Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Федеральной службы по аккредитации от 14 июля 2022 г. N 117 "Об утверждении Правил осуществления контроля за выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) федеральным автономным учреждением "Национальный институт аккредитации", находящимся в ведении Федеральной службы по аккредитации" (документ не действует)

Приказ Федеральной службы по аккредитации от 14 июля 2022 г. N 117
"Об утверждении Правил осуществления контроля за выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) федеральным автономным учреждением "Национальный институт аккредитации", находящимся в ведении Федеральной службы по аккредитации"

ГАРАНТ:

Приказом Росаккредитации от 15 мая 2023 г. N 90 настоящий документ признан утратившим силу с 26 июня 2023 г.

См. Сравнительный анализ Правил осуществления контроля за выполнением госзадания на оказание госуслуг ФАУ "Национальный институт аккредитации" 2019 и 2022 гг.

 

В соответствии с пунктом 48 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст. 4226; 2021, N 1, ст. 166), приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Правила осуществления контроля за выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) федеральным автономным учреждением "Национальный институт аккредитации", находящимся в ведении Федеральной службы по аккредитации.

2. Признать утратившим силу приказ Федеральной службы по аккредитации от 18 марта 2019 г. N 43 "Об утверждении Правил осуществления контроля за выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) федеральным автономным учреждением "Национальный институт аккредитации", находящимся в ведении Федеральной службы по аккредитации" (зарегистрирован Минюстом России 11 апреля 2019 г., регистрационный N 54343).

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной службы по аккредитации А.А. Соловьева.

 

Руководитель

Н.В. Скрыпник

 

Зарегистрировано в Минюсте РФ 22 августа 2022 г.

Регистрационный N 69731

 

УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Федеральной службы
по аккредитации
от 14 июля 2022 г. N 117

 

Правила
осуществления контроля за выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) федеральным автономным учреждением "Национальный институт аккредитации", находящимся в ведении Федеральной службы по аккредитации

 

I. Общие положения

 

1. Настоящие Правила устанавливают порядок осуществления контроля за выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) федеральным автономным учреждением "Национальный институт аккредитации", находящимся в ведении Федеральной службы по аккредитации (далее соответственно - государственное задание, Учреждение).

2. Объектами контроля за выполнением государственного задания являются показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственных услуг (работ), установленные в государственном задании Учреждению.

3. Целью осуществления контроля за выполнением государственного задания является достижение Учреждением показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) государственных услуг (работ), установленных в государственном задании.

4. Основными задачами осуществления контроля за выполнением государственного задания являются:

определение соответствия фактических значений показателей объема и (или) качества оказанных государственных услуг (выполненных работ) Учреждением плановым значениям, установленным в государственном задании;

анализ причин отклонения фактического объема и (или) качества оказанных государственных услуг (выполненных работ) Учреждением от плановых значений, установленных в государственном задании;

принятие мер по обеспечению выполнения установленных в государственном задании показателей, характеризующих качество и (или) объем оказываемых государственных услуг (выполняемых работ);

соблюдение сроков представления отчетов о выполнении государственного задания.

 

II. Организация и проведение контроля за выполнением государственного задания

 

5. Контроль за выполнением государственного задания осуществляется посредством:

анализа ежеквартальных и годового отчетов о выполнении государственного задания (далее соответственно - периодические отчеты, годовой отчет);

анализа предварительного отчета о выполнении государственного задания (далее - предварительный отчет) и аналитического отчета, подтверждающего оказание государственных услуг (выполнение работ), форма которого установлена в приложении N 1 к настоящим Правилам;

проведения плановых и внеплановых проверок.

6. Периодические и годовой отчеты составляются Учреждением в соответствии с пунктом 47 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640 (далее - Положение), по форме согласно приложению N 2 к Положению, и представляются в форме электронного документа в подсистеме бюджетного планирования государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - подсистема бюджетного планирования) в срок, установленный государственным заданием, но не позднее 1 марта финансового года, следующим за отчетным.

7. Управление административно-финансовой деятельности Росаккредитации (далее - Управление) в течение 10 рабочих дней со дня представления Учреждением периодического отчета проверяет его на соответствие требованиям, установленным Положением и государственным заданием, обеспечивает согласование представленного периодического отчета (в случае необходимости) с другими структурными подразделениями Росаккредитации и принимает его, либо указывает Учреждению на несоответствие представленного периодического отчета требованиям, установленным Положением и государственным заданием, и возвращает его на доработку.

Доработанный периодический отчет Учреждение повторно представляет в Управление в течение 5 рабочих дней со дня поступления в Учреждение периодического отчета на доработку.

Периодический отчет утверждается заместителем руководителя Росаккредитации, курирующим Управление, путем подписания усиленной квалифицированной электронной подписью в подсистеме бюджетного планирования.

8. Предварительный отчет представляется Учреждением при установлении Росаккредитацией требования о его представлении в государственном задании.

Предварительный отчет согласно пункту 46 Положения составляется и представляется Учреждением по форме, аналогичной форме отчета о выполнении государственного задания, предусмотренной приложением N 2 к Положению, в срок, установленный государственным заданием.

Анализ предварительного отчета, его принятие либо возврат на доработку и утверждение осуществляются в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил.

9. Учреждение, одновременно с периодическими, предварительным и годовым отчетами представляется в Управление аналитический отчет.

Рассмотрение аналитического отчета, его согласование и принятие либо возврат на доработку осуществляется в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил.

10. Проведение проверок выполнения государственного задания осуществляется в ходе проведения выездных плановых и внеплановых проверок деятельности Учреждения.

Проведение плановой проверки выполнения Учреждением государственного задания осуществляется в соответствии с планом проверок, утвержденным приказом Росаккредитации.

Проведение внеплановой проверки осуществляется по поручению руководителя Росаккредитации, заместителя руководителя Росаккредитации, курирующего Управление, а также в связи:

с обращениями и требованиями контрольно-надзорных и правоохранительных органов Российской Федерации;

с обращениями юридических и физических лиц, сообщивших о недостатках (несоответствиях) в деятельности Учреждения при оказании услуг (выполнении работ) в рамках выполнения государственного задания;

с поступлением в Росаккредитацию жалоб на неправомерные действия (бездействие) работников Учреждения при оказании услуг (выполнении работ) в рамках выполнения государственного задания.

11. Результаты проведения проверки выполнения государственного задания оформляются актом проверки с приложением подтверждающих документов и материалов.

12. Акт проверки является основанием для организации в Учреждении мероприятий, направленных на устранение выявленных в ходе проверки недостатков (несоответствий) при оказании Учреждением услуг (выполнении работ) в рамках выполнения государственного задания.

13. В целях подтверждения выполнения содержащихся в государственном задании показателей объема оказываемых государственных услуг (выполняемых работ) Учреждение применяет реестр документов по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам.

Документами, подтверждающими выполнение Учреждением государственного задания являются:

отчет о выполнении научно-методической работы;

отчет о разработанных аналитических материалах, заключениях и справках.

 

III. Результаты осуществления контроля за выполнением государственного задания

 

14. Результатами осуществления контроля за выполнением государственного задания являются:

уточнение государственного задания и размера субсидии в случае, если показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений);

возврат средств субсидии согласно бюджетному законодательству Российской Федерации в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной государственной услуги (невыполненной работы), в случае, если показатели объема, указанные в годовом отчете, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений);

формирование и финансовое обеспечение выполнения Учреждением государственного задания на очередной финансовый год и плановый период с учетом проведенного анализа представленных им годовых отчетов и результатов проверок выполнения государственного задания;

применение к генеральному директору Учреждения дисциплинарных мер, установленных трудовым законодательством Российской Федерации, а также направление материалов проверки выполнения государственного задания в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере или в правоохранительные органы Российской Федерации в случае, если по результатам проверки выполнения государственного задания выявлено нарушение законодательства Российской Федерации.

 

Приложение N 1
к Правилам осуществления контроля
за выполнением государственного задания
на оказание государственных услуг (выполнение работ)
федеральным автономным учреждением
"Национальный институт аккредитации", находящимся
в ведении Федеральной службы по аккредитации

 

Форма

 

Аналитический отчет,
подтверждающий оказание государственных услуг
(выполнение работ)
по состоянию на __ ____ 20___ года
(нарастающим итогом с начала отчетного года)

 

Представляет

Срок представления

федеральное автономное учреждение "Национальный институт аккредитации"

в срок, установленный в государственном задании

Управлению административно-финансовой деятельности

Уникальный номер реестровой записи

Наименование оказываемой государственной услуги (выполняемой работы)

Показатель объема оказываемой государственной услуги (выполняемой работы)

Значение показателя объема оказываемой государственной услуги (выполняемой работы)

Размер платы (цена, тариф) за единицу оказанной государственной услуги (выполненной работы) (руб.)

утверждено в государственном задании на год

выполнено на отчетную дату

допустимое (возможное) отклонение

отклонение, превышающее допустимое (возможное)

причина отклонения

в процентах

в процентах

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 2
к Правилам осуществления контроля
за выполнением государственного задания
на оказание государственных услуг (выполнение работ)
федеральным автономным учреждением
"Национальный институт аккредитации", находящимся
в ведении Федеральной службы по аккредитации

 

Форма реестра документов, подтверждающих выполнение содержащихся в государственном задании показателей объема оказываемых государственных услуг (выполняемых работ) на 20__год

 

Уникальный номер реестровой записи

Наименование оказываемой государственной услуги (выполняемой работы)

Показатели объема оказываемой государственной услуги (выполняемой работы)

Утверждено в государственном задании на год

Наименование документа, подтверждающего его выполнение показателей объема оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), содержащегося в государственном задании

Выполнено на отчетную дату

Реквизиты документа, подтверждающего выполнение показателей объема оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), содержащегося в государственном задании

1

2

3

4

5

6

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Согласно новым правилам Росаккредитация контролирует выполнение Национальным институтом аккредитации госзадания посредством:

- анализа ежеквартальных и годового отчетов о выполнении госзадания;

- анализа предварительного отчета о выполнении госзадания и аналитического отчета, подтверждающего оказание государственных услуг (выполнение работ);

- проведения плановых и внеплановых проверок.

Уточнено, как формируются отчеты. Приведена форма аналитического отчета.

Прежний порядок признан утратившим силу.


Приказ Федеральной службы по аккредитации от 14 июля 2022 г. N 117 "Об утверждении Правил осуществления контроля за выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) федеральным автономным учреждением "Национальный институт аккредитации", находящимся в ведении Федеральной службы по аккредитации"


Зарегистрировано в Минюсте РФ 22 августа 2022 г.

Регистрационный N 69731


Вступает в силу с 3 сентября 2022 г.


Опубликование:

официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru) 23 августа 2022 г. N 0001202208230004


Приказом Росаккредитации от 15 мая 2023 г. N 90 настоящий документ признан утратившим силу с 26 июня 2023 г.