Постановление Администрации муниципального образования "Муниципальный округ Каракулинский район Удмуртской Республики" от 24 июня 2022 г. N 758
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории"
В целях реализации Дорожной карты "Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества", утвержденной Главой Удмуртской Республики от 20.02.2017, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования "Муниципальный округ Каракулинский район Удмуртской Республики", Администрация муниципального образования "Муниципальный округ Каракулинский район Удмуртской Республики" постановляет:
1. Утвердить Административный регламент Администрации муниципального образования "Муниципальный округ Каракулинский район Удмуртской Республики" по предоставлению муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории" (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление Администрации МО "Каракулинский район" от 23.01.2018 N 36 "Об утверждении Административного регламента Администрации Каракулинского района по предоставлению муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории".
3. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования "Муниципальный округ Каракулинский район Удмуртской Республики" в сети "Интернет" karakulino.ru.
Глава муниципального образования |
М.Н. Белевцев |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования "Муниципальный округ Каракулинский район Удмуртской Республики" от 24 июня 2022 г. N 758)
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) регулируется порядок утверждения схемы расположения земельного участка для дальнейшей постановки его на государственный кадастровый учет.
Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
2. Местонахождение Администрации муниципального образования "Муниципальный округ Каракулинский район Удмуртской Республики" (далее - Администрация), предоставляющей муниципальную услугу: Удмуртская Республика, Каракулинский район, с. Каракулино, ул. Каманина, 10.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: Удмуртская Республика, Каракулинский район, с. Каракулино, ул. Каманина, 10.
Электронный адрес для направления обращений: karnet@udm.net.
Интернет-адрес: karakulino.ru.
Телефоны для справок и предварительной записи для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги: (34132) 3-16-91.
График работы Администрации:
- с понедельника по пятницу - с 08-00 до 17-30 ч.
- обеденный перерыв - с 12-00 до 13-00 ч.
3. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность при предоставлении информации.
4. Информирование заявителей осуществляется путем:
размещения информационных материалов на информационном стенде Администрации;
размещения информационных материалов на официальном сайте Администрации.
5. Информация о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителям:
непосредственно в Администрации;
при обращении по телефону;
в письменном виде по почте или электронным каналам связи;
на информационном стенде;
посредством размещения на официальном сайте Администрации karakulino.ru;
посредством размещения в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.mfc18.ru;
в АУ УР "МФЦ Каракулинского района".
6. При личном обращении заявителю предоставляется подробная информация о порядке предоставления муниципальной услуги, разъясняются вопросы, вызывающие наибольшие трудности.
7. Информирование заявителей по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Администрации.
При ответах на телефонный звонок должностное лицо Администрации обязано произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат (линию). По завершении разговора должностное лицо Администрации должно кратко подвести итог и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
8. Консультация о предоставлении муниципальной услуги в письменной форме предоставляется на основании письменного обращения заявителя в Администрацию в течение 10 календарных дней со дня регистрации письменного обращения в Администрации.
9. При получении запроса по электронной почте письменный ответ направляется заявителю по электронной почте в течение 30 календарных дней со дня получения запроса Администрацией.
10. На информационном стенде Администрации, размещается следующая информация:
блок-схема последовательности действий при предоставлении Администрацией муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых при предоставлении муниципальной услуги;
основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
график работы Администрации;
номера кабинетов, справочные номера телефонов, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, уполномоченных предоставлять муниципальную услугу.
11. На официальном сайте Администрации размещаются сведения о месте нахождения и графике работы Администрации, почтовом и электронном адресах Администрации, контактных телефонах Администрации; текст настоящего Административного регламента (полная версия); извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
12. Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.
Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
13. Органом, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является Администрация муниципального образования "Муниципальный округ Каракулинский район Удмуртской Республики" в лице Отдела земельных и имущественных отношений Управления по развитию экономики Администрация муниципального образования "Муниципальный округ Каракулинский район Удмуртской Республики".
Описание заявителей
14. Получателями муниципальной услуги являются граждане и юридические лица.
Результат предоставления муниципальной услуги
15. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача постановления Администрации муниципального образования "Муниципальный округ Каракулинский район Удмуртской Республики" (далее - Администрация) об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории;
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги
16. Общий срок предоставления муниципальной услуги - утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории - составляет 30 дней со дня поступления заявления.
17. Конкретные сроки прохождения административных процедур указаны в разделе III настоящего Административного регламента.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
18. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии следующими НПА:
Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 года);
Земельным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 13.07.2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
Федеральным законом от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 года N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";
Уставом муниципального образования "Муниципальный округ Каракулинский район Удмуртской Республики" (Принят решением Совета депутатов муниципального образования "Муниципальный округ Каракулинский район Удмуртской Республики" от 14 декабря 2021 N 5/6-21)
Исчерпывающий перечень документов, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги
19. Для утверждения схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, гражданин или юридическое лицо подают заявление в Администрацию муниципального образования "Муниципальный округ Каракулинский район Удмуртской Республики". К заявлению прилагаются:
1) копия паспорта гражданина РФ (листы паспорта с фото и кем выдан документ; лист с регистрацией по месту жительства);
2) копия нотариально удостоверенной доверенности, если с заявлением обращается представитель заявителя - физического лица;
3) копия доверенности, если с заявлением обращается представитель заявителя - юридического лица;
20. Заявление в рамках настоящего Административного регламента оформляется ручным (пастой синего или черного цвета) или машинописным способом.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
21. Администрация отказывает в приеме документов, если документы не поддаются прочтению, содержат нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
22. Администрация отказывает в предоставлении муниципальной услуги, в случае предоставления, обнаружения:
1) текст заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не поддаются прочтению;
2) предоставление заявителем недостоверных документов или наличие недостоверных сведений в предоставленных документах (копиях документов);
3) с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
4) несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации;
5) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;
6) разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации требований к образуемым земельным участкам;
7) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
8) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории;
9) отсутствие согласия в письменной форме на образование земельного участка землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей земельных участков, из которых при их разделе, объединении, перераспределении или выделе образуются земельные участки, а также собственников объектов недвижимости, расположенных на образуемых земельных участках, за исключением случаев образования земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и предоставленных государственным или муниципальным унитарным предприятиям, государственным или муниципальным учреждениям, либо образования таких земельных участков на основании решения суда, предусматривающего раздел, объединение, перераспределение или выдел земельных участков в обязательном порядке;
10) земельный участок, указанный в заявлении об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, образуется из земельных участков, относящихся к различным категориям земель, за исключением случаев, установленных федеральными законами;
11) земельный участок, указанный в заявлении об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, образуется из земельных участков, расположенных в нескольких территориальных зонах, установленных правилами землепользования и застройки, за исключением случаев образования земельных участков, предназначенных для размещения линейных объектов и (или) занятых линейными объектами;
12) наличие противоречий между сведениями о земельном участке, содержащимися в представленных документах, и сведениями об этом земельном участке, полученными уполномоченным органом в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с требованиями Земельного кодекса Российской Федерации при подготовке и утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории;
13) полное или частичное совпадение местоположения границ земельного участка, указанного в заявлении об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, с местоположением границ земельного участка, в отношении которого осуществляется закупка работ (услуг) по проведению кадастровых работ для государственных (муниципальных) нужд либо заключен государственный (муниципальный) контракт на проведение кадастровых работ в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", либо установлено государственное (муниципальное) задание государственному (муниципальному) бюджетному учреждению на проведение кадастровых работ, за исключением случаев образования смежных земельных участков;
14) отсутствие в отношении земельного участка, указанного в заявлении об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка, в случаях, если в соответствии с правилами землепользования и застройки вид разрешенного использования земельного участка является условно разрешенным видом использования для территориальной зоны, в границах которой образуется земельный участок.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги
23. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Удмуртской Республики
24. Администрация предоставляет муниципальную услугу бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
25. Время ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
26. Письменной обращение подлежит обязательной регистрации в течении 1 дня с момента поступления к должностному лицу отдела делопроизводства и кадровой работы Администрации.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
27. Помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.
28. Вход в помещение, где располагается Администрация, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием наименования Администрации, вход и выход из помещений - соответствующими указателями с искусственным освещением в темное время суток.
Должны быть соблюдены условия для беспрепятственного доступа к помещению, где предоставляется муниципальная услуга, а также для беспрепятственного пользования, средствами связи и информации для всех граждан, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья, а так же при необходимости обеспечить сопровождение граждан, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещении, где предоставляется муниципальная услуга. Исключить по возможности барьеры, мешающие получению муниципальной услуги лицами с ограниченными возможностями здоровья.
29. Кабинет должностных лиц Администрации, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, названия должностей, фамилий, имен и отчеств должностных лиц.
30. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Администрации, уполномоченными на предоставление муниципальной услуги, в порядке общей очереди либо по предварительной записи.
Информирование заявителей осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком работы Администрации, указанным в пункте 3 настоящего Административного регламента.
Для организации ежедневного приема заявителей для предоставления информации по предоставлению муниципальной услуги начальник отдела в зависимости от ситуации перераспределяет в течение дня должностных лиц, осуществляющих прием и информирование заявителей. Должностные лица, осуществляющие прием и информирование, обеспечиваются настольными табличками.
31. Для организации предоставления муниципальной услуги должностные лица Администрации обеспечиваются рабочим местом, которое оборудуется компьютером (1 компьютер с установленными справочно-правовыми системами на каждое должностное лицо) и оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по правовым вопросам и предоставлять муниципальную услугу в полном объеме. Отделу, ответственному за предоставление муниципальной услуги, обеспечивается доступ в Интернет (не менее 1 компьютера отдела) и выделяется бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
32. Для ожидания приема и оформления документов заявителям в Администрации установлены кресла и стол, а также оборудован информационный стенд, предназначенный для ознакомления заявителей с информационными материалами.
33. На информационном стенде, расположенном в здании Администрации, размещается следующая информация:
блок-схема последовательности действий при предоставлении Администрации муниципальной услуги, наглядно отображающая алгоритм прохождения административной процедуры;
перечень документов, необходимых при предоставлении муниципальной услуги;
основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
график работы Администрации;
номера кабинетов, в которых осуществляются консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также прием соответствующих документов от заявителей;
справочные номера телефонов, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, уполномоченных предоставлять муниципальной услугу.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
34. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
обеспечение информирования заявителей о месте нахождения и графике работы Администрации;
обеспечение информирования заявителей о порядке оказания муниципальной услуги;
своевременность приема заявителей в Администрации;
своевременность рассмотрения документов, представленных заявителем;
своевременность принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
34.1. Обращение в электронной форме по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги (информированием), направляется на адрес электронной почты Администрации - karakulino.ru.
В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Ответ на обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
34.2. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, включая государственные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру, в том числе с использованием Единого портала и государственной информационной системы Удмуртской Республики "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций)".
34.3. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 года N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, по принципу "одного окна" при условии заключения Администрацией соглашения о взаимодействии с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а так же особенности выполнения административных процедур в МФЦ
35. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация (отказ в приеме) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги;
36. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Прием и регистрация (отказ в приеме) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
37. Юридическим фактом, являющимся основанием для рассмотрения документов, поступивших для предоставления муниципальной услуги, являются зарегистрированное заявление и прилагаемые с ним документы.
38. При личном обращении заявителя в Администрацию заявление регистрируется уполномоченным должностным лицом Администрации в базе данных электронного документооборота Администрации в день его поступления.
По желанию заявителя при приеме и регистрации заявления на втором экземпляре уполномоченное должностное лицо Администрации, осуществляющее прием, проставляет отметку о принятии с указанием даты и входящего номера.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 (один) день с учетом выполнения действий при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
39. Заявление заявителя, направленное в Администрацию почтовым отправлением, в виде электронного документа по электронной почте Администрации или через Единый портал регистрируется уполномоченным должностным лицом Администрации в порядке делопроизводства, установленного в Администрации, в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления.
При подаче заявления в электронном виде через Единый портал заявителю через "Личный кабинет" предоставляется информация о ходе его рассмотрения.
Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги
40. В тот же день, когда поступило заявление в отдел, начальник отдела определяет должностное лицо, ответственное за принятие соответствующего решения (далее - должностное лицо отдела), и передает ему на исполнение, поступившее заявление.
41. При рассмотрении заявления должностное лицо отдела осуществляет проверку содержания заявления и прилагаемых к нему документов для выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
42. При непредставлении заявителем документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом по собственной инициативе, должностное лицо отдела в течение рабочего дня формирует межведомственный запрос в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в электронной форме в рамках межведомственного информационного взаимодействия или на бумажном носителе.
43. После получения необходимых документов из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, для предоставления муниципальной услуги должностное лицо отдела принимает решение о подготовке проекта постановления Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее - акт Администрации) или проекта мотивированного отказа по основаниям, указанным в настоящем Административном регламенте.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 3 рабочих дня.
44. Подготовленный проект акта Администрации должностное лицо отдела передает на согласование начальнику отдела, начальник отдела проверяет проект акта Администрации и при выявлении замечаний передает проект акта Администрации на его дальнейшую доработку должностному лицу отдела. Должностное лицо отдела дорабатывает проект акта Администрации с учетом выявленных недостатков и передает его для дальнейшего согласования начальнику отдела.
45. Начальник отдела в течение одного рабочего дня проверяет правильность оформления проекта акта Администрации, визирует его и передает на согласование начальнику Управления по развитию экономики Администрации муниципального образования "Муниципальный округ Каракулинский район Удмуртской Республики".
46. Начальник Управления по развитию экономики Администрации в течение рабочего дня согласовывает проект акта Администрации и передает на согласование Заместителю Главы Администрации по вопросам экономики и финансам.
47. После согласования Заместителем Главы Администрации по вопросам экономики и финансам, проект акта Администрации передается на подпись Главе муниципального образования.
48. После подписания Главой муниципального образования, проект акта Администрации передается в порядке делопроизводства на регистрацию.
49. Должностное лицо отдела по делопроизводству и кадровой работе Администрации регистрирует акт Администрации, проставляет печать Администрации и заносит данные в Журнал регистрации правовых актов.
50. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом должностное лицо отдела в течение рабочего дня согласовывает проект мотивированного отказа заявителю с начальником отдела. Далее начальник отдела передает на согласование начальнику Управления по развитию экономики проект мотивированного отказа заявителю.
51. Начальник Управления по развитию экономики рассматривает проект мотивированного отказа заявителю, и передает его на согласование Заместителю Главы Администрации по вопросам экономики и финансам
52. После согласования Заместителем Главы Администрации по вопросам экономики и финансам проект мотивированного отказа заявителю передается на подпись Главе муниципального образования.
53. После подписания Главой муниципального образования, проект мотивированного отказа заявителю передается в порядке делопроизводства на регистрацию. Должностное лицо отдела по делопроизводству и кадровой работе Администрации регистрирует акт Администрации, проставляет печать Администрации и заносит данные в Журнал регистрации правовых актов.
Извещение заявителя о вынесении решения по утверждению схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории либо об отказ в утверждении схемы и его рассылка
54. После подписания и получения постановления Администрации по утверждению схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории или об отказе в утверждении схемы, должностное лицо отдела в тот же день сообщает заявителю по телефону, либо по электронной почте, если заявитель указал в своем заявлении необходимые данные, о подписанном акте Администрации и о месте, где его можно получить.
55. При нарочном получении постановления Администрации заявитель расписывается в журнале выдачи актов Администрации, находящемся в отделе.
56. Если заявитель указал некорректную почтовую информацию, либо указал в заявлении отправить акт Администрации по почте, то должностное лицо отдела готовит в течение дня проект письменного уведомления в адрес заявителя с приложением экземпляра постановления Администрации.
57. Подготовленный проект письменного уведомления должностное лицо отдела передает на подпись Главе муниципального образования.
58. После подписания Главой муниципального образования письменного уведомления, должностное лицо Администрации регистрирует письменное уведомление в базе данных электронного документооборота и направляет его вместе с экземпляром постановления Администрации в адрес заявителя заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
59. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовыми актами Администрации.
60. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Администрации положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Удмуртской Республики.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
61. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой муниципального образования.
62. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании правовых актов Администрации.
63. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
64. Персональная ответственность должностных лиц Администрации закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
65. Ответственность за предоставление муниципальной услуги и соблюдение установленных сроков ее осуществления несет Заместитель Главы Администрации по вопросам экономики и финансам.
66. Ответственные исполнители несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги в соответствии с их должностными инструкциями.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан
67. Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по предоставлению муниципальной услуги, повышение ответственности и исполнительской дисциплины муниципальных служащих, ответственных за исполнение административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
68. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля и контроля со стороны граждан.
69. Система контроля предоставления муниципальной услуги включает в себя организацию контроля за предоставлением муниципальной услуги, проверку хода и качества предоставления муниципальной услуги, а также учет и анализ результатов исполнительской дисциплины муниципальных служащих, ответственных за исполнение административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
70. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Администрации как органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке.
71. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
72. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
73. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
74. Прием жалоб в Администрации осуществляет уполномоченное должностное лицо отдела по делопроизводству и кадровой работе Администрации.
75. Почтовый адрес для направления жалоб: Удмуртская Республика, Каракулинский район, с. Каракулино, ул. Каманина, 10.
Электронный адрес для направления жалоб: karnet@udm.net; mfc-karakulino@yandex.ru.
Телефон, по которому можно сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента: 8 (34132) 3-11-36.
76. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
77. Жалоба, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
78. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
79. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 80 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
80. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
81. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
82. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 2
к Административному регламенту
Заявление
об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории
|
Главе муниципального образования "Муниципальный округ Каракулинский район Удмуртской Республики" М.Н. Белевцеву |
|
______________________________ ______________________________ (Ф.И.О.) ______________________________ ______________________________ (Адрес регистрации, проживания) ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ (паспортные данные) ______________________________ Электронная почта, контактный телефон |
заявление
Прошу утвердить и выдать схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории, площадью _________ кв. м., местоположением: Удмуртская Республика, Каракулинский район, ______________________________________________, категории земель - земли ________________________________________________, с разрешенным использованием: ________________________________________________________________________________
(указать цель использования земельного участка).
Выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" Администрацией МО "Каракулинский район", расположенной по адресу: УР, с. Каракулино, ул. Каманина, 10.
Разрешаю мои персональные данные, имеющиеся в муниципального образования "Муниципальный округ Каракулинский район Удмуртской Республики", в том числе мою фамилию, имя, отчество, дату рождения, адрес регистрации, паспортные данные, использовать для возникновения, прекращения моих прав в области земельных и имущественных отношений.
Разрешаю использовать мои персональные данные постоянно.
Мне известно, что я могу отозвать свое согласие на обработку персональных данных путем подачи письменного заявления в Администрацию муниципального образования "Муниципальный округ Каракулинский район Удмуртской Республики"
__________________ (дата) |
__________________ (подпись) |
________________________ (расшифровка подписи) |
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
(данные доверенности)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Муниципальный округ Каракулинский район Удмуртской Республики" от 24 июня 2022 г. N 758 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории"
Текст постановления опубликован на официальном сайте муниципального образования "Каракулинский район" http://karakulino.udmurt.ru/ 24 июня 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Муниципальный округ Каракулинский район Удмуртской Республики" от 7 апреля 2023 г. N 399