В соответствии распоряжением Министерства экономики Московской области от 19.05.2011 N 47-РМ "Об утверждении Методических рекомендаций о порядке разработки и утверждении стандартов качества государственных услуг (работ), предоставляемых государственными учреждениями Московской области, и о порядке оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг (выполненных работ) утвержденным стандартом качества государственных услуг (работ), предоставляемых государственными учреждениями Московской области":
1. Утвердить прилагаемый Стандарт качества государственной работы, выполняемой Государственным бюджетным учреждением Московской области "Единый миграционный центр Московской области", подведомственным Главному управлению региональной безопасности Московской области.
2. Признать утратившим силу распоряжение Главного управления региональной безопасности Московской области от 28.09.2020 N 69-РГУ "Об утверждении Стандарта качества государственной работы, выполняемой Государственным бюджетным учреждением Московской области "Единый миграционный центр Московской области", подведомственным Главному управлению региональной безопасности Московской области".
3. Организационно-контрольному управлению Главного управления региональной безопасности Московской области:
1) направить копию настоящего распоряжения:
в течение 3 дней со дня его регистрации в Министерство информационных и социальных коммуникаций Московской области для официального опубликования настоящего распоряжения в газете "Еженедельные новости. Подмосковье" и размещения (опубликования) на Интернет-портале Правительства Московской области;
в течение 5 рабочих дней со дня его регистрации в прокуратуру Московской области;
2) направить в 7-дневный срок после дня первого официального опубликования копию настоящего распоряжения, а также сведения об источниках его официального опубликования в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области в электронном виде посредством межведомственной системы электронного документооборота Московской области для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации;
3) обеспечить размещение настоящего распоряжения на официальном сайте Главного управления региональной безопасности Московской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Настоящее распоряжение вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя руководителя Главного управления региональной безопасности Московской области Герасименко В.Ю.
Исполняющий обязанности руководителя |
В.Ю. Герасименко |
УТВЕРЖДЕН
распоряжением Главного управления
региональной безопасности
Московской области
от 06.09.2022 N 43-РГУ
Стандарт
качества государственной работы, выполняемой Государственным бюджетным учреждением Московской области "Единый миграционный центр Московской области", подведомственным Главному управлению региональной безопасности Московской области
1. Описание государственной работы "Предоставление консультационных и методических услуг", по которой формируется государственное задание Государственная работа "Предоставление консультационных и методических услуг" (далее - государственная работа) включает в себя предоставление консультаций иностранным гражданам и лицам без гражданства по вопросам оформления разрешительных документов в сфере миграции, а также приема в гражданство Российской Федерации.
Государственная работа выполняется бесплатно.
1.1. Цель выполнения государственной работы
Предоставление информации по вопросам оформления и выдачи иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешительных документов в сфере миграции, а также приема в гражданство Российской Федерации.
1.2. Описание результата, который должен получить потребитель государственной работы
Результатом выполнения государственной работы является получение потребителем консультаций по вопросам, связанным с оформлением разрешительных документов в сфере миграции, а также приемом в гражданство Российской Федерации, а именно по следующим вопросам:
о порядке пребывания и проживания иностранных граждан в Российской Федерации;
о видах разрешительных документов в сфере миграции;
о возможности оформления разрешительных документов в сфере миграции, а также приема в гражданство Российской Федерации, исходя из конкретных жизненных обстоятельств потребителя.
о работе органов государственной власти, уполномоченных на предоставление государственных услуг по оформлению и выдаче разрешительных документов в сфере миграции, а также приеме в гражданство Российской Федерации, в том числе о режиме работы, о месте нахождения, о порядке приема заявлений и документов;
о перечне документов, необходимых для приема заявлений и документов, необходимых для оформления разрешительных документов в сфере миграции, а также приема в гражданство Российской Федерации, о требованиях к таким документам;
о размере государственных пошлин и иных необходимых платежей и порядке их совершения;
об основаниях отказа в приеме заявления и документов, необходимых для оформления разрешительных документов в сфере миграции, а также приеме в гражданство Российской Федерации;
об основаниях отказа в выдаче разрешительных документов в сфере миграции, а также приема в гражданство Российской Федерации;
о предоставлении услуг, которые являются необходимыми для предоставления государственных услуг по оформлению разрешительных документов в сфере миграции, а также приеме в гражданство Российской Федерации;
о порядке подтверждения владения русским языком, знания истории России и основ законодательства Российской Федерации;
о перечне медицинских организаций, уполномоченных на выдачу на территории Московской области медицинских документов, необходимых для оформления разрешительных документов в сфере миграции, а также приема в гражданство Российской Федерации;
иные вопросы, связанные с оформлением разрешительных документов в сфере миграции, а также приеме в гражданство Российской Федерации на территории Московской области;
или мотивированный отказ в выполнении государственной услуги.
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих выполнение государственной работы
Федеральный закон от 19.02.1993 N 4528-1 "О беженцах";
Федеральный закон от 15.08.1996 N 114-ФЗ "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию";
Федеральный закон от 31.05.2002 N 62-ФЗ "О гражданстве Российской Федерации";
Федеральный закон от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации";
Федеральный закон от 18.07.2006 N 109-ФЗ "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"; Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-Ф3 "Об электронной подписи";
Указ Президента Российской Федерации от 14.11.2002 N 1325 "Об утверждении Положения о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации";
Указ Президента Российской Федерации от 29.04.2019 N 187 "Об отдельных категориях иностранных граждан и лиц без гражданства, имеющих право обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке";
постановление Правительства Российской Федерации от 09.04.2001 N 274 "О предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации";
постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2004 N 413 "О миграционной карте";
постановление Правительства Российской Федерации от 15.01.2007 N 9 "О порядке осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации";
постановление Правительства Российской Федерации от 09.02.2012 N 111 "Об электронной подписи, используемой органами исполнительной власти и органами местного самоуправления при организации электронного взаимодействия между собой, о порядке ее использования, а также об установлении требований к обеспечению совместимости средств электронной подписи";
постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг";
приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 11.06.2019 N 376 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по рассмотрению ходатайств о признании беженцем на территории Российской Федерации и заявлений о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации";
приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 16.09.2019 N 623 "Об утверждении Инструкции об организации деятельности Министерства внутренних дел Российской Федерации и его территориальных органов при рассмотрении заявлений по вопросам гражданства Российской Федерации и принятии по ним решений";
приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 08.06.2020 N 407 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешения на временное проживание в Российской Федерации, а также форм отметки и бланка документа о разрешении на временное проживание в Российской Федерации";
приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 11.06.2020 N 417 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства вида на жительство, замене иностранным гражданам и лицам без гражданства вида на жительство в Российской Федерации";
приказ Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 11.06.2021 N 481 "Об утверждении перечня организаций, осуществляющих образовательную деятельность, проводящих экзамен по русскому языку как иностранному, истории России и основам законодательства Российской Федерации";
постановление Правительства Московской области от 19.09.2017 N 767/34 "О создании Государственного бюджетного учреждения Московской области "Единый миграционный центр Московской области";
постановление Правительства Московской области от 21.10.2021 N 1052/37 "Об утверждении перечня медицинских организаций, уполномоченных на проведение медицинского освидетельствования, в соответствии с подпунктом 5 пункта 2 и подпунктом 6 пункта 9 статьи 13.3 Федерального закона от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации";
постановление Правительства Московской области от 26.11.2021 N 1210/40 "Об утверждении перечня медицинских организаций, уполномоченных на проведение медицинских освидетельствований иностранных граждан и лиц без гражданства для получения разрешения на временное проживание, или вида на жительство, или для временного пребывания на территории Российской Федерации в целях, не связанных с осуществлением трудовой деятельности, на срок, превышающий девяносто календарных дней, или осуществления трудовой деятельности, в том числе получения разрешения на работу, за исключением случаев прохождения медицинского освидетельствования в целях получения (переоформления) патента для осуществления трудовой деятельности на территории Московской области".
1.4. Документы, необходимые в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Московской области для выполнения государственной работы
Перечень документов, необходимых для выполнения государственной работы:
документ, удостоверяющий личность потребителя (при личном приеме);
документ, удостоверяющий полномочия законного представителя потребителя, оформленного в соответствии с законодательством Российской Федерации, при условии, если с запросом обращается представитель (законный представитель) потребителя;
заявление (при письменном обращении потребителя).
Иные документы могут предоставляться потребителем по своему усмотрению для обеспечения более детального рассмотрения вопроса.
При выполнении государственной работы посредством обращения по телефону представление документов не требуется.
1.5. Потенциальные потребители государственной работы
N п/п |
Категория потребителей государственной работы |
Реквизиты нормативного правового акта Российской Федерации, Московской области и (или) иного регламентирующего документа |
||
за счет средств бюджета Московской области |
на платной основе в рамках государственного задания |
за счет средств потребителя |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
В интересах общества |
Устав Государственного бюджетного учреждения Московской области "Единый миграционный центр Московской области"; Административный регламент предоставления государственной работы "Предоставление консультационных и методических услуг", утвержденный приказом Государственного бюджетного учреждения Московской области "Единый миграционный центр Московской области" от 01.08.2022 N 0108002 |
|
|
2. Порядок выполнения государственной работы
N п/п |
Последовательность действий, необходимых для выполнения государственной работы |
Периодичность |
Реквизиты нормативного правового акта Российской Федерации, Московской области и (или) иного регламентирующего документа |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Прием, регистрация заявления |
По мере поступления заявлений, в течение одного рабочего дня |
Административный регламент предоставления государственной работы "Предоставление консультационных и методических услуг", утвержденный приказом Государственного бюджетного учреждения Московской области "Единый миграционный центр Московской области" от 01.08.2022 N 0108002 |
2 |
Рассмотрение заявления |
30 дней с даты регистрации заявления |
Административный регламент предоставления государственной работы "Предоставление консультационных и методических услуг", утвержденный приказом Государственного бюджетного учреждения Московской области "Единый миграционный центр Московской области" от 01.08.2022 N 0108002 |
3 |
Выполнение государственной работы либо мотивированный отказ в ее выполнении |
30 дней с даты регистрации заявления |
Административный регламент предоставления государственной работы "Предоставление консультационных и методических услуг", утвержденный приказом Государственного бюджетного учреждения Московской области "Единый миграционный центр Московской области" от 01.08.2022 N 0108002 |
3. Требования к сроку выполнения государственной работы
N п/п |
Параметр |
Требование |
Реквизиты нормативного правового акта Российской Федерации, Московской области и (или) иного регламентирующего документа |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Личное обращение |
Не более 30 минут с момента регистрации обращения |
Административный регламент предоставления государственной работы "Предоставление консультационных и методических услуг", утвержденный приказом Государственного бюджетного учреждения Московской области "Единый миграционный центр Московской области" от 01.08.2022 N 0108002 |
2 |
Обращение по телефону |
Не более 15 минут с момента обращения |
Административный регламент предоставления государственной работы "Предоставление консультационных и методических услуг", утвержденный приказом Государственного бюджетного учреждения Московской области "Единый миграционный центр Московской области" от 01.08.2022 N 0108002 |
3 |
При направлении письменного заявления потребителя |
Не более 30 дней со дня регистрации заявления |
Административный регламент предоставления государственной работы "Предоставление консультационных и методических услуг", утвержденный приказом Государственного бюджетного учреждения Московской области "Единый миграционный центр Московской области" от 01.08.2022 N 0108002 |
4. Требование к материально-техническому обеспечению выполнения государственной работы
N п/п |
Параметр |
Требование |
Реквизиты нормативного правового акта Российской Федерации, Московской области и (или) иного регламентирующего документа |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Размеры и состояние помещений |
В соответствии с требованиями действующих санитарно-гигиенических норм и правил противопожарной безопасности, безопасности труда |
Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 02.12.2020 N 40 "Об утверждении санитарных правил СП 2.2.3670-20 Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда" Свод правил СП 4.13130.2013 "Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям", утвержденного приказом Министерства чрезвычайных ситуаций Российской Федерации от 24.04.2013 N 288 |
2 |
Беспрепятственный доступ инвалидов в здание |
Пандусы для беспрепятственного доступа инвалидов в здание, наличие лифта |
Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" |
3 |
Прием потребителей |
Электронная система управления очередью |
Административный регламент предоставления государственной работы "Предоставление консультационных и методических услуг", утвержденный приказом Государственного бюджетного учреждения Московской области "Единый миграционный центр Московской области" от 01.08.2022 N 0108002 |
4 |
Обеспечение помещений средствами коммунального бытового обслуживания |
Требования действующих санитарно-гигиенических норм и правил, противопожарной безопасности, безопасности труда |
Федеральный закон от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности"; Федеральный закон от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности"; Трудовой кодекс Российской Федерации; постановление Правительства Российской Федерации от 16.09.2020 N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации"; постановление Главного государственного санитарного врача от 02.12.2020 N 40 "Об утверждении санитарных правил СП 2.2.3670-20 Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда"; Межгосударственный стандарт. Система стандартов безопасности труда. Организация обучения безопасности труда. Общие положения; Инструкция по проведению вводного инструктажа по пожарной безопасности с вновь принимаемыми на работу, независимо от их образования, стажа работы и профессии, утвержденная приказом Государственного бюджетного учреждения Московской области "Единый миграционный центр Московской области" от 11.05.2022 N 1105001; Инструкция по охране труда, утвержденная приказом Государственного бюджетного учреждения Московской области "Единый миграционный центр Московской области" от 18.01.2021 N 1801003 |
5 |
Получение информации и заполнение необходимых документов, ожидание |
Специально оборудованные места |
Административный регламент предоставления государственной работы "Предоставление консультационных и методических услуг", утвержденный приказом Государственного бюджетного учреждения Московской области "Единый миграционный центр Московской области" от 01.08.2022 N 0108002 |
6 |
Места для приема потребителей |
Оборудование столами и стульями |
Административный регламент предоставления государственной работы "Предоставление консультационных и методических услуг", утвержденный приказом Государственного бюджетного учреждения Московской области "Единый миграционный центр Московской области" от 01.08.2022 N 0108002 |
7 |
Противопожарная безопасность |
Наличие вывески, схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей |
Федеральный закон от 22.07.2008 N 123-ФЭ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности"; Федеральный закон от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности"; постановление Правительства Российской Федерации от 16.09.2020 N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации"; Инструкция по проведению вводного инструктажа по пожарной безопасности с вновь принимаемыми на работу, независимо от их образования, стажа услуги и профессии, утвержденная приказом Государственного бюджетного учреждения Московской области "Единый миграционный центр Московской области" от 11.05.2022 N 1105001 |
8 |
Компьютерная техника, средства копирования документов, средства связи, средства пожарной и охранной сигнализации, транспортные средства |
Обеспечение надлежащего качества и безопасности предоставляемой государственной работы требования и требования к производственной среде. Методы измерения |
Санитарные правила СП 2.2.3670-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда"; Инструкция по охране труда, утвержденная приказом Государственного бюджетного учреждения Московской области "Единый миграционный центр Московской области" от 18.01.2021 N 1801003; ГОСТ Р 50923-96. Дисплеи. Рабочее место оператора. Общие эргономические |
9 |
Снабжение специалистов специальным инвентарем: платки, галстуки, с логотипом ГБУ МО "ЕМЦ МО" |
Обеспечение надлежащего качества и безопасности выполняемой государственной работы |
Административный регламент предоставления государственной работы "Предоставление консультационных и методических услуг", утвержденный приказом Государственного бюджетного учреждения Московской области "Единый миграционный центр Московской области" от 01.08.2022 N 0108002 |
Размеры и состояние помещений Государственного бюджетного учреждения Московской области "Единый миграционный центр Московской области" (далее - ГБУ МО "ЕМЦ МО" должны отвечать требованиям действующих санитарно-гигиенических норм и правил, противопожарной безопасности, безопасности труда.
ГБУ МО "ЕМЦ МО" обеспечиваются условия для беспрепятственного доступа инвалидов в здание, в котором предоставляется государственная работа.
Прием потребителей осуществляется в помещениях ГБУ МО "ЕМЦ МО". Помещения оборудуются электронной системой управления очередью.
Помещения обеспечиваются средствами коммунального бытового обслуживания, отвечающими требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, пожарной безопасности, безопасности труда.
В здании оборудуются места для получения информации и заполнения необходимых документов, ожидания и приема потребителей государственной работы.
Места для приема потребителей оборудуются столами и стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.
В местах предоставления государственной работы на видном месте вывешиваются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников ГБУ МО "ЕМЦ МО".
Технические средства, используемые в работе ГБУ МО "ЕМЦ МО":
компьютерная техника;
средства копирования документов;
средства связи.
Оборудование должно отвечать требованиям стандартов, техническим условиям и обеспечивать надлежащее качество и безопасность выполняемой государственной работы, иметь документацию, необходимую для его эксплуатации, обслуживания и поддержания в безопасном и рабочем состоянии, использоваться строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержаться в технически исправном состоянии и систематически проверяться. Неисправные специальное оборудование, приборы и аппаратура, должны быть выведены из эксплуатации, заменены или отремонтированы (если они подлежат ремонту).
Работники, ответственные за выполнение государственной работы, обеспечиваются форменной одеждой и/или аксессуарами, в том числе платками, галстуками, с логотипом ГБУ МО "ЕМЦ МО".
5. Требование к информационному обеспечению потребителей государственной работы
N п/п |
Способ получения потребителем информации о государственной работе |
Требование |
Периодичность обновления информации |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Личный прием |
Актуальная, исчерпывающая и понятная для потребителей информация |
По мере необходимости |
2 |
Информационные стенды |
Актуальная, исчерпывающая и понятная для потребителей информация |
По мере необходимости |
3 |
Средства телефонной связи |
Актуальная, исчерпывающая и понятная для потребителей информация |
По мере необходимости |
4 |
Средства массовой информации |
Актуальная, исчерпывающая и понятная для потребителей информация |
По мере необходимости |
5 |
Официальный сайт ГБУ МО "ЕМЦ МО", выполняющего государственную работу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://emcmo.mosreg.ru |
Размещение информации о месте нахождения ГБУ МО "ЕМЦ МО", режиме работы, контактных телефонах и адресе электронной почты |
По мере внесения изменений |
Центральный вход в здание ГБУ МО "ЕМЦ МО" оборудуется информационной вывеской, предназначенной для доведения до сведения потребителей информации о ГБУ МО "ЕМЦ МО".
Устанавливается информационный стенд, на котором размещен перечень документов, необходимых для выполнения государственной работы, и образцы документов, заявлений. Информационные стенды должны содержать актуальную, исчерпывающую и понятную для потребителей информацию о выполнении государственной работы.
Информация о месте нахождения, режиме работы, контактных телефонах и адресе электронной почты ГБУ МО "ЕМЦ МО":
Режим работы Государственного бюджетного учреждения Московской области "Единый миграционный центр Московской области" |
Адрес, телефон, электронная почта |
Ежедневно: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, без перерыва на обед. Выходные дни: суббота, воскресенье |
143026, Московская область, Одинцовский городской округ, рабочий поселок Новоивановское, ул. Калинина, д. 1 Общественная приемная. Телефон: +7 (499) 673-42-61; +7(499) 673-44-95. Адрес электронной почты: gbuemc@gbuemc.ru |
По устным обращениям потребителей работник, ответственный за выполнение государственной работы, должен предоставить полную и достоверную информацию потребителю о выполнении государственной работы и выполняющем ее ГБУ МО "ЕМЦ МО".
6. Требования к организации учета мнения потребителей государственной работы
N п/п |
Параметр |
Требование |
Реквизиты нормативного правового акта Российской Федерации, Московской области и (или) иного регламентирующего документа |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Отзывы и предложения |
По запросу |
Распоряжение Министерства экономики Московской области от 19.05.2011 N 47-РМ "Об утверждении Методических рекомендаций о порядке разработки и утверждения стандартов качества государственных услуг (работ), предоставляемых государственными учреждениями Московской области, и о порядке оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг (выполненных работ) утвержденным стандартам качества государственных услуг (работ), предоставляемых государственными учреждениями Московской области"; Административный регламент предоставления государственной работы "Предоставление консультационных и методических услуг", утвержденный приказом Государственного бюджетного учреждения Московской области "Единый миграционный центр Московской области" от 01.08.2022 N 0108002 |
Книга отзывов и предложений представляется ГБУ МО "ЕМЦ МО" потребителям по их требованию. Отзывы и предложения потребителей регулярно рассматриваются заместителем директора ГБУ МО "ЕМЦ МО", с принятием при необходимости соответствующих мер.
7. Требования к кадровому составу, необходимому для предоставления государственной работы, и к квалификации работников, предоставляющих государственную работу
N п/п |
Должность, категория персонала |
Требование |
Реквизиты нормативного правового акта Российской Федерации, Московской области и (или) иного регламентирующего документа |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Инспектор отдела общественной приемной |
Высшее образование - бакалавриат, специалитет, магистратура (без предъявления требований к стажу работы) или среднее профессиональное образование по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих) (без предъявления требований к стажу работы) |
Трудовой кодекс Российской Федерации; Должностная инструкция инспектора отдела общественной приемной, утвержденная директором ГБУ МО "ЕМЦ МО" от 08.11.2021 |
2 |
Начальник отдела |
Высшее образование - бакалавриат, специалитет, магистратура (стаж работы в сфере миграции не менее 2-х лет) |
Трудовой кодекс Российской Федерации; Должностная инструкция начальника отдела общественной приемной, утвержденная директором ГБУ МО "ЕМЦ МО" от 26.10.2021 |
Потребность в штатных работниках определяется исходя из основных показателей деятельности ГБУ МО "ЕМЦ МО".
8. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на недостаточные доступность и качество государственной работы, на несоблюдение стандарта качества государственной работы
По-видимому, в тексте допущена опечатка. Дату названного Федерального закона от 02.05.2010 N 59-ФЗ следует читать как "от 02.05.2006 N 59-ФЗ"
N п/п |
Действие |
Требование |
Реквизиты нормативного правового акта Российской Федерации, Московской области и (или) иного регламентирующего документа |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Регистрация в журнале жалоб |
Не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы |
Федеральный закон от 02.05.2010 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; Административный регламент предоставления государственной работы "Предоставление консультационных и методических услуг", утвержденный приказом Государственного бюджетного учреждения Московской области "Единый миграционный центр Московской области" от 01.08.2022 N 0108002 |
2 |
Рассмотрение жалобы |
В течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня регистрации жалобы. В случае обжалования отказа в приеме документов у потребителя, либо в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок или в случае обжалования потребителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации |
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; Административный регламент предоставления государственной работы "Предоставление консультационных и методических услуг", утвержденный приказом Государственного бюджетного учреждения Московской области "Единый миграционный центр Московской области" от 01.08.2022 N 0108002 |
3 |
Ответ по результатам рассмотрения жалобы |
Не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня регистрации жалобы |
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; Административный регламент предоставления государственной работы "Предоставление консультационных и методических услуг", утвержденный приказом Государственного бюджетного учреждения Московской области "Единый миграционный центр Московской области" от 01.08.2022 N 0108002 |
Потребитель вправе обжаловать решения, действия (бездействие): работников ГБУ МО "ЕМЦ МО" - руководителю ГБУ МО "ЕМЦ МО"; руководителя ГБУ МО "ЕМЦ МО" и его заместителей - заместителю Председателя Правительства Московской области - руководителю Главного управления региональной безопасности Московской области.
Потребитель вправе обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации заявления о выполнении государственной работы;
нарушение срока выполнения государственной работы;
требование представления потребителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области для выполнения государственной работы;
отказ в приеме заявления, если основания для отказа не предусмотрены Административным регламентом предоставления государственной работы "Предоставление консультационных и методических услуг", утвержденным приказом Государственного бюджетного учреждения Московской области "Единый миграционный центр Московской области" от 01.08.2022 N 0108002;
отказ в выполнении государственной работы, если основания для отказа не предусмотрены Административным регламентом предоставления государственной работы "Предоставление консультационных и методических услуг", утвержденным приказом Государственного бюджетного учреждения Московской области "Единый миграционный центр Московской области" от 01.08.2022 N 0108002;
требование внесения потребителем при выполнении государственной работы платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, принята при личном приеме потребителя.
Жалоба должна содержать:
наименование ГБУ МО "ЕМЦ МО", ФИО, должность должностного лица ГБУ МО "ЕМЦ МО" либо работника, решения и (или) и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства/пребывания потребителя - физического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ потребителю;
сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) ГБУ МО "ЕМЦ МО", а также его должностных лиц, работников;
доводы, на основании которых потребитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) ГБУ МО "ЕМЦ МО", а также его должностных лиц, работников. Потребителем представляются документы (при наличии), подтверждающие доводы потребителя, либо их копии.
В случае если жалоба подается через представителя потребителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени потребителя, в том числе:
доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации;
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени потребителя без доверенности.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется ГБУ МО "ЕМЦ МО", а также его должностными лицами, работниками в месте выполнения государственной работы.
В случае подачи жалобы при личном приеме потребитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
По результатам рассмотрения жалобы ГБУ МО "ЕМЦ МО" принимает одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы; об отказе в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы ГБУ МО "ЕМЦ МО" принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче потребителю результата государственной работы, не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Основания для отказа в удовлетворении жалобы:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же потребителя и по тому же предмету жалобы;
доводы, изложенные в жалобе, не соответствуют фактическим обстоятельствам.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются: номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, работнике, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование потребителя; основания для принятия решения по жалобе; принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок выдачи результата государственной услуги; сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается директором ГБУ МО "ЕМЦ МО" и/или уполномоченным им на рассмотрение жалобы должностным лицом ГБУ МО "ЕМЦ МО".
Решение по результатам рассмотрения жалобы потребитель вправе обжаловать в судебном порядке.
Информирование потребителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется ГБУ МО "ЕМЦ МО" посредством размещения информации на стендах в месте выполнения государственной работы, на официальном сайте в сети Интернет.
9. Порядок контроля качества государственной работы
N п/п |
Наименование главного распорядителя средств бюджета Московской области или органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя |
Полномочие уполномоченного органа по осуществлению контроля качества государственной работы |
Форма контроля |
Процедуры контроля |
Периодичность проведения процедур по контролю качества государственной работы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Главное управление региональной безопасности Московской области |
Контроль за качеством выполняемой государственной работы |
Плановые и внеплановые проверки |
Планирование мероприятий по контролю. Проведение мероприятия по контролю. Подготовка заключения по результатам проведения мероприятия по контролю |
Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются планом основных мероприятий Главного управления региональной безопасности Московской области. Внеплановые проверки осуществляются при поступлении жалоб от получателей услуги |
Текущий контроль полноты и качества выполнения государственной работы, последовательности действий, предусмотренных Административным регламентом предоставления государственной работы "Предоставление консультационных и методических услуг", утвержденной приказом Государственного бюджетного учреждения Московской области "Единый миграционный центр Московской области" от 01.08.2022 N 0108002, настоящим Стандартом и принятием решений осуществляется директором ГБУ МО "ЕМЦ МО".
Работники, ответственные за выполнение государственной работы, несут ответственность за соблюдение сроков выполнения государственной работы, порядка рассмотрения заявлений о выполнении государственной работы. Ответственность работников ГБУ МО "ЕМЦ МО" закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за выполнением государственной работы осуществляется путем направления запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.
Потребители государственной работы и другие заинтересованные лица могут принимать участие в мониторингах, электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством выполнения государственной работы, сроков и последовательности действий, соблюдения положений Административного регламента предоставления государственной работы "Предоставление консультационных и методических услуг", утвержденного приказом Государственного бюджетного учреждения Московской области "Единый миграционный центр Московской области" от 01.08.2022 N 0108002, настоящего Стандарта и законодательства Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Главного управления региональной безопасности Московской области от 6 сентября 2022 г. N 43-РГУ "Об утверждении Стандарта качества государственной работы, выполняемой Государственным бюджетным учреждением Московской области "Единый миграционный центр Московской области", подведомственным Главному управлению региональной безопасности Московской области"
Вступает в силу с 18 сентября 2022 г.
Текст распоряжения опубликован на Интернет-портале Правительства Московской области (http://mosreg.ru) 7 сентября 2022 г.; на сайте Главного управления региональной безопасности Московской области (http://gurb.mosreg.ru) 7 сентября 2022 г.; в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" от 26 сентября 2022 г., N 178