Постановление Администрации Ханкайского муниципального округа Приморского края от 22 июня 2021 г. N 804-па
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача предварительного разрешения на совершение сделок по отчуждению имущества несовершеннолетних"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Приморского края от 30.09.2019 N 572-КЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов, городских и муниципальных округов Приморского края отдельными государственными полномочиями в сфере опеки и попечительства, социальной поддержки детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц, принявших на воспитание в семью детей, оставшихся без попечения родителей", Уставом Ханкайского муниципального округа, Администрация Ханкайского муниципального округа
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача предварительного разрешения на совершение сделок по отчуждению имущества несовершеннолетних".
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Ханкайского муниципального района от 30.12.2020 N 1508-па "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача предварительного разрешения на совершение сделок по отчуждению имущества несовершеннолетних".
3. Разместить настоящее постановление на информационном стенде в здании Администрации Ханкайского муниципального округа и на официальном сайте органов местного самоуправления Ханкайского муниципального округа.
Глава Ханкайского муниципального округа - |
А.К. Вдовина |
Утвержден
постановлением Администрации
Ханкайского муниципального округа
от 22.06.2021 N 804-па
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Выдача предварительного разрешения на совершение сделок по отчуждению имущества несовершеннолетних"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента.
1.1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача предварительного разрешения на совершение сделок по отчуждению имущества несовершеннолетних" (далее - Регламент, государственная услуга) устанавливает стандарт предоставления государственной услуги, состав, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок, формы контроля за исполнением Регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации Ханкайского муниципального округа Приморского края, предоставляющей государственную услугу (далее - Администрация), должностного лица Администрации, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего Администрации, предоставляющего государственную услугу.
2. Круг заявителей.
2.1. Заявителями, обращающимися за предоставлением государственной услуги по выдаче предварительного разрешения на совершение сделок по отчуждению имущества несовершеннолетних, являются физические и юридические лица.
Физические лица:
- родители несовершеннолетнего;
- несовершеннолетний, достигший возраста четырнадцати лет;
- опекун (попечитель), приемный родитель несовершеннолетнего, оставшегося без попечения родителей;
- несовершеннолетний, оставшийся без попечения родителей, достигший возраста четырнадцати лет.
2.2. Юридическое лицо - администрация специализированного учреждения (образовательные учреждения, учреждения системы здравоохранения и другие аналогичные учреждения), в случае если несовершеннолетний, оставшийся без попечения родителей, находится на полном государственном обеспечении в соответствующей организации (далее - администрация учреждения).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
3.1. Порядок получения информации по вопросам предоставления государственной услуги
Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
а) при личном обращении заявителя непосредственно в Администрацию;
б) с использованием средств телефонной, почтовой связи;
Литерация подпунктов приводится в соответствии с источником
с) на официальном сайте органов местного самоуправления Ханкайского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт).
3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации
Сведения о местах нахождения, почтовых адресах, контактных телефонах, адресах электронной почты, графике работы Администрации расположены на официальном сайте, его версии, доступной для лиц со стойкими нарушениями функции зрения.
3.3. В информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть "Интернет"), в том числе на официальном сайте и на альтернативных версиях сайтов, на информационных стендах Администрации размещается справочная информация (по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту):
а) место нахождения, график работы структурных подразделений Администрации, адрес официального сайта;
б) адрес электронной почты Администрации, структурных подразделений Администрации;
в) номера телефонов структурных подразделений Администрации, извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
г) перечень документов, представляемых заявителем, а также требования, предъявляемые к этим документам;
д) образцы (формы) заявлений о предоставлении государственной услуги;
е) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
ж) порядок предоставления государственной услуги;
з) порядок подачи и рассмотрения жалобы.
3.4. Информация о ходе предоставления государственной услуги, о порядке подачи и рассмотрении жалобы может быть получена на личном приеме, в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть "Интернет"), а также с использованием почтовой, телефонной связи.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги.
4.1. Наименование государственной услуги: "Выдача предварительного разрешения на совершение сделок по отчуждению имущества несовершеннолетних".
5. Наименование органа, непосредственно предоставляющего государственную услугу.
5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется отделом опеки и попечительства Администрации (далее - отдел опеки).
Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляет специалист, на которого возложены обязанности по выдаче предварительного разрешения на совершение сделок по отчуждению имущества несовершеннолетних (далее - специалист).
5.2. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
6. Описание результатов предоставления государственной услуги.
6.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
- дача согласия на совершение сделок по отчуждению имущества несовершеннолетних, путем издания постановления Администрации (далее - постановление);
- отказ в даче согласия на совершение сделок по отчуждению имущества несовершеннолетних (далее - мотивированный отказ).
7. Срок предоставления государственной услуги.
7.1. Услуга предоставляется в течение 15 рабочих дней с момента регистрации заявления в отношении несовершеннолетних.
8. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
- Семейный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", N 17 от 27.01.1996);
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) ("Российская газета", NN 238 - 239 от 08.12.1994);
- Федеральный закон Российской Федерации от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" ("Собрание законодательства РФ", от 28.04.2008, N 17, ст. 1755);
- Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168 от 30.07.2010);
- Федеральный закон Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" с изменениями и дополнениями ("Российская газета", N 95 от 05.05.2006);
- Федеральный закон Российской Федерации от 16.07.1998 N 102-ФЗ "Об ипотеке (залоге недвижимости) ("Российская газета", N 137 от 22.07.1998);
- Закон Приморского края от 30.09.2019 N 572-КЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов, городских и муниципальных округов Приморского края отдельными государственными полномочиями в сфере опеки и попечительства, социальной поддержки детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц, принявших на воспитание в семью детей, оставшихся без попечения родителей" ("Приморская газета" специальный выпуск N 78 (1708), 02.10.2019).
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.
9.1. Заявители представляют следующие документы:
- заявление о разрешении на совершение сделки по отчуждению имущества несовершеннолетних (приложения NN 2 - 14);
- заявление несовершеннолетнего (подопечного), достигшего возраста 14 лет, и заявление его родителей или опекунов (попечителей) и иных законных представителей о согласии на совершение сделки в отношении имущества несовершеннолетнего (подопечного);
- копии документов, удостоверяющих личность родителей или опекуна, попечителя и несовершеннолетнего, достигшего возраста четырнадцати лет;
- копию документа, подтверждающего наличие полномочий у представителя администрации специализированного учреждения (образовательные учреждения, учреждения системы здравоохранения и другие аналогичные учреждения);
- копию свидетельства о рождении несовершеннолетнего;
- копию свидетельства о заключении, расторжении брака между родителями несовершеннолетнего;
- копию финансового лицевого счета либо выписку из домовой книги с места регистрации несовершеннолетнего.
В случаях если заявитель по собственной инициативе не предоставил указанные ниже документы, отдел опеки запрашивает следующие документы:
- копии технических паспортов на отчуждаемое или приобретаемое жилое помещение;
- копии правоустанавливающих документов на отчуждаемое и приобретаемое жилое помещение;
- копию приказа об установлении опеки (попечительства), о закреплении права пользования жилыми помещениями за несовершеннолетним, оставшимся без попечения родителей.
9.2. Разрешение на совершение сделок по отчуждению имущества несовершеннолетних на основании заявления только одного из родителей оформляется при представлении документов, подтверждающих следующие обстоятельства:
- при отсутствии родителя - копия свидетельства о смерти родителя; копия решения суда о признании родителя умершим; копия справки о рождении ребенка формы N 25 (сведения об отце ребенка внесены в запись акта о рождении на основании заявления матери ребенка) и т.д.;
- при невозможности установления места нахождения родителя - копия справки из органов внутренних дел о том, что родитель находится в розыске; копия решения суда о признании родителя безвестно отсутствующим;
- при лишении родителя родительских прав - копия решения суда о лишении родительских прав;
- при ограничении родителя в родительских правах - копия решения суда об ограничении в родительских правах;
- при недееспособности родителя, при ограничении дееспособности родителя - копия решения суда о признании его недееспособным, ограниченно дееспособным;
- при уклонении родителя без уважительных причин от воспитания и содержания ребенка - документы, подтверждающие данные обстоятельства (справка из службы судебных приставов о задолженности по алиментам, справки из подразделений по делам несовершеннолетних органов внутренних дел, комиссий по делам несовершеннолетних, органов и учреждений социальной защиты населения и т.д.).
Специалист отдела опеки, ответственный за прием документов, сверяет оригиналы документов с копиями при представлении документов и возвращает заявителям.
9.3. В случае отчуждения жилого помещения, находящегося на территории Ханкайского муниципального округа, собственником или сособственником которого является несовершеннолетний, в связи с приобретением другого жилого помещения в другом населенном пункте на территории Приморского края дополнительно к документам, указанным в пункте 9 настоящего Регламента, представляются следующие документы:
- акт обследования приобретаемого жилого помещения;
- копия договора купли-продажи (договор мены) на приобретаемый объект недвижимости, подписанный сторонами, но не зарегистрированный в управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморскому краю;
- копия акта (справки, заключения, отчета) о рыночной стоимости объекта недвижимости (отчуждаемого и (или) приобретаемого).
Акт обследования приобретаемого жилого помещения составляется специалистом органа опеки и попечительства соответствующего района Приморского края, где приобретается жилое помещение, и заверяется печатями. Акт обследования должен содержать сведения о состоянии жилого помещения, уровне его благоустроенности и заключение о возможности или невозможности проживания в нем несовершеннолетнего.
9.4. В случае отчуждения жилого помещения, в котором является собственником или сособственником несовершеннолетний, в связи с участием в долевом строительстве жилого помещения дополнительно к документам, указанным в пункте 9 настоящего Регламента, представляются следующие документы:
- копия договора долевого участия в строительстве жилого помещения и договора уступки права требования (последний - при наличии);
- справка о готовности строящегося дома от застройщика (в процентах);
- копии разрешительных документов на строительство;
- договор с включением несовершеннолетнего в качестве участника долевого строительства приобретаемого жилого помещения;
- документы на жилое помещение, в котором будет проживать несовершеннолетний до окончания строительства (копии правоустанавливающих документов, технического паспорта, заявление собственника жилого помещения о согласии на регистрацию несовершеннолетнего).
9.5. В случае отчуждения жилого помещения, в котором является собственником или сособственником несовершеннолетний, в связи с выездом на постоянное место жительства за пределы Приморского края дополнительно к документам, указанным в пункте 9 настоящего Регламента, представляются следующие документы:
- копия заявления о регистрации по новому месту жительства (форма N 6);
- заявление собственника жилого помещения о согласии на регистрацию несовершеннолетнего, копии правоустанавливающих документов, технического паспорта жилого помещения, в котором будет проживать несовершеннолетний до приобретения жилого помещения за пределами Приморского края;
- справка с места работы (если родители работают по месту выезда);
- справка с места учебы (если несовершеннолетний обучается по месту выезда);
- копия договора купли-продажи (договор мены) на приобретаемый объект недвижимости, подписанный сторонами, но не зарегистрированный в управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморскому краю;
- копия акта (справки, заключения, отчета) о рыночной стоимости объекта недвижимости (отчуждаемого и (или) приобретаемого).
9.6. В случае отчуждения жилого помещения, в котором является собственником или сособственником несовершеннолетний, в связи с приобретением жилого помещения с привлечением денежных средств кредитной организации дополнительно к документам, указанным в пункте 9 настоящего Регламента, представляется следующий документ:
- согласие банка на выдачу денежных средств.
9.7. В случае отчуждения жилого помещения, в котором является собственником или сособственником несовершеннолетний, в связи с перечислением денежных средств от продажи его имущества на счёт несовершеннолетнего дополнительно к документам, указанным в пункте 9 настоящего Регламента, представляются следующие документы:
- копии правоустанавливающих документов на жилое помещение (доли жилого помещения), имеющееся в собственности у несовершеннолетнего;
- копия договора об открытии на имя несовершеннолетнего счёта в кредитной организации;
- копия акта (справки, заключения, отчета) о рыночной стоимости объекта недвижимости (отчуждаемого и (или) приобретаемого).
9.8. В случае получения разрешения на отказ от принятия наследства несовершеннолетним, дополнительно к документам, указанным в пункте 9 настоящего Регламента, предоставляются:
- копии документов, подтверждающих, что отказ несовершеннолетнего от принятия наследства совершается в его интересах (об имеющихся долгах на наследуемое имущество (решение суда, справка налогового органа, справка кредитной организации и иные документы, обосновывающие по мнению заявителя необходимость отказа от принятия наследства), выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии обременений, ограничений на имущество).
9.9. При выдаче разрешения на сдачу внаем (в аренду) недвижимого имущества, принадлежащего несовершеннолетнему, дополнительно к документам, указанным в пункте 9 настоящего Регламента, представляются следующие документы:
- договор аренды недвижимого имущества;
- копия сберегательной книжки, открытой на имя несовершеннолетнего (для зачисления дохода от сдачи в аренду).
В случаях если заявитель по собственной инициативе не предоставил указанные ниже документы, отдел опеки запрашивает следующие документы:
- копии технических паспортов на жилое или нежилое помещение;
- копии правоустанавливающих документов на недвижимое имущество.
9.10. При совершении сделок с транспортными средствами, земельными участками, гаражными боксами, оружием, денежными средствами, ценными бумагами и иным имуществом, принадлежащим несовершеннолетнему, к документам, указанным в пункте 9 настоящего Регламента, представляются следующие документы:
- копии документов, подтверждающих возникновение права собственности на отчуждаемое имущество;
- копия свидетельства о праве на наследство (при наличии);
- копия сберегательной книжки, открытой на имя несовершеннолетнего (для зачисления дохода от продажи имущества).
9.11. При заключении соглашения об определении, изменении долей, разделе или выделе доли в имуществе, разделе наследственного имущества, принадлежащего несовершеннолетнему, к документам, указанным в пункте 9 настоящего Регламента, представляются следующие документы:
- копия свидетельства о праве на наследство (при наличии);
- проект соглашения об определении, изменении долей, разделе или выделе доли в имуществе, разделе наследственного имущества.
В случаях если заявитель по собственной инициативе не предоставил указанные ниже документы, отдел опеки запрашивает следующие документы:
- копии правоустанавливающих документов и технический паспорт на жилое помещение.
9.12. В случае передачи в залог жилого помещения, собственником или сособственником которого является несовершеннолетний, к документам, указанным в пункте 9 настоящего Регламента, представляется следующий документ:
- согласие банка на передачу в залог жилого помещения, собственником или сособственником которого является несовершеннолетний.
В случаях если заявитель по собственной инициативе не предоставил указанные ниже документы, отдел опеки запрашивает следующие документы:
- копии правоустанавливающих документов и технического паспорта на жилое помещение, передаваемое в залог;
- копии правоустанавливающих документов и технического паспорта на жилое помещение, которое будет оформляться на несовершеннолетнего.
Специалист отдела опеки, ответственный за прием документов, сверяет оригиналы документов с копиями при представлении документов и возвращает заявителям. В случае невозможности предоставления оригинала документа заявитель предоставляет нотариально заверенную копию документа.
10. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
10.1. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
- отсутствие необходимых документов для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктами 9.1 - 9.12 настоящего Регламента;
- представленные к рассмотрению документы имеют подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
11. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
11.1. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
- отсутствие необходимых документов для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктами 9.1 - 9.12 настоящего Регламента;
- отсутствие согласия законных представителей и (или) несовершеннолетнего лица;
- отсутствие регистрации по месту жительства несовершеннолетнего в Ханкайском муниципальном округе;
- нарушение при сделке с имуществом несовершеннолетнего его прав и законных интересов.
12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги.
12.1. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
14. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
14.1. Заявление о предоставлении государственной услуги, поданное заявителем при личном обращении в Администрацию, регистрируется в день обращения заявителя). При этом продолжительность приема при личном обращении заявителя не должна превышать 15 минут.
14.2. Заявления, поступившие в Администрацию с использованием электронных средств связи регистрируются в течение одного рабочего дня с момента поступления.
15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
15.1. Общие требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам.
Вход в помещения, в которых предоставляется государственная услуга, (далее - объект) должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы Администрации.
Вход и выход из объекта оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Зал ожидания должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. Количество мест в зале ожидания определяется, исходя из фактической загрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может быть менее 3-х мест.
Зал ожидания укомплектовывается столами, стульями (кресельные секции, кресла, скамьи).
Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги обеспечиваются бланками заявлений, образцами для их заполнения, раздаточными информационными материалами, канцелярскими принадлежностями, укомплектовываются столами, стульями (кресельные секции, кресла, скамьи).
Помещения для приема заявителей оборудуются информационными стендами или терминалами, содержащими сведения, указанные в пункте ("Порядок информирования о предоставлении государственной услуги") настоящего Регламента, в визуальной, текстовой и (или) мультимедийной формах. Оформление визуальной, текстовой и (или) мультимедийной информации должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Прием документов и выдача результатов предоставления государственной услуги осуществляется в специально оборудованных для этих целей помещениях, которые должны обеспечивать возможность реализации прав заявителей на предоставление государственной услуги, соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, на рабочих местах обеспечиваются табличками с указанием фамилии, имени, отчества (отчество указывается при его наличии) и занимаемой должности.
15.2. Требования к обеспечению доступности для инвалидов объектов, зала ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационных стендов.
Для лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются:
а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих государственные услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
г) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
д) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта и оказание им помощи в помещениях, где предоставляется государственная услуга;
е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
ж) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
з) допуск собаки-проводника в здания, где предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н;
и) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
В залах ожидания должно быть предусмотрено не менее одного места для инвалида, передвигающегося на кресле-коляске или пользующегося костылями (тростью), а также для его сопровождающего.
Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе инвалидов - колясочников.
С целью правильной и безопасной ориентации заявителей - инвалидов в помещениях объекта на видных местах должны быть размещены тактильные мнемосхемы, отображающие план размещения данных помещений, а также план эвакуации граждан в случае пожара.
Территория, прилегающая к объекту, оборудуется, по возможности, местами для парковки автотранспортных средств, включая автотранспортные средства инвалидов.
Личный уход за получателем государственной услуги из числа инвалидов (медицинские процедуры, помощь в принятии пищи и лекарств, в выполнении санитарно-гигиенических процедур) обеспечивается инвалидом самостоятельно либо при помощи сопровождающих лиц.
15.3. Положения подпункта 15.2 настоящего Регламента в части обеспечения доступности для инвалидов объектов применяется с 1 июля 2016 года исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам.
16. Показатели доступности и качества государственной услуги.
16.1. Показателями доступности и качества государственной услуги определяются как выполнение Администрацией взятых на себя обязательств по предоставлению государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления и оцениваются следующим образом:
а) доступность:
% (доля) заявителей, ожидающих получения государственной услуги в очереди не более 15 минут, - 100 процентов;
% (доля) заявителей, удовлетворенных полнотой и доступностью информации о порядке предоставления государственной услуги, - 90 процентов;
% (доля) заявителей, для которых доступна информация о получении государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть "Интернет"), - 100 процентов;
% (доля) случаев предоставления государственной услуги в установленные сроки со дня поступления заявки - 100 процентов;
% (доля) заявителей, имеющих доступ к получению государственной услуги по принципу "одного окна" по месту пребывания - 90 процентов;
б) качество:
% (доля) заявителей, удовлетворенных качеством информирования о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронном виде - 90 процентов;
% (доля) заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, - 90 процентов.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
17. Исчерпывающий перечень административных процедур.
17.1. Предоставление государственной услуги по выдаче предварительного разрешения на совершение сделок по отчуждению имущества несовершеннолетних включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и первичная обработка заявления;
- регистрация поступившего обращения;
- формирование и направление межведомственного запроса;
- рассмотрение обращения и подготовка постановления или мотивированного отказа;
- согласование постановления или мотивированного отказа;
- подписание постановления или мотивированного отказа;
- регистрация постановления или мотивированного отказа;
- выдача копии постановления или мотивированного отказа.
Максимальный срок выполнения приема и первичной обработки заявления не должен превышать 20 минут на одно обращение.
Максимальный срок регистрации обращения заявителя не должен превышать 1 дня.
Максимальный срок формирования и направления межведомственного запроса не должен превышать 2 дня.
Максимальный срок рассмотрения обращения и подготовки постановления или мотивированного отказа не должен превышать 15 дней с момента регистрации заявления в отношении несовершеннолетних.
Максимальный срок рассмотрения обращения и подготовки постановления или мотивированного отказа не должен превышать 6 дней с момента регистрации заявления в отношении несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей.
Максимальный срок согласования постановления или мотивированного отказа не должен превышать 6 дней с момента их подготовки.
Максимальный срок подписания постановления или мотивированного отказа не должен превышать 2 дней с момента их согласования.
Максимальный срок регистрации постановления или мотивированного отказа не должен превышать 3 дней с момента их подписания в отношении несовершеннолетних.
Максимальный срок регистрации постановления или мотивированного отказа не должен превышать 1 дня с момента их подписания в отношении несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей.
18. Последовательность и сроки выполнения административной процедуры.
18.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является подача гражданами заявления о разрешении на совершение сделки по отчуждению имущества несовершеннолетнего, с приложением необходимых для предоставления государственной услуги документов.
Прием заявлений и документов, прилагаемых к заявлению о разрешении на совершение сделки по отчуждению имущества несовершеннолетнего, осуществляется специалистом отдела опеки.
Специалист отдела опеки, ответственный за прием документов для предоставления государственной услуги, определяет предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя.
Специалист отдела опеки, ответственный за прием документов для предоставления государственной услуги, проводит проверку:
- на наличие необходимых документов, указанных в пунктах 9.1 - 9.12 настоящего Регламента;
- на отсутствие в представленных документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов, неоговоренных исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям специалист отдела опеки, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для их дальнейшего рассмотрения, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает документы на переоформление.
Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе их приема, они устраняются незамедлительно.
В случае отсутствия копий документов, указанных в пунктах 9.1 - 9.12 настоящего Регламента, специалистом отдела опеки, ответственным за прием документов, производится их ксерокопирование.
Процедура приема и рассмотрения документов производится в течение 20 минут с момента их представления.
18.2. Формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является прием запроса (заявления и пакета документов) заявителя.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является специалист отдела опеки.
В случае не предоставления заявителем документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, муниципальных органов, подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, специалист готовит и направляет межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
Межведомственный запрос может быть направлен иными способами, не противоречащими законодательству. Запрос направляется в течение двух рабочих дней с момента подачи заявления.
Результатом административной процедуры является получение ответов на межведомственные запросы в органы или организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.
18.3. После регистрации заявления и документов специалистом отдела опеки, ответственным за регистрацию документов, заявление с прилагаемыми к нему документами направляется начальнику отдела опеки, ответственному за прием документов для их рассмотрения.
В случае необходимости получения объяснений у заявителей должностные лица приглашают их для личной беседы.
Начальник отдела опеки, ответственный за прием документов для предоставления государственной услуги, в течение 6 дней с момента регистрации заявления в отношении несовершеннолетних подготавливает постановление или мотивированный отказ.
Выполнение данной административной процедуры в отношении несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей, осуществляется в течение 6 дней с момента регистрации заявления.
18.4. Постановление выводится начальником отдела опеки, ответственным за прием документов для предоставления государственной услуги, на бланке постановления Администрации.
Проект мотивированного отказа выводится начальником отдела опеки, ответственным за прием документов для предоставления государственной услуги, на бланке Администрации.
18.5. После подписания постановления или мотивированного отказа подлинник заявления и все материалы, относящиеся к рассмотрению, остаются приложенными к нему.
Подлинник заявления и все материалы, относящиеся к рассмотрению, вместе с копией постановления либо мотивированного отказа передаются в отдел управления делами Администрации, где осуществляется регистрация постановления либо мотивированного отказа.
Регистрация постановления или мотивированного отказа осуществляется в течение 3 дней специалистом отдела муниципальной службы и делопроизводства Администрации с момента их подписания в отношении несовершеннолетних.
Выполнение данной административной процедуры осуществляется в течение 1 дня с момента подписания постановления либо мотивированного отказа в отношении несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей.
18.6. Выдача копии постановления или мотивированного отказа заявителю осуществляется при его личном обращении либо отправляется по почте.
18.7. После предоставления государственной услуги в журнале учёта выдачи разрешения на совершение сделок по отчуждению имущества несовершеннолетних заявитель расписывается о получении документа.
19. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
19.1. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в Администрацию с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок, в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
19.2. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами:
- лично в Администрацию (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками, специалистом уполномоченного органа делаются копии этих документов);
- через организацию почтовой связи в Администрацию (заявителем направляются копии документов с опечатками и (или) ошибками).
19.3. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, является поступление в Администрацию заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее - заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок).
19.4. Должностное лицо Администрации, ответственное за прием документов, регистрирует заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок в день его поступления и передает специалисту, ответственному за рассмотрение заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, в срок не позднее первого рабочего дня, следующего за днем регистрации указанного заявления.
19.5. Рассмотрение заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, исправление допущенных опечаток (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо принятие мотивированного отказа в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее - мотивированный отказ), выдача и направление заявителю исправленного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, либо мотивированного отказа, осуществляется Администрацией в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок специалисту, ответственному за рассмотрение заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.
19.6. Результатом процедуры является:
- исправленные документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги;
- мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
19.7. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более шести рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в Администрации.
Срок выполнения административной процедуры не входит в общий срок предоставления государственной услуги.
20. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Для обращения заявителя за получением государственной услуги по выдаче предварительного разрешения на совершение сделок по отчуждению имущества несовершеннолетних в электронной форме с использованием простой электронной подписи заявитель должен иметь подтвержденную учетную запись в федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации" в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных услуг в электронной форме.
Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги по выдаче предварительного разрешения на совершение сделок по отчуждению имущества несовершеннолетних с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи. Для использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственной услуги по выдаче предварительного разрешения на совершение сделок по отчуждению имущества несовершеннолетних заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Действительность усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя (представителя заявителя), использованной при обращении за получением государственной услуги выдаче предварительного разрешения на совершение сделок по отчуждению имущества несовершеннолетних проверяется средствами удостоверяющих центров класса не ниже КС2.
В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, в течение трех дней со дня завершения проведения такой проверки специалист готовит решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.
После получения уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению заявления.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
21. Порядок осуществления контроля за исполнением настоящего Регламента.
21.1 Контроль за соблюдением и исполнением административных процедур, действий и сроков, определенных настоящим Регламентом, осуществляется должностными лицами Администрации, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, непосредственно в ходе приема, регистрации, рассмотрения заявлений о предоставлении государственной услуги и необходимых документов, а также за подписание и направление заявителю результата предоставления государственной услуги.
21.2. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.
Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается главой муниципального образования (иным уполномоченным лицом).
Внеплановые проверки проводятся в случаях обращения заявителей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации при предоставлении государственной услуги.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
22. Ответственность должностных лиц Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.
22.1. Должностные лица Администрации, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут ответственность за нарушения при исполнении административных процедур, в том числе несоблюдение сроков, установленных настоящим Регламентом.
22.2. Ответственность должностных лиц Администрации закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) администрации, муниципальных служащих
23. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.
Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) Администрации или муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) Администрации или муниципальных служащих включает в себя подачу жалобы.
24. Органы исполнительной власти Приморского края, органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалобы на решения и действия (бездействие) главы муниципального образования (иного уполномоченного лица), либо Администрации, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно главой муниципального образования (иным уполномоченным лицом), либо Администрацией.
В случае, если рассмотрение поданной заявителем жалобы не входит в компетенцию Администрации, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Администрация направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления Администрация незамедлительно направляет имеющиеся материалы, содержащие признаки состава административного правонарушения или преступления, в органы прокуратуры.
25. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информирование о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется:
- при личном обращении заявителя непосредственно в Администрацию;
- с использованием средств телефонной, почтовой связи;
- на официальном сайте.
26. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу.
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц регулируется Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
27. Информация для заинтересованных лиц об их праве на судебное обжалование действий (бездействия) и (или) решений Администрации или муниципальных служащих.
Заявитель вправе оспорить в судебном порядке мотивированный отказ в выдаче предварительного разрешения на совершение сделок по отчуждению имущества несовершеннолетних.
Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Выдача предварительного
разрешения на совершение сделок по отчуждению
имущества несовершеннолетних"
Справочная информация
о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты, органа, предоставляющего государственную услугу
1. |
|
||
|
|
(наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу) |
|
|
1.1. |
Место нахождения органа, предоставляющего государственную услугу: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
График работы органа, предоставляющего государственную услугу: |
|
|
|
Понедельник: |
|
|
|
Вторник: |
|
|
|
Среда: |
|
|
|
Четверг: |
|
|
|
Пятница: |
|
|
|
Суббота: |
|
|
|
Воскресенье: |
|
|
1.3. |
График приема заявителей: |
|
|
|
Понедельник: |
|
|
|
Вторник: |
|
|
|
Среда: |
|
|
|
Четверг: |
|
|
|
Пятница: |
|
|
|
Суббота: |
|
|
|
Воскресенье: |
|
|
1.3. |
Контактный телефон органа, предоставляющего государственную услугу: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4. |
Официальный сайт органа, предоставляющего государственную услугу, расположен в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.5 |
Адрес электронной почты органа, предоставляющего государственную услугу: |
|
|
|
|
Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Выдача предварительного
разрешения на совершение сделок по отчуждению
имущества несовершеннолетних"
ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ
(В СЛУЧАЕ ПРОДАЖИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ, В СВЯЗИ С УЛУЧШЕНИЕМ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ
И ПРИОБРЕТЕНИЕМ ДРУГОГО ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ)
Главе Ханкайского муниципального округа
от ____________________________________
(Ф.И.О.)
зарегистрированного (ой) по адресу:
Паспорт: серия ________ N _____________
выдан _________________________________
от "____" _________________ г.
Прошу разрешить (дать согласие на) отчуждение жилого помещения по адресу:
___________________ улица _________________ дом N _____ квартира N ______
общей площадью ____ кв. м, жилой площадью ____ кв. м, состоящего из _____
комнат, принадлежащего на праве собственности
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
в котором проживает (ют) ________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
в связи с улучшением жилищных условий с одновременным приобретением
жилого помещения по адресу: _____________ улица ______________ дом N ____
корпус ___ квартира N ______ комната N ______ общей площадью _____ кв. м,
жилой площадью ____ кв. м, состоящего из ____ комнат, и оформлением права
собственности на ________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
__________________ в котором будут (ет) проживать: ______________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дополнительная информация:
Согласие всех заинтересованных сторон имеется, имущественные и жилищные
права и интересы несовершеннолетнего (их) ущемлены не будут.
Обязуюсь в течение месяца с момента выдачи разрешения на совершение
сделки представить в орган опеки и попечительства Ханкайского
муниципального округа копии договоров купли-продажи.
______________________________________________ "__" _____________ 20__ г.
(подпись)
С вышеуказанным заявлением согласен (а) _________________________________
_________________________________________________________________________
зарегистрированный (ая) по адресу: ________________________________ улица
_______________ дом N ______ квартира N_____ комната _____ паспорт: серия
_________ N _______________ выдан _______________________________________
_________________________________________________________________________
_____________________ "__" _____________ 20__ г.
(подпись)
даю согласие на обработку и использование моих персональных данных,
содержащихся в настоящем заявлении и в представленных мною документах.
Я ______________________________________________________________________,
(подпись, дата)
Заявление зарегистрировано в журнале регистрации обращений граждан N_____
________ 20__ г.
Принял "__" _________ 20__ г. ___________________________________________
Приложение N 3
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Выдача предварительного
разрешения на совершение сделок по отчуждению
имущества несовершеннолетних"
ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ
(В СЛУЧАЕ ПРИВАТИЗАЦИИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ)
Главе Ханкайского муниципального округа
от ____________________________________
(Ф.И.О.)
зарегистрированного (ой) по адресу:
Паспорт: серия ________ N _____________
выдан _________________________________
от "____" _________________ г.
Прошу разрешить (дать согласие на) заключение договора безвозмездной
передачи в собственность граждан в порядке приватизации жилого помещения
по адресу: ______________________________________________________________
_____________________________________________________ с оформлением права
собственности ______ доли на несовершеннолетнего ________________________
_________________________________________________________________________
Ф.И.О.
Согласие всех заинтересованных сторон имеется, имущественные и жилищные
права и интересы несовершеннолетнего (их) ущемлены не будут.
______________________________________________ "__" _____________ 20__ г.
(подпись)
С вышеуказанным заявлением согласен (а) _________________________________
_________________________________________________________________________
зарегистрированный (ая) по адресу: ______________________________________
улица _______________________ дом N ______ квартира N _____ комната _____
паспорт: серия _________ N _________ выдан ______________________________
______________________________________________ "__" _____________ 20__ г.
даю согласие на обработку и использование моих персональных данных,
содержащихся в настоящем заявлении и в представленных мною документах.
Я ______________________________________________________________________,
(подпись, дата)
Заявление зарегистрировано в журнале регистрации обращений граждан N_____
________ 20__ г.
Принял "__" _________ 20__ г. ___________________________________________
Приложение N 4
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Выдача предварительного
разрешения на совершение сделок по отчуждению
имущества несовершеннолетних"
ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ
(В СЛУЧАЕ СОВЕРШЕНИЯ СДЕЛОК С ДВИЖИМЫМ ИМУЩЕСТВОМ)
Главе Ханкайского муниципального округа
от ____________________________________
(Ф.И.О.)
зарегистрированного (ой) по адресу:
Паспорт: серия ________ N _____________
выдан _________________________________
от "____" _________________ г.
Прошу разрешить (дать согласие на) продажу _______________________ (доли)
_________________________________________________________________________
(вид имущества: транспортное средство, земельный участок, ценные бумаги,
оружие и т.д.)
принадлежащего на праве собственности несовершеннолетнему (им)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
на основании ____________________________________________________________
(документы, подтверждающие право собственности)
_________________________________________________________________________
с открытием на имя несовершеннолетнего счета в Сберегательном банке
России согласно стоимости его доли в отчуждаемом имуществе.
Согласие всех заинтересованных сторон имеется, имущественные права и
интересы несовершеннолетнего (их) ущемлены не будут.
______________________________________________ "__" _____________ 20__ г.
(подпись)
С вышеуказанным заявлением согласен (а) _________________________________
_________________________________________________________________________
зарегистрированный (ая) по адресу: ________________________________ улица
_______________ дом N ______ квартира N_____ комната _____ паспорт: серия
_________ N _______________ выдан _______________________________________
_________________________________________________________________________
_____________________ "__" _____________ 20__ г.
(подпись)
даю согласие на обработку и использование моих персональных данных,
содержащихся в настоящем заявлении и в представленных мною документах.
Я ______________________________________________________________________,
(подпись, дата)
Заявление зарегистрировано в журнале регистрации обращений граждан N_____
________ 20__ г.
Принял "__" _________ 20__ г. ___________________________________________
Приложение N 5
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Выдача предварительного
разрешения на совершение сделок по отчуждению
имущества несовершеннолетних"
ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ
(В СЛУЧАЕ ПРОДАЖИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И ПРИОБРЕТЕНИЯ ДРУГОГО ЖИЛОГО
ПОМЕЩЕНИЯ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ТЕРРИТОРИИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ)
Главе Ханкайского муниципального округа
от ____________________________________
(Ф.И.О.)
зарегистрированного (ой) по адресу:
Паспорт: серия ________ N _____________
выдан _________________________________
от "____" _________________ г.
Прошу разрешить (дать согласие на) продажу жилого помещения по адресу:
_________________________________________________________________________
___________________ общей площадью ________________ кв. м, жилой площадью
____________ кв. м, состоящего из _______ комнат, принадлежащего на праве
собственности ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________ рыночной стоимостью _________________________ рублей, в
котором зарегистрирован (ы) _____________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________ в котором проживает (ют)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
в связи с выездом на постоянное место жительства в ______________________
_________________________________________________________________________
с открытием счета на имя несовершеннолетнего в Сберегательном банке
России согласно стоимости его доли в отчуждаемом жилом помещении и
последующим приобретением жилого помещения по адресу:
_________________________________________________________________________
___________ общей площадью ____________ кв. м, жилой площадью ___________
состоящего из ________ комнат, рыночной стоимостью ______________________
рублей, с оформлением права собственности на ____________________________
в __________ долях.
Согласие всех заинтересованных сторон имеется, имущественные и жилищные
права и интересы несовершеннолетнего (их) ущемлены не будут.
Обязуюсь в течение месяца с момента выдачи разрешения на совершение
сделки представить в орган опеки и попечительства Ханкайского
муниципального округа копии договоров купли-продажи.
______________________________________________ "__" _____________ 20__ г.
(подпись)
С вышеуказанным заявлением согласен (а) _________________________________
_________________________________________________________________________
зарегистрированный (ая) по адресу: ________________________________ улица
_______________ дом N ______ квартира N_____ комната _____ паспорт: серия
_________ N _______________ выдан _______________________________________
_________________________________________________________________________
_____________________ "__" _____________ 20__ г.
(подпись)
даю согласие на обработку и использование моих персональных данных,
содержащихся в настоящем заявлении и в представленных мною документах.
Я ______________________________________________________________________,
(подпись, дата)
Заявление зарегистрировано в журнале регистрации обращений граждан N_____
________ 20__ г.
Принял "__" _________ 20__ г. ___________________________________________
Приложение N 6
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Выдача предварительного
разрешения на совершение сделок по отчуждению
имущества несовершеннолетних"
ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ
(В СЛУЧАЕ ПРОДАЖИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И ПРИОБРЕТЕНИЯ ДРУГОГО ЖИЛОГО
ПОМЕЩЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ)
Главе Ханкайского муниципального округа
от ____________________________________
(Ф.И.О.)
зарегистрированного (ой) по адресу:
Паспорт: серия ________ N _____________
выдан _________________________________
от "____" _________________ г.
Прошу разрешить (дать согласие на) продажу жилого помещения по адресу:
_________________________________________________________________________
___________________ общей площадью ________________ кв. м, жилой площадью
____________ кв. м, состоящего из _______ комнат, принадлежащего на праве
собственности ___________________________________________________________
рыночной стоимостью ___________________________________________ рублей, в
котором зарегистрирован (ы) _____________________________________________
_________________________________________________________________________
в котором проживает (ют) ________________________________________________
в связи с выездом на постоянное место жительства в город (сельскую
местность) на территории Приморского края с одновременным приобретением
жилого помещения по адресу: _____________________________________________
_______ общей площадью _________ кв. м, жилой площадью ___________ кв. м,
состоящего из ________ комнат, рыночной стоимостью ______________________
рублей, с оформлением права собственности на ____________________________
___________________________________________ в __________ долях, в котором
будут (ет) проживать ____________________________________________________
Согласие всех заинтересованных сторон имеется, имущественные и жилищные
права и интересы несовершеннолетнего (их) ущемлены не будут.
Обязуюсь в течение месяца с момента выдачи разрешения на совершение
сделки представить в орган опеки и попечительства Ханкайского
муниципального округа копии договоров купли-продажи.
______________________________________________ "__" _____________ 20__ г.
(подпись)
С вышеуказанным заявлением согласен (а) _________________________________
_________________________________________________________________________
зарегистрированный (ая) по адресу: ________________________________ улица
_______________ дом N ______ квартира N_____ комната _____ паспорт: серия
_________ N _______________ выдан _______________________________________
_________________________________________________________________________
_____________________ "__" _____________ 20__ г.
(подпись)
даю согласие на обработку и использование моих персональных данных,
содержащихся в настоящем заявлении и в представленных мною документах.
Я ______________________________________________________________________,
(подпись, дата)
Заявление зарегистрировано в журнале регистрации обращений граждан N_____
________ 20__ г.
Принял "__" _________ 20__ г. ___________________________________________
Приложение N 7
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Выдача предварительного
разрешения на совершение сделок по отчуждению
имущества несовершеннолетних"
ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ
(В СЛУЧАЕ ПРОДАЖИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В СВЯЗИ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ ДРУГОГО
ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ КРЕДИТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ)
Главе Ханкайского муниципального округа
от ____________________________________
(Ф.И.О.)
зарегистрированного (ой) по адресу:
Паспорт: серия ________ N _____________
выдан _________________________________
от "____" _________________ г.
Прошу разрешить (дать согласие на) продажу жилого помещения по адресу:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_____________ общей площадью _______ кв. м, жилой площадью _______ кв. м,
состоящего из _____________ комнат, принадлежащего на праве собственности
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________ рыночной
стоимостью ________________________ рублей, в котором зарегистрирован (ы)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_______________________________________________________________ в котором
проживает (ют) __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________ в
связи с улучшением жилищных условий с одновременным приобретением жилого
помещения с привлечением денежных средств кредитной организации по
адресу: _________________________________________________________________
общей площадью ____ кв. м, жилой площадью ____ кв. м, состоящего из _____
комнат, рыночной стоимостью ___________________________________ рублей, и
оформлением права собственности на ______________________________________
_________________________________________________________________________
____________________________________________________ в котором будут (ет)
_________________________________________________________________________
Дополнительная информация:
Согласие всех заинтересованных сторон имеется, имущественные и жилищные
права и интересы несовершеннолетнего (их) ущемлены не будут.
Обязуюсь в течение месяца с момента выдачи разрешения на совершение
сделки представить в орган опеки и попечительства Ханкайского
муниципального округа копии договоров купли-продажи.
______________________________________________ "__" _____________ 20__ г.
(подпись)
С вышеуказанным заявлением согласен (а) _________________________________
_________________________________________________________________________
зарегистрированный (ая) по адресу: ________________________________ улица
_______________ дом N ______ квартира N_____ комната _____ паспорт: серия
_________ N _______________ выдан _______________________________________
_________________________________________________________________________
_____________________ "__" _____________ 20__ г.
(подпись)
даю согласие на обработку и использование моих персональных данных,
содержащихся в настоящем заявлении и в представленных мною документах.
Я ______________________________________________________________________,
(подпись, дата)
Заявление зарегистрировано в журнале регистрации обращений граждан N_____
________ 20__ г.
Принял "__" _________ 20__ г. ___________________________________________
Приложение N 8
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Выдача предварительного
разрешения на совершение сделок по отчуждению
имущества несовершеннолетних"
ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ
(В СЛУЧАЕ ПРОДАЖИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И ПРИОБРЕТЕНИЯ ДРУГОГО ЖИЛОГО
ПОМЕЩЕНИЯ В СВЯЗИ С УЧАСТИЕМ В ДОЛЕВОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ)
Главе Ханкайского муниципального округа
от ____________________________________
(Ф.И.О.)
зарегистрированного (ой) по адресу:
Паспорт: серия ________ N _____________
выдан _________________________________
от "____" _________________ г.
Прошу разрешить (дать согласие на) продажу жилого помещения по адресу: __
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
общей площадью ________________ кв. м, жилой площадью ____________ кв. м,
состоящего из ____ комнат, принадлежащего на праве собственности ________
_________________________________________________________________________
_____________________________________________________ рыночной стоимостью
___________________________________ рублей, в котором зарегистрирован (ы)
_________________________________________________________________________
_______________________________________________________________ в котором
проживает (ют) __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
__________ в связи с участием в долевом строительстве жилого помещения по
адресу: _________________________________________________________________
______________________________ общей площадью _____ кв. м, жилой площадью
____ кв. м, состоящего из ____ комнат, рыночной стоимостью ______________
_________________ рублей с одновременной сдачей на регистрацию в орган по
государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним
договора долевого участия. До окончания строительства будем проживать по
адресу: _________________________________________________________________
________________________ и последующим оформлением права собственности на
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
____ в _____ долях, в котором будут (ет) проживать ______________________
_________________________________________________________________________
Дополнительная информация:
Согласие всех заинтересованных сторон имеется, имущественные и жилищные
права и интересы несовершеннолетнего (их) ущемлены не будут.
Обязуюсь в течение месяца с момента выдачи разрешения на совершение
сделки представить в орган опеки и попечительства Ханкайского
муниципального округа копии договоров купли-продажи.
______________________________________________ "__" _____________ 20__ г.
(подпись)
С вышеуказанным заявлением согласен (а) _________________________________
_________________________________________________________________________
зарегистрированный (ая) по адресу: ________________________________ улица
_______________ дом N ______ квартира N_____ комната _____ паспорт: серия
_________ N _______________ выдан _______________________________________
_________________________________________________________________________
_____________________ "__" _____________ 20__ г.
(подпись)
даю согласие на обработку и использование моих персональных данных,
содержащихся в настоящем заявлении и в представленных мною документах.
Я ______________________________________________________________________,
(подпись, дата)
Заявление зарегистрировано в журнале регистрации обращений граждан N_____
________ 20__ г.
Принял "__" _________ 20__ г. ___________________________________________
Приложение N 9
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Выдача предварительного
разрешения на совершение сделок по отчуждению
имущества несовершеннолетних"
ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ
(В СЛУЧАЕ СНЯТИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ)
Главе Ханкайского муниципального округа
от ____________________________________
(Ф.И.О.)
зарегистрированного (ой) по адресу:
Паспорт: серия ________ N _____________
выдан _________________________________
от "____" _________________ г.
Прошу разрешить (дать согласие на) снятие денежных средств со счета (ов)
N _______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
открытого (ых) в ________________________________________________________
(указать отделение Сбербанка России)
на имя несовершеннолетнего ______________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
в сумме (ах) ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(сумма цифрами) (сумма прописью)
с причитающимися процентами с использованием денежных средств на
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать цели расходования денежных средств)
Дополнительная информация:
Согласие всех заинтересованных сторон имеется, имущественные и жилищные
права и интересы несовершеннолетнего (их) ущемлены не будут.
______________________________________________ "__" _____________ 20__ г.
(подпись)
С вышеуказанным заявлением согласен (а) _________________________________
_________________________________________________________________________
зарегистрированный (ая) по адресу: ________________________________ улица
_______________ дом N ______ квартира N_____ комната _____ паспорт: серия
_________ N _______________ выдан _______________________________________
_________________________________________________________________________
_____________________ "__" _____________ 20__ г.
(подпись)
даю согласие на обработку и использование моих персональных данных,
содержащихся в настоящем заявлении и в представленных мною документах.
Я ______________________________________________________________________,
(подпись, дата)
Заявление зарегистрировано в журнале регистрации обращений граждан N_____
________ 20__ г.
Принял "__" _________ 20__ г. ___________________________________________
Приложение N 10
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Выдача предварительного
разрешения на совершение сделок по отчуждению
имущества несовершеннолетних"
ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ
(В СЛУЧАЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДОЛЕЙ В ЖИЛОМ ПОМЕЩЕНИИ)
Главе Ханкайского муниципального округа
от ____________________________________
(Ф.И.О.)
зарегистрированного (ой) по адресу:
Паспорт: серия ________ N _____________
выдан _________________________________
от "____" _________________ г.
Прошу разрешить (дать согласие на) определение долей в жилом помещении по
адресу: _________________________________________________________________
общей площадью _____ кв. м, жилой площадью ____________ кв. м, состоящего
из _____________ комнат, принадлежащего на праве совместной собственности
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
С установлением несовершеннолетнему (им) (________ доли) ________________
_________________________________________________________________________
в связи с _______________________________________________________________
в котором будут (ет) проживать __________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дополнительная информация:
Согласие всех заинтересованных сторон имеется, имущественные и жилищные
права и интересы несовершеннолетнего (их) ущемлены не будут.
______________________________________________ "__" _____________ 20__ г.
(подпись)
С вышеуказанным заявлением согласен (а) _________________________________
_________________________________________________________________________
зарегистрированный (ая) по адресу: ________________________________ улица
_______________ дом N ______ квартира N_____ комната _____ паспорт: серия
_________ N _______________ выдан _______________________________________
_________________________________________________________________________
_____________________ "__" _____________ 20__ г.
(подпись)
даю согласие на обработку и использование моих персональных данных,
содержащихся в настоящем заявлении и в представленных мною документах.
Я ______________________________________________________________________,
(подпись, дата)
Заявление зарегистрировано в журнале регистрации обращений граждан N_____
________ 20__ г.
Принял "__" _________ 20__ г. ___________________________________________
Приложение N 11
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Выдача предварительного
разрешения на совершение сделок по отчуждению
имущества несовершеннолетних"
ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ
(В СЛУЧАЕ СДАЧИ В НАЕМ (АРЕНДУ) НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА)
Главе Ханкайского муниципального округа
от ____________________________________
(Ф.И.О.)
зарегистрированного (ой) по адресу:
Паспорт: серия ________ N _____________
выдан _________________________________
от "____" _________________ г.
Прошу разрешить (дать согласие) на заключение договора аренды
_________________________________________________________________________
(вид имущества: жилое помещение, нежилое помещение, земельный участок)
по адресу: ______________________________________________________________
общей площадью _____________ кв. м, принадлежащего на праве собственности
несовершеннолетнему (им) ________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
при условии зачисления денежных средств от аренды в сумме _______________
__________________________________________рублей на счет, открытый на имя
несовершеннолетнего в Сберегательном банке России.
Дополнительная информация:
Согласие всех заинтересованных сторон имеется, имущественные и жилищные
права и интересы несовершеннолетнего (их) ущемлены не будут.
______________________________________________ "__" _____________ 20__ г.
(подпись)
С вышеуказанным заявлением согласен (а) _________________________________
_________________________________________________________________________
зарегистрированный (ая) по адресу: ________________________________ улица
_______________ дом N ______ квартира N_____ комната _____ паспорт: серия
_________ N _______________ выдан _______________________________________
_________________________________________________________________________
_____________________ "__" _____________ 20__ г.
(подпись)
даю согласие на обработку и использование моих персональных данных,
содержащихся в настоящем заявлении и в представленных мною документах.
Я ______________________________________________________________________,
(подпись, дата)
Заявление зарегистрировано в журнале регистрации обращений граждан N_____
________ 20__ г.
Принял "__" _________ 20__ г. ___________________________________________
Приложение N 12
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Выдача предварительного
разрешения на совершение сделок по отчуждению
имущества несовершеннолетних"
ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ
(В СЛУЧАЕ ПЕРЕДАЧИ В ЗАЛОГ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ, СОБСТВЕННИКОМ ИЛИ
СОСОБСТВЕННИКОМ КОТОРОГО ЯВЛЯЕТСЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЙ)
Главе Ханкайского муниципального округа
от ____________________________________
(Ф.И.О.)
зарегистрированного (ой) по адресу:
Паспорт: серия ________ N _____________
выдан _________________________________
от "____" _________________ г.
Прошу разрешить (дать согласие на) передачу в залог жилого помещения по
адресу: _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_____ общей площадью ____ кв. м, жилой площадью ____ кв. м, состоящего из
_________________ комнат, собственником/сособственником которого является
несовершеннолетний ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
__ рыночной стоимостью ________________________________________ рублей, в
котором зарегистрирован (ы) _____________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_______________________________________________________________ в котором
проживает (ют) __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
в связи с _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
____________________________________________________ в котором будут (ет)
проживать _______________________________________________________________
Дополнительная информация:
Согласие всех заинтересованных сторон имеется, имущественные и жилищные
права и интересы несовершеннолетнего (их) ущемлены не будут.
Обязуюсь в течение месяца с момента выдачи разрешения на совершение
сделки представить в орган опеки и попечительства Ханкайского
муниципального округа копии договоров купли-продажи.
______________________________________________ "__" _____________ 20__ г.
(подпись)
С вышеуказанным заявлением согласен (а) _________________________________
_________________________________________________________________________
зарегистрированный (ая) по адресу: ________________________________ улица
_______________ дом N ______ квартира N_____ комната _____ паспорт: серия
_________ N _______________ выдан _______________________________________
_________________________________________________________________________
_____________________ "__" _____________ 20__ г.
(подпись)
даю согласие на обработку и использование моих персональных данных,
содержащихся в настоящем заявлении и в представленных мною документах.
Я ______________________________________________________________________,
(подпись, дата)
Заявление зарегистрировано в журнале регистрации обращений граждан N_____
________ 20__ г.
Принял "__" _________ 20__ г. ___________________________________________
Приложение N 13
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Выдача предварительного
разрешения на совершение сделок по отчуждению
имущества несовершеннолетних"
ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ
(НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО, ДОСТИГШЕГО ВОЗРАСТА 14 ЛЕТ)
Главе Ханкайского муниципального округа
от ____________________________________
(Ф.И.О.)
зарегистрированного (ой) по адресу:
Паспорт: серия ________ N _____________
выдан _________________________________
от "____" _________________ г.
Я, ______________________________________________________________________
(Ф.И.О. несовершеннолетнего, достигшего возраста 14 лет)
Гражданство _______________ Документ, удостоверяющий личность: __________
_________________________________________________________________________
(когда и кем выдан)
Адрес (по месту регистрации) ____________________________________________
_________________________________________________________________________
Адрес (по месту пребывания) _____________________________________________
_________________________________________________________________________
Прошу Вас разрешить мне с согласия родителей, законного представителя
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. родителей, законного представителя)
продать (обменять) принадлежащую мне на праве собственности (долевой
собственности) недвижимое имущество (заполнить нужный пункт):
1) квартиру (жилой дом, нежилое помещение) (указать долю, если имущество
принадлежит несовершеннолетнему на праве долевой собственности) _________
________________________________________________________________________,
расположенную по адресу _________________________________________________
с условием одновременной покупки (выделения доли) (указать каким
недвижимым имуществом будет наделен несовершеннолетний)
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
2) иное недвижимое имущество ____________________________________________
________________________________________________________________________.
Недвижимое имущество продается за ___________ (прописью) ________ рублей.
Причина совершения сделки _______________________________________________
_________________________________________________________________________
Полученные от продажи денежные средства (заполнить нужный пункт):
1) будут потрачены на (указать как будут потрачены денежные средства):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2) будут зачислены на счет, открытый на имя несовершеннолетнего N _______
_____________________ ____, в __________ ОСБ РФ N ______________.
Обязуюсь в течение месяца с момента выдачи разрешения на совершение
сделки представить в орган опеки и попечительства Ханкайского
муниципального округа:
1) копию счета несовершеннолетнего подопечного с подтверждением
поступления денежных средств после выдачи разрешения;
2) документы, подтверждающие право собственности несовершеннолетнего сына
(дочери) на недвижимое имущество, которое будет принадлежать
несовершеннолетнему взамен отчужденного;
3) документы, подтверждающие регистрацию несовершеннолетнего по адресу
_________________________________________________________________________
Я ______________________________________________________________________,
(Ф.И.О. (при наличии)
даю согласие на обработку и использование моих персональных данных,
содержащихся в настоящем заявлении и в представленных мною документах.
Я ______________________________________________________________________,
(подпись, дата)
Заявление зарегистрировано в журнале регистрации обращений граждан N_____
________ 20__ г.
Принял "__" _________ 20__ г. ___________________________________________
Приложение N 14
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Выдача предварительного
разрешения на совершение сделок по отчуждению
имущества несовершеннолетних"
ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ
(В СЛУЧАЕ ПРОДАЖИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ С ПЕРЕЧИСЛЕНИЕМ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
НА ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СЧЁТ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО)
Главе Ханкайского муниципального округа
от ____________________________________
(Ф.И.О.)
зарегистрированного (ой) по адресу:
Паспорт: серия ________ N _____________
выдан _________________________________
от "____" _________________ г.
Я, ______________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
Гражданство _______________ Документ, удостоверяющий личность: __________
_________________________________________________________________________
(когда и кем выдан)
Адрес (по месту регистрации) ____________________________________________
_________________________________________________________________________
Адрес (по месту пребывания) _____________________________________________
_________________________________________________________________________
Прошу Вас разрешить мне от имени моего несовершеннолетнего сына (дочери)
__________________________________________________________, года рождения
(Ф.И.О. несовершеннолетнего в возрасте до 14 лет)
продать (обменять) принадлежащее ему (ей) на праве собственности (долевой
собственности) недвижимое имущество (заполнить нужный пункт):
1) квартиру (жилой дом, нежилое помещение) (указать долю, если имущество
принадлежит несовершеннолетнему на праве долевой собственности)
________________________________________________________________________,
расположенную по адресу _________________________________________________
2) иное недвижимое имущество ____________________________________________
_________________________________________________________________________
Недвижимое имущество продается за ______________ (прописью) _____ рублей.
Причина совершения сделки _______________________________________________
Полученные от продажи денежные средства будут зачислены на счет, открытый
на имя несовершеннолетнего N ________________________________, в ________
ОСБ РФ N _______________.
Обязуюсь в течение месяца после совершения сделки представить в отдел
опеки и попечительства Ханкайского муниципального округа:
1) копию счета несовершеннолетнего подопечного с подтверждением
поступления денежных средств после выдачи разрешения;
2) документы, подтверждающие отчуждение недвижимого имущества (договор
купли-продажи)
_________________________________________________________________________
Я ______________________________________________________________________,
(Ф.И.О. (при наличии)
даю согласие на обработку и использование моих персональных данных,
содержащихся в настоящем заявлении и в представленных мною документах.
Я ______________________________________________________________________.
(подпись, дата)
Заявление зарегистрировано в журнале регистрации обращений граждан N_____
________ 20__ г.
Принял "__" _________ 20__ г. ___________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ханкайского муниципального округа Приморского края от 22 июня 2021 г. N 804-па "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача предварительного разрешения на совершение сделок по отчуждению имущества несовершеннолетних"
Вступает в силу с 22 июня 2021 г.
Текст постановления опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Ханкайского муниципального округа Приморского края от 9 августа 2022 г. N 1235-па
Изменения вступают в силу с 9 августа 2022 г.