Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МР "Сухиничский район"
от 05.08.2022 г. N 512
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Приложение к постановлению администрации МР "Сухиничский район" от 05.08.2022 г. N 912"
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги "Оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта" муниципального района "Сухиничский район"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент муниципального района "Сухиничский район" предоставления государственной услуги "Оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта" (далее соответственно - Административный регламент, уполномоченный орган) определяет стандарт и порядок предоставления государственной услуги оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта, сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении государственной услуги.
Предоставление государственной услуги "Оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта" (далее - государственная услуга) на территории Сухиничского района Калужской области осуществляется отделом социальной защиты населения администрации муниципального района "Сухиничский район" (далее - ОСЗН) в соответствии с переданными органам местного самоуправления государственными полномочиями на основании Закона Калужской области от 26.09.2005 N 120-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Калужской области отдельными государственными полномочиями".
Министерство труда и социальной защиты Калужской области (далее - министерство) контролирует деятельность уполномоченного органа по предоставлению государственной услуги.
1.2. Круг заявителей
Право на получение государственной услуги имеют малоимущие семьи, малоимущий одиноко проживающий гражданин и иные категорий граждан, предусмотренные Федеральным законом Российской Федерации от 17.07.99 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи", которые по независящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в Калужской области для соответствующих социально-демографических групп населения, на день подачи заявления об оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта.
Получателями государственной услуги являются следующие категории граждан по основным социально-демографическим группам населения:
- семьи с детьми в возрасте до шестнадцати лет (обучающимися общеобразовательных организаций - до окончания обучения, но не старше восемнадцати лет);
- семьи с детьми (обучающимися профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования до окончания обучения, но не старше двадцати трех лет), у которых один из родителей является неработающим инвалидом или оба неработающими пенсионерами либо лицами, достигшими в период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2027 года возраста 55 лет и более (женщины), 60 лет и более (мужчины), которым не установлена пенсия;
- семьи с неработающими пенсионерами или инвалидами, а также с лицами, достигшими в период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2027 года возраста 55 лет и более (женщины), 60 лет и более (мужчины), которым не установлена пенсия;
- одиноко проживающие пенсионеры и инвалиды, а также лица, достигшие в период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2027 года возраста 55 лет и более (женщины), 60 лет и более (мужчины), которым не установлена пенсия;
Заявителями являются: одиноко проживающие граждане (в случае, предусмотренном абзацем пятым настоящего пункта) или один из членов малоимущей семьи (в случаях, предусмотренных в абзацах втором - четвертом настоящего пункта).
Вместо заявителей обращаться за предоставлением государственной услуги от их имени имеют право их законные представители, а также уполномоченные заявителями лица на основании доверенности, оформленной в установленном законодательством порядке.
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения, графике работы ОСЗН, наделенного государственными полномочиями по оказанию государственной социальной помощи на основании социального контракта.
Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется непосредственно по месту жительства заявителя специалистами ОСЗН, наделенного государственными полномочиями по оказанию государственной социальной помощи на основании социального контракта, с использованием телефонной и почтовой связи, информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Информация о местонахождении, графике работы органов, предоставляющих государственную услугу, размещена на официальном портале органов власти Калужской области http://www.admoblkaluga.ru на странице Министерства "Органы власти - министерство труда и социальной защиты Калужской области", далее "Направление деятельности - социальная поддержка населения".
Уполномоченный орган
1. Наименование: отдел социальной защиты населения администрации муниципального района "Сухиничский район".
2. Адрес: 2492175, Калужская область, г. Сухиничи, ул. Ленина, д. 56а.
3. Контактные телефоны: (848451) 5-32-79; тел./факс: (848451) 5-18-40.
4. Адрес электронной почты: oszn@kaluga.ru.
5. График приема граждан:
понедельник - четверг: с 8.00 до 17.15;
пятница: с 8.00 до 16.00;
обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00;
суббота, воскресенье - выходные.
Министерство:
1. Наименование: министерство труда и социальной защиты Калужской области.
2. Адрес: 248016, г. Калуга, ул. Пролетарская, д. 111.
3. Справочные телефоны: (4842) 71-94-59 (приемная), 71-91-51, факс: 71-94-20.
4. Официальный сайт: http://www.admoblkaluga.ru.
5. Время работы министерства:
понедельник - четверг: с 8.00 до 17.15;
пятница: с 8.00 до 16.00;
обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00;
суббота, воскресенье - выходные.
Информация о правилах предоставления государственной услуги и о местах нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги, размещается: на официальном сайте Министерства; на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги; в государственных информационных системах Калужской области: "Реестр государственных услуг (функций) Калужской области", "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области" (http://www.gosuslugi.admoblkaluga.ru/) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг (функций)).
1.3.2. Способы предоставления информации заявителю.
Информация о предоставлении государственной услуги размещается:
- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- на официальном сайте органов исполнительной власти Калужской области (http://www.admoblkaluga.ru);
- в Реестре государственных услуг Калужской области, на Портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru);
- в средствах массовой информации;
- в информационных материалах (брошюрах, памятках, буклетах и т.д.);
- на информационных стендах, размещенных в ОСЗН;
- в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования.
1.3.3. Порядок получения информации заявителями.
Информация о предоставлении государственной услуги доводится до граждан:
- в ОСЗН;
- в средствах массовой информации;
- в государственной информационной системе Калужской области "Интернет-портал органов власти Калужской области";
- в государственной информационной системе Калужской области "Реестр государственных услуг (функций) Калужской области";
- в государственной информационной системе Калужской области "Портал государственных услуг (функций) Калужской области";
- в сети Интернет с использованием федеральной государственной информационной системы "Портал государственных услуг" (www.gosuslugi.ru);
- в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования.
На официальном сайте "Портал государственных услуг" размещается следующая информация по порядку предоставления государственной услуги:
- наименование государственной услуги;
- перечень ОСЗН, предоставляющих государственную услугу;
- справочная информация об адресах, контактах и графиках работы ОСЗН;
- правовые основания для предоставления государственной услуги;
- описание заявителя;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
- сроки предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги;
- образцы оформления документов в электронном виде, необходимых для предоставления государственной услуги в электронной форме.
Информация на стендах должна иметь дату размещения.
Консультирование по процедуре предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, проводится в двух формах: устной (лично или по телефону) и письменной:
а) при личном обращении заявителей в ОСЗН по вопросам предоставления государственной услуги специалисты проводят консультации по следующим вопросам:
- правовые основания для предоставления государственной услуги;
- описание заявителя;
- порядок предоставления государственной услуги;
- порядок получения государственной услуги;
- сроки предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения граждан специалист ОСЗН (далее - специалист) подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании ОСЗН, фамилии, имени и отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалистом, принявшим звонок, дать ответ на поставленный вопрос телефонный звонок должен быть переадресован на другое лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить запрашиваемую информацию.
Основными требованиями при консультировании являются: актуальность, компетентность, своевременность, четкость в изложении материала, полнота консультирования, наглядность форм подачи материала, удобство и доступность.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 мин., по телефону - 15 мин.
Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче документов не должно превышать 15 минут;
б) письменное информирование осуществляется при получении обращения заявителя о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления государственной услуги. Ответ на обращение готовится в течение 25 дней со дня регистрации письменного обращения.
Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляться по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления государственной услуги не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - "Оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта".
2.2. Наименование органа местного самоуправления, непосредственно предоставляющего государственную услугу.
Администрация муниципального района "Сухиничский район".
Наименование структурного подразделения, уполномоченного на предоставление государственной услуги: "Отдел социальной защиты населения администрации муниципального района "Сухиничский район".
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является:
- оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта;
- отказ в оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении принимается руководителем ОСЗН, наделенного государственными полномочиями по оказанию государственной социальной помощи на основании социального контракта, в течение 30 рабочих дней со дня поступления заявления со всеми необходимыми документами.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги.
Нормативное правовое регулирование предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Семейным кодексом Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом Российской Федерации от 17.07.99 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи";
- Законом Калужской области от 26.09.2005 N 120-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Калужской области отдельными государственными полномочиями";
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель (его законный представитель) или представитель по доверенности должен представить самостоятельно в уполномоченное учреждение по месту жительства (месту пребывания) заявление-декларацию о материальном положении семьи (одиноко проживающего гражданина) по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту.
Кроме того, для назначения социальной помощи необходимы следующие документы и (или) информация:
- согласие на обработку персональных данных всех совершеннолетних членов семьи заявителя;
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя, а также лиц старше 14 лет, указанных в качестве членов его семьи;
- документы, подтверждающие родственные отношениях заявителя и лиц, указанных им в качестве членов семьи (свидетельство о заключении брака, свидетельство о рождении);
- сведения о доходах трудоспособных членов семьи, а также о размере стипендии студентов за последние три месяца, предшествующие месяцу подачи заявления;
- сведения о нахождении члена семьи на государственном обеспечении;
- копии трудовых книжек неработающих членов семьи трудоспособного возраста (первый лист, лист с последней записью о приеме на работу и последний лист);
- согласие совершеннолетних членов семьи заявителя на оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта;
- счет кредитной организации для перечисления государственной социальной помощи на основании социального контракта;
- бизнес-план по осуществлению индивидуальной предпринимательской деятельности (для граждан, которые подают документы для получения единовременной выплаты на осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности);
- план развития личного подсобного хозяйства (для граждан, которые подают документы на единовременную выплату на ведение личного подсобного хозяйства);
- договор об оказании платных образовательных услуг и документы, подтверждающие стоимость профессионального обучения или дополнительного профессионального образования (для граждан, которые подают документы для оплаты стоимости профессионального обучения или дополнительного профессионального образования).
В случае если заявитель не имеет возможности подтвердить документально какие-либо виды доходов, он может самостоятельно их декларировать в заявлении. Такой доход учитывается при расчете среднедушевого дохода заявителя.
В случае совместного проживания нескольких родственных семей или родственников, не входящих в семью заявителя, сведения о ведении (неведении) совместного хозяйства, указанные в заявлении, подтверждаются актом материально-бытового обследования условий проживания семьи (гражданина), составленным органом социальной защиты населения.
Заявитель несет ответственность за достоверность и полноту представленных им сведений и документов.
2.6.2. В случае представления вышеуказанных документов представителем, представитель должен представить документ, удостоверяющий его личность и полномочия в соответствии с действующим законодательством.
В случае, если для предоставления государственной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы (информацию), подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Данное положение не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.
2.6.3. Документы, необходимые для назначения социальной помощи, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке.
Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.
2.6.4. Заявитель имеет право представить необходимые документы в виде электронных документов (электронных образов), заверенных в установленном порядке.
2.6.5. Заявление представляется в уполномоченное учреждение по выбору заявителя:
- в виде бумажного документа, представляемого заявителем при личном обращении;
- в электронной форме путем заполнения формы заявления, размещенной на Социальном и Региональном порталах.
Содержание заявления в электронной форме должно соответствовать содержанию заявления в виде бумажного документа.
2.6.6. К документам и информации, необходимым в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваются органом, предоставляющим государственную услугу, в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, подлежащих запросу через уполномоченные учреждения, если такие документы не были предоставлены заявителем по собственной инициативе, относятся:
- сведения (информация) о размерах пенсий, пособий, компенсаций и других видов выплат, получаемых заявителем (членами его семьи) через отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Калужской области, предоставляемая Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Калужской области;
- сведения о доходах получателя государственной услуги и членов его семьи, предоставляемые Управлением Федеральной налоговой службы по Калужской области;
- правоустанавливающий документ на земельный участок, права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, предоставляемый органом, осуществляющим государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на территории Калужской области;
- сведения о получении мер социальной поддержки, предоставляемые управлениями социальной защиты населения Калужской области;
- сведения (информация) о выплатах пособий по безработице и справки службы занятости о постановке на регистрационный учет безработных граждан, предоставляемые территориальными центрами занятости населения Калужской области.
2.6.7. Документы, указанные в пункте 2.6.6. административного регламента, могут быть представлены заявителем самостоятельно.
2.6.8. Перечень требований, запрещаемых для предъявления к заявителю.
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов необходимых для предоставления государственной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги.
2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- несоответствие статуса заявителя, обратившего за назначением социальной помощи, категории лиц, перечисленных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента;
- представление заявителем документов, оформленных с нарушением требований законодательства Российской Федерации и (или) недействующих;
- отсутствие полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.8.1. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги.
Плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок (время) ожидания в очереди (при ее наличии) при подаче запроса в письменном виде на предоставление государственной услуги - не более 15 минут. При подаче запроса в электронной форме с использованием портала государственных услуг (функций) Калужской области действующим законодательством срок ожидания в очереди не предусмотрен.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги при личном или письменном обращении в журнале регистрации - не более 1 дня, срок регистрации запроса заявителя в электронной форме не должен превышать один день.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявлений, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления услуги.
Места предоставления государственной услуги должны отвечать следующим требованиям:
здание, в котором расположен ОСЗН, должно быть оборудовано отдельными входами для свободного доступа заинтересованных лиц.
Центральный вход в здание ОСЗН должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы ОСЗН, а также о телефонных номерах справочной службы.
Помещения для работы с заявителями оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.
Визуальная текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении для ожидания и приема граждан (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на Портале государственных и муниципальных услуг и на официальном сайте Министерства.
Оформление визуальной текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Сотрудники ОСЗН, предоставляющие государственную услугу, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности либо настольными табличками аналогичного содержания.
Рабочие места сотрудников, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб).
Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов государственной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
В помещениях для сотрудников ОСЗН, предоставляющих государственную услугу, и местах ожидания и приема заявителей необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
При исполнении государственной услуги гарантируется обеспечение прав инвалидов в соответствии с законодательством.
Создаются условия для парковки, беспрепятственного доступа к зданию (помещению), в котором предоставляются услуги, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации.
Предусматривается наличие кнопки вызова специалиста для маломобильных групп.
2.13. Показателями доступности и качества государственной услуги.
2.13.1. Основные показатели доступности государственной услуги:
- получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
2.13.2. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:
- своевременность предоставления государственной услуги, соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
- удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления государственной услуги;
- удовлетворенность заявителей качеством оказания государственной услуги;
- обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;
- возможность обращения с обжалованием решения ОСЗН, наделенного государственными полномочиями по оказанию государственной социальной помощи на основании социального контракта, а также действий (бездействия) сотрудников ОСЗН, наделенного государственными полномочиями по оказанию государственной социальной помощи на основании социального контракта, непосредственно предоставляющего государственную услугу, в досудебном или судебном порядке.
2.14. Иные требования.
2.14.1. В любое время с момента обращения заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения государственной услуги по телефону, электронной почте с использованием информационных ресурсов, в сети Интернет или на личном приеме.
2.14.2. При информировании заявителей по телефону сотрудники ОСЗН, наделенного государственными полномочиями по оказанию государственной социальной помощи на основании социального контракта, предоставляют информацию по следующим вопросам:
- сведения о нормативных правовых актах, на основании которых оказывается государственная услуга;
- требования к заверению представляемых документов;
- о необходимости представления дополнительных документов и сведений.
Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.
2.14.3. Заявителю в целях получения государственной услуги посредством использования официального сайта Министерства и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" обеспечивается возможность:
- осуществления копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги;
- получения заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги.
Название разделов приводится в соответствии с источником
4. Формы контроля за исполнением государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента предоставления государственной услуги и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем уполномоченного органа и (или) иным должностным лицом уполномоченного орган.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента.
Методическое руководство и контрольно-ревизионные функции по предоставлению государственной услуги осуществляет министерство труда и социальной защиты Калужской области.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
Периодичность осуществления контроля устанавливается руководителем уполномоченного органа.
Текущий контроль включает в себя проведение плановых (на основании планов работы уполномоченного органа) и внеплановых (по
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.