Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к Положению о городском конкурсе
"Лучший работник предприятия
розничной торговли"
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
N п/п |
Наименование критерия |
Балл |
Общая характеристика предприятия | ||
1 |
Наличие правильно оформленной вывески предприятия |
3 |
2 |
Оформление витрин и фасада здания, зала для обслуживания |
5 |
3 |
Благоустройство и декоративное оформление прилегающей территории |
5 |
4 |
Санитарное состояние прилегающей территории, зала обслуживания посетителей |
3 |
5 |
Наличие правильно оформленной информации для потребителей (уголок потребителя) |
3 |
6 |
Наличие автостоянки для посетителей |
3 |
7 |
Наличие форменной одежды у обслуживающего персонала и работников производства |
3 |
Организация обслуживания | ||
1 |
Разнообразие ассортимента фирменных блюд и изделий, напитков сложного приготовления, оформление меню, карты вин, ценников |
5 |
2 |
Сервировка стола и ее аксессуары (скатерти, салфетки, приборы для специй) |
5 |
3 |
Соответствие интерьера, дизайна предприятия данному типу, классу, его названию, специализации |
5 |
4 |
Качество обслуживания посетителей (нормы и правила этикета, встреча и размещение потребителей, прием заказов, расчет с потребителями) |
5 |
5 |
Отсутствие нарушений санитарно-эпидемиологических, противопожарных правил при проверках контролирующих и правоохранительных органов |
-3 за каждый отрицательный акт |
6 |
Отсутствие обоснованных жалоб потребителей в книге отзывов и предложений, а также рассмотрение и принятие предложений, записанных в данной книге |
-3 за каждую жалобу |
7 |
Оснащение современным технологическим оборудованием |
5 |
8 |
Ценовая политика (наличие систем льгот и скидок посетителям) |
3 |
9 |
Музыкальное сопровождение |
3 |
10 |
Доступность для маломобильных групп населения, в том числе наличие пандуса или кнопки вызова |
3 |
Дополнительная информация о предприятии | ||
1 |
Оказание дополнительных услуг посетителям |
3 |
2 |
Организация времени ожидания (наличие журналов, Wi-Fi, телевидения) |
3 |
3 |
Участие в общегородских мероприятиях |
3 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.