В связи со служебной необходимостью, в целях дифференциации сведений о несовершеннолетних и семьях, состоящих на профилактическом учете в муниципальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Урванского муниципального района, постановляет:
1. Утвердить Порядок оформления и ведения личных дел несовершеннолетних и семей, состоящих на профилактическом учете в муниципальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Урванского муниципального района, как находящихся в социально опасном положении или иной трудной жизненной ситуации, согласно приложению.
2. Опубликовать данное постановление в газете "Маяк-07" и разместить на официальном сайте местной администрации Урванского муниципального района КБР в сети "Интернет".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава местной администрации Урванского муниципального района КБР |
В. Ажиев |
Утвержден
Местной администрации
Урванского муниципального района КБР
от 11 августа 2022 г. N 1017
Порядок
оформления и ведения личных дел несовершеннолетних и семей, состоящих на профилактическом учете в муниципальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Урванского муниципального района КБР, как находящихся в социально опасном положении или иной трудной жизненной ситуации
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила оформления и ведения личных дел несовершеннолетних и семей, состоящих на профилактическом учете в муниципальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Урванского муниципального района КБР (далее - МКДН и ЗП Урванского муниципального района), как находящихся в социально опасном положении или иной трудной жизненной ситуации.
1.2. Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", Законом Кабардино-Балкарской Республики от 29.12.2008 N 81-РЗ "О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Кабардино-Балкарской Республике и наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по образованию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав" и иными нормативно-правовыми актами в сфере защиты прав и законных интересов несовершеннолетних.
1.3. Порядок разработан с целью повышения эффективности индивидуальной профилактической работы (далее - ИПР), проводимой с несовершеннолетними и (или) семьями, находящимися в социально опасном положении (далее - СОП) или иной трудной жизненной ситуации (далее - ТЖС).
2. Формирование личных дел
2.1. После получения постановления МКДН и ЗП Урванского муниципального района о постановке несовершеннолетнего и (или) семьи на профилактический учет как находящихся в СОП или ТЖС ответственный специалист в течение 3 рабочих дней формирует личное дело несовершеннолетнего и семьи, поставленной на учет.
В случае постановки на учет несовершеннолетнего и семьи, находящихся в СОП, допускается ведение одного личного дела, в котором находятся документы как на несовершеннолетнего, так и на его семью.
2.2. Личное дело оформляется начиная с даты постановки на учет и закрывается датой снятия с учета.
2.3. Титульный лист личного дела оформляется по форме согласно приложению N 1 настоящего Порядка.
2.4. Личные дела несовершеннолетних и (или) семей, находящихся в СОП или ТЖС, содержат следующие документы:
- информация, послужившая основанием для постановки несовершеннолетнего и (или) семьи на профилактический учет, как находящихся в СОП или ТЖС, в том числе характеризующие данные на несовершеннолетнего и (или) семью, поставленных на профилактический учет;
- копии документов, удостоверяющие личность несовершеннолетнего и его родителей (законных представителей);
- акт первичного обследования условий жизни несовершеннолетнего и (или) семьи, находящихся в СОП или ТЖС (при наличии);
- копия постановления МКДН и ЗП Урванского муниципального района о постановке несовершеннолетнего и (или) семьи на профилактический учет, как находящиеся в СОП или ТЖС;
- предложения для включения в комплексный межведомственный план ИПР, представленные субъектами системы профилактики;
- утвержденный межведомственный комплексный план ИПР;
- отчетная информация о реализации межведомственного комплексного плана ИПР, представленная субъектами системы профилактики и иными органами и организациями;
- документы (информации, запросы, ответы на запросы) с субъектами системы профилактики и иными органами и организациями по вопросам о проводимой работе с несовершеннолетним и (или) семьей, находящихся в СОП или ТЖС;
- акты обследования условий жизни несовершеннолетнего и (или) семьи, находящихся в СОП или ТЖС;
- копия постановления МКДН и ЗП Урванского муниципального района о продлении сроков межведомственного комплексного плана ИПР (при наличии);
- копия постановления МКДН и ЗП Урванского муниципального района о снятии с профилактического учета несовершеннолетнего и (или) семьи, находящихся в СОП или ТЖС;
- скорректированный межведомственный комплексный план ИПР (при наличии);
- копии протоколов и постановлений о привлечении родителей (законных представителей) к административной ответственности (при наличии);
- копии документов о привлечении родителей (законных представителей) к уголовной ответственности (при наличии);
- копии судебных решений о лишении родительских прав, об ограничении в родительских правах, восстановлении родителя (родителей) в родительских правах (при наличии);
- информация об итогах реализации межведомственного комплексного плана ИПР;
- иные документы по усмотрению МКДН и ЗП Урванского муниципального района.
2.5. Все документы подшиваются в личное дело "снизу-вверх" таким образом, чтобы сверху оказывался самый последний по сроку документ.
2.6. Содержащиеся в личном деле сведения являются конфиденциальными и не подлежат разглашению.
3. Хранение личных дел
3.1. Личные дела включаются в номенклатуру отдела по обеспечению деятельности муниципальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав местной администрации Урванского муниципального района КБР под общим заголовком "Личное дело" с указанием срока хранения в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
3.2. При ведении личного дела несовершеннолетнего и (или) семьи, находящихся в СОП или ТЖС, оформляется внутренняя опись документов (приложение N 2). Внутренняя опись документов составляется на отдельном листе и подшивается в начале личного дела.
Листы личного дела прошиваются, нумеруются в правом верхнем углу арабскими цифрами. Нумерация листов в личном деле предусмотрена в целях обеспечения сохранности и закрепления порядка расположения документов личного дела.
3.4. После снятия семьи или несовершеннолетнего с профилактического учета личное дело хранится согласно номенклатуре дел местной администрации Урванского муниципального района 3 года.
Приложение N 1
Местной администрации
Урванского муниципального района КБР
от 11 августа 2022 г. N 1017
По-видимому, в нумерационном заголовке настоящего приложения и Приложения N 2 допущены опечатки. Имеется в виду "к Порядку оформления и ведения личных дел несовершеннолетних и семей, состоящих на профилактическом учете в муниципальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Урванского муниципального района КБР, как находящихся в социально опасном положении или иной трудной жизненной ситуации"
Муниципальная комиссия по делам несовершеннолетних
и защите их прав Урванского муниципального района
Личное дело N __________________
несовершеннолетнего, находящегося в социально опасном положении (иной трудной жизненной ситуации)
Ф.И.О. несовершеннолетнего, дата рождения |
|
Занятость несовершеннолетнего |
|
Ф.И.О. родителей (законных представителей) |
|
Место жительства |
|
Контактный телефон |
|
Дата постановки на профилактический учет |
|
Основание для проведения индивидуальной профилактической работы |
|
Дата снятия с профилактического учета |
|
Основание для снятия с профилактического учета |
|
Срок хранения |
|
Муниципальная комиссия по делам несовершеннолетних
и защите их прав Урванского муниципального района
Личное дело N __________________
семьи, находящейся в социально опасном положении (иной трудной жизненной ситуации)
Ф.И.О. родителей (законных представителей) |
|
Занятость родителей (законных представителей) |
|
Ф.И.О. несовершеннолетних, дата рождения |
|
Занятость несовершеннолетних |
|
Место жительства |
|
Контактный телефон |
|
Дата постановки на профилактический учет |
|
Основание для проведения индивидуальной профилактической работы |
|
Дата снятия с профилактического учета |
|
Основание для снятия с профилактического учета |
|
Срок хранения |
|
Приложение N 2
Местной администрации
Урванского муниципального района КБР
от 11 августа 2022 г. N 1017
Внутренняя опись
документов личного дела N _________
N п/п |
Дата и номер документа |
Наименование документа |
Номера листов |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого _______________________________________ документов
(цифрами и прописью)
Количество листов внутренней описи _________________________
(цифрами и прописью)
Должностное лицо, составившее
внутреннюю опись документов дела N ______ _________ _________
(подпись) (Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление местной администрации Урванского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 11 августа 2022 г. N 1017 "Об утверждении порядка оформления и ведения личных дел несовершеннолетних и (или) семей, состоящих на профилактическом учете в муниципальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Урванского муниципального района, как находящихся в социально опасном положении или иной трудной жизненной ситуации"
Вступает в силу с 11 августа 2022 г.
Текст постановления опубликован на сайте Урванского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики (ur.adm-kbr.ru)