В соответствии с постановлением Администрации Кореневского района от 11.07.2022 г. N 432 "О прекращении предоставления государственных услуг по переданным полномочиям, муниципальных услуг в ходе личного приема в Администрации Кореневского района Курской области", Администрация Кореневского района постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в Администрации Кореневского района Курской области, и ежемесячной доплаты к пенсии выборным должностным лицам", утвержденный постановлением Администрации Кореневского района Курской области от 18.01.2019 г. N 23 (в редакции постановления Администрации Кореневского района от 31.07.2020 г. N 682, от 08.04.2021 г. N 251) следующие изменения:
1.1. В разделе II:
а) подпункт 2.2.2 пункта 2.2. дополнить абзацем восьмым следующего содержания:
"Автономное учреждение Курской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) в части касающейся приема запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;";
б) подпункт 2.6.2. пункта 2.6. изложить в следующей редакции:
"2.6.2. Заявление может быть подано:
на бумажном носителе посредством почтового отправления;
в электронной форме, путем направления электронного документа на официальную электронную почту Администрации;
при личном обращении заявителя либо его представителя в МФЦ.";
в) пункт 2.15. изложить в следующей редакции:
"2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.15.1. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленный почтовым отправлением, по электронной почте, через МФЦ подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем обращения заявителя.
2.15.2. Специалист, ответственный за прием документов, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции:
регистрирует заявление с документами в соответствии с правилами делопроизводства;
сообщает заявителю о дате выдачи результата предоставления муниципальной услуги.";
1.2. В разделе III:
а) пункт 3.1. изложить в следующей редакции:
"3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1. Административного регламента, способом, указанным в подпункте 2.6.2.
3.1.2. Должностное лицо Администрации-начальник отдела организационной и кадровой работы (далее - ответственный исполнитель):
проверяет правильность оформления заявления и соответствие изложенных в нем сведений документу, удостоверяющему личность, и представленным документам;
направляет в виде почтового отправления или электронной почтой расписку-уведомление, в которой указывается дата приема заявления, перечень недостающих документов и сроки их представления.
3.1.3. Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.1.4. Критерием принятия решения является наличие заявление о получении муниципальной услуги.
3.1.5. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация поступившего заявления и прилагаемых к нему документов.
3.1.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - запись в Журнале входящей корреспонденции.";
б) пункта 3.3. изложить в следующей редакции:
"3.3. Рассмотрение материалов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и принятие решения
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3.2. Ответственный исполнитель в течение 3-х рабочих дней подготавливает проект распоряжения Администрации.
3.3.3. Решение о назначении пенсии за выслугу лет либо ежемесячной доплаты к трудовой пенсии или об отказе в ее назначении оформляется распоряжением Администрации.
3.3.4. К проекту распоряжения о назначении пенсии за выслугу лет либо ежемесячной доплаты к трудовой пенсии прилагается расчет размера пенсии за выслугу лет либо ежемесячной доплаты к трудовой пенсии.
3.3.5. Подготовленный проект распоряжения передается на подпись Главе Кореневского района.
3.3.6. Глава Кореневского района, либо должностное лицо его замещающее, в течение одного рабочего дня подписывает распоряжение Администрации.
3.3.7. Подписанное распоряжение регистрируется в установленном порядке.
3.3.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 10 рабочих дней.
3.3.9. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) права заявителя на получение муниципальной услуги.
3.3.10. Результатом административной процедуры является принятое решение о назначении пенсии за выслугу лет (доплаты к трудовой пенсии) либо об отказе в ее назначении.
3.3.11. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - зарегистрированное распоряжение Администрации.".
1.3. В разделе IV подпункт 4.1.2. пункта 4.1. исключить.
1.4. В разделе V:
а) абзац первый пункта 5.1. изложить в следующей редакции:
"Заявитель имеет право подать жалобу на жалобу на решения и действия (бездействия) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, муниципального служащего, МФЦ, а также работника МФЦ.";
б) пункт 5.2. изложить в новой редакции:
"5.2. Органы местного самоуправления Курской области, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке Заявитель вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:
в Администрацию - на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, руководителя структурного подразделения Администрации, на решение и действия (бездействие) Администрации, руководителя Администрации;
в вышестоящий орган на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, руководителя структурного подразделения Администрации;
к руководителю МФЦ - на решения и действия (бездействие) работника МФЦ;
к учредителю МФЦ - на решение и действия (бездействие).
В Администрации жалобы рассматривают Глава Кореневского района, заместитель Главы Администрации Кореневского района -управляющий делами.
В МФЦ, у учредителя МФЦ определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица.".
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Кореневского района - управляющего делами Г.В. Батюнину.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования) и подлежит размещению на официальном сайте муниципального района "Кореневский район" Курской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава Кореневского района |
М.В. Дегтярева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Кореневского района Курской области от 5 сентября 2022 г. N 548 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в Администрации Кореневского района Курской области, и ежемесячной доплаты к пенсии выборным должностным лицам", утвержденный постановлением Администрации Кореневского района Курской области от 18.01.2019 г. N 23"
Вступает в силу с 6 сентября 2022 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Кореневского района Курской области (http://kor.rkursk.ru/) 6 сентября 2022 г.