Руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Омска, постановляю:
1. Внести в приложение "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление мер социальной поддержки за счет средств бюджета города Омска лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Омска" к постановлению Администрации города Омска от 28 марта 2012 года N 463-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление мер социальной поддержки за счет средств бюджета города Омска лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Омска" следующие изменения:
1) главу 4 "Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу" изложить в следующей редакции:
Глава 4. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией города Омска в лице уполномоченного структурного подразделения Администрации города Омска - управления делами Администрации города Омска (далее - Управление делами) в соответствии с функциями, предусмотренными Положением об управлении делами Администрации города Омска, утвержденным Решением Омского городского Совета от 29 июня 2011 года N 418 "Об управлении делами Администрации города Омска".
Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный Решением Омского городского Совета от 28 сентября 2011 года N 439 "Об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении муниципальных услуг".";
2) в пункте 7 слово "Департамента" заменить словами "Управления делами";
3) главу 7 "Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
Глава 7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги (с указанием их реквизитов), размещается в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска (www.admomsk.ru) (далее - официальный сайт Администрации города Омска), федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и (или) государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" по адресу: pgu.omskportal.ru (далее - Региональный портал).";
4) главу 8 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги" исключить;
5) пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем либо его уполномоченным представителем самостоятельно:
1) при предоставлении меры социальной поддержки в виде компенсации расходов на оплату жилищных и коммунальных услуг лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Омска", постоянно проживающим на территории города Омска, и проживающим совместно с ними супругам:
- заявление о предоставлении меры (мер) социальной поддержки за счет средств бюджета города Омска лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Омска", их супругам и вдовам (вдовцам) лиц, удостоенных звания "Почетный гражданин города Омска", не вступившим в повторный брак по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление);
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность лица, удостоенного звания "Почетный гражданин города Омска" (уполномоченного представителя), и подтверждающий регистрацию по месту жительства, и его копия;
- документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае, если от имени заявителя действует уполномоченное лицо) и его копия;
- копия финансового лицевого счета на жилое помещение либо документа, содержащего сведения о гражданах, зарегистрированных по месту жительства в жилом помещении;
- документ, содержащий сведения о номере счета в кредитной организации;
- документы, подтверждающие оплату жилищных и коммунальных услуг, и их копии;
2) при предоставлении меры социальной поддержки в виде возмещения расходов на ежемесячную оплату услуг вневедомственной охраны лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Омска", постоянно проживающим на территории города Омска, и проживающим совместно с ними супругам:
- заявление;
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность лица, удостоенного звания "Почетный гражданин города Омска" (уполномоченного представителя), и подтверждающий регистрацию по месту жительства, и его копия;
- документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае, если от имени заявителя действует уполномоченное лицо) и его копия;
- копия финансового лицевого счета на жилое помещение либо документа, содержащего сведения о гражданах, зарегистрированных по месту жительства в жилом помещении;
- документ, содержащий сведения о номере счета в кредитной организации;
- документы, подтверждающие оплату услуг вневедомственной охраны, и их копии;
3) при предоставлении меры социальной поддержки в виде возмещения расходов по абонентской плате за пользование услугами телефонной связи лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Омска", постоянно проживающим на территории города Омска, и проживающим совместно с ними супругам:
- заявление;
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность лица, удостоенного звания "Почетный гражданин города Омска" (уполномоченного представителя), и подтверждающий регистрацию по месту жительства, и его копия;
- документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае, если от имени заявителя действует уполномоченное лицо) и его копия;
- копия финансового лицевого счета на жилое помещение либо документа, содержащего сведения о гражданах, зарегистрированных по месту жительства в жилом помещении;
- документ, содержащий сведения о номере счета в кредитной организации;
- документы, подтверждающие оплату абонентской платы за пользование услугами телефонной связи, и их копии;
4) при предоставлении меры социальной поддержки в виде возмещения затрат, связанных с проездом на железнодорожном транспорте пригородного сообщения в пределах территории Омской области лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Омска":
- заявление;
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность лица, удостоенного звания "Почетный гражданин города Омска" (уполномоченного представителя), и подтверждающий регистрацию по месту жительства, и его копия;
- документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае, если от имени заявителя действует уполномоченное лицо) и его копия;
- документ, содержащий сведения о номере счета в кредитной организации;
- документы, подтверждающие произведенные затраты в связи с проездом на железнодорожном транспорте пригородного сообщения в пределах территории Омской области, и их копии;
5) при предоставлении меры социальной поддержки в виде ежемесячной пожизненной денежной выплаты лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Омска":
- заявление;
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность лица, удостоенного звания "Почетный гражданин города Омска" (уполномоченного представителя), и подтверждающий регистрацию по месту жительства, и его копия;
- документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае, если от имени заявителя действует уполномоченное лицо) и его копия;
- документ, содержащий сведения о номере счета в кредитной организации;
6) при предоставлении меры социальной поддержки в виде ежемесячной пожизненной денежной выплаты постоянно проживающим на территории города Омска вдовам (вдовцам) лиц, удостоенных звания "Почетный гражданин города Омска", не вступившим в повторный брак:
- заявление;
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность лица, удостоенного звания "Почетный гражданин города Омска" (уполномоченного представителя), и подтверждающий регистрацию по месту жительства, и его копия;
- документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае, если от имени заявителя действует уполномоченное лицо) и его копия;
- документ, содержащий сведения о номере счета в кредитной организации.
В случае вступления в повторный брак или выезда на постоянное место жительства за пределы города Омска лица, указанные в настоящем подпункте, обязаны сообщить в Управление делами в течение 5 дней с момента наступления указанных событий.";
6) главу 9 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно" дополнить пунктом 11-1 следующего содержания:
"11-1. В целях предоставления муниципальной услуги в ходе личного приема устанавливается личность заявителя (представителя) посредством предъявления документа, удостоверяющего его личность (паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации), а также документа, подтверждающего полномочия представителя действовать от имени заявителя (в случае если заявление подается представителем), или при наличии технической возможности посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".";
7) в пункте 13:
- слово "Департамент" в соответствующих падежах заменить словами "Управление делами" в соответствующих падежах;
- в подпункте 3 точку заменить точкой с запятой;
- дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";
8) в пунктах 22, 31 слово "Департамента" заменить словами "Управления делами";
9) пункт 32 изложить в следующей редакции:
"32. Место нахождения и справочные телефоны Управления делами: 644099, город Омск, улица Гагарина, дом 34, телефоны: 78-77-24.
Адрес электронной почты Управления делами: ud@admomsk.ru.
График работы Управления делами:
День недели |
Время приема |
Понедельник - четверг |
с 8 часов 30 минут до 17 часов 45 минут |
Пятница |
с 8 часов 30 минут до 16 часов 30 минут |
Обеденный перерыв |
с 13 до 14 часов |
Суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни |
выходные дни |
10) пункт 36 изложить в следующей редакции:
"36. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется непосредственно в Управлении делами, а также с использованием средств телефонной и почтовой связи, посредством размещения информации в средствах массовой информации, на официальном сайте Администрации города Омска, на информационных стендах, издания информационных материалов (брошюр, листовок и т.д.), использования Единого портала и (или) Регионального портала, иным способом, позволяющим осуществлять информирование.";
11) подпункт 1 пункта 37 изложить в следующей редакции:
"1) в устной форме на личном приеме граждан руководителями Управления делами или посредством телефонной связи к специалистам Управления делами;";
12) пункты 40 - 43 изложить в следующей редакции:
40. При информировании по вопросам предоставления муниципальной услуги на личном приеме или по телефону специалист Управления делами должен назвать должность, фамилию, имя, отчество.
41. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Управления делами, осуществляющий информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме либо согласовать другое время для информирования.
42. Проведение личного приема граждан руководителями Управления делами и подготовка ответов на письменные обращения граждан осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
43. Максимальный срок ожидания в очереди при посещении специалиста Управления делами не может превышать 15 минут.
13) в пункте 47:
- в подпункте 3 слова "отделом "Служба одного окна" исключить;
- в подпункте 7 слово "Департамента" заменить словами "Управления делами";
14) главу 19 "Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме" дополнить пунктом 47-3 следующего содержания:
"47-3. Вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги, а также способа предоставления заявителю результатов предоставления такой услуги обеспечивается направление в личный кабинет заявителя на Едином портале сведений, предусмотренных пунктами 4 и 5 части 3 статьи 21 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в определенном Правительством Российской Федерации порядке.";
15) пункты 49 - 55 изложить в следующей редакции:
49. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в блок-схеме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
50. Основанием для начала административной процедуры является представление непосредственно в Управление делами или в электронной форме с использованием Единого портала и (или) Регионального портала заявления и приложенных к нему документов.
51. Специалист Управления делами, ответственный за прием документов, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя. В случае, если заявителя представляет его полномочный представитель, проверяет его полномочия.
52. Специалист Управления делами, ответственный за прием документов, при необходимости изготавливает копии представленных документов, заверяет их подписью и печатью (либо штампом).
53. Факт приема заявления и документов регистрируется специалистом Управления делами, ответственным за прием документов, в день их поступления в установленном порядке.
54. Специалист Управления делами в установленном порядке подготавливает и направляет межведомственный запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.
55. Специалист Управления делами не позднее рабочего дня, следующего за днем получения обращения заявителя, в рамках межведомственного взаимодействия направляет запросы в органы записи актов гражданского состояния о предоставлении сведений о заключении брака, смене фамилии, имени, отчества лица, удостоенного звания "Почетный гражданин города Омска", и его супруги, смерти лица, удостоенного звания "Почетный гражданин города Омска", смены фамилии, имени, отчества вдов (вдовцов) лиц, удостоенных звания "Почетный гражданин города Омска", в налоговые органы об идентификационном номере налогоплательщика, в Омский городской Совет - о наличии звания "Почетный гражданин города Омска".
16) в абзаце первом пункта 56 слово "Департамента" заменить словами "Управления делами";
17) пункт 58 изложить в следующей редакции:
"58. После проведения проверки специалистом Управления делами, ответственным за прием документов, документы представляются управляющему делами Администрации города Омска (далее - Управляющий делами) для согласования предоставления (отказа в предоставлении) мер социальной поддержки в срок не более 4 рабочих дней.";
18) пункт 59 изложить в следующей редакции:
"59. Организация выплаты путем перечисления денежных средств на счет заявителя в связи с предоставлением мер социальной поддержки осуществляется отделом бухгалтерского учета и отчетности Управления делами в течение 10 рабочих дней после доведения бюджетных ассигнований до Управления делами.";
19) в пункте 61 слово "административного" заменить словом "Административного";
20) в пункте 62 слово "Департамента" заменить словами "Управления делами";
21) раздел III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" дополнить главами 23, 24 следующего содержания:
Глава 23. Случаи и порядок предоставления муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме
62-1. Предоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.
Глава 24. Варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились
62-2. Варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились, не предусмотрены.";
22) пункты 63, 64, 64-1 изложить в следующей редакции:
63. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Управления делами настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляет Управляющий делами путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
64. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании соответствующих планов работы Управления делами. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании жалобы заявителя, а также иных обращений граждан, их объединений и организаций.
64-1. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся в форме проверки документов и сведений, устного опроса специалистов Управления делами, получения от них объяснений, анализа обращений и жалоб граждан.
Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся работниками Управления делами, уполномоченными Управляющим делами на основании приказа.
По результатам плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги составляется соответствующий акт.
23) в подпункте 7 пункта 67, подпунктах 3, 4 пункта 70, пункте 71 слово "Департамент" в соответствующих падежах заменить словами "Управление делами" в соответствующих падежах;
24) пункты 68, 69 изложить в следующей редакции:
68. Жалоба подается в Управление делами в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалобы на решения и действия (бездействие) Управляющего делами подаются Мэру города Омска.
69. Жалоба на решения и действия (бездействие) Управления делами, должностного лица Управления делами, муниципального служащего, Управляющего делами может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации города Омска, Единого портала либо Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
25) приложение N 2 "Заявление о предоставлении меры (мер) социальной поддержки за счет средств бюджета города Омска лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Омска", их супругам и вдовам (вдовцам) лиц, удостоенных звания "Почетный гражданин города Омска", не вступившим в повторный брак" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Департаменту информационной политики Администрации города Омска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска.
Мэр города Омска |
С.Н. Шелест |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Омска от 23 августа 2022 г. N 665-п "О внесении изменений в постановление Администрации города Омска от 28 марта 2012 года N 463-п"
Текст постановления опубликован в газете "Третья столица" от 25 августа 2022 г. N 40