Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Решению
Городской Думы городского
поселения город Жуков
от 24.08.2022 г. N 32
Положение
об организации транспортного обслуживания населения на территории муниципального образования городское поселение город Жуков
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение об организации транспортного обслуживания населения на территории муниципального образования городское поселение город Жуков (далее - Положение) регулирует отношения в сфере организации транспортного обслуживания населения на муниципальных маршрутах регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории муниципального образования городское поселение город Жуков (далее соответственно - регулярные перевозки, муниципальное образование), в том числе отношения, связанные с установлением, изменением, отменой муниципальных маршрутов регулярных перевозок (далее - муниципальный маршрут), допуском юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и участников договора простого товарищества к осуществлению регулярных перевозок, использованием для осуществления регулярных перевозок объектов транспортной инфраструктуры, а также с организацией контроля за осуществлением регулярных перевозок.
1.2. Основные термины и понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 220-ФЗ).
2. Организация транспортного обслуживания населения
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Организация транспортного обслуживания населения осуществляется путем реализации комплекса организационных мероприятий и распорядительных действий, направленных на удовлетворение потребностей населения в услугах по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории муниципального образования.
4. Организация транспортного обслуживания населения включает следующее:
1) формирование сети муниципальных маршрутов путем установления, изменения, отмены муниципальных маршрутов;
2) организация регулярных перевозок по регулируемым тарифам;
3) организация регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам;
4) ведение реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок и организация доступа к сведениям, входящим в него;
5) оформление, выдача, переоформление карт муниципальных маршрутов и свидетельств об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам (далее - свидетельство);
6) прекращение или приостановление действия свидетельств и карт муниципального маршрута;
7) сбор, обработка и анализ ежеквартальных отчетов об осуществлении деятельности перевозчиков по муниципальным маршрутам;
8) организация контроля за выполнением условий муниципальных контрактов на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам (далее - муниципальные контракты), или свидетельств;
9) информирование населения об организации транспортного обслуживания населения на территории муниципального образования.
5. Уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования на осуществление функций по организации транспортного обслуживания населения, а также контролю за соблюдением настоящего Положения является Администрация городского поселения город Жуков (далее - Администрация).
6. Администрация в пределах своих полномочий, определенных федеральными законами, Законом Калужской области от 29.02.2016 N 55-ОЗ "О регулировании отдельных отношений в сфере организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Калужской области" (далее - Закон Калужской области N 55-ОЗ), обеспечивает инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) условия для беспрепятственного пользования автомобильным транспортом при осуществлении регулярных перевозок.
3. Полномочия администрации в сфере организации транспортного обслуживания населения на территории муниципального образования
7. К полномочиям Администрации относятся:
1) разработка и утверждение документа планирования регулярных перевозок (далее - документ планирования);
2) установление, изменение, отмена муниципальных маршрутов, изменение вида регулярных перевозок в соответствии с документом планирования;
3) принятие в пределах своей компетенции нормативных правовых актов по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения на территории муниципального образования;
4) ведение реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок муниципального образования (далее - реестр муниципальных маршрутов);
5) обеспечение подготовки муниципальных контрактов на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, в порядке, установленном Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", с учетом положений Федерального закона N 220-ФЗ.
6) организация проведения открытых конкурсов на право получения свидетельства (свидетельств);
7) установление формы заявки на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельства (свидетельств) и требований к содержанию данной заявки (в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса) с учетом положений Федерального закона N 220-ФЗ;
8) установление перечня иных сведений, не указанных в части 2 статьи 22 Федерального закона N 220-ФЗ, включаемых в извещение о проведении открытого конкурса;
9) проведение открытого конкурса, включающего в себя размещение на официальном сайте Администрации в сети Интернет (далее - официальный сайт Администрации) извещения о проведении открытого конкурса и изменений, внесенных в данное извещение;
10) направление заявления в суд о прекращении действия свидетельства при наступлении случаев, установленных ч. 5 ст. 29 Федерального закона N 220-ФЗ;
11) установление шкалы для оценки критериев оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе, предусмотренных ч. 3 ст. 24 Федерального закона N 220-ФЗ;
12) установление порядка определения юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества, которым свидетельство и карты муниципального маршрута выдаются без проведения открытого конкурса в случаях, предусмотренных ч. 3 ст. 19 Федерального закона N 220-ФЗ;
13) оформление, выдача, переоформление, приостановление, прекращение действия свидетельств и карт муниципальных маршрутов;
14) организация и установление порядка осуществления контроля за выполнением условий муниципального контракта или свидетельства;
15) регистрация и рассмотрение предложений по установлению, изменению и отмене муниципальных маршрутов;
16) информирование населения об организации транспортного обслуживания на территории муниципального образования;
17) осуществление сбора, обработки и анализа ежеквартальных отчетов об осуществлении деятельности перевозчиков по муниципальным маршрутам;
18) осуществление иных полномочий, предусмотренных действующим законодательством и муниципальными нормативными правовыми актами муниципального образования.
4. Порядок подготовки документа планирования регулярных перевозок
8. Подготовка документа планирования осуществляется Администрацией.
9. Документ планирования устанавливает перечень мероприятий по развитию регулярных перевозок по муниципальным маршрутам, содержащий в себе сведения о:
1) планировании изменения вида регулярных перевозок по муниципальным маршрутам в муниципальном образовании;
2) планировании отмены муниципальных маршрутов;
3) планировании установления муниципальных маршрутов;
4) графике проведения конкурсных процедур и заключения муниципальных контрактов на осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам.
10. Документ планирования утверждается постановлением Администрации сроком на 5 лет.
5. Порядок установления, изменения и отмены муниципальных маршрутов
11. Инициатором установления, изменения, отмены муниципальных маршрутов могут являться юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества (далее - инициатор) в случае его обращения с заявлением об установлении, изменении или отмене муниципальных маршрутов (далее - заявление).
Установление, изменение или отмена муниципальных маршрутов также может осуществляться Администрацией по собственной инициативе.
12. Решения об установлении, изменении, отмене муниципальных маршрутов оформляются постановлением Администрации.
13. Заявление об установлении муниципального маршрута должно содержать следующие сведения:
1) номер и дата выдачи лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами;
2) наименование, местонахождение (для юридического лица), фамилия, имя и, если имеется, отчество, место жительства (для индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора простого товарищества), идентификационный номер налогоплательщика, почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии), контактные телефоны;
3) наименование муниципального маршрута с указанием наименований начального остановочного пункта и конечного остановочного пункта;
4) наименования промежуточных остановочных пунктов по муниципальному маршруту;
5) наименования улиц, автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами по муниципальному маршруту;
6) протяженность муниципального маршрута;
7) виды и классы транспортных средств, которые предлагается использовать;
8) обоснование целесообразности установления муниципального маршрута, которое включает в себя обоснование ожидаемой экономической эффективности от установления муниципального маршрута (наличие пассажиропотока и экономической выгоды от предполагаемых перевозок).
14. Заявление об изменении муниципального маршрута должно содержать следующие сведения:
1) наименование, местонахождение (для юридического лица), фамилия, имя и, если имеется, отчество, место жительства (для индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора простого товарищества), идентификационный номер налогоплательщика, почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии), контактные телефоны;
2) регистрационный номер маршрута в реестре муниципальных маршрутов;
3) предлагаемые изменения включенных в состав муниципального маршрута сведений, предусмотренных п.п.3-10 ч. 1 ст. 26 Федерального закона N 220-ФЗ, с обоснованием необходимости изменений.
15. Заявление об отмене муниципального маршрута должно содержать следующие сведения:
1) наименование, местонахождение (для юридического лица), фамилия, имя и, если имеется, отчество, место жительства (для индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора простого товарищества), идентификационный номер налогоплательщика, почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии), контактные телефоны;
2) регистрационный номер маршрута в реестре муниципальных маршрутов;
3) обоснование необходимости отмены муниципального маршрута.
16. Заявления оформляются в свободной форме и могут быть поданы (направлены) инициаторами в адрес Администрации одним из следующих способов:
1) путем личного обращения в Администрацию;
2) через организации почтовой связи;
3) через Интернет-приемную официального сайта Администрации;
4) путем направления на адрес электронной почты Администрации.
17. Днем регистрации заявления считается день его представления (поступления) в Администрацию.
18. В течение трех календарных дней со дня регистрации заявления Администрацией принимается решение о рассмотрении заявления либо об отказе в его рассмотрении.
19. Основанием для отказа в рассмотрении заявления об установлении, изменении, отмене муниципального маршрута является несоответствие заявления требованиям пунктов 13, 14, 15 настоящего Положения соответственно.
В случае принятия решения об отказе в рассмотрении заявления Администрация уведомляет инициатора о принятом решении в течение срока, указанного в пункте 18 настоящего Положения, одним из следующих способов: почтовым отправлением по почтовому адресу, указанному в заявлении, по адресу электронной почты, указанному в заявлении, либо по обращению инициатора - вручает его лично.
20. Заявление инициатора рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
21. Требования к муниципальным маршрутам для принятия решения об установлении или изменении муниципального маршрута:
1) соответствие муниципального маршрута требованиям безопасности дорожного движения при организации регулярных перевозок;
2) отсутствие признаков дублирующего муниципального маршрута (при наличии признаков дублирующего маршрута решение об установлении, изменении муниципального маршрута принимается в случае необходимости обеспечения регулярных перевозок на отдельных участках муниципального маршрута), а также наличие достаточного пассажиропотока, подтвержденного актом обследования пассажиропотока на муниципальном маршруте.
22. Основанием для принятия решения об установлении или изменении муниципального маршрута является:
1) необходимость организации транспортного обслуживания населения;
2) изменение пассажиропотока, подтвержденное актом обследования пассажиропотока на муниципальном маршруте.
23. Перед принятием решения об установлении или изменении муниципального маршрута администрацией производится проверка на предмет наличия совпадающих маршрутов в реестре межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок маршрутов, имеющих два и более общих остановочных пункта с устанавливаемым, изменяемым муниципальным маршрутом.
В случае выявления наличия двух и более общих остановочных пунктов с ранее установленным межмуниципальным маршрутом регулярных перевозок Администрация направляет обращение о согласовании установления или изменения муниципального маршрута в Министерство экономического развития и промышленности Калужской области в порядке, установленном Приказом Минэкономразвития Калужской обл. от 10.02.2016 N 120-п "Об утверждении Порядка установления, изменения, отмены межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок (в том числе порядка рассмотрения заявлений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, участников договора простого товарищества об установлении, изменении либо отмене данных маршрутов, а также оснований для отказа в установлении либо изменении данных маршрутов, оснований для отмены данных маршрутов)".
24. Основанием для принятия решения об отмене муниципального маршрута является:
1) прекращение действия свидетельства;
2) признание несостоявшимся открытого конкурса на право получения свидетельства в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе не подано ни одной такой заявки или по результатам рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе все такие заявки были признаны не соответствующими требованиям конкурсной документации;
3) признание несостоявшейся закупки на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок;
4) прекращение, расторжение действия муниципального контракта - в случае, если регулярные перевозки осуществляются в соответствии с муниципальным контрактом;
5) несоответствие маршрута требованиям безопасности движения при организации пассажирских перевозок;
6) наличие признаков дублирующего маршрута;
7) отсутствие потребности населения в пассажирских перевозках автомобильным транспортом на соответствующем маршруте.
25. Основание, предусмотренное подпунктом 6 пункта 24 настоящего Положения, является основанием для принятия решения об отмене муниципального маршрута (маршрутов), за исключением если муниципальный маршрут (маршруты):
1) необходим (необходимы) для обеспечения регулярных перевозок на отдельных участках муниципального (муниципальных) маршрута (маршрутов);
2) имеется достаточный пассажиропоток, подтвержденный актом обследования пассажиропотока на муниципальном маршруте.
26. Основанием для отказа в установлении или изменении муниципального маршрута является отсутствие одного из оснований:
- для принятия решения об установлении или изменении муниципального маршрута, предусмотренных пунктом 22 настоящего Положения;
- для отмены маршрута, предусмотренных подпунктами 5 - 7 пункта 24 настоящего Положения.
27. Основанием для отказа в отмене муниципального маршрута является отсутствие оснований для отмены маршрута, предусмотренных подпунктами 5 или 6 пункта 24 настоящего Положения, а также необходимость обеспечения регулярных перевозок на отдельных участках муниципального маршрута в случае наличия признаков дублирующего маршрута, а также наличие достаточного пассажиропотока, подтвержденного актом обследования пассажиропотока на муниципальном маршруте.
28. По итогам рассмотрения заявления Администрацией принимается одно из следующих решений:
1) установить (изменить, отменить) муниципальный маршрут;
2) отказать в установлении (изменении, отмене) муниципального маршрута.
29. Администрация в течение семи календарных дней со дня принятия одного из указанных в пункте 28 настоящего Положения решений уведомляет инициатора о принятом решении одним из следующих способов: почтовым отправлением по почтовому адресу, указанному в заявлении, по адресу электронной почты, указанному в заявлении, либо по обращению инициатора - вручает его лично с отметкой о вручении.
30. В случае принятия решения об установлении (изменении, отмене) муниципального маршрута Администрация в течение срока, не превышающего 30 календарных дней, готовит проект постановления Администрации, предусмотренный пунктом 12 настоящего Положения.
31. Муниципальный маршрут считается установленным со дня включения предусмотренных п.п. 1-10 ч. 1 ст. 26 Федерального закона N 220-ФЗ сведений о данном муниципальном маршруте в реестр муниципальных маршрутов.
32. Муниципальный маршрут считается измененным со дня изменения предусмотренных п.п.3-10 ч. 1 ст. 26 Федерального закона N 220-ФЗ сведений о данном муниципальном маршруте в реестре муниципальных маршрутов.
33. Муниципальный маршрут считается отмененным со дня исключения сведений о данном муниципальном маршруте из реестра муниципальных маршрутов. Указанные сведения о муниципальном маршруте исключаются из реестра муниципальных маршрутов в день вступления в силу постановления Администрации об отмене данного муниципального маршрута.
34. Если меньшие сроки не согласованы с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или уполномоченным участником договора простого товарищества, которым выдано свидетельство, в порядке предусмотренном постановлением Администрации, в течение срока действия такого свидетельства, решение об изменении либо отмене соответствующего муниципального маршрута по инициативе Администрации принимается не позднее, чем за сто восемьдесят календарных дней до дня окончания срока действия такого свидетельства и вступает в силу по окончании срока действия такого свидетельства.
В течение шестидесяти календарных дней со дня принятия решения об изменении муниципального маршрута юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества, которым выданы свидетельства об осуществлении перевозок по данным муниципальным маршрутам, обязаны обратиться в Администрацию с заявлениями о продлении действия таких свидетельств и карт данных муниципальных маршрутов на следующий срок в соответствии с принятым решением.
35. Временное изменение схем муниципальных маршрутов, временное ограничение или прекращение движения пассажирских транспортных средств на муниципальных маршрутах в целях обеспечения безопасности дорожного движения проводится в соответствии с Постановлением Правительства Калужской области от 25.10.2011 N 584 "Об утверждении Положения о порядке осуществления временных ограничения или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального, местного значения Калужской области".
Временное изменение схем муниципальных маршрутов, временное ограничение или прекращение движения пассажирских транспортных средств на муниципальных маршрутах не влечет внесение изменений в реестр муниципальных маршрутов.
6. Ведение реестра муниципальных маршрутов
36. Ведение реестра муниципальных маршрутов осуществляется Администрацией.
37. Реестр муниципальных маршрутов утверждается постановлением Администрации.
Внесение изменений в реестр муниципальных маршрутов при установлении, изменении, отмене муниципальных маршрутов, изменении вида регулярных перевозок утверждается постановлением Администрации.
38. Кроме сведений, предусмотренных ч. 1 ст. 26 Федерального закона N 220-ФЗ, в реестр муниципальных маршрутов включаются следующие сведения:
1) о периодичности (круглогодичный или сезонный) осуществления перевозок по маршрутам регулярных перевозок;
2) регулярности (ежедневно или по дням недели) осуществления перевозок по маршрутам регулярных перевозок.
39. Реестр муниципальных маршрутов подлежит размещению (обновлению) на официальном сайте Администрации в течение семи рабочих дней со дня его утверждения (внесения в него изменений).
40. Осуществление регулярных перевозок по муниципальным маршрутам, не внесенным в реестр муниципальных маршрутов, запрещается.
7. Открытый конкурс на право осуществления перевозок по муниципальному маршруту
41. Открытый конкурс на право осуществления перевозок по муниципальному маршруту (далее - открытый конкурс) проводится Администрацией в порядке, установленном Федеральным законом N 220-ФЗ.
42. Извещение о проведении открытого конкурса размещается на официальном сайте Администрации в порядке, установленном постановлением Администрации.
43. Форма заявки на участие в открытом конкурсе и требования к содержанию данной заявки (в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса) устанавливаются постановлением Администрации с учетом положений Федерального закона N 220-ФЗ.
44. Кроме сведений, предусмотренных ч. 2 ст. 22 Федерального закона N 220-ФЗ, в извещении о проведении открытого конкурса указываются сведения о сроке и месте подачи заявок на участие в открытом конкурсе.
45. Изменения, внесенные в извещение о проведении открытого конкурса, размещаются на официальном сайте Администрации в порядке, установленном постановлением Администрации.
46. Оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе осуществляются по критериям, установленным в ч. 3 ст. 24 Федерального закона N 220-ФЗ.
47. Шкала для оценки критериев оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе, установленных в ч. 3 ст. 24 Федерального закона N 220-ФЗ, для муниципальных маршрутов утверждается постановлением Администрации.
8. Организация регулярных перевозок по регулируемым и нерегулируемым тарифам
48. Осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам обеспечивается посредством заключения Администрацией муниципальных контрактов в порядке, установленном Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", с учетом положений Федерального закона N 220-ФЗ.
49. Предметом муниципального контракта является выполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, с которыми заключен муниципальный контракт (далее - подрядчик), работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, в соответствии с требованиями, установленными Администрацией.
50. Если в соответствии с документацией о закупках работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, либо в соответствии с муниципальным контрактом (в случае осуществления закупок таких работ у единственного подрядчика) плата за проезд пассажиров и провоз багажа подлежит перечислению Администрации, начальная (максимальная) цена муниципального контракта, цена муниципального контракта, заключаемого с единственным подрядчиком, формируются без учета указанной платы.
51. Если документацией о закупках работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, или муниципальным контрактом (в случае осуществления закупок таких работ у единственного подрядчика) предусматривается предоставление подрядчику субсидий в целях возмещения части затрат на выполнение таких работ, начальная (максимальная) цена муниципального контракта, цена муниципального контракта, заключаемого с единственным подрядчиком, формируются с учетом указанных субсидий.
52. Администрация выдает на срок действия муниципального контракта карты муниципального маршрута.
53. Регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам осуществляются в соответствии с Федеральным законом N 220-ФЗ.
54. Право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам подтверждается свидетельством и картами муниципального маршрута.
55. Карта муниципального маршрута выдается на каждое транспортное средство, используемое для регулярных перевозок по соответствующему муниципальному маршруту.
9. Порядок оформления, переоформления, выдачи, прекращения и приостановления действия свидетельства, карт муниципального маршрута
56. Оформление, переоформление свидетельства осуществляется в соответствии со ст. 27 Федерального закона N 220-ФЗ.
57. Свидетельство, выданное юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, уполномоченному участнику договора простого товарищества, подлежит переоформлению в случае продления срока его действия, изменения муниципального маршрута, реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения, а также в случае изменения места жительства индивидуального предпринимателя.
58. Переоформление свидетельства осуществляется Администрацией в течение пяти календарных дней со дня обращения с соответствующим заявлением юридического лица, индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора простого товарищества, которым было выдано данное свидетельство.
59. Оформление, переоформление карт муниципального маршрута осуществляется в соответствии со ст. 28 Федерального закона N 220-ФЗ.
60. Карта муниципального маршрута, выданная юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю или одному из участников договора простого товарищества, подлежит переоформлению в случае продления срока ее действия, изменения в установленном порядке класса или характеристик транспортного средства, реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения, а также в случае изменения места жительства индивидуального предпринимателя.
61. Переоформление карты муниципального маршрута осуществляется Администрацией в течение пяти календарных дней со дня обращения с соответствующим заявлением юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, которым выдана данная карта.
62. Заявления подаются в письменном виде в свободной форме.
63. Выдача свидетельства и карт муниципального маршрута осуществляется в соответствии со ст. 19 Федерального закона N 220-ФЗ.
64. По результатам открытого конкурса свидетельство и карты муниципального маршрута выдаются победителю этого конкурса, а в случае, если этот конкурс был признан не состоявшимся в связи с тем, что только одна заявка на участие в этом конкурсе была признана соответствующей требованиям конкурсной документации, - юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю или уполномоченному участнику договора простого товарищества, подавшим такую заявку на участие в открытом конкурсе.
65. По результатам открытого конкурса свидетельство и карты муниципального маршрута выдаются сроком на 5 лет в течение десяти календарных дней со дня подтверждения участником открытого конкурса наличия у него транспортных средств, предусмотренных его заявкой на участие в открытом конкурсе. Если до истечения срока действия указанных свидетельства и карт муниципального маршрута не наступят обстоятельства, предусмотренные п.п. 1, 2, 3 или 7 ч. 1 ст. 29 либо п. 4 ч. 2 ст. 19 Федерального закона N 220-ФЗ, действие указанных свидетельства и карт муниципального маршрута продлевается на 5 лет. Количество таких продлений не ограничивается. Продление указанных свидетельства и карт муниципального маршрута на меньший срок допускается в случае, если по истечении этого срока в соответствии с документом планирования регулярных перевозок предусматривается отмена муниципального маршрута.
10. Порядок выдачи свидетельства и карт муниципального маршрута без проведения открытого конкурса
67. Без проведения открытого конкурса свидетельство и карты муниципального маршрута выдаются в случае, если они предназначены для осуществления регулярных перевозок:
1) после наступления обстоятельств, предусмотренных ч. 10 ст. 24 либо п.п.1, 2 или 7 ч. 1 ст. 29 Федерального закона N 220-ФЗ, и до начала осуществления регулярных перевозок в соответствии с новым свидетельством, выданным по результатам проведения открытого конкурса. По обстоятельствам, предусмотренным ч. 10 ст. 24 Федерального закона N 220-ФЗ, выдача свидетельства и карт муниципального маршрута победителю открытого конкурса, признанного несостоявшимся, не допускается;
2) по муниципальному маршруту, установленному в целях обеспечения транспортного обслуживания населения в условиях чрезвычайной ситуации.
68. При наступлении обстоятельств, предусмотренных п. 67 настоящего Положения, Администрация:
1) в течение 5 дней с момента наступления указанных обстоятельств размещает на официальном сайте Администрации информацию о прекращении регулярных перевозок по муниципальному маршруту, а также о начале приема от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей или уполномоченных участников договоров простого товарищества заявок на осуществление регулярных перевозок по муниципальному маршруту. В информации указывается регистрационный номер муниципального маршрута в реестре муниципальных маршрутов, порядковый номер муниципального маршрута, вид и классы транспортных средств, необходимых для осуществления регулярных перевозок, их максимальное количество;
2) в течение 30 дней с момента опубликования информации, указанной в подпункте 1 настоящего пункта, принимает от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей или уполномоченных участников договоров простого товарищества заявки о намерении осуществления регулярных перевозок по указанному муниципальному маршруту по форме согласно приложению к настоящему Положению (далее - заявка) с приложением копий паспортов транспортных средств, предоставляемых для осуществления регулярных перевозок по данному муниципальному маршруту, копий документов, подтверждающих основание приобретения права на транспортные средства;
3) регистрирует поступившие заявки в день поступления в Администрацию с указанием даты и времени поступления заявок;
4) в течение 5 дней со дня регистрации рассматривает представленные заявки на осуществление регулярных перевозок;
5) по итогам рассмотрения поступивших заявок принимает решение о выдаче свидетельства и карты муниципального маршрута юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю или уполномоченному участнику договора простого товарищества, имеющему в наличии транспортные средства с наименьшим средним сроком эксплуатации. Средний срок эксплуатации транспортных средств определяется путем сложения сроков эксплуатации всех транспортных средств, предоставляемых для обеспечения перевозок по данному муниципальному маршруту, и деления на их количество. Под сроком эксплуатации транспортных средств понимается период, рассчитываемый в годах, с года выпуска транспортного средства, указанного в паспорте транспортного средства, по текущий календарный год включительно. При расчете среднего срока эксплуатации транспортного средства округление производится до сотых долей;
6) в случае если несколько юридических лиц, индивидуальных предпринимателей или уполномоченных участников договоров простого товарищества имеют в наличии транспортные средства с равным наименьшим средним сроком эксплуатации транспортных средств, выдает свидетельство и карты маршрута юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю или уполномоченному участнику договора простого товарищества, первым из них представившему заявку;
7) свидетельство выдается на срок до начала осуществления регулярных перевозок в соответствии с новым свидетельством, выданным по результатам проведения открытого конкурса.
69. Без проведения открытого конкурса свидетельство и карты муниципального маршрута выдаются в день наступления обстоятельств, которые явились основанием для их выдачи, один раз на срок, который не может превышать сто восемьдесят календарных дней, а в случае, если таким обстоятельством явилось приостановление действия ранее выданного свидетельства по данному муниципальному маршруту, на срок приостановления действия указанного свидетельства.
11. Контроль за осуществлением регулярных перевозок по муниципальным маршрутам
70. Контроль за выполнением условий муниципального контракта или свидетельства организуется Администрацией.
71. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества, с которыми заключен муниципальный контракт либо которым выдано свидетельство, обязаны направлять в Администрацию ежеквартальные отчеты об осуществлении регулярных перевозок по форме, установленной Приказом Минтранса России от 16.12.2015 N 367 "Об утверждении формы ежеквартальных отчетов об осуществлении регулярных перевозок и установлении срока направления этих отчетов в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации и уполномоченный орган местного самоуправления".
12. Информирование населения об организации транспортного обслуживания на территории муниципального образования
72. Информирование населения об организации транспортного обслуживания на территории муниципального образования осуществляется посредством:
1) официального опубликования и размещения на официальном сайте Администрации настоящего Положения и вносимых в него изменений;
2) размещения на официальном сайте Администрации сведений, включенных в реестр муниципальных маршрутов;
3) размещения на официальном сайте Администрации информации о поступлении заявления перевозчика о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршрутам;
4) опубликования, в том числе официального, и размещения на официальном сайте Администрации иной информации об организации транспортного обслуживания населения на территории муниципального образования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.