В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Бурятия постановляет:
1. Внести следующие изменения в Правила предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) в Республике Бурятия на обеспечение сбалансированности местных бюджетов по социально значимым и первоочередным расходам, утвержденные постановлением Правительства Республики Бурятия от 12.07.2019 N 381 (в редакции постановлений Правительства Республики Бурятия от 11.12.2019 N 655, от 26.12.2019 N 706, от 26.08.2020 N 512, от 25.09.2020 N 595, от 02.12.2020 N 721, от 01.07.2021 N 329, от 25.10.2021 N 612, от 23.12.2021 N 760):
1.1. В пункте 6:
1.1.1. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:
" - расчетный объем субсидии i-му муниципальному образованию, распределяемый на первом этапе исходя из расчета 75 процентов от снижения объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, утвержденного на текущий финансовый год, к объему, утвержденному на год, предшествующий текущему финансовому году;".
1.1.2. В абзаце пятом слово "очередной" заменить словом "текущий".
1.2. Абзацы второй - четвертый пункта 7 изложить в следующей редакции:
", где:
- объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-му муниципальному образованию, утвержденный в республиканском бюджете на текущий финансовый год;
- объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-му муниципальному образованию, утвержденный на год, предшествующий текущему финансовому году.".
1.3. В абзацах первом, третьем и четвертом пункта 8 слово "очередной" заменить словом "текущий".
1.4. В абзацах третьем и четвертом пункта 9 слово "очередной" заменить словом "текущий".
1.5. Пункты 10 - 11 изложить в следующей редакции:
"10. Расчетная потребность консолидированного бюджета i-го муниципального образования на социально значимые и первоочередные расходы определяется по формуле:
, где:
- потребность расходов консолидированного бюджета i-го муниципального образования на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда исходя из:
- фактических расходов за отчетный финансовый год в сопоставимых условиях;
- исключения при расчете потребности расходов, начиная с 2023 года, суммы увеличения фактических расходов за отчетный финансовый год к уровню фактических расходов за 2021 год в связи с решениями, принятыми органами местного самоуправления, по данным муниципального образования, представленным в Министерство;
- дополнительной потребности на текущий финансовый год на увеличение штатов в связи с вводом новых объектов, строительство, реконструкция, капитальный ремонт которых осуществлялись за счет субсидий и (или) иных межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета, по данным органов местного самоуправления муниципального образования, представленным в Министерство;
- потребность расходов консолидированного бюджета i-го муниципального образования на коммунальные услуги исходя из фактических расходов за отчетный финансовый год, с учетом единовременных межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета, и дополнительной потребности на текущий финансовый год в связи с вводом новой сети, увеличением площадей отапливаемых помещений муниципальных учреждений и ростом тарифов на коммунальные услуги по данным органов местного самоуправления муниципального образования, представленным в Министерство;
- потребность расходов консолидированного бюджета i-го муниципального образования на приобретение твердого топлива и газа исходя из фактических расходов за отчетный финансовый год, с учетом единовременных межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета, и дополнительной потребности на текущий финансовый год в связи вводом новой сети, увеличением площадей отапливаемых помещений муниципальных учреждений и ростом тарифов на твердое топливо и газ по данным органов местного самоуправления муниципального образования, представленным в Министерство;
- потребность консолидированного бюджета i-го муниципального образования на прочие первоочередные расходы исходя из расчета 30 процентов от расчетной потребности на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда, оплату коммунальных услуг и приобретение твердого топлива и газа;
- потребность расходов консолидированного бюджета i-го муниципального образования на оплату услуг по аутсорсингу, за исключением муниципальных общеобразовательных организаций, исходя из фактических расходов за отчетный финансовый год по данным органов местного самоуправления муниципального образования, представленным в Министерство.
11. Прогнозируемые доходы i-го муниципального образования на текущий финансовый год рассчитываются по формуле:
, где:
- прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета i-го муниципального образования по данным Министерства экономики Республики Бурятия;
- поступления земельного налога консолидированного бюджета i-го муниципального образования исходя из 30 процентов от расчета выпадающих доходов по земельному налогу в результате принятых органами местного самоуправления решений о снижении ставок по земельному налогу в отчетном финансовом году, согласно данным Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия;
- объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования в соответствии с законом Республики Бурятия о республиканском бюджете на текущий финансовый год и на плановый период;
- объем субсидии на софинансирование расходных обязательств на содержание и обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений в сопоставимых условиях i-го муниципального образования в соответствии с законом Республики Бурятия о республиканском бюджете на текущий финансовый год и на плановый период;
- объем нецелевых остатков муниципального образования на 1 января текущего финансового года, без учета остатков средств муниципального дорожного фонда, платы за негативное воздействие на окружающую среду и средств на оплату муниципальных контрактов отчетного года, по данным органов местного самоуправления муниципального образования, представленным в Министерство;
- объем бюджетных кредитов i-го муниципального образования, привлеченных из республиканского бюджета в отчетном финансовом году и подлежащих возврату в текущем финансовом году, за исключением бюджетных кредитов для осуществления мероприятий, связанных с предупреждением чрезвычайных ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения, и ликвидацией их последствий, по данным бюджетной отчетности, представляемым в Министерство.".
1.6. В пункте 12:
1.6.1. В абзаце третьем:
- слово "текущего" заменить словом "отчетного";
- слово "очередной" заменить словом "текущий".
1.6.2. В абзаце четвертом слово "текущего" заменить словом "отчетного".
1.7. В абзаце первом пункта 13 слово "очередной" заменить словом "текущий".
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2023 года.
Исполняющий обязанности Председателя Правительства Республики Бурятия |
В. Мухин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Бурятия от 6 сентября 2022 г. N 537 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Бурятия от 12.07.2019 N 381 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) в Республике Бурятия на обеспечение сбалансированности местных бюджетов по социально значимым и первоочередным расходам"
Вступает в силу с 1 января 2023 г.
Текст постановления опубликован на официальном портале органов государственной власти Республики Бурятия www.egov-buryatia.ru 7 сентября 2022 г., на официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru 8 сентября 2022 г. N 0300202209080004