Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 сентября 2022 г. N 2384
"Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Установка информационной вывески, согласование дизайн-проекта размещения вывески"
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Ямало-Ненецкого автономного округа (г. Салехард)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования город Салехард, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Установка информационной вывески, согласование дизайн-проекта размещения вывески".
2. Признать утратившим силу постановление Администрации города Салехарда от 22 апреля 2022 года N 970 "Об утверждении Порядка согласования установки информационной вывески, дизайн-проекта размещения вывески на территории муниципального образования город Салехард".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Полярный круг" и разместить на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
Глава города Салехарда |
А.Л. Титовский |
Утвержден
постановлением Администрации
города Салехарда
от 12 сентября 2022 года N 2384
Административный регламент
Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Установка информационной вывески, согласование дизайн-проекта размещения вывески"
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Установка информационной вывески, согласование дизайн-проекта размещения вывески" (далее - регламент, муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
2. Предметом регулирования регламента являются отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Круг заявителей
3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются индивидуальные предприниматели и юридические лица (далее - заявители).
4. При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе выступать их законные представители или их представители по доверенности (далее также - заявитель), выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
Требование предоставления заявителю муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
5. Муниципальная услуга, а также результат, за предоставлением которого обратился заявитель (далее также - результат услуги), должны быть предоставлены заявителю в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги.
6. Вариант, в соответствии с которым заявителю будут предоставлены муниципальная услуга и результат услуги, определяется в соответствии с настоящим регламентом, исходя из признаков заявителя и показателей таких признаков.
7. В приложении N 2 к настоящему регламенту приводится перечень общих признаков, по которым объединяются категории заявителей, а также комбинации признаков заявителей, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
8. Наименование муниципальной услуги - "Установка информационной вывески, согласование дизайн-проекта размещения вывески".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
9. Муниципальную услугу предоставляет Администрация муниципального образования город Салехард в лице департамента строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации муниципального образования город Салехард (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу).
10. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) осуществляется в порядке, определенном соглашением о взаимодействии с Администрацией муниципального образования город Салехард.
Результат предоставления муниципальной услуги
11. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
1) уведомление о согласовании установки информационной вывески, дизайн-проекта размещения вывески (далее - решение о согласовании) в виде письменного уведомления органа, предоставляющего муниципальную услугу;
2) решение об отказе в согласовании установки информационной вывески, дизайн-проекта размещения вывески (далее - решение об отказе) в виде письменного уведомления органа, предоставляющего муниципальную услугу;
3) исправление опечаток и ошибок в выданном решении о согласовании;
4) выдача дубликата решения о согласовании.
Результаты предоставления муниципальной услуги содержат дату регистрации с присвоенным регистрационным номером.
12. Специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, направляет заявителю способом, указанным в заявлении, один из результатов, указанных в пункте 11 настоящего регламента.
Срок предоставления муниципальной услуги
13. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, в течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявления в органе, предоставляющем муниципальную услуга, принимает решение о выдаче решения о согласовании или решения об отказе и направляет заявителю один из результатов, указанных в пункте 11 настоящего регламента.
14. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет:
1) при личном приеме в МФЦ - пятнадцать минут;
2) в электронной форме, посредством почтового отправления - один рабочий день.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
15. На официальном сайте муниципального образования город Салехард в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://www.salekhard.org (далее - официальный сайт), в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - Единый портал), размещается следующая справочная информация:
1) перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов), размещен на официальном сайте, на Едином портале и Региональном портале;
2) информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
16. Документом, необходимым для предоставления муниципальной услуги, является заявление о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление).
17. Рекомендуемая форма заявления приведена в приложении N 1 к настоящему регламенту.
18. Перечень документов, прилагаемых к заявлению, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя. В случае представления документов в электронной форме посредством Единого портала, Регионального портала представление указанного документа не требуется;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае обращения за получением услуги представителя). В случае представления документов в электронной форме посредством Единого портала, Регионального портала указанный документ, выданный заявителем, являющимся юридическим лицом, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица такого юридического лица, а документ, выданный заявителем, являющимся индивидуальным предпринимателем, должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью индивидуального предпринимателя. В случае если документ, подтверждающий полномочия заявителя, выдан нотариусом - должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью нотариуса, в иных случаях - подписанный простой электронной подписью;
3) правоустанавливающий документ на объект, в котором размещается заявитель (в случае, если необходимые документы и сведения о правах на объект отсутствуют в ЕГРН);
4) согласие собственника (законного владельца) на размещение информационной вывески (в случае, если для установки вывески используется имущество иных лиц);
5) дизайн-проект в составе согласно приложению N 6 к настоящему регламенту.
19. Заявление и документы направляются (подаются) заявителем лично в МФЦ или в электронной форме с использованием Единого портала, Регионального портала.
20. При личном обращении заявителя за услугой предъявляется документ удостоверяющий личность. При обращении представителя предъявляется документ удостоверяющий личность представителя и доверенность, составленная в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации, либо иной документ, содержащий полномочия представлять интересы заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
21. В перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в виде решения о согласовании или решения об отказе, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, входят:
1) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости.
Заявитель может получить данный документ в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии в рамках предоставления государственной услуги по получению выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости;
2) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (при обращении заявителя, являющегося юридическим лицом) или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (при обращении заявителя, являющегося индивидуальным предпринимателем).
Заявитель может получить данный документ в Федеральной налоговой службе в рамках предоставления государственной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ/ЕГРИП".
22. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 21 настоящего регламента, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
23. В случае если документы, указанные в пункте 21 настоящего регламента, не представлены заявителем, специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственный за предоставление услуги, запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
24. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе представленных в электронной форме:
1) заявление представлено в орган местного самоуправления, в полномочия которых не входит предоставление услуги;
2) неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на Едином портале, Региональном портале;
3) непредставление документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего регламента;
4) представленные документы утратили силу на день обращения за получением услуги;
5) представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
6) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах;
7) представленные в электронной форме документы направлены с нарушением установленных регламентом требований;
8) выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания квалифицированной электронной подписи действительной в документах, представленных в электронной форме.
25. Решение об отказе в приеме документов оформляется по форме согласно приложению N 4 к настоящему регламенту.
26. Решение об отказе в приеме документов направляется заявителю способом, определенным в заявлении, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения такого заявления, либо выдается в день личного обращения за получением указанного решения в МФЦ.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
27. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
28. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) документы (сведения), представленные заявителем, противоречат документам (сведениям), полученным в рамках межведомственного взаимодействия;
2) отсутствие согласия собственника (законного владельца) объекта на размещение информационной вывески;
3) несоответствие представленного заявителем дизайн-проекта размещения вывески требованиям правил размещения и содержания информационных вывесок.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
29. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
30. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
31. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
32. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронном виде, регистрируются в день их представления (поступления) в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в порядке, предусмотренном пунктами 67-79 настоящего регламента, в течение одного рабочего дня.
33. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившего в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в электронной форме в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый, следующий за ним рабочий день.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
34. Местоположение административных зданий, в которых осуществляется прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов предоставления муниципальной услуги, должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
35. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оснащаются:
1) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
2) системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
3) средствами оказания первой медицинской помощи;
4) туалетными комнатами для посетителей.
36. Требования к обеспечению доступности для инвалидов к зданию, в котором располагается орган, предоставляющий муниципальную услугу (далее - здание), и предоставляемой в нем муниципальной услуге.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:
1) условия беспрепятственного доступа к зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, а также входа в здание и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, установленным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
На территории, прилегающей к зданию, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
На парковке общего пользования выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы распространяются нормы части девятой статьи 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид" и информация об этих транспортных средствах должна быть внесена в федеральный реестр инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства, за исключением случаев, предусмотренных правилами дорожного движения.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
37. При невозможности полностью приспособить к потребностям инвалидов здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, собственник здания принимает (до реконструкции или капитального ремонта здания) согласованные с общественным объединением инвалидов, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального образования город Салехард, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечивает ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
38. Требования к местам для ожидания:
1) места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
2) места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
3) в здании предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
39. Требования к местам для информирования заявителей:
1) места информирования заявителей оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
2) места информирования заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
3) информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
40. Информационные стенды, размещенные в местах для приема документов и выдачи результатов предоставления муниципальной услуги, содержат образец заполнения заявления о предоставления муниципальной услуги и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и доступны для ознакомления в часы приема документов.
41. Места для заполнения заявлений обеспечиваются столами, стульями, соответствующими вывесками и указателями, бумагой и канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
42. Столы, предназначенные для лиц с ограниченными физическими возможностями, размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота кресел-колясок.
Показатели качества и доступности муниципальной услуги
43. Показателями качества и доступности муниципальной услуги являются:
N п/п |
Наименование показателя доступности и качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
Показатели качества и доступности муниципальной услуги | |||
1. |
Доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления услуги |
да/нет |
да |
2. |
Возможность подачи заявления на получение муниципальной услуги и документов в электронной форме |
да/нет |
да |
3. |
Своевременное предоставление муниципальной услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления муниципальной услуги) |
% |
не менее 95 |
4. |
Предоставление муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
5. |
Доступность инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения муниципальной услуги |
да/нет |
нет |
6. |
Удобство информирования заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги, а также получения результата предоставления услуги |
да/нет |
да |
Иные требования к предоставлению муниципальной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
44. Оказание необходимых и обязательных услуг для оказания муниципальной услуги не требуется.
45. Муниципальная услуга в виде решения о согласовании или решения об отказе предоставляется бесплатно.
46. Возможность совершения заявителями отдельных действий в электронной форме обеспечивается использованием следующих государственных информационных систем:
1) Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) "www.gosuslugi.ru";
2) Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа "www.pgu-yamal.ru".
47. Обеспечение возможности совершения заявителями отдельных действий в электронной форме при получении муниципальной услуги с использованием Единого портала имеет следующие особенности:
1) регистрация и авторизация заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА). При авторизации в ЕСИА заявление считается подписанным простой электронной подписью заявителя;
2) заполнение заявления с использованием интерактивной формы в электронном виде;
3) применение заявителем усиленной квалифицированной электронной подписи (индивидуальные предприниматели, юридические лица).
48. Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части обеспечения возможности подачи заявления посредством Единого портала и получения результата муниципальной услуги в МФЦ.
49. Перечень действий при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
2) формирование заявления о предоставлении муниципальной услуги;
3) прием и регистрация Уполномоченным органом заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) получение результата предоставления (отказа в предоставлении) муниципальной услуги;
5) получение сведений о ходе выполнения заявления;
6) осуществление оценки качества предоставления услуги;
7) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего.
50. Получение информации о порядке и сроках предоставления услуги, в том числе в электронной форме, осуществляется заявителями на Едином портале и/или Региональном портале.
51. Формирование заявления о предоставлении муниципальной услуги заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале, Региональном портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
52. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
53. При формировании заявления заявителю обеспечивается:
- возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы заявления при обращении за муниципальными услугами, предполагающими направление совместного заявления несколькими заявителями (описывается в случае необходимости дополнительно);
- возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
- сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
- заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Едином портале, Региональном портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
- возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
- возможность доступа заявителя на Едином портале, Региональном портале или официальном сайте Уполномоченного органа к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
54. Сформированное и подписанное заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в орган, предоставляющий муниципальную услугу, посредством Единого портала, Регионального портала.
55. Прием и регистрация органом, предоставляющим муниципальную услугу, заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с пунктами 75-79 настоящего регламента.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию заявления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе. Срок регистрации заявления - 1 рабочий день.
56. Электронное заявление становится доступным для должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственного за прием и регистрацию заявления в муниципальной информационной системе, используемой для предоставления муниципальной услуги (далее - ответственное лицо).
57. Ответственное лицо:
- проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с Единого портала, с периодом не реже 2 раз в день;
- рассматривает поступившие заявления и приложенные образы документов;
- присваивает заявлению регистрационный номер органа, предоставляющего муниципальную услугу.
58. Получение результата предоставления (отказа в предоставлении) муниципальной услуги осуществляется в соответствии с пунктом 108 регламента.
59. Получение сведений о ходе выполнения заявления и о результате предоставления муниципальной услуги производится в личном кабинете на Едином портале, при условии авторизации. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе в любое время.
60. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
61. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
- уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.
62. Заявителю с момента реализации технической возможности обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на Едином портале.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги, включающий в том числе варианты предоставления муниципальной услуги, необходимый для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и созданных реестровых записях, для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче такого дубликата, а также порядок оставления заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения (при необходимости)
63. Вариантами предоставления муниципальной услуги являются:
1) выдача решения о согласовании;
2) выдача решения об отказе;
3) исправление опечаток и ошибок в документе, выданном в результате предоставления муниципальной услуги;
4) выдача дубликата документа, выданного в результате предоставления муниципальной услуги.
Описание административной процедуры профилирования заявителя
64. Способы определения и предъявления необходимого заявителю варианта предоставления услуги:
1) посредством Регионального портала и (или) Единого портала предоставления муниципальных услуг;
2) лично в МФЦ.
65. Порядок определения и предъявления необходимого заявителю варианта предоставления услуги:
1) посредством ответов на вопросы Регионального портала и (или) Единого портала предоставления муниципальных услуг;
2) посредством опроса в МФЦ;
3) в приложении N 2 к настоящему регламенту приводится перечень общих признаков, по которым объединяются категории заявителей, а также комбинации признаков заявителей, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления услуги.
Подразделы, содержащие описание вариантов предоставления муниципальной услуги
66. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) межведомственное информационное взаимодействие;
3) рассмотрение заявления и документов, приложенных к заявлению, сведений, на предмет отсутствия оснований для отказа в рассмотрении заявления, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
4) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
Описание административной процедуры "Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги"
67. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в МФЦ с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и приложенными к нему документами, поступление в орган, предоставляющий муниципальную услугу, заявления через информационно-телекоммуникационные сети общего пользования в электронной форме, в том числе посредством Единого портала и/или Регионального портала.
68. Особенности формирования заявления в электронной форме и его приема в органе, предоставляющем муниципальную услугу, приведены в пунктах 75-79 настоящего регламента.
69. В целях предоставления муниципальной услуги установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в органе, предоставляющего муниципальную услугу, с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
70. Специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, в обязанности которого входит прием и регистрация документов, регистрирует поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, представленных заявителем, и в соответствии с установленными правилами делопроизводства формирует комплект документов заявителя.
71. Критерием принятия решения является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги.
72. Продолжительность административной процедуры - 1 рабочий день.
73. Способом фиксации результата административной процедуры является указание даты регистрации и присвоение заявлению регистрационного номера в Журнале регистрации заявлений либо при помощи автоматизированной информационной системы.
74. Результатом административной процедуры является принятие и регистрация заявления.
75. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:
1) единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;
2) ЕСИА и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.
76. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указан в пункте 24 настоящего регламента.
77. Результатом административной процедуры является регистрация заявления (документов) и направление заявления (документов) специалисту органа, предоставляющего муниципальную услугу, уполномоченному на рассмотрение заявления.
78. Способом фиксации результата административной процедуры является указание даты регистрации и присвоение заявлению регистрационного номера.
79. Продолжительность административной процедуры - 1 рабочий день.
Описание административной процедуры "Межведомственное информационное взаимодействие"
80. Основанием для начала исполнения административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса является непредставление заявителем документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
81. В случае если заявителем не представлены указанные в пункте 21 настоящего регламента документы, специалист, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, направляет в адрес государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, соответствующие межведомственные запросы.
82. Порядок направления межведомственных запросов, а также состав сведений, необходимых для представления документа и (или) информации, которые необходимы для оказания муниципальной услуги, определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
83. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия. При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственный запрос направляется на бумажном носителе: по почте; по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
84. Срок подготовки межведомственного запроса специалистом, ответственным за формирование и направление межведомственного запроса, не может превышать 1 рабочего дня.
85. Критерием принятия решения административной процедуры является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 21 настоящего регламента.
86. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
87. Результатом административной процедуры является направление межведомственных запросов.
88. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация межведомственного запроса в соответствии с правилами делопроизводства или в автоматизированной информационной системе.
Описание административной процедуры "Рассмотрение заявления и документов, приложенных к заявлению, сведений, на предмет отсутствия оснований для отказа в рассмотрении заявления, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги"
89. Рассмотрение документов, принятие решения о согласовании или об отказе, оформление результата предоставления муниципальной услуги.
90. Основанием начала исполнения административной процедуры является получение специалистом, ответственным за рассмотрение документов, комплекта документов заявителя, а в случае если заявителем не представлены документы, указанные в пункте 21 настоящего регламента, - комплекта документов заявителя и результатов межведомственных запросов.
91. При получении комплекта документов, указанных в пункте 21 настоящего регламента, специалист, ответственный за рассмотрение документов:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) устанавливает принадлежность заявителя к кругу лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги;
3) проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 28 настоящего регламента.
92. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
93. В случае, если имеются определенные пунктом 28 настоящего регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект решения об отказе и передает указанный проект на рассмотрение должностному лицу органа, предоставляющего муниципальную услугу, имеющему полномочия на принятие решения о согласовании (решения об отказе) муниципальной услуги (далее - уполномоченное лицо).
94. Уведомление органа, предоставляющего муниципальную услугу, о принятии решения об отказе должно быть обоснованным и содержать все основания отказа.
95. В случае, если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия органа, предоставляющего муниципальную услугу, и отсутствуют основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные в пункте 28 настоящего регламента, специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект решения о согласовании и передает указанный проект на рассмотрение уполномоченному лицу.
96. Специалист, ответственный за рассмотрение документов:
1) оформляет решение о согласовании либо об отказе в соответствии с установленными требованиями делопроизводства;
2) передает принятое решение специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
97. Результатом административной процедуры является подписание уполномоченным лицом решения о согласовании или об отказе.
98. Способом фиксации результата является решение о согласовании или решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
99. Продолжительность административной процедуры составляет не более 10 рабочих дней.
100. Решение о согласовании оформляется по форме согласно приложению N 3 к настоящему регламенту.
101. Решение об отказе оформляется по форме согласно приложению N 5 к настоящему регламенту.
102. В случае если заявление подано с нарушением требований, предусмотренных регламентом, в решении об отказе в выдаче разрешения должно быть указано, в чем состоит такое нарушение.
Описание административной процедуры "Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю"
103. Основанием для начала исполнения административной процедуры, выдачи результата предоставления муниципальной услуги является подписание уполномоченным лицом решения о согласовании или об отказе и поступление его специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
104. Решение о согласовании или об отказе регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
105. Решение о согласовании или об отказе с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, передает заявителю способом, указанным заявителем.
106. Критерием принятия решения является наличие подписанного и зарегистрированного в соответствии с установленными правилами делопроизводства решения о согласовании или решение об отказе и выбранный заявителем способ получения результата предоставления муниципальной услуги.
107. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю решения о согласовании или решения об отказе.
108. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается возможность получения решения о согласовании или решения об отказе:
1) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, направленного заявителю в личный кабинет на Едином портале;
2) в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который заявитель получает при личном обращении в МФЦ.
109. Способом фиксации результата административной процедуры является подтверждение направления заявителю решения о согласовании или об отказе в информационной системе.
110. Продолжительность административной процедуры - 1 рабочий день.
Описание варианта предоставления муниципальной услуги "Исправление допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги"
111. Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных заявителю в результате предоставления муниципальной услуги (далее - опечатки и (или) ошибки), является представление (направление) заявителем соответствующего заявления в произвольной форме в адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу.
112. Заявление может быть подано заявителем в орган, предоставляющий муниципальную услугу, одним из следующих способов:
1) лично;
2) почтой;
3) по электронной почте.
113. Специалист органа, предоставляющий муниципальную услугу, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
114. В случае выявления опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист органа, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
115. Основанием для отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документе, выданном по результатам предоставления муниципальной услуги, является отсутствие опечаток и (или) ошибок в документе, выданном в результате предоставления муниципальной услуги.
116. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалист органа, предоставляющий муниципальную услугу, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
Описание варианта предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги"
117. Основанием для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги (далее - дубликат документа), является предоставление (направление) заявителем соответствующего заявления в адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу.
118. Заявление может быть подано заявителем в орган, предоставляющий муниципальную услугу, одним из следующих способов:
1) лично;
2) почтой:
3) по электронной почте.
119. Специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматривает заявление, представленное заявителем, в срок, не превышающий 1 рабочего дня с даты регистрации соответствующего заявления.
120. Основаниями для отказа в выдаче дубликата документа являются:
1) отсутствие в заявлении о выдаче дубликата документа информации, позволяющей идентифицировать ранее выданную информацию;
2) представление заявления о выдаче дубликата документа неуполномоченным лицом.
121. Предоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не осуществляется.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
122. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений последовательности административных действий, определенных настоящим регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений, осуществляет руководитель структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с должностной инструкцией.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
123. Контрольные мероприятия по проверке соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг установленным стандартам предоставления муниципальных услуг (далее - контрольное мероприятие) проводятся управлением муниципального заказа и экономики Администрации муниципального образования город Салехард и подразделяются на плановые и внеплановые контрольные мероприятия.
124. Плановые контрольные мероприятия проводятся не чаще одного раза в год на основании утвержденного муниципальным правовым актом ежегодного плана проведения контрольных мероприятий и изданным в соответствии с ним правовым актом Администрации города Салехарда о назначении и проведении соответствующей проверки.
125. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании обращений заявителей и изданного правового акта Администрации города Салехарда о назначении и проведении соответствующей проверки.
126. Результаты проверки оформляются в форме акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
127. Должностные лица, муниципальные служащие органа, предоставляющего муниципальную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность лиц, указанных в настоящем пункте, закрепляется в их должностных инструкциях/регламентах.
128. В случае выявления нарушений по результатам проведения проверок виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
129. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности организации при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) исполнителя муниципальной услуги, муниципальных служащих, работников
130. В соответствии со статьями 11.1, 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ, заявитель вправе обжаловать решение и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа, его должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием информационных систем
131. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
132. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, предоставляет информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы:
1) посредством размещения информации на официальном сайте, а также на Региональном портале и/или Едином портале;
2) с использованием телефонной связи, в письменной форме, по электронной почте.
Формы и способы подачи заявителями жалобы
133. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме:
1) в орган, предоставляющий муниципальную услугу - на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, органа, предоставляющего муниципальную услугу, на решение и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу;
2) в Администрацию муниципального образования город Салехард на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, руководителя структурного подразделения органа, предоставляющий муниципальную услугу;
134. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
135. Возможность подачи заявителем жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
136. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие), принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, в соответствии с действующим законодательством.
137. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего, иного работника, регистрируется в органе, предоставляющем муниципальную услугу.
138. Жалоба заявителя на решения и (или) действия (бездействие) специалиста структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматривается руководителем структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу.
139. Жалоба заявителя на решения и (или) действия (бездействие) руководителя структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу, направляется для рассмотрения Главе города Салехарда.
140. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, муниципальному служащему либо работнику органа, предоставляющего муниципальную услугу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Администрации муниципального
образования город Салехард по
предоставлению муниципальной
услуги "Установка информационной
вывески, согласование дизайн-проекта
размещения вывески"
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
З А Я В Л Е Н И Е
о согласовании установки информационной вывески,
дизайн-проекта размещения вывески
______ __________ 20___ г.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа местного самоуправления)
Сведения о представителе | |
Категория представителя |
|
Наименование/ФИО |
|
Документ удостоверяющий личность |
|
ОГРН/ОГРНИП |
|
ИНН |
|
Номер телефона |
|
Адрес электронной почты |
|
Сведения о заявителе | |
Категория заявителя |
|
Полное наименование |
|
Документ удостоверяющий личность |
|
ОГРН/ОГРНИП |
|
ИНН |
|
Номер телефона |
|
Адрес электронной почты |
|
Вариант предоставления услуги | |
|
|
Сведения об объекте | |
Кадастровый номер здания, строения |
|
Правоустанавливающий документ на объект |
|
Адрес объекта |
|
Тип информационной вывески |
|
Документы | |
|
|
Результат предоставления услуги прошу:
направить в форме электронного документа в личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"/на региональном портале государственных и муниципальных услуг |
|
вручить в форме документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного уполномоченным органом, в МФЦ |
|
Указывается один из перечисленных способов |
|
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(фамилия, имя, отчество (при наличии) |
Приложение N 2
к Административному регламенту
Администрации муниципального
образования город Салехард по
предоставлению муниципальной
услуги "Установка информационной
вывески, согласование дизайн-проекта
размещения вывески"
Перечень
общих признаков, по которым объединяются категории заявителей, а также комбинации признаков заявителей, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления услуги
Общие признаки, по которым объединяются категории заявителей | ||
N |
Общие признаки |
Категории заявителей |
1 |
Индивидуальные предприниматели (законные представители или их представители по доверенности) |
Лица заинтересованные в согласовании установки информационной вывески, дизайн-проекта размещения вывески |
2 |
Юридические лица (законные представители или их представители по доверенности) |
|
Комбинации признаков заявителей, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления услуги | ||
N |
Комбинации признаков |
Вариант предоставления услуги |
1 |
Индивидуальные предприниматели и юридические лица, заинтересованные в согласовании установки информационной вывески, дизайн-проекта размещения вывески |
Вариант предоставления муниципальной услуги предусмотренный подпунктом 1 пункта 11 настоящего регламента |
Вариант предоставления муниципальной услуги предусмотренный подпунктом 2 пункта 11 настоящего регламента |
Приложение N 3
к Административному регламенту
Администрации муниципального
образования город Салехард по
предоставлению муниципальной
услуги "Установка информационной
вывески, согласование дизайн-проекта
размещения вывески"
ФОРМА УВЕДОМЛЕНИЯ О СОГЛАСОВАНИИ
УВЕДОМЛЕНИЕ О СОГЛАСОВАНИИ
установки информационной вывески, дизайн-проекта размещения
от ____________ N ________
Получатель согласования: ________________________________________________
Тип вывески: ____________________________________________________________
Адрес размещения: _______________________________________________________
Дата начала размещения: _________________________________________________
Дата окончания размещения: ______________________________________________
Дополнительная информация: _________________________________________
________________________________________________________________________.
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(фамилия, имя, отчество (при наличии) |
Приложение N 4
к Административному регламенту
Администрации муниципального
образования город Салехард по
предоставлению муниципальной
услуги "Установка информационной
вывески, согласование дизайн-проекта
размещения вывески"
ФОРМА РЕШЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ
Р Е Ш Е Н И Е
об отказе в приеме документов
от _________ N ________
По результатам рассмотрения заявления от ___________ N __________
на предоставление услуги "Установка информационной вывески, согласование
дизайн-проекта размещения вывески" принято решение об отказе в приеме
документов, необходимых для предоставления услуги, по следующим
основаниям: _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дополнительная информация: _________________________________________
________________________________________________________________________.
Вы вправе повторно обратиться в уполномоченный орган с заявлением о
предоставлении услуги после устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем
направления жалобы в уполномоченный орган, а также в судебном порядке.
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(фамилия, имя, отчество (при наличии) |
Приложение N 5
к Административному регламенту
Администрации муниципального
образования город Салехард по
предоставлению муниципальной
услуги "Установка информационной
вывески, согласование дизайн-проекта
размещения вывески"
ФОРМА РЕШЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГИ
Р Е Ш Е Н И Е
об отказе в предоставлении услуги
от _________ N ________
По результатам рассмотрения заявления от ___________ N __________
на предоставление услуги "Установка информационной вывески, согласование
дизайн-проекта размещения вывески" принято решение об отказе в
предоставлении услуги, по следующим основаниям:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Разъяснение причин отказа: _________________________________________
Дополнительная информация: _________________________________________
________________________________________________________________________.
Вы вправе повторно обратиться в уполномоченный орган с заявлением о
предоставлении услуги после устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем
направления жалобы в уполномоченный орган, а также в судебном порядке.
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(фамилия, имя, отчество (при наличии) |
Приложение N 6
к Административному регламенту
Администрации муниципального
образования город Салехард по
предоставлению муниципальной
услуги "Установка информационной
вывески, согласование дизайн-проекта
размещения вывески"
Состав
дизайн-проекта размещения вывески
1. Текстовые материалы оформляются в виде пояснительной записки и включают:
- сведения об адресе объекта;
- сведения о месте размещения вывески на фасаде;
- сведения о способе освещения вывески;
- параметры вывески (длина, ширина, высота, основные материалы изготовления, способ крепления).
2. Графические материалы проекта оформляются в виде альбома форматов А3, А4 и включают в себя:
- ситуационную схему или генеральный план;
- фотофиксацию предполагаемого места установки вывески (не менее 2 фотографий с двух разных ракурсов с соблюдением контрастности и цветопередачи);
- проектное предложение (фотомонтаж) места размещения вывески (фотомонтаж выполняется в виде компьютерной врисовки вывески на фотографии с соблюдением пропорций размещаемого объекта);
- эскиз вывески с указанием габаритов, материала, цвета RAL;
- архитектурно-художественную подсветку (при наличии).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 сентября 2022 г. N 2384 "Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Установка информационной вывески, согласование дизайн-проекта размещения вывески"
Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 15 сентября 2022 г. спецвыпуск N 37/1, на официальном сайте г. Салехарда (www.salekhard.org) 12 сентября 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 июня 2024 г. N 1451