В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации", приказываю:
1. Утвердить прилагаемую Методику прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет Сахалинской области и бюджеты муниципальных образований Сахалинской области, главным администратором которых является министерство имущественных и земельных отношений Сахалинской области.
2. Признать утратившим силу:
- приказ министерства имущественных и земельных отношений Сахалинской области от 08.11.2016 N 14-П "Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Сахалинской области".
3. Отделу организационного обеспечения министерства имущественных и земельных отношений Сахалинской области (Ри Е.П.) обеспечит размещение настоящего приказа на официальном сайте министерства имущественных и земельных отношений Сахалинской области.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра имущественных и земельных отношений Сахалинской области Швецову Е.С.
Министр имущественных и земельных отношений Сахалинской области |
С.И. Налбатова |
Утверждена
приказом министерства имущественных
и земельных отношений Сахалинской области
от 7 сентября 2022 г. N 17-п
Методика прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет Сахалинской области и бюджеты муниципальных образований Сахалинской области, в отношении которых министерство имущественных и земельных отношений Сахалинской области осуществляет полномочия главного администратора доходов
1. Общие положения
1.1. Методика прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет Сахалинской области и бюджеты муниципальных образований Сахалинской области (далее - Методика) разработана в целях реализации министерством имущественных и земельных отношений Сахалинской области бюджетных полномочий главного администратора доходов бюджета в части прогнозирования поступлений по закрепленным за ним распоряжением Правительства Сахалинской области от 01.12.2021 N 660-р "Об утверждении Перечня главных администраторов доходов областного бюджета Сахалинской области" кодам классификации доходов областного бюджета и бюджетов муниципальных образований Сахалинской области, в соответствии с общими требованиями к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 г. N 574.
1.2. Настоящая Методика определяет порядок прогнозирования доходов областного бюджета Сахалинской области и бюджетов муниципальных образований Сахалинской области (далее по тексту соответственно областной и местные бюджеты) на основе единых подходов к прогнозированию поступлений доходов в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде.
1.3. Прогнозирование доходов областного и местного бюджета осуществляется в разрезе подвидов по видам доходов областного и местного бюджета в соответствии со следующими методами расчета:
- прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида (подвида) доходов;
- усреднение - расчет на основании усреднения годовых объемов доходов бюджета не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида (подвида) доходов в случае, если он не превышает 3 года;
- прогнозирование на основании данных о фактическом объеме поступлений в текущем финансовом году, а также оценки ожидаемого поступления доходов областного и местного бюджета с учетом факторов, оказывающих влияние на поступление доходов, в том числе не учтенные при составлении прогноза поступления доходов областного и местного бюджета;
1.4. При расчете прогнозного объема поступлений доходов областного и местного бюджета предусматривается использование оценки ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности по доходам областного и местного бюджета.
1.5. В текущем финансовом году в процессе исполнения областного и местного бюджета прогноз поступлений отдельных доходов корректируется с учетом фактического поступления доходов.
1.6. Формулы расчетов, алгоритмы расчетов, показатели, используемые для расчета прогнозируемого объема поступлений по каждому виду (подвиду) доходов областного и местного бюджета, а также их описание приводятся в приложении N 1 к настоящей Методике.
2. Закрепление КБК за структурными подразделениями министерства имущественных и земельных отношений Сахалинской области
N п/п |
Наименование дохода |
|
1 |
2 |
3 |
I. Отдел корпоративного управления | ||
1. |
1 11 01020 02 0000 120 |
Доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим субъектам Российской Федерации |
2. |
1 11 07012 02 0000 120 |
Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации |
3. |
1 17 05020 02 0165 180 |
Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации (органы государственной власти (государственные органы) Сахалинской области) |
II. Отдел формирования собственности | ||
1. |
1 11 02082 02 0000 120 |
Доходы от размещения сумм, аккумулируемых в ходе проведения аукционов по продаже акций, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации |
2. |
1 11 05032 02 0000 120 |
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти субъектов Российской Федерации и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации) |
3. |
1 11 05072 02 0000 120 |
Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну субъекта Российской Федерации (за исключением земельных участков) |
4. |
1 11 08020 02 0000 120 |
Средства, получаемые от передачи имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации, а также имущества государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации, в том числе казенных), в залог, в доверительное управление |
5. |
1 11 09042 02 0000 120 |
Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации, а также имущества государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации, в том числе казенных) |
6. |
1 14 01020 02 0000 410 |
Доходы от продажи квартир, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации |
7. |
1 14 02022 02 0000 410 |
Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов государственной власти субъектов Российской Федерации (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации), в части реализации основных средств по указанному имуществу |
8. |
1 14 02022 02 0000 440 |
Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов государственной власти субъектов Российской Федерации (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу |
9. |
1 14 02023 02 0000 410 |
Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации, а также имущества государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу |
10. |
1 14 02023 02 0000 440 |
Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации, а также имущества государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу |
11. |
1 14 02028 02 0000 410 |
Доходы от реализации недвижимого имущества бюджетных, автономных учреждений, находящегося в собственности субъекта Российской Федерации, в части реализации основных средств |
12. |
1 14 07020 04 0000 410 |
Доходы от продажи недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые расположены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации |
13. |
1 16 07010 02 0000140 |
Штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных государственным контрактом, заключенным государственным органом субъекта Российской Федерации, казенным учреждением субъекта Российской Федерации |
14. |
1 16 07090 02 0000 140 |
Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед государственным органом субъекта Российской Федерации, казенным учреждением субъекта Российской Федерации |
15. |
1 16 10021 02 0000 140 |
Возмещение ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджета субъекта Российской Федерации |
16. |
1 16 10022 02 0000 140 |
Прочие возмещение ущерба, причиненного имуществу, находящемуся в собственности субъекта Российской Федерации (за исключением имущества, закрепленного за бюджетными (автономными) учреждениями, унитарными предприятиями субъекта Российской Федерации) |
17. |
1 16 10056 02 0000 140 |
Платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с государственным органом субъекта Российской Федерации (казенным учреждением субъекта Российской Федерации) государственного контракта, а также иные денежные средства, подлежащие зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (за исключением государственного контракта, финансируемого за счет средств дорожного фонда субъекта Российской Федерации) |
18. |
1 16 10076 02 0000 140 |
Платежи в целях возмещения ущерба при расторжении государственного контракта, заключенного с государственным органом субъекта Российской Федерации (казенным учреждением субъекта Российской Федерации), в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения (за исключением государственного контракта, финансируемого за счет средств дорожного фонда субъекта Российской Федерации) |
19. |
1 16 10122 01 0001 140 |
Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации по нормативам, действовавшим в 2019 году (за исключением доходов, направляемых на формирование дорожного фонда Сахалинской области) |
20. |
2 07 02030 02 0000 150 |
Прочие безвозмездные поступления в бюджеты субъектов Российской Федерации |
III. Отдел земельных отношений | ||
1. |
1 11 05022 02 0000 120 |
Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации) |
2. |
1 11 05026 04 0000 120 |
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, которые расположены в границах городских округов, находящихся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков |
3. |
1 11 05027 02 0000 120 |
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, расположенные в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации |
4. |
1 11 05322 02 0000 120 |
Плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации |
5. |
1 11 05326 04 0000 120 |
Плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, которые расположены в границах городских округов, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации |
6. |
1 11 05420 02 0000 120 |
Плата за публичный сервитут, предусмотренная решением уполномоченного органа об установлении публичного сервитута в отношении земельных участков, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации и не предоставленных гражданам или юридическим лицам (за исключением органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления (муниципальных органов), органов управления государственными внебюджетными фондами и казенных учреждений) |
7. |
1 14 06022 02 0000 430 |
Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации) |
8. |
1 14 06032 04 0000 430 |
Доходы от продажи земельных участков, которые расположены в границах городских округов, находящихся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации |
9. |
1 14 06322 02 0000 430 |
Плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации |
10. |
1 14 06326 04 0000 430 |
Плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, которые расположены в границах городских округов, которые находятся в федеральной собственности о осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации |
11. |
1 16 07090 02 0000 140 |
Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед государственным органом субъекта Российской Федерации, казенным учреждением субъекта Российской Федерации |
12. |
1 16 10122 01 0001 140 |
Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации по нормативам, действовавшим в 2019 году (за исключением доходов, направляемых на формирование дорожного фонда Сахалинской области) |
IV. Отдел кадастровых отношений | ||
1. |
2 02 25511 02 0000 150 |
Субсидия бюджетам субъектов Российской Федерации на проведение комплексных кадастровых работ |
2. |
2 18 02010 02 0000 150 |
Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидии прошлых лет |
3. |
2 18 25511 02 0000 150 |
Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий на проведение комплексных кадастровых работ из бюджетов муниципальных образований |
4. |
2 18 60010 02 0000 150 |
Доходы бюджетов Российской Федерации от возврата прочих остатков субсидии, субвенции и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных образований |
5. |
2 19 25511 02 0000 150 |
Возврат остатков субсидий на проведение комплексных кадастровых работ из бюджетов субъектов Российской Федерации |
V. Отдел организационного обеспечения | ||
1. |
1 13 02992 02 2065 130 |
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации (доходы от возврата дебиторской задолженности прошлых лет) |
2. |
1 13 02992 02 2165 130 |
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации (прочие поступления) |
Приложение N 1
к Методике прогнозирования поступлений доходов
и в областной бюджет Сахалинской области
и бюджетов муниципальных образований
Сахалинской области, в отношении которых
министерство имущественных и земельных отношений
Сахалинской области осуществляет полномочия
главного администратора доходов
Формулы расчетов, алгоритмы расчетов, показатели, используемые для расчета прогнозируемого объема поступлений по каждому виду (подвиду) доходов областного бюджета сахалинской области и бюджетов муниципальных образований Сахалинской области
N п/п |
Код главного администратора доходов |
Наименование главного администратора доходов |
Наименование КБК доходов |
Наименование метода расчета 1 |
Формула расчета |
Алгоритм расчета |
Описание показателей |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
004 |
Министерство имущественных и земельных отношений Сахалинской области |
1 1101020 02 0000 120 |
Доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим субъектам Российской Федерации |
Прямой расчет |
В акционерном обществе со 100% долей участия Сахалинской области в уставном капитале:
В акционерном обществе с долей участия Сахалинской области в уставном капитале менее 100%:
|
Расчёт прогнозных поступлений на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется исходя из прогнозной величины чистой прибыли хозяйственных товариществ и обществ, распределяемой среди участников на выплату дивидендов в году, предшествующем году, на который осуществляется расчет прогнозного объема. При формировании уточненного прогноза доходов на текущий финансовый год прогнозирование осуществляется с учетом фактического поступления доходов за истекший период текущего года, а также оценки поступлений доходов до конца года. |
|
2. |
004 |
Министерство имущественных и земельных отношений Сахалинской области |
1 1102082 02 0000 120 |
Доходы от размещения сумм, аккумулируемых в ходе проведения аукционов по продаже акций, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации |
Усреднение |
|
Прогнозирование доходов по данному коду, поступление которых не имеет постоянного характера и (или) твердо установленных ставок, на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется по формуле расчета с применением метода усреднения на основании годовых объемов фактического поступления соответствующих доходов за предшествующие 3 года. В случае отсутствия поступлений в течение всех 3-х расчетных лет такие доходы не подлежат прогнозированию. При формировании уточненного прогноза доходов на текущий финансовый год прогнозирование осуществляется с учетом фактического поступления доходов за истекший период текущего года, а также оценки поступлений доходов до конца года. |
|
3. |
004 |
Министерство имущественных и земельных отношений Сахалинской области |
1 11 05022 02 0000 120 |
Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации) |
Прямой расчет |
|
Расчет прогнозных поступлений на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется исходя из показателей, используемых для расчета прогнозного объема поступлений арендной платы за аренду земельных участков областной собственности, основывается на положениях Закона Сахалинской области от 01.08.2008 N 78-ЗО "О порядке определения размера арендной платы, порядке, условиях и сроках внесения арендной платы за использование земельных участков на территории Сахалинской области". При формировании уточненного прогноза доходов на текущий финансовый год прогнозирование осуществляется с учетом фактического поступления доходов за истекший период текущего года, а также оценки поступлений доходов до конца года. |
|
4. |
004 |
Министерство имущественных и земельных отношений Сахалинской области |
1 11 05026 04 0000 120 |
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, которые расположены в границах городских округов, находящихся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков |
Прямой расчет |
|
Прогноз поступлений принимается равный нулю, так как данный вид поступления относятся к категории не поддающихся объективному прогнозированию в связи с не системностью его поступления. Расчёт прогнозных поступлений на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется исходя из размера арендной платы по договорам аренды земельных участков, которые расположены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти Сахалинской области. При формировании уточненного прогноза доходов на текущий финансовый год прогнозирование осуществляется с учетом фактического поступления доходов за истекший период текущего года, а также оценки поступлений доходов до конца года. |
|
5. |
004 |
Министерство имущественных и земельных отношений Сахалинской области |
1 11 05027 02 0000 120 |
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, расположенные в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации |
Прямой расчет |
|
Прогноз поступлений принимается равный нулю, так как данный вид поступления относятся к категории не поддающихся объективному прогнозированию в связи с не системностью его поступления. Расчёт прогнозных поступлений на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется исходя из размера арендной платы по действующим договорам аренды земельных участков областной собственности. При формировании уточненного прогноза доходов на текущий финансовый год прогнозирование осуществляется с учетом фактического поступления доходов за истекший период текущего года, а также оценки поступлений доходов до конца года. |
|
6. |
004 |
Министерство имущественных и земельных отношений Сахалинской области |
1 11 05032 02 0000 120 |
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти субъектов Российской Федерации и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации) |
Прямой расчет |
|
Расчёт прогнозного объема поступлений на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется из ходя из размера арендной платы по действующим договорам аренды государственного имущества Сахалинской области, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти Сахалинской области и созданных ими учреждений (за исключением имущества, предоставленного областным государственным бюджетным и автономным учреждениям Сахалинской области При формировании уточненного прогноза доходов на текущий финансовый год прогнозирование осуществляется с учетом фактического поступления доходов за истекший период текущего года, а также оценки поступлений доходов до конца года. |
i - количество договоров; S - площадь помещений, сдаваемая в аренду; А - размер арендной платы (без НДС), определенный на основании базовой ставки годовой арендной платы за 1 кв. м помещения с учетом соответствующих коэффициентов в соответствии с Методикой расчета арендной платы, утвержденной постановлением администрации Сахалинской области от 21.04.2006 N 97-па.
|
7. |
004 |
Министерство имущественных и земельных отношений Сахалинской области |
1 11 05072 02 0000 120 |
Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну субъекта Российской Федерации (за исключением земельных участков) |
Прямой расчет |
|
Расчёт прогнозного объема поступлений на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется из ходя из размера арендной платы по действующим договорам аренды государственного имущества Сахалинской области, составляющего Казну Сахалинской области (за исключением земельных участков). При формировании уточненного прогноза доходов на текущий финансовый год прогнозирование осуществляется с учетом фактического поступления доходов за истекший период текущего года, а также оценки поступлений доходов до конца года. |
i - количество договоров; S - площадь помещений, сдаваемая в аренду; А - размер арендной платы (без НДС), определенный на основании базовой ставки годовой арендной платы за 1 кв. м помещения с учетом соответствующих коэффициентов в соответствии с Методикой расчета арендной платы, утвержденной постановлением администрации Сахалинской области от 21.04.2006 N 97-па.
(заключением) договоров аренды имущества Также в расчет берутся договоры аренды, размер арендной платы по которым устанавливаются на основании отчета оценщика. |
8. |
004 |
Министерство имущественных и земельных отношений Сахалинской области |
1 11 05322 02 0000 120 |
Плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, государственными или муниципальными предприятиями либо государстве иными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации |
Прямой расчет |
|
Расчёт прогнозного объема поступлений на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется исходя из установленной платы по действующим соглашениям об установлении сервитута. При формировании уточненного прогноза доходов на текущий финансовый год прогнозирование осуществляется с учетом фактического поступления доходов за истекший период текущего года, а также оценки поступлений доходов до конца года. |
|
9. |
004 |
Министерство имущественных и земельных отношений Сахалинской области |
1 11 05326 04 0000 120 |
Плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, которые расположены в границах городских округов, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации |
Прямой расчет |
|
Прогноз поступлений на очередной финансовый год и плановый период принимается равный нулю, так как данный вид поступления относятся к категории не поддающихся объективному прогнозированию в связи с не системностью его поступления. Расчёт прогнозного объема поступлений на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется из ходя из установленной платы по действующим соглашениям об установлении сервитута. При формировании уточненного прогноза доходов на текущий финансовый год прогнозирование осуществляется с учетом фактического поступления доходов за истекший период текущего года, а также оценки поступлений доходов до конца года. |
сервитута.
|
10. |
004 |
Министерство имущественных и земельных отношений Сахалинской области |
1 11 05420 02 0000 120 |
Плата за публичный сервитут, предусмотренная решением уполномоченного органа об установлении публичного сервитута в отношении земельных участков, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации и не предоставленных гражданам или юридическим лицам (за исключением органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления (муниципальных органов), органов управления государственными внебюджетными фондами и казенных учреждений) |
Прямой расчет |
|
Прогноз поступлений на очередной финансовый год и плановый период принимается равный нулю, так как данный вид поступлений относятся к категории не поддающихся объективному прогнозированию в связи с не системностью его поступления. Расчёт прогнозного объема поступлений на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется из ходя из установленной платы по действующим соглашениям об установлении сервитута. При формировании уточненного прогноза доходов на текущий финансовый год прогнозирование осуществляется с учетом фактического поступления доходов за истекший период текущего года, а также оценки поступлений доходов до конца года. |
|
11. |
004 |
Министерство имущественных и земельных отношений Сахалинской области |
1 11 07012 02 0000 120 |
Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации |
Прямой расчет |
|
Расчет прогнозных поступлений на очередной финансовый год и плановый период, основан на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, определяющих прогнозный объем прогнозируемого вида доходов (на основании планов финансово-хозяйственной деятельности конкретных государственных унитарных предприятий, а также по данным программы деятельности государственного унитарного предприятия по форме, определенной постановлением Правительства Сахалинской области от 25.10.2010 N 515 "О мерах по повышению эффективности управления государстве иными унитарными предприятиями Сахалинской области", сметы доходов и расходов казенных предприятий, оперативным данным согласно запросам об ожидаемом размере прибыли). При формировании уточненного прогноза доходов на текущий финансовый год прогнозирование осуществляется с учетом фактического поступления доходов за истекший период текущего года, а также оценки поступлений доходов до конца года. |
N - норматив отчислений части прибыли в бюджет Сахалинской области, %. Норматив отчислений установлен: Приказом министерства имущественных и земельных отношений Сахалинской области от 27.12.2012 N 23-п "О порядке и размерах перечисления в бюджет Сахалинской области части прибыли государственных унитарных предприятий"; Приказ Управления делами Губернатора и Правительства Сахалинской области от 20.08.2012 N 22 "Об утверждении Положения о порядке и размерах перечисления в бюджет Сахалинской области части прибыли казенного предприятия Сахалинской области "Производственно-техническое управление Правительства Сахалинской области". |
12. |
004 |
Министерство имущественных и земельных отношений Сахалинской области |
1 11 08020 02 0000 120 |
Средства, получаемые от передачи имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации, а также имущества государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации, в том числе казенных), в залог, в доверительное управление |
Прямой расчет |
|
Прогноз поступлений на очередной финансовый год и плановый период принимается равный нулю, так как данный вид поступления относятся к категории не поддающихся объективному прогнозированию в связи с не системностью его поступления. Расчет прогнозных поступлений на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется на основании действующих договоров залога и договоров доверительного управления имуществом, находящимся в собственности Сахалинской области, и сведениях об имуществе, предполагаемом к предоставлению в доверительное управление и передачу в залог в планируемом периоде. При формировании уточненного прогноза доходов на текущий финансовый год прогнозирование осуществляется с учетом фактического поступления доходов за истекший период текущего года, а также оценки поступлений доходов до конца года. |
области, передаваемого в залог в планируемом периоде; i - договор доверительного управления имуществом, находящимся в собственности Сахалинской области, действующий в планируемом периоде;
j - договор залога в отношении имущества, находящегося в собственности Сахалинской области, действующий в планируемом периоде; m - количество договоров залога в отношении имущества, находящегося в собственности Сахалинской области, действующих в планируемом периоде. |
13. |
004 |
Министерство имущественных и земельных отношений Сахалинской области |
1 11 09042 02 0000 120 |
Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации, а также имущества государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации, в том числе казенных) |
Прямой расчет |
|
Прогноз поступлений на очередной финансовый год и плановый период принимается равный нулю, так как данный вид поступления относятся к категории не поддающихся объективному прогнозированию в связи с не системностью его поступления. Расчет прогнозных поступлений на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется на основании действующих концессионных соглашений. Прогнозное значение принимается в размере концессионной платы по действующим концессионным соглашениям. При формировании уточненного прогноза доходов на текущий финансовый год прогнозирование осуществляется с учетом фактического поступления доходов за истекший период текущего года, а также оценки поступлений доходов до конца года. |
|
14. |
004 |
Министерство имущественных и земельных отношений Сахалинской области |
1 13 02992 02 2065 130 |
O лет) |
Усреднение |
|
Прогнозирование доходов по данному коду, поступление которых не имеет постоянного характера и (или) твердо установленных ставок, на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется по формуле расчета с применением метода усреднения на основании годовых объемов фактического поступления соответствующих доходов за предшествующие 3 года. В случае отсутствия поступлений в течение всех 3-х расчетных лет такие доходы не подлежат прогнозированию. При формировании уточненного прогноза доходов на текущий финансовый год прогнозирование осуществляется с учетом фактического поступления доходов за истекший период текущего года, а также оценки поступлений доходов до конца года. |
n - количество лет, за которые используются данные для расчета (не менее 3-х лет, предшествующих прогнозируемому году). Источником данных для расчета является Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127). |
15. |
004 |
Министерство имущественных и земельных отношений Сахалинской области |
1 13 02992 02 2165 130 |
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации (прочие поступления) |
Усреднение |
|
Прогнозирование доходов по данному коду, поступление которых не имеет постоянного характера и (или) твердо установленных ставок, на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется по формуле расчета с применением метода усреднения на основании годовых объемов фактического поступления соответствующих доходов за предшествующие 3 года. В случае отсутствия поступлений в течение всех 3-х расчетных лет такие доходы не подлежат прогнозированию. При формировании уточненного прогноза доходов на текущий финансовый год прогнозирование осуществляется с учетом фактического поступления доходов за истекший период текущего года, а также оценки поступлений доходов до конца года. |
n - количество лет, за которые используются данные для расчета (не менее 3-х лет, предшествующих прогнозируемому году). Источником данных для расчета является Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127). |
16. |
004 |
Министерство имущественных и земельных отношений Сахалинской области |
1 14 01020 02 0000 410 |
Доходы от продажи квартир, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации |
Прямой расчет |
|
Прогноз поступлений на очередной финансовый год и плановый период принимается равный нулю, так как данные виды поступлений относятся к категории не поддающихся объективному прогнозированию в связи с не системностью их поступления. Расчет прогнозных поступлений на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется на основании действующих договоров купли-продажи. При формировании уточненного прогноза доходов на текущий финансовый год прогнозирование осуществляется с учетом фактического поступления доходов за истекший период текущего года, а также оценки поступлений доходов до конца года. |
|
17. |
004 |
Министерство имущественных и земельных отношений Сахалинской области |
1 14 02022 02 0000 410 |
Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов государственной власти субъектов Российской Федерации (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации), в части реализации основных средств по указанному имуществу |
Прямой расчет |
|
Прогноз поступлений на очередной финансовый год и плановый период принимается равный нулю, так как данные виды поступлений относятся к категории не поддающихся объективному прогнозированию в связи с не системностью их поступления. При формировании уточненного прогноза доходов на текущий финансовый год прогнозирование осуществляется с учетом фактического поступления доходов за истекший период текущего года, а также оценки поступлений доходов до конца года. |
|
18. |
004 |
Министерство имущественных и земельных отношений Сахалинской области |
1 14 02022 02 0000 440 |
Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов государственной власти субъектов Российской Федерации (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу |
Прямой расчет |
|
Прогноз поступлений на очередной финансовый год и плановый период принимается равный нулю, так как данные виды поступлений относятся к категории не поддающихся объективному прогнозированию в связи с не системностью их поступления. При формировании уточненного прогноза доходов на текущий финансовый год прогнозирование осуществляется с учетом фактического поступления доходов за истекший период текущего года, а также оценки поступлений доходов до конца года. |
|
19. |
004 |
Министерство имущественных и земельных отношений Сахалинской области |
1 14 02023 02 0000 410 |
Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации, а также имущества государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу |
Прямой расчет |
|
Источником данных для расчета прогноза на очередной финансовый год и плановый период поступления доходов от реализации имущества, находящегося в собственности Сахалинской области (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений Сахалинской области, а также имущества государственных унитарных предприятий Сахалинской области, в том числе казенных), является утвержденный Правительством Сахалинской области прогнозный план (программа) приватизации имущества Сахалинской области на планируемый период, а также сведения об имуществе, находящемся в собственности Сахалинской области, предполагаемом к реализации в планируемом периоде в рамках реализации преимущественного права приобретения арендуемого имущества субъектами малого и среднего предпринимательства с рассрочкой платежа. При формировании уточненного прогноза доходов на текущий финансовый год прогнозирование осуществляется с учетом фактического поступления доходов за истекший период текущего года, а также оценки поступлений доходов до конца года. |
i - объект имущества, находящийся в собственности Сахалинской области, включенный в утвержденный Правительством Сахалинской области прогнозный план (программу) приватизации имущества Сахалинской области на планируемый период и (или) предполагаемый к продаже в планируемый период; n - количество объектов имущества, находящихся в собственности Сахалинской области, включенных в утвержденный Правительством Сахалинской области прогнозный план (программу) приватизации имущества Сахалинской области на планируемый период и (или) предполагаемых к продаже в планируемый период; j - объект имущества, находящийся в собственности Сахалинской области, в отношении которого в планируемом периоде действует договор купли-продажи имущества в рамках реализации преимущественного права приобретения арендуемого имущества субъектами малого и среднего предпринимательства с рассрочкой платежа; m - количество объектов имущества, находящихся в собственности Сахалинской области, в отношении которых в планируемом периоде действуют договоры купли-продажи имущества в рамках реализации преимущественного права приобретения арендуемого имущества субъектами малого и среднего предпринимательства с рассрочкой платежа. |
20. |
004 |
Министерство имущественных и земельных отношений Сахалинской области |
1 14 02023 02 0000 440 |
Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации, а также имущества государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу |
Прямой расчет |
|
Источником данных для расчета прогноза на очередной финансовый год и плановый период поступления доходов от реализации имущества, находящегося в собственности Сахалинской области (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений Сахалинской области, а также имущества государственных унитарных предприятий Сахалинской области, в том числе казенных), является утвержденный Правительством Сахалинской области прогнозный план (программа) приватизации имущества Сахалинской области на планируемый период, а также сведения об имуществе, находящемся в собственности Сахалинской области, предполагаемом к реализации в планируемом периоде в рамках реализации преимущественного права приобретения арендуемого имущества субъектами малого и среднего предпринимательства с рассрочкой платежа. При формировании уточненного прогноза доходов на текущий финансовый год прогнозирование осуществляется с учетом фактического поступления доходов за истекший период текущего года, а также оценки поступлений доходов до конца года. |
i - объект имущества, находящийся в собственности Сахалинской области, включенный в утвержденный Правительством Сахалинской области прогнозный план (программу) приватизации имущества Сахалинской области на планируемый период и (или) предполагаемый к продаже в планируемый период; n - количество объектов имущества, находящихся в собственности Сахалинской области, включенных в утвержденный Правительством Сахалинской области прогнозный план (программу) приватизации имущества Сахалинской области на планируемый период и (или) предполагаемых к продаже в планируемый период; j - объект имущества, находящийся в собственности Сахалинской области, в отношении которого в планируемом периоде действует договор купли-продажи имущества в рамках реализации преимущественного права приобретения арендуемого имущества субъектами малого и среднего предпринимательства с рассрочкой платежа; m - количество объектов имущества, находящихся в собственности Сахалинской области, в отношении которых в планируемом периоде действуют договоры купли-продажи имущества в рамках реализации преимущественного права приобретения арендуемого имущества субъектами малого и среднего предпринимательства с рассрочкой платежа. |
21. |
004 |
Министерство имущественных и земельных отношений Сахалинской области |
1 14 02028 02 0000 410 |
Доходы от реализации недвижимого имущества бюджетных, автономных учреждений, находящегося в собственности субъекта Российской Федерации, в части реализации основных средств |
Прямой расчет |
|
Прогноз поступлений на очередной финансовый год и плановый период принимается равный нулю, так как данные виды поступлений относятся к категории не поддающихся объективному прогнозированию в связи с не системностью их поступления. При формировании уточненного прогноза доходов на текущий финансовый год прогнозирование осуществляется с учетом фактического поступления доходов за истекший период текущего года, а также оценки поступлений доходов до конца года. |
|
22. |
004 |
Министерство имущественных и земельных отношений Сахалинской области |
1 14 06022 02 0000 430 |
Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации) |
Прямой расчет |
|
Прогноз поступлений на очередной финансовый год и плановый период принимается равный нулю, так как данные виды поступлений относятся к категории не поддающихся объективному прогнозированию в связи с не системностью их поступления. Прогноз доходов определяется с учетом имеющихся заявлений о выкупе земельных участков, находящихся в собственности Сахалинской области, от собственников объектов недвижимости, расположенных на таких земельных участках, и земельных участков, находящихся в казне Сахалинской области, возможных к вовлечению в оборот. При формировании уточненного прогноза доходов на текущий финансовый год прогнозирование осуществляется с учетом фактического поступления доходов за истекший период текущего года, а также оценки поступлений доходов до конца года. |
Цена земельных участков на территории Сахалинской области, находящихся в собственности Сахалинской области или государственная собственность на которые не разграничена, при их продаже собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на этих земельных участках, определяется в соответствии с Законом Сахалинской области от 19.03.2013 N 16-ЗО "Об определении цены и цене земельных участков на территории Сахалинской области при их продаже собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на этих земельных участках, и их оплаты" В случае реализации земельного участка на аукционе его стоимость определяется по результатам аукциона |
23. |
004 |
Министерство имущественных и земельных отношений Сахалинской области |
1 14 06032 04 0000 430 |
Доходы от продажи земельных участков, которые расположены в границах городских округов, находящихся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации |
Прямой расчет |
|
Прогноз поступлений на очередной финансовый год и плановый период принимается равный нулю, так как данные виды поступлений относятся к категории не поддающихся объективному прогнозированию в связи с не системностью их поступления. Прогноз доходов определяется с учетом имеющихся заявлений о выкупе земельных участков, находящихся в собственности Сахалинской области, от собственников объектов недвижимости, расположенных на таких земельных участках, и земельных участков, находящихся в казне Сахалинской области, возможных к вовлечению в оборот. При формировании уточненного прогноза доходов на текущий финансовый год прогнозирование осуществляется с учетом фактического поступления доходов за истекший период текущего года, а также оценки поступлений доходов до конца года. |
N - норматив отчисления в соответствующий бюджет Российской Федерации в по доходу |
24. |
004 |
Министерство имущественных и земельных отношений Сахалинской области |
1 14 06322 02 0000 430 |
Плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации |
Прямой расчет |
|
Прогноз поступлений на очередной финансовый год и плановый период принимается равный нулю, так как данные виды поступлений относятся к категории не поддающихся объективному прогнозированию в связи с не системностью их поступления. Прогноз дохода осуществляется на основании соглашений об увеличении площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации. При формировании уточненного прогноза доходов на текущий финансовый год прогнозирование осуществляется с учетом фактического поступления доходов за истекший период текущего года, а также оценки поступлений доходов до конца года. |
|
25. |
004 |
Министерство имущественных и земельных отношений Сахалинской области |
1 14 06326 04 0000 430 |
Плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, которые расположены в границах городских округов, которые находятся в федеральной собственности о осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации |
Прямой расчет |
|
Прогноз поступлений на очередной финансовый год и плановый период принимается равный нулю, так как данные виды поступлений относятся к категории не поддающихся объективному прогнозированию в связи с не системностью их поступления. Прогноз дохода осуществляется на основании соглашений об увеличении площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации. При формировании уточненного прогноза доходов на текущий финансовый год прогнозирование осуществляется с учетом фактического поступления доходов за истекший период текущего года, а также оценки поступлений доходов до конца года. |
N - норматив отчисления в соответствующий бюджет Российской Федерации по доходу |
26. |
004 |
Министерство имущественных и земельных отношений Сахалинской области |
1 14 07020 04 0000 410 |
Доходы от продажи недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые расположены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации |
Прямой расчет |
|
Прогноз поступлений на очередной финансовый год и плановый период принимается равный нулю, так как данные виды поступлений относятся к категории не поддающихся объективному прогнозированию в связи с не системностью их поступления. Источник данных: договоры купли-продажи недвижимого имущества, которые расположены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти Сахалинской области. При формировании уточненного прогноза доходов на текущий финансовый год прогнозирование осуществляется с учетом фактического поступления доходов за истекший период текущего года, а также оценки поступлений доходов до конца года. |
N - норматив отчисления в соответствующий бюджет Российской Федерации по доходу |
27. |
004 |
Министерство имущественных и земельных отношений Сахалинской области |
1 16 07010 02 0000140 |
Штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных государственным контрактом, заключенным государственным органом субъекта Российской Федерации, казенным учреждением субъекта Российской Федерации |
Усреднение |
|
Прогнозирование доходов по данному коду, поступление которых не имеет постоянного характера и (или) твердо установленных ставок, на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется по формуле расчета с применением метода усреднения на основании годовых объемов фактического поступления соответствующих доходов за предшествующие 3 года. В случае отсутствия поступлений в течение всех 3-х расчетных лет такие доходы не подлежат прогнозированию. Объем поступлений определяется с учетом планируемых к поступлению штрафных санкций на основании направленных претензий. Данные поступления являются не системными. В связи с чем поступления по данному коду доходов на очередной финансовый год и на плановый период прогнозируются на нулевом уровне. При формировании уточненного прогноза доходов на текущий финансовый год прогнозирование осуществляется с учетом фактического поступления доходов за истекший период текущего года, а также оценки поступлений до конца года с учетом выставленных претензий. |
n - количество лет, за которые используются данные для расчета (не менее 3-х лет, предшествующих прогнозируемому году). Источником данных для расчета является Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127). |
28. |
004 |
Министерство имущественных и земельных отношений Сахалинской области |
1 16 07090 02 0000 140 |
Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед государственным органом субъекта Российской Федерации, казенным учреждением субъекта Российской Федерации |
Усреднение |
|
Прогнозирование доходов по данному коду, поступление которых не имеет постоянного характера и (или) твердо установленных ставок, на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется по формуле расчета с применением метода усреднения на основании годовых объемов фактического поступления соответствующих доходов за предшествующие 3 года. В случае отсутствия поступлений в течение всех 3-х расчетных лет такие доходы не подлежат прогнозированию. Объем поступлений определяется с учетом планируемых к поступлению штрафных санкций на основании направленных претензий. Данные поступления являются не системными. В связи с чем поступления по данному коду доходов на очередной финансовый год и на плановый период прогнозируются на нулевом уровне. При формировании уточненного прогноза доходов на текущий финансовый год прогнозирование осуществляется с учетом фактического поступления доходов за истекший период текущего года, а также оценки поступлений до конца года с учетом выставленных претензий. |
n - количество лет, за которые используются данные для расчета (не менее 3-х лет, предшествующих прогнозируемому году). Источником данных для расчета является Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127). |
29. |
004 |
Министерство имущественных и земельных отношений Сахалинской области |
1 16 10021 02 0000 140 |
Возмещение ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджета субъекта Российской Федерации |
Иной метод |
|
Прогноз поступлений на очередной финансовый год и плановый период принимается равный нулю, так как данные виды поступлений относятся к категории не поддающихся объективному прогнозированию в связи с не системностью их поступления. При формировании уточненного прогноза доходов на текущий финансовый год прогнозирование осуществляется с учетом фактического поступления доходов за истекший период текущего года. |
|
30. |
004 |
Министерство имущественных и земельных отношений Сахалинской области |
1 16 10022 02 0000 140 |
Прочие возмещение ущерба, причиненного имуществу, находящемуся в собственности субъекта Российской Федерации (за исключением имущества, закрепленного за бюджетными (автономными) учреждениями, унитарными предприятиями субъекта Российской Федерации) |
Иной метод |
|
Прогноз поступлений на очередной финансовый год и плановый период принимается равный нулю, так как данные виды поступлений относятся к категории не поддающихся объективному прогнозированию в связи с не системностью их поступления. При формировании уточненного прогноза доходов на текущий финансовый год прогнозирование осуществляется с учетом фактического поступления доходов за истекший период текущего года. |
|
31. |
004 |
Министерство имущественных и земельных отношений Сахалинской области |
1 16 10056 02 0000 140 |
Платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с государственным органом субъекта Российской Федерации (казенным учреждением субъекта Российской Федерации) государственного контракта, а также иные денежные средства, подлежащие зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (за исключением государственного контракта, финансируемого за счет средств дорожного фонда субъекта Российской Федерации) |
Иной метод |
|
Прогноз поступлений на очередной финансовый год и плановый период принимается равный нулю, так как данные виды поступлений относятся к категории не поддающихся объективному прогнозированию в связи с не системностью их поступления. При формировании уточненного прогноза доходов на текущий финансовый год прогнозирование осуществляется с учетом фактического поступления доходов за истекший период текущего года. |
|
32. |
004 |
Министерство имущественных и земельных отношений Сахалинской области |
1 16 10076 02 0000 140 |
Платежи в целях возмещения ущерба при расторжении государственного контракта, заключенного с государственным органом субъекта Российской Федерации (казенным учреждением субъекта Российской Федерации), в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения (за исключением государственного контракта, финансируемого за счет средств дорожного фонда субъекта Российской Федерации) |
Иной метод |
|
Прогноз поступлений на очередной финансовый год и плановый период принимается равный нулю, так как данные виды поступлений относятся к категории не поддающихся объективному прогнозированию в связи с не системностью их поступления. При формировании уточненного прогноза доходов на текущий финансовый год прогнозирование осуществляется с учетом фактического поступления доходов за истекший период текущего года. |
|
33. |
004 |
Министерство имущественных и земельных отношений Сахалинской области |
1 16 10122 01 0001 140 |
Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации по нормативам, действовавшим в 2019 году (за исключением доходов, направляемых на формирование дорожного фонда Сахалинской области) |
Прямой расчет |
|
Прогнозирование поступления доходов осуществляется методом прямого счета исходя из оценки поступлений доходов областного бюджета в текущем финансовом году с учетом из ожидаемых результатов работы по взысканию задолженности, образовавшейся до 01 января 2020 года. При формировании уточненного прогноза доходов на текущий финансовый год прогнозирование осуществляется с учетом фактического поступления доходов за истекший период текущего года, а также оценки поступлений доходов до конца года. |
|
34. |
004 |
Министерство имущественных и земельных отношений Сахалинской области |
1 17 01020 02 0000 180 |
Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации |
Не прогнозируется |
|
Прогнозирование невыясненных поступлений, зачисляемых в областной бюджет не осуществляется, поскольку они являются нерегулярными (несистемными) и подлежат обязательному уточнению на соответствующий код дохода областного бюджета. |
|
35. |
004 |
Министерство имущественных и земельных отношений Сахалинской области |
1 17 05020 02 0165 180 |
Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации (органы государственной власти (государственные органы) Сахалинской области) |
Не прогнозируется |
|
Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации (несистемными). В связи с чем поступления по данному коду доходов на очередной финансовый год и на плановый период прогнозируются на нулевом уровне. При формировании уточненного прогноза доходов на текущий финансовый год прогнозирование осуществляется с учетом фактического поступления доходов за истекший период текущего года. |
|
36. |
004 |
Министерство имущественных и земельных отношений |
1 17 16000 02 0000 180 |
Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации в части невыясненных поступлений, по которым не осуществлен возврат (уточнение) не позднее трех лет со дня их зачисления на единый счет бюджета субъекта Российской Федерации |
Прогнозирование на основании данных о фактическом объеме поступлений в текущем финансовом году |
|
Прогноз поступления данного вида доходов на очередной финансовый год и на плановый период принимается равным нулю. При формировании уточненного прогноза доходов на текущий финансовый год прогнозирование осуществляется с учетом фактического поступления доходов за истекший период текущего года, а также оценки поступлений доходов до конца года. |
|
37. |
004 |
Министерство имущественных и земельных отношений Сахалинской области |
2 02 2551102 0000 150 |
Субсидия бюджетам субъектов Российской Федерации на проведение комплексных кадастровых работ |
Прямой расчет |
|
Объем межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетам субъектов Российской Федерации на проведение комплексных кадастровых работ рассчитывается на основании Федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период. |
|
38. |
004 |
Министерство имущественных и земельных отношений Сахалинской области |
2 07 02030 02 0000 150 |
Прочие безвозмездные поступления в бюджеты субъектов Российской Федерации |
Прямой расчет |
|
Показателем, используемым для расчета прогнозного объема поступлений, является сумма безвозмездного технического содействия, предоставляемая Правительством Японии Правительству Сахалинской области на основании ежегодного Исполнительного соглашения (постоянная величина в валюте) и официальный курс доллара США к рублю (переменная величина). |
|
39. |
004 |
Министерство имущественных и земельных отношений Сахалинской области |
2 18 02010 02 0000 150 |
Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидии прошлых лет |
Иной метод |
|
Поступления по данному коду доходов зависят от размеров возвращенных сумм остатков субсидии прошлых лет подведомственными бюджетными учреждениями. В связи с чем поступления по данному коду доходов на очередной финансовый год и на плановый период прогнозируются на нулевом уровне. |
|
40. |
004 |
Министерство имущественных и земельных отношений Сахалинской области |
2 18 25511 02 0000 150 |
Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий на проведение комплексных кадастровых работ из бюджетов муниципальных образований |
Иной метод |
|
Поступления по данному коду доходов зависят от размеров возвращенных сумм остатков субсидии на проведение комплексных кадастровых работ из бюджетов муниципальных образований. В связи с чем поступления по данному коду доходов на очередной финансовый год и на плановый период прогнозируются на нулевом уровне. |
|
41. |
004 |
Министерство имущественных и земельных отношений Сахалинской области |
2 18 60010 02 0000 150 |
Доходы бюджетов Российской Федерации от возврата прочих остатков субсидии, субвенции и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных образований |
Иной метод |
|
Поступления по данному коду доходов зависят от размеров возвращенных сумм остатков иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение из бюджетов муниципальных образований. В связи с чем поступления по данному коду доходов на очередной финансовый год и на плановый период прогнозируются на нулевом уровне. |
|
42. |
004 |
Министерство имущественных и земельных отношений Сахалинской области |
2 19 25511 02 0000 150 |
Возврат остатков субсидий на проведение комплексных кадастровых работ из бюджетов субъектов Российской Федерации |
Иной метод |
|
Объем возврата в федеральный бюджет остатков субсидии на проведение комплексных кадастровых работ из бюджетов субъектов Российской Федерации. В связи с чем поступления по данному коду доходов на очередной финансовый год и на плановый период прогнозируются на нулевом уровне. |
|
-----------------------------
1Характеристика метода расчета прогнозного объема поступлений, определяемая в соответствии с подпунктом "в" пункта 3 общих требований к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 г. N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации", пунктом 1.3 настоящей Методики.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Сахалинской области от 7 сентября 2022 г. N 17-п "Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет Сахалинской области и бюджеты муниципальных образований Сахалинской области, администрируемых министерством имущественных и земельных отношений Сахалинской области"
Вступает в силу со дня официального опубликования
Текст приказа опубликован не был