Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) приём заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) направление заявления и документов в орган местного самоуправления;
3) рассмотрение органом местного самоуправления представленных документов: проверка полноты и достоверности сведений; принятие решения об отказе в принятии документов для признания граждан малоимущими в целях принятия на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
4) межведомственное информационное взаимодействие, в т.ч.:
а) получение в Отделе образования и молодёжной политики администрации Кадомского муниципального района Рязанской области сведений о размере денежных средств, выплачиваемых опекуну (попечителю) на содержание лиц, находящихся под опёкой (попечительством);
б) получение в отделе земельных и имущественных отношений администрации Кадомского муниципального района Рязанской области сведений о правах физических лиц на земельные участки, зарегистрированных до 1999 года;
5) принятие решения о признании (об отказе в признании) заявителя и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими в целях принятия на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
6) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
2. Последовательность предоставления муниципальной услуги
2.1. Приём МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявитель обращается в МФЦ с заявлением и документами, предусмотренными частью 6 раздела 2 настоящего административного регламента.
Должностное лицо МФЦ, ответственное за приём и регистрацию документов:
1) устанавливает предмет обращения;
2) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если заявление представлено заявителем при личном обращении;
3) проверяет полномочия представителя заявителя - физического лица действовать от имени физического лица;
4) проверяет правильность заполнения заявления и перечень прилагаемых документов, соответствие его по содержанию требованиям части 10 раздела 2 административного регламента.
Не подлежат приёму заявления и документы, имеющие подчистки либо приписки, зачёркнутые слова или иные не оговорённые в них исправления, заявления, заполненные карандашом, а также заявления с серьёзными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, а также заявления, в которых отсутствует согласие на обработку персональных данных;
5) учитывает заявление в системе электронного документооборота (далее также - СЭД);
6) вносит в СЭД запись о приёме заявления, с указанием:
а) порядкового номера заявления,
б) даты и время приёма,
в) общего количества документов и общего числа листов в документах,
г) данных о заявителе,
д) цели обращения заявителя,
е) своих фамилии и инициалов;
7) оформляет расписку в получении документов в двух экземплярах.
В расписке указывается перечень документов и дата их получения, а также перечень сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам. Один экземпляр выдаётся заявителю, второй экземпляр прикладывается к принятым документам и передаётся должностному лицу, ответственному за направление документов в орган местного самоуправления, предоставляющий муниципальную услугу.
Максимальный срок административной процедуры - 45 минут.
2.2. Направление МФЦ заявления и документов в орган местного самоуправления.
Основанием для начала административной процедуры является поступление должностному лицу МФЦ, ответственному за направление документов в местного самоуправления, принятых документов.
На рассмотрение направляются все документы, представленные заявителем.
Направление на рассмотрение документов осуществляется с листами сопровождения, в которых указывается:
а) перечень и количество направляемых документов;
б) Ф.И.О. заявителя;
в) наименование муниципальной услуги;
г) срок рассмотрения документов в органе местного самоуправления в соответствии с частью 4 раздела 2 настоящего административного регламента.
Направление документов фиксируется должностным лицом МФЦ.
Должностное лицо МФЦ, ответственное за направление документов, самостоятельно осуществляет контроль за сроком нахождения документов в органе местного самоуправления.
Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день.
2.3. Рассмотрение органом местного самоуправления представленных документов.
Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению представленных документов является получение заявления с комплектом прилагаемых документов.
Заявление регистрируется в СЭД (при технической возможности) или в порядке делопроизводства и передаётся главе органа местного самоуправления. Далее - для исполнения уполномоченному специалисту органа местного самоуправления.
Уполномоченный специалист проверяет комплектность полученных документов и сведений, в них содержащихся, осуществляет межведомственное информационное взаимодействие, при необходимости запрашивает сведения о размере денежных средств, выплачиваемых опекуну (попечителю) на содержание лиц, находящихся под опёкой (попечительством); о правах физического лица на земельные участки, зарегистрированных до 1999 года.
При приёме заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением заявителем документов, предусмотренных частью 8 раздела 2 административного регламента, административные процедуры по межведомственному информационному взаимодействию, по получению сведений о размере денежных средств, выплачиваемых опекуну (попечителю) на содержание лиц, находящихся под опёкой (попечительством), и по получению в отделе земельных и имущественных отношений администрации Кадомского муниципального района Рязанской области сведений о правах физических лиц на земельные участки, зарегистрированных до 1999 года, не проводятся. В этом случае специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, приступает к выполнению административной процедуры по проверке полноты и достоверности сведений.
Орган местного самоуправления вправе инициировать проверку отдельных сведений, представленных заявителями, в случаях, если у него имеется информация о том, что представленные сведения недостоверны или неполны.
При наличии оснований, предусмотренных пунктами 4, 5 части 12 раздела 2 административного регламента, специалист ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит письменный ответ заявителю об отказе в принятии документов для признания граждан малоимущими в целях принятия на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и передаёт данный отказ на подпись главе органа местного самоуправления. После подписания письменный ответ об отказе в приёме документов с пакетом документов, кроме заявления, направляется с сопроводительным письмом в МФЦ для выдачи заявителю.
Максимальный срок административной процедуры - 28 рабочих дней со дня поступления документов в орган местного самоуправления.
2.4. Межведомственное информационное взаимодействие
Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является поступление заявления без приложения документов, предусмотренных частью 8 раздела 2 административного регламента.
В зависимости от представленных документов должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку и направление следующих межведомственных запросов:
1) в ФНС России:
а) о предоставлении сведений об идентификационном номере налогоплательщика, физического лица;
б) о предоставлении сведений о доходах физического лица по форме 2-НДФЛ;
в) о предоставлении сведений о доходах лица, являющегося индивидуальным предпринимателем, по форме 3-НДФЛ;
г) о предоставлении сведений из налоговой декларации по единому налогу на вменённый доход для отдельных видов деятельности;
д) о предоставлении сведений из налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощённой системы налогообложения;
2) в ПФР:
а) о предоставлении страхового номера индивидуального лицевого счёта;
б) о предоставлении справки о размере социальных выплат из бюджетов всех уровней, государственных внебюджетных фондов и других источников, включая надбавки и доплаты;
3) в МВД России:
а) о предоставлении сведений о получении пенсии проходившим службу в органах МВД России, включая надбавки и доплаты;
б) о предоставлении справки о размере ежемесячной компенсационной выплаты неработающим жёнам лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, где отсутствует возможность их трудоустройства;
в) о предоставлении справки о размере единовременного пособия, выплаченного при увольнении из органов внутренних дел Российской Федерации;
4) в ФСИН России:
а) о предоставлении сведений о получении пенсии проходившим службу в органах ФСИН России, включая надбавки и доплаты;
б) о предоставлении справки о ежемесячной компенсационной выплате неработающим жёнам лиц рядового и начальствующего состава учреждений уголовно-исполнительной системы в отдаленных гарнизонах и местностях, где отсутствует возможность их трудоустройства;
в) о размере единовременного пособия, выплаченного при увольнении из ФСИН России;
5) в ФТС России:
а) о предоставлении сведений о получении пенсии проходившим службу в органах ФТС России, включая надбавки и доплаты;
б) о размере единовременного пособия, выплаченного при увольнении из ФТС России;
6) в ФСБ России:
а) о предоставлении сведений о получении пенсии проходившим службу в органах ФСБ России, включая надбавки и доплаты:
в) о размере единовременного пособия, выплаченного при увольнении из ФСБ России;
7) в ФССП России:
а) о предоставлении сведений о получении пенсии проходившим службу в органах ФССП России, включая надбавки и доплаты;
б) о размере единовременного пособия, выплаченного при увольнении из ФССП России;
в) о предоставлении сведений о суммах уплаченных алиментов заявителю и членам его семьи;
г) о предоставлении сведений о суммах уплаченных алиментов заявителем и членами его семьи;
8) в ФСС РФ:
а) о предоставлении сведений о размере пособия по временной нетрудоспособности, пособия по беременности и родам, а также единовременного пособия женщинам, вставшим на учёт в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности, включая надбавки и доплаты;
б) о предоставлении сведений о размере ежемесячного пособия на период отпуска по уходу за ребёнком до достижения им возраста 1,5 лет и ежемесячных компенсационных выплат гражданам, состоящим в трудовых отношениях на условиях трудового договора и находящимся в отпуске по уходу за ребёнком до достижения им трёхлетнего возраста, включая надбавки и доплаты;
в) о предоставлении сведений о суммах предоставленной социальной помощи;
9) в ГИБДД УМВД России:
а) о предоставлении сведений о наличии транспортных средств (в том числе категории транспортных средств) или отсутствии транспортных средств у заявителя и членов его семьи;
10) в Минобороны России:
а) о предоставлении сведений о размере получаемой пенсии военнослужащих, включая надбавки и доплаты;
б) о размере единовременного пособия, выплаченного при увольнении с военной службы;
11) в Росреестр:
а) о предоставлении выписки из ЕГРН о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества;
12) в Главное управление государственной службы занятости населения Рязанской области:
а) о предоставлении сведений о регистрации в службе занятости неработающих граждан трудоспособного возраста, а также размер получаемого пособия за год, предшествующий году обращения гражданина за предоставлением муниципальной услуги;
13) в Министерство социальной защиты населения Рязанской области:
а) о предоставлении сведений о размере ежемесячного пособия на ребёнка, включая надбавки и доплаты;
б) о предоставлении сведений о размере денежных выплат, предоставляемых гражданам в качестве мер социальной поддержки, связанных с оплатой жилого помещения, коммунальных или транспортных услуг;
в) о предоставлении сведений о размере
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.