В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Республики Башкортостан от 20 декабря 2014 года N 613 "Об утверждении Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан", руководствуясь Положением о Государственном комитете Республики Башкортостан по молодежной политике, утвержденным постановлением Правительства Республики Башкортостан от 6 августа 2021 года N 386, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент проведения Государственным комитетом Республики Башкортостан по молодежной политики ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель |
Я.А. Гайдук |
Зарегистрирован в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции 6 сентября 2022 г.
Регистрационный N 18919
Утвержден
приказом
Государственного комитета
Республики Башкортостан
по молодежной политике
от 19 июля 2022 года N ГК04-153
Регламент
осуществления Государственным комитетом Республики Башкортостан по молодежной политике ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент устанавливает порядок осуществления Государственным комитетом Республики Башкортостан по молодежной политике (далее - Государственный комитет) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан (далее - ведомственный контроль) за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) в отношении подведомственных Государственному комитету заказчиков (далее - заказчики).
1.2. Целями ведомственного контроля являются повышение эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан (далее - закупки), обеспечение гласности и прозрачности осуществления закупок, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок.
1.3. Задачами ведомственного контроля являются:
1) обеспечение соблюдения требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при осуществлении закупок;
2) выявление и устранение нарушений, допущенных при осуществлении закупок;
3) выявление причин и условий, способствующих возникновению нарушений при осуществлении закупок.
1.4. Предметом ведомственного контроля является соблюдение заказчиками, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок, уполномоченными органами и уполномоченными учреждениями, законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
1.5. Ведомственный контроль осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и настоящим Регламентом в отношении следующих заказчиков:
1) государственных бюджетных учреждений (далее - учреждения), осуществляющих закупки в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ);
2) государственных автономных учреждений Республики Башкортостан, осуществляющих закупки в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ.
1.6. При осуществлении ведомственного контроля Государственный комитет осуществляет проверку соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
1) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
2) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
3) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;
4) определения начальной (максимальной) цены контракта:
5) соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчика;
6) соответствие информации об идентификационных кодах закупок и непревышение объема финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащихся:
а) в планах-графиках закупок, извещениях об осуществлении закупок;
б) протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
в) условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок;
г) в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информация, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
д) в реестре контрактов, заключенных заказчиками,- условиям контрактов;
7) предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
8) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
9) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
10) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использовании иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
11) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
12) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
13) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
14) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
2. Состав инспекции Государственного комитета
2.1. Государственным комитетом для проведения проверки образуется инспекция.
2.2. В состав инспекции входит не менее 5 человек.
2.3. Инспекцию возглавляет руководитель инспекции. В случае необходимости Государственный комитет включает в состав инспекции членов экспертных групп, созданных при Государственном комитете, представителей общественных объединений.
2.4. Проверяющие при осуществлении ведомственного контроля при необходимости взаимодействует с другими отделами Государственного комитета.
2.5. Проверяющие должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с требованиями законодательства.
2.6. Деятельность инспекции основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.
3. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении ведомственного контроля
3.1. Проверяющие при проведении проверки обязаны в соответствии с требованиями законодательства:
1) исполнять полномочия в соответствии с настоящим Регламентом;
2) не разглашать информацию, составляющую служебную, иную охраняемую законом тайну, полученную Государственным комитетом, за исключением случаев, установленных законодательством;
3) иные обязанности в соответствии с законодательством.
3.2. Проверяющие при проведении проверки имеют право в соответствии с требованиями законодательства:
1) на беспрепятственный доступ на относящиеся к предмету проверки территории, в помещение, здание заказчика при предъявлении ими служебных удостоверений и приказа о проведении проверки;
2) на беспрепятственное осуществление осмотра относящихся к предмету проверки территорий, зданий и помещений, занимаемых заказчиком, предметов, документов и информации (сведений), содержащихся на любых ее носителях (в необходимых случаях при осуществлении осмотра производятся фото- и (или) видеосъемка, видеозапись, копирование документов);
3) истребовать документы и сведения (в том числе составляющие служебную, иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде, необходимые Государственному комитету для проведения проверки в соответствии с возложенными на него полномочиями, с учетом требований законодательства о государственной тайне;
4) получать необходимые для проведения проверки объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по предмету проверки (в том числе от лиц, осуществляющих действия (функции) по планированию и осуществлению закупки), осуществлять аудиозапись объяснений, а также фото- и (или) видеосъемку с обязательным уведомлением об этом опрашиваемого лица;
5) в случае, если для осуществления проверки инспекторам требуются специальные знания, запрашивать мнение специалистов и (или) экспертов.
4. Права и обязанности заказчиков, в отношении которых осуществляются мероприятия по ведомственному контролю
4.1. Во время проведения проверки заказчик обязан:
1) не препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа инспекторов к территории, помещениям, зданиям;
2) по запросу (письменному или в форме электронного документа) инспекции либо инспектора представлять в установленные в запросе сроки оригиналы и (или) копии документов и сведения (в том числе составляющие служебную тайну, включая служебную переписку в электронном виде), необходимые для проведения проверки. По требованию должностных лиц заказчика передача запрашиваемых документов и сведений осуществляется на основании акта приема-передачи документов и сведений;
3) представлять в Государственный комитет по требованию необходимые ему документы, объяснения в письменной или устной форме, информацию о закупках;
4) иные обязанности в соответствии с законодательством.
4.2. Во время проведения проверки заказчик вправе:
1) получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке исполнения инспекторами полномочий по осуществлению ведомственного контроля;
2) осуществлять свои права и обязанности самостоятельно или через представителя;
3) обращаться в установленном законодательством порядке в Государственный комитет и (или) судебные органы;
4) иные права в соответствии с законодательством.
4.3. В случае, если заказчик не имеет возможности представить инспекции истребуемые документы (их копии) и (или) сведения в установленный срок, по письменному заявлению срок представления указанных документов и сведений продлевается на основании письменного решения инспекции, но не более чем на 5 рабочих дней.
4.4. При невозможности представить истребуемые документы заказчик обязан представить инспекции письменное объяснение с обоснованием причин невозможности их предоставления.
5. Порядок проведения ведомственного контроля
5.1. Ведомственный контроль осуществляется путем плановых или внеплановых проверок, которые могут быть выездными или документарными, проводимыми сплошным либо выборочным методами.
5.2. Плановые проверки осуществляются в соответствии с планом проверок, формируемым на очередной календарный год и утверждаемым Государственным комитетом по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту, в порядке, установленном #6 настоящего Регламента.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "приложению N 1" и "установленном 6" имеется в виду "установленном разделом 6" и "приложению N 2" соответственно
5.3. Внеплановые проверки осуществляются в порядке, установленном разделом 6 настоящего Регламента, на основании приказа Государственного комитета.
5.4. Основаниями для проведения внеплановых проверок являются:
1) акты прокурорского реагирования;
2) в случае обращения участника закупки, общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика в рамках предмета ведомственного контроля;
3) в случае поступления (наличия) информации о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе информации, полученной в результате анализа сведений, содержащихся на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (http://zakupki.gov.ru/).
5.5. Выездная проверка проводится по месту нахождения заказчика.
5.6. В ходе выездных проверок проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности заказчика. Контрольные действия по документальному изучению проводятся по документам о планировании и осуществлении закупок, финансовым, бухгалтерским, отчетным документам, касающимся исполнения контрактов и использования поставленных товаров, результатов выполненных работ и оказанных услуг, иным документам заказчика в сфере закупок, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных и иных лиц заказчика и другими действиями по контролю.
5.7. Документарная проверка осуществляется по месту нахождения Государственного комитета на основании представленных по его запросу контрактов, отчетности и иной документации, касающейся предмета контроля.
6. Порядок организации и проведения проверок
6.1. Проверки проводятся Государственным комитетом в целях предупреждения и выявления нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок заказчиками, их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок, уполномоченными органами и уполномоченными учреждениями.
6.2. План проверок при проведении плановых проверок утверждается Государственным комитетом на очередной календарный год не позднее 15 декабря года, предшествующего году, на который разрабатывается план проверок.
6.3. Внесение изменений в план проверок допускается не позднее чем за два месяца до начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.
6.4. План проверок, а также вносимые в него изменения размещаются на официальном сайте Государственного комитета (goskommolrb@bashkortostan.ru) не позднее 5 рабочих дней со дня их утверждения.
По-видимому, в предыдущем абзаце и далее по тексту допущена опечатка. Вместо "goskommolrb@bashkortostan.ru" имеется в виду "https://molodez.bashkortostan.ru/"
6.5. План проверок должен содержать следующие сведения:
наименование Государственного комитета;
наименование, ИНН, адрес местонахождения заказчика, в отношении которого принято решение о проведении плановой проверки;
цель и основания проведения плановой проверки;
дату начала и предполагаемую дату окончания плановой проверки.
6.6. В отношении каждого заказчика проверки проводятся не реже одного раза в 3 года, но не чаще одного раза в год.
6.7. Проверка осуществляется на основании решения о проведении проверки, оформляемого в форме приказа Государственного комитета (приложение N 2 к настоящему Регламенту) и содержащего:
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "приложение N 2" имеется в виду "приложение N 3"
наименование Государственного комитета;
наименование заказчика;
предмет проверки;
проверяемый период;
цель и основания проведения проверки;
способ проведения проверки (выездная или документарная);
даты начала и окончания проведения проверки;
состав инспекции с указанием фамилии, инициалов и должности инспекторов и руководителя инспекции.
Изменения, вносимые в приказ о проведении проверки, утверждаются соответствующим приказом Государственного комитета.
6.8. Срок проведения проверки не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней на основании приказа Государственного комитета.
6.9. Государственный комитет уведомляет заказчика о проведении проверки путем направления (вручения) уведомления о проведении проверки (далее - уведомление) и копии приказа Государственного комитета о проведении проверки. Уведомление о проведении плановой проверки направляется не позднее 5 рабочих дней до даты начала проверки, внеплановой проверки - не позднее 1 рабочего дня до даты начала проверки.
Государственный комитет уведомляет заказчика о продлении проверки путем направления (вручения) уведомления о продлении проверки и копии приказа Государственного комитета о продлении проверки. Уведомление о продлении проверки направляется в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о продлении срока проведения проверки.
6.10. Уведомление о проведении проверки (приложение N 3 к настоящему Регламенту) должно содержать следующие сведения:
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "приложение N 3" имеется в виду "приложение N 4"
1) наименование заказчика;
2) предмет проверки;
3) проверяемый период;
4) цель и основания проведения проверки;
5) способ проведения проверки (выездная или документарная);
6) даты начала и окончания проведения проверки;
7) состав инспекции с указанием фамилии, инициалов и должности инспекторов и руководителя инспекции;
8) запрос к заказчику о представлении документов и сведений, необходимых для осуществления проверки.
В запросе о предоставлении документов и сведений должен быть установлен срок для предоставления заказчиком запрашиваемых документов (сведений).
Документы и информация, необходимые для проведения проверки, представляются в подлиннике или представляются их копии, заверенные заказчиками в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Сведения также могут быть получены посредством использования автоматизированных информационных систем, официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и официальных печатных изданий;
9) информацию о необходимости обеспечения условий для работы инспекции, в том числе предоставления помещения для работы, оргтехники, средств связи (за исключением мобильной связи), иных средств и оборудования, необходимых для проведения проверки.
6.11. Результаты проверки заказчика оформляются актом проверки (приложение N 4 к настоящему Регламенту) в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня завершения проверки.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "приложение N 4" имеется в виду "приложение N 5"
6.12. При составлении акта проверки учитываются все обстоятельства, установленные инспекцией в период проведения проверки.
6.13. Акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
6.13.1. Вводная часть акта проверки должна содержать:
1) наименование Государственного комитета;
2) номер, дату и место составления акта проверки;
3) дату и номер приказа о проведении проверки;
4) основания, цели и сроки осуществления проверки;
5) период проведения проверки;
6) предмет проверки;
7) фамилии, имена, отчества, наименования должностей инспекторов, проводивших проверку;
8) наименование, место нахождения и адрес заказчика.
6.13.2. В мотивировочной части акта проверки должны быть указаны:
1) нормы законодательства, которыми руководствовалась инспекция при принятии решения;
2) обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы инспекции;
3) сведения о нарушении требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, оценка этих нарушений.
В конце мотивировочной части акта проверки отражается информация о принятых или не принятых руководителем заказчика мерах по устранению нарушений, выявленных в ходе предыдущей проверки (при наличии).
6.13.3. Резолютивная часть акта проверки должна содержать:
1) выводы инспекции о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок со ссылками на конкретные нормы, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки;
2) выводы инспекции о необходимости привлечения лиц к ответственности согласно законодательству, применении других мер по устранению нарушений.
6.14. Акт проверки подписывается всеми инспекторами. Инспектор, не согласный со сведениями, содержащимися в акте проверки, вправе отказаться от его подписания, о чем делается соответствующая запись. Особое мнение такого инспектора должно быть оформлено в письменной форме и приобщено к акту проверки.
6.15. Копия акта проверки направляется лицам, в отношении которых проведена проверка, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня подписания акта сопроводительным письмом за подписью руководителю Государственный комитет или лица, его замещающего, почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочно с отметкой о получении, либо любым иным способом.
6.16. Заказчик, в отношении которого проведена проверка, в течение 5 рабочих дней со дня получения копии акта проверки вправе представить в Государственный комитет (руководителю инспекции) письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки, которые приобщаются к материалам проверки.
6.17. Результаты мероприятия ведомственного контроля представляются курирующему сотруднику Государственного комитета.
На основании таких результатов курирующий заместитель председателя Государственного комитета принимает решение о разработке и утверждении плана устранения нарушений, выявленных в результате проведения проверки (далее - план устранения выявленных нарушений). Разработка и утверждение плана устранения выявленных нарушений (приложение N 5 к настоящему Регламенту) осуществляется в срок не позднее 10 рабочих дней с момента принятия решения о разработке плана.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "приложение N 5" имеется в виду "приложение N 6"
В плане устранения выявленных нарушений по каждому выявленному нарушению указываются:
1) суть нарушения (в соответствии с актом);
2) мероприятия, необходимые для устранения нарушения;
3) срок выполнения мероприятий;
4) срок информирования о выполнении мероприятий;
5) информация о передаче материалов проверок в исполнительный орган государственной власти Республики Башкортостан - Министерство финансов Республики Башкортостан, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, в случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки состава административного правонарушения, а в случае выявления фактов действий (бездействия), содержащих признаки состава преступления, - в правоохранительные органы.
Материалы проверки подлежат направлению в соответствующий орган в течение 3 рабочих дней с даты выявления такого факта (со дня ознакомления заказчика с копией акта плановой проверки).
Мероприятия по устранению выявленных нарушений и сроки их исполнения должны соответствовать положениям законодательства Российской Федерации.
План устранения выявленных нарушений направляется для исполнения заказчику в течение 5 рабочих дней со дня его утверждения.
Заказчик информирует Государственный комитет о результатах выполнения мероприятий, предусмотренных планом устранения выявленных нарушений, в установленные в нем сроки.
6.18. Результаты проверки размещаются специалистами отдела финансовой, правовой и организационной работы на официальном сайте Государственного комитета (goskommolrb@bashkortostan.ru) не позднее 3 рабочих дней со дня их утверждения.
6.19. Отчетность о результатах мероприятий ведомственного контроля, включающая акты проверок и планы устранения выявленных нарушений, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения проверок, хранятся Государственным комитетом не менее 3 лет.
7. Порядок составления и представления отчетности о результатах проверок
7.1. Отчетность о результатах проверок составляется проверяющими в целях раскрытия информации о полноте и своевременности выполнения плана проверок, внеплановых проверок, а также эффективности ведомственного контроля, анализа информации о результатах проверок (далее - отчетность).
7.2. Отчетность представляется в Министерство финансов Республики Башкортостан по итогам I квартала, первого полугодия, 9 месяцев не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Информация за отчетный год предоставляется до 1 февраля года, следующего за отчетным годом.
7.3. В состав отчетности включаются отчеты о результатах проверок с указанием норм выявленных нарушений и информации об их устранении, о направлении материалов проверок в соответствующие органы для возбуждения административного производства либо для принятия мер уголовного реагирования, иная информация, а также пояснительная записка, содержащая обобщенные сведения об основных результатах ведомственного контроля.
7.4. Отчетность о результатах проверок составляется проверяющими в соответствии с формой, утвержденной Министерством финансов Республики Башкортостан.
8. Требования к порядку информирования об исполнении полномочий ведомственного контроля
8.1. Информация по вопросам исполнения полномочий ведомственного контроля, сведения о ходе исполнения полномочий предоставляются сотрудниками Государственного комитета по телефону, на личном приеме, а также размещаются на официальном сайте Государственного комитета (goskommolrb@bashkortostan.ru).
8.2. По телефону, на личном приеме сотрудники Государственного комитета предоставляют информацию по вопросам о:
1) датах начала и окончания проведения проверки заказчика;
2) нормативных правовых актах, на основании которых Государственный комитет исполняет свои полномочия;
3) месте размещения на официальном сайте Министерства справочных материалов по вопросам исполнения полномочий, материалов проверок.
8.3. Консультирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.
8.4. Информация об исполнении полномочий Государственного комитета размещается на официальном сайте Государственного комитета (goskommolrb@bashkortostan.ru).
9. Заключительные положения
9.1. Сотрудники Государственного комитета и заказчики несут ответственность за соблюдение настоящего Регламента согласно законодательству.
9.2. Несоблюдение инспекцией, инспекторами положений настоящего Регламента влечет недействительность принятых ими решений по результатам проверок заказчиков.
9.3. Обжалование решений, действий (бездействия) инспекции и (или) Государственного комитета может производиться в судебном порядке. Жалоба на решения, действия (бездействие) инспекции может быть подана руководителю Государственного комитета.
9.4. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в исполнительный орган государственной власти Республики Башкортостан, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, - Министерство финансов Республики Башкортостан, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления - в правоохранительные органы.
Приложение N 1
к Регламенту проведения
Государственным комитетом
Республики Башкортостан
по молодежной политике
ведомственного контроля
в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения
Республики Башкортостан
Форма
Об утверждении плана проверок
соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных
правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан учреждениями,
подведомственными ____________________________________, на _____ год
(указывается наименование органа ведомственного контроля)
В целях предупреждения и выявления нарушений законодательства
Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд
Республики Башкортостан, в соответствии с пунктом 2.2 Правил
осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан, утвержденных
постановлением Правительства Республики Башкортостан от 20 декабря 2014
года N 613, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый план проверок соблюдения законодательства
Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд
Республики Башкортостан учреждениями, подведомственными _________________
________________________________________________________, на _______ год.
(указывается наименование органа ведомственного контроля)
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на
_________________________________________________________________________
(указываются должность, Ф.И.О. лица, ответственного за осуществление
контроля за исполнением данного документа)
Председатель ___________ ________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Приложение N 2
к Регламенту проведения
Государственным комитетом
Республики Башкортостан
по молодежной политике
ведомственного контроля
в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения
Республики Башкортостан
Форма
План
проверок соблюдения законодательства Российской Федерации
и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд
Республики Башкортостан учреждениями, подведомственными
_________________________________________________, на ____ год
(указывается наименование органа ведомственного контроля)
Наименование органа ведомственного контроля, осуществляющего проверку:
_________________________________________________________________________
Цель и основание проведения проверок: ___________________________________
N |
Наименование заказчика |
ИНН, адрес местонахождения заказчика |
Дата начала и предполагаемая дата окончания проверки |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Регламенту проведения
Государственным комитетом
Республики Башкортостан
по молодежной политике
ведомственного контроля
в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения
Республики Башкортостан
Форма
О проведении проверки
_________________________________________________________
(указывается наименование органа ведомственного контроля)
_________________________________________________________
(указывается вид проверки (плановая, внеплановая))
соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных
правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан
В соответствии с постановлением Правительства Республики
Башкортостан от 20 декабря 2014 года N 613 "Об утверждении Правил
осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан", на основании
_________________________________________________________________________
(указывается пункт Плана проведения проверок соблюдения законодательства
Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд
Республики Башкортостан учреждениями, подведомственными Государственному
комитету Республики Башкортостан по молодежной политике, на ______ год от
"___" ______-___ 20___ года N ____________ или основание, предусмотренное
пунктом 2.7 Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан,
утвержденных постановлением Правительства Республики Башкортостан от
20 декабря 2014 года N 613)
приказываю:
1. Провести _________________________________________ проверку соблюдения
(указывается вид проверки (плановая, внеплановая))
законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения нужд Республики Башкортостан в отношении ____________________
(указываются полное и сокращенное (при наличии) наименование и
юридический адрес подведомственного заказчика, ИНН, в качестве субъекта
контроля могут быть указаны контрактная служба, контрактный управляющий,
комиссия по осуществлению закупок подведомственного заказчика)
2. Установить, что предметом контрольного мероприятия является: _________
3. Проверяемый период: __________________________________________________
(при проведении плановой проверки указывается период с "__" _______ 20 __
год по "___" ________ 20___ года при проведении внеплановой проверки
указываются реестровые номера закупок и (или) контрактов (при указании
реестровых номеров контрактов также подлежат указанию даты, номера таких
контрактов, иная информация, подлежащая проверке)
4. Установить, что целью контрольного мероприятия является: _____________
5. Способ проведения проверки (выездная или документарная): _____________
6. Проверку провести в срок с __________ 20__ года по _________ 20__ года
включительно.
7. Сформировать инспекцию в составе:
Руководитель инспекции: _________________________________________________
Члены инспекции: ________________________________________________________
(Ф.И.О. уполномоченных должностных лиц органа ведомственного контроля,
Ф.И.О. должностных лиц экспертных групп, созданных при органе
ведомственного контроля, представителей общественных объединений)
8. Привлечь к проведению проверки в качестве независимых
консультантов и экспертов следующих лиц: ________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность, место работы)
9. Акт проверки составить в срок до "_" ____ 20 _ года включительно.
10. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на ________
________________________________________________________________________.
(указываются должность, Ф.И.О. лица, ответственного за осуществление
контроля за исполнением данного документа)
Председатель _____________ ____________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Приложение N 4
к Регламенту проведения
Государственным комитетом
Республики Башкортостан
по молодежной политике
ведомственного контроля
в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения
Республики Башкортостан
Форма
_________________________________________________________________________
(указываются наименовании и юридический адрес подведомственного
заказчика)
Уведомление
о проведении __________________________________________ проверки
(указывается вид проверки (плановая, внеплановая))
________________________________________________________________
(указывается наименование органа ведомственного контроля)
В соответствии с постановлением Правительства Республики
Башкортостан от 20 декабря 2014 года N 613 "Об утверждении Правил
осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан" и Регламентом
проведения Государственного комитета Республики Башкортостан по
молодежной политике ведомственного контроля в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан, утвержденного
приказом Государственного комитета Республики Башкортостан по молодежной
политики от "___" _______ 20 __ года N ________ , уведомляю о проведении
проверки соблюдения законодательства Российской Федерации и иных
нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан
(далее - проверка) в отношении __________________________________________
(указываются полное и сокращенное (при наличии) наименование и
юридический адрес подведомственного заказчика, ИНН, в качестве субъекта
контроля могут быть указаны контрактная служба, контрактный управляющий,
комиссия по осуществлению закупок подведомственного заказчика)
Проверка проводится на основании ________________________________________
(указывается пункт Плана проведения проверок соблюдения законодательства
Российской Федерации о контрактной системе и иных нормативных правовых
актов в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд
Республики Башкортостан учреждениями, подведомственными Государственному
комитету Республики Башкортостан по молодежной политике)
на _______ год от "___" ___________ 20___ года N ________ или основание,
предусмотренное пунктом 2.7 Правил осуществления ведомственного контроля
в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики
Башкортостан, утвержденных постановлением Правительства Республики
Башкортостан от 20 декабря 2014 года N 613.
Предмет проверки: _______________________________________________________
Цель проведения проверки: _______________________________________________
Проверяемый период: _____________________________________________________
(при проведении плановой проверки указывается период с "__" ____ 20_ года
по "__" _______ 20_ года; при проведении внеплановой проверки указываются
реестровые номера закупок и (или) контрактов (при указании реестровых
номеров контрактов также подлежат указанию даты, номера таких контрактов,
иная информация, подлежащая проверке)
Способ проведения проверки (выездная или документарная): ________________
Дата начала проверки: ___________________________________________________
Дата окончания проверки: ________________________________________________
Для проведения проверки сформирована инспекция в составе:
1. _________________________________________ - руководитель инспекции
Ф.И.О., должность
2. _________________________________________ - член инспекции
Ф.И.О., должность
3. _________________________________________ - член инспекции
Ф.И.О., должность
Запрашиваемые документы и сведения, необходимые для осуществления
проверки: _______________________________________________________________
Информация о необходимости обеспечения условий для работы инспекции:
_________________________________________________________________________
Председатель _____________ ____________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Приложение N 5
к Регламенту проведения
Государственным комитетом
Республики Башкортостан
по молодежной политике
ведомственного контроля
в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения
Республики Башкортостан
Форма
АКТ ПРОВЕРКИ N _____________
по результатам проведения _______________________________________
(указывается наименование органа
ведомственного контроля)
ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения нужд Республики Башкортостан в отношении
_________________________________________________________________________
(указываются полное и сокращенное (при наличии) наименование
подведомственного заказчика)
"__" __________ 20 __ года ________________________
место составления акта
1. Основание для проведения проверки:
1.1. ____________________________________________________________________
(указывается пункт Плана проведения проверок соблюдении законодательства
Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд
Республики Башкортостан учреждениями, подведомственными
Государственному комитету Республики Башкортостан по молодежной политике)
на год от "__" ______ 20 __ года N ___ или основание, предусмотренное
пунктом 2.7 Правил осуществлении ведомственного контроля в сфере
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики
Башкортостан, утвержденных Постановлением Правительства Республики
Башкортостан от 20 декабря 2014 года N 613)
1.2. ____________________________________________________________________
(указываются реквизиты акта (приказа) органа ведомственного контроля
о проведении проверки)
2. Цель проверки: _______________________________________________________
3. Предмет проверки: ____________________________________________________
4. Проверяемый период: __________________________________________________
(при проведении плановой проверки указывается период
с "_" ____ 20 _ года по "_" ______ 20 _ года;
при проведении внеплановой проверки указываются реестровые
номера закупок и (или) контрактов (при указании реестровых
номеров контрактов также подлежат указанию даты, номера
таких контрактов, иная информация, подлежащая проверке)
5. Начало проведения проверки: "_" ______ 20 _ года, окончание проведения
проверки: "__" ___________ 20 __ года включительно.
6. Состав инспекции:
Руководитель инспекции: ____________________________________________
Члены инспекции: ___________________________________________________
(указываются Ф.И.О., должности уполномоченных органа ведомственного
органа, Ф.И.О., должности лиц экспертных групп, созданных при органе
ведомственного контроля, представителей общественных объединений)
7. Краткая информация о подведомственном заказчике: _____________________
_________________________________________________________________________
(указываются наименование, место нахождения, адрес, почтовый индекс
подведомственного заказчика, ИНН, КПП)
8. Настоящая проверка проводилась _______________________________________
(указывается метод проведения проверки первичных
документов по степени охвата (сплошной, выборочный))
9. В результате проведения плановой (внеплановой) проверки установлено
следующее:
9.1 ____________________________________________________________________.
(нормы законодательства, которыми руководствовалась инспекция при
принятии решения)
9.2 ____________________________________________________________________.
(обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие
выводы инспекции)
9.3._____________________________________________________________________
(сведения о нарушении требований законодательства о контрактной системе
в сфере закупок товаров, работ, услуг, оценка этих нарушений)
10. В конце мотивировочной части акта проверки отражается информация
о принятых или не принятых руководителем объекта проверки мерах по
устранению нарушений, выявленных в ходе предыдущей проверки (при наличии
таковых).
10.1. ___________________________________________________________________
(указываются выводы инспекции о наличии (отсутствии) со стороны лиц,
действия (бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства
Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг со ссылками на конкретные нормы, нарушение которых было
установлено в результате проведения проверки)
10.2. ___________________________________________________________________
(выводы инспекции о необходимости привлечения лиц к ответственности
согласно законодательству, применении других мер по устранению нарушений)
Руководитель инспекции: _________________________________________________
(Ф.И.О., подпись уполномоченного должностного лица органа
ведомственного контроля)
Члены инспекции: ________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись уполномоченного должностного лица органа ведомственного
контроля, Ф.И.О. иных должностных лиц органа ведомственного контроля,
обладающих специальными знаниями, необходимыми при проведении данной
проверки)
Второй экземпляр акта получил: __________________________________________
(Ф.И.О., подпись заказчика)
Приложение N 6
к Регламенту проведения
Государственным комитетом
Республики Башкортостан
по молодежной политике
ведомственного контроля
в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения
Республики Башкортостан
Форма
ПЛАН
устранения нарушений, выявленных в результате проведения проверки в
___________________________________________________________________
(указываются полное и сокращенное (при наличии) наименование
подведомственного заказчика)
Акт проверки от ______________________
N |
Нарушения, выявленные в результате проверки |
Предложения по устранению выявленных нарушений и рекомендации по их предупреждению в дальнейшей деятельности |
Суть нарушения (в соответствии с актом) |
Мероприятия, необходимые для устранения нарушения |
Срок выполнения мероприятий |
Срок информирования о выполнении мероприятий |
Информация о передаче материалов проверок в исполнительный орган государственной власти Республики Башкортостан - Министерство финансов Республики Башкортостан, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг, в случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки состава административного правонарушения, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава преступления, - в правоохранительные органы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственного комитета Республики Башкортостан по молодежной политике от 19 июля 2022 г. N ГК04-153 "Об утверждении Регламента проведения Государственным комитетом Республики Башкортостан по молодежной политики ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан"
Зарегистрирован в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции 6 сентября 2022 г.
Регистрационный N 18919
Вступает в силу с 13 сентября 2022 г.
Текст приказа опубликован на официальном Интернет-портале правовой информации Республики Башкортостан (www.npa.bashkortostan.ru) 12 сентября 2022 г., N 202209120001