В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 31.12.2014 N 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.2015 N 708 "О специальных инвестиционных контрактах для отдельных отраслей промышленности", на основании Устава Ханкайского муниципального округа, Администрация Ханкайского муниципального округа
постановляет:
1. Утвердить Порядок заключения специального инвестиционного контракта (прилагается).
2. Создать межведомственную комиссию по оценке возможности заключения специального инвестиционного контракта и утвердить ее состав (по должностям) (прилагается).
3. Утвердить Положение о межведомственной комиссии по оценке возможности заключения специального инвестиционного контракта (прилагается).
4. Разместить настоящее постановление на информационном стенде в здании Администрации Ханкайского муниципального округа и на официальном сайте органов местного самоуправления Ханкайского муниципального округа.
Глава Ханкайского муниципального округа - |
А.К. Вдовина |
Утвержден
постановлением Администрации
Ханкайского муниципального округа
от 01.07.2021 N 851-па
Порядок
заключения специального инвестиционного контракта
1. Настоящий Порядок заключения специального инвестиционного контракта (далее - Порядок) определяет правила заключения специальных инвестиционных контрактов Администрацией Ханкайского муниципального округа и распространяется на меры стимулирования деятельности в сфере промышленности, осуществляемые за счет средств бюджета Ханкайского муниципального округа.
2. Специальный инвестиционный контракт заключается Администрацией Ханкайского муниципального округа с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, принимающими на себя обязательства в предусмотренный специальным инвестиционным контрактом срок своими силами или с привлечением иных лиц реализовать инвестиционный проект по созданию либо модернизации и (или) освоению производства промышленной продукции на территории Ханкайского муниципального округа (далее соответственно - инвестиционный проект, инвестор).
3. Специальный инвестиционный контракт заключается в целях решения задач и (или) достижения целевых показателей и индикаторов государственных программ Российской Федерации в отраслях промышленности, в рамках которых реализуются инвестиционные проекты, а также в целях реализации приоритетного проекта "Международная кооперация и экспорт в промышленности" в отношении:
а) инвестиционного проекта, который начал реализовываться в том календарном году, в котором инвестор подал заявление о заключении специального инвестиционного контракта, либо который будет реализовываться в период действия специального инвестиционного контракта;
б) нового этапа инвестиционного проекта, реализуемого инвестором до заключения специального инвестиционного контракта, в случае одновременного выполнения следующих условий:
- реализация нового этапа инвестиционного проекта началась в том календарном году, в котором инвестор подал заявление о заключении специального инвестиционного контракта, либо реализация нового этапа инвестиционного проекта будет осуществляться в период действия специального инвестиционного контракта;
- в отношении нового этапа инвестиционного проекта составлен бизнес-план, предусматривающий дополнительные (по сравнению с предусмотренными изначально) инвестиции в объеме не менее объема инвестиций, установленного подпунктом "ж" пункта 6 настоящего Порядка;
По-видимому, в предыдущем абзаце и далее по тексту допущены опечатки. Вместо "подпунктом "ж" пункта 6" имеется в виду "подпунктом "ж" пункта 4"
- общий объем инвестиций, осуществляемых на новом этапе инвестиционного проекта, составляет не менее 50 процентов объема инвестиций, необходимых для реализации инвестиционного проекта в целом, и при этом не менее объема инвестиций, установленного подпунктом "ж" пункта 6 настоящего Порядка.
4. Инвестором в целях заключения специального инвестиционного контракта признается лицо, которое на день принятия межведомственной комиссией по специальным инвестиционным контрактам, действующей на основании Положения о межведомственной комиссии по специальным инвестиционным контрактам согласно приложению (далее - комиссия), решения о заключении специального инвестиционного контракта отвечает следующим требованиям:
а) сведения о лице внесены в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц) или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей) либо лицо создано в соответствии с законодательством иностранного государства (далее - иностранное лицо);
б) местом регистрации иностранного лица не является государство или территория, включенные в перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких иностранных лиц;
в) юридическое лицо не находится под контролем юридических лиц, созданных в соответствии с законодательством иностранных государств и местом регистрации которых является государство или территория, включенные в перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц;
г) лицо не находится в процессе реорганизации и ликвидации и не имеет ограничений на осуществление хозяйственной деятельности в связи с административным приостановлением деятельности;
д) лицо не имеет признаков банкротства, установленных законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве), и в отношении него в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве);
е) лицо не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
ж) лицо обязуется инвестировать в реализацию инвестиционного проекта (нового этапа инвестиционного проекта) не менее 150 млн. рублей (без учета налога на добавленную стоимость), если иной минимальный объем инвестиций не предусмотрен нормативными правовыми актами Российской Федерации, на основании которых инвестор и (или) привлекаемые инвестором лица имеют право на применение к ним мер стимулирования, указанных в специальном инвестиционном контракте.
5. В рамках одного специального инвестиционного контракта инвестором может быть признано только одно лицо, определенное согласно пункту 6 настоящего Порядка.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "согласно пункту 6" имеется в виду "согласно пункту 4"
6. В настоящем Порядке под привлеченными лицами (в целях заключения специального инвестиционного контракта) понимаются юридические лица и (или) индивидуальные предприниматели, отвечающие требованиям, установленным подпунктами "а" - "е" пункта 6 настоящего Порядка, которые обязуются непосредственно осуществлять производство промышленной продукции в соответствии с инвестиционным проектом (промышленные предприятия) либо выполнять функции инжинирингового центра, дистрибьютора промышленной продукции, финансового центра или иным образом участвовать в реализации инвестиционного проекта.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подпунктами "а" - "е" пункта 6" имеется в виду "подпунктами "а" - "е" пункта 4"
7. Специальный инвестиционный контракт составляется на русском языке либо на русском языке с переводом на иностранный язык. В случае разночтений между текстом специального инвестиционного контракта на русском языке и текстом на иностранном языке текст специального инвестиционного контракта на русском языке имеет преимущество. Финансовые показатели, содержащиеся в специальном инвестиционном контракте, указываются в российских рублях.
Специальный инвестиционный контракт заключается на срок, не превышающий 10 лет, с учетом срока выхода инвестиционного проекта на проектную операционную прибыль в соответствии с финансовой моделью инвестиционного проекта, увеличенного на 5 лет.
Срок выхода инвестиционного проекта на проектную операционную прибыль устанавливается со дня заключения специального инвестиционного контракта до конца календарного года, по результатам которого проектная операционная прибыль впервые принимает положительное значение.
8. В качестве дня начала действия специального инвестиционного контракта устанавливается день подписания специального инвестиционного контракта главой Администрации Ханкайского муниципального округа (далее - глава Администрации), после подписания его всеми остальными сторонами специального инвестиционного контракта. В качестве дня окончания действия специального инвестиционного контракта указывается наиболее ранняя из следующих дат:
а) 31 декабря года, определенного путем увеличения срока выхода инвестиционного проекта на проектную операционную прибыль на 5 лет;
б) 31 декабря 10-го года, начиная с года, в котором установлен день начала действия специального инвестиционного контракта.
9. В настоящем Порядке под проектной операционной прибылью понимается совокупная операционная прибыль инвестора, привлеченных лиц (в случае их привлечения) и лиц, которые имеют право на получение более 20 процентов чистой прибыли инвестора (привлеченных лиц) и (или) которые предоставляют более 20 процентов общего объема финансирования инвестиционного проекта (кроме финансовых организаций, институтов развития), указанных в справке, предоставляемой в соответствии с подпунктом "м" пункта 13 настоящего Порядка, рассчитанная как прибыль (убыток) до налогообложения от операций, связанных с реализацией инвестиционного проекта, плюс проценты к уплате (финансовые расходы) минус проценты к получению (финансовые доходы).
По-видимому, в предыдущем абзаце и далее по тексту допущены опечатки. Вместо "подпунктом "м" пункта 13" имеется в виду "подпунктом "м" пункта 11"
В состав доходов при расчете проектной операционной прибыли включаются в том числе суммы средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предоставляемых инвестору и (или) привлеченным лицам (в случае их привлечения) в связи с реализацией инвестиционного проекта, суммы дополнительных доходов и экономии (снижения расходов по текущим видам деятельности), возникающие у инвестора, привлеченных лиц (в случае их привлечения) и лиц, которые имеют право на получение более 20 процентов чистой прибыли инвестора (привлеченных лиц) и (или) которые предоставляют более 20 процентов общего объема финансирования инвестиционного проекта (кроме финансовых организаций, институтов развития), указанных в справке, предоставляемой в соответствии с подпунктом "м" пункта 13 настоящего Порядка.
В состав прочих доходов и расходов при расчете проектной операционной прибыли не включаются положительные (отрицательные) курсовые разницы, отчисления в резервы (восстановление резервов), доходы и расходы от покупки (продажи) валюты, доходы и расходы, связанные с обстоятельствами чрезвычайного характера, иные доходы и расходы, не связанные с реализацией инвестиционного проекта.
10. Специальный инвестиционный контракт считается заключенным и вступает в силу со дня его подписания главой Администрации.
В случае если специальный инвестиционный контракт заключен до 30 июня, первым годом, по итогам которого инвестор обязан обеспечить достижение целевых результатов (показателей) реализации инвестиционного проекта и представить отчет об их достижении, считается календарный год заключения специального инвестиционного контракта, если иное не предусмотрено специальным инвестиционным контрактом.
В случае если специальный инвестиционный контракт заключен после 30 июня, первым годом, по итогам которого инвестор обязан обеспечить достижение целевых результатов (показателей) реализации инвестиционного проекта и представить отчет об их достижении, считается календарный год, следующий после года заключения специального инвестиционного контракта, если иное не предусмотрено специальным инвестиционным контрактом.
11. Для заключения специального инвестиционного контракта инвестор представляет в Администрацию Ханкайского муниципального округа (далее - Администрация) заявление о заключении специального инвестиционного контракта (Приложение 1), с приложением:
а) копий бизнес-плана и финансовой модели инвестиционного проекта, соответствующих требованиям пунктов 16 и 18 настоящего Порядка;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пунктов 16 и 18" имеется в виду "пунктов 14 и 16"
б) заверенных в установленном порядке копий документов, подтверждающих возможность вложения инвестором инвестиций в инвестиционный проект в объеме не менее объема инвестиций, предусмотренного подпунктом "ж" пункта 6 настоящего Порядка, включая:
- кредитный договор о финансировании инвестиционного проекта или предварительный кредитный договор;
- договор займа;
- корпоративный договор;
- решение уполномоченного органа (общего собрания участников либо совета директоров (наблюдательного совета) инвестора, выписки из расчетного счета, полученные не позднее чем за 5 дней до даты подачи заявления о заключении специального инвестиционного контракта, и данные бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи указанного заявления (при инвестировании собственных средств);
- инвестиционное соглашение (соглашения) о реализации инвестиционного проекта или предварительный договор (договоры) о реализации инвестиционного проекта, определяющие порядок участия инвестора, привлеченных лиц (в случае их привлечения) и иных лиц в реализации (в том числе финансировании) инвестиционного проекта;
- иные документы, позволяющие подтвердить размер привлекаемых инвестиций;
в) перечня мер стимулирования деятельности в сфере промышленности из числа мер, предусмотренных Федеральным законом "О промышленной политике в Российской Федерации", или мер поддержки субъектов деятельности в сфере промышленности, установленных иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, которые заявитель предлагает включить в специальный инвестиционный контракт, с указанием реквизитов (дата, номер, наименование) соответствующих нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов (при их наличии);
г) перечня обязательств инвестора и (или) привлеченного лица (в случае его привлечения);
д) сведений о характеристиках промышленной продукции, производство которой создается или модернизируется и (или) осваивается в ходе исполнения специального инвестиционного контракта (с указанием подкатегории продукции по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2);
е) плана-графика реализации инвестиционного проекта (по годам) с указанием ключевых событий инвестиционного проекта и лиц, ответственных за реализацию соответствующих мероприятий;
ж) графика привлечения средств для финансирования инвестиционного проекта (по годам) с указанием источников средств (структуры финансирования инвестиционного проекта);
з) графика инвестирования (расходования) средств (по годам), содержащего в том числе расходы по всем либо отдельным направлениям, предусмотренным пунктом 21 настоящего Порядка, при обязательном наличии расходов, указанных в подпункте "г" пункта 21 настоящего Порядка;
По-видимому, в предыдущем абзаце и далее по тексту допущены опечатки. Вместо "пунктом 21" имеется в виду "пунктом 19". Вместо "в подпункте "г" пункта 21" имеется в виду "в подпункте "г" пункта 19"
и) сведений о результатах (показателях), которые планируется достигнуть в ходе реализации инвестиционного проекта (ежегодные и итоговые показатели) с указанием лица (инвестор, промышленное предприятие - в случае его привлечения), ответственного за достижение каждого показателя, в том числе:
- об объеме (в денежном выражении) произведенной и реализованной промышленной продукции;
- о минимальном объеме налогов, сборов, страховых взносов и таможенных пошлин, которые будут уплачены инвестором, промышленным предприятием (в случае его привлечения) с учетом применения мер стимулирования, предусмотренных специальным инвестиционным контрактом, а также о справочных данных об объеме налогов, сборов, страховых взносов и таможенных пошлин, подлежащих уплате инвестором, промышленным предприятием без учета мер стимулирования, предусмотренных специальным инвестиционным контрактом;
- о доле стоимости используемых материалов и компонентов (оборудования) иностранного происхождения в цене производимой в рамках специального инвестиционного контракта промышленной продукции;
- о количестве рабочих мест, создаваемых в ходе реализации инвестиционного проекта;
- об иных показателях, характеризующих выполнение инвестором и (или) промышленным предприятием (в случае его привлечения) принятых обязательств;
- о значении показателя международной конкурентоспособности - коэффициента диверсификации поставок, рассчитываемого в соответствии с методикой расчета коэффициента диверсификации поставок, утвержденной уполномоченным органом;
к) справки обо всех мерах стимулирования деятельности, реализуемых в отношении инвестора и (или) привлеченных лиц (в случае их привлечения) на момент подачи заявления о заключении специального инвестиционного контракта;
л) справки с подтверждением соответствия инвестора и привлеченных лиц (в случае их привлечения) требованиям пункта 6 настоящего Порядка;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункта 6" имеется в виду "пункта 4"
м) справки с указанием структуры (схемы) участников инвестиционного проекта, в том числе лиц, заинтересованных в реализации инвестиционного проекта, не являющихся инвестором или привлеченными лицами (в состав участников инвестиционного проекта могут включаться в том числе заинтересованные лица, то есть лица, которые имеют право на получение более 20 процентов чистой прибыли инвестора (привлеченных лиц) и (или) которые предоставляют более 20 процентов общего объема средств для финансирования инвестиционного проекта (кроме финансовых организаций, институтов развития), а также основные поставщики материалов и комплектующих, необходимых для производства промышленной продукции, или покупатели промышленной продукции, планируемой к выпуску в результате реализации инвестиционного проекта (в случае если соответствующие поставщики и (или) покупатели известны на дату подачи заявления о заключении специального инвестиционного контракта).
12. Финансовые показатели, представляемые инвестором в целях заключения специального инвестиционного контракта, определяются на основе промежуточных прогнозных расчетов, прогнозных балансов и отчетов о финансовых результатах деятельности инвестора и привлеченных лиц (в случае их привлечения), содержащихся в финансовой модели инвестиционного проекта. Обязательства в части инвестиций определяются на основе прогнозных отчетов о движении денежных средств.
В случае участия привлеченных лиц в заключении специального инвестиционного контракта заявление о заключении специального инвестиционного контракта также должно быть подписано привлеченными лицами.
13. Документы, предусмотренные пунктами 13 и 14 настоящего Порядка, представляются на бумажном носителе (кроме финансовой модели инвестиционного проекта, которая представляется только на электронном носителе) с приложением электронного носителя информации, содержащего копии документов, созданные путем сканирования, и финансовую модель инвестиционного проекта.
По-видимому, в предыдущем абзаце и далее по тексту допущены опечатки. Вместо "пунктами 13 и 14" имеется в виду "пунктами 11 и 12"
14. В бизнес-плане инвестиционного проекта (нового этапа инвестиционного проекта) содержатся:
а) полное наименование инвестиционного проекта;
б) описание инвестиционного проекта;
в) сведения об участниках инвестиционного проекта, включая наименование, адрес (для юридического лица), адрес регистрации по месту пребывания либо месту жительства (для индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика и (или) код причины постановки на учет организации, основной государственный регистрационный номер (или аналогичные сведения для иностранных лиц), состав учредителей (участников) и бенефициарных владельцев компаний - участников инвестиционного проекта (с указанием доли в уставном капитале), схему взаимодействия участников инвестиционного проекта в рамках его реализации и размер долей в нем, приходящихся на каждого участника инвестиционного проекта;
г) наименование субъекта (субъектов) Российской Федерации и муниципального образования (муниципальных образований), на территории которых реализуется инвестиционный проект;
д) цели и задачи реализации инвестиционного проекта;
е) наименование промышленной продукции, создание либо модернизация и (или) освоение производства которой предполагается в результате реализации инвестиционного проекта, и ее характеристики;
ж) сведения о результатах интеллектуальной деятельности, правах на техническую документацию, используемую в целях реализации инвестиционного проекта, или об их отсутствии;
з) планируемый размер ежегодной проектной операционной прибыли в течение реализации инвестиционного проекта;
и) оценка потенциального спроса (объема рынка) на промышленную продукцию, осваиваемую в ходе реализации инвестиционного проекта;
к) перечень объектов капитального строительства, создаваемых в рамках инвестиционного проекта (при необходимости осуществления мероприятий в отношении указанных объектов), и стоимость строительства;
л) срок реализации инвестиционного проекта с выделением фазы строительства, включая квартал и год ввода в эксплуатацию производственных мощностей по инвестиционному проекту (при наличии такой фазы), и фазы эксплуатации (период производства продукции и поступления выручки от ее реализации);
м) общая планируемая стоимость реализации инвестиционного проекта;
н) планируемый объем финансирования с выделением размера собственных средств (собственный капитал), размера требуемых заемных средств (заемное финансирование), средств партнеров по инвестиционному проекту и бюджетных средств;
о) планируемые основные показатели инвестиционного проекта, включая чистую приведенную стоимость инвестиционного проекта, ставку дисконтирования и обоснование выбора указанной ставки, внутреннюю норму доходности, дисконтированный срок окупаемости инвестиционного проекта, дисконтированные налоговые поступления в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (с разбивкой по годам), добавленную стоимость, создаваемую за каждый год прогнозного периода накопленным итогом, количество создаваемых рабочих мест, а также среднюю заработную плату работников организации за каждый год прогнозного периода, прогнозное значение коэффициента диверсификации поставок;
п) план-график реализации инвестиционного проекта по календарным годам (сокращенные периоды могут быть предусмотрены специальным инвестиционным контрактом) с указанием ключевых событий инвестиционного проекта и лиц, ответственных за реализацию соответствующих мероприятий;
р) динамика целевых результатов (показателей) инвестиционного проекта;
с) анализ рисков реализации инвестиционного проекта, в том числе макроэкономических, демографических, политических, географических факторов, способных негативно повлиять на реализацию инвестиционного проекта, анализ чувствительности инвестиционного проекта, дополнительные перспективы, возможности расширения и (или) масштабирования инвестиционного проекта в будущем.
15. Бизнес-план инвестиционного проекта (нового этапа инвестиционного проекта) актуализируется не ранее чем за 3 месяца до дня представления инвестором в Администрацию документов, предусмотренных пунктами 13 и 14 настоящего Порядка.
16. Финансовая модель инвестиционного проекта разрабатывается в электронном виде в формате .XLS или .XLSX (или в формате более поздней версии программы Excel) и содержит следующие сведения:
а) исходные данные (допущения), на основе которых построены прогнозные данные, в том числе:
- основные методические положения, использованные при построении финансовых прогнозов (срок реализации инвестиционного проекта, длительность прогнозного периода, валюта исходных и итоговых денежных потоков, ставка дисконтирования и метод ее расчета, прочие предположения);
- макроэкономические данные (прогнозы инфляции, обменных курсов, фиксированных базовых процентных ставок, прочие данные);
б) промежуточные прогнозные расчеты, в том числе:
- прогноз физического объема продаж и объема производства, цен на готовую продукцию, цен на основное сырье и материалы (других затрат, составляющих значительную долю в себестоимости);
- прогноз затрат, связанных с персоналом (с учетом планируемых индексаций оплаты труда и увеличения штата);
- прогноз привлечения средств финансирования для реализации инвестиционного проекта с указанием источников финансирования (структуры финансирования инвестиционного проекта), условий привлечения заемного финансирования (в том числе процентных ставок, периодов и объемов выборки средств, погашения основного долга и процентных выплат);
- прогноз объемов использования бюджетных средств (в случае их использования в инвестиционном проекте) с детализацией по уровням бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, основаниям их предоставления (нормативным правовым актам, устанавливающим соответствующие меры государственной поддержки), а также с указанием применяемых методик (формул) для расчета объемов бюджетных средств;
- прогноз объемов дополнительных доходов и экономии (снижения расходов по текущим видам деятельности), возникающих у инвестора, привлеченных лиц (в случае их привлечения) и лиц, которые имеют право на получение более 20 процентов чистой прибыли инвестора (привлеченных лиц) и (или) которые предоставляют более 20 процентов общего объема финансирования для реализации инвестиционного проекта (кроме финансовых организаций, институтов развития), указанных в справке, предусмотренной подпунктом "м" пункта 13 настоящего Порядка;
- прогноз инвестирования (расходования) средств по направлениям, предусмотренным пунктом 21 настоящего Порядка, и иным направлениям;
- прогноз объемов планируемых к уплате налогов, сборов, страховых взносов и таможенных пошлин с учетом и без учета применения мер стимулирования, предусмотренных специальным инвестиционным контрактом (с детализацией по каждому виду платежей, с указанием базы расчета и применяемых ставок);
в) прогнозная финансовая отчетность, представленная в следующих формах с обеспечением их взаимосвязи:
- прогнозный баланс;
- прогноз финансовых результатов, составленный по методу начисления и содержащий в том числе такие финансовые показатели, как выручка от реализации и себестоимость произведенной в рамках специального инвестиционного контракта промышленной продукции, валовая прибыль (убыток), коммерческие и управленческие расходы, прибыль (убыток) от продаж, доходы от участия в других организациях, прочие доходы и расходы, проценты к получению и уплате (финансовые доходы и расходы), прибыль (убыток) до налогообложения, чистая прибыль, прибыль до учета процентов, уплаты налогов и амортизационных отчислений (EBITDA), проектная операционная прибыль, рассчитанная в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктом 11 настоящего Порядка (с приведением всех финансовых показателей, использованных для расчета проектной операционной прибыли);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пунктом 11" имеется в виду "пунктом 9"
- прогноз движения денежных средств (денежные потоки от операционной, инвестиционной и финансовой деятельности) с детализацией направлений инвестирования (расходования) средств по направлениям, предусмотренным пунктом 21 настоящего Порядка;
г) финансовые показатели инвестиционного проекта (коэффициенты) с промежуточными этапами их расчета, в том числе такие показатели, как чистая приведенная стоимость (NPV), внутренняя норма доходности (IRR), простой и дисконтированный период окупаемости инвестиционного проекта (PBP, DPBP), показатели долговой нагрузки (отношение долга к собственному капиталу, отношение долга к прибыли до учета процентов, уплаты налогов и амортизационных отчислений), коэффициент покрытия процентных выплат (отношение прибыли до учета процентов и уплаты налогов к процентам), коэффициент покрытия выплат по обслуживанию долга (DSCR), а также рентабельность активов (ROA), рентабельность продаж (ROS), рентабельность собственного капитала (ROE) и рентабельность инвестированного капитала (ROIC).
17. В случае заключения специального инвестиционного контракта в отношении нового этапа инвестиционного проекта данные и расчеты по новому этапу инвестиционного проекта обособляются от данных и расчетов по иным этапам инвестиционного проекта. Данные, содержащиеся в инвестиционном проекте, и данные в отношении нового этапа инвестиционного проекта, взаимоувязываются посредством формул.
18. Финансовая модель содержит расчеты отдельно по каждому участнику инвестиционного проекта (инвестор, привлеченные лица и лица, которые имеют право на получение более 20 процентов чистой прибыли инвестора (привлеченных лиц) и (или) которые предоставляют более 20 процентов общего объема финансирования для реализации инвестиционного проекта (кроме финансовых организаций, институтов развития), указанные в справке, предусмотренной подпунктом "м" пункта 13 настоящего Порядка), и консолидированные расчеты по инвестиционному проекту.
Допускается внесение изменений в первоначально заложенные данные финансовой модели и автоматическая корректировка расчетных значений в случае внесения таких изменений.
Финансовая модель инвестиционного проекта актуализируется не ранее чем за 3 месяца до дня представления инвестором в Администрацию документов, предусмотренных пунктами 13 и 14 настоящего Порядка.
19. Документы, предусмотренные пунктами 13 - 14, 16 и 18 - 20 настоящего Порядка, подтверждают наличие запланированных в рамках инвестиционного проекта (нового этапа инвестиционного проекта) расходов в объеме не менее объема инвестиций, установленного подпунктом "ж" пункта 6 настоящего Порядка, по всем либо отдельным из следующих направлений расходов (при обязательном наличии расходов по направлению, предусмотренному подпунктом "г" настоящего пункта):
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пунктами 13 - 14, 16 и 18 - 20" имеется в виду "пунктами 9 - 12, 14 и 16 - 18"
а) приобретение или долгосрочная аренда земельных участков, предназначенных для создания на них новых производственных мощностей (за исключением случаев, если земельный участок, на котором реализуется инвестиционный проект, находится в собственности инвестора или привлеченных лиц);
б) проведение изыскательских работ, разработка проектной документации;
в) строительство, капитальный ремонт или реконструкция производственных зданий и сооружений;
г) приобретение, сооружение, изготовление, доставка, расконсервация и модернизация основных средств (минимальная доля приобретаемого в ходе реализации инвестиционного проекта оборудования составляет не менее 25 процентов стоимости модернизируемого и (или) расконсервируемого оборудования), в том числе таможенные пошлины и таможенные сборы, а также строительно-монтажные и пусконаладочные работы;
д) выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, проведение клинических испытаний (в совокупности с направлением расходов, указанным в подпункте "е" настоящего пункта, составляет не более 25 процентов объема запланированных в рамках специального инвестиционного контракта расходов);
е) приобретение исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности или прав на использование результатов интеллектуальной деятельности, прав на конструкторскую, техническую документацию (в совокупности с направлением расходов, указанным в подпункте "д" настоящего пункта, составляет не более 25 процентов объема запланированных в рамках специального инвестиционного контракта расходов).
20. Для заключения специального инвестиционного контракта, в ходе которого реализуется инвестиционный проект, одновременно с документами, указанными в пунктах 13 и 14 настоящего Порядка, инвестор представляет:
а) график выполнения технологических и производственных операций по производству промышленный продукции (с разбивкой по кварталам либо годам), в котором содержится детализированный перечень указанных операций, осуществляемых на территории Российской Федерации, и на основании которого можно сделать вывод о стране происхождения соответствующей промышленной продукции, а также о начале выполнения на территории Российской Федерации соответствующих технологических и производственных операций;
б) заверенные в установленном порядке копии соглашений, договоров или предварительных договоров (при наличии), подтверждающих условия, объемы и сроки приобретения третьими лицами промышленной продукции, производство которой запланировано в рамках реализации инвестиционного проекта.
21. Для заключения специального инвестиционного контракта, в ходе которого реализуется инвестиционный проект по внедрению наилучших доступных технологий, одновременно с документами, указанными в пунктах 13 и 14 настоящего Порядка, инвестор представляет следующие документы:
а) план мероприятий по охране окружающей среды, согласованный с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации и уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в соответствии с Федеральным законом "Об охране окружающей среды" (для объектов II и III категории);
б) программа повышения экологической эффективности, одобренная межведомственной комиссией, создаваемой в соответствии с Федеральным законом "Об охране окружающей среды" (для объектов I категории);
в) перечень планируемых к внедрению наилучших доступных технологий.
22. Для заключения специального инвестиционного контракта, в ходе которого реализуется инвестиционный проект по освоению производства промышленной продукции, отнесенной к промышленной продукции, не имеющей произведенных в Российской Федерации аналогов, одновременно с документами, указанными в пунктах 13 и 14 настоящего Порядка, инвестор представляет документы, предусмотренные пунктом 22 настоящего Порядка.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пунктом 22" имеется в виду "пунктом 20"
23. Инвестор в течение 15 рабочих дней со дня направления документов в Администрацию вправе представить в Администрацию скорректированные данные (документы) из числа документов, указанных в пунктах 13 - 14, 16 и 18 - 24 настоящего Порядка (с сопроводительным письмом). В случае представления инвестором указанных данных (документов) течение сроков, установленных пунктами 26 и 31 настоящего Порядка, начинается со дня получения Администрацией окончательно скорректированных данных (документов).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущены опечатки. Вместо "18 - 24" имеется в виду "16 - 22". Вместо "пунктами 26 и 31" имеется в виду "пунктами 24 и 29"
24. Отдел экономики Администрации (далее - отдел экономики) в течение 30 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пунктах 13 - 14, 16 и 18 - 25 настоящего Порядка:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "18 - 25" имеется в виду "16 - 23"
а) рассматривает документы и проверяет их соответствие требованиям пунктов 5 - 24 настоящего Порядка;
По-видимому, в предыдущем абзаце и далее по тексту допущены опечатки. Вместо "пунктов 5 - 24" имеется в виду "пунктов 3 - 22"
б) возвращает инвестору представленные оригиналы документов в случае несоответствия представленных документов требованиям пунктов 5 - 24 настоящего Порядка с приложением письменного обоснования несоответствия представленных инвестором документов требованиям пунктов 5 - 24 настоящего Порядка;
в) направляет представленные документы в случае их соответствия требованиям пунктов 5 - 24 настоящего Порядка в комиссию с приложением проекта решения комиссии о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта на предложенных инвестором условиях и проекта специального инвестиционного контракта, составленного с учетом требований пункта 35 настоящего Порядка.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункта 35" имеется в виду "пункта 33"
25. В проекте решения комиссии о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта на предложенных инвестором условиях должны содержаться:
а) вывод о соответствии представленных инвестором документов требованиям пунктов 5 - 24 настоящего Порядка;
б) данные о вкладе результатов осуществления инвестиционного проекта в достижение целевых показателей (индикаторов) государственных программ Российской Федерации, иных документов стратегического планирования и планов мероприятий по импортозамещению в отраслях промышленности;
в) результаты анализа рынка продукции, производство которой планируется осваивать в рамках специального инвестиционного контракта;
г) результаты анализа действующих мер государственной поддержки, которые предлагается включить в специальный инвестиционный контракт;
д) результаты анализа последствий для экономики Российской Федерации в случае заключения специального инвестиционного контракта;
е) позиция Администрации о целесообразности (нецелесообразности) заключения специального инвестиционного контракта с выводом об отсутствии (наличии) оснований, предусмотренных пунктом 33 настоящего Порядка.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пунктом 33" имеется в виду "пунктом 31"
26. Порядок подготовки проекта решения комиссии о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта на предложенных инвестором условиях и письменного обоснования несоответствия представленных инвестором документов требованиям пунктов 5 - 24 настоящего Порядка устанавливается Администрацией.
27. Комиссия по итогам рассмотрения представленных инвестором документов с учетом проекта решения комиссии о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта на предложенных инвестором условиях и проекта специального инвестиционного контракта, представленных отделом экономики, принимает решение о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта на предложенных инвестором условиях.
28. При принятии решения о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта на предложенных инвестором условиях комиссия не вправе вносить изменения в перечень обязательств инвестора и (или) привлеченных лиц (в случае их привлечения) в предложенные инвестором характеристики инвестиционного проекта, указанные в подпунктах "г" - "и" пункта 13 настоящего Порядка, за исключением случаев, если уполномоченный представитель инвестора на заседании комиссии выразил свое согласие на внесение соответствующих изменений.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в подпунктах "г" - "и" пункта 13" имеется в виду "в подпунктах "г" - "и" пункта 11"
29. Комиссия принимает решение о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта на предложенных инвестором условиях не позднее 60 рабочих дней со дня поступления в Администрацию документов, указанных в пунктах 13 - 25 настоящего Порядка, в случае их получения от Администрации. В решении комиссии указываются следующие условия специального инвестиционного контракта:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в пунктах 13 - 25" имеется в виду "в пунктах 11 - 23"
а) перечень мер стимулирования, осуществляемых в отношении инвестора и (или) промышленных предприятий (в случае их привлечения), которые могут быть включены в специальный инвестиционный контракт, а при необходимости - отлагательные условия предоставления указанных мер стимулирования;
б) перечень обязательств инвестора и привлеченных лиц (в случае их привлечения);
в) срок действия специального инвестиционного контракта;
г) результаты, достижение которых планируется в ходе реализации инвестиционного проекта, и измеряющие указанные результаты показатели (ежегодные и итоговые показатели);
д) наименование и характеристики промышленной продукции, производство которой создается или модернизируется и (или) осваивается в ходе исполнения специального инвестиционного контракта;
е) перечень мероприятий инвестиционного проекта;
ж) объем инвестиций в инвестиционный проект;
з) сведения о штрафных санкциях, подлежащих уплате инвестором и (или) привлеченными лицами (в случае их привлечения), либо Российской Федерацией, субъектом (субъектами) Российской Федерации, муниципальным образованием (муниципальными образованиями);
и) вывод о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта.
30. В случае если к протоколу заседания комиссии будет приложен проект специального инвестиционного контракта, содержащий условия, предусмотренные подпунктами "а" - "з" пункта 31 настоящего Порядка, включение соответствующих условий в принятое комиссией решение о возможности заключения специального инвестиционного контракта на предложенных инвестором условиях не требуется.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подпунктами "а" - "з" пункта 31" имеется в виду "подпунктами "а" - "з" пункта 29"
31. Комиссия принимает решение о невозможности заключения специального инвестиционного контракта в следующих случаях:
а) инвестиционный проект не соответствует целям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в пункте 5" имеется в виду "в пункте 3"
б) все указанные в заявлении о заключении специального инвестиционного контракта меры стимулирования, предложенные в отношении инвестора и (или) промышленных предприятий (в случае их привлечения), не соответствуют законодательству Российской Федерации;
в) объем инвестиций, запланированных в соответствии со специальным инвестиционным контрактом, меньше совокупного объема расходов и недополученных доходов бюджета Ханкайского муниципального округа, образующихся в связи с осуществлением мер стимулирования, предусмотренных специальным инвестиционным контрактом.
32. Отдел экономики в течение 15 рабочих дней со дня принятия комиссией решения о возможности заключения специального инвестиционного контракта на предложенных инвестором условиях направляет выписку из протокола заседания комиссии с указанным решением сторонам специального инвестиционного контракта.
В случае если комиссией принято решение о невозможности заключения специального инвестиционного контракта на предложенных инвестором условиях, отдел экономики в течение 15 рабочих дней со дня его принятия возвращает инвестору представленные оригиналы документов с приложением соответствующей выписки из протокола заседания комиссии.
33. Отдел экономики составляет проект специального инвестиционного контракта в соответствии с типовой формой специального инвестиционного контракта для отдельных отраслей промышленности, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.2015 N 708 "О специальных инвестиционных контрактах для отдельных отраслей промышленности".
34. Проект специального инвестиционного контракта подлежит направлению инвестору в течение 30 рабочих дней со дня заседания комиссии, на котором принято решение о возможности заключения специального инвестиционного контракта.
35. Инвестор и привлеченные лица (в случае их привлечения) в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта специального инвестиционного контракта направляют в Администрацию один из следующих документов:
а) подписанный специальный инвестиционный контракт;
б) отказ инвестора и привлеченных лиц (в случае их привлечения) от подписания специального инвестиционного контракта, оформленный в письменном виде;
в) протокол разногласий, оформленный в письменном виде (по вопросам, не касающимся условий специального инвестиционного контракта).
36. Отдел экономики в течение 10 рабочих дней со дня получения протокола разногласий, указанного в подпункте "в" пункта 37 настоящего Порядка, проводит переговоры с инвестором и привлеченными лицами (в случае их привлечения) об урегулировании разногласий, по итогам которых инвестор и привлеченные лица (в случае их привлечения) подписывают один из следующих документов:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в подпункте "в" пункта 37" имеется в виду "в подпункте "в" пункта 35"
а) специальный инвестиционный контракт на условиях, указанных в принятом комиссией решении о возможности заключения специального инвестиционного контракта;
б) оформленный в письменном виде отказ от подписания специального инвестиционного контракта.
37. В случае неполучения Администрацией в течение 20 рабочих дней со дня направления инвестору и привлеченным лицам (в случае их привлечения) проекта специального инвестиционного контракта одного из документов, указанных в пункте 37 настоящего Порядка, инвестор и привлеченные лица (в случае их привлечения) считаются отказавшимися от подписания специального инвестиционного контракта.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в пункте 37" имеется в виду "в пункте 35"
38. В течение 10 рабочих дней со дня получения подписанного инвестором и привлеченными лицами (в случае их привлечения) специального инвестиционного контракта глава Администрации подписывает специальный инвестиционный контракт.
39. Экземпляры специального инвестиционного контракта, подписанного всеми сторонами специального инвестиционного контракта, передаются отделом экономики этим сторонам.
40. Сведения о заключенных специальных инвестиционных контрактах (дата заключения и номер специального инвестиционного контракта, стороны специального инвестиционного контракта, предмет специального инвестиционного контракта, наименование инвестиционного проекта, территория реализации инвестиционного проекта) размещаются на официальном сайте органов местного самоуправления Ханкайского муниципального округа (далее - официальный сайт).
На указанном официальном сайте размещается также информация об изменении ранее размещенных сведений о специальных инвестиционных контрактах в случае внесения изменений в соответствующие контракты (измененные сведения, дата изменения, основание изменения), а также сведения о расторжении специальных инвестиционных контрактов (дата расторжения, основание расторжения).
41. Специальный инвестиционный контракт может быть изменен или расторгнут в порядке и случаях, которые предусмотрены настоящим Порядком и специальным инвестиционным контрактом.
42. По инициативе Администрации отделом экономики принимается решение о возможности (невозможности) изменения условий заключенного специального инвестиционного контракта, предусмотренных пунктом 31 настоящего Порядка, на основании принятого комиссией решения о возможности (невозможности) изменения условий заключенного специального инвестиционного контракта, а также решение о возможности (невозможности) изменения иных условий заключенного специального инвестиционного контракта, предусмотренных пунктом 35 настоящего Порядка.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущены опечатки. Вместо "пунктом 31" имеется в виду "пунктом 29". Вместо "пунктом 35" имеется в виду "пунктом 33"
43. Для изменения условий заключенного специального инвестиционного контракта инвестор отдел экономики подает в Администрацию в бумажной форме заявление об изменении условий заключенного специального инвестиционного контракта с приложением документов, обосновывающих соответствующие изменения, проекта соглашения об изменении заключенного специального инвестиционного контракта и (в случае подачи указанного заявления инвестором) отчета о достижении результатов, предусмотренных заключенным специальным инвестиционным контрактом, на день подачи соответствующего заявления (далее - промежуточные отчетные материалы). К указанному заявлению прилагается электронный носитель информации, содержащий копии заявления и прилагаемых к заявлению документов, созданных путем сканирования.
44. Отдел экономики в течение 30 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 46 настоящего Порядка, рассматривает их и направляет представленные документы в комиссию с приложением проекта решения комиссии о возможности (невозможности) изменения условий заключенного специального инвестиционного контракта.
45. В случае, указанном в пункте 47 настоящего Порядка, рассмотрение комиссией заявления об изменении условий заключенного специального инвестиционного контракта и подписание соглашения о внесении изменений в заключенный специальный инвестиционный контракт осуществляются в порядке, установленном пунктами 26 - 43 настоящего Порядка.
46. В случае принятия отделом экономики решения о необходимости изменения по инициативе Администрации условий заключенного специального инвестиционного контракта, указанных в принятом комиссией решении о возможности заключения специального инвестиционного контракта на предложенных инвестором условиях, отдел экономики согласовывает с инвестором проект соглашения о внесении изменений в заключенный специальный инвестиционный контракт и после этого направляет в комиссию запрос о необходимости изменения соответствующих условий заключенного специального инвестиционного контракта с проектом решения комиссии о возможности изменения условий заключенного специального инвестиционного контракта и проектом соглашения о внесении изменений в заключенный специальный инвестиционный контракт.
Рассмотрение комиссией запроса отдела экономики об изменении условий специального инвестиционного контракта и подписание соглашения о внесении изменений в заключенный специальный инвестиционный контракт осуществляются в порядке, установленном пунктами 26 - 43 настоящего Порядка.
47. По инициативе Администрации отделом экономики принимается решение о расторжении заключенного специального инвестиционного контракта на основании принятого комиссией решения о целесообразности расторжения заключенного специального инвестиционного контракта.
Отдел экономики обязан обратиться в комиссию и получить решение о целесообразности расторжения заключенного специального инвестиционного контракта в случаях, если у Администрации возникает право требовать расторжения заключенного специального инвестиционного контракта либо если в соответствии с предложением о расторжении заключенного специального инвестиционного контракта, к которому прилагаются документы, подтверждающие необходимость расторжения заключенного специального инвестиционного контракта, в Администрацию обратился инвестор.
48. Отдел экономики направляет в комиссию запрос о необходимости расторжения заключенного специального инвестиционного контракта с приложением документов, подтверждающих необходимость его расторжения, включая промежуточные отчетные материалы, проект решения комиссии о целесообразности (нецелесообразности) расторжения заключенного специального инвестиционного контракта. В случае если все стороны заключенного специального инвестиционного контракта согласны его расторгнуть, к запросу отдела экономики прилагается проект соглашения о расторжении заключенного специального инвестиционного контракта.
Рассмотрение комиссией поступивших документов осуществляется не позднее 30 рабочих дней со дня направления в комиссию отделом экономики о необходимости расторжения заключенного специального инвестиционного контракта и прилагаемых к запросу документов.
Решение комиссии о целесообразности расторжения заключенного специального инвестиционного контракта является основанием для подписания сторонами специального инвестиционного контракта соглашения о расторжении заключенного специального инвестиционного контракта либо (в случае, если какая-либо из сторон специального инвестиционного контракта не согласна с его расторжением) для обращения в суд с требованием о расторжении заключенного специального инвестиционного контракта.
Приложение 1
к Порядку заключения
специального инвестиционного контракта
ЗАЯВЛЕНИЕ
о заключении специального инвестиционного контракта
В соответствии с Порядком заключения специального инвестиционного
контракта, утвержденным постановлением Администрации Ханкайского
муниципального округа от _________________ 20____ года N ________________
________________________________________________________________________,
(полное наименование инвестора)
ОГРН _______________________________________________________________ <*>,
ИНН __________________________, КПП _________________________________ <*>
_________________________________________________________________________
место нахождения, адрес (для юридического лица)/адрес регистрации по
месту пребывания либо по месту жительства (для индивидуального
предпринимателя):
просит заключить с ним специальный инвестиционный контракт для реализации
инвестиционного проекта _________________________________________________
(указать наименование инвестиционного проекта)
на условиях, указанных в Порядке заключения специального инвестиционного
контракта (далее - Порядок).
К исполнению специального инвестиционного контракта привлекается<**>
_________________________________________________________________________
(в случае привлечения инвестором иного лица для исполнения специального
инвестиционного контракта, которое будет участвовать в подписании
специального инвестиционного контракта, указывается его полное
наименование)
ОГРН ____________________________________________________________________
ИНН _____________________________ КПП ___________________________________
________________________________________________________________________,
место нахождения, адрес (для юридического лица)/адрес регистрации по
месту пребывания либо по месту жительства (для индивидуального
предпринимателя)
которое является ________________________________________________________
(указывается, кем является привлекаемое лицо по отношению
инвестору: дочерним, зависимым обществом, или указывается
иное основание привлечения данного лица для участия
в инвестиционном проекте)
по отношению к инвестору, что подтверждается ____________________________
_________________________________________________________________________
(указываются реквизиты прилагаемого к заявлению документа,
подтверждающего дочерний/зависимый характер привлекаемого лица либо
подтверждающего иное основание привлечения лица для участия
в инвестиционном проекте), и которое участвует в исполнении специального
инвестиционного контракта на условиях, указанных в Порядке.
Настоящим подтверждаю, что:
1) в отношении _____________________________________________________
(указываются наименование инвестора и привлеченного лица
(в случае его привлечения))
не проводится процедура ликвидации (для юридического лица), отсутствует
решение арбитражного суда о признании (юридического лица, индивидуального
предпринимателя) банкротом и об открытии конкурсного производства, ______
________________________________________________________________________;
(указываются проводимые процедуры) иные процедуры, предусмотренные
Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности
(банкротстве)"
а также ________________________________________________________________;
(указываются проводимые процедуры), его (их) деятельность
в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации
об административных правонарушениях, не приостановлена
2) балансовая стоимость активов инвестора и привлеченного лица (в
случае его привлечения) по данным бухгалтерской отчетности за последний
завершенный отчетный период составляет соответственно ______________ тыс.
руб. и ____________ тыс. руб.;
3) задолженность инвестора по начисленным налогам, сборам и иным
обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные
внебюджетные фонды за прошедший календарный год составляет _________ тыс.
руб.;
4) задолженность привлеченного лица (в случае его привлечения) по
начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого
уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный
год составляет _______ тыс. руб. <**>.
Сообщаю, что аффилированными лицами ________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается наименование инвестора)
являются _______________________________________________________________,
(перечисляются все аффилированные лица инвестора, определяемые в
соответствии со статьей 53.2 Гражданского кодекса Российской
Федерации)
а аффилированными лицами ________________________________________________
(указывается наименование привлеченного лица (в
случае его привлечения))
являются _______________________________________________________________,
(перечисляются все аффилированные лица привлеченного лица
(в случае его привлечения), определяемые в соответствии со
статьей 53.2 Гражданского кодекса Российской Федерации)
настоящим подтверждаю, что в случае принятия Администрацией Ханкайского
муниципального округа решения о возможности заключения специального
инвестиционного контракта на основании настоящего заявления
_________________________________________________________________________
(указывается наименование инвестора)
готово подписать специальный инвестиционный контракт на условиях,
соответствующих настоящему заявлению и форме специального инвестиционного
контракта, являющейся приложением к Порядку.
Контактным лицом по настоящему заявлению является:
________________________________________________________________________.
(указывается фамилия, имя, отчество, контактный телефон и адрес
электронной почты)
Приложения:
_________________________________________________________________________
(перечисляются документы, прилагаемые к заявлению, в соответствии с
заявлением и пунктами 5 - 9 Порядка)
Руководитель организации-инвестора
____________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
____________________
М.П. дата
Настоящим подтверждаю, что _________________________________________
(указывается наименование привлеченного
лица) согласно участвовать в заключении и
исполнении специального инвестиционного
контракта на условиях, изложенных
в настоящем заявлении и прилагаемых
к заявлению документах <**>.
Руководитель организации-привлеченного лица
____________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
____________________
М.П. дата
Индивидуальный предприниматель-инвестор
____________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
____________________
М.П. дата
Настоящим подтверждаю, что ______________________________________________
(указывается наименование привлеченного лица)
согласно участвовать в заключении и исполнении
специального инвестиционного контракта на
условиях, изложенных в настоящем заявлении и
прилагаемых к заявлению документах <**>.
Индивидуальный предприниматель - привлеченное лицо
____________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
____________________
М.П. дата
--------------------------------
<*> - инвестор, зарегистрированный в соответствии с
законодательством иностранного государства, указывает аналогичные данные
(при наличии).
<**> - в случае, если привлеченные к участию в инвестиционном
проекте лица не участвуют в подписании специального инвестиционного
контракта, данное предложение в заявление не включается.
По-видимому, в тексте приложения допущены опечатки. Вместо "пунктами 5 - 9" имеется в виду "пунктами 3 - 7"
Утвержден
постановлением Администрации
Ханкайского муниципального округа
от 01.07.2021 N 851-па
Состав
комиссии по оценке возможности заключения специальных инвестиционных контрактов (по должностям)
Председатель комиссии: |
- |
заместитель главы Администрации Ханкайского муниципального округа, начальник финансового управления; |
Заместитель председателя комиссии: |
- |
заместитель главы Администрации Ханкайского муниципального округа, начальник отдела жизнеобеспечения; |
Секретарь комиссии: |
- |
начальник отдела экономики Администрации Ханкайского муниципального округа. |
Члены комиссии: |
|
|
|
- |
начальник отдела градостроительства и земельных отношений Администрации Ханкайского муниципального округа; |
|
- |
начальник юридического отдела Администрации Ханкайского муниципального округа; |
|
- |
председатель Думы Ханкайского муниципального округа; |
|
- |
начальник сетевого района 2 группы Ханкайского района электрических сетей структурного подразделения Приморские электрические сети; |
|
- |
начальник теплового района Ханкайского филиала "Михайловский" КГУП "Примтеплоэнерго". |
Утверждено
постановлением Администрации
Ханкайского муниципального округа
от 01.07.2021 N 851-па
Положение
о межведомственной комиссии по оценке возможности заключения специального инвестиционного контракта
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и осуществления деятельности межведомственной комиссии по оценке возможности заключения специальных инвестиционных контрактов (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия создается при Администрации Ханкайского муниципального округа (далее - Администрация).
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Ханкайского муниципального округа.
1.4. Состав Комиссии утверждается постановлением Администрации.
1.5. К участию в работе Комиссии по решению ее председателя могут привлекаться работники Администрации, представители Думы Ханкайского муниципального округа, представители промышленных, кредитных, научных и общественных организаций с правом голоса (далее - участники с правом голоса) или без права голоса (далее - участники), в компетенции которых находятся рассматриваемые вопросы.
2. Цель и задачи Комиссии
2.1. Целью Комиссии является определение возможности заключения специальных инвестиционных контрактов между Администрацией и инвесторами в части создания либо модернизации производства промышленной продукции на территории Ханкайского муниципального округа.
2.2. Задачами Комиссии являются:
а) принятие коллегиального решения о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта между Администрацией и инвесторами;
б) подготовка заключения о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта между Администрацией и инвесторами.
3. Порядок работы Комиссии
3.1. В состав Комиссии входят:
- председатель Комиссии;
- заместитель председателя Комиссии;
- секретарь Комиссии;
- члены Комиссии.
3.2. В состав Комиссии включаются работники Администрации, представители Думы Ханкайского муниципального округа, представители организаций всех организационно-правовых форм.
3.3. Созыв и проведение заседаний Комиссии обеспечивает отдел экономики Администрации (далее - отдел экономики) по мере необходимости при наличии заявлений о заключении специальных инвестиционных контрактов.
3.4. Председатель Комиссии:
а) организует работу Комиссии;
б) определяет перечень, сроки и порядок рассмотрения вопросов на заседаниях Комиссии;
в) организует планирование работы Комиссии;
г) председательствует на заседаниях Комиссии;
д) представляет Комиссию во взаимоотношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями всех организационно-правовых форм;
е) утверждает список участников с правом голоса для участия в каждом конкретном заседании Комиссии.
3.5. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
3.6. Комиссия для осуществления своих функций имеет право:
а) взаимодействовать по вопросам, входящим в ее компетенцию, с органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями всех организационно-правовых форм, получать от них необходимые материалы и информацию;
б) привлекать на безвозмездной основе для осуществления аналитических и экспертных работ экспертов - представителей научных организаций и специалистов инженерно-технического профиля, которые не участвуют в голосовании и принятии решений Комиссии.
3.7. Заседание Комиссии считается правомочным для принятия решений, если на нем присутствует не менее половины ее членов.
3.8. Уведомление о предстоящем заседании Комиссии и необходимые материалы по поручению председателя Комиссии рассылаются отделом экономики ее членам и участникам с правом голоса не позднее одной недели до дня проведения заседания Комиссии.
3.9. Члены Комиссии и участники с правом голоса обладают равными правами при обсуждении вопросов, рассматриваемых на заседании Комиссии.
3.10. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и участников с правом голоса с учетом письменных мнений отсутствующих членов Комиссии и участников с правом голоса.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
3.11. Члены Комиссии и участники с правом голоса обязаны заявить самоотвод в случае наличия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации аффилированности по отношению к инвестору и (или) привлеченному лицу при рассмотрении вопросов в отношении конкретного специального инвестиционного контракта.
3.12. По результатам рассмотрения и обсуждения материалов Комиссии принимается решение о подготовке заключения Комиссии о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта.
3.13. Решения Комиссии оформляются протоколом заседания Комиссии, который подписывается председателем Комиссии, всеми присутствующими на заседании Комиссии членами Комиссии и участниками с правом голоса. Письменные мнения, поданные отсутствующими членами Комиссии и участниками с правом голоса, прилагаются к протоколу заседания Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ханкайского муниципального округа Приморского края от 1 июля 2021 г. N 851-па "Об утверждении Порядка заключения специального инвестиционного контракта"
Вступает в силу с 1 июля 2021 г.
Текст постановления опубликован не был