В целях развития транспортной системы Самарской области Правительство Самарской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 677 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области (2014-2025 годы)" следующие изменения:
в государственной программе Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области (2014-2025 годы)" (далее - Государственная программа):
в паспорте Государственной программы:
в разделе "Объемы бюджетных ассигнований Государственной программы":
в абзаце первом сумму "399 773 228,546 *" заменить суммой "399 848 220,36 *";
в абзаце десятом сумму "63 173 764,369" заменить суммой "63 219 148,399";
в абзаце одиннадцатом сумму "52 010 113,107" заменить суммой "52 024 916,999";
в абзаце двенадцатом сумму "51 252 907,826" заменить суммой "51 267 711,718";
в тексте Государственной программы:
в разделе 6 "Ресурсное обеспечение Государственной программы":
в абзаце втором сумму "399 773 228,546" заменить суммой "399 848 220,36";
в абзаце одиннадцатом сумму "63 173 764,369" заменить суммой "63 219 148,399";
в абзаце двенадцатом сумму "52 010 113,107" заменить суммой "52 024 916,999";
в абзаце тринадцатом сумму "51 252 907,826" заменить суммой "51 267 711,718";
в абзаце шестнадцатом сумму "97 708 306,921" заменить суммой "97 783 298,736";
в подпрограмме "Развитие пассажирского транспорта в Самарской области" Государственной программы (далее - Подпрограмма):
в паспорте Подпрограммы:
в разделе "Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы":
в абзаце втором сумму "32 888 831,377 *" заменить суммой "32 963 823,191 *";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "сумму "32 866 028,377"
в абзаце двенадцатом сумму "4 430 625,478" заменить суммой "4 476 009,508";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "сумму "4 408 422,478"
в абзаце тринадцатом сумму "4 265 607,181" заменить суммой "4 280 411,073";
в абзаце четырнадцатом сумму "3 930 882,429" заменить суммой "3 945 686,321";
в тексте Подпрограммы:
в разделе 5 "Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы":
в абзаце первом сумму "32 888 831,377" заменить суммой "32 963 823,191";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "сумму "32 866 028,377"
в абзаце десятом сумму "4 430 625,478" заменить суммой "4 476 009,508";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "сумму "4 408 422,478"
в абзаце одиннадцатом сумму "4 265 607,181" заменить суммой "4 280 411,073";
в абзаце двенадцатом сумму "3 930 882,429" заменить суммой "3 945 686,321";
таблицу 4 "Распределение средств областного бюджета, выделяемых на реализацию подпрограммы "Развитие пассажирского транспорта в Самарской области" государственной программы Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области (2014-2025 годы)" изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
в приложении 1 к Подпрограмме:
в пункте 1.1.16 в графе "2022 (в том числе средства федерального бюджета)" сумму "291 168,153" заменить суммой "290 486,425", в графе "Всего (в том числе средства федерального бюджета)" сумму "680 054,858" заменить суммой "679 373,13";
в пункте 1.2.4 графу "Срок реализации мероприятия, годы" дополнить словами ", 2022", графу "2022 (в том числе средства федерального бюджета)" дополнить суммой "35 800", в графе "Всего (в том числе средства федерального бюджета)" сумму "89 567,8" заменить суммой "125 367,8";
в пункте 2.1.6 в графе "2022" сумму "1 421 936,969" заменить суммой "1 422 618,697", сумму "1 420215,141" заменить суммой "1 420 896,869", в графе "Всего (в том числе средства федерального бюджета)" сумму "15 723 370,957" заменить суммой "15 724 052,685", сумму "12 521 238,827" заменить суммой "12 521 920,555";
пункты 2.1.19, 2.1.23, 2.3.3, строки "Итого" и "Неиспользованный остаток прошлого года, перераспределенный на другие мероприятия текущего года" изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
приложение 43.5 к Подпрограмме изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;
в приложении 47 к Подпрограмме:
в пункте 1.5:
после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:
"перевозчик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера.";
в пункте 2.2:
в абзаце пятом слова "акта (ов) приема-передачи, товарной (ых) накладной (ых)," исключить;
после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:
"Перевозчик вправе предусматривать в договоре на поставку судов на воздушной подушке, указанном в абзаце пятом настоящего пункта, условия авансирования в размере, не превышающем 30% от общей суммы договора на поставку судов на воздушной подушке.";
в пункте 3.1:
в абзаце шестом слово ", цели" исключить;
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"согласие перевозчика на осуществление проверок министерством как получателем бюджетных средств соблюдения перевозчиком порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;";
пункты 3.3-3.6 изложить в следующей редакции:
"3.3. Для получения субсидии перевозчик предоставляет в министерство на бумажном носителе заявление о перечислении субсидии (в свободной форме), заверенное подписью руководителя перевозчика и печатью перевозчика (при наличии), в котором указывается размер документально подтвержденных понесенных затрат с приложением:
копий платежных поручений, если они не были ранее представлены в министерство, заверенных подписью руководителя перевозчика и печатью перевозчика (при наличии);
копий актов приема-передачи, товарных накладных, заверенных подписью руководителя перевозчика и печатью перевозчика (при наличии).
В случае заключения договора на поставку судов на воздушной подушке, указанного в абзаце пятом пункта 2.2 настоящего Порядка, предусматривающего условия авансирования, перевозчик представляет в министерство следующие документы, подтверждающие оплату авансовых платежей в размере, не превышающем 30% от суммы соответствующих денежных обязательств, заверенные подписью руководителя перевозчика и печатью перевозчика (при наличии):
заявление о перечислении субсидии, в котором указывается размер документально подтвержденных понесенных затрат;
копии платежных поручений, если они не были ранее представлены в министерство, подтверждающих оплату перевозчиком авансовых платежей по договорам поставки судов на воздушной подушке.
3.4. По результатам проверки документов, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка, министерство в течение 3 рабочих дней принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
Решение министерства о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии) оформляется в виде письма, подписанного министром транспорта и автомобильных дорог Самарской области или уполномоченным им должностным лицом. Решение об отказе в предоставлении субсидии должно содержать мотивированное основание отказа.
Решение министерства, указанное в настоящем пункте, доводится до сведения перевозчика не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем принятия министерством соответствующего решения, посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, указанному в заявлении о заключении соглашения, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого решения и получение министерством подтверждения о его вручении перевозчику.
3.5. Основаниями для отказа перевозчику в предоставлении субсидии являются:
неподписание перевозчиком соглашения в срок, указанный в пункте 2.3 настоящего Порядка;
недостоверность представленной перевозчиком информации;
несоответствие представленных перевозчиком документов требованиям, определенным пунктом 3.3 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
несоответствие перевозчика критериям, установленным пунктом 1.4 настоящего Порядка;
несоответствие перевозчика требованиям, установленным пунктом 1.5 настоящего Порядка.
3.6. В случае отказа в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным абзацем четвертым пункта 3.5 настоящего Порядка, перевозчик вправе повторно обратиться в министерство, устранив нарушения, которые явились основаниями для отказа в предоставлении субсидии.
Повторное рассмотрение документов, представленных в целях предоставления субсидии, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка, осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 3.4 настоящего Порядка.";
дополнить пунктами 3.7-3.11 в следующей редакции:
"3.7. В случае уменьшения министерству лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, в целях согласования нового условия о размере субсидии министерством в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня наступления обстоятельства, указанного в настоящем абзаце, направляются перевозчику два экземпляра проекта дополнительного соглашения к соглашению (далее - проекты дополнительного соглашения).
Перевозчик в течение пяти рабочих дней, следующих за днем получения проектов дополнительного соглашения, подписывает их и направляет в министерство для подписания со стороны министерства или направляет в министерство мотивированный отказ в заключении проекта дополнительного соглашения.
В случае отказа перевозчика от подписания проекта дополнительного соглашения или в случае нарушения срока, установленного для подписания проектов дополнительного соглашения, министерство в срок не позднее пяти рабочих дней со дня поступления такого отказа или со дня окончания срока, установленного для подписания проектов дополнительного соглашения, направляет в адрес перевозчика два экземпляра проекта дополнительного соглашения о расторжении соглашения (далее - дополнительное соглашение о расторжении соглашения), подписанные со стороны министерства. Перевозчик в течение пяти рабочих дней, следующих за днем получения дополнительного соглашения о расторжении соглашения, подписывает его и направляет один экземпляр в министерство.
Дополнительные соглашения к соглашению, в том числе о расторжении соглашения, заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством управления финансами Самарской области.
3.8. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет перевозчика, открытый в кредитной организации, осуществляющей свою деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "О банках и банковской деятельности", не позднее 10-го рабочего дня после проверки представленных в министерство документов, предусмотренных пунктом 3.3 настоящего Порядка.
3.9. Результатом предоставления субсидии является количество приобретенных судов на воздушной подушке для перевозки пассажиров и их багажа в межнавигационный период в срок не позднее 30 декабря текущего финансового года, значение которого устанавливается в соглашении.
Конкретное значение результата предоставления субсидии устанавливается соглашением в соответствии со значением, установленным Перечнем тактических показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации государственной программы Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области (2014-2025 годы)", утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 677.
Отчет о достижении значения результата предоставления субсидии по форме, установленной соглашением, представляется перевозчиком в министерство не позднее 25-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором субсидия в полном объеме поступила на расчетный счет перевозчику.
В случае заключения договора на поставку судов на воздушной подушке, указанного в абзаце пятом пункта 2.2 настоящего Порядка, предусматривающего условия авансирования, перевозчик представляет в министерство в последний рабочий день квартала, в котором предоставлена субсидия, отчет о ходе постройки судна на воздушной подушке по форме, определенной соглашением.
3.10. В отношении перевозчика министерством осуществляются проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.11. В случае установления по результатам проверок, проведенных министерством и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля Самарской области, фактов нарушения порядка и условий предоставления субсидии, а также недостижения значений результата предоставления субсидии перевозчик обязан возвратить в доход областного бюджета полученную в соответствующем финансовом году субсидию в полном объеме на основании:
требования министерства - не позднее 10-го рабочего дня со дня получения перевозчиком указанного требования;
представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля Самарской области - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.";
в таблице 2.1 приложения 6 к Государственной программе пункт 29 изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению;
в приложении 7 к Государственной программе раздел "Подпрограмма "Развитие пассажирского транспорта в Самарской области" и строку "Всего по государственной программе Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области (2014-2025 годы)" изложить в редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению.
2. Установить, что финансирование возникающих в результате принятия настоящего постановления расходных обязательств Самарской области, а также увеличение объема отдельных действующих расходных обязательств Самарской области осуществляются за счет средств областного бюджета в пределах общего объёма бюджетных ассигнований, предусматриваемого в установленном порядке на реализацию соответствующих мероприятий Государственной программы.
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый вице-губернатор - |
В.В. Кудряшов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Самарской области от 9 августа 2022 г. N 637 "О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 677 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области (2014-2025 годы)"
Вступает в силу с 10 августа 2022 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Правительства Самарской области (http://www.pravo.samregion.ru) 10 августа 2022 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 11 августа 2022 г. N 6300202208110008