Распоряжение Государственного органа Московской области "Уполномоченный по правам человека в Московской области и его аппарат" от 26 июля 2022 г. N РГОМО-105/2022
"О внесении изменений в Регламент рассмотрения жалоб и обращений граждан в государственном органе Московской области "Уполномоченный по правам человека в Московской области и его аппарат"
1. Внести в Регламент рассмотрения жалоб и обращений граждан в государственном органе Московской области "Уполномоченный по правам человека в Московской области и его аппарат", утвержденный распоряжением государственного органа Московской области "Уполномоченный по правам человека в Московской области и его аппарат" (далее - Государственный орган) от 10.07.2020 N РГОМО-92/2020 "Об утверждении Регламента рассмотрения жалоб и обращений граждан в государственном органе Московской области "Уполномоченный по правам человека в Московской области и его аппарат" (с изменениями, внесенными распоряжениями Государственного органа от 29.12.2020 N РГО МО-195/2020, от 10.12.2021 N РГО МО-162/2021) (далее - Регламент) следующие изменения:
1) пункт 48 изложить в следующей редакции:
"48. Устное консультирование заявителей проводится в формах личной консультации в специально выделенном помещении Государственного органа и консультации по телефону. Телефонные звонки, поступающие по номеру, указанному в подпункте 2 пункта 6 настоящего Регламента, переадресовываются руководителю структурного подразделения, к компетенции которого относится поставленный вопрос.
Представители Уполномоченного по правам человека в Московской области в муниципальных образованиях Московской области при проведении приема граждан в формах личной консультации и консультации по телефону обязаны руководствоваться Положением о представителях Уполномоченного по правам человека в Московской области в муниципальных образованиях Московской области, утвержденным распоряжением Уполномоченного по правам человека в Московской области.";
2) пункт 55 изложить в следующей редакции:
"55. Заявители, получившие устную консультацию, регистрируются сотрудником Государственного органа, осуществившим устное консультирование, в Журнале учета устных консультаций по форме согласно приложению 7 к настоящему Регламенту.
Представители Уполномоченного по правам человека в Московской области в муниципальных образованиях Московской области регистрируют заявителей, получивших устную консультацию, в Журнале учета приема граждан и проведения консультаций представителем Уполномоченного по правам человека в Московской области по форме согласно приложению 13 к настоящему Регламенту.";
3) дополнить Регламент приложением 13 согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Информационно-организационному отделу обеспечить размещение настоящего распоряжения на официальном сайте Уполномоченного по правам человека в Московской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на руководителя аппарата Уполномоченного по правам человека в Московской области Пасынкову Л.А.
Уполномоченный по правам человека |
Е.Ю. Семёнова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Государственного органа Московской области "Уполномоченный по правам человека в Московской области и его аппарат" от 26 июля 2022 г. N РГО МО-105/2022 "О внесении изменений в Регламент рассмотрения жалоб и обращений граждан в государственном органе Московской области "Уполномоченный по правам человека в Московской области и его аппарат" (документ не действует)
Текст распоряжения опубликован на сайте государственного органа Московской области "Уполномоченный по правам человека в Московской области и его аппарат" (http://upch.mosreg.ru) 28 июля 2022 г.
Распоряжением Государственного органа Московской области "Уполномоченный по правам человека в Московской области и его аппарат" от 18 апреля 2023 г. N РГО МО-123/2023 настоящий документ признан утратившим силу