Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
постановлением Администрации
городского округа "Город Архангельска"
от 12 сентября 2022 г. N 1653
Положение
о городском конкурсе "Лучшее предприятие общественного питания города Архангельска"
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок и условия проведения городского конкурса "Лучшее предприятие общественного питания города Архангельска" (далее - конкурс).
2. Организатор конкурса - департамент экономического развития Администрации городского округа "Город Архангельск" (далее - Департамент).
II. Цели и задачи конкурса
3. Цель - выявление и поощрение лучших предприятий общественного питания городского округа "Город Архангельск", достигших высоких показателей в организации питания и культуре обслуживания населения.
4. Задача - формирование благоприятного общественного мнения о предприятиях общественного питания.
III. Порядок и условия проведения конкурса
5. В конкурсе принимают участие предприятия общественного питания всех форм собственности, расположенные в городском округе "Город Архангельск" (далее - участники конкурса).
6. Сроки проведения ежегодно утверждаются постановлением Администрации городского округа "Город Архангельск".
7. Заявки на участие в конкурсе направляются в Департамент по адресу: 163000, г. Архангельск, просп. Троицкий, д. 61, не позднее, чем за три дня до начала конкурса по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
8. Номинации конкурса:
"Ресторан года";
"Путешествие за вкусом";
"Лучшее предприятие быстрого обслуживания";
"Открытие года";
"Любимая терраса (веранда)";
"Предпочтение гостя".
Конкурсная комиссия оставляет за собой право учреждения дополнительных номинаций.
9. Конкурс проводится в два этапа на рабочем месте участников конкурса.
10. Первый этап конкурса состоит из "Визитной карточки" предприятия. Участники конкурса рассказывают конкурсной комиссии о своем предприятии, основных направлениях деятельности, о предоставляемых услугах, персонале. В целях наиболее полного представления участников конкурса дополнительно могут быть представлены иные материалы (в альбомах, макетах, видеофильмах, презентациях).
11. Оценка предприятий общественного питания складывается из суммы набранных баллов в соответствии с форматом предприятия по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
12. Второй этап конкурса включает в себя проведение тестирования на знание Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей", Правил оказания услуг общественного питания, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21 сентября 2020 года N 1515.
Представители предприятия-участника конкурса в письменной форме отвечают на 5 вопросов теста. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл, неправильный - в 0 баллов.
13. Для проведения конкурса и подведения его итогов создается конкурсная комиссия в количестве 5 (пяти) человек, состав которой ежегодно утверждается постановлением Администрации городского округа "Город Архангельск".
IV. Подведение итогов конкурса
14. Конкурсная комиссия подводит итоги конкурса путем подсчета суммы баллов, выставленных после выполнения каждого из заданий, и определяет по одному победителю в каждой из номинаций.
15. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов конкурсной комиссии.
16. Решение конкурсной комиссии оформляется в виде протокола и утверждается председателем комиссии.
17. Итоги конкурса утверждаются постановлением Администрации городского округа "Город Архангельск".
18. По итогам конкурса на основании постановления Администрации городского округа "Город Архангельск" победители в каждой из номинаций награждаются дипломами.
19. Результаты конкурса объявляются на церемонии награждения победителей конкурса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.