Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Бердюжского муниципального района
от 8 сентября 2022 г. N 557
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Запись на обучение по дополнительным общеобразовательным программам"
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Запись на обучение по дополнительным общеобразовательным программам" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей при предоставлении муниципальной услуги и определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) муниципальных образовательных учреждений Бердюжского муниципального района Тюменской области (далее - учреждение) при осуществлении им полномочий по зачислению в учреждение.
1.2. Работники учреждения при предоставлении муниципальной услуги руководствуются положениями настоящего регламента.
Круг заявителей
1.3. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются родители (законные представители) детей (далее - заявитель).
Справочная информация
1.4. Информация о месте нахождения, графике работы и справочные телефоны учреждений размещены на официальных сайтах учреждений.
1.5. Справочная информация о записи на программы дополнительного образования обеспечивается через Навигатор дополнительного образования Тюменской области (edo.72to.ru), а также на официальных сайтах учреждений.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. "Запись на обучение по дополнительным общеобразовательным программам" (далее - муниципальная услуга).
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Муниципальную услугу предоставляют муниципальные образовательные учреждения.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является зачисление в учреждение или мотивированный отказ в зачислении в учреждение.
Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области
2.4. Муниципальная услуга предоставляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня предоставления заявителем заявления и документов, указанных в пункте 2.6. настоящего регламента.
Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, размещен в электронном региональном реестре муниципальных услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области". Доступ граждан к указанным сведениям обеспечивается на Портале услуг Тюменской области, Едином портале, а также на официальных сайтах учреждений.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6. Для получения муниципальной услуги представляются следующие документы:
а) заявление родителя (законного представителя) ребенка по форме, согласно приложению 1 к Регламенту на бумажном носителе - при личном обращении в учреждение или через Навигатор дополнительного образования Тюменской области (edo.72to.ru).
б) копия документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
в) копия свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
г) копия документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
д) копия документа о регистрации ребенка по месту жительства;
Заявители, являющиеся иностранными гражданами или лицом без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя с ребенком, и документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в Российской Федерации.
Заявители, являющиеся иностранными гражданами и лицами без гражданства, все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном действующим законодательством порядке переводом на русский язык.
В случае подачи заявления и документов путем личного обращения в учреждение заявители предъявляют оригиналы документов.
Заявление и документы, указанные в настоящем пункте регламента, подаются одним из следующих способов:
лично в учреждение (с предъявлением оригиналов документов, указанных в настоящем пункте регламента);
в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов) через Навигатор дополнительного образования Тюменской области (edo.72to.ru).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
2.7. Документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, не имеется.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.8. Основанием для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является непредставление либо неполное представление документов, указанных в пункте 2.6. настоящего регламента.
2.9 При подаче родителями (законными представителями) двух и более заявлений на зачисление в одно или несколько учреждений производится зачисление только по одному из них, зачисление по остальным заявлениям могут быть рассмотрены на втором этапе модели в порядке очередности.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.10. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.12. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие свободных мест в учреждении, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 статьи 67 и статьей 88 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
Способы, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги
2.13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно - без взимания государственной пошлины или иной платы.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, способы, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
2.14. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.15. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют, в связи с чем плата не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.16. Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.17. Время ожидания в очереди при получении результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги
2.18. При поступлении заявления в учреждение лично в рабочие дни в пределах графика работы учреждения - в день его поступления или через Навигатор дополнительного образования Тюменской области (edo.72to.ru) в выходные или праздничные дни, а также вне графика работы - в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.
2.19. При личном обращении заявителя с заявлением и документами для предоставления в отношении него муниципальной услуги регистрация заявления и документов производится в присутствии заявителя в срок, который не должен превышать 15 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.20. Прием заявителей осуществляется в помещениях учреждения.
2.21. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, находятся в пешеходной доступности.
2.22. Помещения содержат места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами.
2.23. Ожидание приема заявителями осуществляется в помещениях учреждения, оборудованных стульями, кресельными секциями.
2.24. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей.
2.25. Вход и выход из помещений оборудованы соответствующими указателями.
2.26. Места для заполнения заявлений (запросов) оборудованы визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах.
2.27. На информационных стендах в помещениях учреждения размещается следующая информация:
- режим работы учреждения;
- графики приема граждан;
- номера кабинета в котором осуществляется прием заявлений и документов и устное информирование заявителей;
- фамилия, имя, отчества и должность лиц, осуществляющих прием заявителей и устное информирование;
- адрес официального сайта учреждения;
- номера телефонов, факсов, адреса электронной почты учреждения;
- образец заполнения заявления;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.28. К помещениям предъявляются требования по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов, установленные законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, с учетом действующих параметров помещений, в том числе:
- обеспечение возможности беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема, в том числе наличие поручней, пандусов, дверей, доступных входных групп, санитарно-гигиенических помещений;
- обеспечение достаточной ширины дверных проемов;
- обеспечение возможности самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, входа и выхода из него;
- размещение информации с учетом ограничения жизнедеятельности инвалидов;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
- допуск в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- оказание сотрудниками учреждения помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.29. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
а) удовлетворенность заявителей качеством предоставления муниципальной услуги;
б) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе и через портал Навигатор дополнительного образования Тюменской области (edo.72to.ru);
в) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
г) удовлетворенность заявителей сроками ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
д) отсутствие обоснованных жалоб граждан на нарушение сотрудниками учреждения нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
е) минимально возможное количество взаимодействий заявителя с сотрудниками учреждения при предоставлении муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) и через портал Навигатор дополнительного образования Тюменской области (edo.72to.ru)
Перечень административных процедур
3.1. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления на обучение по дополнительной общеобразовательной программе указанных в пункте 2.6. настоящего регламента;
2) рассмотрение заявления и документов, представленных заявителем, подготовка и выдача результата предоставления муниципальной услуги;
3) осуществление в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Прием и регистрация заявления о зачислении в образовательное учреждение и документов, указанных в пункте 2.6. настоящего регламента
3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги является поступление заявления и документов, указанных в пункте 2.6. настоящего регламента (далее - заявление и документы), в учреждение.
3.3. Специалист учреждения (далее - специалист), ответственный за прием заявления и документов оценивает представленные документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.8. настоящего регламента.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием заявления и документов, регистрирует заявление в журнале приема заявлений с присвоением порядкового регистрационного номера и направляет заявителю расписку о принятии документов в день их поступления способом, указанным в заявлении.
При наличии оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием заявления и документов, готовит уведомление об отказе в приеме документов и направляет его в адрес заявителя способом, указанным в заявлении, в день поступления заявления и документов.
3.4. При личном обращении заявителя с заявлением и документами специалист, ответственный за прием заявления и документов, оценивает представленные документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.9. настоящего регламента
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием заявления и документов, регистрирует заявление в присутствии заявителя в журнале приема заявлений с присвоением порядкового регистрационного номера и выдает заявителю расписку о принятии документов в срок, который не должен превышать 15 минут.
При наличии оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием заявления и документов, готовит уведомление об отказе в приеме документов и выдает на руки заявителю приличном обращений в день поступления заявления и документов.
Документы представляются заявителем в оригиналах и копиях, которые заверяются лицом, принимающим документы, после установления соответствия их оригиналу, при этом оригиналы документов возвращаются заявителю.
3.5. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист учреждения, ответственный за прием заявления и документов.
3.6. Критерии принятия решений - поступление заявления и документов.
3.7. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем проставления порядкового регистрационного номера на документе и выдачи заявителю расписки (в свободной форме) о принятии документов либо уведомления об отказе в приеме документов на основании пункта 2.8. настоящего регламента.
Рассмотрение заявления и документов, представленных заявителем, подготовка и выдача результата предоставления муниципальной услуги
3.8. Предоставление в учреждение оригиналов документов и заявления является основанием для их рассмотрения, а также и через портал Навигатор дополнительного образования Тюменской области (edo.72to.ru);
3.9. По результатам рассмотрения заявления и документов в случае отсутствия основания, предусмотренного пунктом 2.10. настоящего регл
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление о принятии в учреждение |
|
Содержание Постановление Администрации Бердюжского муниципального района Тюменской области от 8 сентября 2022 г. N 557 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.