В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:
1. Внести в приказ Управления по делам гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Орловской области от 23 мая 2022 года N 11 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче исходных данных (технических условий) для разработки мероприятий по гражданской обороне, мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в составе проектной документации объекта капитального строительства" следующие изменения:
1) в преамбуле приказа слова "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Орловской области" заменить словами "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Орловской области";
2) в Административном регламенте предоставления государственной услуги по выдаче исходных данных (технических условий) для разработки мероприятий по гражданской обороне, мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в составе проектной документации объекта капитального строительства:
а) в абзаце 9 пункта 9 слова "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Орловской области" заменить словами "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Орловской области";
б) абзацы 15 - 25 пункта 20 изложить в следующей редакции:
"Вход в здание Управления оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
наименование;
место нахождения;
режим работы.
Территория, прилегающая к месторасположению Управления, оборудуется местами для парковки автотранспортных средств, в том числе для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителя к парковочным местам является бесплатным.
Прием заявителя и консультирование осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (кабинетах).
Кабинеты Управления должны соответствовать действующим санитарно-эпидемиологическим нормативам и требованиям.
Указанные помещения оборудуются:
системой кондиционирования воздуха;
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
информационными стендами;
стульями и столами.
Помещения включают в себя места для ожидания, места информирования, места для приема. Кабинеты для приема заявителей должны иметь на дверях информационные таблички с указанием: фамилий, тлен, отчеств и должностей государственных гражданских служащих Управления, номеров их кабинетов.
В Управлении обеспечивается создание инвалидам и другим маломобильным группам населения условий доступности уполномоченного органа и государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными частью 1 статьи 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", с учетом положений части 3 статьи 26 Федерального закона от 1 декабря 2014 года N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов".
Управлением и его сотрудниками обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности услуг в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами:
- возможность беспрепятственного входа в Управление и выхода из него;
- оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функций зрения и возможности самостоятельного передвижения, по территории Управления;
- обеспечение допуска в Управление собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- предоставление инвалидам по слуху при необходимости государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
- оказание сотрудниками Управления иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению тли услуг наравне с другими лицами.
При предоставлении государственной услуги инвалидам обеспечивается:
оборудование на прилегающих к Управлению территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
предоставление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, сроках, порядке и условиях предоставления государственной услуги";
в) в абзаце 2 пункта 22 слова "в электронной форме" заменить словами "через ЕГПУ";
г) пункт 25 дополнить абзацем следующего содержания:
"исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах";
д) пункт 27 изложить в следующей редакции:
"27. Заявитель получает государственную услугу в случае отнесения проектируемых объектов к объектам использования атомной энергии, опасным производственным объектам, особо опасным, технически сложным, уникальным объектам, объектам обороны и безопасности (за исключением случаев подготовки проектной документации на объекты капитального строительства, не попадающие под категорию объектов использования атомной энергии, опасных производственных объектов, особо опасных, технически сложных, уникальных объектов, объектов обороны и безопасности, но для которых федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации установлены требования в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера)";
е) пункт 28 изложить в следующей редакции:
"28. Основанием для начала административной процедуры является завершение предыдущей административной процедуры.
Исполнитель в течение 1 календарного дня с момента регистрации в установленном порядке представленных заявителем заявления и прилагаемых документов и передачи их исполнителю проверяет полноту и соответствие представленных документов перечню, указанному в пункте 10 настоящего регламента.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 14 настоящего регламента, Управление в срок не позднее 3 календарных дней с момента передачи документов исполнителю направляет заявителю почтовым отправлением с обратным уведомлением или по электронной почте (в случае, если такой вид связи выбран заявителем в качестве предпочтительного) уведомление о необходимости устранения замечаний и предоставления недостающих и (или) доработанных с учетом замечаний документов в Управление.
Срок предоставления таких документов составляет 5 календарных дней со дня поступления уведомлено заявителю. Если по истечении указанного срока заявитель не устранил указанные недостатки, Управление принимает решение об отказе заказчику в предоставлении государственной услуги.
При наличии полного объема документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего регламента, их соответствия и соответствия проектируемых объектов требованиям Национального стандарта, исполнитель в течение 10 календарных дней рассматривает представленные материалы и готовит исходные данные ГОЧС по форме, согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту. Документ составляется на бланке уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Подлинник составленного документа выдается (направляется) заявителю, копия остается на хранении в соответствующем структурном подразделении уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с требованиями пункта 29 настоящего административного регламента.
Результатом административной процедуры является подготовка заявителю (представителю заявителя) исходных данных для разработки мероприятий ГОЧС либо уведомления об отказе заявителю (представителю заявителя) в предоставлении государственной услуги";
ж) в пункте 29 абзац 8 исключить;
з) раздел III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" дополнить подразделом "Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах" следующего содержания:
"Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
29.1. В случае обращения заявителя в Управление с заявлением об исправлении опечатки и (или) ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки) в документах, выданных заявителю, заявитель представляет документы, свидетельствующие о наличии технической ошибки и содержащие правильные данные.
Заявление об исправлении технической ошибки и приложенные к нему документы подаются заявителем в Управление следующими способами: в ходе личного обращения заявителя (его представителя), посредством почтового отправления, в электронной форме.
Специалист Управления, ответственный за делопроизводство, осуществляет прием заявления об исправлении технической ошибки и приложенных к нему документов и их регистрацию в день получения (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени поступления в Управление) и направляет для рассмотрения руководителю Управления либо лицу, его замещающему.
Должностное лицо, уполномоченное на принятие решения, в срок до 2 рабочих дней с момента регистрации заявления об исправлении технической ошибки осуществляет его проверку и в случае подтверждения наличия технической ошибки принимает решение об исправлении технической ошибки либо об отказе в исправлении технической ошибки.
Срок выдачи документов с исправленными техническими ошибками либо об отказе в исправлении технической ошибки не может превышать 5 рабочих дней с момента регистрации заявления об исправлении технической ошибки в Управление.".
2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя начальника Управления - начальника отдела по делам гражданской обороны Управления по делам гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Орловской области Старкова С.А.
Начальник Управления по делам гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Орловской области |
А.А. Костин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления по делам гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Орловской области от 1 сентября 2022 г. N 23 "О внесении изменений в приказ Управления по делам гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Орловской области от 23 мая 2022 года N 11 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче исходных данных (технических условий) для разработки мероприятий по гражданской обороне, мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в составе проектной документации объекта капитального строительства"
Текст приказа опубликован в Государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" (http://orel-region.ru) 6 сентября 2022 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://www.pravo.gov.ru) 6 сентября 2022 г. N 5701202209060005