В соответствии с пунктами 7.1 и 9 статьи 220.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказываю:
1. Утвердить Порядок открытия и ведения Финансовым управлением города Пензы лицевых счетов, предназначенных для учета операций со средствами участников казначейского сопровождения.
2. Настоящий приказ разместить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и опубликовать в муниципальной газете "Пенза".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Финансового управления города Пензы, курирующего вопросы казначейского исполнения бюджета.
Начальник Управления |
О.В. Завьялкина |
Утвержден
приказом
Финансового управления города Пензы
от 26.08.2022 N 73 о/д
Порядок открытия и ведения Финансовым управлением города Пензы лицевых счетов, предназначенных для учета операций со средствами участников казначейского сопровождения
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок открытия и ведения Финансовым управлением города Пензы лицевых счетов, предназначенных для учета операций со средствами участников казначейского сопровождения (далее - Порядок), разработан на основании пунктов 7.1 и 9 статьи 220.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Бюджетный кодекс) и устанавливает правила открытия, переоформления (изменения реквизитов) и закрытия Финансовым управлением города Пензы (далее - Управление) лицевых счетов, предназначенных для учета операций со средствами участников казначейского сопровождения, определенными решением Пензенской городской Думы о бюджете города Пензы на текущий финансовый год и на плановый период в соответствии со статьей 242.26 Бюджетного кодекса (далее - целевые средства), предоставляемыми на основании:
муниципальных контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг (далее - муниципальный контракт);
договоров (соглашений) о предоставлении субсидий, договоров о предоставлении бюджетных инвестиций в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса, договоров о предоставлении взносов в уставные (складочные) капиталы (вкладов в имущество) юридических лиц (их дочерних обществ), источником финансового обеспечения исполнения которых являются указанные субсидии и бюджетные инвестиции (далее - договор (соглашение));
контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, источником финансового обеспечения исполнения обязательств по которым являются средства, предоставленные в рамках исполнения муниципальных контрактов, договоров (соглашений) (далее - контракт (договор)).
Положения настоящего Порядка, предусмотренные для участников казначейского сопровождения, распространяются на обособленные подразделения участников казначейского сопровождения.
2. В целях настоящего Порядка участники казначейского сопровождения, которым в соответствии с настоящим Порядком Управлением открыты лицевые счета, являются клиентами.
3. Для учета операций со средствами участников казначейского сопровождения Управлением открываются и ведутся лицевые счета участников казначейского сопровождения (далее - лицевой счет) на казначейском счете для осуществления и отражения операций с денежными средствами участников казначейского сопровождения.
4. Обмен документами между Управлением, муниципальными заказчиками, получателями средств бюджета города Пензы, которым доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий или бюджетных инвестиций, на заключение муниципальных контрактов (далее - получатель бюджетных средств), и участниками казначейского сопровождения осуществляется с применением усиленной квалифицированной электронной подписи лица, уполномоченного действовать от имени муниципального заказчика, получателя бюджетных средств или участника казначейского сопровождения (далее - ЭП).
Информация и документы, предусмотренные настоящим Порядком, формируются и представляются в Управление в электронном виде, а при отсутствии технической возможности и в случаях, предусмотренных настоящим Порядком, - на бумажном носителе.
5. При открытии Управлением лицевому счету присваивает уникальный номер, состоящий из одиннадцати разрядов, где:
1 и 2 разряды - код лицевого счета "71";
3 разряд - код бюджета, принимающий значение 3;
С 4 по 8 разряд - код организации (учреждения), присваиваемый отделом казначейского исполнения бюджета;
с 9 по 11 разряд - порядковый номер, присваиваемый отделом казначейского исполнения бюджета.
II. Резервирование, открытие, переоформление (изменение реквизитов) и закрытие лицевых счетов (разделов на лицевых счетах)
6. На лицевом счете клиента, являющегося одновременно получателем целевых средств по нескольким муниципальным контрактам, договорам (соглашениям), контрактам (договорам), в разрезе указанных документов открываются аналитические разделы (далее - раздел на лицевом счете), которым Управлением присваиваются отдельные уникальные аналитические коды (далее - аналитический код раздела).
7. Основанием для открытия лицевого счета (раздела на лицевом счете) является муниципальный контракт, договор (соглашение), контракт (договор) (далее при совместном упоминании - документ-основание).
8. В связи с необходимостью указания в документах-основаниях реквизитов лицевого счета участник казначейского сопровождения вправе зарезервировать номер лицевого счета в случае отсутствия ранее открытого лицевого счета.
9. В целях резервирования лицевого счета участником казначейского сопровождения в Управление представляется Заявление на резервирование / открытие (закрытие) лицевого счета по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - Заявление).
Лицевой счет для участника казначейского сопровождения, являющегося получателем субсидии или бюджетных инвестиций по договору (соглашению), исполнителем по муниципальному контракту, контракту (договору), вправе зарезервировать соответственно получатель средств бюджета города Пензы, муниципальный заказчик, участник казначейского сопровождения, являющийся заказчиком по контракту (договору) (далее при совместном упоминании - заказчик), представив в Управление Перечень участников казначейского сопровождения для резервирования лицевых счетов в Управлении по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (далее - Перечень).
10. Проверка документов для резервирования лицевого счета, представленных в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка, осуществляется Управлением в течение одного рабочего дня после поступления указанных документов.
При приеме документов для резервирования лицевого счета участнику казначейского сопровождения Управление проверяет:
соответствие формы представленного Заявления или Перечня форме согласно приложению N 1 и приложению N 2 соответственно к настоящему Порядку;
реквизиты, предусмотренные к заполнению, а также их соответствие друг другу и представленным документам.
Наличие исправлений в представленных документах для резервирования лицевого счета на бумажном носителе не допускается.
11. Управление при несоответствии представленных в целях резервирования лицевого счета участнику казначейского сопровождения Заявления или Перечня положениям, указанным в пункте 10 настоящего Порядка, не позднее двух рабочих дней после дня представления указанных документов осуществляет процедуру возврата указанных документов.
12. При соответствии Заявления или Перечня положениям, указанным в пункте 10 настоящего Порядка, Управление не позднее следующего рабочего дня после дня завершения проверки осуществляет резервирование номера лицевого счета.
13. Управление не позднее следующего рабочего дня после дня резервирования номера лицевого счета направляет участнику казначейского сопровождения и заказчику в электронном виде или при отсутствии технической возможности в письменном виде информацию о реквизитах зарезервированного номера лицевого счета (согласно приложению N 3 к настоящему Порядку).
14. После заключения муниципального контракта, договора (соглашения), контракта (договора) участник казначейского сопровождения представляет в Управление документы для открытия лицевого счета, указанные в пункте 17 настоящего Порядка, с указанием ранее зарезервированного номера лицевого счета.
15. В случае если документ-основание подлежит размещению в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - ГИИС "Электронный бюджет") и Единой информационной системе в сфере закупок (далее - при совместной упоминании - информационные системы), участник казначейского сопровождения представляет в Управление в электронном виде или при отсутствии технической возможности на бумажном носителе документы для открытия лицевого счета, указанные в пункте 17 настоящего Порядка, с указанием ранее зарезервированного номера лицевого счета после размещения в информационных системах указанного документа-основания.
16. В случае если участником казначейского сопровождения в течение 6 месяцев с момента резервирования номера лицевого счета не представлен документ-основание и иные документы, установленные пунктом 17 настоящего Порядка, Управление признает утратившей силу ранее произведенную запись о зарезервированном номере лицевого счета.
17. Для открытия лицевого счета участником казначейского сопровождения представляются следующие документы:
а) Заявление;
б) Карточка образцов подписей к лицевым счетам согласно приложению N 4 к настоящему Порядку (далее - Карточка образцов подписей);
в) документ-основание либо выписка из документа-основания;
г) иные документы, предусмотренные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Обособленное подразделение участника казначейского сопровождения в дополнение к документам, указанным в подпунктах "а"-"г" настоящего пункта, представляет ходатайство создавшего его участника казначейского сопровождения об открытии лицевого счета обособленному подразделению участника казначейского сопровождения, подписанное руководителем и главным бухгалтером (уполномоченными руководителем лицами) создавшего его участника казначейского сопровождения.
Повторное представление документов (за исключением Заявления), необходимых для открытия, переоформления (изменения реквизитов) лицевого счета (оформления раздела на лицевом счете), не требуется, если они уже были представлены в Управление ранее и хранятся в деле клиента.
18. Заявление и Карточка образцов подписей представляются в Управление за подписью руководителя и главного бухгалтера клиента или лиц, уполномоченных руководителем, за исключением Заявления и Карточки образцов подписей, представляемых индивидуальным предпринимателем, физическим лицом - производителем товаров, работ, услуг, которые подписываются индивидуальным предпринимателем, физическим лицом - производителем товаров, работ, услуг и главным бухгалтером клиента (лицом, уполномоченным, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом - производителем товаров, работ, услуг на ведение бухгалтерского учета).
При отсутствии в штате клиента должности главного бухгалтера (другого должностного лица, выполняющего его функции) Заявление и Карточка образцов подписей представляются за подписью только руководителя клиента или уполномоченного им лица, в том числе индивидуального предпринимателя, физического лица - производителя товаров, работ, услуг (далее - руководитель клиента).
Указание должностей уполномоченных лиц в документах, представляемых индивидуальными предпринимателями и физическими лицами - производителями товаров, работ, услуг для открытия, изменения реквизитов лицевого счета, закрытия и обслуживания лицевых счетов, необязательно.
19. Карточка образцов подписей оформляется и представляется клиентом на бумажном носителе с учетом следующих особенностей:
а) Карточка образцов подписей представляется клиентом в Управление в одном экземпляре;
б) если в штате клиента нет должности главного бухгалтера (другого должностного лица, выполняющего его функции), Карточка образцов подписей представляется за подписью только руководителя клиента (уполномоченного им лица). В графе "Фамилия, имя, отчество" (отчество указывается при наличии) вместо указания лица, наделенного правом второй подписи, делается запись "Бухгалтерский работник в штате не предусмотрен", в соответствии с которой распоряжения о совершении казначейских платежей, расчетные и иные документы, представленные в Управление, считаются действительными при наличии на них подписи лица, наделенного правом первой подписи;
в) при смене руководителя клиента (уполномоченного им лица) или главного бухгалтера клиента, а также при назначении временно исполняющего обязанности руководителя клиента или главного бухгалтера клиента в случае освобождения руководителя клиента или главного бухгалтера клиента от ранее занимаемой должности представляется новая, заверенная в соответствии с пунктами 20-21 настоящего Порядка Карточка образцов подписей с образцами подписей всех лиц;
г) Карточка образцов подписей, представляемая клиентом, не требует дополнительного заверения в случае замены или дополнения подписей лиц, имеющих право первой и второй подписи, при условии, что подписи руководителя клиента и главного бухгалтера клиента (уполномоченных руководителем клиента лиц) остаются прежними. Она принимается уполномоченным работником Управления после сверки подписей руководителя клиента и главного бухгалтера клиента (уполномоченных руководителем клиента лиц), подписавших Карточку образцов подписей, с образцами их подписей на заменяемой Карточке образцов подписей;
д) при назначении исполняющего обязанности руководителя клиента или главного бухгалтера клиента дополнительно представляется заверенная в соответствии с пунктами 20-21 настоящего Порядка временная Карточка образцов подписей, в которую включается только образец подписи лица, исполняющего обязанности руководителя клиента или главного бухгалтера клиента, с указанием срока их полномочий;
е) при временном предоставлении лицу права первой или второй подписи (кроме случаев, предусмотренных подпунктом "д" настоящего пункта), а также при временной замене одного из лиц, включенных в Карточку образцов подписей, уполномоченных руководителем клиента, новая Карточка образцов подписей не составляется, а дополнительно представляется Карточка образцов подписей только с образцом подписи лица, которому временно предоставлено право первой или второй подписи, с указанием срока ее действия. Временная Карточка образцов подписей подписывается руководителем клиента и главным бухгалтером клиента (уполномоченными руководителем клиента лицами) и дополнительного заверения не требует.
20. Карточка образцов подписей заверяется на оборотной стороне в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (нотариально) либо может быть оформлена в присутствии уполномоченного работника Управления без нотариального заверения.
21. Управление не требует предъявления доверенностей и других документов, подтверждающих полномочия лиц, подписи которых включены в Карточку образцов подписей, заверенную нотариально.
22. Для оформления Карточки образцов подписей в Управление участником казначейского сопровождения представляется оригинал или нотариально заверенная копия учредительного документа в зависимости от организационно-правовой формы созданного юридического лица, оригинал или заверенная копия документа, подтверждающего полномочия лица, которому предоставляется право подписи, документ, удостоверяющий личность.
Индивидуальным предпринимателем представляется оригинал или нотариально заверенная копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, а также выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП), документ, удостоверяющий личность.
Физическим лицом - производителем товаров, работ, услуг представляется оригинал или нотариально заверенная копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в случае создания фермерского хозяйства одним гражданином либо соглашение о создании фермерского хозяйства в случае создания фермерского хозяйства несколькими гражданами, документ, удостоверяющий личность.
Нотариально заверенные или заверенные уполномоченным работником Управления путем сличения с оригиналами (нотариально заверенными копиями), копии представленных документов хранятся в деле клиента.
Уполномоченным работником Управления устанавливаются:
личности указанных в Карточке образцов подписей лиц на основании представленных документов, удостоверяющих личность, - паспорта гражданина Российской Федерации;
полномочия указанных в Карточке образцов подписей лиц на основании представленных юридическим лицом учредительных документов, а также документов о наделении лица соответствующими полномочиями.
Лица, указанные в Карточке образцов подписей, в присутствии уполномоченного работника Управления проставляют собственноручные подписи в строках графы 4 "Образец подписи" раздела "Образцы подписей должностных лиц клиента, имеющих право подписи распоряжений о совершении казначейских платежей и иных документов при совершении операции по лицевому счету" Карточки образцов подписей.
Уполномоченный работник Управления в подтверждение совершения подписей лиц, указанных в Карточке образцов подписей, в их присутствии заполняет раздел "Отметка об удостоверении полномочий и подписей", проставляет собственноручную подпись с указанием должности, фамилии и инициалов, даты заверения и проставляет оттиск печати (штампа).
23. Проверка документов для открытия лицевого счета осуществляется Управлением в течение двух рабочих дней после дня поступления указанных документов.
24. При приеме документов для открытия лицевого счета уполномоченный работник Управления проверяет:
соответствие формы представленного Заявления форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
соответствие формы представленной Карточки образцов подписей форме согласно Приложению N 4 к настоящему Порядку;
наличие полного пакета документов, необходимых для открытия лицевого счета клиенту;
реквизиты, предусмотренные к заполнению клиентом при представлении Заявления и Карточки образцов подписей, а также их соответствие друг другу и представленным документам.
Наличие исправлений в представленных документах для открытия лицевого счета на бумажном носителе не допускается.
25. При открытии лицевых счетов участникам казначейского сопровождения Управление направляет в территориальный орган Федерального казначейства в электронном виде с использованием информационных систем Информацию о муниципальных участниках казначейского сопровождения (по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку) для проверки наличия указанных в пунктах 6 и 7 статьи 242.13-1 Бюджетного кодекса оснований для отказа в открытии или приостановления открытия лицевого счета участнику казначейского сопровождения (за исключением поставщика (подрядчика, исполнителя) по муниципальному контракту), а также проверки наличия признаков финансовых нарушений участников казначейского сопровождения, в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации.
26. Территориальный орган Федерального казначейства проводит указанную в пункте 25 настоящего Порядка проверку и информирует Управление:
об отсутствии оснований, указанных в пунктах 6 и 7 статьи 242.13-1 Бюджетного кодекса, для открытия лицевого счета;
о наличии оснований, указанных в пунктах 6 и 7 статьи 242.13-1 Бюджетного кодекса, для применения соответствующих мер реагирования при открытии лицевого счета участнику казначейского сопровождения;
о наличии признаков финансовых нарушений, для предупреждения (информирования) Управлением заказчика, которому открыт соответствующий лицевой счет в Управлении, и участника казначейского сопровождения.
27. При наличии оснований для приостановления открытия лицевого счета, указанных в пункте 7 статьи 242.13-1 Бюджетного кодекса, Управление не позднее второго рабочего дня после дня получения информации от территориального органа Федерального казначейства, указанной в пункте 26 настоящего Порядка, приостанавливает открытие лицевого счета и направляет Уведомление о приостановлении открытия лицевого счета по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку в электронном виде или при отсутствии технической возможности в письменном виде:
- получателю бюджетных средств и участнику казначейского сопровождения, являющемуся получателем целевых средств по договору (соглашению);
- участнику казначейского сопровождения, являющемуся заказчиком по контракту (договору), и участнику казначейского сопровождения, являющемуся исполнителем по контракту (договору).
28. Получатель бюджетных средств, участник казначейского сопровождения, являющийся заказчиком по контракту (договору), не позднее второго рабочего дня со дня получения от Управления уведомления, указанного в пункте 27 настоящего Порядка, направляет в Управление Информацию о подтверждении открытия лицевого счета или об отказе в его открытии по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку (далее - Информация).
В Информации отражается решение получателя бюджетных средств, участника казначейского сопровождения, являющегося заказчиком по контракту (договору), о подтверждении открытия лицевого счета или о возврате Управлением участнику казначейского сопровождения документов, представленных для открытия лицевого счета.
29. Управление осуществляет процедуру возврата документов:
при несоответствии указанных документов положениям, указанным в пункте 24 настоящего Порядка, и (или) в случае наличия указанных в пункте 6 статьи 242.13-1 Бюджетного кодекса оснований для отказа в открытии лицевого счета, в срок не позднее двух рабочих дней после дня представления участником казначейского сопровождения в Управление документов для открытия лицевого счета и (или) дня получения информации от территориального органа Федерального казначейства, указанной в пункте 26 настоящего Порядка;
в случае принятия соответствующим получателем бюджетных средств, участником казначейского сопровождения, являющимся заказчиком по контракту (договору), решения о возврате Управлением участнику казначейского сопровождения документов, представленных для открытия лицевого счета, не позднее следующего рабочего дня после получения Информации.
В случае отказа участнику казначейского сопровождения в открытии лицевого счета по результатам проведенного бюджетного мониторинга территориальным органом Федерального казначейства Управление информирует о применении данной меры реагирования соответствующего получателя бюджетных средств, участника казначейского сопровождения, являющегося заказчиком по контракту (договору), посредством направления Уведомления об отказе в открытии лицевого счета (об открытии лицевого счета после приостановления его открытия) согласно приложению N 8 к настоящему Порядку в электронном виде или при отсутствии технической возможности в письменном виде в день возврата участнику казначейского сопровождения документов, представленных для открытия лицевого счета.
30. На основании документов, представленных участником казначейского сопровождения для открытия лицевого счета и прошедших проверку в соответствии с положениями, предусмотренными настоящим Порядком, а также при отсутствии указанных в пунктах 6 и 7 статьи 242.13-1 Бюджетного кодекса оснований для отказа в открытии лицевого счета или приостановления открытия лицевого счета Управлением не позднее следующего рабочего дня после дня получения информации от территориального органа Федерального казначейства, данных об отсутствии информации, указанной в пункте 26 настоящего Порядка, осуществляется открытие клиенту лицевого счета.
31. В случае приостановления открытия лицевого счета Управление осуществляет открытие лицевого счета клиенту:
не позднее следующего рабочего дня после дня получения от соответствующего получателя бюджетных средств, участника казначейского сопровождения, являющегося заказчиком по контракту (договору), Информации, содержащей решение о подтверждении открытия лицевого счета;
по истечении двух рабочих дней со дня направления Управлением Уведомления о приостановлении открытия лицевого счета, предусмотренного пунктом 27 настоящего Порядка, в случае непредставления получателем бюджетных средств, участником казначейского сопровождения, являющимся заказчиком по контракту (договору), Информации, предусмотренной пунктом 28 настоящего Порядка.
На открытом лицевом счете открывается раздел, соответствующий документу-основанию, представленному для открытия лицевого счета.
Лицевому счету присваивается номер, который отражается в Выписке из лицевого счета.
32. Лицевой счет считается открытым с момента внесения уполномоченным руководителем работником Управления информации о его открытии в программный комплекс "Бюджет-Смарт" и выдаче уведомления клиенту.
Управление в течение одного рабочего дня после открытия счета направляет информацию об открытии лицевого счета и соответствующего раздела на лицевом счете в электронном виде или при отсутствии технической возможности в письменном виде клиенту и заказчику.
33. Книга регистрации лицевых счетов ведется в электронном виде.
34. Проверенные документы, соответствующие положениям, предусмотренным настоящим Порядком, хранятся в деле клиента, которое ведется Управлением. Дело клиента оформляется единым по соответствующему клиенту.
Документы, включенные в дело клиента, хранятся в соответствии с правилами делопроизводства.
35. Для открытия последующих разделов на лицевом счете клиентом в Управление представляется документ-основание, в соответствии с положениями, предусмотренными настоящим Порядком.
36. Управление не позднее следующего рабочего дня после дня получения от клиента документа-основания осуществляет открытие раздела на лицевом счете клиента.
При открытии раздела на лицевом счете Управление уведомляет клиента и заказчика в электронном виде или при отсутствии технической возможности в произвольной письменной форме.
37. Клиенты обязаны в пятидневный срок после внесения изменений в документы-основания, представленные ими в соответствии с настоящим Порядком для открытия лицевого счета, представить в Управление копии указанных документов-оснований.
38. В случае изменения полного наименования клиента, не вызванного его реорганизацией (за исключением реорганизации клиента в форме присоединения к нему другого юридического лица либо выделения из него другого юридического лица без образования нового юридического лица и изменения кодов по ОКПО, ИНН) и не связанного с изменением типа учреждения (далее - изменение наименования клиента), уполномоченный работник Управления в течение трех рабочих дней после внесения соответствующих изменений в Сводный реестр ГИС "Электронный бюджет" (далее - Сводный реестр) (в случае наличия клиента в Сводном реестре) указывает в Книге регистрации лицевых счетов новое наименование клиента.
В случае если информация о клиенте не включается в Сводный реестр, уполномоченный работник Управления вносит изменения, предусмотренные абзацем первым настоящего пункта, на основании письменной информации, сформированной на основании сведений из ЕГРИП, полученной от клиента, подписанной руководителем клиента и главным бухгалтером клиента (уполномоченными руководителем лицами).
39. В случае изменения реквизитов клиента в течение пяти рабочих дней после внесения соответствующих изменений при необходимости клиент представляет в Управление новую Карточку образцов подписей.
Представляемая клиентом новая Карточка образцов подписей не требует заверения в случае, если лица, имеющие право подписывать документы, на основании которых осуществляются операции на лицевом счете, остаются прежними. Новая Карточка образцов подписей заверяется уполномоченным работником Управления после сличения с заверенной Карточкой образцов подписей, хранящейся в деле клиента.
40. Закрытие лицевого счета клиента в случаях, предусмотренных настоящим Порядком, осуществляется на основании Заявления, представленного клиентом (ликвидационной комиссией) в форме электронного документа или на бумажном носителе в Управление, или оформленного уполномоченным работником Управления.
При реорганизации клиента в форме присоединения к нему другого юридического лица либо выделения из него другого юридического лица без образования нового юридического лица и без изменения кодов по ОКПО, ИНН, закрытие лицевого счета, открытого данному клиенту, не требуется.
41. Закрытие лицевого счета клиенту осуществляется в случае:
а) реорганизации (ликвидации, исключения из Единого государственного реестра юридических лиц) юридического лица, прекращения деятельности индивидуального предпринимателя;
б) при исполнении (расторжении) муниципального контракта, договора (соглашения), контракта (договора), на основании которых открыт лицевой счет, и (или) отсутствия операций на лицевом счете в течение двух лет;
в) изменение типа учреждения;
г) изменения структуры номера лицевого счета клиента;
д) в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
42. При реорганизации (ликвидации) клиента или изменении типа учреждения лицевые счета закрываются после внесения соответствующих изменений в Сводный реестр (в случае наличия клиента в Сводном реестре).
Управление не позднее пятого рабочего дня после дня внесения изменений в Сводный реестр (в случае наличия клиента в Сводном реестре), являющихся основанием для закрытия лицевого счета клиента, информирует клиента о необходимости представить Заявление.
Дополнительно обособленное подразделение участника казначейского сопровождения вместе с Заявлением представляет ходатайство создавшего его участника казначейского сопровождения о решении закрыть лицевой счет, открытый обособленному подразделению участника казначейского сопровождения, подписанное руководителем и главным бухгалтером (уполномоченными руководителем лицами) участника казначейского сопровождения, создавшего обособленное подразделение.
При реорганизации (ликвидации) клиента в случае назначения ликвидационной комиссии представляется заверенная Карточка образцов подписей с указанием срока полномочий каждого должностного лица, которое временно пользуется правом подписи, оформленная ликвидационной комиссией.
По завершении работы ликвидационной комиссии Заявление оформляется ликвидационной комиссией.
43. Лицевой счет клиента закрывается при отсутствии учтенных показателей и остатка денежных средств.
В случае закрытия лицевого счета в связи с реорганизацией (ликвидацией) клиента или изменением типа учреждения передача показателей, отраженных на закрываемом лицевом счете, осуществляется Управлением на лицевой счет клиента, принимающего показатели.
В случае отсутствия правопреемников заказчиком принимается решение о возврате остатков неиспользованных целевых средств с лицевого счета клиента.
Не позднее пяти рабочих дней после передачи показателей, отраженных на лицевом счете, Управление осуществляет закрытие лицевого счета.
При наличии на закрываемом лицевом счете показателей, не переданных до конца текущего финансового года, закрытие лицевого счета осуществляется не позднее пяти рабочих дней после завершения текущего финансового года, на основании представленного Заявления.
44. При наличии на закрываемом лицевом счете остатка денежных средств клиент представляет в Управление Заявление, а также распоряжение о совершении казначейского платежа для перечисления остатка денежных средств по назначению.
45. Управление при закрытии лицевого счета осуществляет проверку реквизитов, предусмотренных к заполнению клиентом в Заявлении, а также их соответствие документам, представленным вместе с Заявлением.
46. Проверка представленных документов, необходимых для закрытия лицевого счета, осуществляется Управлением в течение двух рабочих дней после их поступления.
47. При приеме документов на закрытие лицевого счета клиенту Управление также проверяет:
соответствие формы представленного Заявления форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (при представлении на бумажном носителе);
наличие полного пакета документов, необходимых для закрытия соответствующего лицевого счета.
Наличие исправлений в представленных в Управление на закрытие лицевого счета на бумажном носителе не допускается.
48. При наличии документов, представленных клиентом для закрытия лицевого счета в соответствии с положениями настоящего Порядка и не прошедших проверку, Управление не позднее двух рабочих дней после представления клиентом в Управление указанных документов осуществляет возврат указанных документов.
49. На основании документов, представленных клиентом для закрытия лицевого счета и прошедших проверку в соответствии с положениями, предусмотренными настоящим Порядком, Управление не позднее следующего рабочего дня после завершения проверки прекращает отражение операций на закрываемом лицевом счете (за исключением операций по перечислению клиентом остатка денежных средств по назначению) и осуществляет сверку показателей, учтенных на данном лицевом счете, путем предоставления клиенту Отчета о состоянии лицевого счета участника казначейского сопровождения.
50. Проверенные документы хранятся в деле клиента.
51. После закрытия лицевого счета клиента уполномоченный руководителем Управления работник вносит запись о закрытии лицевого счета в Книгу регистрации лицевых счетов.
Управление в течение пяти рабочих дней после закрытия лицевого счета сообщает об этом клиенту или ликвидационной комиссии в письменной или электронной форме.
Копии сообщений о закрытии соответствующего лицевого счета хранятся в деле клиента.
52. Управление после открытия, переоформления (изменения реквизитов) и закрытия лицевого счета в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, сообщает об этом в налоговый орган.
Копии сообщений, направленных в налоговый орган, хранятся в деле клиента.
53. Закрытие раздела на лицевом счете клиента осуществляется Управлением в случае исполнения обязательств по документу-основанию или расторжения муниципального контракта, договора (соглашения), контракта (договора) на основании информации об исполнении (расторжении) муниципального контракта, договора (соглашения), контракта (договора), представленной клиентом с использованием информационных систем или на бумажном носителе, не позднее двух рабочих дней после дня представления клиентом в Управление указанной информации.
В случае непредставления клиентом информации об исполнении (расторжении) муниципального контракта, договора (соглашения), контракта (договора), на основании которых открыты разделы на лицевом счете, и (или) отсутствия операций на разделе на лицевом счете в течение двух лет закрытие раздела на лицевом счете клиента осуществляется Управлением на основании информации, сформированной в ГИИС "Электронный бюджет" уполномоченным работником Управления.
54. Раздел на лицевом счете клиента закрывается при отсутствии отраженных в указанном разделе учтенных показателей и остатка денежных средств.
При наличии на закрываемом разделе на лицевом счете показателей, не переданных до конца текущего финансового года, закрытие раздела на лицевом счете осуществляется не позднее пяти рабочих дней после завершения текущего финансового года.
При поступлении денежных средств на казначейский счет после закрытия раздела на лицевом счете клиента Управление осуществляет открытие соответствующего раздела на лицевом счете для их отражения.
При открытии раздела на лицевом счете Управление направляет информацию об этом клиенту или ликвидационной комиссии в электронном виде или при отсутствии технической возможности в произвольной письменной форме.
55. Управление не позднее следующего рабочего дня после закрытия раздела на лицевом счете направляет клиенту информацию о закрытии раздела на лицевом счете в электронном виде или при отсутствии технической возможности в произвольной письменной форме.
56. При возврате документов, предусмотренных настоящим Порядком, Управление направляет участнику казначейского сопровождения или заказчику (в случае представления документов заказчиком в соответствии с положениями настоящего Порядка) уведомление с указанием причины возврата и возвращает экземпляры документов.
57. Передача показателей, отраженных на лицевом счете клиента, осуществляется в случае:
а) реорганизации клиента;
б) изменения типа учреждения;
в) изменения структуры номера лицевого счета клиента;
г) иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
58. В случае реорганизации клиента, изменения типа учреждения принимающий обязательства участник казначейского сопровождения представляет в Управление документы для открытия лицевого счета.
В связи с необходимостью указания реквизитов номера лицевого счета в дополнительных соглашениях к документам-основаниям принимающий обязательства участник казначейского сопровождения вправе зарезервировать номер лицевого счета в соответствии с настоящим Порядком.
После открытия клиенту, принимающему обязательства, лицевого счета (раздела на лицевом счете) клиент, передающий обязательства, представляет в Управление Заявление для закрытия лицевого счета.
После получения от клиента, передающего обязательства, Заявления для закрытия лицевого счета Управление не позднее следующего рабочего дня после завершения проверки Заявления прекращает отражение операций на соответствующем лицевом счете, формирует и согласовывает с клиентом, передающим обязательства, Акт приемки-передачи показателей лицевого счета участника казначейского сопровождения.
Акт приемки-передачи показателей лицевого счета подписывается руководителем клиента (иным уполномоченным лицом) и главным бухгалтером клиента (иным уполномоченным лицом) (при наличии), передающего обязательства, и руководителем и главным бухгалтером Управления.
Управление в соответствии с Актом приемки-передачи показателей лицевого счета отражает указанные в нем показатели на соответствующем разделе на лицевом счете, согласовывает с принимающим обязательства клиентом и направляет клиенту, передающему обязательства, подтверждение в форме Выписки из лицевого счета.
После сверки корректности отражения передачи показателей на лицевой счет клиента, принимающего обязательства, Управление осуществляет закрытие лицевого счета клиенту, передающему обязательства.
59. При изменении структуры номера лицевого счета, открытого клиенту в Управлении, передача показателей осуществляется на основании документов, оформленных уполномоченным работником Управления.
В целях открытия лицевого счета в связи с изменением структуры лицевого счета уполномоченным работником Управления оформляется Заявление для открытия лицевого счета, на основании документа-основания, представленного клиентом ранее для открытия лицевого счета (раздела на лицевом счете) в соответствии с настоящим Порядком.
В целях передачи показателей с закрываемого лицевого счета на новый лицевой счет уполномоченным работником Управления осуществляется формирование Акта приемки-передачи показателей лицевого счета.
Указанные документы подписываются уполномоченным работником Управления.
После завершения передачи показателей с закрываемого лицевого счета на новый лицевой счет и сверки корректности отражения, Управление осуществляет закрытие лицевого счета на основании Заявления, оформленного уполномоченным работником Управления, с указанием в качестве причины закрытия счета "Изменение структуры номера лицевого счета".
60. Управление в случае поступления денежных средств на казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами участников казначейского сопровождения после закрытия лицевого счета отражает поступившие денежные средства на соответствующем разделе нового лицевого счета (при наличии), в случае если лицевой счет, на котором необходимо отразить денежные средства, открыт в рамках одного казначейского счета, на который поступили денежные средства.
III. Ведение лицевого счета и документооборот при ведении лицевых счетов
61. Операции со средствами на лицевом счете клиента отражаются нарастающим итогом в пределах текущего финансового года.
Операции отражаются на лицевом счете клиента в валюте Российской Федерации.
62. На лицевом счете клиента, в том числе в разрезе разделов на лицевом счете отражаются:
поступление денежных средств;
суммы выплат;
сведения об операциях с целевыми средствами;
операции по казначейскому обеспечению обязательств.
63. Управление осуществляет сверку операций, учтенных на лицевых счетах, с клиентами (далее - сверка).
Сверка производится путем предоставления Управлением Выписки из лицевого счета (с копиями документов, служащих основанием для отражения операций на лицевом счете).
64. Выписки из лицевых счетов формируются в разрезе первичных документов по операциям за соответствующий операционный день.
Выписки из лицевого счета предоставляются по запросу клиента после совершения казначейского платежа, подтверждения территориальным органом Федерального казначейства проведения операции (представления выписки) с приложением документов, служащих основанием для отражения операций на лицевом счете, не позднее следующего рабочего дня после дня поступления указанного запроса. При бумажном документообороте на Выписке из лицевого счета и на каждом приложенном к Выписке из лицевого счета документе Управлением ставится отметка об исполнении с указанием даты, должности, фамилии, инициалов и подписи работника Управления.
При необходимости подтверждения операций, произведенных на лицевом счете при электронном документообороте с применением ЭП, указанная отметка проставляется Управлением на копиях документов на бумажном носителе, представленных клиентом в Управление, после проверки указанной в них информации на ее соответствие данным, содержащимся в соответствующем электронном документе, хранящемся в информационной базе Управления.
65. Отчеты о состоянии лицевого счета формируются в разрезе кодов средств и (или) иных аналитических признаков нарастающим итогом на первое число месяца, следующего за отчетным месяцем, а также по запросу клиента. Управление, не позднее третьего рабочего дня, следующего за отчетным, предоставляет клиенту Отчет о состоянии лицевого счета.
66. В случае утери клиентом Выписки из лицевого счета или Отчета о состоянии лицевого счета, переданных ему на бумажном носителе, дубликаты выдаются клиенту по письменному заявлению клиента, оформленному в произвольной форме, с разрешения уполномоченного работника Управления не позднее двух рабочих дней после дня представления клиентом в Управление указанного заявления.
Сообщения о неполучении Отчета о состоянии лицевого счета клиенты обязаны направлять в Управление в течение трех рабочих дней со дня предполагаемого получения очередного Отчета о состоянии лицевого счета.
67. Хранение Выписок из лицевых счетов и Отчетов о состоянии лицевых счетов осуществляется Управлением в соответствии с правилами делопроизводства.
68. Клиент письменно сообщает Управлению не позднее чем через три рабочих дня после получения Выписки из лицевого счета или Отчета о состоянии лицевого счета о суммах, ошибочно отраженных на его лицевом счете. При непоступлении от клиента возражений в указанные сроки совершенные операции по лицевому счету и остатки, отраженные на лицевом счете, считаются подтвержденными.
Приложение N 1
к Порядку
открытия и ведения Финансовым
управлением города Пензы лицевых
счетов, предназначенных для учета
операций со средствами участников
казначейского сопровождения,
утвержденному приказом
Финансового управления города Пензы
от 26 августа 2022 г. N 73 о/д
Заявление на резервирование / открытие (закрытие) лицевого счета
(нужное подчеркнуть)
от "___" _____________ 20___ г.
/-----------\
Наименование | |
участника | |
казначейского _______________________________ ИНН | |
сопровождения _______________________________ | |
|-----------|
Адрес участника | |
казначейского _______________________________ КПП | |
сопровождения _______________________________ | |
|-----------|
Номер | |
по Сводному | |
реестру | |
|-----------|
Номер | |
Наименование лицевого | |
заказчика(1) _______________________________ счета | |
\-----------/
просим
/--\
| | зарезервировать
| | лицевой счет ___________________________
\--/
/--\ /------\
| | открыть лицевой счет Номер | |
| | Основание для открытия ___________________________ лицевого | |
| | лицевого счета (наименование счета(2) | |
\--/ документа-основания) \------/
/--\
| | закрыть лицевой счет ___________________________
| | В связи с: (причина закрытия лицевого
| | счета, наименование
\--/ документа-основания)
Приложения 1. ___________________________________________________________
2. ___________________________________________________________
Руководитель ___________ ___________ _______________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ___________ ___________ _______________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии)
-----------------------------
(1) Указывается при заполнении для резервирования лицевого счета.
(2) Указывается ранее зарезервированный номер лицевого счета.
На обороте
Отметка Финансового управления города Пензы
/------------------\
О резервировании лицевого счета | |
\------------------/
/------------------\
Об открытии лицевого счета (нужное подчеркнуть) | |
\------------------/
Руководитель ___________ ___________ _______________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ___________ ___________ _______________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Ответственный ___________ ___________ _______________________
исполнитель (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" ______________ 20__ г.
Приложение N 2
к Порядку
открытия и ведения Финансовым
управлением города Пензы лицевых
счетов, предназначенных для учета
операций со средствами участников
казначейского сопровождения,
утвержденному приказом
Финансового управления города Пензы
от 26 августа 2022 г. N 73 о/д
Перечень участников казначейского сопровождения для резервирования лицевых счетов в Финансовом управлении города Пензы
от "___" ___________ 20___ г.
N п/п |
Участник казначейского сопровождения |
|||
Наименование |
ИНН |
КПП |
Адрес |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ___________ _________ ___________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка
подписи)
Ответственный ___________ _________ ___________________ _________
исполнитель (должность) (подпись) (расшифровка (телефон)
подписи)
"___" _________ 20___ г.
Приложение N 3
к Порядку
открытия и ведения Финансовым
управлением города Пензы лицевых
счетов, предназначенных для учета
операций со средствами участников
казначейского сопровождения,
утвержденному приказом
Финансового управления города Пензы
от 26 августа 2022 г. N 73 о/д
Информация о реквизитах зарезервированного/открытого лицевого счета
Наименование показателя |
Содержание (значение) |
1. Сведения об участнике казначейского сопровождения: |
|
1.1. Полное наименование участника казначейского сопровождения |
|
1.2. ИНН участника казначейского сопровождения |
|
1.3. КПП участника казначейского сопровождения (при наличии) |
|
2. Номер лицевого счета |
|
3. Дата открытия лицевого счета(1) |
|
4. Реквизиты раздела на лицевом счете(1): |
|
4.1. Аналитический код раздела |
|
4.1.1. Идентификатор государственного контракта, договора (соглашения), контракта (договора) |
|
4.1.2. Номер муниципального контракта, договора (соглашения), контракта |
|
4.1.3. Дата заключения муниципального контракта, договора (соглашения), контракта (договора) |
|
5. Наименование финансового органа |
|
6. Платежные реквизиты: |
|
6.1. Наименование банка, БИК, в котором открыт банковский счет |
|
6.3. Номер банковского счета (Единый казначейский счет бюджета города Пензы) |
|
6.4. Номер казначейского счета, открытого Финансовому управлению города Пензы |
|
Ответственный
исполнитель _____________ _________ _______________________ ___________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
-----------------------------
(1) Заполняется при открытии лицевого счета.
Приложение N 4
к Порядку
открытия и ведения Финансовым
управлением города Пензы лицевых
счетов, предназначенных для учета
операций со средствами участников
казначейского сопровождения,
утвержденному приказом
Финансового управления города Пензы
от 26 августа 2022 г. N 73 о/д
Карточка образцов подписей и оттиска печати(*)
от "__" _________ 20__ г.
/---------------\
Наименование клиента полное | |
в соответствии с учредительными ИНН клиента | |
документами | |
|---------------|
КПП клиента | |
_______________________________ |---------------|
Телефон | |
\---------------/
Юридический адрес _______________________________________________________
Главный распорядитель
бюджетных средств (учредитель) __________________________________________
Наименование финансового органа Финансовое управление города Пензы
Образцы подписей должностных лиц клиента, имеющих право подписи
распоряжений о совершении казначейских платежей и иных документов
при совершении операции по лицевому счету
Право подписи |
Должность |
Фамилия, имя, отчество |
Образец подписи |
Срок полномочий лиц, временно пользующихся правом подписи |
первой |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
второй |
|
|
|
|
|
|
|
|
Оттиск печати(*)
/-----------------\
Руководитель _________ _____________________ | |
(уполномоченное лицо) (подпись) (расшифровка подписи) | |
| |
| |
| |
| |
| |
Главный бухгалтер _________ _____________________ | |
(уполномоченное лицо) (подпись) (расшифровка подписи) | |
\-----------------/
-----------------------------
(*) Оттиск печати проставляется в карточке при наличии печати у клиента
Оборотная сторона
Отметка об удостоверении полномочий и подписей
_________________________________________________________________________
М.П.
Ответственный
исполнитель _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ___________ 20___ г.
_________________________________________________________________________
Удостоверительная надпись о засвидетельствовании подлинности подписей(1)
_________________________________________________________________________
Отметка Финансового управления города Пензы о приеме образцов подписей
Начальник
Финансового управления города Пензы ___________ _______________________
(уполномоченное лицо) (подпись) (расшифровка подписи)
Начальник отдела
казначейского исполнения бюджета
Финансового управления города Пензы ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ____________ 20___ г.
-----------------------------
(1) При нотариальном заверении заполняется в соответствии со статьей 51 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате, утвержденных Верховным Советом Российской Федерации 11 февраля 1993 г. N 4462-1 ("Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации", 1993, N 10, ст. 357; "Собрание законодательства Российской Федерации", 2015, N 1, ст. 10; 2016, N 1, ст. 11).
Приложение N 5
к Порядку
открытия и ведения Финансовым
управлением города Пензы лицевых
счетов, предназначенных для учета
операций со средствами участников
казначейского сопровождения,
утвержденному приказом
Финансового управления города Пензы
от 26 августа 2022 г. N 73 о/д
Информация о муниципальных участниках казначейского сопровождения
Наименование финансового органа ____________________________________
Наименование территориального органа
Федерального казначейства ____________________________________
N п/п |
Полное наименование регионального (муниципального) участника казначейского сопровождения |
ИНН |
КПП (при наличии) |
Наличие основания для отказа в открытии лицевого счета |
Наличие основания для приостановления открытия лицевого счета |
Наличие признаков финансовых нарушений для предупреждения (информирования) |
|||
Да/Нет |
Причина отказа в открытии лицевого счета |
Да/Нет |
Причина приостановления открытия лицевого счета |
Да/Нет |
Признак финансового нарушения |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Финансовое управление города Пензы:
Руководитель
(уполномоченное лицо) ____________ __________________________
(должность) (фамилия, имя, отчество)
Ответственный
исполнитель ____________ __________________________ _________
(должность) (фамилия, имя, отчество) (телефон)
"___" _____________ 20___ г.
Территориальный орган Федерального казначейства:
Руководитель
(уполномоченное лицо) ____________ __________________________
(должность) (фамилия, имя, отчество)
Ответственный
исполнитель ____________ __________________________ _________
(должность) (фамилия, имя, отчество) (телефон)
"___" _____________ 20___ г.
Приложение N 6
к Порядку
открытия и ведения Финансовым
управлением города Пензы лицевых
счетов, предназначенных для учета
операций со средствами участников
казначейского сопровождения,
утвержденному приказом
Финансового управления города Пензы
от 26 августа 2022 г. N 73 о/д
Уведомление о приостановлении открытия лицевого счета
от "____" ___________ 20__ г.
От кого:
Наименование финансового органа _________________________________________
Кому:
Наименование получателя
бюджетных средств / участника
казначейского сопровождения,
являющегося заказчиком _________________________________________
Наименование участника
казначейского сопровождения _________________________________________
Идентификатор муниципального контракта / договора (соглашения) |
Реквизиты договора (соглашения) / контракта (договора) |
Причина приостановления открытия лицевого счета |
Дата приостановления открытия лицевого счета |
|||
номер |
дата |
сведения о контрагенте |
||||
ИНН |
наименование |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо) ___________ _________ ___________________
(должность) (подпись) (расшифровка
подписи)
Ответственный
исполнитель ___________ _________ ___________________ _________
(должность) (подпись) (расшифровка (телефон)
подписи)
Приложение N 7
к Порядку
открытия и ведения Финансовым
управлением города Пензы лицевых
счетов, предназначенных для учета
операций со средствами участников
казначейского сопровождения,
утвержденному приказом
Финансового управления города Пензы
от 26 августа 2022 г. N 73 о/д
Информация о подтверждении открытия лицевого счета или об отказе в его открытии
от "____" _________ 20__ г.
От кого:
Наименование получателя
бюджетных средств / участника
казначейского сопровождения,
являющегося заказчиком _________________________________________
Кому:
Наименование финансового органа _________________________________________
Наименование участника
казначейского сопровождения _________________________________________
Идентификатор муниципального контракта / договора (соглашения) |
Реквизиты договора (соглашения) / контракта (договора) |
Открытие лицевого счета подтверждено/отказано |
Пояснение |
|||
номер |
дата |
сведения о контрагенте |
||||
ИНН |
наименование |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо) ___________ _________ ___________________
(должность) (подпись) (расшифровка
подписи)
Ответственный
исполнитель ___________ _________ ___________________ _________
(должность) (подпись) (расшифровка (телефон)
подписи)
Приложение N 8
к Порядку
открытия и ведения Финансовым
управлением города Пензы лицевых
счетов, предназначенных для учета
операций со средствами участников
казначейского сопровождения,
утвержденному приказом
Финансового управления города Пензы
от 26 августа 2022 г. N 73 о/д
Идентификатор государственного (муниципального) контракта / договора (соглашения) |
Реквизиты договора (соглашения) / контракта (договора) |
Дата отказа в открытии лицевого счета (открытия лицевого счета) |
Причина отказа в открытии лицевого счета / приостановления открытия лицевого счета |
|||
номер |
дата |
сведения о контрагенте |
||||
ИНН |
наименование |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо) ___________ _________ ___________________
(должность) (подпись) (расшифровка
подписи)
Ответственный
исполнитель ___________ _________ ___________________ _________
(должность) (подпись) (расшифровка (телефон)
подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Финансового управления г. Пензы от 26 августа 2022 г. N 73 о/д "Об утверждении Порядка открытия и ведения Финансовым управлением города Пензы лицевых счетов, предназначенных для учета операций со средствами участников казначейского сопровождения"
Текст приказа опубликован в муниципальной газете "Пенза" N 34 от 2 сентября 2022 г.