В соответствии с пунктом 15 Порядка рассмотрения документов, обосновывающих соответствие объекта социально-культурного или коммунально-бытового назначения, масштабного инвестиционного проекта, не связанного со строительством жилья, критериям, установленным Законом Новосибирской области от 01.07.2015 N 583-ОЗ "Об установлении критериев, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых предоставляются земельные участки в аренду без проведения торгов", утвержденного постановлением Правительства Новосибирской области от 23.11.2015 N 407-п, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок подготовки заключения о возможности (невозможности) реализации проекта по размещению объекта социально-культурного назначения на земельном участке (далее - заключение, Порядок).
2. Образовать комиссию при министерстве здравоохранения Новосибирской области по определению возможности (невозможности) реализации проекта по размещению объекта социально-культурного назначения на земельном участке (далее - комиссия Минздрава НСО) и утвердить ее состав.
3. Заместителю министра здравоохранения Новосибирской области (Колупаеву А.В.) обеспечить работу комиссии Минздрава НСО и подготовку заключения в соответствии с Порядком.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
К.В. Хальзов |
Порядок
подготовки заключения о возможности (невозможности) реализации проекта по размещению объекта социально-культурного назначения на земельном участке
(утв. приказом министерства здравоохранения Новосибирской области от 12 сентября 2022 г. N 2842)
1. Порядок подготовки заключения о возможности (невозможности) реализации проекта по размещению объекта социально-культурного назначения на земельном участке (далее - Порядок) устанавливает процедуру подготовки министерством здравоохранения Новосибирской области (далее - Минздрав НСО) заключения о возможности (невозможности) реализации проекта по размещению объекта социально-культурного назначения на земельном участке, находящимся в муниципальной собственности, государственной собственности Новосибирской области или на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, по результатам рассмотрения документов, обосновывающих соответствие проекта по размещению объекта здравоохранения, установленным частью 1 статьи 1.1 Закона Новосибирской области от 01.07.2015 N 583-ОЗ "Об установлении критериев, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых предоставляются земельные участки в аренду без проведения торгов" (далее - Закон Новосибирской области).
2. Перечень документов, обосновывающих соответствие проекта по размещению объекта социально-культурного назначения критериям, установленным частью 1 статьи 1.1 Закона Новосибирской области, установлен пунктами 5 и 8 Порядка рассмотрения документов, обосновывающих соответствие объекта социально-культурного или коммунально-бытового назначения, масштабного инвестиционного проекта, не связанного со строительством жилья, критериям, установленным Законом Новосибирской области от 01.07.2015 N 583-ОЗ "Об установлении критериев, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых предоставляются земельные участки в аренду без проведения торгов", утвержденного постановлением Правительства Новосибирской области от 23.11.2015 N 407-п (далее - Порядок рассмотрения документов).
3. Обращение к Губернатору Новосибирской области и прилагаемые к нему документы, перечень которых указан в пункте 2 настоящего Порядка (далее - документы), поступившие в Минздрав НСО после принятия комиссией по оценке соответствия объекта социально-культурного или коммунально-бытового назначения, масштабного инвестиционного проекта критериям, установленным Законом Новосибирской области от 01.07.2015 N 583-ОЗ "Об установлении критериев, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых предоставляются земельные участки в аренду без проведения торгов" (далее - межведомственная комиссия) решения об определении Минздрава НСО уполномоченным органом, направляются в отдел материально-технического обеспечения и развития информационных технологий Минздрава НСО (далее - отдел) для подготовки заключения о возможности (невозможности) реализации проекта по размещению объекта социально-культурного назначения на земельном участке по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - заключение).
4. Отдел в течение 10 рабочих дней с даты проведения заседания межведомственной комиссии по рассмотрению вопроса об определении уполномоченного органа обеспечивает подготовку и проведение заседания комиссии при Минздраве НСО по определению возможности (невозможности) реализации масштабного инвестиционного проекта на земельном участке (далее - комиссия Минздрава НСО).
5. Отдел в течение двух рабочих дней с даты проведения заседания межведомственной комиссии по рассмотрению вопроса об определении уполномоченного органа обеспечивает предоставление в электронном виде поступивших в соответствии с пунктами 5 и 8 Порядка рассмотрения документов членам комиссии Минздрава НСО.
6. Члены комиссии Минздрава НСО, по направлениям своей компетенции:
1) осуществляют проверку поступивших в соответствии с пунктами 5 и 8 Порядка рассмотрения документов;
2) формируют и направляют в рамках межведомственного информационного взаимодействия запросы в соответствующие органы (организации) о представлении документов, указанных в подпунктах 4-6 пункта 5, а также в подпунктах 1, 2 пункта 8 Порядка рассмотрения документов, если документы не представлены инициатором проекта по собственной инициативе;
3) осуществляют проверку инициатора проекта на соответствие требованиям пункта 10 Порядка рассмотрения документов;
4) осуществляют проверку полноты и достоверности информации в представленных документах путем направления запросов в отраслевые областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области, а также иные органы и организации.
7. Компетенция структурных подразделений Минздрава НСО, при проверке документов, предоставленных инициатором проекта:
1) отдел обеспечивает:
а) проверку заключения органа местного самоуправления о возможности реализации проекта на земельном участке и о соответствии проекта критериям, установленным Законом Новосибирской области (в случае если земельный участок находится в муниципальной собственности или государственная собственность на земельный участок не разграничена);
б) проверку подготовленной в соответствии с требованиями, установленными приказом Росреестра от 19.04.2022 N П/0148 "Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе", схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории в случае если земельный участок предстоит образовать и не утвержден проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок.
2) управление государственной гражданской службы, кадров, документационного и правового обеспечения Минздрава НСО обеспечивает детальную проверку инициатора проекта в программе для ЭВМ "Контур.Фокус", а именно:
а) проверку учредительных документов инициатора проекта со всеми изменениями и дополнениями, существующими на дату представления обращения к Губернатору Новосибирской области;
б) проверку документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего декларацию инициатора проекта, на осуществление действий от имени инициатора проекта (копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени инициатора проекта без доверенности);
в) проверку на предмет нахождения инициатора проекта в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства и отсутствия ограничения в осуществлении соответствующего вида деятельности.
3) отдел отраслевого планирования и бухгалтерского учета Минздрава НСО обеспечивает:
а) проверку справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, выданную Инспекцией Федеральной налоговой службы по месту регистрации инициатора проекта (далее - налоговый орган) на дату не ранее чем за 30 дней до даты направления ходатайства (обращения к Губернатору Новосибирской области);
б) проверку справки о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам в Пенсионный фонд Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, Фонд социального страхования Российской Федерации, выданную налоговым органом не ранее чем за 30 дней до даты направления ходатайства (обращения к Губернатору Новосибирской области);
в) проверку бухгалтерской отчетности (бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах) инициатора проекта за предыдущий отчетный год с отметкой налогового органа либо уведомление о ее отсутствии для инициатора проекта, зарегистрированного в текущем году;
г) проверку документа, подтверждающего наличие собственных и (или) привлекаемых для реализации проекта средств в размере заявленных инвестиций (гарантийное письмо, копия соглашения о намерениях финансирования проекта, справка банка, обслуживающего инициатора проекта, об оборотах по расчетным и валютным счетам за текущий год в разбивке по месяцам, копия договора займа, копия кредитного договора, иной документ, подтверждающий возможность финансирования проекта);
д) проверку на предмет отсутствия у инициатора проекта просроченной задолженности по выплате заработной платы, недоимки по налогам, подлежащим перечислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением отсроченной, рассроченной, в том числе в порядке реструктуризации, приостановленной к взысканию);
е) проверку на предмет отсутствия у инициатора проекта недоимки по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования.
4) отдел контрактной службы и контрольно-ревизионной работы Минздрава НСО обеспечивает проверку на предмет отсутствия инициатора проекта (юридического лица) в реестрах недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которых осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
8. В случае если подготовка к заседанию комиссии Минздрава НСО требует предоставления дополнительных сведений, отдел вносит министру здравоохранения Новосибирской области предложение о продлении срока рассмотрения обращения к Губернатору Новосибирской области и документов к нему не более чем на 30 дней.
При принятии министром здравоохранения Новосибирской области решения о продлении срока, отдел направляет уведомления об этом в администрацию Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, инициатору проекта и (или) органу местного самоуправления, направившим обращение к Губернатору Новосибирской области.
9. Организует работку комиссии Минздрава НСО и ведет ее заседание председатель комиссии Минздрава НСО. В состав комиссии Минздрава НСО входит заместитель председателя комиссии Минздрава НСО. В случае отсутствия председателя комиссии Минздрава НСО, его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии Минздрава НСО.
10. Заседание комиссии Минздрава является правомочным, если на нем присутствует две трети ее членов.
11. Комиссия Минздрава НСО в день заседания, принимает решение о возможности (невозможности) реализации масштабного инвестиционного проекта на земельном участке. Решение комиссии Минздрава НСО принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии Минздрава НСО путем открытого голосования. При равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии Минздрава НСО, в его отсутствие - заместителя председателя комиссии Минздрава НСО.
12. Заседание комиссии Минздрава НСО и принятые на нем решения оформляются протоколом.
13. Протокол заседания комиссии Минздрава НСО подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии Минздрава НСО и секретарем комиссии Минздрава НСО. Протокол заседания комиссии Минздрава НСО утверждается председателем комиссии Минздрава НСО, а в его отсутствие - заместителем председателя комиссии Минздрава НСО.
14. По итогам заседания комиссии Минздрава НСО отдел, в течение трех рабочих дней с даты проведения заседания комиссии Минздрава НСО, подготавливает проект заключения и представляет его на подпись министру здравоохранения Новосибирской области.
Заключение подписывается министром здравоохранения Новосибирской области в день представления его на подпись специалистом отдела.
15. Специалист отдела в день подписания заключения направляет заключение и документы в межведомственную комиссию, в срок не превышающий 20 рабочих дней с даты заседания межведомственной комиссии по рассмотрению вопроса об определении уполномоченного органа.
Приложение
к Порядку
подготовки заключения
о возможности (невозможности)
реализации проекта по
размещению объекта социально-культурного
назначения на земельном участке,
утвержденному приказом министерства
здравоохранения Новосибирской области
от 12 сентября 2022 г. N 2842
Форма
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
от ___.___.20__ N ___
о возможности (невозможности) реализации
проекта по размещению объекта социально-культурного назначения
на земельном участке
_________________________________________________________________________________________
(наименование проекта)
_________________________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, органа местного самоуправления Новосибирской области
(инициатора проекта)
обратился _______________________________________________________________________________
(реквизиты обращения к Губернатору Новосибирской области)
с предложением о рассмотрении возможности реализации проекта по размещению объекта
социально-культурного назначения (далее - инициатор проекта): ___________________________
_________________________________________________________________________________________
(наименование проекта)
на земельном участке с кадастровым номером _____________________________________________.
(кадастровый номер земельного участка)
Инициатор проекта заявляет о соответствии проекта критериям, установленным частью 1
статьи 1.1 Закона Новосибирской области от 01.07.2016 N 583-ОЗ "Об установлении
критериев, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и
коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения
(реализации) которых предоставляются земельные участки в аренду без проведения торгов"
(далее - Закон Новосибирской области).
Сведения об инициаторе проекта
Полное наименование юридического лица |
|
ИНН |
|
КПП |
|
Юридический адрес |
|
Фактический адрес |
|
Ф.И.О. (отчество - при наличии) руководителя |
|
Сведения об основном виде деятельности |
|
Номер контактного телефона |
|
Сведения о проекте
Основной целью реализации проекта по размещению объекта социально-культурного
назначения является _____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________.
(цель, срок реализации и описание проекта)
Срок реализации проекта составляет: _______________________________________________,
(срок реализации проекта)
в том числе:
________________________________________________________________________________________,
(срок получения разрешения на строительство)
________________________________________________________________________________________,
(срок завершения строительно-монтажных работ)
________________________________________________________________________________________.
(срок ввода в эксплуатацию)
Социально-экономические характеристики проекта
Показатели |
Сведения (значения) по проекту |
Объем инвестиций в проект, млн. руб. |
|
Объемы и источники финансирования проекта, млн. руб. |
|
Инвестиционная фаза объекта социально-культурного назначения, годы |
|
Выход в эксплуатацию объекта социально-культурного назначения, годы |
|
Финансово-экономические показатели эффективности: | |
Срок окупаемости проекта, годы |
|
Показатели социальной эффективности объекта социально-культурного назначения: | |
Общая численность работающих объекта социально-культурного назначения,чел. |
|
Создание новых рабочих мест, чел. |
|
Размер средней заработной платы объекта социально-культурного назначения (в год ввода в эксплуатацию), тыс. руб. |
|
Налоговые платежи в консолидированный бюджет Новосибирской области после реализации проекта (в стадии эксплуатации), млн. руб., в т.ч. по годам. |
|
|
|
Соответствие проекта требованиям Закона Новосибирской области
Требования |
Комментарий |
Размещаемый объект предназначен для обеспечения социальных нужд населения |
|
Размещение объекта соответствует приоритетам и целям, определенным в государственных программах Российской Федерации или государственных программах Новосибирской области, либо осуществляется в соответствии с муниципальной программой |
|
Размещение объекта финансируется за счет документально подтвержденных инвестором внебюджетных источников на территории: Новосибирска и Новосибирского района в объеме не менее 60 млн. рублей; городского округа Новосибирской области (за исключением города Новосибирска) в объеме не менее 20 млн. рублей; городских и сельских поселений Новосибирской области в объеме не менее 10 млн. рублей. |
|
Перечень документов, представленных инвестором проекта на рассмотрение
В соответствии с пунктами 5 и 8 Порядка рассмотрения документов, обосновывающих
соответствие объекта социально-культурного или коммунально-бытового назначения,
масштабного инвестиционного проекта критериям, установленным Законом Новосибирской
области от 01.07.2015 N 583-ОЗ "Об установлении критериев, которым должны соответствовать
объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные
инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых предоставляются земельные
участки в аренду без проведения торгов и о внесении изменения в статью 15 Закона
Новосибирской области "Об использовании земель на территории Новосибирской области", для
размещения (реализации) которых предоставляются земельные участки юридическим лицам в
аренду без проведения торгов (далее - Порядок), утвержденном постановлением Правительства
Новосибирской области от 23.11.2015 N 407-п, к обращению к Губернатору Новосибирской
области были приложены следующие документы:
________________________________________________________________________________________.
(перечень документов)
Представленные документы соответствуют (не соответствуют) требованиям, установленными пунктами 5 и 8 Порядка.
Результат рассмотрения
По итогам рассмотрения документов, приложенных к обращению к Губернатору
Новосибирской области __________________________________________________________________,
(регистрационные реквизиты)
министерство здравоохранения Новосибирской области считает возможным (невозможным)
реализацию проекта по размещению объекта социально-культурного назначения _______________
________________________________________________________________________________________.
(наименование проекта)
на земельном участке с кадастровым номером: ____________________________________________.
(кадастровый номер)
Документы представлены инициатором проекта в полном объеме.
Министр здравоохранения
Новосибирской области К.В. Хальзов
Состав
комиссии при министерстве здравоохранения Новосибирской области по определению возможности (невозможности) реализации проекта по размещению объекта социально-культурного назначения на земельном участке
(утв. приказом министерства здравоохранения Новосибирской области от 12 сентября 2022 г. N 2842)
Колупаев Александр Валерьевич |
- |
заместитель министра здравоохранения Новосибирской области, председатель комиссии министерства здравоохранения Новосибирской области (далее - Минздрав НСО); |
Моор Вадим Вячеславович |
- |
начальник отдела материально-технического обеспечения и развития информационных технологий Минздрава НСО, заместитель председателя комиссии Минздрава НСО; |
Ермошин Эдуард Александрович |
- |
консультант отдела материально-технического обеспечения и развития информационных технологий Минздрава НСО, секретарь комиссии Минздрава НСО; |
Аксенова Елена Анатольевна |
- |
заместитель министра здравоохранения Новосибирской области; |
Бельский Павел Станиславович |
- |
начальник отдела отраслевого планирования и бухгалтерского учета Минздрава НСО; |
Волков Дмитрий Игоревич |
- |
начальник отдела финансового анализа Минздрава НСО; |
Морозова Елена Олеговна |
- |
начальник отдела контрактной службы и контрольно-ревизионной работы Минздрава НСО; |
Хващевский Вадим Алексеевич |
- |
заместитель начальника управления государственной гражданской службы, кадров, документационного и правового обеспечения Минздрава НСО; |
Шалыгина Лада Станиславовна |
- |
заместитель министра здравоохранения Новосибирской области. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения Новосибирской области от 12 сентября 2022 г. N 2842 "Об утверждении Порядка подготовки заключения о возможности (невозможности) реализации проекта по размещению объекта социально-культурного назначения на земельном участке"
Вступает в силу с 12 сентября 2022 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации https://www.nsopravo.ru 13 сентября 2022 г.