Во исполнение требований Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", руководствуясь Уставом муниципального округа "Ухта" Республики Коми, администрация постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, копий архивных документов, архивных выписок по архивным документам" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Отменить постановление администрации МОГО "Ухта" от 09.09.2022 N 1952 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, копий архивных документов, архивных выписок по архивным документам".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации муниципального округа "Ухта" по вопросам организации деятельности администрации.
Глава муниципального округа "Ухта" |
М.Н. Османов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального округа "Ухта" Республики Коми от 6 мая 2024 г. N 1261 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, копий архивных документов, архивных выписок по архивным документам"
Вступает в силу с 8 мая 2024 г.
Опубликование:
сетевое издание "Первая городская газета "Ухта", 8 мая 2024 г., N 7