Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 30 августа 2022 г. N 2361
"Об утверждении муниципальной программы "Развитие кадровой политики в системе муниципального управления Верхнесалдинского городского округа и противодействие коррупции в Верхнесалдинском городском округе"
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Верхнесалдинского городского округа, постановлениями администрации Верхнесалдинского городского округа от 06.04.2015 N 1154 "Об утверждении Порядка формирования и реализации муниципальных программ Верхнесалдинского городского округа" (в редакции постановлений администрации Верхнесалдинского городского округа от 20.07.2015 N 2173, от 11.09.2015 N 2697, от 28.09.2018 N 2594, от 06.08.2021 N 2057), от 27.04.2022 N 1199 "Об утверждении перечня муниципальных программ Верхнесалдинского городского округа, подлежащих разработке в 2022 году", постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Развитие кадровой политики в системе муниципального управления Верхнесалдинского городского округа и противодействие коррупции в Верхнесалдинском городском округе" (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление администрации Верхнесалдинского городского округа от 15.10.2015 N 3046 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие кадровой политики в системе муниципального управления Верхнесалдинского городского округа и противодействие коррупции в Верхнесалдинском городском округе до 2024 года" (в редакции постановлений администрации Верхнесалдинского городского округа от 17.02.2016 N 669, от 21.03.2016 N 1068, от 04.07.2016 N 2156, от 17.01.2017 N 138, от 01.09.2017 N 2494, от 24.01.2018 N 218, от 09.04.2018 N 1102, от 31.05.2018 N 1612, от 27.11.2018 N 3263, от 05.02.2019 N 355, от 13.08.2019 N 2336, от 30.01.2020 N 267, от 06.08.2020 N 1873, от 25.01.2021 N 168, от 24.01.2022 N 124).
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2023 года.
4. Настоящее постановление опубликовать в официальном печатном издании "Салдинская газета" и разместить на официальном сайте Верхнесалдинского городского округа http://v-salda.ru.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Верхнесалдинского городского округа |
И. Б. Сальников |
Утверждена
постановлением администрации
Верхнесалдинского городского округа
от 30.08.2022 N 2361
"Об утверждении муниципальной программы "Развитие
кадровой политики в системе муниципального
управления Верхнесалдинского городского
округа и противодействие коррупции в
Верхнесалдинском городском округе"
Муниципальная программа
"Развитие кадровой политики в системе муниципального управления Верхнесалдинского городского округа и противодействие коррупции в Верхнесалдинском городском округе" Верхнесалдинский городской округ 2022
Паспорт
Муниципальной программы "Развитие кадровой политики в системе муниципального управления Верхнесалдинского городского округа и противодействие коррупции в Верхнесалдинском городском округе"
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Администрация Верхнесалдинского городского округа |
Сроки реализации муниципальной программы |
2023 - 2030 годы |
Цели и задачи муниципальной программы |
Цель: формирование и эффективное использование кадрового потенциала в системе муниципального управления администрации Верхнесалдинского городского округа, направленного на обеспечение социально-экономического развития Верхнесалдинского городского округа, искоренение причин и условий, порождающих коррупцию, на территории Верхнесалдинского городского округа. Задачи: 1) совершенствование правового регулирования муниципального управления администрации Верхнесалдинского городского округа в сфере кадровой политики; 2) профессиональное развитие кадрового потенциала администрации Верхнесалдинского городского округа; 3) повышение эффективности системы мер по противодействию коррупции на муниципальной службе в Верхнесалдинском городском округе; 4) обеспечение социальной выплаты гражданам, замещавшим муниципальные должности Верхнесалдинского городского округа |
Перечень подпрограмм муниципальной программы |
нет |
Перечень основных целевых показателей муниципальной программы |
1) доля разработанных нормативно-правовых актов городского округа по вопросам муниципальной службы и противодействия коррупции от общего количества нормативно-правовых актов по вопросам муниципальной службы и противодействия коррупции, предусмотренных к принятию федеральными и областными нормативно-правовыми актами; 2) доля муниципальных служащих, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования, от общего числа муниципальных служащих администрации Верхнесалдинского городского округа; 3) доля проведенных заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, информация о результатах которых размещена на официальном сайте Верхнесалдинского городского округа, от общего количества заседаний комиссий; 4) доля проведенных заседаний комиссии по координации работы по противодействию коррупции, информация о результатах которых размещена на официальном сайте Верхнесалдинского городского округа, от общего количества заседаний комиссий; 5) количество проводимых с муниципальными служащими занятий по вопросам выполнения обязанностей, соблюдения ограничений, запретов и требований к служебному поведению, установленных законодательством о муниципальной службе и о противодействии коррупции; 6) доля муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы с высоким риском коррупционных проявлений, которые приняли участие в занятиях и семинарах по вопросам противодействия коррупции, от количества муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы с высоким риском коррупционных проявлений; 7) доля муниципальных служащих, получивших выплаты единовременного поощрения за многолетний труд, и в связи с уходом на пенсию, от числа подавших заявление, отвечающих требуемым критериям; 8) доля граждан, ранее замещавших должности муниципальной службы, получающих меры социальной поддержки от числа подавших заявления, отвечающих требуемым критериям |
Объемы финансирования муниципальной программы (подпрограмм) по годам реализации, тыс. рублей |
Всего - 93887,7 тыс. рублей, из них: 2023 год - 11205,9 тыс. рублей; 2024 год -11431,2 тыс. рублей; 2025 год-11875,1 тыс. рублей; 2026 год - 11875,1 тыс. рублей; 2027 год - 11875,1 тыс. рублей; 2028 год - 11875,1 тыс. рублей; 2029 год - 11875,1 тыс. рублей; 2030 год - 11875,1 тыс. рублей, из них местный бюджет: 93887,7 тыс. рублей, в том числе: 2023 год - 11205,9 тыс. рублей, 2024 год - 11431,2 тыс. рублей; 2025 год - 11875,1 тыс. рублей; 2026 год - 11875,1 тыс. рублей; 2027 год - 11875,1 тыс. рублей; 2028 год - 11875,1 тыс. рублей; 2029 год - 11875,1 тыс. рублей; 2030 год - 11875,1 тыс. рублей |
Адрес размещения муниципальной программы в сети Интернет |
Официальный сайт городского округа http://www.v-salda.ru |
Раздел 1. Характеристика и анализ текущего состояния кадровой политики в системе муниципального управления Верхнесалдинского городского округа
Приоритеты развития кадровой политики Верхнесалдинского городского округа в рамках реализации муниципальной программы определены Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления".
Стратегические подходы повышения эффективности муниципального управления формируются с учетом приоритетных направлений развития Свердловской области, установленных Законом Свердловской области от 21 декабря 2015 года N 151-ОЗ "О Стратегии социально-экономического развития Свердловской области на 2016 - 2030 годы".
Выработка единого подхода в развитии кадровой политики и создание эффективной целостной системы формирования кадрового потенциала в Верхнесалдинском городском округе осуществляются в соответствии с Законом Свердловской области от 29 октября 2007 года N 136-ОЗ "Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области" и являются важнейшими ресурсами развития в Верхнесалдинского городского округа. Целенаправленное формирование кадрового состава влияет на эффективность муниципального управления, успешность социально-экономического развития Верхнесалдинского городского округа.
В Верхнесалдинском городском округе созданы правовые основы и обеспечено стабильное функционирование муниципального управления, а - именно:
1) разработана нормативно-правовая база Верхнесалдинского городского округа в целях реализации законодательства Российской Федерации о муниципальной службе, в сфере противодействия коррупции;
2) создана система мониторинга формирования кадрового состава на муниципальной службе;
3) разработана система переподготовки и повышения квалификации лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих и работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности администрации Верхнесалдинского городского округа;
4) формируется на постоянной основе реестр муниципальных служащих Верхнесалдинского городского округа и резерв управленческих кадров Верхнесалдинского городского округа;
5) разработана система осуществления проверочных мероприятий по соблюдению законодательства о муниципальной службе, в сфере противодействия коррупции;
6) разработано положение о резерве управленческих кадров Верхнесалдинского городского округа и на постоянной основе осуществляется работа с ним;
7) разработана система профилактических мер противодействия коррупции на муниципальной службе.
В целях анализа тенденций развития системы муниципального управления в разрезе кадровой политики, проводимой органами местного самоуправления Верхнесалдинского городского округа необходимо рассматривать три взаимозависимых направления (блока вопросов), в рамках которых планируется проведение мероприятий.
1. Развитие муниципальной службы
В соответствии с Федеральным законом от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Законом Свердловской области от 29 октября 2007 года N 136-ОЗ "Об. особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области" развитие местного самоуправления обеспечивается муниципальными программами и программами развития муниципальной службы Свердловской области.
Фактическая численность муниципальных служащих на 01 июля 2022 года составляет 49 человек (на 01 июля 2015 года - 52 человека).
Одним из основных условий поступательного развития муниципального образования является повышение профессионализма и компетентности кадрового состава администрации Верхнесалдинского городского округа.
По состоянию на 01 июля 2022 года высшее образование имеют 48 муниципальных служащих, или 98% от их общего числа (по состоянию на 01 июля 2015 года 49 муниципальных служащих, или 94% от их общего числа); среднее профессиональное - 1 муниципальный служащий , или 2% служащих (по состоянию на 01 июля 2015 года - 3 муниципальных служащих, или 5,7% служащих).
Более 6% (3 муниципальных служащих) имеют два и более высших образования (в 2015 году - более 2%, или 2 муниципальных служащих). Муниципальных служащих, не соответствующих квалификационным требованиям к уровню образования для замещения должностей муниципальной службы не имеется.
В распределении по возрасту состав муниципальных служащих администрации Верхнесалдинского городского округа выглядит следующим образом (по состоянию на 01 июля 2022 года):
до 30 лет - 3 человека, или 6,1%;
от 30 до 39 лет - 13 человек, или 26,5%;
от 40 до 49 лет - 18 человек, или 36,7%;
от 50 до 59 лет - 14 человек, или 28,5%;
от 60 лет и старше - 1 человек, или 2%.
Среди муниципальных служащих администрации Верхнесалдинского городского округа по состоянию на 01 июля 2022 года в основном преобладают женщины - 39 человек, или 79,6%, мужчины - 10 человек, или 20,4%.
В распределении по стажу муниципальной службы состав муниципальных служащих выглядит следующим образом:
- до 1 года - 1 человек, или 2,0% служащих;
- от 1 года до 5 лет - 6 человек, или 12,3% служащих;
- от 5 лет до 10 лет - 10 человек, или 20,4% служащих;
- от 10 до 15 лет - 5 человек, или 10,2% служащих;
- от 15 до 20 лет - 13 человек, или 26,5% служащих;
- от 20 до 25 лет - 5 человек, или 10,2% служащих;
- более 25 лет - 9 человек, или 18,3% служащих.
Дополнительное профессиональное образование муниципальных служащих администрации Верхнесалдинского городского округа осуществляется на основании соответствующих программ.
В результате по программам повышения квалификации в 2021 году обучено 23 человека (47% от общего числа муниципальных служащих), в 2015 году 22 человека (42,3% от общего числа муниципальных служащих).
В соответствии со статьей 33 Федерального закона от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе", Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 6 Областного закона от 29 октября 2007 года N 136-ОЗ "Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области", Указом Губернатора Свердловской области от 25 октября 2010 года N 941-УГ "О резерве управленческих кадров Свердловской области" в администрации Верхнесалдинского городского округа сформирован резерв управленческих кадров Верхнесалдинского городского округа.
Цель - формирование эффективного состава управленческих кадров, отвечающих квалификационным требованиям, проявивших себя в сфере профессиональной и общественной деятельности, обладающих необходимыми личностными и деловыми качествами, высокой степенью ответственности.
По состоянию на 01 июля 2022 года в резерве управленческих кадров Верхнесалдинского городского округа состоит 19 человек.
Резерв управленческих кадров Верхнесалдинского городского округа можно охарактеризовать по следующим параметрам:
1) по гендерному признаку: в составе резерва - 18 женщин и 1 мужчина;
2) по группам резерва :
- должности муниципальной службы в администрации Верхнесалдинского городского округа (11 человек);
- руководители муниципальных учреждений, подведомственных администрации (8 человек);
3) по возрасту
- 25 -35 лет - 1 (5,2%);
- свыше 35 лет - 18 (94,7%).
В соответствии с положением о резерве управленческих кадров Верхнесалдинского городского округа процесс формирования резерва управленческих кадров Верхнесалдинского городского округа состоит из двух этапов:
1) первый этап - прием документов у кандидатов;
2) второй этап - итоговый отбор кандидатов.
Лицу, включенному в резерв управленческих кадров определен куратор профессиональной подготовки из числа заместителей главы администрации Верхнесалдинского городского округа, руководителей муниципальных учреждений.
Подготовка лиц, включенных в резерв управленческих кадров Верхнесалдинского городского округа осуществляется по следующим формам:
1) самоподготовка и самообразование;
2) участие в семинарах, форумах, конференциях, круглых столах и тренингах;
3) участие в деятельности коллегиальных и совещательных органов;
4) участие в разработке и реализации социально-значимых для Верхнесалдинского городского округа проектов и программ;
5) подготовка докладов и статей;
6) повышение квалификации;
7) обучение в образовательных учреждениях;
8) стажировка;
9) иные формы подготовки.
По состоянию на 01 июля 2022 года в развитии муниципальной службы существует ряд проблем:
1) отсутствие профильного профессионального образования у муниципальных служащих: несмотря на высокий уровень образования, большинство муниципальных служащих не имеют образования по соответствующей специальности;
2) применение устаревших кадровых технологий оценки и подбора кадров на муниципальной службе;
3) отсутствие системности в работе с кадровым резервом как основным источником обновления и пополнения кадрового состава органов местного самоуправления;
4) слабая система мотивации муниципальных служащих, что не позволяет поощрять высокоэффективных муниципальных служащих;
5) негативный имидж муниципального служащего и неконкурентоспособный уровень заработной платы, что не позволяет привлекать на муниципальную службу высокопрофессиональных специалистов;
6) низкий уровень материально-технического обеспечения;
7) недостаточное использование современных информационных технологий (электронный документооборот, автоматизированные системы управления, система электронных услуг населению).
2. Противодействие коррупции
В Верхнесалдинском городском округе реализуется комплекс мер по противодействию коррупции. Создана достаточная нормативная правовая база в сфере противодействия коррупции, которая постоянно совершенствуется и развивается.
Все нормативные правовые акты, принятые в Верхнесалдинском городском округе в сфере противодействия коррупции соответствуют законодательству Российской Федерации. В целях выявления и устранения положений, создающих условия для проявления коррупции, в нормативных правовых актах Верхнесалдинского городского округа и проектах нормативных правовых актов Верхнесалдинского городского округа проводится их антикоррупционная экспертиза.
Антикоррупционный контроль за соблюдением муниципальными служащими Верхнесалдинского городского округа, установленных ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, иных обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, осуществляется лицами, ответственными за профилактику коррупционных и иных правонарушений.
В целях соблюдения антикоррупционного законодательства в 2022 году организовано проведение ежегодной компании по представлению муниципальными служащими сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей за 2021 год. В 2022 году подали справку 49 муниципальных служащих и 14 руководителей, подведомственных учреждений администрации и проверили достоверность и полноту сведений о своих доходах, об имуществе и счетах в банках, а также сведения о доходах, об имуществе и счетах в банках своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей за 2021 год с помощью личного кабинета налогоплательщика.
За 2021 - 2022 годы не представивших сведения и уведомивших о невозможности представления сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не имеется.
В 2021 году по представлению Верхнесалдинской городской прокуратуры за нарушение Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", выразившееся в представлении недостоверных и неполных сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера 1 муниципальный служащий привлечен к дисциплинарной ответственности в виде замечания.
Одним из инструментов предотвращения конфликта интересов является предварительное уведомление представителя нанимателя о выполнении иной оплачиваемой работы, в котором указывается на отсутствие конфликта интересов при ее осуществлении. В 2021 году 20 муниципальных служащих уведомили представителя нанимателя (работодателя) об иной оплачиваемой работе (по состоянию на 01 июля 2022 года 5 муниципальных служащих).
С 2014 года действует институт уведомления муниципальными служащими о получении подарка в связи с исполнением служебных обязанностей, за 2021 год и по состоянию на 01 июля 2022 года уведомлений не поступало.
С 2009 года действует институт уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения муниципальных служащих к совершению коррупционных правонарушений. В 2021 году и по состоянию на 1 июля 2022 года уведомлений в адрес представителя нанимателя не поступало.
С 2018 года ведется работа по актуализации сведений, содержащихся в анкетах, представляемых муниципальными служащими при поступлении на муниципальную службу, и составлению таблиц с анкетными данными служащих, их родственников и свойственников. По состоянию на 01 июля 2022 года, поступивших на муниципальную службу для замещения должностей муниципальной службы - 2, которые представили анкеты по актуализированной форме, анкеты проанализированы, конфликта интересов не выявлено. В отношении 49 муниципальных служащих составлены таблицы с анкетными данными, а также анкетными данными их родственников и свойственников, граждан и организаций, с которыми муниципальный служащий и лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями. Таблицы, составленные в отношении 49 муниципальных служащих, в целях предотвращения конфликта интересов, доводятся до сведения муниципальных служащих и руководителей структурных подразделений под роспись для учета при распределении служебных обязанностей и недопущения ситуаций конфликта интересов. По состоянию на 01 июля 2022 года возможного конфликта интересов не выявлено.
Проводится анализ уведомлений организаций о заключении трудовых (гражданско-правовых) договоров с бывшими муниципальными служащими, за 6 месяцев 2022 года рассмотрено 1 уведомление поступившее от предприятий и организаций о заключении трудовых договоров с бывшими муниципальными служащими (в 2021 году - 11 уведомлений), составлены мотивированные заключения об отсутствии нарушений требований Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
В администрации Верхнесалдинского городского округа функционирует комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Верхнесалдинского городского округа и урегулированию конфликта интересов, в 2022 году проведено 2 заседания комиссии, на которых рассмотрено 2 уведомления муниципальных служащих о возможном конфликте интересов, комиссией установлено, что конфликт интересов отсутствует, приняты меры по предотвращению или урегулированию ситуаций конфликта интересов.
На комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов выявлен и рассмотрен факт неуведомления муниципальным служащим представителя нанимателя (работодателя) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов. Муниципальный служащий привлечен к дисциплинарной ответственности в виде выговора.
Целью муниципальной программы является искоренение причин и условий, порождающих коррупцию в органах местного самоуправления на территории Верхнесалдинского городского округа.
Цели и задачи программы сформулированы с учетом приоритетов, установленных следующими нормативными правовыми актами:
1) Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (далее - Федеральный закон от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ);
2) Национальным планом противодействия коррупции на 2021 - 2024 годы, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 16 августа 2021 года N 478 "О Национальном плане противодействия коррупции на 2021 - 2024 годы" (далее - Национальный план противодействия коррупции на 2021 - 2024 годы");
3) Законом Свердловской области от 20 февраля 2009 года N 2-ОЗ "О противодействии коррупции в Свердловской области" (далее - Закон Свердловской области от 20 февраля 2009 года N 2-ОЗ").
Согласно Федеральному закону от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" противодействие коррупции - деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий:
1) по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции);
2) по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений (профилактика коррупции);
3) по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.
В соответствии со статьями 6 и 7 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" одной из основных мер по профилактике коррупции является формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению. К основным направлениям деятельности государственных органов по повышению эффективности противодействия коррупции относятся принятие законодательных, административных и иных мер, направленных на привлечение муниципальных служащих, а также граждан к более активному участию в противодействии коррупции, формирование в обществе негативного отношения к коррупционному поведению.
Формирование и эффективное использование кадрового потенциала в системе муниципального управления, направленного на обеспечение социально-экономического развития Верхнесалдинского городского округа, является приоритетной целью муниципальной программы.
Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:
1) совершенствование правового регулирования муниципального управления Верхнесалдинского городского округа в сфере кадровой политики;
2) профессиональное развитие кадрового потенциала администрации Верхнесалдинского городского округа;
3) повышение эффективности системы мер по противодействию коррупции на муниципальной службе в Верхнесалдинском городском округе;
4) обеспечение социальной выплаты гражданам, замещающим муниципальные должности Верхнесалдинского городского округа.
Для выполнения указанных задач необходимо внедрение новых принципов кадровой политики:
1) совершенствование объективных и прозрачных механизмов конкурсного отбора кандидатов на замещение должностей муниципальной службы, включая использование информационных технологий;
2) формирование и активное практическое использование кадровых резервов;
3) развитие системы наставничества на муниципальной службе;
4) стимулирование муниципальных служащих к повышению эффективности своей профессиональной служебной деятельности, совершенствование системы социальных гарантий на муниципальной службе;
5) совершенствование системы нематериальной мотивации муниципальных служащих;
6) внедрение новых форм профессионального развития муниципальных служащих, в том числе предусматривающих использование информационно-коммуникационных технологий;
7) ускоренное внедрение информационно-коммуникационных технологий в кадровую работу в целях повышения ее качества.
Раздел 2. Цели и задачи, целевые показатели реализации муниципальной программы
Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы приведены в приложении N 1 к муниципальной Программе.
Расчет целевых показателей муниципальной программы производится в соответствии с методикой расчета целевых показателей муниципальной программы, приведенной в приложении N 3 к муниципальной программе.
Раздел 3. План мероприятий по выполнению муниципальной программы
Для достижения цели Программы и выполнения поставленных задач разработан план мероприятий Программы. Перечень мероприятий Программы по направлениям с указанием годовых размеров расходов по источникам финансирования, а также взаимосвязь с показателями, на достижение которых направлены мероприятия, приведены в приложении N 2 к Программе.
Организацию реализации муниципальной программы и контроль за выполнением предусмотренных в ней мероприятий осуществляет группа по кадровому обеспечению администрации Верхнесалдинского городского округа.
Приложение N 1
к муниципальной программе "Развитие кадровой
политики в системе муниципального управления
Верхнесалдинского городского округа и
противодействие коррупции в Верхнесалдинском
городском округе"
Цели, задачи и целевые показатели
реализации муниципальной программы "Развитие кадровой политики в системе муниципального управления Верхнесалдинского городского округа и противодействие коррупции в Верхнесалдинском городском округе"
N строки |
Наименование цели (целей) и задач, целевых показателей |
Единица измерения |
Значение целевого показателя реализации муниципальной программы |
Источник значений показателей |
||||||||
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
1. |
Цель. Формирование и эффективное использование кадрового потенциала в системе муниципального управления, направленного на обеспечение социально-экономического развития Верхнесалдинского городского округа |
|||||||||||
2. |
Задача 1. Совершенствование правового регулирования муниципального управления администрации Верхнесалдинского городского округа в сфере кадровой политики |
|||||||||||
3. |
Целевой показатель 1 Доля разработанных нормативно-правовых актов городского округа по вопросам муниципальной службы и противодействия коррупции от общего количества нормативно-правовых актов по вопросам муниципальной службы и противодействия коррупции, предусмотренных к принятию федеральными и областными нормативно-правовыми актами |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
пункт 5 статьи 3 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции"; Национальный план противодействия коррупции на 2021 - 2024 годы, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 16 августа 2021 года "О Национальном плане противодействия коррупции на 2021 - 2024 годы" ГАРАНТ:По-видимому, в тексте предыдущего абзаца и далее по тексту допущена опечатка. Номер названного Указа от 16 августа 2021 года следует читать как "N 478" |
|
4. |
Задача 2. Профессиональное развитие кадрового потенциала администрации Верхнесалдинского городского округа |
|||||||||||
5. |
Целевой показатель 1 Доля муниципальных служащих, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования, от общего количества муниципальных служащих администрации Верхнесалдинского городского округа |
процентов (не менее) |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
Федеральный закон от 02 марта 2007 года N 25 - ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"; Закон Свердловской области от 29 октября 2007 года N 136 "Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области" ГАРАНТ:По-видимому, в тексте предыдущего абзаца и далее по тексту допущена опечатка. Номер названного Закона от 29 октября 2007 года следует читать как "N 136-ОЗ" |
|
6. |
Задача 3. Повышение эффективности системы мер по противодействию коррупции на муниципальной службе в Верхнесалдинском городском округе |
|||||||||||
7. |
Целевой показатель 1 Доля проведенных заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, информация о результатах которых размещена на официальном сайте Верхнесалдинского городского округа, от общего количества заседаний комиссий |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Указ Президента Российской Федерации от 01.07.2010 N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов"; Методические рекомендации организации работы комиссий по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов (аттестационных комиссий) в федеральных государственных органах, одобренные президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции Протокол от 13.04.2011 N 24) |
|
8. |
Целевой показатель 2 Доля проведенных заседаний комиссии по противодействию коррупции в Верхнесалдинском городском округе, информация о результатах которых размещена на официальном сайте Верхнесалдинского городского округа, от общего количества заседаний комиссий |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Указ Президента Российской Федерации от 15 июля 2015 года "О мерах по совершенствованию организации деятельности в области противодействия коррупции" ГАРАНТ:По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного Указа от 15 июля 2015 года следует читать как "N 364" |
|
9. |
Целевой показатель 3 Количество проводимых с муниципальными служащими занятий по вопросам выполнения обязанностей, соблюдения ограничений, запретов и требований к служебному поведению, установленных законодательством о муниципальной службе и о противодействии коррупции |
Количество занятий |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Федеральный закон от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"; Закон Свердловской области от 29 октября 2007 года N 136 "Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области"; Национальный план противодействия коррупции на 2021 - 2024 годы, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 16 августа 2021 года "О Национальном плане противодействия коррупции на 2021 - 2024 годы" |
|
10. |
Целевой показатель 4 Доля муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы с высоким риском коррупционных проявлений, которые приняли участие в занятиях и семинарах по вопросам противодействия коррупции, от количества муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы с высоким риском коррупционных проявлений |
Процентов, не менее |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
Федеральный закон от 25 декабря 2008 года N 272-ФЗ "О противодействии коррупции"; Национальный план противодействия коррупции на 2021 - 2024 годы, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 16 августа 2021 года "О Национальном плане противодействия коррупции на 2021 - 2024 годы" ГАРАНТ:По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного Федерального закона от 25 декабря 2008 года следует читать как "N 273-ФЗ" |
|
11. |
Задача 4. Обеспечение социальной выплаты гражданам, замещавшим муниципальные должности Верхнесалдинского городского округа |
|||||||||||
12. |
Целевой показатель 1 Доля муниципальных служащих, получивших выплаты единовременного поощрения за многолетний труд, и в связи с уходом на пенсию, от числа подавших заявление, отвечающих требуемым критериям |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Решение Думы городского округа от 19.06.2018 N 95 "Об утверждении Положения о поощрении муниципальных служащих Верхнесалдинского городского округа и порядке его применения" |
|
13. |
Целевой показатель 2 Доля граждан, ранее замещавших должности муниципальной службы, получающих меры социальной поддержки от числа подавших заявления, отвечающих требуемым критериям |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Федеральный закон от 15 декабря 2001 года N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации"; от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" |
Приложение N 2
к муниципальной программе "Развитие кадровой
политики в системе муниципального управления
Верхнесалдинского городского округа и
противодействие коррупции в Верхнесалдинском
городском округе"
План
мероприятий по выполнению муниципальной программы "Развитие кадровой политики в системе муниципального управления Верхнесалдинского городского округа и противодействие коррупции в Верхнесалдинском городском округе"
N строки |
Наименование мероприятия/ Источники расходов на финансирование |
Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. рублей |
Номер строки целевых показателей, на достижение которых направлены мероприятия |
||||||||
всего |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Всего по муниципальной программе, в том числе |
93887,7 |
11205,9 |
11431,2 |
11875,1 |
11875,1 |
11875,1 |
11875,1 |
11875,1 |
11875,1 |
|
2. |
местный бюджет |
93887,7 |
11205,9 |
11431,2 |
11875,1 |
11875,1 |
11875,1 |
11875,1 |
11875,1 |
11785,1 |
|
3. |
Мероприятие 1. Противодействие коррупции, всего, из них: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3,7,8,9,10 |
4. |
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
5. |
Мероприятие 2. Разработка проектов нормативных правовых актов по вопросам муниципальной службы и противодействию коррупции, всего, из них: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
6. |
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
7. |
Мероприятие 3. Обеспечение размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими администрации Верхнесалдинского городского округа, включенными в Перечень должностей муниципальной службы Верхнесалдинского городского округа, при назначении на которые граждане и при замещении которых, муниципальные служащие Верхнесалдинского городского округа обязаны предоставлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей на официальном сайте Верхнесалдинского городского округа всего, в том числе: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
10 |
8. |
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
9. |
Мероприятие 4. Обеспечение деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Верхнесалдинского городского округа и урегулированию конфликта интересов, всего, из них: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7 |
10. |
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
11. |
Мероприятие 5. Обеспечение деятельности комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Верхнесалдинском городском округе, всего, из них: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
8 |
12. |
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
13. |
Мероприятие 6. Организация проведения занятий, семинаров, круглых столов по актуальным вопросам по муниципальной службе и по противодействию коррупции с муниципальными служащими администрации Верхнесалдинского городского округа, всего, из них: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
10 |
14. |
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
15. |
Мероприятие 7. Организация консультативной помощи муниципальным служащим (в том числе проведение консультативных бесед) по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению муниципальных служащих, а также о причинах и условиях, способствующих возникновению конфликта интересов на муниципальной службе, всего, из них: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
10 |
16. |
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
17. |
Мероприятие 8. Обеспечение эффективного взаимодействия с институтами гражданского общества, Общественным советом Верхнесалдинского городского округа по антикоррупционной деятельности, а также привлечение представителей общественных объединений, организаций в состав аттестационной комиссии, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, всего, из них: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3,7,8,9 |
18. |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19. |
Мероприятие 9. Обеспечение доступности граждан и организаций к информации о деятельности администрации Верхнесалдинского городского округа в сфере противодействия коррупции в соответствии с требованиями Федерального закона от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" путем ее размещения в сети Интернет и на официальном сайте Верхнесалдинского городского округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3,7,8 |
20. |
местный бюджет |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
21. |
Мероприятие 10. Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации, участие в семинарах, вебинарах, форумах муниципальных служащих администрации, лиц, замещающих муниципальные должности в Верхнесалдинском городском округе и работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности администрации |
2733,6 |
341,7 |
341,7 |
341,7 |
341,7 |
341,7 |
341,7 |
341,7 |
341,7 |
5 |
22. |
местный бюджет |
2733,6 |
341,7 |
341,7 |
341,7 |
341,7 |
341,7 |
341,7 |
341,7 |
341,7 |
|
23. |
Мероприятие 11. Выплата единовременного поощрения за многолетний труд, в связи с выходом на пенсию |
295,8 |
295,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
12 |
24. |
местный бюджет |
295,8 |
295,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
25. |
Мероприятие 12. Выплата пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим муниципальные должности на постоянной основе и должности муниципальной службы администрации Верхнесалдинского городского округа |
90858,3 |
10568,4 |
11089,5 |
11533,4 |
1 1533,4 |
11533,4 |
11533,4 |
11533,4 |
11533,4 |
13 |
26. |
местный бюджет |
90858,3 |
10568,4 |
11089,5 |
11533,4 |
11533,4 |
11533,4 |
11533,4 |
11533,4 |
11533,4 |
|
Приложение N 3
к муниципальной программе "Развитие кадровой
политики в системе муниципального управления
Верхнесалдинского городского округа и
противодействие коррупции в Верхнесалдинском
городском округе"
Методика
расчета целевых показателей муниципальной программы "Развитие кадровой политики в системе муниципального управления Верхнесалдинского городского округа и противодействие коррупции в Верхнесалдинском городском округе"
Целевой показатель 1. Доля разработанных нормативно-правовых актов городского округа по вопросам муниципальной службы и противодействия коррупции от общего количества нормативно-правовых актов по вопросам муниципальной службы и противодействия коррупции, предусмотренных к принятию федеральными и областными нормативно-правовыми актами.
Целевой показатель определяется по формуле:
А=В/С X 100%, где:
А - Доля разработанных нормативно-правовых актов городского округа по вопросам муниципальной службы и противодействия коррупции от общего количества нормативно-правовых актов по вопросам муниципальной службы и противодействия коррупции, предусмотренных к принятию федеральными и областными нормативно-правовыми актами;
В - количество разработанных нормативно-правовых актов городского округа по вопросам муниципальной службы и противодействия коррупции;
С - количество нормативно-правовых актов по вопросам
муниципальной службы и противодействия коррупции, предусмотренных к принятию федеральными и областными нормативно-правовыми актами.
Целевой показатель 2. Доля муниципальных служащих, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования, от общего числа муниципальных служащих администрации Верхнесалдинского городского округа (не менее 10%).
Целевой показатель определяется по формуле:
А=Вх100/С, где:
А - доля муниципальных служащих, получивших дополнительное профессиональное образование, от общего числа муниципальных служащих;
В - количество муниципальных служащих, получивших дополнительное профессиональное образование;
С - общее число муниципальных служащих.
Целевой показатель 3. Доля проведенных заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, информация о результатах которых размещена на официальном сайте Верхнесалдинского городского округа, от общего количества заседаний комиссий.
Целевой показатель определяется по формуле:
А=В/Сх100%, где:
А - доля проведенных заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, информация о результатах которых размещена на официальном сайте городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, от общего количества заседаний комиссий, выраженная в процентах;
В - количество проведенных заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, информация о результатах которых размещена на официальном сайте городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
С - количество проведенных заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов.
Целевой показатель 4. Доля проведенных заседаний комиссии по противодействию коррупции, информация о результатах которых размещена на официальном сайте Верхнесалдинского городского округа, от общего количества заседаний комиссий.
Целевой показатель определяется по формуле:
А=В/Сх100%, где:
А - доля проведенных заседаний комиссии по противодействию коррупции, информация о результатах которых размещена на официальном сайте городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, от общего количества заседаний комиссий, выраженная в процентах;
В - количество проведенных заседаний комиссии по противодействию коррупции, информация о результатах которых размещена на официальном сайте городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
С - количество проведенных заседаний комиссии по противодействию коррупции.
Целевой показатель 5. Количество проводимых с муниципальными служащими занятий по вопросам выполнения обязанностей, соблюдения ограничений, запретов и требований к служебному поведению, установленных законодательством о муниципальной службе и о противодействии коррупции.
Значение показателя рассчитывается как число проведенных занятий с муниципальными служащими администрации Верхнесалдинского городского округа на основе служебных записок руководителей структурных подразделений и составленного плана проведения занятий.
Целевой показатель 6. Доля муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы с высоким риском коррупционных проявлений, которые приняли участие в семинарах по вопросам противодействия коррупции.
Целевой показатель определяется по формуле:
А =В/С х100%, где:
А - Доля муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы с высоким риском коррупционных проявлений, которые приняли участие в занятиях и семинарах по вопросам противодействия коррупции.
В - количество муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы с высоким риском коррупционных проявлений, которые приняли участие в семинарах по вопросам противодействия коррупции.
С - количество муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы с высоким риском коррупционных проявлений.
Целевой показатель 7. Доля муниципальных служащих, получивших выплаты единовременного поощрения за многолетний труд, и в связи с уходом на пенсию, от числа подавших заявление, отвечающих требуемым критериям.
Целевой показатель определяется по формуле:
А= В/С х 100%, где:
А - Доля муниципальных служащих, получивших выплаты единовременного поощрения за многолетний труд, и в связи с уходом на пенсию, от числа подавших заявление, отвечающих требуемым критериям;
В - количество муниципальных служащих, получивших выплаты единовременного поощрения за многолетний труд, и в связи с уходом на пенсию;
С - количество муниципальных служащих, подавших заявление на выплату единовременного поощрения за многолетний труд, и в связи с уходом на пенсию.
Целевой показатель 8. Доля граждан, ранее замещавших должности муниципальной службы, получающих меры социальной поддержки от числа подавших заявления, отвечающих требуемым критериям.
Целевой показатель определяется по формуле:
А= В/С х 100%, где:
А - Доля граждан, ранее замещавших должности муниципальной службы, получающих меры социальной поддержки от числа подавших заявления, отвечающих требуемым критериям.
В - количество граждан ранее замещавших должности муниципальной службы, получающих меры социальной поддержки;
С - количество граждан ранее замещавших должности муниципальной службы подавших заявления на получение меры социальной поддержке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 30 августа 2022 г. N 2361 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие кадровой политики в системе муниципального управления Верхнесалдинского городского округа и противодействие коррупции в Верхнесалдинском городском округе"
Вступает в силу с 1 января 2023 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте городского округа Верхняя Салда Свердловской области (http://www.v-salda.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 31 января 2024 г. N 221
Изменения вступают в силу с 31 января 2024 г.
Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 5 декабря 2023 г. N 2618
Изменения вступают в силу с 5 декабря 2023 г.
Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 20 сентября 2023 г. N 2002
Изменения вступают в силу с 20 сентября 2023 г.
Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 8 июня 2023 г. N 1242
Изменения вступают в силу с 8 июня 2023 г.
Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 6 февраля 2023 г. N 256
Изменения вступают в силу с 6 февраля 2023 г.