Приказ Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы от 29 июля 2022 г. N 02-02-188/22
"О продлении срока действия разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции"
В соответствии со статьей 21.3 Федерального закона от 8 марта 2022 г. N 46-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", предусматривающей возможность продления срока действия разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на срок, на который продлевается срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в соответствии с дополнительным соглашением к договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции,
приказываю:
1. Утвердить:
1.1 Порядок подачи заявления и документов, необходимых для продления срока действия разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (приложение 1).
1.2. Список документов, необходимых для продления срока действия разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (приложение 2).
1.3. Форму заявления для продления срока действия разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (приложение 3).
1.4. Состав данных, вносимых в разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции для продления срока действия разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (приложение 4).
2. Управлению государственных услуг продлять срок действия разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в соответствии с Порядком подачи заявления и документов, необходимых для продления срока действия разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (пункт 1 настоящего приказа).
3. Информационно-аналитическому управлению разместить настоящий приказ на странице Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы (далее - Департамент) на официальном сайте Мэра и Правительства Москвы в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" в срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия настоящего приказа.
4. Управлению государственных услуг разместить настоящий приказ на стенде Департамента в местах предоставления государственных услуг в срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия настоящего приказа.
5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на начальника Управления государственных услуг Шатаеву Г.В.
Руководитель Департамента |
И.В. Шубин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Документ регулирует вопросы приема заявления для продления срока действия разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и документов, необходимых для продления срока действия разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, принятия решений об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для продления срока действия Разрешения, рассмотрения и обработки заявления и документов, необходимых для продления срока действия Разрешения, процедуры продления срока действия Разрешения.
Продление срока действия Разрешения осуществляется на срок, на который продлевается срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в соответствии с дополнительным соглашением к договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенному между Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы и юридическим лицом - владельцем рекламной конструкции.
Продление срока действия Разрешения осуществляется на заявительной основе.
Общий срок проведения процедуры продления срока действия Разрешения не может превышать 30 календарных дней с момента регистрации заявления и документов, необходимых для продления срока действия Разрешения.
Приказ Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы от 29 июля 2022 г. N 02-02-188/22 "О продлении срока действия разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции"
Вступает в силу с 29 июля 2022 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Мэра Москвы http://www.mos.ru 29 июля 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы от 6 марта 2023 г. N 02-02-49/23
Изменения вступают в силу с 6 марта 2023 г.