В соответствии с частью 3 статьи 104 Конституции Российской Федерации в Правительстве Российской Федерации рассмотрен проект федерального закона с учетом представленного финансово-экономического обоснования.
Законопроектом предлагается включить в перечень операций, не подлежащих обложению налогом с продаж, установленный статьей 350 Налогового кодекса Российской Федерации, реализацию религиозными организациями предметов культа и религиозного назначения.
Данное предложение не вызывает принципиальных возражений, однако представленная редакция законопроекта не позволяет избежать субъективного подхода налогоплательщиков и налоговых органов к определению предметов культа и религиозного назначения при предоставлении освобождения от налога с продаж, поскольку критерии отнесения таких предметов к указанной категории в действующем законодательстве отсутствуют.
Следует также учитывать, что согласно статье 4 Федерального закона "О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и статью 20 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" от 27 ноября 2001 года N 148-ФЗ Глава 27 "Налог с продаж" части второй Налогового кодекса Российской Федерации утрачивает силу с 1 января 2004 года.
На основании изложенного и принимая во внимание, что введение в действие данного закона до 1 января 2003 года может привести к сокращению доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, утвержденных на 2002 год, проект федерального закона в представленной редакции Правительством Российской Федерации не поддерживается.
Заместитель Председателя |
В.Христенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Письмо Правительства РФ от 4 июля 2002 г. N 4085п-П3 "Заключение по проекту федерального закона "О внесении дополнения в статью 350 Налогового кодекса Российской Федерации"
Текст письма официально опубликован не был