Постановление администрации муниципального образования Акбулакский район Оренбургской области от 28 апреля 2022 г. N 296-п
"О внесения изменений в постановление администрации муниципального образования Акбулакский район от 29.06.2018 N 544-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование, аренду земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, и земельных участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, юридическим лицам и гражданам"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации муниципального образования Акбулакский район от 07.04.2014 года N 586-п "О разработке и утверждении муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией и муниципальными учреждениями муниципального образования Акбулакский район", Уставом муниципального образования Акбулакский район, постановляю:
1. Внести следующие изменения в постановление администрации муниципального образования Акбулакский район от 29.06.2018 N 544-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование, аренду земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, и земельных участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, юридическим лицам и гражданам" (далее - постановление):
1.1. Пункт 3.3. приложения к постановлению администрации муниципального образования Акбулакский район изложить в новой редакции: дополнить пунктом 3.3 следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Подраздел 3.3 изложить в новой редакции"
"3.3. Перечень административных процедур (действий), выполняемых многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг"
3.3.1. Административные процедуры (действия), выполняемые МФЦ, описываются в соглашении о взаимодействии между администрацией/уполномоченным структурным подразделением администрации муниципального образования Оренбургской области и МФЦ.
Порядок выполнения МФЦ следующих административных процедур (действий) (в случае, если муниципальная услуга предоставляется посредством обращения заявителя в МФЦ):
1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
Информирование заявителей в МФЦ осуществляется при личном обращении, посредством сети Интернет, электронной почты или по телефону.
Информация о местонахождении, графике работы, контактных телефонах МФЦ, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, указывается на официальном сайте МФЦ, информационных стендах в местах, предназначенных для предоставления муниципальных услуг.
Основными требованиями к порядку информирования заявителей о предоставлении государственных и муниципальных услуг являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования;
2) прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя) с комплектом документов, необходимых для получения соответствующей услуги.
Специалист МФЦ, осуществляющий прием документов:
а) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет основной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
б) проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, утвержденных административным регламентом и необходимых для оказания соответствующей услуги;
в) в случае представления неполного комплекта документов и их несоответствия отказывает в их приеме и указывает на перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, который заявитель должен представить самостоятельно;
г) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям;
д) проверяет наличие документа, подтверждающего оплату госпошлины, и других платежных документов;
е) сличает представленные экземпляры оригиналов документов с их копиями (в том числе нотариально удостоверенными). Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист МФЦ, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп "копия верна" (если данное административное действие предусмотрено соглашением о взаимодействии);
ж) распечатывает бланк заявления и предлагает заявителю собственноручно заполнить его;
з) проверяет полноту оформления заявления;
и) принимает заявление;
3) формирование и направление МФЦ межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные/муниципальные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственных/муниципальных услуг.
Межведомственные запросы направляет администрация/уполномоченное структурное подразделение администрации муниципального образования Оренбургской области, предоставляющий муниципальную услугу. МФЦ направляет запрос в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственных/муниципальных услуг, при наличии межведомственного запроса в соглашении о взаимодействии;
4) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги.
Специалист МФЦ, осуществляющий выдачу документов:
а) устанавливает личность заявителя;
б) знакомит с перечнем и содержанием выдаваемых документов;
в) выдает заявителю результат предоставления муниципальной услуги или письмо с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги.
Если за получением результата муниципальной услуги обращается уполномоченное лицо, не указанное в расписке, специалист МФЦ делает копию документа, подтверждающего его полномочия, и скрепляет ее с распиской;
г) вводит информацию в автоматизированную информационную систему МФЦ о фактической дате выдачи запрашиваемых документов или мотивированного отказа заявителю;
д) подписывает и заверяет печатью на бумажном носителе экземпляр электронного документа или выписки из соответствующих информационных систем органов местного самоуправления Оренбургской области.
Выдача документов, в том числе своевременно не полученных заявителем, осуществляется в соответствии с условиями соглашений о взаимодействии.
1.2. Приложение к постановлению администрации муниципального образования Акбулакский район дополнить пунктом 3.4 следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца и далее по тексту постановления допущена опечатка. Вместо "пункт" имеется в виду "подраздел"
"3.4. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в исправлении таких опечаток и ошибок
3.4.1. Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных заявителю в результате предоставления муниципальной услуги (далее - опечатки и (или) ошибки) является представление (направление) заявителем соответствующего заявления в адрес уполномоченного органа.
3.4.2. Заявление может быть подано заявителем в уполномоченный орган одним из следующим способом:
- лично;
- через законного представителя;
- почтой;
- по электронной почте;
- через МФЦ;
- посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг.
3.4.3. Специалист уполномоченного органа рассматривает заявление, представленное заявителем, проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
В случае выявления опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, специалист уполномоченного органа осуществляет исправление и выдачу (направление) заявителю исправленного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.4.4. Срок выдачи документа с исправленными техническими ошибками не может превышать 6 календарных дней с момента регистрации заявления об исправлении технической ошибки.
Исправление допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, осуществляется без взимания платы.
3.4.5. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалист уполномоченного органа направляет уведомление заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 2-х рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления".
1.3. Приложение к постановлению администрации муниципального образования Акбулакский район дополнить пунктом 3.5 следующего содержания:
"3.5. Порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче этого дубликата
3.5.1. Для выдачи дубликата документа заявитель направляет заявление в администрацию МО Акбулакский район с указанием причин выдачи дубликата.
3.5.2. Ответственный сотрудник в срок, не превышающий 30 календарных дней после получения заявления о выдаче дубликата документа, оформляет документ, выданный по результатам предоставления муниципальной услуги. Дубликат оформляется в одном экземпляре, который вручается заявителю. Документ вручается лично заявителю или уполномоченному лицу при предоставлении доверенности. Основанием для отказа в выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, выступает:
- отсутствие в заявлении причин выдачи дубликата;
- подача заявителем письменного запроса, в том числе в электронной форме, об отказе в предоставлении дубликата".
1.4. В наименовании пункта 5.1 главы V приложения к постановлению вместо слов "информация для заявителя" следует читать "информация для заинтересованных лиц".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Считать утратившим силу постановление администрации муниципального образования Акбулакский район от 04.03.2020 N 141-п "О внесения изменений в постановление администрации муниципального образования Акбулакский район от 29.06.2018 N 544-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование, аренду земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, и земельных участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, юридическим лицам и гражданам".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя главы администрации по вопросам экономики Турчак В.В.
3. Постановление вступает в силу после его обнародования и размещения на сайте муниципального образования Акбулакский район.
Глава муниципального образования |
В.В. Пирогов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования Акбулакский район Оренбургской области от 28 апреля 2022 г. N 296-п "О внесения изменений в постановление администрации муниципального образования Акбулакский район от 29.06.2018 N 544-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование, аренду земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, и земельных участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, юридическим лицам и гражданам"
Вступает в силу после обнародования
Текст постановления опубликован не был
Постановлением администрации муниципального образования Акбулакский район Оренбургской области от 9 августа 2024 г. N 585-п настоящий документ признан утратившим силу с 23 августа 2024 г.