Приказ Министерства экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики от 10 июня 2022 г. N 76
"Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики государственной услуги "Готовит проекты решений Кабинета Министров Чувашской Республики о передаче религиозным организациям в собственность бесплатно земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, предоставленных религиозным организациям на праве постоянного (бессрочного) пользования до введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации и предназначенных для сельскохозяйственного производства, при условии отсутствия у Министерства экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики информации о выявленных в рамках государственного земельного надзора и неустраненных нарушениях законодательства Российской Федерации при использовании таких земельных участков"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 ноября 2005 г. N 288 "О Типовом регламенте внутренней организации деятельности министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики" и от 8 декабря 2021 г. N 645 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Чувашской Республике" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики государственной услуги "Готовит проекты решений Кабинета Министров Чувашской Республики о передаче религиозным организациям в собственность бесплатно земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, предоставленных религиозным организациям на праве постоянного (бессрочного) пользования до введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации и предназначенных для сельскохозяйственного производства, при условии отсутствия у Министерства экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики информации о выявленных в рамках государственного земельного надзора и неустраненных нарушениях законодательства Российской Федерации при использовании таких земельных участков".
2. Признать утратившим силу приказ Министерства экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики от 16 ноября 2020 г. N 332 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики государственной услуги "Готовит проекты решений Кабинета Министров Чувашской Республики о передаче религиозным организациям в собственность бесплатно земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, предоставленных религиозным организациям на праве постоянного (бессрочного) пользования до введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации и предназначенных для сельскохозяйственного производства, при условии отсутствия у Министерства экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики информации о выявленных в рамках государственного земельного надзора и неустраненных нарушениях законодательства Российской Федерации при использовании таких земельных участков" (зарегистрирован в Государственной службе Чувашской Республики по делам юстиции 14 декабря 2020 г., регистрационный N 6534).
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
4. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Заместитель Председателя Кабинета Министров |
Д.И. Краснов |
Зарегистрировано в Госслужбе Чувашии по делам юстиции 22 июля 2022 г.
Регистрационный N 7887
Утвержден
приказом Министерства
экономического развития и имущественных
отношений Чувашской Республики
от 10 июня 2022 г. N 76
Административный регламент
предоставления Министерством экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики государственной услуги "Готовит проекты решений Кабинета Министров Чувашской Республики о передаче религиозным организациям в собственность бесплатно земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, предоставленных религиозным организациям на праве постоянного (бессрочного) пользования до введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации и предназначенных для сельскохозяйственного производства, при условии отсутствия у Министерства экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики информации о выявленных в рамках государственного земельного надзора и неустраненных нарушениях законодательства Российской Федерации при использовании таких земельных участков"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления Министерством экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики государственной услуги "Готовит проекты решений Кабинета Министров Чувашской Республики о передаче религиозным организациям в собственность бесплатно земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, предоставленных религиозным организациям на праве постоянного (бессрочного) пользования до введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации и предназначенных для сельскохозяйственного производства, при условии отсутствия у Министерства экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики информации о выявленных в рамках государственного земельного надзора и неустраненных нарушениях законодательства Российской Федерации при использовании таких земельных участков" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) регулирует процедуру предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Министерства экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики (далее также - Минэкономразвития Чувашии) при предоставлении государственной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителями на получение государственной услуги являются физические (граждане или индивидуальные предприниматели) или юридические лица, обратившиеся в Минэкономразвития Чувашии.
Заявители могут направить запрос о предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее также - Единый портал государственных и муниципальных услуг).
С заявлением вправе обратиться представитель заявителя, действующий в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности.
1.3. Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
Государственная услуга, а также результат, за предоставлением которого обратился заявитель (далее также - результат услуги), должны быть предоставлены заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги (далее также - вариант).
Вариант, в соответствии с которым заявителю будут предоставлены государственная услуга и результат услуги, определяется в соответствии с настоящим Административным регламентом, исходя из признаков заявителя и показателей таких признаков.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
"Готовит проекты решений Кабинета Министров Чувашской Республики о передаче религиозным организациям в собственность бесплатно земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, предоставленных религиозным организациям на праве постоянного (бессрочного) пользования до введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации и предназначенных для сельскохозяйственного производства, при условии отсутствия у Министерства экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики информации о выявленных в рамках государственного земельного надзора и неустраненных нарушениях законодательства Российской Федерации при использовании таких земельных участков".
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется Министерством экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики и осуществляется через отдел государственной политики в области земельных отношений (далее также - уполномоченное подразделение).
Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
решение Кабинета Министров Чувашской Республики о передаче религиозной организации в собственность бесплатно земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения;
мотивированное уведомление об отказе в передаче религиозной организации в собственность бесплатно земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения;
исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
2.3.2. Результат предоставления государственной услуги направляется заявителю соответствующим письмом, зарегистрированным в соответствии с правилами документооборота.
Получение результата предоставления государственной услуги заявителем осуществляется нарочно или посредством направления сообщений по электронной почте, почтовой связью.
В случае подачи запроса о получении государственной услуги посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг результат предоставления государственной услуги направляется заявителю в личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги заявителю осуществляется со дня регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги:
в Минэкономразвития Чувашии, в том числе в случае, если запрос и документы и (или) информация, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы заявителем посредством почтового отправления;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг в следующие сроки:
- решение Кабинета Министров Чувашской Республики о передаче религиозной организации в собственность бесплатно земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения принимается и выдается (направляется) заявителю в течение тридцати календарных дней со дня регистрации заявления;
- решение Минэкономразвития Чувашии об отказе в передаче религиозной организации в собственность бесплатно земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения готовится и выдается (направляется) заявителю в течение тридцати календарных дней со дня регистрации заявления;
возврат Минэкономразвития Чувашии заявления о предоставлении религиозной организации в собственность бесплатно земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения готовится в течение:
- десяти рабочих дней со дня регистрации заявления, в случае направления заявления на бумажном носителе;
- пяти рабочих дней со дня представления заявления, в случае направления заявления в форме электронных документов;
исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах в течение тридцати календарных дней со дня регистрации заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Чувашской Республики, работников размещается на официальном сайте Минэкономразвития Чувашии в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг", на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
- заявление о предоставлении в собственность бесплатно земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, составленное по примерной форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя);
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя;
- копия документа, подтверждающего право на приобретение земельного участка: государственный акт, свидетельство, удостоверяющие предоставление религиозной организации земельного участка на праве постоянного (бессрочного) пользования до введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации;
- копия устава религиозной организации.
В заявлении о предоставлении в собственность бесплатно земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения указываются:
- наименование религиозной организации, ОГРН, ИНН, юридический и почтовый адрес, телефон и адрес электронной почты (при наличии);
- кадастровый номер испрашиваемого земельного участка;
- сведения о местоположении и площади земельного участка;
- категория земельного участка;
- сведения о правоустанавливающем документе на земельный участок, предоставленный на праве постоянного (бессрочного) пользования;
- основание предоставления земельного участка без проведения торгов;
- цель использования земельного участка.
2.7. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
В порядке межведомственного информационного взаимодействия Минэкономразвития Чувашии запрашиваются:
1) в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии:
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости;
2) в Управлении Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Чувашской Республике и Ульяновской области:
- информация о наличии (отсутствии) выявленных в рамках государственного земельного надзора и неустраненных нарушениях законодательства Российской Федерации при использовании испрашиваемого земельного участка.
Документы, перечисленные в настоящем подразделе, могут быть представлены заявителем самостоятельно.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является признание недействительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя (представителя лица, наделенного полномочиями на создание и подписание таких документов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации) в порядке, установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", выявленное в результате ее проверки.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
2.9.1. Основания для отказа в передаче религиозной организации в собственность бесплатно земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения:
1) в отношении земельного участка, указанного в заявлении, не установлен вид разрешенного использования;
2) земельный участок не отнесен к категории земель сельскохозяйственного назначения;
3) границы земельного участка, указанного в заявлении, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности";
4) на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в собственности иных лиц;
5) земельный участок является изъятым из оборота или ограниченным в обороте и его предоставление не допускается на праве собственности;
6) земельный участок является зарезервированным для государственных или муниципальных нужд;
7) наличие информации о выявленных в рамках государственного земельного надзора и неустраненных нарушений законодательства Российской Федерации при использовании земельного участка, указанного в заявлении.
2.9.2. Основаниями для возврата заявления, поданного на бумажном носителе, являются:
1) заявление не соответствует положениям пункта 1 статьи 39.17 Земельного кодекса Российской Федерации;
2) подача заявления в иной уполномоченный орган;
3) непредставление или представление не в полном объеме заявителем документов, указанных в подразделе 2.6 раздела II настоящего Административного регламента.
2.9.3. Основаниями для возврата заявления, поданного в электронной форме, являются:
1) заявление представлено с нарушением порядка, утвержденного приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 14 января 2015 г. N 7 "Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также требований к их формату" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 26 февраля 2015 г., регистрационный N 36232);
2) заявление не соответствует положениям пункта 1 статьи 39.17 Земельного кодекса Российской Федерации;
3) подача заявления в иной уполномоченный орган;
4) непредставление или представление не в полном объеме заявителем документов, указанных в подразделе 2.6 раздела II настоящего Административного регламента.
2.9.4. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.
2.10. Размер платы, взымаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "взымаемой" имеется в виду "взимаемой"
Государственная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении документа о результате предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
2.12. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги
Заявление подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления в Минэкономразвития Чувашии.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности (в том числе для лиц с ограниченными возможностями) и оптимальными условиями работы должностных лиц Минэкономразвития Чувашии с заявителями.
На здании рядом со входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:
наименование Минэкономразвития Чувашии;
место его нахождения и юридический адрес;
номера телефонов для справок.
Вход в помещение Минэкономразвития Чувашии должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
На территории, прилегающей к месторасположению Минэкономразвития Чувашии, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Зал ожидания и приема заявителей в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
Помещение для приема заявителей оборудуется противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Для оказания приема заявителей, заполнения ими необходимых документов отводятся места, оборудованные стульями и столами, которые обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
Зал ожидания и приема заявителей оборудуются информационными стендами с перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам, а также печатающим, копирующим и сканирующим устройствами.
При организации рабочих мест следует предусмотреть возможность беспрепятственного входа (выхода) специалистов Минэкономразвития Чувашии из помещения.
Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, зал ожидания и места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должны быть доступны для инвалидов в соответствии с требованиями Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- обеспечение информирования граждан о работе Минэкономразвития Чувашии и предоставляемой государственной услуге (в том числе размещение информации на официальном сайте Минэкономразвития Чувашии на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- ясность и качество информации, объясняющей порядок и условия предоставления государственной услуги (включая необходимые документы), информации о правах заявителя;
- условия доступа к территории, зданию Минэкономразвития Чувашии (территориальная доступность, обеспечение пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) от остановок общественного транспорта к зданию Минэкономразвития Чувашии, наличие необходимого количества парковочных мест;
- обеспечение свободного доступа граждан в здание Минэкономразвития Чувашии, помещение уполномоченного подразделения;
- доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления услуги;
- возможность подачи запроса на получение государственной услуги и документов в электронной форме;
- своевременное предоставление государственной услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги);
- предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги;
- удобство информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления услуги;
- удовлетворенность заявителя от процесса получения государственной услуги и ее результата;
- комфортность ожидания и получения государственной услуги (оснащенные места ожидания, соответствие помещений санитарно-гигиеническим требованиям (освещенность, просторность, отопление и чистота воздуха), эстетическое оформление помещений);
- компетентность специалистов Минэкономразвития Чувашии в вопросах предоставления государственной услуги;
- культура обслуживания (вежливость, тактичность и внимательность специалистов Минэкономразвития Чувашии, готовность оказать эффективную помощь заявителю при возникновении трудностей);
- строгое соблюдение стандарта и порядка предоставления государственной услуги;
- эффективность и своевременность рассмотрения обращений граждан по вопросам предоставления государственной услуги;
- отсутствие жалоб.
2.15. Иные требования к предоставлению государственной услуги
При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
Информирование о государственной услуге осуществляется через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не предусмотрено.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Перечень вариантов предоставления государственной услуги
Варианты предоставления государственной услуги:
- принятие решения Кабинета Министров Чувашской Республики о передаче религиозной организации в собственность бесплатно земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения;
- исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.2. Профилирование заявителя
Вариант предоставления государственной услуги определяется путем анкетирования заявителя в Минэкономразвития Чувашии.
На основании ответов заявителя на вопросы анкетирования определяется вариант предоставления государственной услуги.
Перечень признаков заявителей и вариантов приведен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Вариант 1. Принятие решения Кабинета Министров Чувашской Республики о передаче религиозной организации в собственность бесплатно земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения
3.3.1 Вариант предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры и действия:
- прием и регистрация заявления, определение ответственного исполнителя за предоставление государственной услуги;
- анализ представленных заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, формирование и направление межведомственных запросов;
- подготовка проекта и принятие решения Кабинетом Министров Чувашской Республики о передаче религиозной организации в собственность бесплатно земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения;
принятие Минэкономразвития Чувашии решения об отказе в передаче религиозной организации в собственность бесплатно земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения;
возврат Минэкономразвития Чувашии заявления о предоставлении религиозной организации в собственность бесплатно земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения;
Максимальный срок предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом составляет 30 календарных дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Минэкономразвития Чувашии.
3.3.2. Прием и регистрация заявления, определение ответственного исполнителя за предоставление государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги.
Заявление, поступившее в Минэкономразвития Чувашии, регистрируется специалистом, ответственным за прием и регистрацию входящей корреспонденции, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.
Способами установления личности (идентификации) заявителя являются:
при подаче заявления (ходатайства) в Минэкономразвития Чувашии - документ, удостоверяющий личность;
при подаче заявления посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг - электронная подпись (простая электронная подпись).
Получение государственной услуги в электронном виде в соответствии с настоящим Административным регламентом осуществляется на Едином портале государственных и муниципальных услуг. Информация о правилах предоставления государственной услуги в электронном виде предоставляется по обращениям заявителей по телефону, а также размещается на официальном сайте Минэкономразвития Чувашии в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Предоставление государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом обеспечивается при обращении лично или через законного представителя, в том числе с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, иным способом, позволяющим передать в электронном виде документы.
Заявление и прилагаемые к нему документы в день регистрации направляются министру экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики (далее - Министр) или заместителю Министра для резолюции.
После наложения резолюции заявление и прилагаемые к нему документы в течение одного рабочего дня передаются в уполномоченное подразделение специалистом Минэкономразвития Чувашии, ответственным за делопроизводство.
Результатом административной процедуры является направление зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов в уполномоченное подразделение для рассмотрения.
3.3.3. Анализ представленных заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, формирование и направление межведомственных запросов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления о предоставлении государственной услуги с приложенными документами специалисту уполномоченного подразделения, ответственному за рассмотрение заявления.
Специалист, ответственный за рассмотрение заявления:
- осуществляет анализ поступивших документов на соответствие требованиям действующего законодательства;
- проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- в случае наличия оснований для предоставления государственной услуги:
1) запрашивает в порядке межведомственного электронного взаимодействия выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, в случае подачи заявления юридическим лицом, в Федеральной налоговой службе;
2) запрашивает в порядке межведомственного электронного взаимодействия выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, в случае подачи заявления индивидуальным предпринимателем, в Федеральной налоговой службе;
3) запрашивает в порядке межведомственного электронного взаимодействия выписку из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии;
4) запрашивает в порядке межведомственного электронного взаимодействия информацию о наличии (отсутствии) выявленных в рамках государственного земельного надзора и неустраненных нарушениях законодательства Российской Федерации при использовании испрашиваемого земельного участка в Управлении Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Чувашской Республике и Ульяновской области.
В случае поступления заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг межведомственные запросы направляются в электронной форме.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 6 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Результатом административной процедуры является получение сотрудником министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики не предусмотрены.
3.3.4. Подготовка проекта и принятие решения Кабинета Министров Чувашской Республики о передаче религиозной организации в собственность бесплатно земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченное подразделение полного пакета документов, предусмотренных подразделами 2.6 и 2.7 раздела II настоящего Административного регламента.
Решение о передаче религиозной организации в собственность бесплатно земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения принимается Кабинетом Министров Чувашской Республики в форме распоряжения.
При соответствии представленных документов предъявляемым требованиям и отсутствии оснований, предусмотренных подразделом 2.9 раздела II настоящего Административного регламента, специалист уполномоченного подразделения готовит в срок не позднее 30 календарных дней со дня регистрации заявления в Минэкономразвития Чувашии проект распоряжения Кабинета Министров Чувашской Республики о передаче религиозной организации в собственность бесплатно земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения (далее также - Проект).
Проект визируется начальником уполномоченного подразделения и согласовывается с заинтересованными структурными подразделениями Минэкономразвития Чувашии, после чего представляется на подпись Министру.
Подписанный Министром Проект размещается на сайте regulations.cap.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направляется в установленном законодательством Чувашской Республики порядке на согласование в органы исполнительной власти Чувашской Республики.
Результатом административной процедуры является распоряжение Кабинета Министров Чувашской Республики о передаче религиозной организации в собственность бесплатно земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, которое выдается (направляется) заявителю либо уполномоченному лицу при наличии полномочий, оформленных в соответствии с действующим законодательством, в течение 14 дней со дня его принятия.
3.3.5. Принятие Минэкономразвития Чувашии решения об отказе в передаче религиозной организации в собственность бесплатно земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения
Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченное подразделение документов, предусмотренных подразделами 2.6 и 2.7 раздела II настоящего Административного регламента.
При наличии оснований, перечисленных в пункте 2.9.1 подраздела 2.9 раздела II настоящего Административного регламента, специалист уполномоченного подразделения готовит проект решения Минэкономразвития Чувашии об отказе в передаче религиозной организации в собственность бесплатно земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения в виде проекта письма об отказе в передаче религиозной организации в собственность бесплатно земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, которое визируется начальником уполномоченного подразделения, после чего представляется на подпись Министру (заместителю министра, курирующему предоставление государственной услуги).
Специалист уполномоченного подразделения, являющийся ответственным исполнителем, регистрирует подписанное Министром (заместителем министра, курирующим предоставление государственной услуги) письмо в соответствии с правилами документооборота и выдает (направляет почтовым отправлением) заявителю либо уполномоченному лицу при наличии полномочий, оформленных в соответствии с действующим законодательством.
Результатом административной процедуры, срок которой не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявления, является письмо Минэкономразвития Чувашии с мотивированным отказом в передаче религиозной организации в собственность бесплатно земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения и выдача (направление) его заявителю либо уполномоченному лицу при наличии полномочий, оформленных в соответствии с действующим законодательством.
3.3.6. Результатом административной процедуры, в случае поступления заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг, является:
направление заявителю в личный кабинет решения о переводе либо об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица в форме электронного документа.
При подаче документов в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг на предоставление государственной услуги заявителю обеспечивается возможность выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги в министерстве, а также через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
Результатом административной процедуры при подаче заявления по электронной почте, посредством почтового отправления или личного обращения является:
направление заявителю копии решения о переводе либо об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую, заверенного печатью Минэкономразвития Чувашии.
3.3.7. Мотивированное уведомление об отказе Минэкономразвития Чувашии в рассмотрении заявления о предоставлении религиозной организации в собственность бесплатно земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.9.1 подраздела 2.9 раздела II настоящего Административного регламента, специалист уполномоченного подразделения готовит проект письма Минэкономразвития Чувашии об отказе в рассмотрении заявления о предоставлении религиозной организации в собственность земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения.
Специалист уполномоченного подразделения, являющийся ответственным исполнителем, регистрирует подписанное Министром (заместителем Министра, курирующим предоставление государственной услуги) письмо в соответствии с правилами документооборота и с представленными документами выдает (направляет почтовым отправлением) заявителю либо уполномоченному лицу при наличии полномочий, оформленных в соответствии с действующим законодательством.
Результатом административной процедуры, срок которой не должен превышать 30 календарных дней со дня поступления заявления, является письмо с отказом в рассмотрении заявления и его выдача (направление) с представленными документами заявителю либо уполномоченному лицу при наличии полномочий, оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.4. Вариант 2. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
Основанием для начала административной процедуры является наличие допущенных опечаток и ошибок в письме об отказе в рассмотрении ходатайства.
Для исправления допущенных опечаток и ошибок в письме об отказе в рассмотрении ходатайства заявитель представляет в Минэкономразвития Чувашии заявление об исправлении опечаток и ошибок в произвольной форме с приложением документов, свидетельствующих о наличии в выданном (направленном) письме об отказе в рассмотрении ходатайства допущенных опечаток и ошибок и содержащих правильные данные, а также выданное (направленное) письмо об отказе в рассмотрении ходатайства, в котором содержатся опечатки и (или) ошибки.
В течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении опечаток и ошибок в выданном (направленном) письме об отказе в рассмотрении ходатайства ответственный специалист уполномоченного подразделения:
- устанавливает наличие опечатки (ошибки), оформляет письмо об отказе в рассмотрении ходатайства с исправленными опечатками (ошибками) и направляет (выдает) его заявителю;
- направляет заявителю уведомление с обоснованным отказом в оформлении документа с исправленными опечатками (ошибками).
Исправленное письмо об отказе в рассмотрении ходатайства оформляется в соответствии с реквизитами ранее выданного (направленного) Минэкономразвития Чувашии письма об отказе в рассмотрении ходатайства.
Оригинал письма об отказе в рассмотрении ходатайства, в котором содержится опечатка и (или) ошибка, после выдачи заявителю документа с исправленными опечатками и ошибками не подлежит возвращению заявителю.
Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие опечаток и (или) ошибок в письме об отказе в рассмотрении ходатайства.
Результатом административной процедуры является исправление опечаток и (или) ошибок в письме об отказе в рассмотрении ходатайства.
Выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги не предусмотрена.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, уполномоченными на предоставление государственной услуги, положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляются руководителем уполномоченного подразделения, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, заместителем Министра и Министром.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, уполномоченными на предоставление государственной услуги, положений настоящего Административного регламента.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных настоящим Административным регламентом, а также рассмотрение обращений (жалоб) заявителей на решения и действия (бездействие) специалистов Минэкономразвития Чувашии, ответственных за предоставление государственной услуги.
Проведение проверок полноты и качества предоставляемой государственной услуги носит плановый и внеплановый характер.
Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются ежегодным планом работы Минэкономразвития Чувашии.
Периодичность осуществления плановых проверок предоставления государственной услуги устанавливается Министром. При этом плановая проверка осуществляется не реже 1 раза в календарный год.
При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки). Проверка также проводится по конкретному обращению (жалобе) заявителя.
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего Административного регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на решения и действия (бездействие) специалистов Минэкономразвития Чувашии, ответственных за предоставление государственной услуги.
Для проведения плановых (внеплановых) проверок полноты и качества предоставления государственной услуги приказом Министра формируется комиссия.
Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывают Министр и члены комиссии.
4.3. Ответственность должностных лиц Минэкономразвития Чувашии за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
Должностные лица, уполномоченные на предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе за соблюдение сроков и порядка выполнения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.
Персональная ответственность должностных лиц, уполномоченных на предоставление государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей специалисты уполномоченного подразделения привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Положениями, характеризующими требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги являются:
1) профессиональная компетентность;
2) должная тщательность.
Должностное лицо Минэкономразвития Чувашии, осуществляющее контроль за предоставлением государственной услуги, должно принимать меры по предотвращению конфликта интересов, связанного с предоставлением государственной услуги.
Профессиональная компетентность должностного лица Минэкономразвития Чувашии, осуществляющего контроль за предоставлением государственной услуги, состоит в том, что при осуществлении контроля за предоставлением государственной услуги оно обладает необходимыми профессиональными знаниями и навыками.
Должная тщательность должностного лица Минэкономразвития Чувашии, которое осуществляет контроль за предоставлением государственной услуги, состоит в своевременном и точном исполнении обязанностей, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны должностных лиц Минэкономразвития Чувашии должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
Контроль за предоставлением государственной услуги Минэкономразвития Чувашии и его должностными лицами может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес Минэкономразвития Чувашии:
1) предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление должностными лицами Минэкономразвития Чувашии государственной услуги;
2) сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе Минэкономразвития Чувашии и его должностных лиц;
3) жалоб по фактам нарушения должностными лицами Минэкономразвития Чувашии прав, свобод или законных интересов граждан и организаций.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Минэкономразвития Чувашии, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Чувашской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Минэкономразвития Чувашии, работников
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и действие (бездействие) Минэкономразвития Чувашии, его должностных лиц, государственных гражданских служащих Чувашской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Минэкономразвития Чувашии, при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба)
Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Минэкономразвития Чувашии, его должностных лиц, государственных гражданских служащих Чувашской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Минэкономразвития Чувашии, при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) с учетом особенностей, установленных постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении государственных услуг" (далее - постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596).
5.2. Предмет жалобы
Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренным статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
- отказ Минэкономразвития Чувашии, должностного лица Минэкономразвития Чувашии в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
- приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
- требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действие (бездействие), принятое (осуществляемое) в ходе предоставления государственной услуги, на основании Административного регламента в Минэкономразвития Чувашии. Жалоба на решения и действия (бездействие) Министра в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596 подается на рассмотрение в Кабинет Министров Чувашской Республики.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба на решения и действия (бездействие) Минэкономразвития Чувашии, должностного лица Минэкономразвития Чувашии, государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность государственной гражданской службы Чувашской Республики в Минэкономразвития Чувашии, Министра может быть направлена по почте, с использованием сети "Интернет", официального сайта Минэкономразвития Чувашии, Единого портала государственных и муниципальных услуг, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
наименование Минэкономразвития Чувашии, должностного лица Минэкономразвития Чувашии либо государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность государственной гражданской службы Чувашской Республики в Минэкономразвития Чувашии, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Минэкономразвития Чувашии, должностного лица Минэкономразвития Чувашии либо государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность государственной гражданской службы Чувашской Республики в Минэкономразвития Чувашии;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Минэкономразвития Чувашии, должностного лица Минэкономразвития Чувашии либо государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность государственной гражданской службы Чувашской Республики в Минэкономразвития Чувашии. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае если жалоба подается через уполномоченного представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в абзацах восьмом - одиннадцатом настоящего подраздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, определенном постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Минэкономразвития Чувашии в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
в удовлетворении жалобы отказывается.
При удовлетворении жалобы Минэкономразвития Чувашии принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.1 Закона Чувашской Республики "Об административных правонарушениях в Чувашской Республике", должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в орган исполнительной власти Чувашской Республики, уполномоченный на осуществление методического руководства и координацию деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики по разработке и реализации мероприятий по снижению административных барьеров, оптимизации и повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Чувашской Республике.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
В случае если жалоба была направлена с помощью системы досудебного обжалования, ответ по результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Минэкономразвития Чувашии, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также при условии, что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Для получения информации о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель вправе обратиться:
в устной форме лично в Минэкономразвития Чувашии;
в форме электронного документа через официальный сайт Минэкономразвития Чувашии;
по телефону в Минэкономразвития Чувашии;
в письменной форме в Минэкономразвития Чувашии.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационном стенде и на официальном сайте Минэкономразвития Чувашии.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления Министерством
экономического развития
и имущественных отношений
Чувашской Республики
государственной услуги
"Готовит проекты решений
Кабинета Министров Чувашской Республики
о передаче религиозным организациям
в собственность бесплатно земельных
участков из земель сельскохозяйственного
назначения, предоставленных религиозным
организациям на праве постоянного (бессрочного)
пользования до введения в действие
Земельного кодекса Российской Федерации
и предназначенных для сельскохозяйственного
производства, при условии отсутствия
у Министерства экономического развития
и имущественных отношений Чувашской Республики
информации о выявленных в рамках
государственного земельного надзора и
неустраненных нарушениях законодательства
Российской Федерации при использовании
таких земельных участков"
Примерная форма
Министерство экономического развития
и имущественных отношений
Чувашской Республики
Заявление
о предоставлении в собственность бесплатно земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения
От _________________________________________________________________
(полное наименование религиозной организации, ОГРН, ИНН)
Юридический и почтовый адрес: ___________________________________________
Телефон (факс) заявителя и адрес электронной почты (при наличии):
_________________________________________________________________________
Прошу рассмотреть представленные материалы и на основании
подпункта 8 статьи 39.5 Земельного кодекса Российской Федерации и
части 3 статьи 6.2 Закона Чувашской Республики от 01.06.2004 N 11 "Об
обороте земель сельскохозяйственного назначения в Чувашской Республике"
подготовить проект решения Кабинета Министров Чувашской Республики о
передаче в собственность бесплатно земельного участка из земель
сельскохозяйственного назначения
площадью ___________ га, с кадастровым номером _________________________,
расположенного по адресу: ___________________________________________ для
________________________________________________________________________,
предоставленного
_________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
в постоянное (бессрочное) пользование на основании ______________________
_________________________________________________________________________
(наименование, дата и номер решения о предоставлении
земельного участка)
Реквизиты правоустанавливающего документа на земельный участок,
предоставленный на праве постоянного (бессрочного) пользования
________________________________________________________________________.
(название, номер, дата выдачи, выдавший орган)
На земельном участке отсутствуют объекты недвижимости, в том числе
находящиеся в собственности иных лиц.
Способ получения результата предоставления государственной
услуги<*>:
|
в виде бумажного документа непосредственно при личном обращении в Министерство экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики |
|
в виде бумажного документа, направляемого посредством почтового отправления |
|
в виде электронного документа, размещенного на официальном сайте Министерства экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", ссылка на который направляется заявителю посредством электронной почты |
|
в виде электронного документа, направляемого посредством электронной почты |
Способ получения результата предоставления государственной услуги,
если результатом рассмотрения заявления является решение Кабинета
Министров Чувашской Республики о передаче в собственность бесплатно
земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения<*>:
|
в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в Министерство экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики |
|
в виде бумажного документа, направляемого заявителю посредством почтового отправления |
------------------------------
<*> Нужное отметить знаком "V".
Приложение: документы, необходимые для подготовки и принятия решений
Заявитель: ______________________________________________ _______________
(Ф.И.О., должность представителя (подпись)
религиозной организации)
"___" __________ 20___ г.
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления Министерством
экономического развития
и имущественных отношений
Чувашской Республики
государственной услуги
"Готовит проекты решений
Кабинета Министров Чувашской Республики
о передаче религиозным организациям
в собственность бесплатно земельных
участков из земель сельскохозяйственного
назначения, предоставленных религиозным
организациям на праве постоянного (бессрочного)
пользования до введения в действие
Земельного кодекса Российской Федерации
и предназначенных для сельскохозяйственного
производства, при условии отсутствия
у Министерства экономического развития
и имущественных отношений Чувашской Республики
информации о выявленных в рамках
государственного земельного надзора и
неустраненных нарушениях законодательства
Российской Федерации при использовании
таких земельных участков"
Перечень признаков заявителей и вариантов
Перечень признаков заявителей и вариантов предоставления государственной услуги |
N |
Значения |
Статус заявителей |
1 |
физические лица и индивидуальные предприниматели |
2 |
юридические лица |
|
Цель обращения |
1 |
принятие решения Кабинета Министров Чувашской Республики о передаче религиозной организации в собственность бесплатно земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения |
2 |
исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики от 10 июня 2022 г. N 76 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики государственной услуги "Готовит проекты решений Кабинета Министров Чувашской Республики о передаче религиозным организациям в собственность бесплатно земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, предоставленных религиозным организациям на праве постоянного (бессрочного) пользования до введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации и предназначенных для сельскохозяйственного производства, при условии отсутствия у Министерства экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики информации о выявленных в рамках государственного земельного надзора и неустраненных нарушениях законодательства Российской Федерации при использовании таких земельных участков"
Зарегистрировано в Госслужбе Чувашии по делам юстиции 22 июля 2022 г.
Регистрационный N 7887
Вступает в силу с 4 августа 2022 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 24 июля 2022 г. N 2101202207240001, в газете "Вести Чувашии" от 5 августа 2022 г. N 30 (1806)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики от 27 декабря 2022 г. N 209
Изменения вступают в силу с 22 января 2023 г.