• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы от 29 июля 2022 г. N 02-02-188/22 "О продлении срока действия разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" (с изменениями и дополнениями)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Документ регулирует вопросы приема заявления для продления срока действия разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и документов, необходимых для продления срока действия разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, принятия решений об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для продления срока действия Разрешения, рассмотрения и обработки заявления и документов, необходимых для продления срока действия Разрешения, процедуры продления срока действия Разрешения.

Продление срока действия Разрешения осуществляется на срок, на который продлевается срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в соответствии с дополнительным соглашением к договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенному между Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы и юридическим лицом - владельцем рекламной конструкции.

Продление срока действия Разрешения осуществляется на заявительной основе.

Общий срок проведения процедуры продления срока действия Разрешения не может превышать 30 календарных дней с момента регистрации заявления и документов, необходимых для продления срока действия Разрешения.

 

 

Приказ Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы от 29 июля 2022 г. N 02-02-188/22 "О продлении срока действия разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции"

 

Вступает в силу с 29 июля 2022 г.

 

Текст приказа опубликован на официальном сайте Мэра Москвы http://www.mos.ru 29 июля 2022 г.

 

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

 

Приказ Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы от 6 марта 2023 г. N 02-02-49/23

Изменения вступают в силу с 6 марта 2023 г.