Постановление Администрации Одинцовского городского округа Московской области
от 22 июня 2020 г. N 1481
"Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов Одинцовского городского округа Московской области"
2 ноября 2020 г.
В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 N 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", постановлением Правительства Московской области от 15.10.2019 N 719/36 "Об образовании комиссии по формированию итогов оценки эффективности налоговых расходов Московской области, об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов Московской области и оценки налоговых расходов Московской области и Положения о Комиссии по формированию итогов оценки эффективности налоговых расходов Московской области", на основании Устава Одинцовского городского округа Московской области, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов Одинцовского городского округа Московской области.
2. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Одинцовского городского округа Московской области и разместить на официальном сайте Одинцовского городского округа Московской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - начальника Финансово-казначейского управления Тарасову Л.В.
Глава Одинцовского городского округа |
А.Р. Иванов |
Утвержден
постановлением администрации
Одинцовского городского округа
Московской области
от 22.06.2020 N 1481
Порядок
формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов Одинцовского городского округа Московской области
2 ноября 2020 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет процедуру формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов Одинцовского городского округа Московской области (далее - налоговые расходы) в отношении местных налогов.
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие термины и их определения:
налоговые расходы - выпадающие доходы бюджета Одинцовского городского округа Московской области (далее - городской округ), обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по местным налогам, установленными решениями Совета депутатов Одинцовского городского округа, предусмотренными в качестве мер муниципальной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики налоговые расходы Одинцовского городского округа Московской области городского округа, не относящимися к муниципальным программам;
куратор налогового расхода - орган (структурное подразделение) Администрации городского округа, ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами городского округа за достижение соответствующих налоговому расходу городского округа целей муниципальных программ городского округа и (или) целей социально-экономической политики городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа;
нормативные характеристики налоговых расходов - сведения о положениях нормативных правовых актов городского округа, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по местным налогам (далее - льготы), наименованиях налогов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами городского округа;
перечень налоговых расходов - документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов городского округа в соответствии с целями муниципальных программ городского округа, структурных элементов муниципальных программ городского округа и (или) целями социально-экономической политики городского округа, не относящимися к муниципальным программам городского округа, а также о кураторах налоговых расходов;
оценка налоговых расходов - комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов городского округа, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов городского округа;
оценка объемов налоговых расходов - определение объемов выпадающих доходов бюджета городского округа, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;
оценка эффективности налоговых расходов - комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот, исходя из целевых характеристик налогового расхода городского округа;
плательщики - плательщики налогов;
социальные налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов городского округа, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;
стимулирующие налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов городского округа, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов бюджета городского округа;
технические налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов городского округа, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет средств бюджета Одинцовского городского округа;
фискальные характеристики налоговых расходов - сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объеме налогов, задекларированных ими и (или) начисленными налоговым органом к уплате в бюджет городского округа;
целевые характеристики налогового расхода - сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами городского округа и настоящим порядком.
3. В целях оценки налоговых расходов городского округа Администрация городского округа:
1) определяет порядок формирования перечня налоговых расходов городского округа;
2) определяет правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов городского округа;
3) определяет порядок обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов городского округа, осуществляемой кураторами налоговых расходов.
4. Оценка налоговых расходов городского округа осуществляется кураторами налогового расхода в соответствии с разделом III настоящего Порядка.
II. Формирование перечня налоговых расходов
5. Перечень кураторов налоговых расходов определен в приложении 1 к настоящему Порядку.
6. Кураторы налоговых расходов обеспечивают учет информации о целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов в разрезе налоговых льгот и плательщиков (учреждений и иных организаций) - получателей льгот и представление в Финансово-казначейское управление Администрации Одинцовского городского округа (далее - ФКУ) информации об объеме налогов, задекларированных ими и (или) начисленными налоговым органом к уплате в бюджет городского округа, и сумме выпадающего дохода в связи с предоставлением льгот.
Кураторы налоговых расходов в 2020 году в срок до 26 июня, в последующие годы - в срок до 15 января представляют в ФКУ предложения по отнесению налоговых расходов городского округа к муниципальным программам городского округа исходя из целей муниципальных программ городского округа, структурных элементов муниципальных программ городского округа и (или) целей социально-экономической политики городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа (далее - распределение налоговых расходов городского округа).
7. Проект перечня налоговых расходов городского округа разрабатывается Финансово-казначейским управлением Администрации Одинцовского городского округа по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку и в 2020 году в срок до 01 июля, в последующие годы - до 1 февраля направляется на согласование кураторам налоговых расходов.
8. Кураторы налоговых расходов в 2020 году в срок до 04 июля, в последующие годы - до 15 февраля рассматривают и согласовывают проект перечня налоговых расходов городского округа.
В случае изменения показателя (индикатора) достижения целей муниципальных программ городского округа, структурных элементов муниципальных программ городского округа и (или) целей социально-экономической политики городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа, куратор налогового расхода представляет методику его расчета.
В случае если результаты рассмотрения не направлены в ФКУ в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня считается согласованным в соответствующей части.
9. При наличии разногласий по проекту перечня налоговых расходов городского округа ФКУ в 2020 году в срок до 07 июля, в последующие годы - до 1 марта обеспечивает проведение согласительных совещаний с соответствующими кураторами налоговых расходов.
10. Согласованный, в том числе по результатам согласительных совещаний, перечень налоговых расходов городского округа считается сформированным с момента размещения на официальном сайте Администрации Одинцовского городского округа в разделе "Финансы" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок не позднее 5 рабочих дней после его согласования.
11. Уточненный перечень налоговых расходов формируется в срок до 15 ноября в случае уточнения структуры муниципальных программ городского округа в рамках составления проекта решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и на плановый период и до 15 декабря в случае уточнения структуры муниципальных программ городского округа в рамках рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и на плановый период.
В срок не позднее 5 рабочих дней после формирования уточненного перечня налоговых расходов городского округа указанный перечень размещается на официальном сайте Администрации Одинцовского городского округа в разделе "Финансы" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
III. Оценка налоговых расходов
12. Финансово-казначейское управление Администрации Одинцовского городского округа в 2020 году до 01 июля, в последующие годы - до 1 февраля направляет в Межрайонную ИФНС России N 22 по Московской области сведения о категориях плательщиков, с указанием обуславливающих соответствующие налоговые расходы правовых актов городского округа, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
13. Межрайонная ИФНС России N 22 по Московской области до 15 июля направляет в Финансово-казначейское управление Администрации Одинцовского городского округа сведения по каждому налоговому расходу городского округа за отчетный год, а также за пять лет, предшествующих отчетному году, по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку, содержащие:
1) сведения о количестве плательщиков, воспользовавшихся льготами;
2) сведения о суммах выпадающих доходов бюджета городского округа по каждому налоговому расходу городского округа;
3) сведения об объемах налогов, задекларированных плательщиками и (или) начисленными налоговым органом для уплаты в бюджет городского округа по каждому налоговому расходу городского округа, в отношении стимулирующих налоговых расходов городского округа.
При необходимости представляет иную информацию, необходимую для оценки налоговых расходов городского округа.
ФКУ направляет в Министерство экономики и финансов Московской области информацию, полученную от Межрайонной ИФНС России N 22 по Московской области, в срок до 20 июля по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
14. Куратор налогового расхода осуществляет оценку налоговых расходов, предусматривающую комплекс мероприятий, включающих:
- оценку объемов налоговых расходов городского округа, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам,
- оценку эффективности налоговых расходов городского округа.
Куратор налогового расхода представляет итоги по результатам оценки по каждому налоговому расходу в ФКУ в срок до 1 августа.
15. ФКУ на основе сформированного и размещенного на сайте Одинцовского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе "Финансы" в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка перечня налоговых расходов городского округа обобщает итоги по результатам оценки, представленные кураторами по каждому налоговому расходу городского округа, и до 7 августа представляет материалы для рассмотрения Комиссией по формированию итогов оценки эффективности налоговых расходов городского округа (далее - Комиссия).
Положение о Комиссии и ее состав утверждаются Администрацией городского округа.
16. По итогам оценки эффективности налогового расхода городского округа Комиссия формирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода городского округа, вкладе налогового расхода городского округа в достижение целей муниципальной программы городского округа и (или) целей социально-экономической политики городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных) для бюджета городского округа альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы городского округа и (или) целей социально-экономической политики городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа.
17. Итоги оценки эффективности налоговых расходов городского округа утверждаются протоколом заседания Комиссии и представляются Главе городского округа, а также в ФКУ в срок до 15 августа.
18. Итоги оценки эффективности налоговых расходов городского округа направляются ФКУ в Министерство экономики и финансов Московской области в срок до 20 августа.
19. Оценка эффективности налоговых расходов городского округа включает:
1) оценку целесообразности налоговых расходов городского округа;
2) оценку результативности налоговых расходов городского округа.
20. Критериями целесообразности налоговых расходов городского округа являются:
1) соответствие налоговых расходов городского округа целям и задачам муниципальных программ городского округа (их структурным элементам) или иным целям социально-экономической политики городского округа, не относящимся к муниципальным программам городского округа;
2) востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.
21. Соответствие налоговых расходов городского округа целям муниципальных программ городского округа, структурным элементам муниципальных программ городского округа и (или) целям социально-экономической политики городского округа, не относящимся к муниципальным программам городского округа, определяется в соответствии с согласованным перечнем налоговых расходов городского округа.
Востребованность плательщиками предоставленных льгот определяется ФКУ на основании данных налоговой отчетности и иной информации, не составляющей налоговую тайну, предоставляемой Межрайонной ИФНС России N 22 по Московской области.
22. В качестве критерия оценки результативности налогового расхода городского округа определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы городского округа и (или) целей социально-экономической политики городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы городского округа.
23. Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы городского округа и (или) целей социально-экономической политики городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.
Методика оценки вклада предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы городского округа и (или) целей социально-экономической политики Одинцовского городского округа, не относящихся к муниципальным программам, установлена приложением 5 к настоящему Порядку.
24. Оценка результативности налоговых расходов городского округа также включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов городского округа.
25. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов городского округа осуществляется сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы городского округа и (или) целей социально-экономической политики городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа (далее - сравнительный анализ).
26. Сравнительный анализ проводит куратор налогового расхода и представляет результаты в Финансово-казначейское управление Администрации Одинцовского городского округа в срок до 25 июля в форме заключения о наличии и отсутствии альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы городского округа и (или) целей социально-экономической политики городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа, их сравнительной эффективности по отношению к налоговым расходам городского округа с приложением необходимых расчетов и материалов, в том числе предусмотренных в пунктах 27 и 28 настоящего Порядка.
27. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов бюджета Одинцовского городского округа в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы городского округа и (или) целей социально-экономической политики городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы городского округа и (или) целей социально-экономической политики городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа, на 1 рубль налоговых расходов городского округа и на 1 рубль расходов бюджета городского округа для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).
28. В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы городского округа и (или) целей социально-экономической политики городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа, могут учитываться в том числе:
1) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств бюджета городского округа;
2) предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;
3) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.
29. В случае выявления неэффективных налоговых расходов по результатам проведенной оценки Финансово-казначейское управление готовит предложения и направляет в Совет депутатов Одинцовского городского округа проект муниципального правового акта об отмене неэффективных налоговых расходов.
30. Результаты оценки налоговых расходов городского округа учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики Одинцовского городского округа, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ городского округа.
Заместитель Главы Администрации - начальник |
Л.В. Тарасова |
Приложение 1 изменено с 6 ноября 2020 г. - Постановление Администрации Одинцовского городского округа Московской области от 2 ноября 2020 г. N 2899
Приложение N 1
к Порядку формирования перечня
налоговых расходов городского округа
Одинцовский Московской области и оценки
налоговых расходов городского округа
Одинцовский Московской области
Перечень
кураторов налоговых расходов
2 ноября 2020 г.
N |
Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам |
Нормативно-правовые акты городского округа, которыми предусматриваются налоговые льготы и иные преференции по налогам |
Куратор налогового расхода |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Освобождение от уплаты земельного налога отдельных категорий налогоплательщиков - юридических лиц в отношении земельных участков, расположенных на территории Одинцовского городского округа и предоставленных им для непосредственного выполнения возложенных на них функций: |
Решение Совета депутатов Одинцовского городского округа Московской области от 05.11.2019 N 7/10 "О земельном налоге на территории Одинцовского городского округа Московской области" |
|
1.1 |
- органы местного самоуправления Одинцовского городского округа и муниципальные казенные, бюджетные и автономные учреждения, финансовое обеспечение деятельности которых осуществляется за счет средств бюджета Одинцовского городского округа |
Абзацы 1 - 2 пункта 7 решения N 7/10 от 05.11.2019 |
Финансово-казначейское управление, Управление бухгалтерского учета и отчетности Администрации Одинцовского городского округа, Комитет по культуре Администрации Одинцовского городского округа, Комитет физической культуры и спорта Администрации Одинцовского городского округа, Управление образования Администрации Одинцовского городского округа, Управление благоустройства Администрации Одинцовского городского округа |
1.2 |
- государственные учреждения социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, финансовое обеспечение деятельности которых осуществляется за счет средств бюджета Московской области |
Абзац 3 пункта 7 решения N 7/10 от 05.11.2019 |
Управление социального развития Администрации Одинцовского городского округа |
1.3 |
- государственные казенные учреждения Московской области, вид деятельности которых направлен на сопровождение процедуры оформления права собственности Московской области на объекты недвижимости, включая земельные участки |
Абзац 4 пункта 7 решения N 7/10 от 05.11.2019 |
Управление по инвестициям и поддержке предпринимательства Администрации Одинцовского городского округа |
2 |
Освобождение от уплаты земельного налога в отношении одного земельного участка, расположенного в границах территории Одинцовского городского округа, находящегося в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении и не используемого для предпринимательской деятельности, налогоплательщиков - физических лиц, зарегистрированных по постоянному месту жительства на территории Одинцовского городского округа Московской области относящихся к одной из следующих категорий: 1) Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, Героев Социалистического труда, полных кавалеров ордена Славы; 2) инвалидов I и II групп инвалидности; 3) инвалидов с детства, детей-инвалидов, а также семей, имеющих детей-инвалидов; 4) ветеранов, инвалидов и участников Великой Отечественной войны, боевых действий, а также граждан, на которых законодательством распространены социальные гарантии и льготы инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны; 5) физических лиц, имеющих право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", Федеральным законом от 26.11.1998 N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" и Федеральным законом от 10.01.2002 N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне"; 6) физических лиц, принимавших в составе подразделений особого риска непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах; 7) физических лиц, получивших или перенесших лучевую болезнь или ставших инвалидами в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику; 8) членов семей военнослужащих, потерявших кормильца: - родители (мать, отец); - супруга (супруг), не вступившая (не вступивший) в повторный брак; - несовершеннолетние дети; 9) физических лиц, являющихся почетными гражданами Московской области, Одинцовского городского округа, Одинцовского муниципального района, городских и сельских поселений, входивших в состав Одинцовского муниципального района; 10) физических лиц, награжденных медалью "За доблестный труд на благо Одинцовского района" и "За доблестный труд на благо Одинцовского муниципального района"; 11) физических лиц, достигших пенсионного возраста и являющихся Олимпийскими чемпионами, тренерами или врачами, являвшихся членами сборных команд Российской Федерации и Союза Советских социалистических республик (далее - СССР), их подготовивших, и обладающих почетным званием "Заслуженный тренер Российской Федерации" либо "Заслуженный тренер СССР", "Заслуженный врач Российской Федерации" либо "Заслуженный врач СССР". |
Решение Совета депутатов Одинцовского городского округа Московской области от 05.11.2019 N 7/10 "О земельном налоге на территории Одинцовского городского округа Московской области" (пункт 8) |
Управление социального развития Администрации Одинцовского городского округа |
3 |
Освобождение от уплаты земельного налога в размере 50 процентов отдельных категорий налогоплательщиков - физических лиц в отношении одного земельного участка, расположенного в границах Одинцовского городского округа, предназначенного для индивидуального жилищного строительства, для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства или огородничества, а также земельных участков общего назначения, предусмотренных Федеральным законом от 29 июля 2017 года N 217-ФЗ "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", находящегося в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении у следующих категорий налогоплательщиков: 1) малоимущих семей и малоимущих одиноко проживающих граждан, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленной в Московской области на душу населения; 2) членов семей, имеющих трех и более несовершеннолетних детей, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленной в Московской области на душу населения; 3) пенсионеров, доход которых ниже двукратной величины прожиточного минимума, действующей на территории Московской области в 4 квартале года, предшествовавшего налоговому периоду. |
Решение Совета депутатов Одинцовского городского округа Московской области от 05.11.2019 N 7/10 "О земельном налоге на территории Одинцовского городского округа Московской области" (пункт 9) |
Управление социального развития Администрации Одинцовского городского округа |
4 |
Освобождение от уплаты земельного налога отдельных категорий налогоплательщиков - организаций, на балансе которых учтены здания, строения и (или) помещения, используемые для размещения торговых объектов, в том числе торговых центров (комплексов), а также объектов общественного питания и бытового обслуживания (далее - объекты недвижимости), в отношении земельных участков, на которых расположены указанные объекты недвижимости. Установленная налоговая льгота предоставляется вышеуказанным организациям при условии снижения данными организациями всем арендаторам помещений (площадей), деятельность которых приостановлена в соответствии с постановлением Губернатора Московской области от 12.03.2020 N 108-ПГ "О введении в Московской области режима повышенной готовности для органов управления и сил Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и некоторых мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории Московской области", арендных платежей за период с 1 числа месяца приостановления их деятельности до последнего календарного дня месяца, в котором завершилось приостановление деятельности, но не ранее 01.07.2020 (далее - период действия режима повышенной готовности), не менее чем на двукратный размер суммы налога на имущество организаций по данному объекту недвижимости и земельного налога за земельный участок, на котором расположен данный объект недвижимости, за период действия режима повышенной готовности и не менее чем на 50 процентов размера арендной платы, установленного на начало периода действия режима повышенной готовности. Данная налоговая льгота предоставляется в размере, не превышающем сумму земельного налога за земельный участок, на котором расположены объекты недвижимости, за период действия режима повышенной готовности. |
Решение Совета депутатов Одинцовского городского округа Московской области от 09.06.2020 N 4/17 "О предоставлении отдельным категориям налогоплательщиков льготы по уплате земельного налога на территории Одинцовского городского округа Московской области " |
Управление по инвестициям и поддержке предпринимательства Администрации Одинцовского городского округа |
Приложение N 2
к Порядку формирования перечня
налоговых расходов городского округа
Одинцовский Московской области и оценки
налоговых расходов городского округа
Одинцовский Московской области
Перечень
налоговых расходов Одинцовского городского округа
Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам |
Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами городского округа |
Даты начала действия предоставленного решениями Совета депутатов Одинцовского городского округа Московской области права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по местным налогам |
Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленная решениями Совета депутатов Одинцовского городского округа Московской области |
Нормативные правовые акты - решения Совета депутатов Одинцовского городского округа Московской области, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам |
Целевая категория налогового расхода городского округа |
Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные решениями Совета депутатов Одинцовского городского округа Московской области |
Куратор налогового расхода |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Порядку формирования перечня
налоговых расходов городского округа
Одинцовский Московской области и оценки
налоговых расходов городского округа
Одинцовский Московской области
Сведения
о категориях плательщиков
N п/п |
НПА, устанавливающий налоговые льготы, освобождения и иные преференции |
Реквизиты норм НПА, устанавливающего льготы, освобождения и иные преференции |
Условие предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций |
Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции |
Даты вступления в силу положений НПА городского округа, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции |
Даты начала действия предоставленного НПА городского округа права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции |
Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций |
Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций |
Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций |
Целевая категория налоговой льготы |
Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций |
Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции |
Вид налоговой льготы, освобождения и иных преференций |
Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к Порядку формирования перечня
налоговых расходов городского округа
Одинцовский Московской области и оценки
налоговых расходов городского округа
Одинцовский Московской области
Сведения
о количестве плательщиков, воспользовавшихся льготами, и суммах выпадающих доходов по каждому налоговому расходу Одинцовского городского округа Московской области
Наименование льготы, налога |
Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, иные преференции, установленные нормативными правовыми актами городского округа |
Код льготы |
Количество плательщиков, воспользовавшихся льготами с учетом уточненных налоговых деклараций/расчетов (начислений налоговыми органами) по состоянию на 1 июля отчетного финансового года (количество лиц) |
Сумма выпадающих доходов бюджета городского округа Московской области с учетом уточненных налоговых деклараций/расчетов (начислений налоговыми органами) по состоянию на 1 июля отчетного финансового года (тыс. руб.) |
Сведения об объемах налогов, исчисленных к уплате плательщиками (налоговыми органами) в бюджет городского округа по каждому налоговому расходу, в отношении стимулирующих налоговых расходов (тыс. руб.) |
|||||||||||||||
5 год от отчетного |
4 год от отчетного |
3 год от отчетного |
2 год от отчетного |
1 год от отчетного |
Отчетный год * |
5 год от отчетного |
4 год от отчетного |
3 год от отчетного |
2 год от отчетного |
1 год от отчетного |
Отчетный год * |
5 год от отчетного |
4 год от отчетного |
3 год от отчетного |
2 год от отчетного |
1 год от отчетного |
Отчетный год * |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
ИТОГО, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* В 2020 году отчетным годом признается 2019 год |
Руководитель налоговой инспекции |
|
Приложение N 5
к Порядку формирования перечня
налоговых расходов городского округа
Одинцовский Московской области и оценки
налоговых расходов городского округа
Одинцовский Московской области
Методика
оценки вклада предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значений показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Одинцовского городского округа и (или) целей социально-экономической политики Одинцовского городского округа, не относящихся к муниципальным программам
2 ноября 2020 г.
1. Налоговые расходы, установленные подпунктом 3 пункта 7 решения Совета депутатов Одинцовского городского округа от 05.11.2019 N 7/10 "О земельном налоге на территории Одинцовского городского округа Московской области" в виде освобождения от уплаты земельного налога государственных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, финансовое обеспечение деятельности которых осуществляется за счет средств бюджета Московской области, в отношении земельных участков, расположенных на территории Одинцовского городского округа и предоставленных им для непосредственного выполнения возложенных на них функций, направлены на стимулирование указанных учреждений к сохранению услуг и улучшению качества услуг, оказываемых социально-незащищенным категориям граждан - лицам пожилого возраста и инвалидам, направленных на повышение уровня жизни отдельных категорий граждан.
Если в отчетном году один или более налогоплательщиков воспользовались льготой, установленной подпунктом 3 пункта 7 решения, то результативность налогового расхода Одинцовского городского округа по данной налоговой льготе признается достаточной.
Пункт 2 изменен с 6 ноября 2020 г. - Постановление Администрации Одинцовского городского округа Московской области от 2 ноября 2020 г. N 2899
2. Налоговые расходы, установленные подпунктом 4 пункта 7 решения Совета депутатов Одинцовского городского округа от 05.11.2019 N 7/10 "О земельном налоге на территории Одинцовского городского округа Московской области" в виде освобождения от уплаты земельного налога государственные казенные учреждения Московской области, вид деятельности которых направлен на сопровождение процедуры оформления права собственности Московской области на объекты недвижимости, включая земельные участки, направлены на стимулирование ускорения и расширения процесса оформления прав на объекты недвижимости, вовлечения их в оборот в целях дальнейшего повышение привлекательности Одинцовского городского округа для развития бизнеса, размещения объектов социальной инфраструктуры, увеличения количества новых налогоплательщиков.
Если в отчетном году один или более налогоплательщиков воспользовались льготой, установленной подпунктом 4 пункта 7 решения, то результативность налогового расхода Одинцовского городского округа по данной налоговой льготе признается достаточной.
3. Целью предоставления налоговых льгот Одинцовского городского округа, установленных пунктами 8, 9 решения Совета депутатов Одинцовского городского округа от 05.11.2019 N 7/10 "О земельном налоге на территории Одинцовского городского округа Московской области" (далее - решения), является оказание дополнительной социальной поддержки отдельных категорий граждан, направленной на повышение качества и уровня жизни отдельных категорий граждан, обеспечение их социальной защищенности, снижение уровня бедности.
Если в отчетном году один или более граждан воспользовались льготой, установленной пунктами 8, 9 решения, то результативность налогового расхода Одинцовского городского округа по данной налоговой льготе признается достаточной.
Налоговые льготы, установленные пунктами 8, 9 решения направлены на достижение показателя снижения уровня бедности в рамках мероприятий подпрограммы "Социальная поддержка граждан" муниципальной программы Одинцовского городского округа "Социальная защита населения".
Приложение 5 дополнено пунктом 4 с 6 ноября 2020 г. - Постановление Администрации Одинцовского городского округа Московской области от 2 ноября 2020 г. N 2899
4. Налоговые расходы, определенные решением Совета депутатов Одинцовского городского округа от 09.06.2020 N 4/17 "О предоставлении отдельным категориям налогоплательщиков льготы по уплате земельного налога на территории Одинцовского городского округа Московской области" в виде освобождения от уплаты земельного налога отдельных категорий налогоплательщиков - организаций, на балансе которых учтены здания, строения и (или) помещения, используемые для размещения торговых объектов, в том числе торговых центров (комплексов), а также объектов общественного питания и бытового обслуживания (далее - объекты недвижимости), в отношении земельных участков, на которых расположены указанные объекты недвижимости, установлены в целях оказания мер поддержки субъектам предпринимательской деятельности в период действия режима повышенной готовности, введенного постановлением Губернатора Московской области от 12.03.2020 N 108-ПГ "О введении в Московской области режима повышенной готовности для органов управления и сил Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и некоторых мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории Московской области". Льгота направлена на сохранение на территории городского округа благоприятного климата для развития бизнеса, сохранения количества налогоплательщиков, зарегистрированных на территории городского округа, в целях достижения значений показателя числа субъектов малого и среднего предпринимательства на 10 тыс. чел. населения, подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства" муниципальной программы Одинцовского городского округа "Предпринимательство".
Если в отчетном году один или более налогоплательщиков воспользовались льготой, то результативность налогового расхода Одинцовского городского округа по данной налоговой льготе признается достаточной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Одинцовского городского округа Московской области от 22 июня 2020 г. N 1481 "Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов Одинцовского городского округа Московской области"
Вступает в силу с 26 июня 2020 г.
Текст постановления опубликован в газете "Одинцовская неделя" от 26 июня 2020 г., N 25
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Одинцовского городского округа Московской области от 21 июня 2022 г. N 2663
Изменения вступают в силу с 19 августа 2022 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Постановление Администрации Одинцовского городского округа Московской области от 24 февраля 2021 г. N 468
Изменения вступают в силу с 5 марта 2021 г.
Постановление Администрации Одинцовского городского округа Московской области от 2 ноября 2020 г. N 2899
Изменения вступают в силу с 6 ноября 2020 г.