В связи с необходимостью приведения в соответствие с действующим законодательством решения Представительного Собрания Горшеченского района от 12.11.2021 г. N 147 "Об утверждении Правил пенсионного обеспечения муниципальных служащих Горшеченского района Курской области", руководствуясь п. 11.1. статьи 35 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального района "Горшеченский район" Курской области Представительное Собрание Горшеченского района Курской области решило:
1. Подпункт 3 пункт 3.1 "Перечень документов, необходимых для установления пенсии за выслугу лет" изложить в следующей редакции:
"3) документы, подтверждающие стаж муниципальной, государственной гражданской службы - трудовая книжка (при ее наличии), сведения о трудовой деятельности, в течении которой гражданин осуществлял работу в качестве государственного либо муниципального служащего, и иные документы соответствующих государственных органов, органов местного самоуправления, архивных учреждений;".
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования "Горшеченский район" в сети "Интернет".
Председатель Представительного |
А.П. Тихонов |
Глава Горшеченского района |
А.М. Амерев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Представительного собрания Горшеченского района Курской области от 25 августа 2022 г. N 241 "О внесении изменений в решение Представительного Собрания Горшеченского района Курской области от 12.11.2021 года N 147 "Об утверждении Правил пенсионного обеспечения муниципальных служащих Горшеченского района Курской области"
Вступает в силу с 25 августа 2022 г.
Текст решения опубликован на официальном сайте муниципального образования "Горшеченский район" (http://gorshechr.rkursk.ru) 2 сентября 2022 г.