В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, постановлением администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 26 августа 2021 г. N 1247 "О внесении изменений в постановление администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 19 января 2018 г. N 18 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления муниципального контроля и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края", администрация Ипатовского городского округа Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в административный регламент предоставления администрацией Ипатовского городского округа Ставропольского края муниципальной услуги "Предварительное согласование предоставления земельного участка", утвержденного постановлением администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 24 апреля 2019 г. N 708 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Ипатовского городского округа Ставропольского края муниципальной услуги "Предварительное согласование предоставления земельного участка" (с изменениями, внесенными постановлением администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 25 июня 2020 г. N 797).
2. Отделу по связям с общественностью, автоматизации и информационных технологий администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Обнародовать настоящее постановление в районном муниципальном казенном учреждении культуры "Ипатовская межпоселенческая центральная библиотека" Ипатовского района Ставропольского края.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - начальника отдела сельского хозяйства, охраны окружающей среды, гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и антитеррора администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края Н.С. Головинова.
5. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального обнародования.
Глава Ипатовского городского округа Ставропольского края |
В.Н. Шейкина |
Утверждены
постановлением администрации
Ипатовского городского округа
Ставропольского края
от 01 сентября 2022 г. N 1329
Изменения, которые вносятся в административный регламент предоставления администрацией Ипатовского городского округа Ставропольского края муниципальной услуги "Предварительное согласование предоставления земельного участка", утвержденного постановлением администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 24 апреля 2019 г. N 708"
1. В разделе 2:
1.1. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5 Нормативные правовые акты Российской Федерации, нормативные правовые акты Ставропольского края, муниципальные правовые акты Ипатовского городского округа Ставропольского края, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ставропольского края, муниципальных правовых актов Ипатовского городского округа Ставропольского края, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещен на официальном сайте администрации (http://www.ipatovo.org/page.php?id=2667), на Едином портале, Региональном портале и в Региональном реестре.".
1.2. В подпункте 2.7.2. пункта 2.7.:
1) в абзаце первом слова "пунктов 1, 2 и 4 части 1 статьи 7" заменить словами "пунктов 1, 2 и 4 и 5 части 1 статьи 7";
2) дополнить абзацем следующего содержания:
"предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".
1.3. Дополнить пунктом 2.18 следующего содержания:
"2.18. Случаи и порядок предоставления муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме в соответствии с частью 1 статьи 7.3 Федерального закона N 210-ФЗ.
Предоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.".
2. Раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
1) информирование и консультирование заявителя по вопросу предоставления муниципальной услуги;
2) прием и регистрация заявления и документов на предоставление муниципальной услуги;
3) формирование и направление межведомственных запросов;
4) проверка права заявителя на предоставление муниципальной услуги, принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
5) направление заявителю результата муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 6 к настоящему административному регламенту.
3.2. Описание административных процедур
3.2.1. Информирование и консультирование заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя лично, посредством телефонной связи или поступление его обращения в письменном, электронном виде в отдел либо в МФЦ.
Содержание административной процедуры включает в себя:
информирование о порядке предоставления муниципальной услуги в отделе, МФЦ, в том числе посредством комплексного запроса;
информирование о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, комплексных запросов, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги;
консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в отделе, МФЦ, через Единый портал и Региональный портал, в том числе путем оборудования в МФЦ рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Административная процедура осуществляется в день обращения заявителя. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 минут.
Указанная административная процедура выполняется должностным лицом отдела либо МФЦ, ответственным за информирование и консультирование заявителя.
Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является обращение заявителя за информированием и консультированием по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры, в зависимости от способа обращения, является представление заявителю информации о порядке, о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
Должностное лицо отдела либо МФЦ, ответственное за информирование и консультирование заявителя, представляет заявителю информацию о порядке, о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация должностным лицом отдела либо МФЦ, ответственным за информирование и консультирование заявителя, факта обращения заявителя в журнале регистрации приема посетителей, в том числе посредством автоматизированных информационных систем МФЦ.
3.2.2. Прием и регистрация заявления и документов на предоставление муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел, либо МФЦ заявления с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с подпунктом 2.6.1. пункта 2.6. настоящего Административного регламента.
Содержание административной процедуры включает в себя:
1) Проверку документа, удостоверяющего личность заявителя (его представителя), а также документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (при личном обращении в отдел или МФЦ):
Специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги либо специалист МФЦ устанавливает личность заявителя (его представителя) на основании документов, удостоверяющих личность.
Проверяет срок действия представленного документа и соответствие данных документа данным, указанным в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
В случае обращения представителя заявителя, проверяет документы, подтверждающие полномочия действовать от имени заявителя, сверяет данные, указанные в документах, подтверждающих полномочия представителя заявителя с данными документа, удостоверяющего личность представителя заявителя.
2) Проверку комплектности документов и их соответствия установленным требованиям:
Специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги либо специалист МФЦ осуществляет проверку комплектности документов, правильности заполнения заявления.
В случае если документы не соответствуют установленной форме, не поддаются прочтению или содержат неоговоренные заявителем зачеркивания, исправления, подчистки и указанные нарушения могут быть устранены заявителем в ходе приема документов, заявителю предоставляется возможность для их устранения.
3) Изготовление копий документов:
В случае предоставления заявителем подлинников документов специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги либо специалист МФЦ, осуществляет копирование документов, заверяет копии документов штампом для заверения и подписью с указанием фамилии и инициалов специалиста отдела, МФЦ и даты заверения.
В случае предоставления заявителем копий документов, не заверенных нотариально, проверяет соответствие копий подлинникам и заверяет штампом для заверения и подписью с указанием фамилии и инициалов специалиста отдела, МФЦ и даты заверения.
В случае предоставления заявителем копий документов, заверенных нотариально, специалист отдела, МФЦ делает копию и заверяет штампом для заверения и подписью с указанием фамилии и инициалов специалиста отдела, МФЦ и даты заверения.
4) Оформление и проверку заявления о предоставлении муниципальной услуги:
В случае обращения заявителя (его представителя) в отдел с заявлением, оформленным самостоятельно, специалист отдела проверяет его на соответствие установленным требованиям.
В случае если заявление соответствует установленным требованиям, специалист отдела регистрирует заявление в журнале регистрации входящей корреспонденции.
В случае если заявление не соответствует установленным требованиям, а также, в случае если заявитель обращается без заявления, специалист отдела объясняет заявителю содержание выявленных недостатков, оказывает помощь по их устранению и предлагает заявителю написать заявление по установленной форме. Заявителю предоставляется образец заявления и оказывается помощь в его составлении.
При личном обращении в МФЦ, в случае обращения заявителя (его представителя) с заявлением, оформленным самостоятельно, специалист МФЦ проверяет его на соответствие установленным требованиям.
Если заявление соответствует установленным требованиям, осуществляет регистрацию заявления в АИС МФЦ с присвоением регистрационного номера дела и указывает дату регистрации.
В случае если заявление не соответствует установленным требованиям, а также, в случае если заявитель (его представитель) обращается без заявления, специалист МФЦ самостоятельно формирует заявление в АИС МФЦ, распечатывает и отдает на подпись заявителю (его представителю).
5) Регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Прием и регистрация заявления осуществляется специалистом отдела, ответственным за регистрацию входящей документации, в течение 15 минут с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления.
6) Подготовка и выдача расписки о приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
При личном обращении в отдел, МФЦ, в ходе приема документов специалист отдела, МФЦ оформляет и выдает заявителю расписку, заполненную по форме, приведенной в приложении 2 к Административному регламенту.
При личном обращении в МФЦ специалист МФЦ формирует расписку, в том числе посредством АИС МФЦ с присвоением регистрационного номера дела и указанием даты регистрации.
В расписку включаются только документы, представленные заявителем.
Административная процедура осуществляется в день обращения заявителя. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 минут.
Указанная административная процедура выполняется должностным лицом отдела либо МФЦ, ответственным за информирование и консультирование заявителя.
Критерием принятия решения выполнения административной процедуры является поступление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в администрацию, отдел или МФЦ.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления и пакета документов, подготовка и выдача расписки о приеме документов специалистом отдела, которая передается лично заявителю или направляется в электронной форме, в случае если документы направлены в электронной форме.
3.2.3. Формирование и направление межведомственных запросов
Основанием для начала административной процедуры является поступление должностному лицу отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1. пункта 2.6. настоящего Административного регламента, и не предоставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в подпункте 2.7.1. пункта 2.7 настоящего Административного регламента.
Содержание административной процедуры включает в себя формирование и направление в рамках межведомственного информационного взаимодействия межведомственных запросов о предоставлении документов, указанных в подпункте 2.7.1. пункта 2.7. настоящего Административного регламента, контроль за своевременным поступлением ответа на направленный запрос, получение ответа и приобщение его к пакету документов для предоставления муниципальной услуги.
Должностное лицо отдела, ответственное за данное административное действие, формирует межведомственный запрос, подписывает его у должностного лица, уполномоченного на подписание от имени отдела, межведомственных запросов, и направляет запрос в рамках межведомственного информационного взаимодействия в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
В случае предоставления заявителем документов, предусмотренных подпунктом 2.7.1. пункта 2.7. Административного регламента по собственной инициативе, запросы по межведомственному информационному взаимодействию не направляются.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 7 рабочих дней.
Должностным лицом, ответственным за выполнение данной административной процедуры, является специалист отдела.
Критерием принятия решения является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в подпункте 2.7.1. пункта 2.7. Административного регламента.
Результатом выполнения административной процедуры является получение отделом в порядке межведомственного информационного взаимодействия ответа на межведомственный информационный запрос.
Способом фиксации результата выполнение административной процедуры является регистрация ответа, полученного в порядке межведомственного информационного взаимодействия в журнале регистрации входящих документов, приобщение его к документам для предоставления муниципальной услуги.
3.2.4. Проверка права заявителя на предоставление муниципальной услуги, принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является наличие полного пакета документов у специалиста отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Содержание административной процедуры, включает в себя следующие административные действия:
1) Проверку права на получение муниципальной услуги.
Специалист отдела, ответственный за предоставлении муниципальной услуги проверяет заявление и представленные документы на соответствие установленным требованиям.
2) Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
В случае установления отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает проект постановления администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края о предварительном согласовании предоставления земельного участка и передает в порядке делопроизводства начальнику отдела для визирования.
3) Принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка и передает в порядке делопроизводства начальнику отдела для визирования.
4) Утверждение решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
Начальник отдела, предоставляющего муниципальную услугу проверяет правильность проекта постановления администрации о предварительном согласовании предоставления земельного участка или проекта уведомления об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка, визирует и передает в порядке делопроизводства в администрацию для подписания.
В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в МФЦ, должностное лицо отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги, не позднее следующего дня поступления к нему документов, передает их в МФЦ для выдачи заявителю.
Специалист МФЦ не позднее следующего дня после дня поступления документов, информирует заявителя о необходимости их получения.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 30 календарных дней со дня поступления заявления и документов в администрацию.
В случае, если схема расположения земельного участка, в соответствии с которой предстоит образовать земельный участок, подлежит согласованию, срок может быть продлен не более чем до 45 календарных дней.
Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта решения о предоставлении муниципальной услуги, проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, является специалист отдела.
Критерием принятия решения выполнения данной административной процедуры является наличие или отсутствие основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом выполнения административной процедуры является подписанное постановление о предварительном согласовании предоставления земельного участка, уведомление об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является зарегистрированный в электронном документообороте либо в журнале регистрации документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.2.5. Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала выполнения административной процедуры является наличие подписанного решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
Содержание административной процедуры включает в себя следующие административные действия:
Специалист отдела по организационным и общим вопросам администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края (далее - отдел по организационным вопросам) регулирует результат предоставления муниципальной услуги в установленном порядке и направляет в порядке делопроизводства специалисту отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги направляет заявителю способом, указанным в заявлении: почтовой связью, вручает лично документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день с момента принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
Должностным лицом, ответственным за выдачу (направление) результата предоставления муниципальной услуги, является специалист отдела, в МФЦ - специалист МФЦ.
Критерием принятия решения выполнения административной процедуры является наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом выполнения данной административной процедуры является выдача заявителю решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
При обращении заявителя (представителя заявителя) в МФЦ за выдачей документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, специалист МФЦ:
устанавливает личность заявителя (личность и полномочия представителя заявителя);
выдает результат заявителю (представителю заявителя);
отказывает в выдаче результата в случае, если за выдачей обратилось лицо, не являющееся заявителем (представителем заявителя), либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность.
Передача невостребованных заявителем результата предоставления муниципальной услуги осуществляется по сопроводительному реестру в отдел, предоставляющий муниципальную услугу, по истечении 30 календарных дней с момента получения результата из отдела, предоставляющего муниципальную услугу.
Способ фиксации результата административной процедуры:
1) в случае выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно заявителю, выдача документов подтверждается распиской заявителя (либо его представителя по доверенности) в журнале регистрации заявлений;
2) в случае направления заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, почтовым отправлением, направление указанного документа подтверждается сведениями в реестре почтовых отправлений;
3) в случае выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги в МФЦ, запись о выдаче документов заявителю подтверждается распиской заявителя в журнале регистрации заявлений в МФЦ;
4) в случае направления документов на электронную почту заявителя - выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, подтверждается прикреплением к электронному документообороту скриншота электронного уведомления о доставке сообщения.
3.3. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Регионального портала в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона N 210-ФЗ.
3.3.1. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется:
1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
2) подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов о предоставлении муниципальной услуги и документов, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Регионального портала;
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги (далее - запрос);
4) взаимодействие отдела и иных организаций, предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
5) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральными законами;
6) иные действия, необходимые при предоставлении муниципальной услуги.
3.3.2. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством Регионального портала заявителю обеспечивается:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
2) запись на прием в отдел для подачи запроса;
3) формирование запроса;
4) прием и регистрация отделом запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
5) получение результата предоставления муниципальной услуги;
6) получение сведений о ходе выполнения запроса;
7) осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;
8) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) отдела, должностных лиц отдела, муниципального служащего.
3.3.3. При поступлении заявления и документов в электронной форме через официальный сайт администрации, Региональный портал специалист отдела:
1) формирует комплект документов, поступивших в электронной форме;
2) осуществляет проверку действительности используемой заявителем простой электронной подписи или усиленной квалифицированной электронной подписи;
3) осуществляет проверку поступивших в электронной форме для предоставления муниципальной услуги заявления и документов;
4) в случае если направленное заявление и пакет электронных документов не заверены простой электронной подписью или усиленной квалификационной электронной подписью заявителя, направляет заявителю уведомление об отказе в приеме этих документов;
5) в случае если направленное заявление и пакет электронных документов соответствуют требованиям, предусмотренным Административным регламентом, регистрирует представленные заявление и документы и направляет заявителю уведомление об их приеме.
3.4. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Заявитель вправе представить письменное обращение об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах в администрацию, отдел предоставляющий муниципальную услугу непосредственно или направить почтовым отправлением.
Должностное лицо отдела по организационным вопросам, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции, осуществляет регистрацию письменного обращения с прилагаемыми документами, в день его поступления и в течение одного рабочего дня передает должностному лицу отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Должностное лицо отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления письменного обращения, рассматривает письменное обращение и исправляет допущенные опечатки и (или) ошибки в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.5. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предприятия государственных и муниципальных услуг
Административные процедуры, выполняемые МФЦ при предоставлении муниципальной услуги, включают в себя следующие административные действия:
информирование заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги в том числе посредством комплексного запроса, в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, комплексных запросов, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ и через порталы государственных и муниципальных услуг, в том числе путем оборудования в МФЦ рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к сети "Интернет" - осуществляется в соответствии с подпунктом 3.2.1 пункта 3.2. настоящего Административного регламента;
прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в том числе посредством АИС МФЦ, а также прием комплексных запросов, - осуществляется в соответствии с подпунктом 3.2.2. пункта 3.2. настоящего Административного регламента;
выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления отделом, а также выдачу документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем отдела аппарата, структурного подразделения, иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги - осуществляется в соответствии с подпунктом 3.2.5 пункта 3.2. настоящего Административного регламента:
Должностное лицо МФЦ при однократном обращении заявителя с запросом о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг организует предоставление заявителю двух и более государственных и (или) муниципальных услуг. В этом случае должностное лицо МФЦ для обеспечения получения заявителем услуг, указанных в комплексном запросе, предоставляемых в том числе администрацией, действует в интересах заявителя без доверенности и не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения комплексного запроса, направляет в администрацию заявление, подписанное уполномоченным должностным лицом МФЦ и скрепленное печатью МФЦ, а также документы, необходимые для предоставления услуг, представляемые заявителем самостоятельно, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса. При этом не требуются составление и подписание таких заявлений заявителем.
Комплексный запрос должен содержать указание на государственные и (или) муниципальные услуги, за предоставлением которых обратился заявитель, а также согласие заявителя на осуществление МФЦ от его имени действий, необходимых для их предоставления.
Общий срок выполнения комплексного запроса исчисляется как наибольшая продолжительность муниципальной услуги в составе комплексного запроса для "параллельных" услуг или как сумма наибольших сроков оказания услуг в составе комплексного запроса для "последовательных" услуг.
При приеме комплексного запроса у заявителя должностные лица МФЦ обязаны проинформировать его обо всех государственных и (или) муниципальных услугах, услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, получение которых необходимо для получения государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе.
Передача должностными лицами МФЦ документов в отдел осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между уполномоченным МФЦ и администрацией.
3.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим муниципальную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.
При поступлении обращения заявителя за получением муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, специалист, ответственный за исполнение запроса о предоставлении муниципальной услуги, обязан провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ о предоставлении муниципальной услуги.
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, отдел в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением муниципальной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона 06 апреля 2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью отдела и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Региональный портал. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
3.7. Варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились.
Порядок предоставления муниципальной услуги не зависит от категории объединенных общими признаками заявителей, указанных в пункте 1.2. настоящего Административного регламента. В связи с этим варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которой они обратились, не устанавливается.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 1 сентября 2022 г. N 1329 "О внесении изменений в административный регламент предоставления администрацией Ипатовского городского округа Ставропольского края муниципальной услуги "Предварительное согласование предоставления земельного участка", утвержденного постановлением администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 24 апреля 2019 г. N 708"
Вступает в силу с 10 сентября 2022 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края (www.ipatovo.org) 9 сентября 2022 г.