Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 9 сентября 2022 г. N 1952
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, копий архивных документов, архивных выписок по архивным документам"
Во исполнение требований Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом МОГО "Ухта", администрация постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, копий архивных документов, архивных выписок по архивным документам" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Отменить постановление администрации МОГО "Ухта" от 27.01.2020 N 146 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, копий архивных документов, архивных выписок по архивным документам".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации МОГО "Ухта".
Глава МОГО "Ухта" - руководитель |
М.Н. Османов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 9 сентября 2022 г. N 1952 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, копий архивных документов, архивных выписок по архивным документам"
Вступает в силу с 10 сентября 2022 г.
Опубликование:
Информационный бюллетень Совета и администрации МОГО "Ухта" "Город" от 10 сентября 2022 г. N 36
Постановлением Администрации муниципального округа "Ухта" Республики Коми от 6 мая 2024 г. N 1261 настоящий документ отменен с 8 мая 2024 г.