Постановление Правительства Удмуртской Республики от 20 июля 2022 г. N 377
"Об утверждении Положения о предоставлении субсидии на развитие потребительской кооперации в Удмуртской Республике"
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о предоставлении субсидии на развитие потребительской кооперации в Удмуртской Республике (далее - Положение).
2. Установить, что в 2022 году:
1) требование, установленные подпунктом 5 пункта 9 Положения применяется в случае наличия у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, превышающей 300 тыс. рублей;
2) помимо требований, установленных пунктом 9 Положения, заявитель по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи предложения не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера.
Исполняющий обязанности Председателя |
К.А. Сунцов |
Положение
о предоставлении субсидии на развитие потребительской кооперации в Удмуртской Республике
(утв. постановлением Правительства Удмуртской Республики от 20 июля 2022 г. N 377)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение в соответствии с государственной программой Удмуртской Республики "Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 15 марта 2013 года N 102 "Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики "Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", определяет цели, условия и порядок предоставления субсидии на развитие потребительской кооперации в Удмуртской Республике.
2. В настоящем Положении используются следующие понятия:
1) специализированный автомагазин (автолавка) - нестационарный торговый объект, представляющий собой автотранспортное или транспортное средство (прицеп, полуприцеп) с размещенным в кузове торговым оборудованием при условии образования в результате его остановки (или установки) одного или нескольких рабочих мест продавцов, на котором(ых) осуществляют предложение товаров, их отпуск и расчет с покупателями;
2) оборудование для производства хлебобулочных изделий - оборудование для подготовки сырья в производство, оборудование для замеса или для замеса и выгрузки теста, оборудование для деления теста, оборудование для разделки теста, оборудование для выпечки хлеба и хлебобулочных изделий (ротационные, конвекционные, тупиковые и тоннельные печи);
3) оборудование для производства кондитерских изделий оборудование для подготовки сырья в производство, оборудование для замеса или для замеса и выгрузки теста, оборудование для перемешивания, смешивания, взбивания и замешивания пищевых ингредиентов, оборудование для деления теста, оборудование для разделки теста, оборудование для выпечки (ротационные, конвекционные, тупиковые и тоннельные печи), оборудование для упаковки пищевых продуктов, оборудование для фасовки пищевых продуктов автоматизированное или полуавтоматизированное оборудование для производства кондитерских изделий;
4) оборудование для производства макаронных изделий - автоматизированная или полуавтоматизированная линия для производства макаронных изделий, включающая: оборудование для подготовки сырья в производство, систему водоподготовки, оборудование для замеса теста, вакуумный пресс для формования макаронных изделий, сушильные камеры (шкафы), транспортеры для полуфабрикатов и готовых изделий, камеры (шкафы) для стабилизации изделий, матрицы, бункер-накопитель, мешкодержатель, анализатор влажности, оборудование для упаковки;
5) спецавтотранспорт для перевозки хлеба и хлебобулочных изделий - автотранспортное или транспортное средство (прицеп, полуприцеп) с кузовом фургоном, предназначенное для перевозки пищевых продуктов, хлеба и хлебобулочных изделий (код 29.10.59.280 "Средства транспортные - фургоны для перевозки пищевых продуктов" по номенклатуре ОКПД 2 в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности ОК 034-214 (КПЕС 2008).
3. Субсидия предоставляется по результатам отбора, проводимого Министерством сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики (далее - Министерство) способом запроса предложений, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категориям и критерию отбора и очередности поступления предложений к отбору (далее соответственно - субсидия, предложение, отбор) по следующим направлениям:
1) в целях возмещения части затрат на приобретение специализированных автомагазинов (автолавок) по договорам купли-продажи (поставки), заключенным в году, предшествующем году получения субсидии, и году получения субсидии (далее - приобретение автолавок);
2) в целях возмещения части затрат на приобретение оборудования для производства хлебобулочных и (или) кондитерских и (или) макаронных изделий, и (или) специализированного автотранспорта для перевозки хлеба и (или) хлебобулочных изделий по договорам купли-продажи (поставки), заключенным в году, предшествующем году получения субсидии, и году получения субсидии (далее - приобретение оборудования, спецавтотранспорта).
4. Главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и на плановый период, является Министерство.
Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидии, осуществляется Министерством в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству на указанные цели законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период, лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке.
5. К категории получателей субсидии, имеющих право на получение субсидии, относятся юридические лица, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Удмуртской Республики в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 июня 1992 года N 3085-1 "О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации" (далее - заявители).
6. Критерием отбора получателей субсидии является приобретение соответственно оборудования для производства хлебобулочных изделий, оборудования для производства кондитерских изделий, оборудования для производства макаронных изделий, спецавтотранспорта для перевозки хлеба и хлебобулочных изделий и (или) автолавок, которые на дату их приобретения не находились в эксплуатации или с даты их производства (выпуска) до даты представления предложения прошло не более 2 лет.
7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в разделе "Бюджет" при формировании проекта закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период (проекта закона Удмуртской Республики о внесении изменений в закон Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период).
II. Порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии
8. При наличии лимитов бюджетных обязательств, доведенных в текущем финансовом году на предоставление субсидии, Министерство не позднее чем за 2 рабочих дня до дня начала приема от заявителей предложений размещает на едином портале (в случае проведения отбора в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), или на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее официальный сайт) объявление о проведении отбора с указанием:
1) срока проведения отбора;
2) даты окончания приема предложений, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
3) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
4) доменного имени и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора (в случае проведения отбора в электронном виде);
5) требований к заявителям в соответствии с пунктом 9 настоящего Положения и перечня документов, представляемых ими для подтверждения соответствия указанным требованиям;
6) порядка подачи предложений заявителями и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений, подаваемых заявителями, в соответствии с пунктом 10 настоящего Положения;
7) порядка отзыва предложений, порядка возврата предложений, определяющего, в том числе основания для возврата предложений, порядка внесения изменений в предложения;
8) правил рассмотрения и оценки предложений в соответствии с пунктом 12 настоящего Положения;
9) порядка предоставления заявителям разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
10) срока, в течение которого заявители - победители отбора должны подписать соглашение о предоставлении субсидии;
11) условий признания заявителей - победителей отбора уклонившимися от заключения соглашения о предоставлении субсидии;
12) даты размещения результатов отбора, в случае его проведения в электронном виде, на едином портале или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), в ином случае - на официальном сайте Министерства, которая не может быть позднее срока, установленного пунктом 13 настоящего Положения;
13) цели предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3 настоящего Положения, а также результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, в соответствии с пунктом 25 настоящего Положения.
9. Заявитель по состоянию на дату подачи предложения должен соответствовать следующим требованиям:
1) заявитель не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к заявителю другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не должна быть введена процедура банкротства, его деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
2) у заявителя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Удмуртской Республикой;
3) заявитель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
4) заявитель не должен получать средства из бюджета Удмуртской Республики на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 3 настоящего Положения;
5) у заявителя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
10. Требования, предъявляемые к форме и содержанию предложений, подаваемых заявителями:
1) предложение к отбору получателей субсидии на развитие потребительской кооперации в Удмуртской Республике подастся в порядке, месте и сроки, указанные в объявлении о проведении отбора, по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;
2) предложение, в том числе прилагаемые к нему документы (копии документов), должны быть подписаны руководителем заявителя или иным уполномоченным им лицом и скреплены печатью заявителя (при наличии).
В случае если предложение и (или) прилагаемые к нему документы (копии документов) подписываются не руководителем заявителя, к нему помимо документов, указанных в подпункте 3 настоящего пункта, должна быть приложена выданная руководителем заявителя доверенность на их подписание;
3) если заявителем приобретены специализированные автомагазины (автолавки), оборудование для производства хлебобулочных изделий, оборудование для производства кондитерских изделий, оборудование для производства макаронных изделий, спецавтотранспорт для перевозки хлеба и хлебобулочных изделий по договорам купли-продажи (поставки) к предложению прилагаются следующие документы:
а) копии договоров купли-продажи (поставки);
б) копии платежных поручений с отметкой кредитной организации о списании денежных средств со счета заявителя на счет продавца (поставщика) и (или) копий квитанций к приходным кассовым ордерам, подтверждающих оплату приобретенных специализированных автомагазинов (автолавок) и оборудования в полном объеме;
в) копии накладных (счетов-фактур, универсальных передаточных документов) на специализированные автомагазины (автолавки), оборудование, приобретенные по договорам купли-продажи (поставки);
г) копии актов о приеме-передаче специализированных автомагазинов (автолавок), оборудования по форме ОС-1 "Акт о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений)", подписанных заявителем;
д) копии паспортов (руководств по эксплуатации) на оборудование для производства хлебобулочных изделий, оборудование для производства кондитерских изделий, оборудование для производства макаронных изделий, спецавтотранспорта для перевозки хлеба и хлебобулочных изделий с указанием даты его производства (выпуска). Документы, указанные в настоящем абзаце, представляются в случае подачи предложения на получение субсидии на приобретение оборудования, спецавтотранспорта;
е) выписку из электронного паспорта транспортного средства (автомобиля) или копию паспорта транспортного средства (автомобиля) с отметкой о назначении транспортного средства (автомобиля). Документы, указанные в настоящем абзаце, представляются в случае подачи предложения на получение субсидии (для специализированного автомагазина (автолавки), спецавтотранспорта для перевозки хлеба и хлебобулочных изделий);
ж) справку-расчет субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению;
4) согласие на обработку Министерством персональных данных руководителя заявителя, а в случае подписания предложения иным лицом в соответствии с абзацем вторым подпункта 2 настоящего пункта также согласие лица, подписавшего предложение, на обработку Министерством его персональных данных по форме, указанной в объявлении о проведении отбора получателей субсидии;
5) предложение, в том числе прилагаемые к нему документы, составляются на русском языке. В случае представления предложения, в том числе приложенных к нему документов, на иностранном языке или языках народов Российской Федерации, одновременно с ними представляется их перевод на русский язык, достоверность которого засвидетельствована нотариально;
6) предложения в Министерство передаются нарочно или в электронной форме на официальном сайте Министерства посредством подсистемы "Личный кабинет сельскохозяйственного товаропроизводителя" (далее - личный кабинет) в формате MS Word (*.doc, *.rtf, *.docx), MS Excel (*.xls), PDF, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, квалифицированный сертификат которой выдан аккредитованным удостоверяющим центром.
11. Министерство самостоятельно запрашивает в отношении заявителя выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, а также сведения об исполнении им обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на дату подачи предложения.
12. Правила рассмотрения и оценки предложений:
1) Министерство регистрирует предложения в день их поступления в соответствующем журнале системы электронного документооборота с присвоением регистрационного порядкового номера, определяемого временем поступления предложения, и в течение 15 рабочих дней со дня регистрации проверяет в порядке очередности регистрации предложений соответствие заявителей и поданных ими предложений категориям, критерию отбора и требованиям, установленным соответственно пунктами 5, 6, 9 и 10 настоящего Положения и указанным в объявлении о проведении отбора;
2) Министерство отклоняет предложение в случае:
а) несоответствия заявителя требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Положения;
б) несоответствия представленных заявителем предложения и документов требованиям к предложениям заявителей, установленным в объявлении о проведении отбора;
в) недостоверности представленной заявителем информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
г) подачи заявителем предложения после истечения срока, определенного для подачи предложений;
д) несоблюдения условий предоставления субсидии, установленных подпунктами 1 и (или) 2 пункта 14 настоящего Положения;
3) победителями отбора признаются заявители, которым могут быть предоставлены субсидии в размерах, определяемых в соответствии с пунктом 17 настоящего Положения, и в соответствии с очередностью, определяемой датой и временем регистрации Министерством поступивших предложений, до исчерпания лимитов бюджетных обязательств, доведенных ему на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 3 настоящего Положения. При этом в очереди не учитываются предложения, отклоненные Министерством по основаниям, установленным подпунктом 2 настоящего пункта;
4) в случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств для признания заявителя победителем отбора и предоставления ему субсидии в размере, определяемом в соответствии с пунктом 17 настоящего Положения, в полном объеме заявитель с его согласия признается победителем в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств. В случае отказа заявителя от признания его победителем в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств рассматривается предложение следующего заявителя в порядке очередности;
5) определение победителей отбора осуществляется в срок, не превышающий установленный подпунктом 1 настоящего пункта.
13. Информация о результатах рассмотрения предложений в случае проведения отбора в электронном виде размещается на едином портале или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), в ином случае на официальном сайте Министерства, не позднее 5 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в подпункте 1 пункта 12 настоящего Положения, и включает следующие сведения:
1) дата, время и место проведения рассмотрения предложений;
2) информация о заявителях, предложения которых были рассмотрены;
3) информация о заявителях, предложения которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствовали такие предложения;
4) наименование заявителей, с которыми заключаются соглашения о предоставлении субсидии, и размеры предоставляемых им субсидии.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
14. Условиями предоставления субсидии являются:
1) согласие заявителя на проведение в отношении него Министерством проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата их предоставления, а также на проведение в отношении него проверок Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) принятие заявителем обязательства о достижении в году предоставления субсидии значений результатов и показателей, установленных в соответствии с пунктом 25 настоящего Положения;
3) в течение 3 лет со дня получения субсидии заявителю запрещается осуществлять продажу, дарение, обмен, взнос в виде пая, вклада или отчуждение иным образом специализированных автомагазинов (автолавок), оборудования для производства хлебобулочных изделий, оборудования для производства кондитерских изделий, оборудования для производства макаронных изделий, спецавтотранспорт для перевозки хлеба и хлебобулочных изделий, затраты на приобретение которых возмещены за счет предоставленной субсидии.
15. Министерство в течение 3 рабочих дней после размещения на едином портале или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора, или на своем официальном сайте информации о результатах рассмотрения предложений принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
16. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) непризнание заявителя победителем отбора;
2) несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определенным пунктом 10 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3) установление факта недостоверности представленной заявителем информации;
4) несоблюдение условий предоставления субсидии, установленных пунктом 14 настоящего Положения.
17. Субсидии предоставляются заявителям в порядке очередности, определяемой датой и временем регистрации предложения, в следующих размерах:
1) субсидия на приобретение автолавок по договорам купли-продажи (поставки) рассчитывается по формуле:
S av = V av x 80/100,
где:
S av - размер субсидии, предоставляемой i-му заявителю в текущем финансовом году, рублей;
V av - сумма затрат заявителя на приобретение специализированных автомагазинов (автолавок), рублей;
2) субсидия на приобретение оборудования, спецавтотранспорта по договорам купли-продажи (поставки) рассчитывается по формуле:
S ob = V ob х 60/100,
где:
S ob - размер субсидии, предоставляемой i-му заявителю в текущем финансовом году, рублей;
V ob - сумма затрат заявителя на оборудование для производства хлебобулочных изделий, оборудование для производства кондитерских изделий, оборудование для производства макаронных изделий, спецавтотранспорт для перевозки хлеба и хлебобулочных изделий, рублей.
18. Для заявителей, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение специализированных автомагазинов (автолавок), оборудования для производства хлебобулочных изделий, оборудования для производства кондитерских изделий, оборудования для производства макаронных изделий, спецавтотранспорт для перевозки хлеба и хлебобулочных изделий включая сумму налога на добавленную стоимость.
19. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 33 настоящего Положения, возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:
1) Министерство в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения соответствующего факта направляет заявителю письменное уведомление о возврате субсидии с указанием реквизитов для перечисления суммы субсидии в доход бюджета Удмуртской Республики;
2) заявитель в течение 30 рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить указанную в нем сумму субсидии в доход бюджета Удмуртской Республики.
20. В случае невозврата полученной субсидии в бюджет Удмуртской Республики в срок, установленный подпунктом 2 пункта 19 настоящего Положения, Министерство принимает меры для ее принудительного взыскания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
21. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 3 рабочих дней со дня его принятия направляет заявителю уведомление с указанием основания для отказа в предоставлении субсидии.
22. Решение о предоставлении субсидии оформляется приказом Министерства. Информация о принятом решении о предоставлении заявителю субсидии размещается на официальном сайте Министерства в течение 2 рабочих дней со дня принятия данного решения с указанием наименования заявителя, идентификационного номера налогоплательщика, регистрационного номера и даты регистрации предложения.
23. Заявитель обязан в течение 5 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о предоставлении субсидии заключить с ним соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики. В случае незаключения соглашения о предоставлении субсидии в указанный срок заявитель признается уклонившимся от заключения соглашения и субсидия ему не предоставляется.
В случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления заявителю субсидии в размере, указанном в соглашении о предоставлении субсидии, Министерство в течение 3 рабочих дней со дня возникновения указанных обстоятельств направляет заявителю соответствующее уведомление с указанием размера субсидии, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств. Заявитель обязан в течение 3 рабочих дней со дня получения указанного уведомления проинформировать Министерство о согласии или несогласии на предоставление субсидии в размере, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств. В случае несогласия заявителя или отсутствия ответа заявителя по истечении срока, указанного в настоящем абзаце, соглашение о предоставлении субсидии расторгается Министерством в одностороннем порядке без последующего уведомления заявителя о расторжении соглашения о предоставлении субсидии. В случае согласия заявителя на предоставление субсидии в размере, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств, Министерство и заявитель в течение 3 рабочих дней со дня получения Министерством указанного согласия в порядке, установленном абзацем первым настоящего пункта, заключают дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики. В случае незаключения дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии заявитель признается не согласившимся на предоставление субсидии в размере, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств, и соглашение о предоставлении субсидии расторгается Министерством в одностороннем порядке без последующего уведомления заявителя о расторжении соглашения о предоставлении субсидии. Требования, установленные настоящим абзацем, подлежат обязательному включению в соглашение о предоставлении субсидии.
В случае внесения иных изменений в заключенное соглашение о предоставлении субсидии Министерство и заявитель в течение 5 рабочих дней в порядке, установленном абзацем первым настоящего пункта, заключают дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики.
24. В случае увеличения в текущем финансовом году бюджетных ассигнований из бюджета Удмуртской Республики на предоставление субсидии Министерство в течение 10 рабочих дней со дня доведения ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии в порядке, установленном подпунктом 3 пункта 12 настоящего Положения, определяет получателей субсидии из числа заявителей, которые не были признаны победителями отбора, ранее проводившегося в текущем финансовом году, по причине исчерпания лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на предоставление субсидии.
В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем истечения срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, Министерство уведомляет заявителей, определенных получателями субсидии, о возможности предоставления субсидии и размещает на официальном сайте информацию о заявителях, с которыми заключаются соглашения о предоставлении субсидии, включающую их наименования и размеры предоставляемых субсидии.
Получатели субсидии, определенные в соответствии с настоящим пунктом, обращаются в Министерство за предоставлением субсидии с заявлением о предоставлении субсидии по форме, установленной приложением 3 к настоящему Положению, в течение 10 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте информации, предусмотренной абзацем вторым настоящего пункта. При этом представление заявления о предоставлении субсидии после истечения указанного срока является дополнительным основанием для отказа в предоставлении субсидии заявителю.
Вопросы, за исключением урегулированных в настоящем пункте, разрешаются согласно настоящему Положению.
25. Результатом предоставления субсидии является прирост выручки от всех видов деятельности заявителя в году предоставления субсидии к предшествующему году предоставления субсидии не менее чем на один процент в сопоставимых ценах с учетом индекса цен, рассчитанного Территориальным органом федеральной службы государственной статистики по Удмуртской Республике. Выручка оценивается по состоянию на 31 декабря года представления субсидии и 31 декабря года, предшествующего году получения субсидии.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии является выручка от всех видов деятельности заявителя (рубли) в году предоставления субсидии и в году, предшествующем году предоставления субсидии.
Значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются Министерством в соглашении о предоставлении субсидии.
26. Оценка достижения заявителем значения результата предоставления субсидии и значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, осуществляется Министерством в течение 20 рабочих дней со дня представления отчетов, указанных в пункте 29 настоящего Положения, путем сравнения значения результата предоставления соответствующей субсидии, установленного пунктом 25 настоящего Положения, и значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, установленных в соглашении о предоставлении субсидии, с фактически достигнутыми значениями в отчетном периоде.
27. Внесение в соглашение о предоставлении субсидии изменений, предусматривающих ухудшение значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления соответствующей субсидии, не допускается в течение всего периода действия соглашения.
28. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный или корреспондентский счет заявителя, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.
IV. Требования к отчетности
29. Заявитель в срок не позднее 25 января года, следующего за отчетным, представляет в Министерство по форме, определенной типовой формой соглашения о предоставлении субсидии, отчет о достижении значения результата предоставления субсидии и значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии.
30. Заявитель ежегодно в течение 3 лет с момента предоставления субсидии представляет справку о наличии в его собственности специализированных автомагазинов (автолавок), оборудования для производства хлебобулочных изделий, оборудования для производства кондитерских изделий, оборудования для производства макаронных изделий, спецавтотранспорта для перевозки хлеба и хлебобулочных изделий, затраты на приобретение которых возмещены за счет предоставленной субсидии, подтверждающую соблюдение требования, установленного подпунктом 3 пункта 14 настоящего Положения.
31. Министерство вправе в случае необходимости установить в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления заявителем дополнительной отчетности.
V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
32. Соблюдение заявителем условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления, подлежит проверке Министерством, а также проверке Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
33. Основаниями для возврата предоставленной субсидии в бюджет Удмуртской Республики являются:
1) нарушение условий предоставления субсидии, установленных пунктом 14 настоящего Положения, в том числе выявленное по фактам проверок, проведенных Министерством, или Министерством финансов Удмуртской Республики, или Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики;
2) нарушение целей предоставления субсидии, установленных пунктом 3 настоящего Положения;
3) представление заявителем недостоверных сведений или документов, содержащих недостоверные сведения;
4) недостижение заявителем значения результата предоставления субсидии и значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.
34. Возврат субсидии осуществляется в бюджет Удмуртской Республики:
1) в случае установления фактов, предусмотренных подпунктами 1 - 3 пункта 33 настоящего Положения, - в полном объеме;
2) в случае недостижения заявителем значения результата предоставления субсидии и установленного Министерством в соглашении о предоставлении субсидии значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, возврат субсидии осуществляется в размере, определяемом по формуле:
V возврата = (V субсидии x k x m / n),
где:
V субсидии - размер субсидии, предоставленный заявителю, рублей;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - число, характеризующее количество результатов предоставления субсидии (показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии), по которым индекс, отражающий уровень недостижения значений результатов предоставления субсидии (показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии), имеет положительное значение;
n - число, определяющее плановое количество результатов предоставления субсидии (показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии), предусмотренных пунктом 25 настоящего Положения.
Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:
k = SUM D / m,
где:
D - индекс, отражающий уровень недостижения значений результатов предоставления субсидии (показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии).
При расчете коэффициента возврата субсидии (k) используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значений результатов предоставления субсидии (показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии).
Индекс, отражающий уровень недостижения значений результатов предоставления субсидии (показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии) (D), определяется по формуле:
D = 1 - T/S,
где:
Т - фактически достигнутое значение результатов предоставления субсидии (показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии);
S - плановое значение результатов предоставления субсидии (показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии).
Приложение 1
к Положению о предоставлении
субсидии на развитие
потребительской кооперации в
Удмуртской Республике
Министерство
сельского хозяйства и продовольствия
Удмуртской Республики
от _________________________________
(наименование заявителя)
____________________________________
(адрес (место нахождения)
и почтовый адрес заявителя)
____________________________________
(телефон заявителя)
Предложение
к отбору получателей субсидии на развитие потребительской кооперации в Удмуртской Республике
Прошу предоставить субсидию на _________________________________
(указать вид субсидии)
в соответствии с Положением о предоставлении субсидии на развитие
потребительской кооперации в Удмуртской Республике (далее -
Положение).
Реквизиты заявителя:
ИНН ____________________________________________________________
КПП ____________________________________________________________
Сообщаю, что по состоянию на "____" _________ 20__ года
____________________________________________________________________
(наименование заявителя)
___________________________________ право освобождения от исполнения
(указать, имеет либо не имеет)
обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой
налога на добавленную стоимость.
От имени _______________________________________________________
(наименование заявителя)
подтверждаю по состоянию на "_____" ____________ 20____ года
соответствие требованиям, установленным пунктом 9 Положения, а также
выражаю согласие:
с условиями предоставления субсидии, установленными пунктом 14
Положения, а также принятие обязательства по соблюдению условий,
установленных подпунктами 2 и 3 пункта 14 Положения;
на проведение Министерством сельского хозяйства и продовольствия
Удмуртской Республики проверок соблюдения условий и порядка
предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата
ее предоставления, на проведение проверок Министерством финансов
Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом
Удмуртской Республики в соответствии со статьями 268.1 и 269.2
Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также и на публикацию
(размещение) на едином портале бюджетной системы Российской
Федерации;
на публикацию (размещение) на едином портале бюджетной системы
Российской Федерации и на официальном сайте Министерства в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о
___________________________________________________________________,
(наименование заявителя)
о подаваемом предложении, иной информации, связанной с
соответствующим отбором.
Приложения:
1.
2.
3.
____________________________________ _________ _____________________
(наименование должности руководителя (подпись) (фамилия, инициалы)
заявителя - юридического лица)
М. П.
Приложение 2
к Положению о предоставлении
субсидии на развитие
потребительской кооперации в
Удмуртской Республике
Справка-расчет
по договору купли-продажи (поставки)
субсидии на __________________________________
(указать вид субсидии)
______________________________________________________
(наименование заявителя)
Наименование оборудования, или специализированного автомагазина (автолавки), или спецавтотранспорта для перевозки хлеба и хлебобулочных изделий |
Сумма затрат на приобретение оборудования и(или) специализированного автомагазина (автолавки), или спецавтотранспорта для перевозки хлеба и хлебобулочных изделий (без учета налога на добавленную стоимость для заявителей - плательщиков налога на добавленную стоимость), рублей 1 |
Процент возмещения затрат, процентов |
Размер субсидии, рублей 2 |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 С точностью до второго знака после запятой. 2 (гр. 2 х гр. 3)/100 |
____________________________________ _________ _____________________
(наименование должности руководителя (подпись) (фамилия, инициалы)
заявителя)
М. П.
Приложение 3
к Положению о предоставлении
субсидии на развитие
потребительской кооперации в
Удмуртской Республике
Министерство
сельского хозяйства и продовольствия
Удмуртской Республики
от _________________________________
(наименование заявителя)
____________________________________
(адрес (место нахождения)
и почтовый адрес заявителя)
____________________________________
(телефон заявителя)
Заявление
о предоставлении субсидии на развитие потребительской кооперации в Удмуртской Республике
Прошу предоставить субсидию в соответствии с Положением о
предоставлении субсидии на развитие потребительской кооперации в
Удмуртской Республике и по результатам рассмотрения предложений к
отбору получателей субсидии.
Реквизиты заявителя:
ИНН ____________________________________________________________
КПП ____________________________________________________________
Расчетный счет _________________________________________________
Наименование кредитной организации _____________________________
____________________________________ _________ _____________________
(наименование должности руководителя (подпись) (фамилия, инициалы)
заявителя)
М. П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях развития потребительской кооперации в Удмуртской Республике определен порядок предоставления субсидий на возмещение затрат: на приобретение специализированных автомагазинов (автолавок), оборудования для производства хлебобулочных и (или) кондитерских и (или) макаронных изделий, и (или) специализированного автотранспорта для перевозки хлеба и (или) хлебобулочных изделий по договорам купли-продажи (поставки).
Субсидия предоставляется Министерством сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики.
Заявителями на предоставление субсидий выступают юридические лица, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Республики.
Основными условиями предоставления субсидий являются предоставление в министерство согласия заявителя на проведение в отношении него проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидий и достижения их предоставления.
Министерство заключает с заявителем соглашение о предоставлении субсидии.
Заявитель представляет в Министерство соглашение о предоставлении субсидии, отчет о достижении значения результата предоставления субсидии и значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии.
В случае нарушения условий субсидии подлежат возврату в бюджет.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 20 июля 2022 г. N 377 "Об утверждении Положения о предоставлении субсидии на развитие потребительской кооперации в Удмуртской Республике"
Вступает в силу 20 июля 2022 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики" (www.udmurt.ru) 21 июля 2022 г. N 05210720221358, на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 25 июля 2022 г. N 1800202207250006
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 14 марта 2024 г. N 121 настоящий документ признан утратившим силу с 14 марта 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 1 сентября 2023 г. N 586
Изменения вступают в силу с 1 сентября 2023 г.