В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Кабардино-Балкарской Республики от 03.08.2002 N 52-РЗ "О правовых актах в Кабардино-Балкарской Республике", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 N 186н "О Требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения", Уставом Прохладненского муниципального района КБР местная администрация Прохладненского муниципального района КБР постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных учреждений Прохладненского муниципального района КБР.
2. Признать утратившим силу постановление от 27.04.2020 N 286 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных учреждений Прохладненского муниципального района КБР".
3. Контроль по исполнению настоящего постановления возложить на заместителя главы местной администрации Прохладненского муниципального района по социальной политике и межнациональным отношениям Лутову М.А.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.
Глава местной администрации Прохладненского муниципального района КБР |
А. Журавлев |
Утвержден
Местной администрации
Прохладненского муниципального района КБР
от 4 августа 2022 г. N 444
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных учреждений Прохладненского муниципального района КБР
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила и сроки составления, утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных учреждений Прохладненского муниципального района КБР (далее - план), а также порядок внесения изменений в план и распространяется на муниципальные бюджетные учреждения Прохладненского муниципального района КБР (далее - учреждения).
1.2. План должен составляться и утверждаться на текущий финансовый год и плановый период в соответствии с решением о бюджете.
1.3. План должен составляться по кассовому методу в валюте Российской Федерации по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
II. Сроки и порядок составления плана
2.1. При составлении плана (внесении изменений в него) устанавливается (уточняется) плановый объем поступлений и выплат денежных средств.
2.2. План должен составляться на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, являющихся справочной информацией к плану, формируемых по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
В случае если в соответствии со структурой затрат отдельные виды выплат учреждением не осуществляются, то соответствующие расчеты (обоснования) к показателям плана не формируются.
2.3. Учреждение составляет проект плана при формировании проекта местного бюджета Прохладненского муниципального района КБР на очередной финансовый год и на плановый период и предоставляет в МКУ "Управление образования местной администрации Прохладненского муниципального района КБР" по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
2.4. Учреждение составляет проект плана с учетом:
2.4.1 планируемых объемов поступлений:
- субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия на муниципальное задание);
- субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидия на осуществление капитальных вложений);
- грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - грант);
- иных доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного муниципального задания, а в случаях, установленных федеральным законом, в рамках муниципального задания;
- доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения;
2.4.2 планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения:
- учредитель направляет учреждению информацию о планируемых к предоставлению из бюджета объемах субсидий на муниципальное задание, целевых субсидий, субсидий на капитальные вложения, грантов.
2.5. Показатели плана и обоснования (расчеты) плановых показателей должны формироваться по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:
2.5.1 планируемых поступлений от:
- доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
- возврата дебиторской задолженности прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
2.5.2 планируемых выплат:
- плана по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;
- обоснований (расчетов) к плану - по коду классификации операций сектора государственного управления;
- по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
III. Сроки и порядок утверждения плана
3.1. После утверждения решения о местном бюджете Прохладненского муниципального района КБР на очередной финансовый год и плановый период план при необходимости уточняется учреждением (подразделением). Уточнение показателей плана, связанных с выполнением муниципального задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного муниципального задания и размера субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
3.2. План подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в плане данные, - руководителем учреждения (подразделения) или уполномоченным им лицом, исполнителем документа.
3.3. К плану прилагаются обоснования (расчеты) плановых показателей по поступлениям и по выплатам, использованные при его формировании, являющиеся его неотъемлемой частью.
3.4. План бюджетного учреждения (план с учетом изменений) утверждается руководителем бюджетного учреждения по согласованию с МКУ "Управление образования местной администрации Прохладненского муниципального района КБР". План подразделения (план с учетом изменений) утверждается руководителем учреждения, в составе которого создано данное подразделение.
3.5. Утверждение плана осуществляется не позднее десяти рабочих дней со дня доведения в установленном порядке в соответствии с решением о местном бюджете Прохладненского муниципального района КБР.
IV. Порядок внесения изменений в план
4.1. Решение о внесении изменений в план принимается руководителем учреждения. При внесении изменений в план уточняется плановый объем поступлений и выплат денежных средств путем утверждения плана в новой редакции.
4.2. Изменение показателей плана в течение текущего финансового года должно осуществляться в связи:
4.2.1 с использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на капитальные вложения;
4.2.2 с изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи:
- с изменением объема предоставляемых учреждению субсидии на муниципальное задание, целевых субсидий, субсидий на капитальные вложения, грантов;
- с изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;
- с изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;
- с поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели плана при его составлении;
- с увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели плана при его составлении;
4.2.3 с проведением реорганизации учреждения.
4.3. Показатели плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели плана.
4.4. Внесение изменений в показатели плана по поступлениям и (или) выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении плана.
4.5. Учреждение вправе осуществлять внесение изменений в показатели плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели плана:
4.5.1 при поступлении в текущем финансовом году:
- сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;
- сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;
- сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;
4.5.2 при необходимости осуществления выплат:
- по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;
- по возмещению ущерба;
- по решению суда, на основании исполнительных документов;
- по уплате штрафов, в том числе административных;
4.5.3 при внесении изменений в показатели плана в случае проведения реорганизации учреждения:
- в форме присоединения, слияния - показатели плана учреждения - правопреемника формируются с учетом показателей планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность, путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат;
- в форме выделения - показатели плана учреждения, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат планов вновь возникших юридических лиц;
- в форме разделения - показатели планов вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат плана реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность.
После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат планов реорганизованных юридических лиц при суммировании должны соответствовать показателям плана(ов) учреждения(й) до начала реорганизации.
Приложение N 1
СОГЛАСОВАНО |
|
УТВЕРЖДАЮ |
||||
|
|
|
||||
(наименование должностного лица) |
|
(наименование должностного лица) |
||||
|
|
|
||||
(наименование органа - учредителя (учреждения) |
|
(наименование органа - учредителя (учреждения) |
||||
|
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
"___" __________ 20__ г. |
|
"___" __________ 20__ г. |
План финансово-хозяйственной деятельности
от "___" __________ 20__ г. <1> |
|
|
Коды |
||
|
дата |
|
||
|
по Сводному реестру |
|
||
Учреждение |
|
|
|
|
Орган, осуществляющий |
|
|
|
|
функции и полномочия учредителя глава |
|
|
по Сводному реестру |
|
Вид документа |
|
|
глава по БК |
|
|
(первичный - "0", уточненный - "1", "2", "3", "...") <2> |
|
|
|
Единица измерения: руб. |
|
|
по ОКЕИ |
|
Раздел 1. Поступления и выплаты |
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации <3> |
Сумма |
|||
|
|
|
на 20__ г. текущий финансовый год |
на 20__ г. первый год планового периода |
на 20__ г. второй год планового периода |
за пределами планового периода |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Остаток средств на начало текущего финансового года <4> |
0001 |
x |
|
|
|
|
Остаток средств на конец текущего финансового года <4> |
0002 |
x |
|
|
|
|
Поступления, всего: |
1000 |
x |
|
|
|
|
в том числе: доходы от собственности доходы от собственности |
1100 |
120 |
|
|
|
|
доходы от оказания услуг, работ, компенсации затрат учреждений, всего |
1200 |
130 |
|
|
|
|
из них: субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания за счет средств местного бюджета |
1210 |
130 |
|
|
|
|
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания за счет средств бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования |
1220 |
130 |
|
|
|
|
от приносящей доход деятельности |
1230 |
130 |
|
|
|
|
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия |
1300 |
140 |
|
|
|
|
безвозмездные денежные поступления, всего |
1400 |
150 |
|
|
|
|
из них: целевые субсидии |
1410 |
150 |
|
|
|
|
субсидии на осуществление капитальных вложений |
1420 |
150 |
|
|
|
|
гранты, гранты в форме субсидий, пожертвования, иные безвозмездные перечисления от физических и юридических лиц, в том числе иностранных организаций |
1430 |
150 |
|
|
|
|
прочие доходы |
1500 |
180 |
|
|
|
|
доходы от операций с активами, всего |
1600 |
x |
|
|
|
|
в том числе: доходы от операций с нефинансовыми активами, всего |
1610 |
400 |
|
|
|
|
в том числе: доходы от выбытия основных средств |
1611 |
410 |
|
|
|
|
доходы от выбытия нематериальных активов |
1612 |
420 |
|
|
|
|
доходы от выбытия непроизводственных активов |
1613 |
430 |
|
|
|
|
доходы от выбытия материальных запасов |
1614 |
440 |
|
|
|
|
поступления от операций с финансовыми активами, всего |
1620 |
600 |
|
|
|
|
в том числе: поступление средств от реализации векселей, облигаций и иных ценных бумаг (кроме акций) |
1621 |
620 |
|
|
|
|
поступления от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в федеральной собственности |
1622 |
630 |
|
|
|
|
возврат денежных средств с иных финансовых активов, в том числе со счетов управляющих компаний |
1623 |
650 |
|
|
|
|
прочие поступления, всего <5> |
1700 |
x |
|
|
|
|
из них: увеличение остатков денежных средств |
1710 |
510 |
|
|
|
x |
поступление средств в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным подразделением <6> |
1720 |
510 |
|
|
|
|
поступление средств от погашения предоставленных ранее ссуд, кредитов |
1730 |
640 |
|
|
|
|
получение ссуд, кредитов (заимствований) |
1740 |
710 |
|
|
|
|
Выплаты, всего |
2000 |
x |
|
|
|
|
в том числе: на выплаты персоналу, всего |
2100 |
x |
|
|
|
x |
в том числе: оплата труда |
2110 |
111 |
|
|
|
x |
прочие выплаты персоналу, в том числе компенсационного характера |
2120 |
112 |
|
|
|
x |
иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждения, для выполнения отдельных полномочий |
2130 |
113 |
|
|
|
x |
взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений |
2140 |
119 |
|
|
|
x |
денежное довольствие военнослужащих и сотрудников, имеющих специальные звания |
2150 |
131 |
|
|
|
x |
выплаты военнослужащим и сотрудникам, имеющим специальные звания, зависящие от размера денежного довольствия |
2160 |
133 |
|
|
|
|
иные выплаты военнослужащим и сотрудникам, имеющим специальные звания |
2170 |
134 |
|
|
|
x |
взносы на обязательное социальное страхование в части выплат персоналу, подлежащих обложению страховыми взносами |
2180 |
139 |
|
|
|
x |
социальные и иные выплаты населению, всего |
2200 |
300 |
|
|
|
x |
пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
2210 |
321 |
|
|
|
x |
приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения |
2220 |
323 |
|
|
|
|
выплата стипендий, осуществление иных расходов на социальную поддержку обучающихся за счет средств стипендиального фонда |
2230 |
340 |
|
|
|
x |
на премирование физических лиц за достижения в области культуры, искусства, образования, науки и техники, а также на предоставление грантов с целью поддержки проектов в области науки, культуры и искусства |
2240 |
350 |
|
|
|
x |
иные выплаты населению |
2250 |
360 |
|
|
|
x |
уплата налогов, сборов и иных платежей, всего |
2300 |
850 |
|
|
|
x |
из них: налог на имущество организаций и земельный налог |
2310 |
851 |
|
|
|
x |
иные налоги (включаемые в состав расходов) в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также государственная пошлина |
2320 |
852 |
|
|
|
x |
уплата штрафов (в том числе административных), пеней, иных платежей |
2330 |
853 |
|
|
|
x |
безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам, всего |
2400 |
x |
|
|
|
x |
из них: гранты, предоставляемые бюджетным учреждениям |
2410 |
613 |
|
|
|
|
гранты, предоставляемые автономным учреждениям |
2420 |
623 |
|
|
|
|
гранты, предоставляемые иным некоммерческим организациям (за исключением бюджетных и автономных учреждений) |
2430 |
634 |
|
|
|
|
гранты юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям |
2440 |
814 |
|
|
|
x |
взносы в международные организации |
2450 |
862 |
|
|
|
x |
платежи в целях обеспечения реализации соглашений с правительствами иностранных государств и международными организациями |
2460 |
863 |
|
|
|
x |
прочие выплаты (кроме выплат на закупку товаров, работ, услуг), всего |
2500 |
x |
|
|
|
x |
в том числе: исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате деятельности учреждения |
2510 |
831 |
|
|
|
x |
исполнение судебных актов судебных органов иностранных государств, международных судов и арбитражей, мировых соглашений, заключенных в рамках судебных процессов в судебных органах иностранных государств, в международных судах и арбитражах |
2520 |
832 |
|
|
|
|
расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего <7> |
2600 |
x |
|
|
|
|
из них: закупку научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ |
2610 |
241 |
|
|
|
|
закупку товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества |
2620 |
243 |
|
|
|
|
прочую закупку товаров, работ и услуг |
2630 |
244 |
|
|
|
|
закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд в области геодезии и картографии вне рамок государственного оборонного заказа |
2640 |
245 |
|
|
|
|
закупку энергетических ресурсов |
2650 |
247 |
|
|
|
|
капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности, всего |
2700 |
400 |
|
|
|
|
в том числе: приобретение объектов недвижимого имущества |
2710 |
406 |
|
|
|
|
строительство (реконструкция) объектов недвижимого имущества |
2720 |
407 |
|
|
|
|
Выплаты, уменьшающие доход, всего <8> |
3000 |
x |
|
|
|
x |
в том числе: налог на прибыль <8> |
3010 |
180 |
|
|
|
x |
налог на добавленную стоимость <8> |
3020 |
180 |
|
|
|
x |
прочие налоги, уменьшающие доход <8> |
3030 |
180 |
|
|
|
x |
Прочие выплаты, всего <9> |
4000 |
x |
|
|
|
x |
в том числе: уменьшение остатков денежных средств |
4010 |
610 |
|
|
|
x |
перечисление средств в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным подразделением <10> |
4020 |
610 |
|
|
|
|
вложение денежных средств в векселя, облигации и иные ценные бумаги (кроме акций) |
4030 |
520 |
|
|
|
|
вложение денежных средств в акции и иные финансовые инструменты |
4040 |
530 |
|
|
|
|
предоставление ссуд, кредитов (заимствований) |
4050 |
540 |
|
|
|
|
возврат ссуд, кредитов (заимствований) |
4060 |
810 |
|
|
|
|
-------------------------------- <1> Указывается дата вступления в силу Плана (изменений в План). <2> При представлении уточненного Плана указывается номер очередного внесения изменения в приложение (например, "1", "2", "3", "..."). <3> В графе 3 отражаются: по строкам 1100 - 1600 - коды аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов; по строкам 1710 - 1740 - коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов; по строкам 2000 - 2642 - коды видов расходов бюджетов классификации расходов бюджетов; по строкам 3000 - 3030 - коды аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов, по которым планируется уплата налогов, уменьшающих доход (в том числе налог на прибыль, налог на добавленную стоимость, единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности); по строкам 4000 - 4060 - коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов. <4> По строкам 0001 и 0002 указываются планируемые суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, планируются на этапе формирования проекта Плана либо указываются фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный План после завершения отчетного финансового года. <5> Показатели прочих поступлений включают в себя, в том числе показатели увеличения денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет, включая возврат предоставленных займов (микрозаймов), а также за счет возврата средств, размещенных на банковских депозитах. При формировании Плана (проекта Плана) обособленному (ым) подразделению (ям) показатель прочих поступлений включает показатель поступлений в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным подразделением. <6> По строке 1720 отражается поступление денежных средств в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным (и) подразделением (ями). Показатель формируется в случае, если учреждением принято решение об утверждении Плана обособленному подразделению. Показатель формируется в плане головного учреждения и обособленного подразделения. Показатель в Плане, утверждаемом учреждением юридическому лицу, содержащем сводные показатели Плана, не формируется. <7> Показатели выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг, отраженные в строке 2600 раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана, подлежат детализации в разделе 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" Плана. <8> Показатель отражается со знаком "минус". <9> Показатели прочих выплат включают в себя, в том числе, показатели уменьшения денежных средств за счет возврата средств субсидий, предоставленных до начала текущего финансового года, предоставления займов (микрозаймов), размещения автономными учреждениями денежных средств на банковских депозитах. При формировании Плана (проекта Плана) обособленному(ым) подразделению(ям) показатель прочих выплат включает показатель поступлений в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным подразделением. <10> По строке 4020 отражается выбытие денежных средств в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным (и) подразделением (ями). Показатель формируется в случае, если учреждением принято решение об утверждении Плана обособленному подразделению. Показатель формируется в плане головного учреждения и обособленного подразделения. Показатель в Плане, утверждаемом учреждением юридическому лицу, содержащем сводные показатели Плана, не формируется. |
Приложение N 2
к Порядку
составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности
муниципальных бюджетных учреждений
Прохладненского муниципального района КБР
Обоснования (расчеты) к плану финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных учреждений Прохладненского муниципального района КБР
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
2. Обоснования (расчеты) плановых показателей по выплатам
1. Расчеты (обоснования) выплат персоналу
Код видов расходов |
|
|
|
1.1. Расчеты (обоснования) расходов на оплату труда
Наименование расходов |
Сумма в месяц (согласно штатному расписанию), руб. |
Количество месяцев |
Сумма, руб. |
||
|
|
|
на 20_ год (на текущий финансовый год) |
на 20_ год (на первый год планового периода) |
на 20_ год (на второй год планового периода) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1) Оплата по окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы, всего |
|
|
|
|
|
2) Надбавки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2) Компенсационные выплаты, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3) Стимулирующие выплаты, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
|
|
|
1.2. Расчеты (обоснования) выплат персоналу при направлении в служебные командировки
N п/п |
Наименование расходов |
Средний размер выплаты на одного работника в день, руб. |
Количество работников, чел. |
Кол-во дней |
Сумма, руб. |
||
|
|
|
|
|
на 20_ год (на текущий финансовый год) |
на 20_ год (на первый год планового периода) |
на 20_ год (на второй год планового периода) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. Расчеты (обоснования) по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работникам учреждений
Размер начислений на выплаты по оплате труда в соответствии с действующими на дату составления сметы нормативными правовыми актами ____________________
2. Расчет (обоснование) расходов на уплату налогов, сборов и иных платежей
Код видов расходов |
|
|
|
N п/п |
Наименование расходов |
Налоговая база, руб. |
Ставка налога, % |
Сумма, руб. |
||
|
|
|
|
на 20_ год (на текущий финансовый год) |
на 20_ год (на первый год планового периода) |
на 20_ год (на второй год планового периода) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
3. Расчет (обоснование) расходов на закупку товаров, работ, услуг
Код видов расходов |
|
|
|
3.1. Расчет (обоснование) расходов на оплату услуг связи
N п/п |
Наименование расходов |
Кол-во номеров |
Кол-во платежей в год |
Стоимость за единицу, руб. |
Сумма, руб. |
||
|
|
|
|
|
на 20_ год (на текущий финансовый год) |
на 20_ год (на первый год планового периода) |
на 20_ год (на второй год планового периода) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
X |
|
|
|
3.2. Расчет (обоснование) расходов на оплату транспортных услуг
N п/п |
Наименование расходов |
Кол-во услуг перевозки |
Цена услуги перевозки, руб. |
Сумма, руб. |
||
|
|
|
|
на 20_ год (на текущий финансовый год) |
на 20_ год (на первый год планового периода) |
на 20_ год (на второй год планового периода) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
|
|
|
3.3. Расчет (обоснование) расходов на оплату коммунальных услуг
N п/п |
Наименование показателя |
Размер потребления ресурсов |
Тариф (с учетом НДС), руб. |
Сумма, руб. |
||
|
|
|
|
на 20_ год (на текущий финансовый год) |
на 20_ год (на первый год планового периода) |
на 20_ год (на второй год планового периода) |
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
|
|
|
3.4. Расчет (обоснование) расходов на оплату аренды имущества
N п/п |
Наименование расходов |
Количество |
Ставка арендной платы |
Сумма, руб. |
||
|
|
|
|
на 20_ год (на текущий финансовый год) |
на 20_ год (на первый год планового периода) |
на 20_ год (на второй год планового периода) |
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
|
|
|
|
3.5. Расчет (обоснование) расходов на оплату работ, услуг по содержанию имущества
N п/п |
Наименование расходов |
Количество договоров |
Сумма, руб. |
||
|
|
|
на 20_ год (на текущий финансовый год) |
на 20_ год (на первый год планового периода) |
на 20_ год (на второй год планового периода) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
|
|
|
3.6. Расчет (обоснование) расходов на оплату прочих работ, услуг
N п/п |
Наименование расходов |
Количество договоров |
Сумма, руб. |
||
|
|
|
на 20_ год (на текущий финансовый год) |
на 20_ год (на первый год планового периода) |
на 20_ год (на второй год планового периода) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
|
|
|
3.7. Расчет (обоснование) расходов на приобретение основных средств
N п/п |
Наименование расходов |
Количество |
Средняя стоимость, руб. |
Сумма, руб. |
||
|
|
|
|
на 20_ год (на текущий финансовый год) |
на 20_ год (на первый год планового периода) |
на 20_ год (на второй год планового периода) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
X |
|
|
|
3.8. Расчет (обоснование) расходов на приобретение материальных запасов
N п/п |
Наименование расходов |
Количество |
Средняя стоимость, руб. |
Сумма, руб. |
||
|
|
|
|
на 20_ год (на текущий финансовый год) |
на 20_ год (на первый год планового периода) |
на 20_ год (на второй год планового периода) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
X |
|
|
|
Руководитель |
|
/ |
|
Исполнитель |
|
/ |
|
Приложение N 3
Раздел 2. Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг <11> |
N пункта, подпункта |
Наименование показателя |
Коды строк |
Год начала закупки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации <12> |
Уникальный код <13> |
Сумма |
|||
|
|
|
|
|
|
на 20__ г. (текущий финансовый год) |
на 20__ г. (первый год планового периода) |
на 20__ г. (второй год планового периода) |
за пределами планового периода |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Выплаты на закупку товаров, работ, услуг, всего <14> |
260000 |
x |
x |
x |
|
|
|
|
1.1. |
в том числе: по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года без применения норм Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2013, N 14, ст. 1652; 2020, N 24, ст. 3754) (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) и Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2011, N 30, ст. 4571; 2020, N 17, ст. 2702) (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ) <15> |
261000 |
x |
x |
x |
|
|
|
|
1.2. |
по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году без применения норм Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ <15> |
262000 |
x |
x |
x |
|
|
|
|
1.3. |
по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ, всего <16> |
263000 |
x |
x |
x |
|
|
|
|
1.3.1. |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, всего |
263100 |
x |
x |
x |
|
|
|
|
|
из них <12>: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них <13>: |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3.2. |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ |
263200 |
x |
x |
x |
|
|
|
|
1.4. |
по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ, всего <16> |
264000 |
x |
x |
x |
|
|
|
|
1.4.1. |
в том числе: за счет субсидий, предоставляемых на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, всего |
264100 |
x |
x |
x |
|
|
|
|
1.4.1.1. |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
264110 |
x |
x |
x |
|
|
|
|
1.4.1.2. |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ <17> |
264120 |
x |
x |
x |
|
|
|
|
1.4.2. |
за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, всего |
264200 |
x |
x |
x |
|
|
|
|
1.4.2.1. |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
264210 |
x |
x |
x |
|
|
|
|
|
из них <12>: |
|
x |
|
x |
|
|
|
|
1.4.2.2. |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ <17> |
264220 |
x |
x |
x |
|
|
|
|
1.4.3. |
за счет субсидий, предоставляемых на осуществление капитальных вложений <18> |
264300 |
x |
x |
x |
|
|
|
|
|
из них <12>: |
|
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
|
|
|
|
|
|
из них <13>: |
|
x |
|
|
|
|
|
|
1.4.4. |
за счет средств обязательного медицинского страхования, всего |
264400 |
x |
x |
x |
|
|
|
|
1.4.4.1. |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
264410 |
x |
x |
x |
|
|
|
|
1.4.4.2. |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ <17> |
264420 |
x |
x |
x |
|
|
|
|
1.4.5. |
за счет прочих источников финансового обеспечения, всего |
264500 |
x |
x |
x |
|
|
|
|
1.4.5.1. |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
264510 |
x |
x |
x |
|
|
|
|
|
из них <13>: |
|
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
|
|
|
|
|
1.4.5.2. |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ |
264520 |
x |
x |
x |
|
|
|
|
2. |
Итого по контрактам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, по соответствующему году закупки, всего <19> |
265000 |
x |
x |
x |
|
|
|
|
|
в том числе по году начала закупки: |
265100 |
|
x |
x |
|
|
|
|
3. |
Итого по договорам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ, по соответствующему году закупки |
266000 |
x |
x |
x |
|
|
|
|
|
в том числе по году начала закупки: |
266100 |
|
x |
x |
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) |
|
||
|
(должность) |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Исполнитель |
|
|
|
|
(должность) |
(подпись) |
(телефон) |
"___" __________ 20__ г. 20 |
-------------------------------- <11> В разделе 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" Плана детализируются показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг, отраженные по соответствующим строкам раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана. <12> В случаях, если учреждению предоставляются субсидия на иные цели, субсидия на осуществление капитальных вложений или гранты в форме субсидий в соответствии с абзацем первым пункта 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях достижения результатов федерального проекта, в том числе входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), определенного Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2018, N 20, ст. 2817; 2020, N 30, ст. 4884) (далее - федеральный проект), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта (далее - региональный проект), показатели строк 263100, 264210, 264300 и 264510 раздела 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" Плана дополнительно детализируются по коду основного мероприятия целевой статьи расходов (11 - 12 разряды кода классификации расходов бюджетов) и коду направления расходов целевой статьи расходов (13 - 17 разряды кода классификации расходов бюджетов). <13> Указывается уникальный код объекта капитального строительства, объекта недвижимого имущества. <14> Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по строке 260000 раздела 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" Плана распределяются на выплаты по контрактам (договорам), заключенным (планируемым к заключению) в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (строки 261000 и 262000), а также по контрактам (договорам), заключаемым в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, с детализацией указанных выплат по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года (строка 263000) и планируемым к заключению в соответствующем финансовом году (строка 264000) и должны соответствовать показателям соответствующих граф по строке 2600 раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана. <15> Указывается сумма договоров (контрактов) о закупках товаров, работ, услуг, заключенных без учета требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ, в случаях, предусмотренных указанными федеральными законами. <16> Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ и Федеральным законом N 223-ФЗ. <17> Федеральным государственным бюджетным учреждением показатель не формируется. <18> Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ. <19> Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по строке 265000 федерального государственного бюджетного учреждения должны быть не менее суммы показателей строк 264100, 264200, 264300, 264400 по соответствующей графе, федерального государственного автономного учреждения - не менее показателя строки 264300 по соответствующей графе. <20> Указывается дата подписания Плана руководителем (уполномоченным лицом) учреждения. <21> Указывается, если решением органа-учредителя установлено требование о согласовании Плана. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление местной администрации Прохладненского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики района от 4 августа 2022 г. N 444 "Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных учреждений Прохладненского муниципального района КБР"
Вступает в силу с 4 августа 2022 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте местной администрации Прохладненского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики (www.prohladnenskiy.kbr.ru)