В соответствии с абзацами вторым, четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Челябинской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1) Порядок определения объема и условия предоставления в 2022 году областным государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству социальных отношений Челябинской области, субсидий на иные цели на реализацию в рамках комплекса мер по оказанию поддержки детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, инновационного социального проекта (комплекса мер) по поддержке жизненного потенциала семей, воспитывающих детей с инвалидностью;
2) Порядок определения объема и условия предоставления в 2022 году областным государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству здравоохранения Челябинской области, субсидий на иные цели на реализацию в рамках комплекса мер по оказанию поддержки детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, инновационного социального проекта (комплекса мер) по поддержке жизненного потенциала семей, воспитывающих детей с инвалидностью.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Исполняющий обязанности председателя |
В.В. Мамин |
Утверждены
постановлением Правительства
Челябинской области
от 5 сентября 2022 г. N 494-П
Порядок
определения объема и условия предоставления в 2022 году областным государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству социальных отношений Челябинской области, субсидий на иные цели на реализацию в рамках комплекса мер по оказанию поддержки детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, инновационного социального проекта (комплекса мер) по поддержке жизненного потенциала семей, воспитывающих детей с инвалидностью
1. Настоящие Порядок определения объема и условия предоставления в 2022 году областным государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству социальных отношений Челябинской области, субсидий на иные цели на реализацию в рамках комплекса мер по оказанию поддержки детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, инновационного социального проекта (комплекса мер) по поддержке жизненного потенциала семей, воспитывающих детей с инвалидностью (далее именуются - Порядок), разработаны в соответствии с абзацами вторым, четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Договором о предоставлении средств юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю на безвозмездной и безвозвратной основе в форме гранта, источником финансового обеспечения которых полностью или частично является субсидия, предоставленная из федерального бюджета, от 1 июня 2022 года N 70-2022-000104 и определяют порядок определения объема и условия предоставления в 2022 году областным государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству социальных отношений Челябинской области, субсидий на иные цели на реализацию в рамках комплекса мер по оказанию поддержки детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, инновационного социального проекта (комплекса мер) по поддержке жизненного потенциала семей, воспитывающих детей с инвалидностью (далее именуются - Целевые субсидии).
В целях реализации настоящего Порядка под комплексом мер по оказанию поддержки детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, понимается Комплекс мер по поддержке жизненного потенциала семей, воспитывающих детей с инвалидностью, проживающих на территории Челябинской области, "Счастливы вместе", утвержденный приказом Министерства социальных отношений Челябинской области, Министерства здравоохранения Челябинской области, Министерства культуры Челябинской области от 31 января 2022 г. N 30/143/28 "Об утверждении Комплекса мер по поддержке жизненного потенциала семей, воспитывающих детей с инвалидностью, проживающих на территории Челябинской области, "Счастливы вместе" (далее именуется - региональный комплекс мер).
2. Целевые субсидии предоставляются областным государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству социальных отношений Челябинской области (далее именуются - Учреждения), в целях реализации в рамках комплекса мер по оказанию поддержки детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, инновационного социального проекта (комплекса мер) по поддержке жизненного потенциала семей, воспитывающих детей с инвалидностью.
В целях реализации настоящего Порядка под инновационным социальным проектом (комплексом мер) по поддержке жизненного потенциала семей, воспитывающих детей с инвалидностью, понимается система мероприятий по реализации регионального комплекса мер.
3. Предоставление Учреждениям Целевых субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на 2022 год, и доведенных Министерству социальных отношений Челябинской области лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
4. Органом государственной власти Челябинской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении Учреждений, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление Целевой субсидии в 2022 году, является Министерство социальных отношений Челябинской области (далее именуется - Учредитель).
5. Учреждения в срок, установленный Учредителем, представляют Учредителю следующие документы:
1) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления Целевой субсидии на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы Целевой субсидии;
2) справку об отсутствии у Учреждения на дату представления документов, предусмотренных настоящим пунктом, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
3) информацию об отсутствии у Учреждения на дату представления документов, предусмотренных настоящим пунктом, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Челябинской областью, за исключением случаев, установленных Правительством Челябинской области;
4) информацию о стоимости планируемых к приобретению Учреждением товаров, подтверждаемую прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков, на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка;
5) устав Учреждения.
6. Учреждение вправе представить иную информацию, документально подтверждающую потребность в осуществлении соответствующих расходов.
7. Целевые субсидии предоставляются Учреждениям при соблюдении следующих условий:
осуществление Учреждением социального обслуживания детей-инвалидов в стационарной форме, а также в полустационарной форме в условиях дневного пребывания;
соответствие Учреждения требованиям, предусмотренным пунктом 12 настоящего Порядка.
8. Учредитель в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, рассматривает представленные документы и принимает одно из следующих решений:
1) о предоставлении Целевой субсидии;
2) об отказе в предоставлении Целевой субсидии.
Перечень получателей Целевых субсидий утверждается приказом Учредителя.
9. Основания для отказа Учреждению в предоставлении Целевой субсидии:
1) несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, определенным пунктом 5 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением.
10. Размер Целевой субсидии (S) рассчитывается по формуле:
S = Sобщ x (T / Tобщ), где:
Sобщ - общий объем Целевых субсидий, предусмотренных в областном бюджете;
T - объем средств, необходимых для реализации мероприятий регионального комплекса мер Учреждением, в отношении которого в соответствии с настоящим Порядком принято решение о предоставлении Целевой субсидии;
Tобщ - общий объем средств, необходимых для реализации мероприятий регионального комплекса мер Учреждениями, в отношении которых в соответствии с настоящим Порядком принято решение о предоставлении Целевых субсидий.
11. Предоставление Учреждению Целевой субсидии осуществляется на основании соглашения, заключаемого между Учредителем и Учреждением в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Челябинской области (далее именуется - Соглашение).
В случае необходимости внесения изменений в Соглашение между Учреждением и Учредителем заключаются дополнительные соглашения, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение.
12. Учреждения на дату представления документов, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, должны соответствовать следующим требованиям:
1) у Учреждения отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у Учреждения отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Челябинской областью, за исключением случаев, установленных Правительством Челябинской области.
13. Результатом предоставления Целевых субсидий является проведение мероприятий, включенных в региональный комплекс мер, направленных на оказание поддержки детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, и семьям, воспитывающим детей с инвалидностью.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления Целевых субсидий, является количество проведенных мероприятий, включенных в региональный комплекс мер, направленных на оказание поддержки детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, и семьям, воспитывающим детей с инвалидностью.
Значения результата предоставления Целевых субсидий и показателя, необходимого для достижения результата предоставления Целевых субсидий, устанавливаются в Соглашении.
14. Перечень получателей и объем Целевых субсидий могут быть изменены Учредителем в 2022 году в следующих случаях:
1) изменения (увеличения, уменьшения или перераспределения) объема средств, предусмотренных в областном бюджете на 2022 год на предоставление Целевых субсидий;
2) выявления необходимости перераспределения Целевых субсидий между получателями или целевыми направлениями расходов в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Челябинской области от 23.12.2021 г. N 493-ЗО "Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов";
3) невозможности осуществления Учреждением расходов за счет Целевых субсидий в полном объеме.
15. Целевые субсидии не могут быть использованы на цели, не предусмотренные Соглашением и настоящим Порядком.
16. Операции со средствами Целевых субсидий учитываются на отдельном лицевом счете Учреждения, открытом в Министерстве финансов Челябинской области.
17. Расходы Учреждений, источником финансирования которых являются Целевые субсидии, осуществляются после проверки Министерством финансов Челябинской области документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания операции целям предоставления Целевых субсидий в соответствии с порядком санкционирования указанных расходов, установленным Министерством финансов Челябинской области.
18. Учредитель на основании приказа о распределении Целевых субсидий формирует заявки на перечисление Целевых субсидий и представляет их в Министерство финансов Челябинской области в течение 30 рабочих дней со дня доведения Учредителю лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.
19. Министерство финансов Челябинской области на основании сформированных Учредителем заявок на перечисление Целевых субсидий не позднее 3 рабочих дней со дня получения указанных заявок организует перечисление Целевых субсидий на отдельные лицевые счета, открытые Учреждениям в Министерстве финансов Челябинской области.
20. В договоры Учреждений о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, подлежащих оплате за счет средств Целевых субсидий, включается условие о возможности изменения по соглашению сторон размера и (или) сроков оплаты и (или) объема товаров, работ, услуг в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Учредителю ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление Целевой субсидии.
21. Учреждения в сроки и по формам, установленным в Соглашении, представляют Учредителю:
отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых являются Целевые субсидии;
отчет о достижении результата предоставления Целевых субсидий;
отчет о реализации плана мероприятий по достижению результата предоставления Целевых субсидий.
Учредитель вправе устанавливать в Соглашении срок и формы представления Учреждением дополнительной отчетности.
22. Не использованный в 2022 году остаток Целевой субсидии подлежит перечислению Учреждением в областной бюджет.
Указанный остаток средств может использоваться Учреждением в 2023 году при наличии потребности в направлении его на те же цели в соответствии с решением Учредителя (далее именуется - решение).
Учредитель принимает решение только при наличии и в объеме принятых и не исполненных Учреждением обязательств, источником финансового обеспечения которых является Целевая субсидия, на основании отчетов о расходах Учреждения и направляет его в Министерство финансов Челябинской области с приложением информации о документах, подтверждающих наличие принятых и не исполненных Учреждением обязательств.
23. Учреждения представляют Учредителю информацию о наличии у Учреждений неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января 2023 года остатки Целевых субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных Учреждениями выплат, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств Учреждений, в течение 10 рабочих дней со дня поступления средств.
Учредитель в течение 20 рабочих дней со дня поступления информации и документов, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, принимает решение об использовании в 2023 году поступлений от возврата ранее произведенных Учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых является Целевая субсидия, и уведомляет Учреждения о принятии указанного решения.
24. Обязательная проверка соблюдения целей и условий предоставления Учреждению Целевой субсидии осуществляется Учредителем и Главным контрольным управлением Челябинской области.
25. В случае нарушения Учреждением условий Соглашения Учредитель до устранения указанных нарушений приостанавливает перечисление Учреждению Целевой субсидии.
В случае несоблюдения Учреждением целей и условий, установленных при предоставлении Целевых субсидий, выявленного по результатам проверок, проведенных Учредителем и Главным контрольным управлением Челябинской области, а также в случае недостижения результата предоставления Целевых субсидий и показателя, необходимого для достижения результата предоставления Целевых субсидий, указанных в пункте 13 настоящего Порядка, Учредитель направляет Учреждению требование о возврате Целевой субсидии в течение 15 календарных дней со дня, когда Учредителю стало известно об этом.
Учреждение возвращает в областной бюджет средства Целевой субсидии в течение 10 календарных дней со дня получения от Учредителя требования о возврате Целевой субсидии.
26. Учреждения, допустившие нецелевое использование бюджетных средств, несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Утверждены
постановлением Правительства
Челябинской области
от 5 сентября 2022 г. N 494-П
Порядок
определения объема и условия предоставления в 2022 году областным государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству здравоохранения Челябинской области, субсидий на иные цели на реализацию в рамках комплекса мер по оказанию поддержки детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, инновационного социального проекта (комплекса мер) по поддержке жизненного потенциала семей, воспитывающих детей с инвалидностью
1. Настоящие Порядок определения объема и условия предоставления в 2022 году областным государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству здравоохранения Челябинской области, субсидий на иные цели на реализацию в рамках комплекса мер по оказанию поддержки детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, инновационного социального проекта (комплекса мер) по поддержке жизненного потенциала семей, воспитывающих детей с инвалидностью (далее именуются - Порядок), разработаны в соответствии с абзацами вторым, четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Договором о предоставлении средств юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю на безвозмездной и безвозвратной основе в форме гранта, источником финансового обеспечения которых полностью или частично является субсидия, предоставленная из федерального бюджета, от 1 июня 2022 года N 70-2022-000104 и определяют порядок определения объема и условия предоставления в 2022 году областным государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству здравоохранения Челябинской области, субсидий на иные цели на реализацию в рамках комплекса мер по оказанию поддержки детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, инновационного социального проекта (комплекса мер) по поддержке жизненного потенциала семей, воспитывающих детей с инвалидностью (далее именуются - Целевые субсидии).
В целях реализации настоящего Порядка под комплексом мер по оказанию поддержки детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, понимается Комплекс мер по поддержке жизненного потенциала семей, воспитывающих детей с инвалидностью, проживающих на территории Челябинской области, "Счастливы вместе", утвержденный приказом Министерства социальных отношений Челябинской области, Министерства здравоохранения Челябинской области, Министерства культуры Челябинской области от 31 января 2022 г. N 30/143/28 "Об утверждении Комплекса мер по поддержке жизненного потенциала семей, воспитывающих детей с инвалидностью, проживающих на территории Челябинской области, "Счастливы вместе" (далее именуется - региональный комплекс мер).
2. Целевые субсидии предоставляются областным государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству здравоохранения Челябинской области (далее именуются - Учреждения), в целях реализации в рамках комплекса мер по оказанию поддержки детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, инновационного социального проекта (комплекса мер) по поддержке жизненного потенциала семей, воспитывающих детей с инвалидностью.
В целях реализации настоящего Порядка под инновационным социальным проектом (комплексом мер) по поддержке жизненного потенциала семей, воспитывающих детей с инвалидностью, понимается система мероприятий по реализации регионального комплекса мер.
3. Предоставление Учреждениям Целевых субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на 2022 год, в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения областного бюджета, в пределах доведенных Министерству здравоохранения Челябинской области лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
4. Органом государственной власти Челябинской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении Учреждений, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление Целевой субсидии в 2022 году, является Министерство здравоохранения Челябинской области (далее именуется - Учредитель).
5. Учреждения в срок, установленный Учредителем, представляют Учредителю следующие документы:
1) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления Целевой субсидии на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы Целевой субсидии;
2) справку об отсутствии у Учреждения на дату представления документов, предусмотренных настоящим пунктом, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
3) информацию об отсутствии у Учреждения на дату представления документов, предусмотренных настоящим пунктом, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Челябинской областью, за исключением случаев, установленных Правительством Челябинской области.
6. Учреждение вправе представить иную информацию, документально подтверждающую потребность в осуществлении соответствующих расходов.
7. Целевые субсидии предоставляются Учреждениям при условии соответствия Учреждения требованиям, предусмотренным пунктом 12 настоящего Порядка.
8. Учредитель в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, рассматривает представленные документы и принимает одно из следующих решений:
1) о предоставлении Целевой субсидии;
2) об отказе в предоставлении Целевой субсидии.
Перечень получателей Целевых субсидий утверждается приказом Учредителя.
9. Основания для отказа Учреждению в предоставлении Целевой субсидии:
1) несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, определенным пунктом 5 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением.
10. Размер Целевой субсидии (S) рассчитывается по формуле:
S = Sобщ x (T / Tобщ), где:
Sобщ - общий объем Целевых субсидий, предусмотренных в областном бюджете;
T - объем средств, необходимых для реализации мероприятий регионального комплекса мер Учреждением, в отношении которого в соответствии с настоящим Порядком принято решение о предоставлении Целевой субсидии;
Tобщ - общий объем средств, необходимых для реализации мероприятий регионального комплекса мер Учреждениями, в отношении которых в соответствии с настоящим Порядком принято решение о предоставлении Целевых субсидий.
11. Предоставление Учреждению Целевой субсидии осуществляется на основании соглашения, заключаемого между Учредителем и Учреждением в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Челябинской области (далее именуется - Соглашение).
В случае необходимости внесения изменений в Соглашение между Учреждением и Учредителем заключаются дополнительные соглашения, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение.
12. Учреждения на дату представления документов, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, должны соответствовать следующим требованиям:
1) у Учреждения отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у Учреждения отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Челябинской областью, за исключением случаев, установленных Правительством Челябинской области.
13. Результатом предоставления Целевых субсидий является проведение мероприятий, включенных в региональный комплекс мер, направленных на оказание поддержки детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, и семьям, воспитывающим детей с инвалидностью.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления Целевых субсидий, является количество проведенных мероприятий, включенных в региональный комплекс мер, направленных на оказание поддержки детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, и семьям, воспитывающим детей с инвалидностью.
Значения результата предоставления Целевых субсидий и показателя, необходимого для достижения результата предоставления Целевых субсидий, устанавливаются в Соглашении.
14. Перечень получателей и объем Целевых субсидий могут быть изменены Учредителем в 2022 году в следующих случаях:
1) изменения (увеличения, уменьшения или перераспределения) объема средств, предусмотренных в областном бюджете на 2022 год на предоставление Целевых субсидий;
2) выявления необходимости перераспределения Целевых субсидий между получателями или целевыми направлениями расходов в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Челябинской области от 23.12.2021 г. N 493-ЗО "Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов";
3) невозможности осуществления Учреждением расходов за счет Целевых субсидий в полном объеме.
15. Целевые субсидии не могут быть использованы на цели, не предусмотренные Соглашением и настоящим Порядком.
16. Операции со средствами Целевых субсидий учитываются на отдельном лицевом счете Учреждения, открытом в Министерстве финансов Челябинской области.
17. Расходы Учреждений, источником финансирования которых являются Целевые субсидии, осуществляются после проверки Министерством финансов Челябинской области документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания операции целям предоставления Целевых субсидий в соответствии с порядком санкционирования указанных расходов, установленным Министерством финансов Челябинской области.
18. Учредитель на основании приказа о распределении Целевых субсидий формирует заявки на перечисление Целевых субсидий и представляет их в Министерство финансов Челябинской области в течение 30 рабочих дней со дня доведения Учредителю лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.
19. Министерство финансов Челябинской области на основании сформированных Учредителем заявок на перечисление Целевых субсидий не позднее 3 рабочих дней со дня получения указанных заявок организует перечисление Целевых субсидий на отдельные лицевые счета, открытые Учреждениям в Министерстве финансов Челябинской области.
20. В договоры Учреждений о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, подлежащих оплате за счет средств Целевых субсидий, включается условие о возможности изменения по соглашению сторон размера и (или) сроков оплаты и (или) объема товаров, работ, услуг в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Учредителю ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление Целевой субсидии.
21. Учреждения в сроки и по формам, установленным в Соглашении, представляют Учредителю:
отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых являются Целевые субсидии;
отчет о достижении результата предоставления Целевых субсидий;
отчет о реализации плана мероприятий по достижению результата предоставления Целевых субсидий.
Учредитель вправе устанавливать в Соглашении срок и формы представления Учреждением дополнительной отчетности.
22. Не использованный в 2022 году остаток Целевой субсидии подлежит перечислению Учреждением в областной бюджет.
Указанный остаток средств может использоваться Учреждением в 2023 году при наличии потребности в направлении его на те же цели в соответствии с решением Учредителя (далее именуется - решение).
Учредитель принимает решение только при наличии и в объеме принятых и не исполненных Учреждением обязательств, источником финансового обеспечения которых является Целевая субсидия, на основании отчетов о расходах Учреждения и направляет его в Министерство финансов Челябинской области с приложением информации о документах, подтверждающих наличие принятых и не исполненных Учреждением обязательств.
23. Учреждения представляют Учредителю информацию о наличии у Учреждений неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января 2023 года остатки Целевых субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных Учреждениями выплат, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств Учреждений, в течение 10 рабочих дней со дня поступления средств.
Учредитель в течение 20 рабочих дней со дня поступления информации и документов, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, принимает решение об использовании в 2023 году поступлений от возврата ранее произведенных Учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых является Целевая субсидия, и уведомляет Учреждения о принятии указанного решения.
24. Обязательная проверка соблюдения целей и условий предоставления Учреждению Целевой субсидии осуществляется Учредителем и Главным контрольным управлением Челябинской области.
25. В случае нарушения Учреждением условий Соглашения Учредитель до устранения указанных нарушений приостанавливает перечисление Учреждению Целевой субсидии.
В случае несоблюдения Учреждением целей и условий, установленных при предоставлении Целевых субсидий, выявленного по результатам проверок, проведенных Учредителем и Главным контрольным управлением Челябинской области, а также в случае недостижения результата предоставления Целевых субсидий и показателя, необходимого для достижения результата предоставления Целевых субсидий, указанных в пункте 13 настоящего Порядка, Учредитель направляет Учреждению требование о возврате Целевой субсидии в течение 15 календарных дней со дня, когда Учредителю стало известно об этом.
Учреждение возвращает в областной бюджет средства Целевой субсидии в течение 10 календарных дней со дня получения от Учредителя требования о возврате Целевой субсидии.
26. Учреждения, допустившие нецелевое использование бюджетных средств, несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Челябинской области от 5 сентября 2022 г. N 494-П "О порядках определения объема и условиях предоставления в 2022 году областным государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству социальных отношений Челябинской области, Министерству здравоохранения Челябинской области, субсидий на иные цели на реализацию в рамках комплекса мер по оказанию поддержки детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, инновационного социального проекта (комплекса мер) по поддержке жизненного потенциала семей, воспитывающих детей с инвалидностью"
Вступает в силу с 7 сентября 2022 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru/ 7 сентября 2022 г. N 7400202209070002