В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Администрации города Троицка Челябинской области от 26.10.2016 N 2132 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории города Троицка", руководствуясь заключением комиссии по проведению экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городе Троицке, Администрация города Троицка постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной (муниципальной) услуги "Выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории города Троицка Челябинской области".
2. Управлению общественной безопасности Администрации города Троицка (Ремезова Т.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Вперед".
3. Управлению информации и общественных связей Администрации города Троицка (Исхаков В.Р.) разместить настоящее постановление в подразделе "Муниципальные услуги (административные регламенты)" раздела "Законодательство" на официальном сайте Троицкого городского округа в сети "Интернет".
4. Организацию исполнения настоящего постановления возложить на начальника Управления образования Администрации города Троицка Копылову О.А.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города по социальным вопросам Рогеля К.В.
Глава города Троицка |
А.Г. Виноградов |
Утвержден
постановлением Администрации
города Троицка
Челябинской области
от 12 апреля 2022 г. N 554
Административный регламент
предоставления государственной (муниципальной) услуги "Выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории города Троицка Челябинской области"
Раздел I. Общие положения
I. Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент предоставления государственной (муниципальной) услуги "Выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории города Троицка Челябинской области" разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной (муниципальной) услуги, определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении государственных полномочий по компенсации части платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотри уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, расположенных на территории города Троицка Челябинской области.
Настоящий Административный регламент регулирует отношения, возникающие на основании части 5 статьи 65 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Закона Челябинской области от 25.01.2007 N 98-ЗО "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по компенсации части платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, расположенных на территории Челябинской области", постановления Губернатора Челябинской области от 23.01.2007 N 19 "О компенсации части платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, расположенных на территории Челябинской области".
Информация о предоставлении меры социальной поддержки по компенсации части платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотри уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, расположенных на территории города Троицка Челябинской области, размещается в Единой государственной информационной системе социального обеспечения. Размещение и получение указанной информации в Единой государственной информационной системе социального обеспечения осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи".
II. Круг Заявителей
2. Заявителем на получение государственной (муниципальной) услуги является один из родителей (законных представителей) ребенка, посещающего муниципальную образовательную организацию, реализующую образовательную программу дошкольного образования, находящуюся на территории города Троицка Челябинской области, внесший родительскую плату (или поручивший ее внести третьему лицу) за присмотр и уход за детьми в соответствующую образовательную организацию (далее - Заявитель, получатель компенсации).
III. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной (муниципальной) услуги
3. Информирование о порядке предоставления государственной (муниципальной) услуги осуществляется:
1) непосредственно при личном приеме Заявителя в Управлении образования Администрации города Троицка, предоставляющем государственную (муниципальную) услугу (далее - Уполномоченный орган), муниципальной образовательной организации, реализующей образовательную программу дошкольного образования, находящейся на территории города Троицка Челябинской области (далее - Образовательная организация), или многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр, МФЦ);
2) по телефону в Уполномоченном органе, Образовательной организации, или многофункциональном центре;
3) письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;
4) посредством размещения в открытой и доступной форме информации:
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - ЕПГУ);
на официальном сайте Уполномоченного органа (https://troitsk.educhel.ru/);
5) посредством размещения информации на информационных стендах Уполномоченного органа, Образовательной организации или многофункционального центра.
4. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:
способов подачи заявления о предоставлении государственной (муниципальной) услуги;
адресов Уполномоченного органа, Образовательных организаций и многофункциональных центров, обращение в которые необходимо для предоставления государственной (муниципальной) услуги;
справочной информации о работе Уполномоченного органа (структурных подразделений Уполномоченного органа), Образовательных организаций;
документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной (муниципальной) услуги;
порядка и сроков предоставления государственной (муниципальной) услуги;
порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной (муниципальной) услуги и о результатах предоставления государственной (муниципальной) услуги;
по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной (муниципальной) услуги;
порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, и принимаемых ими решений при предоставлении государственной (муниципальной) услуги.
Получение информации по вопросам предоставления государственной (муниципальной) услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной (муниципальной) услуги осуществляется бесплатно.
5. При устном обращении Заявителя (лично или по телефону) должностное лицо Уполномоченного органа, Образовательной организации или многофункционального центра, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (организации), в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если должностное лицо Уполномоченного органа, Образовательной организации не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.
Если подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает Заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:
изложить обращение в письменной форме;
назначить другое время для консультаций.
Должностное лицо Уполномоченного органа, Образовательной организации не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной (муниципальной) услуги, и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.
Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.
Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.
6. По письменному обращению должностное лицо Уполномоченного органа, Образовательной организации, ответственное за предоставление государственной (муниципальной) услуги, подробно в письменной форме разъясняет гражданину сведения по вопросам, указанным в пункте 4 настоящего Административного регламента в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ).
7. На ЕПГУ размещаются сведения, предусмотренные Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)".
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной (муниципальной) услуги осуществляется без выполнения Заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства Заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию Заявителя или предоставление им персональных данных.
8. На официальном сайте Уполномоченного органа, Образовательной организации, на стендах в местах предоставления государственной (муниципальной) услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления (государственной) муниципальной услуги, и в многофункциональном центре размещается следующая справочная информация:
о месте нахождения и графике работы Уполномоченного органа, Образовательной организации и их структурных подразделений, ответственных за предоставление государственной (муниципальной) услуги, а также многофункциональных центров;
справочные телефоны структурных подразделений Уполномоченного органа, Образовательной организации, ответственных за предоставление государственной (муниципальной) услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);
адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Уполномоченного органа, Образовательной организации в сети "Интернет".
9. В залах ожидания Уполномоченного органа, Образовательной организации размещаются нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления государственной (муниципальной) услуги, в том числе Административный регламент, которые по требованию Заявителя предоставляются ему для ознакомления.
10. Размещение информации о порядке предоставления государственной (муниципальной) услуги на информационных стендах в помещении многофункционального центра осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и Уполномоченным органом с учетом требований к информированию, установленных Административным регламентом.
11. Информация о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной (муниципальной) услуги и о результатах предоставления государственной (муниципальной) услуги может быть получена Заявителем в личном кабинете на ЕПГУ, а также в соответствующей Образовательной организации при обращении Заявителя лично, по телефону посредством электронной почты.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной (муниципальной) услуги
I. Наименование государственной (муниципальной) услуги
12. Государственная (муниципальная) услуга "Выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории города Троицка Челябинской области".
II. Наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления (организации), предоставляющего государственную (муниципальную) услугу
13. Государственная (муниципальная) услуга предоставляется Уполномоченным органом (Управление образования Администрации города Троицка).
14. В предоставлении государственной (муниципальной) услуги принимают участие Образовательные организации:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка - детский сад N 1";
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 2";
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 4";
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 5";
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 7";
Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) общеобразовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) начальная школа - детский сад N 10";
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 11";
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка - детский сад N 15";
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 18";
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка - детский сад N 19";
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 21";
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 24 комбинированного вида";
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 28 комбинированного вида";
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 30 комбинированного вида";
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка - детский сад N 31";
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 32";
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 7 им. В.И. Медведева";
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 9".
При предоставлении государственной услуги Уполномоченный орган, Образовательная организация взаимодействуют с:
Федеральной налоговой службой в части получения сведений о рождении;
Пенсионным Фондом Российской Федерации в части получения сведений о лишении родительских прав;
Пенсионным Фондом Российской Федерации в части получения сведений об ограничении родительских прав;
Пенсионным Фондом Российской Федерации в части получения сведений об отобрании ребенка при непосредственной угрозе его жизни или здоровью;
Федеральной налоговой службой в части получения сведений о заключении (расторжении) брака;
Федеральной налоговой службой в части получения сведений об установлении отцовства;
Федеральной налоговой службой в части получения сведений об изменении фамилии, имени или отчества для лиц, изменивших фамилию, имя или отчество;
Пенсионным Фондом Российской Федерации в части получения сведений об установлении опеки и попечительства над ребенком.
15. При предоставлении государственной (муниципальной) услуги Уполномоченному органу, Образовательной организации запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной (муниципальной) услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной (муниципальной) услуги.
III. Описание результата предоставления государственной (муниципальной) услуги
16. Результатом предоставления государственной (муниципальной) услуги является:
1) решение о предоставлении государственной (муниципальной) услуги по форме, согласно Приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
2) решение об отказе в предоставлении государственной (муниципальной) услуги по форме, согласно Приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
IV. Срок предоставления государственной (муниципальной) услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной (муниципальной) услуги, срок приостановления предоставления государственной (муниципальной) услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной (муниципальной) услуги
17. Образовательная организация в течение 6 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги в Образовательной организации, принимает решение о предоставлении государственной (муниципальной) услуги либо об отказе в предоставлении государственной (муниципальной) услуги и направляет Заявителю способом указанном в заявлении один из результатов, указанных в пункте 16 Административного регламента.
При принятии Образовательной организацией решения о предоставлении государственной (муниципальной) услуги Образовательная организация ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным:
производит расчет компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в соответствии с постановлением Губернатора Челябинской области от 23.01.2007 N 19 "О компенсации части платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, расположенных на территории Челябинской области";
представляет в Уполномоченный орган списки получателей компенсации, в которых указываются:
фамилия, имя, отчество получателя компенсации;
число, месяц, год рождения ребенка, на которого предоставляется компенсация;
размер фактически внесенной родительской платы за месяц.
Уполномоченный орган до 25 числа месяца, следующего за отчетным, на основании представленных списков направляет в Финансовое управление Администрации города Троицка, документы, необходимые для перечисления средств, предусмотренных на выплату компенсации, на счет, открытый получателем компенсации в кредитной организации, или в отделение почтовой связи по месту жительства получателя компенсации или на счет Образовательной организации по учету средств, полученных от приносящей доход деятельности.
V. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной (муниципальной) услуги
18. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной (муниципальной) услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещается в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", в соответствующих разделах на ЕПГУ, официальном сайте Уполномоченного органа, Образовательной организации в сети "Интернет":
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
Закон Челябинской области от 25.01.2007 N 98-ЗО "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по компенсации части платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, расположенных на территории Челябинской области";
постановление Губернатора Челябинской области от 23.01.2007 N 19 "О компенсации части платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, расположенных на территории Челябинской области";
настоящий Административный регламент.
VI. Исчерпывающий перечень документов и сведений, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной (муниципальной) услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной (муниципальной) услуги, подлежащих представлению Заявителем, способы их получения Заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
19. Для получения государственной (муниципальной) услуги Заявитель представляет в Образовательную организацию:
1) заявление о предоставлении государственной (муниципальной) услуги по форме, согласно Приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
В заявлении также указывается один из следующих способов направления результата предоставления государственной (муниципальной) услуги:
в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ;
дополнительно на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Образовательной организации, многофункциональном центре.
2) документ, удостоверяющий личность Заявителя.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность Заявителя формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА) из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
В случае если документ, подтверждающий полномочия Заявителя выдан нотариусом - должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью нотариуса, в иных случаях - подписанный простой электронной подписью.
3) документ, удостоверяющий личность членов семьи Заявителя (для детей в возрасте до 14 лет - свидетельство о рождении, для детей в возрасте от 14 до 23 лет - свидетельство о рождении и паспорт);
4) документ о рождении ребенка, выданный компетентными органами иностранного государства (в случае рождения ребенка за пределами Российской Федерации);
5) документ, подтверждающий установление опеки (попечительства) над ребенком, в случае если Заявитель является опекуном (попечителем) (при необходимости);
6) страховой номер индивидуального лицевого счета гражданина в системе индивидуального (персонифицированного) учета получателя компенсации и ребенка, на которого предоставляется компенсация;
7) реквизиты счета, открытого получателем компенсации в кредитной организации.
20. Заявление и прилагаемые документы, указанные в пункте 19 настоящего Административного регламента, направляются (подаются) в Уполномоченный орган в электронной форме путем заполнения формы запроса через личный кабинет на ЕПГУ.
VII. Исчерпывающий перечень документов и сведений, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной (муниципальной) услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг
21. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной (муниципальной) услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг в случае обращения:
1) сведения о рождении;
2) сведения об установлении опеки над ребенком из решения органа опеки и попечительства;
3) сведения о лишении родительских прав;
4) сведения об ограничении родительских прав;
5) сведения об отобрании ребенка при непосредственной угрозе его жизни или здоровью;
6) сведения о заключении (расторжении) брака;
7) сведения об установлении отцовства;
8) сведения об изменении фамилии, имени или отчества для лиц, изменивших фамилию, имя или отчество".
22. При предоставлении государственной (муниципальной) услуги запрещается требовать от Заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной (муниципальной) услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области, муниципальными правовыми актами Троицкого городского округа находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную (муниципальную) услугу, государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги, либо в предоставлении государственной (муниципальной) услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной (муниципальной) услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной (муниципальной) услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной (муниципальной) услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги, либо в предоставлении государственной (муниципальной) услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги, либо в предоставлении государственной (муниципальной) услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Уполномоченного органа, Образовательной организации, служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги, либо в предоставлении государственной (муниципальной) услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Уполномоченного органа, Образовательной организации, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
VIII. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги
23. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги, являются:
1) подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
2) представленные Заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, исполнены карандашом;
3) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
4) некорректное заполнение обязательных полей в форме запроса, в том числе в интерактивной форме запроса на ЕПГУ (недостоверное, неполное, либо неправильное заполнение);
5) представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за услугой;
6) представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги;
7) заявление о предоставлении услуги подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги.
IX. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной (муниципальной) услуги
24. Оснований для приостановления предоставления государственной (муниципальной) услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
25. Основания для отказа в предоставлении государственной (муниципальной) услуги:
1) заявитель не соответствует категории лиц, имеющих право на предоставление услуги;
2) представленные Заявителем сведения в запросе о предоставлении услуги не соответствуют сведениям, полученным в порядке межведомственного взаимодействия;
3) наличие сведений о лишении родительских прав;
4) наличие сведений об ограничении в родительских правах;
5) наличие сведений об отобрании ребенка (детей) при непосредственной угрозе его жизни или здоровью.
X. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной (муниципальной) услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной (муниципальной) услуг
26. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной (муниципальной) услуги, отсутствуют.
XI. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной оплаты, взимаемой за предоставление государственной (муниципальной) услуги
27. Предоставление (государственной) муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
XII. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной (муниципальной) услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
28. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной (муниципальной) услуги, отсутствуют.
XIII. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной (муниципальной) услуги и при получении результата предоставления государственной (муниципальной) услуги
29. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной (муниципальной) услуги и при получении результата предоставления государственной (муниципальной) услуги в Уполномоченном органе, Образовательной организации или многофункциональном центре составляет не более 15 минут.
XIV. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной (муниципальной) услуги, в том числе в электронной форме
30. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной (муниципальной) услуги подлежат регистрации в Образовательной организации в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента, Образовательная организация не позднее следующего за днем поступления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги, рабочего дня, направляет Заявителю решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственно (муниципальной) услуги по форме, приведенной в Приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
XV. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная (муниципальная) услуга
31. Местоположение административных зданий, в которых осуществляется прием заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги, а также выдача результатов предоставления государственной (муниципальной) услуги, должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
В случае, если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта Заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с Заявителей плата не взимается.
Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделяется не менее 10 % мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.
В целях обеспечения беспрепятственного доступа Заявителей, в том числе передвигающихся на инвалидных колясках, вход в здание и помещения, в которых предоставляется государственная (муниципальная) услуга, оборудуются пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами, иными специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Центральный вход в здание Уполномоченного органа, Образовательной организации и МФЦ должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию:
наименование;
местонахождение и юридический адрес;
режим работы;
график приема;
номера телефонов для справок.
Помещения, в которых предоставляется государственная (муниципальная) услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения, в которых предоставляется государственная (муниципальная) услуга, оснащаются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
средствами оказания первой медицинской помощи;
туалетными комнатами для посетителей.
Зал ожидания Заявителей оборудуется стульями, скамьями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, а также информационными стендами.
Тексты материалов, размещенных на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важных мест полужирным шрифтом.
Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений, письменными принадлежностями.
Места приема Заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета и наименования отдела;
фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии), должности ответственного лица за прием документов;
графика приема Заявителей.
Рабочее место каждого ответственного лица за прием документов, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством (принтером) и копирующим устройством.
Лицо, ответственное за прием документов, должно иметь настольную табличку с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.
При предоставлении государственной (муниципальной) услуги инвалидам обеспечиваются:
возможность беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная (муниципальная) услуга;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания и помещения, в которых предоставляется государственная (муниципальная) услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использование кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов зданиям и помещениям, в которых предоставляется государственная (муниципальная) услуга, и к государственной (муниципальной) услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются государственная (муниципальная) услуга;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственных и муниципальных услуг наравне с другими лицами.
XVI. Показатели доступности и качества государственной (муниципальной) услуги
32. Основными показателями доступности предоставления государственной (муниципальной) услуги являются:
наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления государственной (муниципальной) услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации;
возможность получения Заявителем уведомлений о предоставлении государственной (муниципальной) услуги с помощью ЕПГУ;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной (муниципальной) услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
33. Основными показателями качества предоставления государственной (муниципальной) услуги являются:
своевременность предоставления государственной (муниципальной) услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной (муниципальной) услуги;
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к Заявителям;
отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной (муниципальной) услуги;
отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Уполномоченного органа, Образовательной организации, МФЦ, их должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной (муниципальной) услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований Заявителей.
XVII. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной (муниципальной) услуги в многофункциональных центрах, особенности предоставления государственной (муниципальной) услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной (муниципальной) услуги в электронной форме
34. Предоставление государственной (муниципальной) услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части обеспечения возможности подачи заявлений посредством ЕПГУ и получения результата государственной (муниципальной) услуги в многофункциональном центре.
35. Заявителям обеспечивается возможность представления заявления и прилагаемых документов в форме электронных документов посредством ЕПГУ.
В этом случае Заявитель авторизуется на ЕПГУ посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА, заполняет заявление о предоставлении государственной (муниципальной) услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде.
Заполненное заявление о предоставлении государственной (муниципальной) услуги отправляется Заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимыми для предоставления государственной (муниципальной) услуги, в Образовательную организацию. При авторизации в ЕСИА заявление о предоставлении государственной (муниципальной) услуги считается подписанным простой электронной подписью Заявителя.
Результаты предоставления государственной (муниципальной) услуги, указанные в пункте 16 настоящего Административного регламента, направляются Заявителю в личный кабинет на ЕПГУ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа в случае направления заявления посредством ЕПГУ.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ результат предоставления государственной (муниципальной) услуги также может быть выдан Заявителю на бумажном носителе в многофункциональном центре в порядке, предусмотренном пунктом 62 настоящего Административного регламента.
36. Электронные документы представляются в следующих форматах:
а) xml - для формализованных документов;
б) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта);
в) xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;
г) pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием.
Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
"черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
"оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
"цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;
количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
Электронные документы должны обеспечивать:
возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
I. Исчерпывающий перечень административных процедур
37. Предоставление государственной (муниципальной) услуги включает в себя следующие административные процедуры:
проверка документов и регистрация заявления;
получение сведений посредством Федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" (далее - СМЭВ);
рассмотрение документов и сведений;
принятие решения;
выдача результата;
внесение результата государственной (муниципальной) услуги в реестр юридически значимых записей.
Описание административных процедур представлено в Приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
II. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной (муниципальной) услуги услуг в электронной форме
38. При предоставлении государственной (муниципальной) услуги в электронной форме Заявителю обеспечиваются:
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной (муниципальной) услуги;
формирование заявления;
прием и регистрация Образовательной организацией заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги;
получение результата предоставления государственной (муниципальной) услуги;
получение сведений о ходе рассмотрения заявления;
осуществление оценки качества предоставления государственной (муниципальной) услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, Образовательной организации либо действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа, Образовательной организации, предоставляющих государственную (муниципальную) услугу, либо государственного (муниципального) служащего.
III. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме
39. Формирование заявления.
Формирование заявления может осуществляться посредством заполнения электронной формы заявления на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения Заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления Заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления Заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пунктах 19 - 21 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
г) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений Заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на ЕПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа Заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, необходимые для предоставления государственной (муниципальной) услуги, направляются в Образовательную организацию посредством ЕПГУ.
40. Образовательная организация обеспечивает в срок не позднее 1 рабочего дня с момента подачи заявления на ЕПГУ, а в случае его поступления в нерабочий или праздничный день, - в следующий за ним первый рабочий день:
а) прием документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги, и направление Заявителю электронного сообщения о поступлении заявления;
б) регистрацию заявления и направление Заявителю уведомления о регистрации заявления либо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги.
41. Электронное заявление становится доступным для должностного лица Образовательной организации, ответственного за прием и регистрацию заявления (далее - ответственное должностное лицо), в государственной информационной системе, используемой Образовательной организацией для предоставления государственной (муниципальной) услуги (далее - ГИС).
Ответственное должностное лицо:
проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с ЕПГУ, с периодом не реже 2 раз в день;
рассматривает поступившие заявления и приложенные образы документов (документы);
производит действия в соответствии с пунктом 40 настоящего Административного регламента.
42. Заявителю в качестве результата предоставления государственной (муниципальной) услуги обеспечивается возможность получения документа:
в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Образовательной организации, направленного Заявителю в личный кабинет на ЕПГУ;
в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который Заявитель получает при личном обращении в многофункциональном центре.
43. Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления государственной (муниципальной) услуги производится вне зависимости от способа подачи заявления в личном кабинете на ЕПГУ, при условии авторизации. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе, в любое время.
При предоставлении государственной (муниципальной) услуги в электронной форме Заявителю направляется:
а) уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги, и начале процедуры предоставления государственной (муниципальной) услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной (муниципальной) услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги;
б) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении государственной (муниципальной) услуги и возможности получить результат предоставления государственной (муниципальной) услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной (муниципальной) услуги.
44. Оценка качества предоставления государственной (муниципальной) услуги.
Оценка качества предоставления государственной (муниципальной) услуги осуществляется в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".
45. Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие Уполномоченного органа, Образовательной организации, должностного лица Уполномоченного органа, Образовательной организации либо муниципального служащего в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного, (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
IV. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной (муниципальной) услуги документах
46. В случае выявления опечаток и ошибок Заявитель вправе обратиться в Образовательную организацию с заявлением с приложением документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента.
47. Основания отказа в приеме заявления об исправлении опечаток и ошибок указаны в пункте 23 настоящего Административного регламента.
48. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной (муниципальной) услуги документах осуществляется в следующем порядке:
1) Заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной (муниципальной) услуги, обращается лично в Образовательную организацию с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок, в котором содержится указание на их описание;
2) Образовательная организация при получении заявления, указанного в подпункте 1 настоящего пункта, рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления государственной (муниципальной) услуги;
3) Образовательная организация обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления государственной (муниципальной) услуги;
4) срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации заявления, указанного в подпункте 1 настоящего пункта.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
I. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной (муниципальной) услуги, а также принятием ими решений
49. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной (муниципальной) услуги, осуществляется на постоянной основе должностными лицами Уполномоченного органа, Образовательной организации, уполномоченными на осуществление контроля за предоставлением государственной (муниципальной) услуги.
Для текущего контроля используются сведения служебной корреспонденции, устная и письменная информация специалистов и должностных лиц Уполномоченного органа, Образовательной организации.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок:
решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной (муниципальной) услуги;
выявления и устранения нарушений прав граждан;
рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
II. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной (муниципальной) услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной (муниципальной) услуги
50. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной (муниципальной) услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
51. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Уполномоченного органа, утверждаемых руководителем Уполномоченного органа. При плановой проверке полноты и качества предоставления государственной (муниципальной) услуги контролю подлежат:
соблюдение сроков предоставления государственной (муниципальной) услуги; соблюдение положений настоящего Административного регламента;
правильность и обоснованность принятого решения об отказе в предоставлении государственной (муниципальной) услуги.
Основанием для проведения внеплановых проверок являются:
получение от государственных органов, органов местного самоуправления информации о предполагаемых или выявленных нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Челябинской области;
обращения граждан и юридических лиц на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления государственной (муниципальной) услуги.
III. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной (муниципальной) услуги
52. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Челябинской области осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц за правильность и своевременность принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной (муниципальной) услуги закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
IV. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной (муниципальной) услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
53. Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за предоставлением государственной (муниципальной) услуги путем получения информации о ходе предоставления государственной (муниципальной) услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
Граждане, их объединения и организации также имеют право:
направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления государственной (муниципальной) услуги;
вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Административного регламента.
54. Должностные лица Уполномоченного органа принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.
Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную (муниципальную) услугу, а также их должностных лиц, государственных (муниципальных) служащих
55. Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) Уполномоченного органа, должностных лиц Уполномоченного органа, государственных (муниципальных) служащих, многофункционального центра, а также работника многофункционального центра при предоставлении государственной (муниципальной) услуги в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).
I. Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба Заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
56. В досудебном (внесудебном) порядке Заявитель вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:
в Уполномоченный орган, Образовательную организацию - на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, руководителя структурного подразделения Уполномоченного органа, Образовательной организации, на решение и действия (бездействие) Уполномоченного органа, Образовательной организации, руководителя Уполномоченного органа, Образовательной организации;
в вышестоящий орган на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, руководителя структурного подразделения Уполномоченного органа, Образовательной организации;
к руководителю многофункционального центра - на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра;
к учредителю многофункционального центра - на решение и действия (бездействие) многофункционального центра.
В Уполномоченном органе, Образовательной организации, многофункциональном центре, у учредителя многофункционального центра определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица.
II. Способы информирования Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
57. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной (муниципальной) услуги, на сайте Уполномоченного органа, Образовательной организации, ЕПГУ, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному Заявителем.
III. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной (муниципальной) услуги
58. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, Образовательной организации, предоставляющих государственную (муниципальную) услугу, а также их должностных лиц регулируется:
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
Раздел VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
I. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной (муниципальной) услуги, выполняемых многофункциональными центрами
59. Многофункциональный центр осуществляет:
информирование Заявителей о порядке предоставления государственной (муниципальной) услуги в многофункциональном центре, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной (муниципальной) услуги, а также консультирование Заявителей о порядке предоставления государственной (муниципальной) услуги в многофункциональном центре;
выдачу Заявителю результата предоставления государственной (муниципальной) услуги, на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления государственной (муниципальной) услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные (муниципальные) услуги;
иные процедуры и действия, предусмотренные Федеральным законом N 210-ФЗ.
В соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ для реализации своих функций многофункциональные центры вправе привлекать иные организации.
II. Информирование Заявителей
60. Информирование Заявителя многофункциональными центрами осуществляется следующими способами:
а) посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальных сайтах и информационных стендах многофункциональных центров;
б) при обращении Заявителя в многофункциональный центр лично, по телефону, посредством почтовых отправлений, либо по электронной почте.
При личном обращении работник многофункционального центра подробно информирует Заявителей по интересующим их вопросам в вежливой корректной форме с использованием официально-делового стиля речи. Рекомендуемое время предоставления консультации - не более 15 минут, время ожидания в очереди в секторе информирования для получения информации о муниципальных услугах не может превышать 15 минут.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, фамилии, имени, отчестве и должности работника многофункционального центра, принявшего телефонный звонок. Индивидуальное устное консультирование при обращении Заявителя по телефону работник многофункционального центра осуществляет не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, работник многофункционального центра, осуществляющий индивидуальное устное консультирование по телефону, может предложить Заявителю:
изложить обращение в письменной форме (ответ направляется Заявителю в соответствии со способом, указанным в обращении);
назначить другое время для консультаций.
При консультировании по письменным обращениям Заявителей ответ направляется в письменном виде в срок не позднее 5 календарных дней с момента регистрации обращения в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в многофункциональный центр в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в многофункциональный центр в письменной форме.
III. Выдача Заявителю результата предоставления государственной (муниципальной) услуги
61. При наличии в заявлении о предоставлении государственной (муниципальной) услуги указания о выдаче результатов оказания услуги через многофункциональный центр, Образовательная организация передает документы в многофункциональный центр для последующей выдачи Заявителю способом, согласно заключенным соглашениям о взаимодействии заключенным между органом местного самоуправления и многофункциональным центром в соответствии с постановлением Правительства РФ от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" (далее - Постановление N 797).
Порядок и сроки передачи Образовательной организацией таких документов в многофункциональный центр определяются соглашением о взаимодействии, заключенным в порядке, установленном Постановлением N 797.
62. Прием Заявителей для выдачи документов, являющихся результатом государственной (муниципальной) услуги, в порядке очередности при получении номерного талона из терминала электронной очереди, соответствующего цели обращения, либо по предварительной записи.
Работник многофункционального центра осуществляет следующие действия:
устанавливает личность Заявителя на основании документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
определяет статус исполнения заявления Заявителя в ГИС;
распечатывает результат предоставления государственной (муниципальной) услуги в виде экземпляра электронного документа на бумажном носителе и заверяет его с использованием печати многофункционального центра (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях - печати с изображением Государственного герба Российской Федерации);
заверяет экземпляр электронного документа на бумажном носителе с использованием печати многофункционального центра (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях - печати с изображением Государственного герба Российской Федерации);
выдает документы заявителю, при необходимости запрашивает у Заявителя подписи за каждый выданный документ;
запрашивает согласие заявителя на участие в смс-опросе для оценки качества предоставленных услуг многофункциональным центром.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной
(муниципальной) услуги
"Выплата компенсации части
родительской платы за присмотр
и уход за детьми в муниципальных
образовательных организациях, находящихся
на территории города Троицка
Челябинской области"
__________________________________________________________________
(наименование Образовательной организации, предоставляющей услугу)
Кому: _________________________
(ФИО Заявителя (представителя)
Решение
о предоставлении услуги
от ______________ N _____________
Рассмотрев Ваше заявление от ___________ N ___ и прилагаемые к нему
документы, принято решение о предоставлении компенсации части платы,
взимаемой с родителя (законного представителя) за присмотр и уход за
ребенком (детьми), посещающим(и) образовательную(ые) организацию(и),
реализующую(ие) программу дошкольного образования на ребенка (детей)
___________________________________________________________________________
(ФИО ребенка (детей)
в размере __________ рублей.
/-------------------------------\
________________________________ | Сведения |
Должность и ФИО сотрудника, | об электронной подписи |
принявшего решение \-------------------------------/
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной
(муниципальной) услуги
"Выплата компенсации части
родительской платы за присмотр
и уход за детьми в муниципальных
образовательных организациях, находящихся
на территории города Троицка
Челябинской области"
__________________________________________________________________
(наименование Образовательной организации, предоставляющей услугу)
Кому: _________________________
(ФИО Заявителя (представителя)
Решение
об отказе в предоставлении услуги
от ______________ N ________________
Рассмотрев Ваше заявление от ___________ N ___ и прилагаемые к нему
документы, принято решение об отказе в предоставлении услуги по следующим
основаниям:
1) Заявитель не соответствует категории лиц, имеющих право на
предоставление услуги;
2) представленные Заявителем сведения в запросе о предоставлении услуги
не соответствуют сведениям, полученным в порядке межведомственного
взаимодействия.
3) наличие сведений о лишении родительских прав.
4) наличие сведений об ограничении в родительских правах.
5) наличие сведений об отобрании ребенка (детей) при непосредственной
угрозе его (их) жизни или здоровью.
Дополнительная информация: ___________________________________________.
Вы вправе повторно обратиться в Образовательную организацию с
заявлением о предоставлении услуги после устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем
направления жалобы в Уполномоченный орган, а также в судебном порядке.
/--------------------------------\
________________________________ | Сведения |
Должность и ФИО сотрудника, | об электронной подписи |
принявшего решение \--------------------------------/
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления государственной
(муниципальной) услуги
"Выплата компенсации части
родительской платы за присмотр
и уход за детьми в муниципальных
образовательных организациях, находящихся
на территории города Троицка
Челябинской области"
В ________________________________________
(наименование Образовательной организации,
предоставляющей услугу)
от _______________________________________
Заявление
о предоставлении государственной (муниципальной) услуги "Выплата
компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми
в муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории
города Троицка Челябинской области"
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) Заявителя)
Дата рождения _____________________________________________________________
СНИЛС _____________________________________________________________________
Телефон ___________________________________________________________________
Адрес электронной почты ___________________________________________________
Наименование документа, удостоверяющего личность |
|
Дата выдачи |
|
|
Серия и номер документа |
|
Код подразделения |
|
|
Кем выдан |
|
|||
Гражданство |
|
Адрес регистрации/Адрес временной регистрации: ____________________________
___________________________________________________________________________
Прошу предоставить компенсацию платы, взимаемой с родителей (законных
представителей) за присмотр и уход за:
__________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка)
осваивающим(ей) образовательную программу дошкольного образования в
___________________________________________________________________________
(наименование Образовательной организации, предоставляющей услугу)
Для получения компенсации сообщаю следующую информацию о ребенке (детях):
Фамилия |
|
Дата рождения |
|
|
Имя |
|
Пол |
|
|
Отчество |
|
СНИЛС |
|
|
Реквизиты актовой записи о рождении ребенка | ||||
Номер актовой записи о рождении ребенка |
|
Дата |
|
|
Место государственной регистрации |
|
Реквизиты документа, подтверждающего установление опеки (попечительства) над ребенком | |||
Номер |
|
Дата |
|
Орган, выдавший документ |
|
По какой причине у ребенка и родителя разные фамилии:
/-\
| | В отношении ребенка установлено отцовство
\-/
Реквизиты актовой записи об установлении отцовства | |||
Номер актовой записи |
|
Дата |
|
Место государственной регистрации |
|
/-\
| | Заключение родителем брака
\-/
Реквизиты актовой записи о заключении брака | |||
Номер актовой записи |
|
Дата |
|
Место государственной регистрации |
|
/-\
| | Расторжение родителем брака
\-/
Реквизиты актовой записи о расторжении брака | |||
Номер актовой записи |
|
Дата |
|
Место государственной регистрации |
|
Изменение ФИО
Реквизиты актовой записи о перемени имени |
|
|
У родителя |
|
|
У ребенка |
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
||||
Номер актовой записи |
|
Дата |
|
||||
Место государственной регистрации |
|
/-\
| | Средства прошу направить:
\-/
|
Почта |
Реквизиты |
||
Адрес получателя ____________________________ ____________________________________________ Номер почтового отделения (индекс) ____________ _____________________________________________ | ||||
|
|
|
||
| ||||
|
Банк |
БИК или наименование банка __________________ ____________________________________________ Корреспондентский счет ______________________ Номер счета заявителя _______________________ |
||
|
|
|
||
| ||||
|
Оплата родительской платы за следующий месяц |
X |
||
|
|
|
||
|
К заявлению прилагаю следующие документы:
N п/п |
Наименование документов |
1 |
|
Об ответственности за достоверность представленных мною сведений
предупрежден(на). В случае изменения представленных мною сведений обязуюсь
уведомить об этом Образовательную организацию с предоставлением
подтверждающих документов.
Даю согласие на получение, обработку и передачу персональных данных
(моих и моего/моих ребенка/детей) в соответствии с Федеральными законами
от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о
защите информации", от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
_____________________ ____________________________________________
(дата) (подпись заявителя)
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления государственной
(муниципальной) услуги
"Выплата компенсации части
родительской платы за присмотр
и уход за детьми в муниципальных
образовательных организациях, находящихся
на территории города Троицка
Челябинской области"
__________________________________________________________________
(наименование Образовательной организации, предоставляющей услугу)
Кому: _________________________
(ФИО Заявителя (представителя)
Решение
об отказе в приеме документов,
необходимых для предоставления услуги
от ______________ N _____________
Рассмотрев Ваше заявление от ___________ N ___ и прилагаемые к нему
документы, принято решение об отказе в приеме документов, необходимых для
предоставления услуги по следующим основаниям:
1) подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для
предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных
требований;
2) представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления
текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации;
3) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в
полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах
для предоставления услуги;
4) некорректное заполнение обязательных полей в форме запроса, в том
числе в интерактивной форме запроса на ЕПГУ (недостоверное, неполное, либо
неправильное заполнение);
5) представленные документы или сведения утратили силу на момент
обращения за услугой;
6) представление неполного комплекта документов, необходимых для
предоставления услуги;
7) заявление о предоставлении услуги подано в орган государственной
власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых
не входит предоставление услуги.
Дополнительная информация: ___________________________________________.
Вы вправе повторно обратиться в Образовательную организацию с
заявлением о предоставлении услуги после устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем
направления жалобы в Уполномоченный орган, а также в судебном порядке.
/--------------------------------\
________________________________ | Сведения об |
Должность и ФИО сотрудника, | электронной подписи |
принявшего решение \--------------------------------/
Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления государственной
(муниципальной) услуги
"Выплата компенсации части
родительской платы за присмотр
и уход за детьми в муниципальных
образовательных организациях, находящихся
на территории города Троицка
Челябинской области"
Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной (муниципальной) услуги
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/ используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Проверка документов и регистрация заявления | ||||||
Поступление заявления и документов для предоставления государственной (муниципальной) услуги в Образовательную организацию |
Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 23 Административного регламента |
До 1 (одного) рабочего дня 1 |
Ответственное лицо Образовательной организации |
Образовательная организация/ГИС |
- |
Регистрация заявления и документов в соответствующей ГИС (присвоен номер и датирование) |
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, направление Заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ уведомления о недостаточности представленных документов, с указанием на соответствующий документ, предусмотренный пунктом 19 Административного регламента либо о выявленных нарушениях. Данные недостатки могут быть исправлены Заявителем в течение 1 рабочего дня со дня поступления соответствующего уведомления Заявителю | ||||||
В случае непредставления в течение указанного срока необходимых документов (сведений из документов), не исправления выявленных нарушений, формирование и направление Заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги, с указанием причин отказа | ||||||
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 23 Административного регламента, регистрация Заявления в электронной базе данных по учету документов | ||||||
Проверка заявления и документов представленных для получения государственной (муниципальной) услуги |
|
Направленное Заявителю уведомление о приеме и регистрации заявления к рассмотрению либо отказ в приеме заявления к рассмотрению с указанием причин |
||||
Направление Заявителю электронного сообщения о приеме заявления к рассмотрению либо отказа в приеме заявления к рассмотрению с обоснованием отказа |
Наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении услуги, предусмотренных пунктом 23 Административного регламента |
|||||
2. Получение сведений посредством СМЭВ | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление государственной (муниципальной) услуги |
Автоматическое формирование запросов и направление межведомственных запросов в органы и организации, указанные в пункте 14 Административного регламента |
До 5 (пяти) рабочих дней |
Ответственное лицо Образовательной организации |
Образовательная организация/ГИС/СМЭВ |
Наличие документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
Направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктом 21 Административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ |
Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
- |
Получение документов (сведений), необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги |
||||
3. Рассмотрение документов и сведений | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление государственной (муниципальной) услуги |
Проведение соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления государственной (муниципальной) услуги |
До 1 (одного) рабочего дня |
Ответственное лицо Образовательной организации |
Образовательная организация/ГИС |
Наличие/отсутствие оснований для предоставления государственной (муниципальной) услуги |
Проект результата предоставления государственной (муниципальной) услуги |
4. Принятие решения | ||||||
Проект результата предоставления государственной (муниципальной) услуги по форме согласно приложениях N 1/N 2 к Административному регламенту |
Принятие решения о предоставления государственной (муниципальной) услуги или об отказе в предоставлении услуги |
До 1 (одного) часа |
Ответственное лицо Образовательной организации |
Образовательная организация/ГИС |
- |
Результат предоставления государственной (муниципальной) услуги по форме, приведенной в приложениях N 1/N 2 к Административному регламенту, подписанный усиленной квалифицированной подписью руководителем Образовательной организации или иного уполномоченного им лица. Решение об отказе в предоставлении государственной (муниципальной) услуги, приведенное в Приложении N 4 к Административному регламенту, подписанное усиленной квалифицированной подписью руководителем Образовательной организации или иного уполномоченного им лица |
Формирование решения о предоставлении государственной (муниципальной) услуги или об отказе в предоставлении государственной (муниципальной) услуги | ||||||
5. Выдача результата | ||||||
Формирование и регистрация результата государственной (муниципальной) услуги, указанного в пункте 16 Административного регламента, в форме электронного документа в ГИС |
Регистрация результата предоставления государственной (муниципальной) услуги |
После окончания процедуры принятия решения 2 |
Ответственное лицо Образовательной организации |
Образовательная организация/ГИС |
- |
Внесение сведений о конечном результате предоставления государственной (муниципальной) услуги |
|
Направление в многофункциональный центр результата государственной (муниципальной) услуги, указанного в пункте 16 Административного регламента, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Образовательной организации |
В сроки, установленные соглашением о взаимодействии между органом местного самоуправления и МФЦ |
Должностное лицо Образовательной организации, ответственное за предоставление государственной (муниципальной) услуги |
Образовательная организация/ГИС/ МФЦ |
Указание Заявителем в заявлении способа выдачи результата государственной (муниципальной) услуги в МФЦ, а также подача запроса через МФЦ |
Выдача результата государственной (муниципальной) услуги Заявителю в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью МФЦ. Внесение сведений в ГИС о выдаче результата государственной (муниципальной) услуги |
|
Направление Заявителю результата предоставления государственной (муниципальной) услуги в личный кабинет на ЕПГУ |
В день регистрации результата предоставления государственной (муниципальной) услуги |
Должностное лицо Образовательной организации, ответственное за предоставление государственной (муниципальной) услуги |
ГИС |
|
Результат государственной (муниципальной) услуги, направленный Заявителю в личный кабинет на ЕПГУ. Внесение сведений в ГИС о выдаче результата государственной (муниципальной) услуги |
6. Внесение результата государственной (муниципальной) услуги в реестр решений | ||||||
Формирование и регистрация результата государственной (муниципальной) услуги, указанного в пункте 16 Административного регламента, в форме электронного документа в ГИС |
Внесение сведений о результате предоставления государственной (муниципальной) услуги, указанном в пункте 16 Административного регламента, в реестр решений |
1 (один) рабочий день 3 |
Должностное лицо Образовательной организации, ответственное за предоставление государственной (муниципальной) услуги |
ГИС |
- |
Результат государственной (муниципальной) услуги, выданный Заявителю, фиксируется в ГИС, личном кабинете ЕПГУ |
7. Выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми | ||||||
Принятие решения о предоставлении государственной (муниципальной) услуги согласно подпункта 1 пункта 16 Административного регламента |
Формирование и представление в Уполномоченный орган реестра решений о предоставления государственной (муниципальной) услуги (списков получателей компенсации) |
ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным 4 |
Ответственное лицо Образовательной организации |
Образовательная организация/ГИС/ СМЭВ |
- |
Получение Уполномоченным органом реестра решений о предоставления государственной (муниципальной) услуги (списков получателей компенсации) |
Получение Уполномоченным органом реестра решений о предоставления государственной (муниципальной) услуги (списков получателей компенсации) |
Перечисление средств, предусмотренных на выплату компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми, на счет Заявителя/Образовательной организации, в зависимости от способа получения средств, указанного Заявителем в заявлении о предоставлении государственной (муниципальной) услуги |
ежемесячно, до 25 числа месяца, следующего за отчетным 5 |
Должностное лицо Уполномоченного органа/Финансового управления Администрации города Троицка |
Уполномоченный орган/Финансовое управление Администрации города Троицка |
- |
Получение Заявителем/Образовательной организацией средств |
--------------------------------
1 Не включается в общий срок предоставления государственной (муниципальной) услуги.
2 Не включается в общий срок предоставления государственной (муниципальной) услуги.
3 Не включается в общий срок предоставления государственной (муниципальной) услуги.
4 Не включается в общий срок предоставления государственной (муниципальной) услуги.
5 Не включается в общий срок предоставления государственной (муниципальной) услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Троицка Челябинской области от 12 апреля 2022 г. N 554 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной (муниципальной) услуги "Выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории города Троицка Челябинской области"
Вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован не был