В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 N 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", на основании Устава Одинцовского городского округа Московской области,
постановляю:
1. Внести в Порядок формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов Одинцовского городского округа Московской области, утвержденный постановлением Администрации Одинцовского городского округа Московской области от 22.06.2020 N 1481 (далее - Порядок), следующие изменения:
1) Перечень кураторов налоговых расходов, являющийся Приложением 1 к Порядку, изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению;
2) Внести в Методику оценки вклада предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значений показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Одинцовского городского округа и (или) целей социально-экономической политики Одинцовского городского округа, не относящихся к муниципальным программам, являющуюся Приложением 5 к Порядку, следующие изменения:
а) в пункте 5 слова "подпунктом 14 пункта 1 статьи 16" заменить словами "пунктом 14 части 1 статьи 16";
б) дополнить пунктами 6 - 9 следующего содержания:
"6. В соответствии с подпунктом 1 пункта 2 решения Совета депутатов Одинцовского городского округа от 05.11.2019 N 7/10 "О земельном налоге на территории Одинцовского городского округа Московской области" предусмотрены налоговые расходы в виде установления пониженной налоговой ставки земельного налога в отношении земельных участков, предназначенных (предоставленных (приобретенных) для рекреационных целей федеральным бюджетным учреждениям, финансовое обеспечение деятельности которых осуществляется за счет средств федерального бюджета, основным экономическим видом деятельности которых является "Деятельность санаторно-курортных организаций", и используемых непосредственно для осуществления данной деятельности.
Налоговые расходы установлены в целях поддержания условий для получения медицинских услуг гражданами, нуждающимися в санаторно-курортном лечении, расширения возможностей населения для оздоровления, и улучшения качества услуг в сфере санаторно-курортного лечения, влияющих на повышение уровня жизни людей, а также развития туристических направлений.
Предоставление налоговых расходов направлено на исполнение полномочий органов местного самоуправления по развитию лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения, а также на создание условий для развития туризма в соответствии с пунктом 30 части 1 статьи 16, пунктом 9 части 1 статьи 16.1 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Если в отчетном году один или более налогоплательщиков воспользовались данной преференцией, то результативность налогового расхода Одинцовского городского округа признается эффективной.
7. Налоговые расходы, установленные подпунктом 1 пункта 2 решения Совета депутатов Одинцовского городского округа от 05.11.2019 N 7/10 "О земельном налоге на территории Одинцовского городского округа Московской области" в виде установления пониженной налоговой ставки земельного налога в отношении земельных участков с видом разрешенного использования "для строительства и организации спортинга" предусмотрены в целях удовлетворения потребности населения в повышении качества досуга и отдыха всех возрастных групп, включая семей с детьми, с вовлечением их в занятия физической культурой и спортом. Способствуют формированию комфортного паркового пространства, совмещающего размещение объектов для отдыха и спортивной инфраструктуры, детских площадок на открытом воздухе с объектами общественного питания; сохранению и развитию туристических направлений.
Предоставление налоговых расходов направлено на исполнение полномочий органов местного самоуправления, предусмотренных пунктами 17,19, 20, 34 части 1 статьи 16, пунктом 9 части 1 статьи 16.1 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", по созданию условий для организации досуга и отдыха жителей городского округа, развития физической культуры и спорта, осуществления мероприятий по работе с детьми и молодежью, проведения физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий.
Налоговые преференции направлены на достижение показателя "Доля жителей муниципального образования, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения муниципального образования в возрасте 3-79 лет" в рамках мероприятий подпрограммы "Развитие физической культуры и спорта" муниципальной программы Одинцовского городского округа "Спорт".
Если в отчетном году один или более налогоплательщиков воспользовались данной преференцией, то результативность налогового расхода Одинцовского городского округа признается эффективной.
8. В соответствии с подпунктом 1 пункта 2 решения Совета депутатов Одинцовского городского округа от 05.11.2019 N 7/10 "О земельном налоге на территории Одинцовского городского округа Московской области" предусмотрены налоговые расходы в виде установления пониженной ставки земельного налога в отношении земельных участков с видом разрешенного использования "для строительства и обслуживания аттракционного городка и культурно-развлекательного комплекса "Детский парк "Малыш".
Налоговые расходы предусмотрены в целях создания механизмов вовлеченности заинтересованных граждан и организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории округа, улучшения качества жизнедеятельности населения путем расширения условий для массового досуга и отдыха семей с детьми в парках, формирования современной комфортной городской среды посредством благоустройства городского пространства, совмещающего размещение аттракционов, детских и спортивных площадок на открытом воздухе с точками питания и элементами уличной инфраструктуры: лавочек, пешеходных дорожек, элементов освещения. Размещение крытых объектов и сооружений способствует вовлечению детей и подростков в занятия физической культурой и спортом.
Предоставление налоговых расходов направлено на исполнение полномочий органов местного самоуправления по организации благоустройства территории округа, созданию условий для организации досуга и массового отдыха жителей городского округа, развития физической культуры и спорта, осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью, в соответствии с пунктами 17,19, 20, 25, 34 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Налоговые преференции направлены на достижение показателя "Количество парков культуры и отдыха на территории Московской области, в которых благоустроены зоны для досуга и отдыха населения" подпрограммы "Комфортная городская среда" муниципальной программы Одинцовского городского округа "Формирование современной комфортной городской среды" на 2020 - 2024 годы.
Если в отчетном году один или более налогоплательщиков воспользовались данной преференцией, то результативность налогового расхода Одинцовского городского округа признается эффективной.
9. В соответствии с подпунктом 1 пункта 2 решения Совета депутатов Одинцовского городского округа от 05.11.2019 N 7/10 "О земельном налоге на территории Одинцовского городского округа Московской области" предусмотрены налоговые расходы в виде установления пониженной налоговой ставки земельного налога в отношении земельных участков, предназначенных (предоставленных (приобретенных) физическим лицам для гаражного строительства, размещения гаражей, а также гаражно-строительным кооперативам и физическим лицам в гаражно-строительных кооперативах и используемых в соответствии с видом разрешенного использования.
Предоставление налоговых преференций направлено на муниципальную поддержку физических лиц, осуществляющих строительство (размещение) гаражей, в том числе в гаражно-строительных кооперативах, обеспечение функционирования парковочных мест для автотранспорта населения; способствует эффективности использования общественного пространства.
Если в отчетном году один или более налогоплательщиков воспользовались данной преференцией, то результативность налогового расхода Одинцовского городского округа признается эффективной.".
2. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Одинцовского городского округа Московской области и разместить на официальном сайте Одинцовского городского округа Московской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2022.
Глава Одинцовского городского округа |
А.Р. Иванов |
Приложение не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Одинцовского городского округа Московской области от 21 июня 2022 г. N 2663 "О внесении изменений в Порядок формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов Одинцовского городского округа Московской области, утвержденный постановлением Администрации Одинцовского городского округа Московской области от 22.06.2020 N 1481"
Вступает в силу с 19 августа 2022 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Текст постановления опубликован в газете "Одинцовская неделя" от 19 августа 2022 г., N 32