Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Администрации города Курска
от 07 сентября 2022 года
N 571
Порядок
предоставления субсидии на оплату части расходов по объекту: "Сеть канализации от ул. 1-я Степная до проспекта Ленинского Комсомола в г. Курске. Реконструкция"
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидии на оплату части расходов по объекту: "Сеть канализации от ул. 1-я Степная до проспекта Ленинского Комсомола в г. Курске. Реконструкция" (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 02.02.2022 N 87 "О предоставлении государственной корпорацией - Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства за счет привлеченных средств Фонда национального благосостояния займов юридическим лицам, в том числе путем приобретения облигаций юридических лиц при их первичном размещении, в целях реализации проектов по строительству, реконструкции, модернизации объектов инфраструктуры, и о внесении изменения в Положение о Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации".
1.2. Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности и осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и Порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение.
1.3. Цель предоставления субсидии - оплата части расходов по объекту: "Сеть канализации от ул. 1-я Степная до проспекта Ленинского Комсомола в г. Курске. Реконструкция".
1.4. Предоставление субсидии осуществляется за счет средств бюджета города Курска на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете города Курска на эти цели.
1.5. Главным распорядителем бюджетных средств, выделенных для предоставления субсидии, выступает комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска (далее - Комитет).
1.6. Получателем субсидии является МУП "Курскводоканал" согласно постановления Администрации Курской области от 14.06.2022 N 646-па "Об утверждении плана мероприятий по реконструкции объекта инфраструктуры на территории муниципального образования "Город Курск"Курской области в 2022 - 2024 годах"
1.7. При формировании проекта решения о бюджете (проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете) сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в установленном порядке (http://www.budget.gov.ru/) и на официальном сайте Администрации города Курска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется при соответствии получателя субсидии на 1-е число месяца предшествующему месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, следующим требованиям:
у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом);
в 2022 году у получателя субсидии может быть неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не превышающая 300 тыс. рублей;
у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города Курска субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом города Курска (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг);
получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (в случае, если такие требования предусмотрены правовым актом)
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированном руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа или главном бухгалтере получателе субсидии.
получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
получатель субсидии не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения (в случае, если такие требования предусмотрены правовым актом);
не должен получать средства из бюджета города Курска на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3. настоящего Порядка;
получатель субсидии - юридическое лицо, должно быть зарегистрировано на территории муниципального образования "Город Курск";
иметь в наличии материально-техническую базу, необходимую для достижения результатов предоставления субсидии;
отсутствуют факты нецелевого использования организацией субсидии, полученной из федерального бюджета, бюджета Курской области, бюджета города Курска в течение последних трех лет.
2.2. Для получения субсидии получатель представляет в комитет заявку, подписанную руководителем и главным бухгалтером и заверенную печатью (при наличии печати), по форме согласно приложениям 1, 2 к настоящему Порядку (далее - заявка), с приложением следующих документов:
документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявку;
согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о получателе субсидии;
справку об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет города Курска субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед городом Курска по состоянию на первое число месяца, в котором подана заявка;
справку об отсутствии проведения в отношении получателя субсидии процедуры ликвидации, введения процедуры банкротства, приостановки деятельности участника отбора в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью участника отбора (при наличии печати);
справку о том, что получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%, заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью (при наличии печати) участника отбора (распространяется только на управляющие организации);
справку об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
копию договора займа, заключенного между государственной корпорацией - Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и получателем субсидии.
2.3. Получатель субсидии несет ответственность за полноту и достоверность документов, предоставляемых в комитет.
2.4. Комитет в течение 3-х дней со дня поступления документов, предусмотренных в пункте 2.2. Порядка, осуществляет проверку полноты и правильности предоставленных документов и принимает решение о выделении, либо об отказе выделения субсидии. Проверка достоверности предоставленных получателем субсидии информации осуществляется с использованием сведений, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия, а также открытых источников.
несоответствие предоставленных получателем субсидии документов требованиям, предъявляемым в пункте 2.2. настоящего Порядка, или непредставление в полном объеме;
наличие в документах, предоставленных получателем субсидии, несоответствий, ошибок и противоречий, последствием которых является необоснованное получение субсидии (либо ее части);
отсутствие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели в бюджете города Курска на текущий год;
недостоверность представленной получателем субсидии информации.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии комитет уведомляет получателя субсидии о принятом решении с указанием причины отказа в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
При принятии решения о предоставлении субсидии, комитет не позднее 10 рабочего дня следующего за днем принятия по результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 2.2., заключает соглашение с получателем субсидии. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом комитета финансов города Курска, с учетом требований, определенных настоящим Порядком (далее - соглашение).
2.6. Размер субсидии определяется в соответствии с постановлением Администрации Курской области от 14.06.2022 в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете города Курска на указанные цели на текущий год.
2.7. Получатель субсидии осуществляет возврат субсидий в случае нарушения условий предоставления субсидий, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных комитетом, Контрольно-счетной палатой города Курска, контрольно-ревизионным управлением города Курска, в порядке и в сроки, предусмотренные пунктом 4.4. настоящего Порядка.
2.8. В соглашении о предоставлении субсидии предусматриваются:
согласие Получателя средств на осуществление в его отношении проверки Комитетом, Контрольно-счетной палатой города Курска и Контрольно-ревизионным управлением города Курска за соблюдением целей, условий и Порядка предоставления субсидии;
требование о проверке главным распорядителем как получателем бюджетных средств соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также о проверке органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
о согласии получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в соглашение;
случаи прекращения предоставления и порядок возврата полученной субсидии;
запрет приобретения юридическими лицами, получающими средства на основании соглашения, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляющих в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных в Порядке;
в случае уменьшения Комитету ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, на цели, указанные в пункте 1.3. настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при не достижении согласия по новым условиям.
Соглашение, дополнительные соглашения к указанному соглашению, предусматривающие внесение в него изменений (в том числе в части уменьшения или увеличения размера субсидии) или его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными приказом комитета финансов города Курска.
2.9. Комитет в течение пяти рабочих дней после заключения соглашения, представляет в комитет финансов города Курска в установленном порядке заявки на выплату субсидии из бюджета города Курска.
2.10. Комитет перечисляет субсидию не позднее десятого рабочего дня после заключения соглашения путем перечисления субсидии на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
2.11. Получатель субсидии направляет средства субсидии на цели, указанные в пункте 1.3. Порядка, при строгом соблюдении условий Порядка.
2.12. Результатом предоставления субсидии является реконструкция объекта "Сеть канализации от ул. 1-я Степная до проспекта Ленинского Комсомола в г. Курске. Реконструкция".
Результат предоставления субсидии должен быть достигнут не позднее 31 декабря 2024 года.
В случае возникновения обстоятельств, приводящих к невозможности достижения значений результатов предоставления субсидии, в целях достижения которых предоставляется субсидия (далее - результат предоставления субсидии), в сроки, определенные соглашением (договором) о предоставлении субсидии (дал
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.