Постановление Администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 19 августа 2022 г. N 468-па
"Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципальных общеобразовательных организаций Шелеховского района, реализующих образовательные программы дошкольного и (или) начального общего, основного общего, среднего общего образования"
30 августа 2022 г.
В целях урегулирования условий оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных организаций Шелеховского района, реализующих образовательные программы дошкольного и (или) начального общего, основного общего, среднего общего образования, в соответствии со статьями 135, 144, 145 Трудового кодекса Российской Федерации, статьей 9 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" , статьями 7, 53 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьями 30, 31, 34, 35, 49 Устава Шелеховского района, Администрация Шелеховского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение об оплате труда работников муниципальных общеобразовательных организаций Шелеховского района, реализующих образовательные программы дошкольного и (или) начального общего, основного общего, среднего общего образования.
2. Управлению образования (Шишко И.Ю.) осуществлять финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего постановления, в пределах фонда оплаты труда подведомственных муниципальных общеобразовательных организаций на соответствующий финансовый год.
3. Признать утратившими силу:
1) постановление Администрации Шелеховского муниципального района от 07.09.2018 N 565-па "Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципальных общеобразовательных организаций Шелеховского района, реализующих образовательные программы дошкольного и (или) начального общего, основного общего, среднего общего образования" ;
2) постановление Администрации Шелеховского муниципального района от 23.11.2018 N 749-па "О внесении изменений в постановление Администрации Шелеховского муниципального района от 07.09.2018 N 565-па" ;
3) постановление Администрации Шелеховского муниципального района от 20.06.2019 N 406-па "О внесении изменений в постановление Администрации Шелеховского муниципального района от 07.09.2018 N 565-па" ;
4) постановление Администрации Шелеховского муниципального района от 28.08.2019 N 568-па "О внесении изменений в постановление Администрации Шелеховского муниципального района от 07.09.2018 N 565-па" ;
5) постановление Администрации Шелеховского муниципального района от 17.08.2020 N 449-па "О внесении изменений в постановление Администрации Шелеховского муниципального района от 07.09.2018 N 565-па" ;
6) постановление Администрации Шелеховского муниципального района от 06.11.2020 N 628-па "О внесении изменений в постановление Администрации Шелеховского муниципального района от 07.09.2018 N 565-па" ;
7) подпункт 7 пункта 1 постановления Администрации Шелеховского муниципального района от 20.07.2022 N 395-па "О внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты Шелеховского района" .
4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Шелеховский вестник" и размещению на официальном сайте Администрации Шелеховского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" .
Мэр Шелеховского муниципального района |
М.Н. Модин |
Положение
об оплате труда работников муниципальных общеобразовательных организаций Шелеховского района, реализующих образовательные программы дошкольного и (или) начального общего, основного общего, среднего общего образования
(утв. постановлением Администрации Шелеховского муниципального района от 19 августа 2022 г. N 468-па)
30 августа 2022 г.
Глава 1. Общие положения
1. Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" , Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" , Трудовым кодексом Российской Федерации, иными актами, содержащими нормы трудового права, и устанавливает систему оплаты труда муниципальных общеобразовательных организаций Шелеховского района, реализующих образовательные программы дошкольного и (или) начального общего, основного общего, среднего общего образования (далее - общеобразовательные организации).
2. Положение разработано в целях обеспечения дифференциации оплаты труда работников общеобразовательных организаций, выполняющих работы различной сложности, установления оплаты труда в зависимости от качества выполняемых работ и эффективности деятельности работников.
3. Положение является основанием для разработки положений об оплате труда работников общеобразовательных организаций, иных локальных нормативных актов, касающихся оплаты труда в общеобразовательных организациях, и определяет:
1) размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников общеобразовательных организаций;
2) размеры и условия дифференциации заработной платы работников общеобразовательных организаций;
3) размеры и условия установления выплат компенсационного характера работникам общеобразовательных организаций;
4) размеры и условия установления выплат стимулирующего характера работникам общеобразовательных организаций;
5) иные вопросы, связанные с оплатой труда работников общеобразовательных организаций.
4. Руководитель общеобразовательной организации с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации (представительного органа работников) после согласования с Управлением образования Администрации Шелеховского муниципального района (далее - Управление образования) утверждает положение об оплате труда работников общеобразовательной организации, а также изменения, вносимые в него.
5. Штатное расписание общеобразовательной организации после согласования с Управлением образования утверждается руководителем общеобразовательной организации. Наименования должностей (профессий) и квалификационные требования к ним должны соответствовать наименованиям и требованиям, установленным в Едином тарифно-квалификационном справочнике работ и профессий рабочих, Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих или профессиональным стандартам.
6. Условия оплаты труда, включая размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников общеобразовательных организаций, выплаты компенсационного и стимулирующего характера являются обязательными для включения в трудовые договоры, заключаемые с работниками общеобразовательных организаций.
7. Заработная плата работников общеобразовательных организаций (без учета премий и иных выплат стимулирующего характера) при изменении (совершенствовании) системы оплаты труда не может быть меньше заработной платы (без учета премий и иных выплат стимулирующего характера), выплачиваемой работникам до ее изменения (совершенствования), при условии сохранения объема трудовых (должностных) обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации.
8. Месячная заработная плата работника общеобразовательной организации, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего норму труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного действующим законодательством.
9. Фонд оплаты труда:
казенных общеобразовательных организаций формируется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на оплату труда на очередной финансовый год;
бюджетных общеобразовательных организаций формируется в пределах объема, предусмотренного на выплату заработной платы, за счет субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, предоставляемой на соответствующий финансовый год.
10. Работникам общеобразовательных организаций обеспечивается уровень дифференциации заработной платы работников общеобразовательных организаций к профессии рабочего первого разряда, получающего заработную плату на уровне минимального размера оплаты труда, установленного действующим законодательством, с применением районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за работу в южных районах Иркутской области, в размерах, определенных в Приложении 1 к настоящему Положению.
Пункт 11 изменен с 1 сентября 2022 г. - Постановление Администрации Шелеховского муниципального района от 30 августа 2022 г. N 480-ПА
11. Условия оплаты труда советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями (далее - советник общеобразовательной организации) устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации, Иркутской области, а также настоящим Положением, которым устанавливается порядок оплаты труда советника общеобразовательной организации на период с 01.09.2022 по 31.08.2023.
Глава 2. Размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы
12. Размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников общеобразовательных организаций устанавливаются трудовыми договорами на основе профессиональных квалификационных групп (далее - ПКГ) (квалификационных уровней ПКГ), а по должностям, не включенным в ПКГ, - в зависимости от сложности труда.
13. Размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работникам общеобразовательных организаций устанавливаются в соответствии с Приложением 2 к настоящему Положению.
14. Работникам общеобразовательных организаций устанавливается персональный повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы в размере не более 1,8 за выполнение особо важного задания во исполнение требований законодательства по обеспечению подготовки и ведению документации по вопросам безопасности и охраны здоровья обучающихся, а также по размещению и ведению в актуальном состоянии информации в автоматизированных информационных системах и на сайте общеобразовательной организации.
15. Перечень особо важных заданий во исполнение требований законодательства, а также критерии определения размера персонального повышающего коэффициента за выполнение особо важных заданий устанавливаются в локальном нормативном акте общеобразовательной организации, утвержденным с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации (представительного органа работников).
16. Персональный повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы за выполнение особо важного задания не устанавливается, если виды работ во исполнение требований законодательства:
1) относятся к прямым должностным обязанностям работников общеобразовательной организации;
2) осуществляются в процессе исполнения работником общеобразовательной организации обязанностей классного руководства.
Не допускается суммировать персональные повышающие коэффициенты к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы одному работнику общеобразовательной организации за выполнение нескольких особо важных заданий.
17. Педагогическим работникам общеобразовательных организаций устанавливается на период не более двух лет со дня приема (выхода) на работу персональный повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы в размере 1,5 в следующих случаях:
1) молодым специалистам, возраст которых не превышает 35 лет, впервые приступившим к работе в общеобразовательной организации в должности педагогического работника в соответствии с полученной квалификацией по специальности по направлению педагогической деятельности, ранее не имеющим стажа педагогической деятельности;
2) специалистам, имеющим квалификацию по специальности по направлению педагогической деятельности либо квалификацию по иной специальности и дополнительное профессиональное образование по профилю педагогической деятельности, у которых отсутствует квалификационная категория по результатам аттестации педагогических работников на основании следующих обстоятельств:
в связи с отсутствием общего двухлетнего педагогического стажа в образовательных организациях;
в связи с отсутствием двухлетнего периода со дня выхода специалиста на работу из отпуска по беременности и родам или из отпуска по уходу за ребенком;
3) лицам, обучающимся по образовательным программам высшего образования по специальностям и направлениям подготовки "Образование и педагогические науки" и успешно прошедшим промежуточную аттестацию не менее чем за три года обучения, допущенным в установленном порядке к занятию педагогической деятельностью по основным общеобразовательным программам;
4) лицам, обучающимся по образовательным программам высшего образования по специальностям и направлениям подготовки, соответствующим направленности дополнительных общеобразовательных программ, и успешно прошедшим промежуточную аттестацию не менее чем за два года обучения, допущенным в установленном порядке к занятию педагогической деятельностью по дополнительным общеобразовательным программам.
18. Водителям автомобилей устанавливается персональный повышающий коэффициент к окладу, ставке заработной платы за обеспечение безопасных условий при перевозке обучающихся на школьных автобусах в размере не более 3,5.
Критерии определения размера персонального повышающего коэффициента водителям автомобилей устанавливаются в локальном нормативном акте общеобразовательной организации, утвержденным с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации (представительного органа работников).
19. Персональные повышающие коэффициенты к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы, указанные в пунктах 14, 17, 18 настоящего Положения устанавливаются на определенный период времени (месяц, квартал, год) в течение соответствующего календарного года.
Размер выплат с учетом персонального повышающего коэффициента к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы определяется путем умножения размера оклада (должностного оклада), ставки заработной платы на персональный повышающий коэффициент.
Применение персонального повышающего коэффициента не образует новый оклад (должностной оклад), ставку заработной платы и не учитывается при начислении иных выплат стимулирующего и компенсационного характера, кроме районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за работу в южных районах Иркутской области.
20. Увеличение (индексация) размеров окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников общеобразовательных организаций производится ежегодно, с 1 сентября текущего года, в размере, установленном муниципальным правовым актом Шелеховского района.
При увеличении (индексации) окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников общеобразовательных организаций округление производится до целого рубля в сторону увеличения.
Глава 3. Размеры и условия установления выплат компенсационного характера
21. Работникам общеобразовательных организаций устанавливаются следующие виды выплат компенсационного характера:
1) выплаты (надбавки) работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда;
2) выплаты (надбавки) за работу в местностях с особыми климатическими условиями;
3) выплаты (надбавки) при выполнении работ в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, при совмещении профессий (должностей), расширении зон обслуживания, увеличении объема работы или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, сверхурочной работе, работе в ночное время, в выходные или нерабочие праздничные дни, а также при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных);
4) надбавка за работу в сельской местности.
22. Выплата (надбавка) работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, устанавливается в порядке, определенном законодательством Российской Федерации на основании специальной оценки условий труда с целью обеспечения безопасности работников в процессе их трудовой деятельности и реализации прав работников на рабочие места, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда.
Размеры выплат (надбавок) за работы с вредными и (или) опасными условиями труда устанавливаются в соответствии с Приложением 3 к настоящему Положению.
23. Районный коэффициент и процентная надбавка к заработной плате за работу в южных районах Иркутской области устанавливаются в порядке и размерах, определенных федеральным и областным законодательством.
24. Выплаты (надбавки) работникам при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), расширении зон обслуживания, увеличении объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, осуществляются в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации, если профессии (должности), по которым поручается выполнение дополнительной работы по указанным обстоятельствам, предусмотрены штатным расписанием.
Размер выплаты (надбавки) за выполнение работ различной квалификации, совмещение профессий (должностей), расширение зон обслуживания, увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, устанавливается по соглашению сторон трудового договора с учетом срока, содержания и (или) объема дополнительной работы, а также установленной квалификационной категории.
25. Выплата (надбавка) за сверхурочную работу, за выполнение работ в выходной или нерабочий праздничный день осуществляются в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации.
26. Выплата (надбавка) за работу в ночное время производится работникам за каждый час работы в ночное время (с 22 часов до 6 часов) в размере 35 процентов часовой тарифной ставки (части оклада (должностного оклада), ставки заработной платы).
27. Иные выплаты (надбавки) компенсационного характера за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работникам общеобразовательных организаций устанавливаются в соответствии с Приложением 4 к настоящему Положению.
Работникам, которым установлены нормы часов учебной нагрузки или педагогической работы за ставку заработной платы, выплаты (надбавки) компенсационного характера за условия, отклоняющиеся от нормальных, установленных Приложением 4 к настоящему Положению, производятся к размеру оплаты за фактический объем учебной нагрузки или педагогической работы.
28. Работникам общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, устанавливается надбавка за работу в сельской местности в размере 25 процентов оклада (должностного оклада), ставки заработной платы.
Глава 4. Размеры и условия установления выплат стимулирующего характера
29. Работникам общеобразовательных организаций устанавливаются следующие виды выплат стимулирующего характера:
1) выплаты за наличие квалификационной категории;
2) выплаты за профессиональное развитие;
3) выплаты за интенсивность, высокие результаты работы и качество выполняемых работ, премиальные выплаты по итогам работы.
30. Выплаты стимулирующего характера подразделяются на выплаты, носящие обязательный характер, и выплаты, направленные на стимулирование работника к качественному результату труда, а также на поощрение за выполненную работу.
31. К выплатам, носящим обязательный характер, относятся выплаты за наличие квалификационной категории и выплаты за профессиональное развитие.
32. Выплаты за наличие квалификационной категории устанавливаются по результатам аттестации педагогических работников, осуществляющих образовательную деятельность, проводимой в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Размеры выплат за наличие квалификационной категории устанавливаются в соответствии с Приложением 5 к настоящему Положению.
33. Педагогическим работникам устанавливаются выплаты за профессиональное развитие при условии соответствия ученой степени профилю педагогической деятельности и в зависимости от фактически занимаемой работником ставки по основному месту работы, но не более чем за одну ставку:
за ученую степень кандидата наук - 3000 рублей;
за ученую степень доктора наук - 6000 рублей.
Назначение выплаты за профессиональное развитие осуществляется со дня предоставления документов, подтверждающих присвоение ученой степени.
34. Молодым специалистам, возраст которых не превышает 35 лет, впервые приступившим к работе в общеобразовательной организации в должности педагогического работника в соответствии с полученной квалификацией по специальности по направлению педагогической деятельности, ранее не имеющим стажа педагогической деятельности, устанавливаются следующие выплаты (надбавки) за профессиональное развитие:
30 процентов (до 3 лет работы);
10 процентов (от 3 до 5 лет работы);
5 процентов (от 5 до 7 лет работы).
35. Основаниями установления выплат стимулирующего характера молодым специалистам являются:
1) наличие документа об образовании и о квалификации, подтверждающего получение среднего профессионального или высшего образования;
2) работа в общеобразовательной организации по специальности.
36. Педагогическим работникам общеобразовательных организаций, которым установлены нормы часов учебной нагрузки или педагогической работы за ставку заработной платы применение выплат стимулирующего характера за наличие квалификационной категории, за профессиональное развитие производится к размеру оплаты за фактический объем учебной нагрузки или педагогической работы.
37. Выплаты за интенсивность, высокие результаты работы и качество выполняемых работ, премиальные выплаты по итогам работы определяются на основе показателей и критериев эффективности деятельности педагогических и иных работников общеобразовательной организации.
Показатели эффективности деятельности педагогических и иных работников общеобразовательной организации устанавливаются в соответствии с Приложением 6 к настоящему Положению.
Критерии, на основании которых осуществляется оценка достигнутых показателей эффективности деятельности педагогических и иных работников общеобразовательной организации, а также периодичность оценки эффективности деятельности педагогических и иных работников общеобразовательной организации устанавливаются локальным нормативным актом общеобразовательной организации, утвержденным с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации (представительного органа работников).
38. Не допускается установление стимулирующих выплат работникам общеобразовательных организаций в связи с наступлением праздничных дней, в связи с юбилейными датами, а также иными событиями, не связанными с трудовой деятельностью работников общеобразовательных организаций.
39. Определение размеров выплат стимулирующего характера, оценка достигнутых показателей эффективности деятельности каждого работника осуществляется комиссией, созданной в общеобразовательной организации. Комиссия формируется из председателя комиссии, которым является руководитель общеобразовательной организации, и членов комиссии. В состав комиссии включается представитель выборного органа первичной профсоюзной организации (представительного органа работников).
40. Каждому показателю и критерию эффективности деятельности работников общеобразовательной организации комиссией присваивается определенное количество баллов. На основании подтверждающих документов подсчитывается количество набранных баллов каждым работником общеобразовательной организации в отдельности. Стоимость одного балла определяется путем деления выделенного объема средств на выплаты стимулирующего характера на общее количество баллов, набранных всеми работниками общеобразовательной организации.
41. Решение комиссии оформляется протоколом, который утверждается председателем комиссии. На основании протокола комиссии руководитель общеобразовательной организации издает приказ о распределении выплат стимулирующего характера, а также обеспечивает гласность в вопросах определения подходов и критериев их установления.
42. Комиссия рассматривает письменное обращение работника общеобразовательной организации по вопросам выплат стимулирующего характера и направляет ответ работнику в течение 15 календарных дней со дня получения соответствующего обращения.
43. При наличии дисциплинарного взыскания у работника общеобразовательной организации выплаты стимулирующего характера, предусмотренные пунктом 37 настоящего Положения, снижаются в следующем порядке:
при замечании на 50 процентов;
при выговоре на 100 процентов.
44. Выплаты стимулирующего характера устанавливаются в абсолютном значении либо в процентном отношении к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы работника общеобразовательной организации.
45. При приеме на работу на должность педагогического работника для реализации образовательной программы дошкольного образования, который, ранее занимал должность педагогического работника в иной образовательной организации, реализующей образовательную программу дошкольного образования, на территории Шелеховского района, выплаты стимулирующего характера производятся в следующем порядке.
Руководитель общеобразовательной организации по новому месту работы принимает решение о выплате стимулирующего характера педагогическому работнику при условии, что период между его увольнением с предыдущего места работы и приемом на работу по новому месту работы составляет не более одного месяца.
Решение о выплате стимулирующего характера принимается по новому месту работы в течение пяти календарных дней со дня предоставления со стороны педагогического работника следующих документов:
1) ходатайства руководителя образовательной организации по предыдущему месту работы, в котором указаны показатели и критерии для выплаты стимулирующего характера по предыдущему месту работы, касающиеся участия педагогического работника в мероприятиях районного, областного и всероссийского значения;
2) документов, подтверждающих соответствующие показатели и критерии оценки для выплаты стимулирующего характера по предыдущему месту работы.
Решение о выплате стимулирующего характера оформляется протоколом комиссии, на основании которого издается приказ общеобразовательной организации с учетом стоимости баллов по оценке эффективности работы педагогических работников, установленной по новому месту работы.
Решение о выплате стимулирующего характера принимается на период по выбору педагогического работника на основании его заявления:
либо до момента ее пересмотра в общем порядке за отчетный период, установленный локальным нормативным актом общеобразовательной организации;
либо в случае, если дата рассмотрения показателей и критериев эффективности деятельности работников за отчетный период определена ранее истечения шести месяцев со дня приема педагогического работника по новому месту работы, то до момента ее пересмотра в последующий отчетный период.
Глава 5. Условия оплаты труда заместителей руководителя общеобразовательной организации
46. Заработная плата заместителей руководителей общеобразовательных организаций состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера.
47. Должностные оклады заместителей руководителей общеобразовательных организаций устанавливаются на 10-30 процентов ниже должностного оклада руководителей общеобразовательных организаций.
Критерии для определения размера должностного оклада заместителей руководителей общеобразовательных организаций устанавливаются локальным нормативным актом общеобразовательной организации, утвержденным с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации (представительного органа работников).
48. Показатели эффективности деятельности заместителей руководителей общеобразовательных организаций для выплат стимулирующего характера устанавливаются в соответствии с Приложением 7 к настоящему Положению.
Критерии, на основании которых осуществляется оценка достигнутых показателей эффективности деятельности заместителей руководителя общеобразовательной организации, а также периодичность оценки эффективности их деятельности устанавливаются локальным нормативным актом общеобразовательной организации, утвержденным с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации (представительного органа работников).
49. Выплаты компенсационного характера и иные условия оплаты труда заместителей руководителей общеобразовательных организаций, не предусмотренные настоящей главой Положения, регулируются по аналогии с условиями оплаты труда в отношении работников общеобразовательных организаций в соответствии с настоящим Положением.
Положение дополнено главой 6 с 1 сентября 2022 г. - Постановление Администрации Шелеховского муниципального района от 30 августа 2022 г. N 480-ПА
Глава 6. Условия оплаты труда советника общеобразовательной организации
50. Заработная плата советника общеобразовательной организации состоит из оклада, а также выплат компенсационного и стимулирующего характера.
51. Размер оклада советника общеобразовательной организации при продолжительности рабочего времени в объеме 36 часов за ставку заработной платы составляет 15100 рублей.
52. Выплаты стимулирующего характера устанавливаются советнику общеобразовательной организации в виде ежемесячной премиальной выплаты в размере до 100 процентов оклада.
53. Выплаты компенсационного характера и иные условия оплаты труда советника общеобразовательной организации, не предусмотренные настоящей главой Положения, регулируются по аналогии с условиями оплаты труда в отношении работников общеобразовательных организаций в соответствии с настоящим Положением.
Приложение 1
к Положению об оплате труда работников
муниципальных общеобразовательных
организаций Шелеховского района, реализующих
образовательные программы дошкольного и
(или) начального общего, основного общего,
среднего общего образования
Размеры
дифференциации заработной платы работников общеобразовательных организаций к профессии рабочего первого разряда, получающего заработную плату на уровне минимального размера оплаты труда, установленного действующим законодательством, с применением районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за работу в южных районах Иркутской области
Наименование должности (профессии) |
Размер дифференциации заработной платы, руб. |
ПКГ должностей работников образования учебно-вспомогательного персонала первого уровня | |
помощник воспитателя |
729 |
секретарь учебной части | |
ПКГ должностей работников образования учебно-вспомогательного персонала второго уровня | |
1 квалификационный уровень | |
младший воспитатель |
1519 |
2 квалификационный уровень | |
диспетчер образовательного учреждения |
2609 |
ПКГ должностей руководителей структурных подразделений | |
1 квалификационный уровень | |
заведующий (начальник) структурным подразделением: отделом, отделением, учебно-консультационным пунктом, другими структурными подразделениями, реализующими общеобразовательную программу и образовательную программу дополнительного образования детей |
15839 |
ПКГ "Общеотраслевые должности служащих первого уровня" | |
1 квалификационный уровень | |
делопроизводитель |
4489 |
калькулятор | |
ПКГ "Общеотраслевые должности служащих второго уровня" | |
1 квалификационный уровень | |
инспектор по кадрам |
5929 |
лаборант | |
техник-программист |
|
2 квалификационный уровень | |
заведующий хозяйством |
6729 |
3 квалификационный уровень | |
заведующий производством (шеф-повар) |
7579 |
4 квалификационный уровень | |
механик |
8479 |
ПКГ "Общеотраслевые должности служащих третьего уровня" | |
1 квалификационный уровень | |
документовед |
10419 |
специалист по кадрам | |
инженер (специалист) по охране труда | |
инженер-программист (программист) | |
инженер-электроник (электроник) | |
инженер-энергетик (энергетик) | |
Должности работников (профессии рабочих), не включенные в ПКГ | |
специалист в сфере закупок |
10419 |
ПКГ "Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня" | |
1 квалификационный уровень | |
Наименования профессий рабочих, по которым предусмотрено присвоение 1,2 и 3 квалификационных разрядов в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих: кухонный рабочий, мойщик посуды, подсобный рабочий, оператор хлораторной установки, оператор котельной, рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий, слесарь-электрик по ремонту электрооборудования, повар, машинист по стирке и ремонту спецодежды (белья) |
2 квалификационный разряд - 179 3 квалификационный разряд - 429 |
ПКГ "Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня" | |
1 квалификационный уровень | |
Наименования профессий рабочих, по которым предусмотрено присвоение 4 и 5 квалификационных разрядов в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих: рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий, повар, оператор хлораторной установки |
4 квалификационный разряд - 1079 5 квалификационный разряд - 1519 |
водитель автомобиля |
1079 |
ПКГ "Должности работников культуры, искусства и кинематографии ведущего звена" | |
библиотекарь |
6729 |
ПКГ "Должности руководящего состава учреждений культуры, искусства и кинематографии" | |
заведующий отделом (сектором) библиотеки |
15839 |
Приложение 2
к Положению об оплате труда работников
муниципальных общеобразовательных
организаций Шелеховского района, реализующих
образовательные программы дошкольного и (или)
начального общего, основного общего,
среднего общего образования
Размеры
окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников общеобразовательных организаций
1. Работников образования:
Наименование должности (профессии) |
Размеры окладов (должностных) окладов, ставок заработной платы руб. |
ПКГ должностей работников учебно-вспомогательного персонала первого уровня | |
помощник воспитателя |
3987 |
секретарь учебной части | |
ПКГ должностей работников учебно-вспомогательного персонала второго уровня | |
1 квалификационный уровень | |
младший воспитатель |
3987 |
2 квалификационный уровень | |
диспетчер образовательного учреждения |
4092 |
ПКГ должностей педагогических работников | |
1 квалификационный уровень | |
инструктор по физической культуре музыкальный руководитель старший вожатый |
5875 |
2 квалификационный уровень | |
педагог дополнительного образования педагог-организатор социальный педагог концертмейстер |
6295 |
3 квалификационный уровень | |
воспитатель методист педагог-психолог |
6505 |
4 квалификационный уровень | |
преподаватель преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности старший воспитатель тьютор учитель учитель-дефектолог учитель-логопед (логопед) |
6925 |
ПКГ должностей руководителей структурных подразделений | |
1 квалификационный уровень | |
заведующий (начальник) структурным подразделением: отделом, отделением, учебно-консультационным пунктом, другими структурными подразделениями, реализующими общеобразовательную программу и образовательную программу дополнительного образования детей |
7029 |
2. Служащих:
Наименование должности (профессии) |
Размеры окладов (должностных) окладов, ставок заработной платы руб. |
ПКГ "Общеотраслевые должности служащих первого уровня" | |
1 квалификационный уровень | |
делопроизводитель |
6190 |
калькулятор | |
ПКГ "Общеотраслевые должности служащих второго уровня" | |
1 квалификационный уровень | |
инспектор по кадрам |
6547 |
лаборант | |
техник-программист |
|
2 квалификационный уровень | |
заведующий хозяйством |
6711 |
3 квалификационный уровень | |
заведующий производством (шеф-повар) |
7256 |
4 квалификационный уровень | |
механик |
7715 |
ПКГ "Общеотраслевые должности служащих третьего уровня" | |
1 квалификационный уровень | |
документовед |
8394 |
специалист по кадрам | |
инженер (специалист) по охране труда | |
инженер-программист (программист) | |
инженер-электроник (электроник) | |
инженер-энергетик (энергетик) |
3. Рабочих общеотраслевых профессий:
Наименование должности (профессии) |
Размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы руб. |
ПКГ "Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня" | |
1 квалификационный уровень | |
наименования профессий рабочих, по которым предусмотрено присвоение 1, 2 и 3 квалификационных разрядов в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессии рабочих: кухонный рабочий, мойщик посуды, подсобный рабочий, оператор хлораторной установки, оператор котельной, рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий, слесарь-электрик по ремонту электрооборудования, повар |
5875 |
грузчик | |
сторож (вахтер) | |
гардеробщик | |
дворник | |
истопник | |
кастелянша | |
кладовщик | |
уборщик служебных помещений | |
машинист по стирке и ремонту спецодежды (белья) | |
ПКГ "Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня" | |
1 квалификационный уровень | |
наименования профессий рабочих, по которым предусмотрено присвоение 4 и 5 квалификационных разрядов в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих: рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий, повар, оператор хлораторной установки |
7469 |
водитель автомобиля |
4. Работников культуры:
Наименование должности (профессии) |
Размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, руб. |
ПКГ "Должности работников культуры, искусства и кинематографии ведущего звена" | |
библиотекарь |
5718 |
ПКГ должностей "Должности руководящего состава учреждений культуры, искусства и кинематографии" | |
заведующий отделом (сектором) библиотеки |
5902 |
5. Работников, должности которых не предусмотрены ПКГ:
Наименование должности (профессии) |
Размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, руб. |
специалист в сфере закупок |
8394 |
Приложение 3
к Положению об оплате труда
работников муниципальных общеобразовательных
организаций Шелеховского района, реализующих
образовательные программы дошкольного
и (или) начального общего, основного общего,
среднего общего образования
Размеры
выплат (надбавок) за работы с вредными и (или) опасными условиями труда
Класс условий труда (подкласс) |
Размер надбавки |
подкласс 3.1 (вредные условия труда 1 степени) подкласс 3.2 (вредные условия труда 2 степени) |
4 процента оклада (должностного оклада), ставки заработной платы |
подкласс 3.3 (вредные условия труда 3 степени) |
8 процентов оклада (должностного оклада), ставки заработной платы |
подкласс 3.4 (вредные условия труда 4 степени) |
12 процентов оклада (должностного оклада), ставки заработной платы |
Приложение 4
к Положению об оплате труда
работников муниципальных общеобразовательных
организаций Шелеховского района, реализующих
образовательные программы дошкольного
и (или) начального общего, основного
общего, среднего общего образования
Размеры
выплат (надбавок) за иные условия, отклоняющиеся от нормальных, в общеобразовательных организациях
N |
Виды дополнительных работ, связанные с особенностями и спецификой работы в общеобразовательных организациях |
Размер надбавки |
1 |
Классное руководство |
1) педагогическим работникам - 15-20 процентов оклада, ставки заработной платы; 2) педагогическим работникам за организацию работы с обучающимися - 1000 рублей в месяц в классе (группе) с наполняемостью не менее 25 человек, либо в классе с наполняемостью 14 человек и более, в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности. Для классов (групп), наполняемость которых меньше установленной, размер компенсационной выплаты уменьшается пропорционально численности обучающихся. Педагогическим работникам, осуществляющим классное руководство одновременно в двух и более классах (группах), размер компенсационной выплаты определяется за каждый класс (группу) с учетом наполняемости; 3) педагогическим работникам ежемесячное денежное вознаграждение - 5000 рублей в месяц. |
2 |
Проверка письменных работ |
педагогическим работникам в расчете за учебные часы в 1 - 4 классах, по русскому языку, родному языку, литературе, математике, иностранному языку, технологии, черчению, химии, физики, истории, обществознанию, биологии, географии, основам безопасности жизнедеятельности, информатики, искусству -5-15 процентов оклада, ставки заработной платы. |
3 |
Заведование: отделениями, филиалами, учебно-консультационным пунктами, кабинетами, отделами, учебными мастерскими, лабораториями, учебно-опытными участками |
1) педагогическим работникам за заведование учебными кабинетами (лабораториями) - 5-15 процентов оклада, ставки заработной платы; 2) педагогическим работникам за заведование отделениями, филиалами, учебно-консультационными пунктами, отделами -15 процентов оклада, ставки заработной платы; 3) педагогическим работникам за заведование учебными мастерскими, учебно-опытными участками - в размере 20 процентов оклада, ставки заработной платы). |
4 |
Руководство предметными, цикловыми и методическими комиссиями (объединениями) |
педагогическим работникам -5-15 процентов оклада, ставки заработной платы. |
5 |
За работу в общеобразовательных организациях, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы |
1) работникам, деятельность которых связана непосредственно с обучением, присмотром и уходом, воспитанием обучающихся с ограниченными возможностями здоровья - 5-20 процентов оклада, ставки заработной платы; 2) педагогическим работникам - 5-20 процентов оклада, ставки заработной платы. |
6 |
За работу в группах оздоровительной направленности, в которых осуществляется реализация образовательной программы дошкольного образования, а также комплекс санитарно-гигиенических, лечебно-оздоровительных и профилактических мероприятий и процедур |
1) работникам, деятельность которых связана непосредственно с обучением, присмотром и уходом, воспитанием обучающихся, нуждающихся в длительном лечении - 15-20 процентов оклада, ставки заработной платы; 2) педагогическим работникам - 15-20 процентов оклада, ставки заработной платы. |
8 |
За индивидуальное обучение на дому детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья на основании медицинского заключения |
педагогическим работникам - 20 процентов оклада, ставки заработной платы. |
9 |
За индивидуальное и групповое обучение детей, находящихся на длительном лечении в стационарном лечебном учреждении |
педагогическим работникам - 20 процентов оклада, ставки заработной платы. |
10 |
За работу в составе психолого-педагогических и медико-педагогических комиссий |
работникам - 20 процентов оклада, ставки заработной платы. |
11 |
За работу в общеобразовательных организациях со специальными наименованиями "лицей" , "гимназия" , реализующих образовательные программы начального общего и (или) основного общего и среднего общего образования |
педагогическим работникам - 15 процентов оклада, ставки заработной платы. |
Приложение 5 изменено с 1 сентября 2022 г. - Постановление Администрации Шелеховского муниципального района от 30 августа 2022 г. N 480-ПА
Приложение 5
к Положению об оплате труда
работников муниципальных общеобразовательных
организаций Шелеховского района,
реализующих образовательные программы
дошкольного и (или) начального общего, основного
общего, среднего общего образования
Стимулирующие выплаты
за наличие квалификационной категории, установленной по результатам аттестации педагогических работников
30 августа 2022 г.
Наименование должности (профессии) |
Размер стимулирующих выплат к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы за квалификационную категорию |
инструктор по физической культуре |
40 процентов - для первой категории; 60 процентов - для высшей категории |
музыкальный руководитель | |
старший вожатый | |
педагог дополнительного образования | |
педагог-организатор | |
социальный педагог | |
концертмейстер | |
воспитатель | |
методист | |
педагог-психолог | |
преподаватель | |
преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности | |
старший воспитатель | |
тьютор | |
учитель | |
учитель-дефектолог | |
учитель-логопед (логопед) | |
советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями |
|
Приложение 6
к Положению об оплате труда
работников муниципальных общеобразовательных
организаций Шелеховского района, реализующих
образовательные программы дошкольного
и (или) начального общего, основного
общего, среднего общего образования
Показатели
эффективности деятельности педагогических и иных работников общеобразовательной организации
Выплаты стимулирующего характера |
Показатели эффективности деятельности работников общеобразовательной организации |
Показатели эффективности деятельности педагогических работников общеобразовательной организации | |
Выплаты за качество выполняемых работ |
Результативность прохождения обучающимися промежуточной, итоговой, государственной итоговой аттестаций (положительная динамика качества знаний у обучающихся при 100% успеваемости; показатели единого государственного экзамена; показатели основного государственного экзамена; положительная динамика индивидуальной работы педагога с неуспевающими обучающимися). |
Результативность участия в олимпиадах, научно-практических конференциях, конкурсах, соревнованиях (всероссийская олимпиада школьников; вузовские олимпиады; творческие, интеллектуальные конкурсы; сотрудничество с другими образовательными организациями (при наличии договора); профориентационные мероприятия; дистанционные конкурсы; спортивные соревнования). | |
Отсутствие обоснованных жалоб со стороны обучающихся, родителей (законных представителей) обучающихся на незаконные действия (бездействия) педагогического работника при оказании услуг в сфере образования. | |
Отсутствие травматизма обучающихся в период их нахождения под надзором педагогического работника. | |
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы |
Наличие ведомственных почетных званий и наград за результаты работы. |
Обобщение и распространение передового педагогического опыта (открытые уроки, мастер-классы, выступление на районных методических объединениях, выступление на форумах, конференциях, педагогических чтениях, семинарах; публикации в печатных изданиях, средствах массовой информации, онлайн публикации). | |
Участие педагога в разработке и реализации авторских программ, пособий, методических рекомендаций, имеющих внешнюю экспертизу, и их использование в образовательном процессе. | |
Реализация дополнительных проектов (экскурсионные и экспедиционные программы, групповые и индивидуальные учебные проекты обучающихся, социальные проекты, летние профильные практики, лагерь дневного пребывания). | |
Участие в профессиональных конкурсах (за исключением дистанционных). | |
Работа с детьми из социально-неблагополучных семей (положительная динамика сокращения доли обучающихся, состоящих на профилактических учетах). | |
Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями обучающихся (вовлечение родительской общественности в проведение внеклассных мероприятий, участие в мероприятиях; проведение родительских собраний в интерактивных формах) (за исключением педагогических работников, выполняющих функции классного руководителя) | |
Реализация мероприятий по достижению целевых показателей по охвату обучающихся социально-психологическим тестированием | |
Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы. | |
Премиальные выплаты по итогам работы |
Выполнение особо важных, непредвиденных и срочных работ по поручению руководителя общеобразовательной организации (организация и проведение дистанционных всероссийских конкурсов по предмету, государственной итоговой аттестации, мониторинговых мероприятий, мероприятий по внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" , ведение протоколов) |
Участие в работе конкурсных комиссий по анализу результатов мониторингов. | |
Выезды с обучающимися за пределы населенного пункта, в котором расположена общеобразовательная организация. | |
Показатели эффективности деятельности иных работников общеобразовательной организации | |
Выплаты за качество выполняемых работ |
Отсутствие у работника нарушений норм охраны труда, норм пожарной, антитеррористической безопасности, санитарно-эпидемиологических норм и правил в рамках исполнения им локальных нормативных актов, инструкций, а также должностных обязанностей (отсутствие предписаний контрольно-надзорных органов, объективных жалоб, докладных записок, приказов по вопросам ненадлежащего исполнения трудовых обязанностей и качества выполняемых работ). |
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы |
Эффективное и качественное выполнение непредвиденных работ, связанных с аварийными и чрезвычайными ситуациями, погодными условиями. |
Премиальные выплаты по итогам работы |
Выполнение работ, имеющих важное значение для эффективной работы общеобразовательной организации (приемка общеобразовательной организации к новому учебному году, организация летней оздоровительной кампании, подготовка к отопительному сезону, организация мероприятий по энергосбережению, работа в период организации дополнительных образовательных услуг, в том числе платных). |
Выполнение мелких ремонтных работ на участке прилегающей территории к общеобразовательной организации | |
Выполнение погрузочно-разгрузочных работ, уборка строительного мусора в период проведения ремонтных работ |
Примечание: у иных работников показатели применяются выборочным путем в зависимости от должностных и функциональных обязанностей.
Приложение 7
к Положению об оплате труда
работников муниципальных общеобразовательных
организаций Шелеховского района,
реализующих образовательные программы
дошкольного и (или) начального общего, основного
общего, среднего общего образования
Показатели
эффективности деятельности заместителей руководителей общеобразовательной организации
1. Обеспечение высокого качества образования обучающихся |
Положительная динамика качества знаний у обучающихся при 100% успеваемости в сравнении с предыдущим годом: до 5% - 1 балл; от 5% до 9% - 3 балла; более 10% - 5 баллов. |
Отчет заместителя руководителя общеобразовательной организации |
100%-ная успеваемость по результатам Национального исследования качества образования (НИКО), всероссийских проверочных работ (ВПР), мониторинга функциональной грамотности (ФГ), мониторинговых исследований и мероприятий по предметам - 2 балла за каждый мониторинг по предмету. | ||
Обеспечение объективности оценочных процедур - 5 баллов за каждую оценочную процедуру без признаков необъективности. |
Данные с сайта ФИОКО, результаты выборочной региональной перепроверки |
|
100% получение выпускниками аттестатов о среднем общем образовании - 5 баллов. |
Результаты единого государственного экзамена |
|
100% получение выпускниками аттестатов об основном общем образовании - 5 баллов. |
Результаты основного государственного экзамена |
|
Результат основного государственного экзамена (100% сдача экзаменов всеми обучающимися в основной период) - 5 баллов. |
Результаты основного государственного экзамена |
|
Результат единого государственного экзамена по предмету не ниже 80 баллов - 2 балла за каждого обучающегося. |
Результаты единого государственного экзамена |
|
Результат единого государственного экзамена по предмету 100 баллов - 10 баллов за каждого обучающегося. |
Результаты единого государственного экзамена |
|
Выполнение заданий основного государственного экзамена на отметку "5" - 2 балла за каждого обучающегося. |
Отчет заместителя руководителя общеобразовательной организации |
|
Реализация программ профильного обучения - 5 баллов. |
Отчет руководителя общеобразовательной организации |
|
Эффективная реализация программ профильного обучения (не менее 50% обучающихся, выбравших для сдачи единого государственного экзамена профильные предметы) - 3 балла |
Отчет заместителя руководителя общеобразовательной организации |
|
2. Реализация программ, направленных на работу с одаренными детьми |
Наличие портфолио как системы оценки внеучебных достижений обучающихся: проведение школьного конкурса портфолио - 2 балла; участие в районном конкурсе "Портфолио" : до 5 обучающихся - 2 балла; более 5 обучающихся - 3 балла. |
Отчет заместителя руководителя общеобразовательной организации, приказ Управления образования об итогах проведения районного конкурса "Портфолио" |
Результативное участие обучающихся во всероссийской олимпиаде школьников (далее - ВсОШ): наличие победителей, призеров муниципального этапа ВсОШ - 3 балла; участник регионального этапа ВсОШ - 1 балл за каждого обучающегося; победитель, призер регионального этапа ВсОШ - 4 балла за каждого обучающегося; победитель, призер всероссийского этапа ВсОШ - 5 баллов за каждого обучающегося. |
Отчет заместителя руководителя общеобразовательной организации, отчет МКУ ШР "ИМОЦ" |
|
Результативное участие в мероприятиях Российской научно-социальной программы для молодежи и школьников "Шаг в будущее" (далее - НПК "Шаг в будущее" ): наличие победителей, призеров НПК "Шаг в будущее" на муниципальном уровне - 2 балла; участник НПК "Шаг в будущее" на региональном уровне - 1 балл; победитель, призер НПК "Шаг в будущее" на региональном уровне - 3 балла за каждого обучающегося; победитель, призер НПК "Шаг в будущее" на федеральном уровне - 5 баллов за каждого обучающегося. | ||
Результативное участие обучающихся в районных олимпиадах (только для общеобразовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования и начального общего образования): победители районных олимпиад - 3 балла за каждого обучающегося; призеры районных олимпиад - 2 балла за каждого обучающегося. | ||
Результативное участие в интеллектуальных творческих конкурсах, олимпиадах, научно-практических конференциях, за исключением платных дистанционных курсов, олимпиад и др. мероприятий (положительная динамика доли победителей и призеров от общего количества участников мероприятий от общеобразовательной организации): муниципальный уровень - 2 балла; региональный уровень - 3 балла; федеральный уровень - 5 баллов. | ||
Охват обучающихся программами дополнительного образования, размещенными в АИС "Навигатор дополнительного образования детей Иркутской области" (далее - АИС "Навигатор" ): 60-65% - 2 балла; 66-70% - 4 балла; 71% и выше - 6 баллов. |
Отчет заместителя руководителя общеобразовательной организации, данные АИС "Навигатор" |
|
3. Реализация мероприятий по профилактике правонарушений у несовершеннолетних |
Сокращение доли обучающихся, состоящих на учете в органах внутренних дел, за отчетный период: положительная динамика - 5 баллов; отрицательная динамика - -5 баллов. |
Отчет заместителя руководителя общеобразовательной организации, данные отчетов РКИСОУО |
Отсутствие обучающихся, состоящих на учете в органах внутренних дел - 5 баллов. |
Отчет заместителя руководителя общеобразовательной организации |
|
Количество несовершеннолетних, состоящих на профилактических учетах, охваченных программами дополнительного образования: 90-100% - 5 баллов; 80-89% - 3 балла; 75-79% - 2 балла. |
Отчет заместителя руководителя общеобразовательной организации |
|
Охват обучающихся, принявших участие в социально-психологическом тестировании (далее - СПТ), от общего количества обучающихся, подлежащих СПТ: 95-100% - 5 баллов; 90-94% - 3 балла; менее 90% - - 5 баллов. |
Отчет заместителя руководителя общеобразовательной организации, справка МКУ ШР "ИМОЦ" |
|
4. Обеспечение доступности качественного образования |
Сохранение контингента получателей муниципальной услуги в течение учебного года (начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование), не менее 90% - 5 баллов. |
Динамика в сравнении с предыдущим учебным годом, с учетом причин отчисления из школы (выбытия) |
Предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного образования (посещаемость общеобразовательной организации выше среднего по району) - 5 баллов. |
Отчет заместителя руководителя общеобразовательной организации |
|
Формирование 10-х классов: не менее 1-го класса (для общеобразовательных организаций, расположенных в сельских поселениях) - 1 балл; не менее 2-х классов - 2 балла; более 2-х классов - 3 балла. |
||
5. Осуществление контроля за деятельностью общеобразовательной организации |
Отсутствие предписаний органов контроля и надзора (отсутствие нарушений за каждую проверку) - 5 баллов |
Отчет заместителя руководителя общеобразовательной организации, акты проверок |
6. Обращение граждан по вопросам качества предоставления образовательных услуг, соблюдению прав участников образовательных отношений |
Отсутствие обоснованных письменных жалоб участников образовательного процесса - 5 баллов; Наличие обоснованных жалоб участников образовательного процесса - "-1" балл за каждую жалобу. |
Отчет заместителя руководителя общеобразовательной организации, материалы рассмотрения жалоб, обращений граждан, поступивших в адрес Администрации Шелеховского муниципального района, Управления образования |
7. Обеспечение государственно-общественного характера управления в общеобразовательной организации |
Результативная деятельность органов общественного управления: представление положительного опыта работы управляющего совета на муниципальном, региональном уровнях - 3 балла, на всероссийском уровне - 5 баллов. |
Отчет заместителя руководителя общеобразовательной организации |
8. Информационная открытость общеобразовательной организации |
Проведение самообследования общеобразовательной организации: проведение в установленные сроки и своевременное размещение результатов самообследования на официальном сайте общеобразовательной организации - 1 балл; нарушение сроков размещения результатов самообследования на официальном сайте общеобразовательной организации - "- 1" балл. |
Аналитическая справка МКУ ШР "ИМОЦ" |
Наполняемость официального сайта общеобразовательной организации в соответствии с требованиями приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 N 831: 100% - 5 баллов; 99%-95% - 3 балла; менее 95% - "-1" балл; результативное участие (победитель, призер) в региональном конкурсе сайтов образовательных учреждений - 2 балла; результативное участие (победитель, призер) во всероссийском конкурсе (победитель, призер) - 3 балла. |
Аналитическая справка МКУ ШР "ИМОЦ" , итоги регионального конкурса |
|
9. Участие в проведении независимой оценки качества образовательной деятельности общеобразовательной организации |
Уровень удовлетворенности образовательными услугами участников образовательных отношений по результатам проведения независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности муниципальными образовательными организациями Шелеховского района в отчетном периоде по показателям "Открытость и доступность информации об организации" , "Комфортность условий предоставления услуг" , "Доступность услуг для инвалидов" , "Доброжелательность, вежливость работников организации" , "Удовлетворенность условиями оказания услуг" : 95-100% - 5 баллов; 90-94% - 3 балла; 80-89% - 2 балла; 75-79% - 1 балл; менее 75% - 0 баллов |
Результаты проведения независимой оценки качества образовательной деятельности |
10. Реализация мероприятий по привлечению молодых педагогов |
Привлечение молодых специалистов, возраст которых не превышает 35 лет, ежегодно на существующие вакансии (за каждого специалиста) - 1 балл. |
Отчет заместителя руководителя общеобразовательной организации, приказ общеобразовательной организации об утверждении плана работы с молодыми специалистами, информация о реализации указанного плана, справка МКУ ШР "ИМОЦ" |
Организация адресной помощи молодым специалистам через организацию наставничества, деятельность школьного Совета молодых специалистов и другие формы работы, в т.ч. участие в районных мероприятиях: реализация плана мероприятий общеобразовательной организации - 2 балла; участие в районных мероприятиях для молодых специалистов, от 80-100% - 2 балла. | ||
11. Профессиональные достижения педагогических работников общеобразовательной организации |
Создание условий для повышения уровня квалификации педагогических работников: доля педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории выше среднего по району - 5 баллов; положительная динамика (в сравнении с предыдущим годом) - 3 балла. |
Отчет заместителя руководителя общеобразовательной организации, аналитическая справка МКУ ШР "ИМОЦ" |
Результативное участие педагогических работников в очных профессиональных конкурсах (за каждого педагога) (за исключением платных дистанционных конкурсов): победитель муниципального уровня - 3 балла; призер муниципального уровня - 2 балла; участник муниципального уровня - 1 балл; победитель регионального уровня - 4 балла; призер регионального уровня - 3 балла; участник регионального уровня - 2 балла; победитель всероссийского уровня - 5 баллов; призер всероссийского уровня - 4 балла; участник всероссийского уровня - 3 балла. | ||
Результативное участие в заочных профессиональных конкурсах педагогических работников общеобразовательной организации (за исключением платных дистанционных конкурсов): победитель муниципального уровня - 3 балла; призер муниципального уровня - 2 балла; участник муниципального уровня - 1 балл; победитель регионального уровня - 4 балла; призер регионального уровня - 3 балла; участник регионального уровня - 2 балла; победитель всероссийского уровня - 5 баллов; призер всероссийского уровня - 4 балла; участник всероссийского уровня - 3 балла. | ||
Результативное участие общеобразовательной организации в очных конкурсах (за каждый конкурс): победитель муниципального уровня - 3 балла; призер муниципального уровня - 2 балла; участник муниципального уровня - 1 балл; победитель регионального уровня - 4 балла; призер регионального уровня - 3 балла; участник регионального уровня - 2 балла; победитель всероссийского уровня - 5 баллов; призер всероссийского уровня - 4 балла; участник всероссийского уровня - 3 балла. | ||
12. Реализация мероприятий по сохранению и укреплению здоровья детей, обеспечению условий сохранения и безопасности здоровья |
Охват организованным горячим питанием обучающихся: от 90 до 100% - 3 балла; от 70 до 89% - 2 балла. |
Отчет заместителя руководителя общеобразовательной организации, аналитическая справка МКУ ШР "ИМОЦ" |
Эффективная организация деятельности, направленной на помощь родителям в вопросах воспитания и развития обучающихся, укрепления здоровья детей (наличие в течение учебного года консультационного пункта, "Родительского открытого университета" , "Педагогической гостиной" и др.) - 1 балл за каждый вид. |
Отчет заместителя руководителя общеобразовательной организации |
|
Обеспечение безопасных условий пребывания обучающихся в общеобразовательной организации: отсутствие случаев травматизма обучающихся - 5 баллов; наличие случаев травматизма детей - "-1" бал за каждый случай. |
Отчет заместителя руководителя общеобразовательной организации |
|
Результативная работа по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма: отсутствие случаев травматизма обучающихся в дорожно-транспортных происшествиях по вине детей - 5 баллов; наличие случаев травматизма обучающихся в дорожно-транспортных происшествиях (по вине детей) - "-1" бал за каждый случай. |
Отчет заместителя руководителя общеобразовательной организации, аналитическая справка МБУ ШР "ИМОЦ" , информация территориального органа внутренних дел |
|
Организация деятельности Школьного спортивного клуба - 2 балла. |
Отчет заместителя руководителя общеобразовательной организации, справка МКУ ШР "ИМОЦ" |
|
Создание условий для занятий спортом в общеобразовательной организации: организация спортивных секций, от 1 до 3 секций - 2 балла; организация спортивных секций, более 3-х секций - 3 балла. |
Отчет заместителя руководителя общеобразовательной организации |
|
Проведение мероприятий спортивной направленности в общеобразовательной организации в рамках договора о сотрудничестве и плана (программы) с учреждениями физической культуры и спорта, индивидуальными предпринимателями, обеспечивающими организацию мероприятий: от 1 до 3 мероприятий - 2 балла; более 5 мероприятий - 3 балла. |
Отчет заместителя руководителя общеобразовательной организации, договор о сотрудничестве и план (программа) совместных мероприятий |
|
13. Реализация инновационной деятельности |
Присвоение общеобразовательной организации статуса инновационной (педагогической, пилотной, базовой опорной) площадки в отчетный период: муниципальный уровень - 2 балла; региональный уровень - 4 балла; федеральный уровень - 5 баллов. |
Отчет заместителя руководителя общеобразовательной организации, аналитическая справка МКУ ШР "ИМОЦ" |
Представление результатов (опыта) деятельности общеобразовательной организации на конференциях, образовательном форуме, в форме публикаций в педагогических журналах, методических сборниках: муниципальный уровень - 2 балла; региональный уровень - 4 балла; федеральный уровень - 5 баллов. | ||
Проведение стажировочных площадок (сессий, практик): муниципальный уровень - 2 балла; региональный уровень - 4 балла; федеральный уровень - 5 баллов. | ||
Организация на базе общеобразовательной организации мероприятий муниципального и регионального уровней для участников образовательных отношений (в рамках методических объединений, мероприятий образовательного форума и др.) (за каждое мероприятие): муниципальный уровень - 2 балла; региональный уровень - 4 балла. | ||
14. Ведение административно-хозяйственной, финансовой деятельности |
Привлечение внебюджетных средств через участие в грантовых конкурсах, проектах, благотворительных средств юридических лиц: победитель, призер - 5 баллов; участник - 3 балла; привлечение благотворительных средств юридических лиц - 5 баллов. |
Отчет заместителя руководителя общеобразовательной организации, договор с юридическим лицом |
15. Профессиональные достижения и заслуги заместителя руководителя |
Присвоение почетного звания: "Народный учитель Российской Федерации" - 15 баллов; "Заслуженный учитель школы РСФСР" , "Заслуженный учитель Российской Федерации" , "Заслуженный работник культуры Российской Федерации" , "Заслуженный работник физической культуры Российской Федерации" - 10 баллов; "Почетный работник общего образования Российской Федерации" , "Почетный работник сферы молодежной политики Российской Федерации" - 5 баллов. |
Отчет заместителя руководителя общеобразовательной организации |
|
Награды министерства просвещения СССР, РСФСР, министерства образования и науки Российской Федерации (значок "Отличник просвещения СССР" , значок "Отличник образования СССР" , значок "Отличник образования РСФСР" , значок "Отличник народного просвещения" , значок "Отличник народного образования" , медаль К.Д. Ушинского, нагрудный знак "Почетный работник общего образования Российской Федерации" , нагрудный знак "За милосердие и благотворительность" ) - 5 баллов. |
|
16. Управленческая культура, надлежащее исполнение трудовых обязанностей |
Своевременное и качественное исполнение поручений, плановых заданий, документов, стоящих на контроле, а также иных поручений в соответствии с должностными обязанностями заместителя руководителя общеобразовательной организации: качественное исполнение поручений и отсутствие нарушений сроков - 5 баллов; наличие замечаний, связанных с несвоевременным исполнением поручений, плановых заданий, неисполнения документов, стоящих на контроле и (или) дисциплинарных взысканий по данным вопросам за отчетный период - 5 баллов |
Отчет заместителя руководителя общеобразовательной организации, справка МКУ ШР "ИМОЦ" |
Примечание: показатели применяются выборочным путем в зависимости от должностных и функциональных обязанностей заместителей руководителей общеобразовательной организации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 19 августа 2022 г. N 468-па "Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципальных общеобразовательных организаций Шелеховского района, реализующих образовательные программы дошкольного и (или) начального общего, основного общего, среднего общего образования"
Вступает в силу с 19 августа 2022 г.
Текст постановления опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 1 июля 2024 г. N 376-па
Изменения вступают в силу с 1 сентября 2024 г., за исключением подпунктов 18-19 пункта 1 названного постановления, которые вступают в силу с 1 сентября 2025 г.
См. будущую редакцию настоящего документа
Текст настоящего документа представлен в редакции, действующей на момент выхода установленной у Вас версии системы ГАРАНТ
Постановление Администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 22 февраля 2024 г. N 92-па
Изменения вступают в силу с 22 февраля 2024 г.
Постановление Администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 31 августа 2023 г. N 507-па
Изменения вступают в силу с 1 сентября 2023 г.
Постановление Администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 25 ноября 2022 г. N 704-па
Изменения вступают в силу с 25 ноября 2022 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 ноября 2022 г.
Постановление Администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 15 сентября 2022 г. N 520-па
Изменения вступают в силу с 15 сентября 2022 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2022 г.
Постановление Администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 30 августа 2022 г. N 480-па
Изменения вступают в силу с 1 сентября 2022 г.