Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением администрации
Казачинского района
от 24.02.2022 N 74-п
Порядок
предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на реализацию инвестиционных проектов в приоритетных отраслях
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на реализацию инвестиционных проектов в приоритетных отраслях (далее - Порядок) определяет целевое назначение, условия и порядок предоставления субсидий, требования к предоставляемой отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение.
1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
субъекты малого и среднего предпринимательства - понимаются в том значении, в котором они используются в Федеральном законе от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
заявитель - субъект малого или среднего предпринимательства, обратившийся с заявлением о предоставлении субсидии;
получатель субсидии - заявитель, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии и с которым заключено соглашение о предоставлении субсидии;
инвестиционный проект (далее - проект) - комплексный план мероприятий, включающий проектирование, строительство, приобретение технологий и оборудования, подготовку кадров, направленных на создание нового или модернизацию действующего производства товаров (работ, услуг) с целью получения экономической выгоды;
период реализации проекта - отрезок времени, в течение которого осуществляются предусмотренные проектом действия и обеспечивается получение предусмотренных проектом результатов;
полная стоимость проекта - суммарный объем всех затрат на реализацию проекта, включая затраты на подготовку проектной документации и проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в случаях, когда проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации, капитальные вложения, инвестиции в оборотный капитал до года выхода на проектную мощность, за исключением процентов по кредитам (займам);
строительство - создание зданий, строений, сооружений (в том числе на месте сносимых объектов капитального строительства);
бизнес-план проекта - документ, содержащий комплекс технико-экономических расчетов, а также описание практических действий и мероприятий для реализации предполагаемого инвестиционного проекта;
реконструкция объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) - изменение параметров объекта капитального строительства, его частей (высоты, количества этажей, площади, объема), в том числе надстройка, перестройка, расширение объекта капитального строительства, а также замена и (или) восстановление несущих строительных конструкций объекта капитального строительства, за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановления указанных элементов;
модернизация производства - процесс обновления, замены устаревших мощностей на современные, разработка и ввод в строй более эффективного оборудования, участвующего в процессе производства;
производственные здания, строения, сооружения - здания, строения, сооружения, предназначенные для организации производственных процессов или обслуживающих операций с размещением постоянных или временных рабочих мест;
оборудование - новые, не бывшие в эксплуатации: оборудование, устройства, механизмы, станки, приборы, аппараты, агрегаты, установки, машины, транспортные средства (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов), относящиеся к первой - десятой амортизационным группам, согласно требованиям Налогового кодекса Российской Федерации;
прикладное программное обеспечение - программное обеспечение, являющееся частью системы управления для безопасной и эффективной эксплуатации оборудования;
первый взнос (аванс) - первый лизинговый платеж в соответствии с заключенным договором лизинга оборудования;
лизинговые платежи - общая сумма платежей по договору лизинга оборудования за весь срок действия договора лизинга оборудования, в которую входит возмещение затрат лизингодателя, связанных с приобретением и передачей предмета лизинга лизингополучателю, возмещение затрат, связанных с оказанием других предусмотренных договором лизинга оборудования услуг, а также доход лизингодателя. В общую сумму договора лизинга оборудования может включаться выкупная цена предмета лизинга, если договором лизинга оборудования предусмотрен переход права собственности на предмет лизинга к лизингополучателю;
1.3. Органом местного самоуправления, уполномоченным на предоставление субсидии и осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доводятся в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), является Администрация Казачинского района (далее - Главный распорядитель бюджетных средств).
1.4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в бюджете муниципального образования Казачинский район на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Главному распорядителю бюджетных средств.
1.5. Субсидия предоставляется в целях возмещения затрат на реализацию проектов, связанных с созданием новых или развитием (модернизацией) действующих мощностей по производству продукции (выполнению работ, оказанию услуг), в том числе:
строительство, реконструкция (техническое перевооружение), капитальный ремонт объектов капитального строительства, включая затраты на подключение к инженерной инфраструктуре;
приобретение оборудования, включая его монтаж и пусконаладочные работы;
разработка и (или) приобретение прикладного программного обеспечения;
лицензирование деятельности, сертификацию (декларирование) продукции (продовольственного сырья, товаров, работ, услуг);
компенсация части затрат, связанных с оплатой первоначального (авансового) лизингового взноса и (или) очередных лизинговых платежей по заключенным договорам лизинга (сублизинга) оборудования;
возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам на приобретение оборудования.
1.6. Субсидии предоставляются на основе конкурса по отбору проектов (далее - Конкурс), который проводится при определении получателя поддержки, исходя из соответствия приоритетным направлениям социально-экономического развития Казачинского района и вклада от реализации проекта в социально-экономическое развитие Казачинского района в соответствии с критериями, установленными пунктом 2.10 Порядка.
1.7. Категории получателей субсидии, являющиеся участниками отбора, - субъекты малого и среднего предпринимательства.
1.8. Субсидии не предоставляются:
- на цели приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий;
- иностранным юридическим лицам, а также российским юридическим лицам, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- кредитным организациям, страховым организациям (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондам, негосударственным пенсионным фондами, профессиональным участниками рынка ценных бумаг, ломбардам;
- участникам соглашений о разделе продукции;
- осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
- являющимся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
- если договор приобретения оборудования заключен с взаимозависимыми (аффилированными) лицами.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Заявители на первое число месяца подачи заявки, указанной в пункте 2.4 Порядка, должны соответствовать следующим требованиям:
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием;
юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
не должны являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
не должны получать средства из местного бюджета на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.6 Порядка;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющихся участниками отбора;
осуществление деятельности в сфере производства товаров (работ, услуг), за исключением видов деятельности, включенных в разделы А (за исключением классов 02, 03), B, D, E, G, K, L, M, N, O, S, T, U Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014, утвержденного Приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст;
затраты совершены в течение двух календарных лет, предшествующих году подачи и в году подачи в период до даты подачи в соответствующий орган местного самоуправления заявления о предоставлении субсидии в связи с реализацией проекта.
2.2. Поддержка не может оказываться в отношении заявителей:
являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
являющихся участниками соглашений о разделе продукции;
осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
осуществляющих производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
не включенных в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства.
2.3. Главный распорядитель бюджетных средств размещает информацию о проведении Конкурса в районной общественно-политической газете "Новая жизнь" и на официальном сайте администрации Казачинского района в телекоммуникационной сети Интернет (www.mokazrn.ru) с указанием в объявлении о проведении отбора:
сроков проведения отбора;
даты начала подачи или окончания приема предложений (заявок) участников отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты главного распорядителя бюджетных средств.
2.4. В целях получения субсидии заявитель, в сроки, указанные в информации о проведении Конкурса, представляет Главному распорядителю бюджетных средств на бумажном носителе нарочным или посредством почтовой связи по адресу: (РФ, 663100, Красноярский край, казачинский район, с. Казачинское, ул. Советская, д. 144), или в форме электронных документов (электронного пакета документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, по адресу электронной почты admkazach@yandex.ru, или нарочным на электронном носителе по указанному адресу заявку, содержащую следующие документы (далее - заявка):
- заявление на предоставление субсидии по установленной форме (приложение N 2 к настоящему Порядку);
- обязательство Получателя о сохранении численности занятых и уровня заработной платы не ниже МРОТ по форме согласно приложению N 3 к Порядку;
- справку о фактической численности работников, количестве трудовых договоров, заключенных с работниками на момент подачи заявления и среднемесячной заработной плате работникам за три месяца, предшествующих дате подачи заявки (приложение N 4 к Порядку);
- согласие на обработку персональных данных по форме (приложение N 5 к Порядку);
- выписку из единого государственного реестра юридических лиц, полученную Получателем не ранее 20 рабочих дней до даты подачи заявки (представляется по собственной инициативе);
- справку об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (представляется по собственной инициативе);
- документ, подтверждающий полномочия представителя Получателя, а также копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность представителя Получателя;
- справки о том, что заявитель ранее не получал аналогичную поддержку на возмещение заявленных затрат за счет средств одного или нескольких уровней бюджетной системы, полученные не ранее 1-го числа месяца, в котором планируется заключение Соглашения (предоставляются по инициативе заявителя):
- по линии министерства сельского хозяйства и торговли Красноярского края, заверенную специалистом администрации (в соответствии с компетенцией);
- по линии Центра занятости населения, заверенную директором КГКУ "ЦЗН Казачинского района";
- бизнес-план проекта (приложение N 6 к Порядку);
- копии договоров на приобретение оборудования, кредитных договоров;
- счетов-фактур (за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации, когда счет-фактура может не составляться поставщиком (исполнителем, подрядчиком);
- товарных (товарно-транспортных) накладных;
- актов о приеме-передаче объектов основных средств;
- актов приема-передачи выполненных работ (оказанных услуг);
- копии платежных поручений;
- копии технических паспортов (паспортов), технической документации на приобретенное оборудование;
- копии документов, подтверждающих постановку на баланс приобретенного оборудования;
- копии договоров лизинга оборудования с графиком погашения лизинга и уплаты процентов по нему, с приложением договора купли-продажи предмета лизинга;
- копии документов, подтверждающих передачу предмета лизинга во временное владение и пользование, либо указывающих сроки его будущей поставки;
- копии технических паспортов (паспортов), технической документации на предмет лизинга;
- копии платежных документов, подтверждающих оплату первого взноса (аванса) в сроки, предусмотренные договорами лизинга оборудования;
- справку об открытии расчетного счета в кредитной организации, полученную не ранее 1-го числа месяца подачи заявления.
2.5. Копии представляемых заявителем документов, должны быть прошнурованы, пронумерованы опечатаны с указанием количества листов, подписаны и заверены печатью заявителя (при наличии).
Заявитель несет ответственность за достоверность представляемых сведений и документов для получения субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.6. Заявка регистрируется Главным распорядителем бюджетных средств в день поступления в соответствии с постановлением администрации Казачинского района от 30.12.2019 N 635-п "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации Казачинского района" (далее - администрация); по требованию заявителя администрация выдает расписку в получении документов, установленных пунктом 2.4. настоящего Порядка.
Документы, представленные заявителем для участия в отборе, поступившие позже установленного срока, не рассматриваются и возвращаются заявителю почтовым отправлением в течение 5 рабочих дней со дня поступления.
Главный распорядитель бюджетных средств в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявки передает ее в отдел экономики и планирования.
2.7. Ответственный специалист, в соответствии с должностной инструкцией, отдела экономки и планирования (далее - Специалист) в течение 10 рабочих дней со дня получения заявки рассматривает представленные заявителем в составе заявки документы на их соответствие требованиям пунктов 2.6 Порядка, а также на соответствие заявителя требованиям, установленным в пунктах 2.1 - 2.2 Порядка и готовит заключение о допуске заявки к участию в отборе или об отказе в допуске заявок к участию в конкурсном отборе.
В случае если Получатель не представил документы, указанные в пункте 2.4 Порядка, по собственной инициативе, Главный распорядитель бюджетных средств в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, самостоятельно направляет запрос в территориальный орган Федеральной налоговой службы о представлении указанных документов или содержащихся в них сведений в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.8. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается по следующим основаниям:
несоответствие заявителя требованиям, установленным в пункте 2.1 Порядка;
несоответствие представленных заявителем документов (в случае, если требование о представлении документов предусмотрено правовым актом) требованиям к предложениям (заявкам) участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
недостоверность представленной заявителем информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача документов заявителем после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений (заявок).
Информирование заявителя об отказе в допуске заявки к участию в отборе осуществляется посредством направления почтового отправления в адрес заявителя с указанием причин отказа не позднее 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок.
Заявитель вправе повторно подать в установленном порядке доработанное заявление, при условии устранения причин отказа, за исключением случаев отказа по причине несоответствия заявителя требованиям пункта 1.8. настоящего Порядка.
Заявитель вправе отозвать заявку путем письменного обращения в Администрацию. Документы, представленные на рассмотрение, возврату не подлежат.
2.9. В течение 15 рабочих дней со дня окончания приема заявок Специалист готовит сводную информацию о заявках (далее - Сводная информация) и направляет ее вместе с документами на рассмотрение в комиссию по предоставлению субсидий на оказание муниципальной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, состав и порядок работы которой утверждаются нормативным правовым актом администрации Казачинского района (далее - Комиссия), для проведения отбора и принятия решения об отклонении заявки или предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии, в том числе распределения (перераспределения) субсидии в пределах объемов выделенных бюджетных ассигнований.
Сводная информация должна содержать:
- реестр субъектов малого и среднего предпринимательства заявки которых допущены к отбору;
- информацию (размер) потребности субъектов малого и среднего предпринимательства в субсидии.
Объем средств, на предоставление субсидии, предусмотренной муниципальной программой и решением Казачинского районного Совета депутатов о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, распределяется следующим образом:
- заявителям по дате подачи заявок, при условии соответствия заявителя требованиям пунктов 2.1 - 2.2.
2.10. Размер субсидии составляет до 50 процентов произведенных затрат, но не менее 300 тыс. рублей и не более 15,0 млн рублей одному получателю поддержки, реализующему проект.
Размер предоставляемой субсидии рассчитывается по формуле:
Rсуб = Sзатр x 50%, где
Rсуб - размер субсидии,
Sзатр - затраты, связанные с реализацией инвестиционных проектов в приоритетных отраслях.
Предоставление субсидии осуществляется на основании результатов конкурса по отбору заявок субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - Конкурсный отбор).
Конкурсный отбор проводится ежегодно в пределах сумм, предусмотренных муниципальной программой и решением Казачинского районного Совета депутатов о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, а также межбюджетных трансфертов из краевого и федерального бюджетов.
Расходы, связанные с подготовкой и предоставлением документов для участия в Конкурсном отборе, несут субъекты малого и среднего предпринимательства, претендующие на получение субсидии.
2.11. Оценка проектов осуществляется с использованием следующих критериев:
а) соответствие проекта приоритетным направлениям социально-экономического развития муниципального образования края:
соответствует - 10 баллов;
не соответствует - 0 баллов;
б) соотношение объема инвестиций, привлекаемых в результате реализации проекта, предполагаемого к предоставлению поддержки (за исключением субсидий, привлекаемых из бюджетов всех уровней) и объема заявленной суммы субсидии:
более 6,0 - 5 баллов;
от 4,5 до 5,9 - 4 балла;
от 3,0 до 4,49 - 3 балла;
от 2,0 до 2,9 - 2 балла;
от 1,0 до 1,9 - 1 балл;
менее 1 - 0 баллов;
в) прирост количества рабочих мест в результате реализации проектов субъектов малого и среднего предпринимательства, предполагаемых к предоставлению поддержки:
для субъектов малого и среднего предпринимательства с численностью работников свыше 15 человек:
более чем на 50% - 5 баллов;
более чем на 20%, но не более 50% - 4 балла;
более чем на 10%, но не более 20% - 3 балла;
более чем на 5%, но не более 10% - 2 балла;
не более чем на 5% - 1 балл;
прирост отсутствует - 0 баллов;
для субъектов малого и среднего предпринимательства с численностью работников до 15 человек (включительно):
более чем на 80% - 5 баллов;
более чем на 60%, но не более 80% - 4 балла;
более чем на 40%, но не более 60% - 3 балла;
более чем на 20%, но не более 40% - 2 балла;
не более чем на 20% - 1 балл;
прирост отсутствует - 0 баллов.
По каждому проекту выставляются баллы по установленным критериям. Проекты ранжируются по убыванию количества полученных баллов.
При равенстве рангов, полученных проектами более высокий ранг присваивается проекту, у которого выше соотношение объема инвестиций, привлекаемых в результате реализации проекта (за исключением субсидий, привлекаемых из бюджетов всех уровней) и объема заявленной суммы субсидии.
2.12. Субсидия предоставляется при соблюдении условия о заключении соглашения между Главным распорядителем бюджетных средств и получателем субсидии (далее - соглашение).
Соглашение заключается в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной финансовым органом муниципального образования.
Соглашение заключается в течение 15 рабочих дней со дня принятия Главным распорядителем бюджетных средств решения о предоставлении субсидии получателю субсидии и должно содержать:
обязательство получателя субсидии о сохранении численности работников через 12 месяцев после получения субсидии в размере не менее 100 процентов среднесписочной численности работников на 1 января года получения субсидии. При этом в течение 12 месяцев после получения субсидии на конец одного или нескольких отчетных месяцев среднесписочная численность работников не должна составлять менее 80 процентов численности работников получателя поддержки на 1 января года получения субсидии;
обязательство получателя субсидии о не прекращении деятельности в течение двух лет после получения субсидии;
согласие получателя и лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Получателем (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), субсидии на осуществление в отношении них проверки Главным распорядителем бюджетных средств, муниципальными органами финансового контроля соблюдения условий, цели и порядка предоставления субсидии, а также ответственности за их нарушение, порядка и сроков возврата средств, полученных на основании договоров, заключенных с получателем, в местный бюджет в случае их нарушения;
результат предоставления субсидии и показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии (далее - показатели результативности использования субсидии), и их значения;
запрет приобретения получателем, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем, за счет полученных средств местного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
Получатель обязан при заключении договоров (соглашений) с иными лицами в целях исполнения обязательств по соглашению включать в них условия:
о согласии лиц, получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем, на осуществление Главным распорядителем бюджетных средств, муниципальными органами финансового контроля проверок соблюдения ими условий, цели и порядка предоставления субсидии, а также ответственности за их нарушение, порядка и сроков возврата средств, полученных на основании договоров, заключенных с получателем, в местный бюджет в случае их нарушения;
о запрете приобретения иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет средств местного бюджета, полученных от получателя, средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
В случае если соглашение не подписано получателем и (или) не направлено Главному распорядителю бюджетных средств в срок, указанный в пункте 2.12, получатель считается уклонившимся от получения субсидии, соглашение с получателем не заключается и субсидия указанному получателю не предоставляется.
2.13. Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, являются:
- количество созданных и (или) сохраненных рабочих мест;
- объем привлеченных инвестиций.
Конкретные значения результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, устанавливаются Главным распорядителем бюджетных средств в соглашении
2.14. Главный распорядитель бюджетных средств перечисляет субсидию на расчетный или корреспондентский счет получателя, указанный в соглашении и открытый ему в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, в течение десяти рабочих дней со дня получения Главным распорядителем бюджетных средств подписанного получателем соглашения.
Датой предоставления субсидии считается день списания средств субсидии с лицевого счета Главного распорядителя бюджетных средств, открытого в Управлении Федерального казначейства по Красноярскому краю, на расчетный счет получателя субсидии.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель субсидии ежегодно в срок до 15 апреля года, следующего за отчетным, представляет Главному распорядителю бюджетных средств:
- отчет о достижении значений показателей результативности за соответствующий отчетный период (год) по форме, согласно заключенному Соглашению;
- отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является Субсидия за соответствующий отчетный период (год) по форме, согласно заключенному Соглашению;
- отчет о деятельности получателя финансовой поддержки за соответствующий отчетный период (год) по форме, согласно заключенному Соглашению.
- справку Управления Федеральной налоговой службы России по Красноярскому краю о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей на отчетную дату, заверенную контрольным органом;
- копию годового отчета "Расчет по страховым взносам" по форме, утвержденной приказом ФНС России от 10.10.2016 N ММВ-7-11/551@ "Об утверждении формы расчета по страховым взносам в электронной форме" с отметкой налогового органа о принятии;
- копии бухгалтерской (финансовой) отчетности и приложений к ним при общеустановленной системе налогообложения, налоговых деклараций (при специальных режимах налогообложения) за предшествующий календарный год с отметкой налогового органа о принятии
3.2. Главный распорядитель бюджетных средств вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления Получателем дополнительной отчетности.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
4.1. Главный распорядитель бюджетных средств и органы муниципального финансового контроля в пределах своих полномочий осуществляют проверки соблюдения получателем субсидии, а также лицами, получающими средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем субсидии, условий, цели и порядка предоставления субсидии.
4.2. При предоставлении субсидии обязательным условием ее предоставления, включаемым в соглашение о предоставлении субсидии и в соглашения (договоры), заключенные в целях исполнения обязательств по данным соглашениям, является согласие соответственно получателей субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по соглашениям (договорам), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашениям о предоставлении субсидии, на осуществление Главным распорядителем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии.
4.3. Возврату в местный бюджет подлежит субсидия в следующих случаях и размерах:
а) нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Главным распорядителем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля, - в полном объеме;
б) недостижения значений результата и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, указанных в пункте 2.13 Порядка, в размере - в полном объеме;
4.4. Решение о возврате субсидии с указанием оснований его принятия оформляется нормативным правовым актом администрации Казачинского района.
В случае выявления одного из оснований для возврата субсидии, установленных в пункте 4.3. Порядка, Главный распорядитель бюджетных средств в течение 7 рабочих дней со дня, когда ему стало известно о выявлении одного из указанных оснований, принимает решение в форме нормативно правового акта администрации Казачинского района о возврате субсидии в местный бюджет с указанием оснований возврата субсидии и размера субсидии, подлежащей возврату (далее - решение о возврате субсидии).
4.5. Главный распорядитель бюджетных средств в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о возврате субсидии направляет получателю субсидии копию решения о возврате субсидии по адресу электронной почты получателя субсидии или по почтовому адресу, указанным в заявлении.
4.6. Получатель субсидии в течение 10 календарных дней со дня получения решения о возврате субсидии обязан произвести возврат в местный бюджет полученных сумм субсидии в размере и по реквизитам, указанным в решении о возврате субсидии.
4.7. При отказе получателя субсидии вернуть полученную субсидию в местный бюджет взыскание субсидии производится в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.