Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства здравоохранения
Алтайского края
от 22 августа 2022 г. N 448
Порядок
направления пациентов медицинскими организациями в краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Диагностический центр Алтайского края"
1. Настоящий Порядок регулирует организацию записи пациентов на консультативные и диагностические услуги в краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Диагностический центр Алтайского края" (далее - ДЦАК).
2. Запись пациентов в ДЦАК осуществляется в региональной медицинской информационной системе "МИС 22" или через удаленную регистратуру ДЦАК.
3. Доступ к расписанию обеспечивается для всех краевых медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь прикрепленному населению (далее - МО).
4. Запись пациентов в ДЦАК осуществляется при наличии направления (форма N 057/у-04) и выписки (форма N 027/у), порядок выдачи которых регламентирован приказом Министерства здравоохранения Алтайского края от 14.08.2018 N 245 "Об установлении порядка взаимодействия медицинских организаций при направлении пациентов в другие медицинские организации".
5. При оформлении направления указывается требуемая методика на основе федеральной номенклатуры медицинских услуг в соответствии со справочником медицинских услуг в Тарифном соглашении Алтайского края.
6. Выписка должна содержать минимальный объем предварительных лабораторных и инструментальных методов исследования при направлении пациента на консультативные и отдельные диагностические услуги (приложения 1, 2 к настоящему Порядку).
7. Все графы выписки и направления заполняются четким разборчивым почерком. Диагноз выставляется в соответствии с международной классификацией болезней (МКБ-10). В направлении указывается конкретная цель консультации. Результаты инструментальных методов исследования выдаются на руки пациенту с отметкой их наличия (отсутствия) в направлении (R-снимки, УЗИ, ЭКГ - пленка с описанием и т.п.).
8. ДЦАК предварительно проводит в МИСС 22 проверку электронных направлений на предмет наличия минимального объема предварительных лабораторных и инструментальных методов исследования, необходимых для проведения консультации. По результатам проверки при необходимости оформляются рекомендации направляющей МО о корректировке объема исследований. При неисполнении рекомендаций о корректировке объема исследований и/или отсутствии в выписке пациента минимального объема предварительных лабораторных и инструментальных методов исследования, установленного приложениями 1, 2 к настоящему Порядку, ДЦАК проводит их самостоятельно без направления МО.
9. Оплата консультативного приёма и предоставленных медицинских услуг осуществляется между ДЦАК и МО в соответствии с Тарифным соглашением в системе обязательного медицинского страхования Алтайского края.
10. При направлении пациента на консультативный и диагностический приём в ДЦАК ему назначается явка к лечащему врачу после возращения с консультации с указанием срока в медицинской карте пациента.
11. Повторное направление на консультацию (контрольный осмотр) в ДЦАК осуществляется в соответствии с пунктами 2-9 настоящего Порядка.
12. При направлении на контрольную консультацию в ДЦАК в направлении МО делается отметка о выполнении данных врачом-специалистом ДЦАК рекомендаций и результатах лечения.
13. Направление в ДЦАК пациентов с острыми психозами и инфекционными заболеваниями не допускается.
14. При отсутствии в расписании ДЦАК свободных талонов для записи направление пациента добавляется ДЦАК в "Лист ожидания", который размещается в удаленной регистратуре ДЦАК.
15. При наличии направления в "Листе ожидания" ДЦАК обеспечивает запись пациентов в сроки, не превышающие сроки ожидания медицинской помощи, установленные Территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи.
16. Направляющая медицинская организация информирует пациента о том, что о дате и времени приема пациент будет уведомлен ДЦАК посредством телефонной связи, в том числе с использованием роботизированной системы, в течение суток с момента записи. При невозможности уведомления пациента по причинам, не зависящим от ДЦАК, в течение 2 суток талон автоматически аннулируется.
17. МО в ежедневном режиме актуализирует список направлений в "Листе ожидания" и при отсутствии потребности в записи пациента отменяет направление.
18. МО осуществляет контроль в "Листе ожидания" за забронированными талонами для пациентов.
19. В случае согласования с пациентом даты и времени приема МО подтверждает забронированные талоны посредством смены статуса "бронь" на "подтверждено медицинской организацией".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.