В целях обеспечения эффективного использования бюджетных средств, в соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом муниципального образования Октябрьский муниципальный район Костромской области администрация Октябрьского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1) Порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Октябрьского муниципального района Костромской области.
2) Порядок принятия решений о предоставлении субсидий из бюджета Октябрьского муниципального района Костромской области на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) муниципальной собственности Октябрьского муниципального района Костромской области и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Октябрьского муниципального района Костромской области.
3) Порядок предоставления муниципальным бюджетным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям Октябрьского муниципального района Костромской области субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) муниципальной собственности Октябрьского муниципального района Костромской области и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Октябрьского муниципального района Костромской области за счет средств бюджета Октябрьского муниципального района Костромской области.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы, заведующего отделом архитектуры, строительства и ЖКХ администрации Октябрьского муниципального района Костромской области Герасимова П.К.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит опубликованию в информационном бюллетене Октябрьского муниципального района Костромской области "Октябрьский вестник".
Глава администрации муниципального района |
С.А. Кузнецов |
Утвержден
постановлением администрации Октябрьского
муниципального района Костромской области
от 23 июня 2022 г. N 96-а
Порядок
осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Октябрьского муниципального района Костромской области
1. Порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Октябрьского муниципального района Костромской области (далее - Порядок осуществления бюджетных инвестиций) разработан в соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства, реконструкции (с элементами реставрации технического перевооружения) муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность.
2. Целью осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства, реконструкции (с элементами реставрации технического перевооружения) муниципальной собственности Октябрьского муниципального района Костромской области (далее - собственность муниципального района) или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - бюджетные инвестиции) является удовлетворение потребностей населения Октябрьского муниципального района Костромской области в социально значимых объектах с учетом нормативной обеспеченности и экономической целесообразности строительства или приобретения указанных объектов.
3. В бюджете Октябрьского муниципального района Костромской области (далее - бюджет муниципального района), в том числе в рамках муниципальных программ, могут предусматриваться бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в соответствии с решениями о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, принимаемыми в порядке, установленном администрацией Октябрьского муниципального района Костромской области (далее - решения о реализации бюджетных инвестиций).
Объекты капитального строительства, созданные в результате осуществления бюджетных инвестиций, или объекты недвижимого имущества, приобретенные в муниципальную собственность Октябрьского муниципального района Костромской области в результате осуществления бюджетных инвестиций (далее - объекты), закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за муниципальными бюджетными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у таких учреждений, или уставного фонда таких предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав муниципальной казны Октябрьского муниципального района Костромской области.
4. Не допускается при исполнении бюджета муниципального района предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в соответствии с порядком, установленным администрацией Октябрьского муниципального района Костромской области.
5. Осуществление бюджетных инвестиций из бюджета муниципального района в объекты, которые не относятся (не могут быть отнесены) к муниципальной собственности Октябрьского муниципального района Костромской области, не допускается.
6. Бюджетные ассигнования, выделенные на реализацию мероприятий инвестиционного проекта, муниципальной программы, расходуются в соответствии с их целевым назначением и не могут быть направлены на иные цели.
В случае использования бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций не по целевому назначению средства подлежат возврату в бюджет муниципального района в соответствии с действующим законодательством.
7. Информация об исполнении бюджетных инвестиций представляется главными распорядителями бюджетных средств в финансовый отдел администрации Октябрьского муниципального района Костромской области (далее - финансовое управление).
8. В случае предоставления межбюджетных трансфертов бюджету муниципального района из бюджета Костромской области для софинансирования реализации инвестиционных проектов и муниципальных программ разработка и реализация инвестиционных проектов и муниципальных программ осуществляется с учетом норм, определенных правовыми актами Костромской области.
Представление отчетности об использовании указанных субсидий осуществляется в порядке, устанавливаемом правовыми актами Костромской области.
Утвержден
постановлением администрации Октябрьского
муниципального района Костромской области
от 23 июня 2022 г. N 96-а
Порядок
принятия решений о предоставлении субсидий из бюджета Октябрьского муниципального района Костромской области на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) муниципальной собственности Октябрьского муниципального района Костромской области и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Октябрьского муниципального района Костромской области
I. Основные положения
1. Настоящий Порядок принятия решений о предоставлении субсидий из бюджета Октябрьского муниципального района Костромской области на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Октябрьского муниципального района Костромской области и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Октябрьского муниципального района Костромской области (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок принятия решений о предоставлении муниципальным бюджетным учреждениям Октябрьского муниципального района Костромской области (далее - учреждения), муниципальным унитарным предприятиям Октябрьского муниципального района Костромской области (далее - предприятия) субсидий из бюджета Октябрьского муниципального района Костромской области (далее - субсидии) на осуществление учреждениями и предприятиями капитальных вложений в строительство, реконструкцию, техническое перевооружение объектов капитального строительства муниципальной собственности Октябрьского муниципального района Костромской области (далее - объекты капитального строительства) и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Октябрьского муниципального района Костромской области (далее - объекты недвижимого имущества).
2. Инициатором подготовки проекта решения о предоставлении субсидий из бюджета Октябрьского муниципального района Костромской области на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства и приобретение объектов недвижимого имущества (далее - решение) выступает главный распорядитель бюджетных средств, ответственный за реализацию мероприятий муниципальной программы Октябрьского муниципального района Костромской области (далее - муниципальная программа), в рамках которой планируется предоставление субсидии, либо в случае, если объект капитального строительства или объект недвижимого имущества не включен в муниципальные программы, то главный распорядитель бюджетных средств, наделенный в установленном порядке полномочиями в соответствующей сфере ведения (далее - главный распорядитель).
3. Не допускается при исполнении бюджета Октябрьского муниципального района Костромской области (далее - бюджет муниципального района) предоставление субсидий, если в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций.
Принятие решения в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, по которым было принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, осуществляется после признания последнего утратившим силу либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с бюджетных инвестиций на субсидии).
4. Отбор объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества производится с учетом:
1) приоритетов и целей развития Октябрьского муниципального района Костромской области исходя из стратегии развития муниципального района на долгосрочный период, прогнозов и программ социально-экономического развития Октябрьского муниципального района Костромской области, муниципальных программ Октябрьского муниципального района Костромской области;
2) поручений главы Октябрьского муниципального района Костромской области;
3) оценки эффективности использования средств бюджета муниципального района, направляемых на капитальные вложения.
5. Решение о предоставлении субсидий из бюджета муниципального района на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства принимается в сроки, установленные нормативными правовыми актами Октябрьского муниципального района Костромской области, регулирующими порядок составления проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период.
II. Подготовка проекта решения о предоставлении субсидии
6. Главный распорядитель средств бюджета муниципального района готовит проект решения о предоставлении субсидии из бюджета муниципального района в форме постановления администрации Октябрьского муниципального района Костромской области.
Проект решения, предусматривающего предоставление субсидии в рамках муниципальной программы, согласовывается главным распорядителем с ответственным исполнителем муниципальной программы в случае, если он не является одновременно ее ответственным исполнителем.
7. Проектом решения могут предусматриваться несколько объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества одного учреждения или предприятия, а в случае, если объекты капитального строительства или объекты недвижимого имущества включены в муниципальную программу, то несколько объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества одного учреждения или предприятия, строительство или приобретение которых предусмотрено в рамках одного мероприятия муниципальной программы.
8. Проект решения содержит следующую информацию:
1) наименование объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества;
2) направление инвестирования (строительство, реконструкция, техническое перевооружение, приобретение);
3) наименование главного распорядителя;
4) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;
5) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства или приобретения объекта недвижимого имущества;
6) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
7) общий (предельный) размер субсидии с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, с распределением по годам реализации инвестиционного проекта общего (предельного) размера субсидии, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
8) общий размер средств учреждения либо предприятия, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, с распределением по годам реализации инвестиционного проекта, рассчитанные в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта (при наличии).
9. К проекту решения прилагаются пояснительная записка и документ, содержащий результаты оценки бюджетной и социальной эффективности инвестиционного проекта, проведенной главным распорядителем, а также расчет объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после ввода его в эксплуатацию (приобретения), и источники их финансового обеспечения с представлением документов и материалов, обосновывающих указанные расчеты.
Пояснительная записка должна содержать обоснование целесообразности строительства, реконструкции, технического перевооружения объекта капитального строительства, приобретения объекта недвижимого имущества.
10. Отраслевые (функциональные) органы администрации рассматривают проекты решений в сроки, установленные нормативными правовыми актами, регулирующими подготовку и оформление проектов нормативных правовых актов администрации Октябрьского муниципального района Костромской области.
11. Внесение изменений в решение осуществляется в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком для его принятия.
Утвержден
постановлением администрации Октябрьского
муниципального района Костромской области
от 23 июня 2022 г. N 96-а
Порядок
предоставления муниципальным бюджетным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям Октябрьского муниципального района Костромской области субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) муниципальной собственности Октябрьского муниципального района Костромской области и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Октябрьского муниципального района Костромской области за счет средств бюджета Октябрьского муниципального района Костромской области
I. Общие положения
1. Порядок предоставления муниципальным бюджетным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям Октябрьского муниципального района Костромской области субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) муниципальной собственности Октябрьского муниципального района Костромской области или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Октябрьского муниципального района Костромской области за счет средств бюджета Октябрьского муниципального района Костромской области (далее - Порядок предоставления субсидий) разработан в соответствии пунктом 2 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок предоставления субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) муниципальной собственности Октябрьского муниципального района Костромской области и (или) приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Октябрьского муниципального района Костромской области за счет средств бюджета муниципального района (далее - субсидии).
2. Субсидии муниципальным бюджетным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям муниципального образования Октябрьского муниципального района Костромской области (далее - организации) предоставляются главным распорядителем средств бюджета Октябрьского муниципального района Костромской области.
3. Субсидии предоставляются в размере, предусмотренном решением о предоставлении субсидии, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке главному распорядителю средств бюджета Октябрьского муниципального района Костромской области.
4. Субсидии могут предоставляться за счет межбюджетных трансфертов (субсидий) бюджету Октябрьского муниципального района Костромской области (далее - бюджет муниципального района) из бюджета Костромской области в целях софинансирования расходных обязательств по вопросам местного значения, в том числе для долевого финансирования инвестиционных программ (проектов) развития общественной инфраструктуры муниципального значения, в соответствии с правовыми актами Костромской области, правовыми актами Октябрьского муниципального района Костромской области.
Цели и условия предоставления и расходования межбюджетных трансфертов из бюджета Костромской области, устанавливаются правовыми актами Костромской области, правовыми актами Октябрьского муниципального района Костромской области.
II. Предоставление субсидий
5. Субсидии предоставляются на основании соглашения между главным распорядителем средств бюджета муниципального района и организацией (далее - Соглашение), заключаемого на срок действия утвержденных главному распорядителю лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
6. Соглашение может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать:
1) цель предоставления субсидии и ее объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, места расположения (адреса), мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта, соответствующих решению о предоставлении субсидии, а также общего объема капитальных вложений в объект за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего решению о предоставлении субсидии;
2) положения, устанавливающие права и обязанности сторон Соглашения и порядок их взаимодействия при реализации Соглашения;
3) условие о соблюдении организацией при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
4) положения, устанавливающие обязанность организации по открытию в установленном порядке лицевого счета для учета операций с субсидиями в Управлении Федерального казначейства по Костромской области для учета операций по получению и использованию субсидий;
5) обязательство организации осуществлять без использования субсидии разработку проектной документации на объекты капитального строительства (или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации) и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, на финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется предоставление субсидии;
6) обязательство организации осуществлять расходы, связанные с проведением мероприятий, указанных в подпункте 5 настоящего пункта, без использования субсидии, если предоставление субсидии на эти цели не предусмотрено решением о предоставлении субсидии;
7) обязательство организации осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), без использования на эти цели средств бюджета муниципального района;
8) обязательство организации осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств, предоставляемых из бюджета муниципального района, в объеме, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
9) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления данной субсидии на лицевой счет для учета операций по получению и использованию субсидий, открытый в Управлении Федерального казначейства по Костромской области;
10) положения, устанавливающие право главного распорядителя, представляющего субсидию, органов внутреннего муниципального контроля, контрольно-счетного органа Октябрьского муниципального района Костромской области, на проведение проверок соблюдения условий, установленных Соглашением о предоставлении субсидий;
11) порядок возврата организацией средств в объеме остатка субсидии, не использованной на 1 января очередного финансового года, в случае отсутствия решения главного распорядителя о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;
12) порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных Соглашением о предоставлении субсидий;
13) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объект за счет иных источников, в случае, если Соглашением и решением о предоставлении субсидии предусмотрено указанное условие;
14) порядок и сроки представления организацией отчетности об использовании субсидии;
15) случаи и порядок внесения изменений в Соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае изменения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств бюджета муниципального района ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения Соглашения о предоставлении субсидии;
16) порядок согласования организациями новых условий Соглашения в случае внесения изменений в Соглашение о предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктом 15 настоящего пункта.
7. Изменение условий Соглашения о предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктами 15 и 16 пункта 6, осуществляется после внесения изменений в решение о предоставлении субсидии.
8. Предоставление субсидий осуществляется после заключения организацией муниципальных контрактов или договоров с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на выполнение изыскательских, проектных и (или) строительных работ в отношении объекта или приобретение объекта в соответствии с действующим законодательством (далее - договор) и представления копий данных договоров, заверенных руководителем организации (далее - копии договоров), в размере согласно условиям данных договоров.
Одновременно с копиями договоров организация в обязательном порядке представляет следующие документы, заверенные руководителем организации:
копию проектной документации на строительство (реконструкцию);
копию сводного сметного расчета общей стоимости строительства (реконструкции);
копии сметной документации на проведение работ, оформленной приложением к договору.
Вся представляемая сметная документация должна иметь отметки уполномоченных специализированных организаций или должностных лиц о проверке расценок.
9. Средства, предоставляемые организациям из бюджета муниципального района в виде субсидий, расходуются в соответствии с их целевым назначением и не могут быть направлены на другие цели.
Субсидии расходуются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, правовыми актами Октябрьского муниципального района Костромской области.
10. Субсидии предоставляются организациям путем перечисления главным распорядителем денежных средств на лицевые счета организаций, открытые в Управлении Федерального казначейства по Костромской области в установленном порядке.
Сроки перечисления субсидии указываются в Соглашении с учетом сроков реализации этапов работ в соответствии с инвестиционными проектами, муниципальными программами, утвержденными в установленном порядке, и учетом условий, установленных настоящим разделом.
11. Организация в обязательном порядке в течение 2 рабочих дней с даты заключения муниципальных контрактов (договоров) представляет главному распорядителю копии договоров и копии документов в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка предоставления субсидий.
Главный распорядитель предоставляет субсидии в размере согласно условиям заключенных договоров в течение 10 календарных дней с даты представления организацией копий договоров, копий документов в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка предоставления субсидий.
12. Главный распорядитель не предоставляет субсидии в случае, если: организацией не заключены договоры;
организацией не представлены учредителю (собственнику имущества) копии договоров, копии документов в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка предоставления субсидий;
организацией представлены несвоевременно или не в полном объеме отчет об использовании субсидии муниципальным бюджетным учреждением, муниципальным унитарным предприятием по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - отчет) и подтверждающие документы к данному отчету до устранения нарушения условий предоставления субсидий, предусмотренных настоящим Порядком предоставления субсидий.
13. Расходы организации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки данных субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляются после проверки документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания данных операций и целям предоставления субсидий в соответствии с порядком санкционирования расходов, установленным финансовым отделом администрации Октябрьского муниципального района Костромской области (далее - финансовый отдел).
III. Порядок возврата субсидий
14. В случаях, когда объем перечисленной на основании Соглашения субсидии превышает сумму фактически произведенных организацией расходов на реализацию инвестиционного проекта, сумма достигнутой экономии подлежит возврату в бюджет муниципального района.
15. Суммы, использованные организациями с нарушениями условий Соглашений, установленными по результатам проверок, осуществленных главным распорядителем и органом внутреннего муниципального финансового контроля, контрольно-счетным органом Октябрьского муниципального района Костромской области, подлежат возврату в бюджет муниципального района организациями в течение 30 календарных дней.
В случае, если организациями не осуществлен возврат в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, указанные средства подлежат взысканию в бюджет муниципального района в соответствии с законодательством Российской Федерации.
16. Остатки субсидий по состоянию на 1 января очередного финансового года, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату путем перечисления организациями в доход бюджета муниципального района не позднее первых 15 рабочих дней очередного финансового года.
Главный распорядитель проверяет полноту и достоверность отчета и принимает решение о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии (далее - решение о наличии потребности в остатках субсидии). В решение о наличии потребности в остатках субсидии может быть включено несколько объектов, предусмотренных ранее Соглашением. В случае, если предоставление субсидий предусматривается в соответствии с утвержденными муниципальными программами, проект решения о наличии потребности в остатках субсидии должен быть согласован с ответственным исполнителем муниципальной программы.
В случае, если неиспользованные остатки субсидий не перечислены организациями в доход бюджета муниципального района и решением соответствующего главного распорядителя не подтверждена потребность в направлении их на те же цели, остатки субсидий считаются неподтвержденными и подлежат взысканию в порядке, установленном финансовым управлением, с учетом общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
17. Главный распорядитель приостанавливает предоставление субсидии либо сокращает объем предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объект за счет иных источников в случае, если Соглашением предусмотрено указанное условие.
IV. Учет, отчетность и контроль
18. Организации ведут бухгалтерский учет с применением аналитических кодов счетов бухгалтерского учета по каждому объекту, финансируемому за счет субсидии.
19. Организации ежеквартально представляют главному распорядителю отчет не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
20. Дополнительно к отчету в обязательном порядке представляются документы, подтверждающие расходы на осуществление капитальных вложений в объекты за истекший отчетный квартал:
копии документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств: счетов, счетов-фактур, исполнительных документов, судебных решений, заверенные руководителем организации;
копии соответствующих платежных поручений, подтверждающих оплату исполненных поставщиком (исполнителем) своих обязательств по договору, заверенные органом, осуществляющим ведение лицевого счета организации;
копии справок о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма КС-3), актов о приемке выполненных работ (форма КС-2), заверенные руководителем организации.
21. Организации несут ответственность за использование средств, предоставленных в виде субсидий, в соответствии с настоящим Порядком предоставления субсидий, Соглашением и действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, правовыми актами Октябрьского муниципального района Костромской области.
22. Контроль за целевым использованием субсидий организациями осуществляют главный распорядитель, орган муниципального финансового контроля, контрольно-счетный орган Октябрьского муниципального района Костромской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Октябрьского муниципального района Костромской области от 23 июня 2022 г. N 96-а "Об утверждении порядков осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, принятия решений о предоставлении субсидий из бюджета Октябрьского муниципального района Костромской области на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности, предоставления муниципальным бюджетным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и (или) приобретение объектов недвижимого имущества"
Вступает в силу с 23 июня 2022 г.
Текст постановления опубликован в бюллетене "Октябрьский вестник" от 24 июня 2022 г. N 21