Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 29 августа 2022 г. N 576
"Об утверждении Порядка принятия решения о создании, реорганизации и ликвидации государственных учреждений Кемеровской области - Кузбасса, проведения их реорганизации и ликвидации, а также утверждения уставов государственных учреждений Кемеровской области - Кузбасса и внесения в них изменений"
В соответствии с пунктом 2 статьи 13, пунктами 1.1 и 4 статьи 14, пунктом 2.1 статьи 16, пунктом 5 статьи 18 и пунктом 1 статьи 19.1 Федерального закона от 12.01.96 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", пунктом 3 статьи 5, пунктом 1.1 статьи 19 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" Правительство Кемеровской области - Кузбасса постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решения о создании, реорганизации и ликвидации государственных учреждений Кемеровской области - Кузбасса, проведения их реорганизации и ликвидации, а также утверждения уставов государственных учреждений Кемеровской области - Кузбасса и внесения в них изменений.
2. Признать утратившими силу постановления Коллегии Администрации Кемеровской области:
от 29.12.2010 N 595 "Об утверждении Порядка создания, реорганизации и ликвидации государственных учреждений Кемеровской области, а также утверждения уставов государственных учреждений Кемеровской области и внесения в них изменений";
от 15.06.2011 N 271 "О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 29.12.2010 N 595 "Об утверждении Порядка создания, реорганизации и ликвидации государственных учреждений Кемеровской области, а также утверждения уставов государственных учреждений Кемеровской области и внесения в них изменений".
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте "Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области - Кузбасса".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Первый заместитель |
И.Ю. Малахов |
Утвержден
постановлением Правительства
Кемеровской области - Кузбасса
от 29 августа 2022 г. N 576
Порядок
принятия решения о создании, реорганизации и ликвидации государственных учреждений Кемеровской области - Кузбасса, проведения их реорганизации и ликвидации, а также утверждения уставов государственных учреждений Кемеровской области - Кузбасса и внесения в них изменений
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуры принятия решения о создании государственного бюджетного, казенного и автономного учреждения Кемеровской области - Кузбасса (далее соответственно - государственные учреждения, учреждения), о реорганизации и проведении реорганизации государственных учреждений, о ликвидации и проведении ликвидации государственных учреждений, а также утверждения уставов государственных учреждений и внесения в них изменений, и не распространяет свое действие на создание государственных учреждений путем изменения типа существующих государственных учреждений.
1.2. Закрепление за государственными учреждениями государственного имущества Кемеровской области - Кузбасса, необходимого для ведения ими уставной деятельности, осуществляется в соответствии с действующим законодательством и правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса.
1.3. В соответствии с настоящим Порядком функции и полномочия учредителя государственного учреждения осуществляются исполнительным органом государственной власти Кемеровской области - Кузбасса отраслевой или специальной компетенции, осуществляющим управление в соответствующей сфере деятельности, или иным органом государственной власти Кемеровской области - Кузбасса, указанным в распоряжении о создании учреждения и в уставе учреждения (далее - уполномоченный орган).
1.4. Полномочия собственника имущества государственного учреждения от имени Кемеровской области - Кузбасса осуществляются Комитетом по управлению государственным имуществом Кузбасса (далее - Комитет).
2. Порядок принятия решения о создании государственного учреждения в результате его учреждения
2.1. Государственное учреждение может быть создано путем его учреждения в соответствии с настоящим разделом.
2.2. Решение о создании государственного учреждения в результате его учреждения принимается Правительством Кемеровской области - Кузбасса в форме распоряжения.
2.3. Проект распоряжения Правительства Кемеровской области - Кузбасса о создании государственного учреждения подготавливается уполномоченным органом и подлежит согласованию с Комитетом и Министерством финансов Кузбасса в электронном виде по системе электронного документооборота.
2.4. Проект распоряжения Правительства Кемеровской области - Кузбасса о создании государственного учреждения должен содержать:
а) наименование создаваемого государственного учреждения с указанием его типа;
б) основные цели и виды деятельности создаваемого государственного учреждения;
в) наименование уполномоченного органа;
г) предельную штатную численность работников (для казенного учреждения);
д) источник финансового обеспечения деятельности создаваемого государственного учреждения;
е) перечень мероприятий по созданию государственного учреждения с указанием сроков их проведения.
2.5. Одновременно с проектом распоряжения Правительства Кемеровской области - Кузбасса о создании государственного учреждения представляется пояснительная записка, которая должна содержать:
а) обоснование целесообразности создания государственного учреждения;
б) финансово-экономическое обоснование необходимости создания государственного учреждения (источники и расчетную потребность в финансировании деятельности учреждения);
в) информацию о предоставлении создаваемому государственному учреждению права выполнять государственные функции (для казенного учреждения);
г) информацию об оказываемых учреждением государственных услугах (выполняемых работах).
2.6. Комитет и Министерство финансов Кузбасса рассматривают в установленном порядке представленный уполномоченным органом соответствующий проект распоряжения Правительства Кемеровской области - Кузбасса. По результатам рассмотрения проекта согласовывают его либо дают заключения об отсутствии необходимости (нецелесообразности) создания государственного учреждения.
2.7. В 14-дневный срок после издания распоряжения Правительства Кемеровской области - Кузбасса о создании государственного учреждения правовым актом уполномоченного органа разрабатывается и утверждается устав этого государственного учреждения в соответствии с разделом 5 настоящего Порядка и определяется перечень недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, подлежащего закреплению за государственным учреждением.
2.8. Комитет в течение 14 дней с даты получения устава государственного учреждения, прошедшего регистрацию в органах, осуществляющих регистрацию юридических лиц, осуществляет закрепление недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества за государственным учреждением в порядке, установленном действующим законодательством.
3. Порядок принятия решения о реорганизации и проведения реорганизации государственного учреждения
3.1. Реорганизация государственного учреждения осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.96 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и настоящим Порядком.
Реорганизация государственного учреждения может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования.
Допускается реорганизация государственных учреждений с одновременным сочетанием различных ее форм, предусмотренных абзацем вторым настоящего пункта, с учетом ограничений, установленных федеральным законодательством.
3.2. Решение о реорганизации государственного учреждения принимается Правительством Кемеровской области - Кузбасса в форме распоряжения на основании предложения уполномоченного органа, согласованного с Комитетом и Министерством финансов Кузбасса.
3.3. Проект распоряжения Правительства Кемеровской области - Кузбасса о реорганизации государственного учреждения (далее - проект распоряжения о реорганизации) подготавливается уполномоченным органом и подлежит согласованию с Комитетом и Министерством финансов Кузбасса в электронном виде по системе электронного документооборота.
3.4. Проект распоряжения о реорганизации должен содержать:
а) наименование государственных учреждений, участвующих в процессе реорганизации, с указанием их типов;
б) форму реорганизации;
в) полные наименования и места нахождения создаваемых в ходе реорганизации юридических лиц;
г) цели и виды деятельности создаваемых в ходе реорганизации юридических лиц;
д) информацию о правопреемстве в случае реорганизации в форме разделения или выделения;
е) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого учреждения (учреждений);
ж) информацию об изменении (сохранении) штатной численности (для казенных учреждений);
з) наименование уполномоченного органа, на который возлагается контроль за проведением реорганизации государственного учреждения;
и) перечень мероприятий по реорганизации государственного учреждения (государственных учреждений) с указанием сроков их проведения.
3.5. Одновременно с проектом распоряжения о реорганизации представляется пояснительная записка, которая должна содержать:
а) обоснование целесообразности реорганизации государственного учреждения (государственных учреждений);
б) финансово-экономическое обоснование необходимости проведения реорганизации государственного учреждения (государственных учреждений), в том числе:
прогноз величины расходов областного бюджета, необходимых для создания учреждения;
прогноз величины доходов областного бюджета от приносящей доходы деятельности (для казенного учреждения, при наличии такой деятельности);
проект сметы расходов (для казенного учреждения);
проект государственного задания по установленной форме;
проект штатного расписания с расчетами и обоснованиями.
в) предложения о дальнейшем использовании государственного имущества, находящегося в оперативном управлении реорганизуемого государственного учреждения (государственных учреждений);
г) информацию о рассмотрении наблюдательным советом автономного учреждения предложения учредителя или руководителя автономного учреждения о реорганизации автономного учреждения;
д) сведения о проведении оценки последствий принятия решения о реорганизации государственного учреждения (образовательной организации) в соответствии с действующим законодательством;
е) информацию об основных видах деятельности учреждения, созданного в результате реорганизации;
ж) иные сведения, необходимые для принятия решения о реорганизации учреждения, предусмотренные действующим законодательством.
3.6. В случае реорганизации государственного учреждения (образовательной организации), являющегося объектом социальной инфраструктуры для детей, уполномоченный орган представляет заключение об оценке последствий принятия решения о реорганизации такого учреждения, проведенной в соответствии с порядком, установленным действующим законодательством.
3.7. Комитет и Министерство финансов Кузбасса рассматривают в установленном порядке представленный уполномоченным органом проект распоряжения о реорганизации. По результатам рассмотрения согласовывают его либо дают заключения об отсутствии необходимости (нецелесообразности) реорганизации государственного учреждения.
3.8. Принятие решения о реорганизации государственного учреждения при сохранении объема государственных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) находящимися в ведении уполномоченного органа учреждениями, не может являться основанием для сокращения объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, выделяемых уполномоченному органу как главному распорядителю средств областного бюджета на оказание государственных услуг (выполнение работ).
3.9. Передача прав и обязанностей при реорганизации государственных учреждений осуществляется в соответствии со статьей 58 Гражданского кодекса Российской Федерации.
При разделении государственного учреждения все его права и обязанности переходят к вновь возникшим государственным учреждениям, созданным в результате разделения, в соответствии с передаточным актом.
При выделении из состава государственного учреждения одного или нескольких учреждений к каждому из них переходят права и обязанности реорганизованного государственного учреждения в соответствии с передаточным актом.
Для других форм реорганизации передаточный акт не предусматривается.
3.10. Передаточный акт, оформляемый в процессе реорганизации в соответствии со статьей 59 Гражданского кодекса Российской Федерации, утверждается уполномоченным органом и согласовывается Комитетом в течение 30 дней с момента его получения, представляется реорганизуемым государственным учреждением вместе с учредительными документами для государственной регистрации юридических лиц, создаваемых в результате реорганизации, или внесения изменений в учредительные документы соответствующих юридических лиц.
3.11. К передаточному акту государственного учреждения должны быть приложены следующие документы:
а) инвентаризационная опись основных средств и товарно-материальных ценностей;
б) расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности.
3.12. Реорганизуемое государственное учреждение:
а) в течение 3 рабочих дней после даты принятия распоряжения о реорганизации обязано уведомить в письменной форме регистрирующий орган о начале процедуры реорганизации, в том числе о форме реорганизации, с приложением распоряжения о реорганизации, в случае участия в реорганизации 2 и более государственных учреждений такое уведомление направляется государственным учреждением, определенным распоряжением о реорганизации;
б) после внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о начале процедуры реорганизации дважды с периодичностью 1 раз в месяц опубликовывает в средствах массовой информации, в которых опубликовываются данные о государственной регистрации юридических лиц, уведомление о своей реорганизации. В случае участия в реорганизации 2 и более государственных учреждений уведомление о реорганизации опубликовывается от имени всех участвующих в реорганизации государственных учреждений государственным учреждением, определенным решением о реорганизации. В уведомлении о реорганизации указываются сведения о каждом участвующем в реорганизации, создаваемом (продолжающем деятельность) в результате реорганизации государственном учреждении, форма реорганизации, описание порядка и условий заявления кредиторами своих требований, иные сведения, предусмотренные действующим федеральным законодательством;
в) в течение 5 рабочих дней после даты направления уведомления о начале процедуры реорганизации в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, в письменной форме уведомляет известных ему кредиторов о начале реорганизации;
г) после истечения срока требований кредиторов проводит инвентаризацию имущества, финансовых обязательств и иных объектов бухгалтерского учета;
д) готовит на основании результатов инвентаризации бухгалтерскую (финансовую) отчетность, составленную на дату реорганизации;
е) по завершении всех расчетов по активам и обязательствам составляет передаточный акт, содержащий положения о правопреемстве по всем обязательствам, включая обязательства, оспариваемые сторонами, а также порядок определения правопреемства в связи с изменением вида, состава, стоимости имущества, возникновением, изменением, прекращением прав и обязанностей, которые могут произойти после даты, на которую составлен передаточный акт.
3.13. Государственное учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации юридических лиц, создаваемых в результате реорганизации.
При реорганизации государственного учреждения в форме присоединения к нему другого государственного учреждения первое из них считается реорганизованным с момента внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица.
3.14. Государственная регистрация вновь возникших в результате реорганизации государственных учреждений, прекращения деятельности государственных учреждений, а также государственная регистрация вносимых в устав изменений и (или) дополнений осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
3.15. Руководитель создаваемого в процессе реорганизации государственного учреждения в 3-дневный срок после получения свидетельств о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц представляет их копии и копию устава в уполномоченный орган и в Комитет.
3.16. В течение 10 дней после завершения мероприятий по реорганизации государственных учреждений уполномоченный орган в письменной форме извещает об этом Комитет для внесения соответствующих изменений в реестр государственного имущества Кемеровской области - Кузбасса.
4. Порядок принятия решения о ликвидации и проведения ликвидации государственного учреждения
4.1. Ликвидация государственных учреждений влечет их прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.
4.2. Решение о ликвидации государственного учреждения принимается Правительством Кемеровской области - Кузбасса в форме распоряжения на основании предложения уполномоченного органа, согласованного с Комитетом и Министерством финансов Кузбасса.
4.3. Проект распоряжения Правительства Кемеровской области - Кузбасса о ликвидации государственного учреждения (далее - проект распоряжения о ликвидации) подготавливается уполномоченным органом и подлежит согласованию с Комитетом и Министерством финансов Кузбасса в электронном виде по системе электронного документооборота.
4.4. Проект распоряжения о ликвидации должен содержать:
а) наименование государственного учреждения с указанием его типа;
б) наименование уполномоченного органа, на который возлагается контроль за проведением ликвидации государственного учреждения;
в) поручение уполномоченному органу, ответственному за осуществление ликвидационных процедур, в течение 3 рабочих дней после даты принятия распоряжения о ликвидации сообщить в письменной форме об этом в регистрирующий орган для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о том, что юридическое лицо находится в процессе ликвидации, а также опубликовать сведения о принятии распоряжения о ликвидации в порядке, установленном действующим законодательством;
г) поручение уполномоченному органу, ответственному за осуществление ликвидационных процедур, в 14-дневный срок с даты принятия распоряжения о ликвидации назначить ликвидационную комиссию и установить порядок и сроки ликвидации в соответствии с действующим законодательством;
д) информацию о том, кому будут переданы государственные услуги (государственные функции - при ликвидации казенных учреждений), выполняемые ликвидируемым государственным учреждением, после завершения процесса ликвидации;
е) юридическое лицо, которому в установленном порядке передается государственное имущество Кемеровской области - Кузбасса после завершения процедуры ликвидации, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов.
4.5. Одновременно с проектом распоряжения о ликвидации представляется пояснительная записка, которая должна содержать:
а) обоснование необходимости принятия решения о ликвидации государственного учреждения, подготовленное на основании анализа результатов деятельности ликвидируемого учреждения и использования закрепленного за ним имущества;
б) предложения о дальнейшем использовании государственного имущества Кемеровской области - Кузбасса, находящегося в оперативном управлении ликвидируемого государственного учреждения;
в) информацию о рассмотрении наблюдательным советом автономного учреждения предложения учредителя или руководителя автономного учреждения о его ликвидации;
г) информацию о кредиторской и дебиторской задолженности (в том числе просроченной) ликвидируемого учреждения и предложения по ее погашению;
д) информацию о том, кому будут переданы государственные услуги (государственные функции - при ликвидации казенных учреждений), выполняемые ликвидируемым государственным учреждением, после завершения процесса ликвидации;
е) сведения о проведении оценки последствий ликвидации государственной образовательной организации в соответствии с действующим законодательством;
ж) иные сведения, необходимые для принятия решения о ликвидации учреждения, предусмотренные законодательством.
В случае если ликвидируемое государственное учреждение осуществляет полномочия уполномоченного органа по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные полномочия будут переданы после завершения процесса ликвидации.
В случае ликвидации государственного учреждения (образовательной организации), являющегося объектом социальной инфраструктуры для детей, уполномоченный орган представляет заключение об оценке последствий принятия решения о ликвидации такого учреждения, проведенной в соответствии с порядком, установленным действующим законодательством.
4.6. Комитет и Министерство финансов Кузбасса рассматривают в установленном порядке представленный уполномоченным органом проект распоряжения о ликвидации. По результатам рассмотрения согласовывают его либо дают заключение об отсутствии необходимости (нецелесообразности) ликвидации государственного учреждения.
4.7. Во исполнение распоряжения о ликвидации уполномоченный орган:
а) в течение 3 рабочих дней после даты принятия распоряжения о ликвидации доводит до сведения регистрирующего органа сообщение о проведении ликвидации государственного учреждения и распоряжение о ликвидации для внесения соответствующих сведений в Единый государственный реестр юридических лиц;
б) в 14-дневный срок издает правовой акт о реализации распоряжения о ликвидации, которым:
утверждает состав ликвидационной комиссии соответствующего учреждения и назначает председателя ликвидационной комиссии;
детализирует ликвидационные мероприятия;
устанавливает порядок и сроки ликвидации учреждения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и правовым актом о ликвидации государственного учреждения.
Председателем ликвидационной комиссии назначается руководитель учреждения или представитель уполномоченного органа.
4.8. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами ликвидируемого государственного учреждения. От имени ликвидируемого государственного учреждения в отношениях со всеми органами и организациями выступает председатель ликвидационной комиссии.
Ликвидационная комиссия обязана действовать добросовестно и разумно в интересах ликвидируемого государственного учреждения, а также его кредиторов.
4.9. Ликвидационная комиссия осуществляет все мероприятия, предусмотренные действующим законодательством, связанные с ликвидацией государственного учреждения.
4.10. Промежуточный ликвидационный и ликвидационный балансы ликвидируемого государственного учреждения утверждаются уполномоченным органом в сроки, установленные планом мероприятий ликвидируемого государственного учреждения.
4.11. Ликвидация государственного учреждения считается завершенной, а государственное учреждение - прекратившим существование после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
4.12. Председатель ликвидационной комиссии государственного учреждения обязан в 3-дневный срок после получения в регистрирующем органе свидетельств о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц представить их в уполномоченный орган и в Комитет.
4.13. При ликвидации государственного казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.
4.14. Требования кредиторов ликвидируемого государственного учреждения (за исключением казенного учреждения) удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.
После завершения процедуры ликвидации недвижимое и движимое имущество государственного учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также недвижимое имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, передается ликвидационной комиссией Комитету.
5. Утверждение устава государственного учреждения и внесение в него изменений
5.1. Устав государственного учреждения, а также вносимые в него изменения (устав в новой редакции) утверждаются правовым актом уполномоченного органа и согласовываются с Комитетом.
5.2. Устав должен содержать:
а) общие положения, устанавливающие в том числе:
наименование государственного учреждения с указанием в наименовании его типа;
место нахождения государственного учреждения;
наименование учредителя и собственника имущества государственного учреждения;
б) предмет и цели деятельности учреждения в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Кемеровской области - Кузбасса, а также исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые государственное учреждение вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано;
в) раздел об организации деятельности и управлении учреждением, содержащий в том числе сведения о структуре, компетенции органов управления учреждения, порядок их формирования, сроки полномочий и порядок деятельности таких органов, а также положения об ответственности руководителя учреждения;
г) раздел об имуществе и финансовом обеспечении учреждения, содержащий в том числе:
порядок распоряжения имуществом, приобретенным государственным учреждением (за исключением имущества, приобретенного за счет средств, выделенных учреждению собственником на приобретение такого имущества);
порядок передачи государственным бюджетным учреждением некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств, иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;
порядок осуществления крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
запрет на совершение сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за государственным учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных этому учреждению из бюджета Кемеровской области - Кузбасса, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
положения об открытии лицевых счетов государственному учреждению в органах Федерального казначейства, а также об иных счетах, открываемых государственному учреждению в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кемеровской области - Кузбасса;
положения о реорганизации и ликвидации государственного учреждения по решению собственника имущества и распоряжении собственником имуществом ликвидированного учреждения;
указание на субсидиарную ответственность Кемеровской области - Кузбасса по обязательствам государственного казенного учреждения Кемеровской области - Кузбасса в лице уполномоченного органа;
д) сведения о филиалах и представительствах государственного учреждения;
е) порядок внесения изменений в учредительные документы государственного учреждения;
ж) иные разделы - в случаях, предусмотренных федеральными законами.
5.3. Содержание устава государственного автономного учреждения должно соответствовать требованиям, установленным пунктом 5.2 настоящего Порядка с учетом положений Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
5.4. Устав государственного учреждения, а также вносимые в него изменения (устав в новой редакции) согласовываются с Комитетом в 30-дневный срок с даты их поступления в Комитет.
5.5. Руководитель создаваемого государственного учреждения в сроки и в порядке, установленные действующим законодательством, обеспечивает государственную регистрацию юридического лица и устава юридического лица, постановку его на учет в налоговом органе.
5.6. Копия утвержденного устава (изменений в устав) и копия свидетельства о его государственной регистрации в течение 3 дней с момента государственной регистрации устава (изменений в устав) представляются государственным учреждением в электронном виде и на бумажном носителе в Комитет для внесения соответствующих сведений в реестр государственной собственности Кемеровской области - Кузбасса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 29 августа 2022 г. N 576 "Об утверждении Порядка принятия решения о создании, реорганизации и ликвидации государственных учреждений Кемеровской области - Кузбасса, проведения их реорганизации и ликвидации, а также утверждения уставов государственных учреждений Кемеровской области - Кузбасса и внесения в них изменений"
Вступает в силу с 29 августа 2022 г.
Текст постановления опубликован на сайте "Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области" 29 августа 2022 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 2 сентября 2022 г. N 4200202209020006
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 1 декабря 2023 г. N 794
Изменения вступают в силу с 4 декабря 2023 г.
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 9 июня 2023 г. N 376
Изменения вступают в силу с 9 июня 2023 г.