Руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе", Приказом Федеральной антимонопольной службы от 26 ноября 2021 года N 1312/21 "Об утверждении типового Административного регламента предоставления государственной (муниципальной) услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование такого разрешения" на территории (наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления субъекта Российской Федерации)", постановлением Администрации Талицкого городского округа от 29.12.2018 N 812 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Талицкого городского округа, аннулирование таких разрешений" (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
2.1. Постановление Администрации Талицкого городского округа от 05.11.2015 N 281 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории Талицкого городского округа";
2.2. Постановление Администрации Талицкого городского округа от 20.12.2016 N 69 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории Талицкого городского округа";
2.3. пункт 17 Постановления Администрации Талицкого городского округа от 11.05.2017 N 244 "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Администрации Талицкого городского округа";
2.4. пункт 9 Постановления Администрации Талицкого городского округа от 14.06.2018 N 303 "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Администрации Талицкого городского округа";
2.5. пункт 9 Постановления Администрации Талицкого городского округа от 21.08.2021 N 503 "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Администрации Талицкого городского округа";
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Сельская новь" и разместить на официальном сайте Администрации Талицкого городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации Талицкого городского округа М.В. Михайлова.
Глава Талицкого городского округа |
А.Г. Толкачев |
Утвержден
постановлением Администрации
Талицкого городского округа
от 22.08.2022 N 515
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Талицкого городского округа, аннулирование таких разрешений"
Раздел 1. Общие положения
Подраздел 1. Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Административный регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Талицкого городского округа, аннулирование таких разрешений (далее - муниципальная услуга).
2. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур Администрации Талицкого городского округа, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами, взаимодействия с заявителями.
Подраздел 2. Круг заявителей
3. Лицами, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица (их уполномоченные представители), которым на праве собственности либо на ином законном основании принадлежит земельный участок, здание или иное недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо являющиеся владельцами рекламной конструкции (далее - Заявители).
4. Категории Заявителей:
а) собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция;
б) лицо, уполномоченное собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, в том числе являющегося арендатором;
в) лицо, уполномоченное общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, к которому присоединяется рекламная конструкция;
г) лицо, обладающее правом хозяйственного ведения, оперативного управления или иным вещным правом на недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция;
д) доверительный управляющий недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция;
е) владелец рекламной конструкции.
Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
- на информационных стендах, содержащих визуальную и текстовую информацию о муниципальной услуге, расположенных в помещениях многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
- на официальном сайте Администрации Талицкого городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.atalica.ru);
- на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (www.mfc66.ru) (далее - Региональный портал);
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - Единый портал);
- в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг) (http://frgu.ru) (далее - Региональный реестр).
6. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно специалистами отдела архитектуры и градостроительства Администрации Талицкого городского округа при личном приеме, по телефону (834371) 2-18-52, письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи, а также через Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) и его филиалы.
7. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
8. Информация на Едином портале, Региональном портале о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в Региональном реестре, предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
9. При обращении заявителя лично или по телефону в соответствии с поступившим обращением, может быть предоставлена информация о месте нахождения многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, структурном подразделении органа местного самоуправления (адрес, график работы, справочные телефоны); о порядке предоставления муниципальной услуги, о способах и сроках подачи заявлений; о категориях граждан, которым предоставляется муниципальная услуга; о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы предоставления муниципальной услуги; о перечне документов, необходимых для рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги, о сроках приема и регистрации заявления; о ходе предоставления муниципальной услуги; о месте размещения на официальном сайте информации по вопросам предоставления муниципальной услуги; о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц органа местного самоуправления.
По письменному обращению должностные лица Администрации Талицкого городского округа, ответственные за предоставление муниципальной услуги, подробно в письменной форме разъясняют заявителю порядок предоставления муниципальной услуги и вопросы, указанные в настоящем пункте Административного регламента, и в течение 30 дней со дня регистрации обращения направляют ответ заявителю.
10. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте органа местного самоуправления и на информационных стендах в помещениях органа местного самоуправления для работы с заявителями.
Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Подраздел 1. Наименование муниципальной услуги
11. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Талицкого городского округа, аннулирование таких разрешений".
Подраздел 2. Наименование органов и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
12. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Талицкого городского округа (далее - Администрация), в лице отдела архитектуры и градостроительства Администрации (далее - Отдел)
13. В предоставлении муниципальной услуги принимают участие уполномоченные органы местного самоуправления (многофункциональные центры при наличии соответствующего соглашения о взаимодействии).
При предоставлении муниципальной услуги органы местного самоуправления взаимодействует с:
- Управлением Федеральной налоговой службы России по Свердловской области;
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (далее - Управление Росреестра);
- Управление государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области, в случае распространения наружной рекламы на объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации;
- органом, уполномоченным давать согласие на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в случае если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности.
Подраздел 3. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
14. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций), на официальном сайте Администрации http://atalica.ru/ в разделе "Муниципальные услуги" и на Едином Портале http://www.gosuslugi.ru/.
15. Администрация обеспечивает размещение и актуализацию перечня указанных нормативных правовых актов на официальных сайтах.
Подраздел 4. Описание результата предоставления муниципальной услуги
16. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в случае обращения за получением разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по форме, согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту);
б) уведомление об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в случае обращения за аннулированием разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту;
в) решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пунктах 32, 33 настоящего Административного регламента по форме, согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту.
17. Результат предоставления муниципальной услуги представляется способом выбранным заявителем при подаче заявления в форме документа на бумажном носителе или электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ).
Подраздел 5. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
18. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 12 рабочих дней, со дня регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Отделе. Срок выдачи решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции не может превышать 7 рабочих дней, со дня регистрации соответствующего заявления.
19. Приостановление предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
20. Для предоставления муниципальной услуги заявитель направляет в Отдел или МФЦ:
а) заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
В случае направления заявления посредством Единого портала формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
В заявлении также указывается один из следующих способов направления результата предоставления муниципальной услуги:
- в форме электронного документа в личном кабинете на Едином портале;
- на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Уполномоченном органе, многофункциональном центре;
- на бумажном носителе в Уполномоченном органе, многофункциональном центре;
б) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя (предоставляется в случае личного обращения в уполномоченный орган). В случае направления заявления посредством Единого портала сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия;
в) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (в случае обращения за предоставлением услуги представителя Заявителя). При обращении посредством Единого портала указанный документ, выданный организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а документ, выданный физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса с приложением файла открепленной усиленной квалифицированной электронной подписи в формате sig3.
21. Для выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заявитель дополнительно предоставляет:
а) проектную документацию рекламной конструкции;
б) эскиз рекламной конструкции;
в) нотариально удостоверенное согласие собственника недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции (в случае если имущество передано уполномоченному лицу);
г) нотариально удостоверенное согласие собственника (-ов) недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции (в случае если заявитель не является единоличным собственником имущества);
д) нотариально удостоверенный протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме (в случае, когда рекламная конструкция присоединяется к общему имуществу);
е) договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, за исключением случаев:
- когда заявитель является собственником рекламной конструкции и единоличным собственником имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция;
- когда заключен договор по итогам проведения торгов в случае присоединения рекламной конструкции к имуществу, находящемуся в государственной (муниципальной) собственности.
22. В случае обращения заявителя за аннулированием разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:
а) уведомление об отказе от дальнейшего использования разрешения (услуги (в случае обращения через Единый портал заполняется с помощью интерактивной формы в карточке услуги на Едином портале));
б) документ, подтверждающий прекращение договора, заключенного между собственником или законным владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции.
Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены (направлены) заявителем одним из следующих способов:
1) лично или посредством почтового отправления в орган государственной власти субъекта Российской Федерации или местного самоуправления;
2) через МФЦ;
3) через Региональный портал или Единый портал.
Подраздел 7. Указание на запрет требовать от заявителя представления документов, информации или осуществления действий
23. В соответствии с требованиями пункта 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
24. Специалистам Отдела запрещено:
1) отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале и официальных сайтах органов, предоставляющих государственные услуги, а также на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, в сети Интернет;
2) отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале и официальных сайтах органов, предоставляющих государственные услуги, а также на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, в сети Интернет.
Подраздел 8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления; государственный орган, орган местного самоуправления либо организация, в распоряжении которых находятся данные документы
25. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов власти или подведомственных им организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
1) Выписка из Единого государственного реестра недвижимости;
2) Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (при обращении заявителя, являющегося юридическим лицом) или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (при обращении заявителя, являющегося индивидуальным предпринимателем);
3) Сведения из Государственной информационной системы государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП) для проверки сведений об оплате государственной пошлины.
26. Заявитель вправе предоставить документы (сведения), указанные в пункте 25 в электронной форме или в форме электронных документов, заверенных усиленной квалифицированной подписью лиц, уполномоченных на создание и подписание таких документов, при подаче заявления.
Подраздел 9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
27. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за услугой (сведения документа, удостоверяющего личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
2) представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 20, 21 Административного регламента, подлежащих обязательному представлению заявителем;
3) представленные документы, содержат недостоверные и (или) противоречивые сведения, подчистки, исправления, повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, а также не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
4) подача заявления (запроса) от имени заявителя не уполномоченным на то лицом;
5) обращение заявителя за муниципальной услугой в орган местного самоуправления, подведомственную органу местного самоуправления организацию, не предоставляющие требующуюся заявителю муниципальную услугу;
6) неполное, некорректное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на Едином портале;
7) электронные документы не соответствуют требованиям к форматам их предоставления и (или) не читаются;
8) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона N 63-ФЗ условий признания действительности, усиленной квалифицированной электронной подписи.
28. Решение об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, может быть принято как во время приема заявителя, так и после получения ответственным должностным лицом органа местного самоуправления необходимых для предоставления муниципальной услуги документов (сведений) с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в срок до 5 рабочих дней, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.
29. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с указанием причин отказа направляется заявителю в личный кабинет Регионального портала и (или) в МФЦ в день принятия решения об отказе в приеме документов, необходимых для получения муниципальной услуги либо вручается лично.
30. Запрещается отказывать в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале.
Подраздел 10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
31. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
32. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) поступление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления услуги;
2) отсутствие согласия двух третей голосов от общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном доме в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме;
3) факт оплаты заявителем государственной пошлины за предоставление услуги не подтвержден;
4) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
5) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 N 38-ФЗ "О рекламе" определяется схемой размещения рекламных конструкций;
6) нарушение требований, установленных частью 5 в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции используется общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
7) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
8) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа, в соответствии с нормативными правовыми актами органа местного самоуправления, определяющими типы и виды рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории соответствующего муниципального образования или части его территории, в том числе требования к таким рекламным конструкциям, с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселений или городских округов;
9) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании.
33. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случае обращения заявителя за решением об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:
1) поступление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления услуги.
34. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа подготавливается по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту и направляется заявителю в личный кабинет Регионального портала и(или) в МФЦ в течении 2 рабочих дней либо вручается лично.
35. Запрещается отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги подано в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале.
Подраздел 11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
36. За выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции взимается государственная пошлина в порядке и размере, которые установлены статьей 333.18 и пунктом 105 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
В случае отказа заявителя от получения муниципальной услуги плата за предоставление муниципальной услуги возвращается в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Подраздел 12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг
37. Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется.
Подраздел 13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
38. Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется.
Подраздел 14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
39. Время ожидания при подаче заявления на получение муниципальной услуги - не более 15 минут.
40. При получении результата предоставления муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.
Подраздел 15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
41. При личном обращении заявителя в орган местного самоуправления с заявлением о предоставлении муниципальной услуги регистрация указанного заявления осуществляется в день обращения заявителя.
42. При личном обращении в МФЦ в день подачи заявления заявителю выдается расписка из автоматизированной информационная система многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - АИС МФЦ) с регистрационным номером, подтверждающим, что заявление отправлено и датой подачи электронного заявления.
43. При направлении заявления посредством Регионального портала заявитель в день подачи заявления получает в личном кабинете Регионального портала и по электронной почте уведомление, подтверждающее, что заявление отправлено, в котором указываются регистрационный номер и дата подачи заявления.
Подраздел 16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с федеральным законодательством и законодательством субъекта Российской Федерации о социальной защите инвалидов
44. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения.
Места приема заявителей оборудуются необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами.
Обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги (удобный вход-выход в помещения и перемещение в их пределах).
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов.
45. В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов в целях беспрепятственного доступа к месту предоставления муниципальной услуги обеспечивается:
а) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
б) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
в) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
г) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
д) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
е) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи".
Требования в части обеспечения доступности для инвалидов объектов, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, и средств, используемых при предоставлении муниципальной услуги, которые указаны в подпунктах а - г настоящего пункта, применяются к объектам и средствам, введенным в эксплуатацию или прошедшим модернизацию, реконструкцию после 1 июля 2016 года.
Подраздел 17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
46. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
1) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
2) возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ), возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего муниципальной услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), и в электронном виде;
3) получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги, лично или с использованием информационно-коммуникационных технологий (при наличии технической возможности);
4) возможность получения муниципальной услуги своевременно и в соответствии с Административным регламентом;
5) возможность досудебного рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц в связи с рассмотрением заявления.
47. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем в личном кабинете на Едином портале или на Региональном портале, в МФЦ.
48. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в любом МФЦ по выбору заявителя независимо от места его жительства или места фактического проживания (пребывания) по экстерриториальному принципу.
Муниципальная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.
Подраздел 18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
49. При предоставлении муниципальной услуги в электронном виде заявитель вправе:
а) получить информацию о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, размещенную на Едином портале или на Региональном портале;
б) подать заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием Личного кабинета Регионального портала посредством заполнения электронной формы заявления;
в) получить сведения о ходе выполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, поданных в электронной форме;
г) осуществить оценку качества предоставления муниципальной услуги посредством Регионального портала;
д) получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа;
е) подать жалобу на решение и действие (бездействие) Органа местного самоуправления, а также его должностных лиц, муниципальных служащих посредством Регионального портала, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими.
Подраздел 19. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
50. Заявитель вправе обратиться в Администрацию с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в разрешении на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (далее - заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок) в порядке, установленном пунктами 20, 22 настоящего Административного регламента.
51. В случае подтверждения наличия допущенных опечаток, ошибок в выданном разрешении на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или решении на аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, Администрация вносит исправления в ранее выданное разрешении на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Дата и номер выданного разрешении на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций не изменяются, а в соответствующей графе решения разрешении на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций указывается основание для внесения исправлений и дата внесения исправлений.
52. Срок исправления допущенных ошибок и опечаток осуществляется в срок не более 3 рабочих дней с даты поступления заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
53. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок:
1) несоответствие заявителя кругу лиц, указанных в пункте 4 настоящего Административного регламента;
2) отсутствие факта допущения опечаток и ошибок в выданных документах.
Подраздел 20. Порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги
54. Заявитель вправе обратиться в Администрацию с заявлением о выдаче дубликата разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (далее - заявление о выдаче дубликата) в порядке, установленном пунктами 20, 22 настоящего Административного регламента.
55. В случае отсутствия оснований для отказа в выдаче дубликата разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, установленных пунктом 57 настоящего Административного регламента, Администрация выдает дубликат разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или дубликат решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций с тем же регистрационным номером, который был указан в ранее выданном разрешении на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или решении об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
56. Дубликат разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, решение об отказе в выдаче дубликата разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций направляется заявителю способом, указанным заявителем в заявлении о выдаче дубликата, в течение 3 рабочих дней с даты поступления заявления о выдаче дубликата.
57. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче дубликата разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций:
- несоответствие заявителя кругу лиц, указанных в пункте 4 настоящего Административного регламента.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
58. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
1) проверка документов и регистрация заявления;
2) получение сведений посредством системы межведомственного электронного взаимодействия;
3) рассмотрение документов и сведений;
4) принятие решения о предоставлении услуги;
5) выдача заявителю результата муниципальной услуги.
Описание административных процедур представлено в Приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Подраздел 1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
59. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем и должностными лицами Администрации, ответственными за предоставление муниципальной услуги, на постоянной основе, а также путем проведения плановых и внеплановых проверок по соблюдению и исполнению положений настоящего Административного регламента.
60. Текущий контроль соблюдения специалистами МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения МФЦ.
Текущий контроль осуществляется при визировании, согласовании и подписании документов, оформляемых в процессе предоставления муниципальной услуги.
Подраздел 2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
61. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги в Администрации проводятся не реже одного раза в год на основании планов.
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Администрацию обращений физических и юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
62. Внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном законодательством.
63. Проверки полноты и качества предоставляемой муниципальной услуги проводятся на основании приказа Администрации. Для проведения проверки формируется комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие Уполномоченного органа.
Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Подраздел 3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
64. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков предоставления муниципальной услуги.
65. МФЦ и его работники несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации:
1) за полноту передаваемых в орган местного самоуправления заявлений, иных документов, принятых от заявителя в МФЦ;
2) за своевременную передачу в местного самоуправления заявлений, иных документов, принятых от заявителя, а также за своевременную выдачу заявителю документов, переданных в этих целях МФЦ органу местного самоуправления;
3) за соблюдение прав субъектов персональных данных, за соблюдение законодательства Российской Федерации, устанавливающего особенности обращения с информацией, доступ к которой ограничен федеральным законом.
Подраздел 4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
66. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления государственной или муниципальной услуги.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
Подраздел 1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба)
67. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) сотрудников органа местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, руководителю такого органа.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Администрации, должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
68. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра). Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.
69. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального органа местного самоуправления, Регионального портала, Единого портала, информационной системы досудебного обжалования, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
70. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников.
71. Поступившая жалоба подлежит регистрации в срок не позднее 1 рабочего дня, с момента ее поступления.
72. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
73. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
74. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
75. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 74 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
76. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
77. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
78. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Администрации, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешения на установку и
эксплуатацию рекламных конструкций на
соответствующей территории, аннулирование
такого разрешения"
В Администрацию
___________________________________________
(наименование органа местного самоуправления
Талицкого городского округа
___________________________________________
муниципального образования)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
Прошу выдать разрешение на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции на объекте недвижимости на срок ____________________________.
1. Данные об объекте недвижимости, на котором планируется установка:
1.1. характеристики объекта: ____________________________________________
________________________________________________________________________;
(наименование объекта, местоположение, адрес, площадь, кадастровый номер)
1.2. право на объект недвижимости: ______________________________________
________________________________________________________________________.
(право собственности (форма и вид собственности) или иное право
пользования (вид права, номер договора, дата заключения, срок)
2. Данные рекламной конструкции:
2.1. тип и вид рекламной конструкции: ___________________________________
_________________________________________________________________________
2.2. номер рекламной конструкции в схеме размещения: ____________________
2.3. место установки рекламной конструкции: _____________________________
________________________________________________________________________;
(адрес, если на земельном участке - указать координатные точки)
2.4. площадь информационного поля рекламной конструкции:
________________________________________________________________________;
2.5. наличие и тип подсветки рекламной конструкции: _____________________
________________________________________________________________________;
2.6. данные об уплате госпошлины: _______________________________________
________________________________________________________________________.
(указать дату и N платежного документа)
К заявлению прилагаются:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Решение по настоящему заявлению:
/-\ /-\
\-/ Получу в уполномоченном органе; \-/ прошу направить в МФЦ;
/-\
\-/ Прошу направить электронный документ на электронную почту: __________
Для физического лица:
"___" ____________ 20____ г. _____________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
_________________________________________________________________________
(документ, подтверждающий полномочия представителя)
Для юридического лица:
"___" ____________ 20____ г. _____________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
_________________________________________________________________________
(документ, подтверждающий полномочия представителя)
Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешения на установку и
эксплуатацию рекламных конструкций на
соответствующей территории, аннулирование
такого разрешения"
ФОРМА РАЗРЕШЕНИЯ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ
РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
(Наименование органа уполномоченного на выдачу разрешения
на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на
соответствующей территории, аннулирование такого разрешения)
РАЗРЕШЕНИЕ
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
N _____ от ___________
В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 13.03.2006 N
38-ФЗ "О рекламе", по результатам рассмотрения заявления,
зарегистрированного от ________________ N ____________, принято решение о
предоставлении разрешения на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции.
Настоящее разрешение выдано: _______________________________________
ИНН _____________________
Представитель _____________________________________________________,
Контактные данные представителя: ________________________________________
Характеристики рекламной конструкции:
_________________________________________________________________________
Вид (тип) рекламной конструкции:
_________________________________________________________________________
Общая площадь информационных полей:
_________________________________________________________________________
Номер рекламной конструкции в схеме размещения рекламных
конструкций, место установки: ___________________________________________
Собственник имущества, к которому присоединяется рекламная
конструкция: ____________________________________________________________
Срок действия настоящего разрешения до ____________________________.
______________________________ _______________ ________________________
(должность уполномоченного (подпись) (расшифровка подписи)
лица органа местного
самоуправления)
Приложение N 3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешения на установку и
эксплуатацию рекламных конструкций на
соответствующей территории, аннулирование
такого разрешения"
ФОРМА РЕШЕНИЯ ОБ АННУЛИРОВАНИИ РАЗРЕШЕНИЯ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ
РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ТЕРРИТОРИИ
(Наименование органа государственной власти уполномоченного на
выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций
на соответствующей территории, аннулирование такого разрешения)
Кому: ___________________________
ИНН: ____________________________
Представитель: __________________
_________________________________
Контактные данные
представителя: __________________
_________________________________
Тел.: ___________________________
Эл. почта: ______________________
РЕШЕНИЕ
об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию
рекламных конструкций
от ____________ N ________
На основании уведомления от _________ N ________ и в соответствии со
статьей 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" принято
решение об аннулировании Разрешения на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции от ____________ N ________.
______________________________ _______________ ________________________
(должность уполномоченного (подпись) (расшифровка подписи)
лица органа местного
самоуправления)
Приложение N 4
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешения на установку и
эксплуатацию рекламных конструкций на
соответствующей территории, аннулирование
такого разрешения"
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги
от ____________ N ________
По результатам рассмотрения заявления о выдаче разрешения на
установку и эксплуатацию рекламной конструкции (заявления на
аннулирование разрешения на установку рекламной конструкции) и
представленных документов _______________________________________________
(Ф.И.О. заявителя, дата направления заявления)
_________________________________________________________________________
принято решение об отказе в приеме документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и
эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории,
аннулирование такого разрешения" в связи с: _____________________________
(указываются основания отказа
_________________________________________________________________________
в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги)
Дополнительно информируем о возможности повторного обращения в
Администрацию Талицкого городского округа с заявлением о предоставлении
услуги после устранения указанных нарушений.
Настоящее решение может быть обжаловано в досудебном порядке путем
направления жалобы Главе Талицкого городского округа, а также в судебном
порядке.
Должностное лицо (ФИО) __________________________________
(подпись должностного лица органа,
осуществляющего предоставление
муниципальной услуги)
Приложение N 5
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешения на установку и
эксплуатацию рекламных конструкций на
соответствующей территории, аннулирование
такого разрешения"
РЕШЕНИЕ
об отказе в предоставлении муниципальной услуги
от ____________ N ________
По результатам рассмотрения заявления о выдаче разрешения на
установку и эксплуатацию рекламной конструкции (заявления на
аннулирование разрешения на установку рекламной конструкции) и
представленных документов _______________________________________________
(Ф.И.О. заявителя, дата направления заявления)
_________________________________________________________________________
принято решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги
"Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на
соответствующей территории, аннулирование такого разрешения" по
следующим основаниям: ___________________________________________________
(указываются основания отказа в предоставлении
_________________________________________________________________________
муниципальной услуги, разъяснение причин)
Дополнительно информируем о возможности повторного обращения в
Администрацию Талицкого городского округа с заявлением о предоставлении
услуги после устранения указанных нарушений.
Настоящее решение может быть обжаловано в досудебном порядке путем
направления жалобы Главе Талицкого городского округа, а также в судебном
порядке.
Должностное лицо (ФИО) __________________________________
(подпись должностного лица органа,
осуществляющего предоставление
муниципальной услуги)
Приложение N 6
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешения на установку и
эксплуатацию рекламных конструкций на
соответствующей территории, аннулирование
такого разрешения"
Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/ используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Проверка документов и регистрация заявления | ||||||
Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в Уполномоченный орган |
Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 28 Административного регламента |
В течении 1 рабочего дня, с момента получения заявления |
Должностное лицо органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган / ГИС / ГГС |
|
регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов |
Принятие решения об отказе в приеме документов, в случае выявления оснований для отказа в приеме документов |
|
|
|
|
|
|
Регистрация заявления, в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов |
|
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за регистрацию корреспонденции |
Уполномоченный орган/ГИС |
|
|
|
2. Получение сведений посредством СМЭВ | ||||||
пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
направление межведомственных запросов в органы и организации |
в день регистрации заявления и документов |
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление (муниципальной) услуги |
Уполномоченный орган/ГИС/ ПГС / СМЭВ |
отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктом 22 Административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ |
|
получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
3 рабочих дня со дня направления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки не предусмотрены законодательство м РФ и субъекта РФ |
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган) /ГИС/ ПГС / СМЭВ |
|
получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги |
3. Рассмотрение документов и сведений | ||||||
пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Проверка соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления муниципальной услуги |
До 5 рабочих дней, с момента получения полного пакета документов (в том числе получения ответов на межведомственные запросы) |
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган) / ГИС / ПГС |
основания отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктами 33, 34 Административного регламента |
проект результата предоставления муниципальной услуги |
| ||||||
соответствие документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления муниципальной услуги |
|
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
|
основания отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктами 33, 34 Административного регламента |
проект результата предоставления муниципальной услуги |
|
4. Принятие решения | ||||||
проект результата предоставления муниципальной услуги |
Принятие решения о предоставления муниципальной услуги Формирование решения о предоставлении муниципальной услуги |
До 1 рабочего дня, с момента рассмотрения полного пакета документов |
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги; Руководитель Уполномоченного органа или иное уполномоченное им лицо |
Уполномоченный орган) / ГИС / ПГС |
|
Результат предоставления муниципальной услуги, подписанный уполномоченным должностным лицом (усиленной квалифицирован ной подписью руководителем Уполномоченного органа или иного уполномоченного им лица) |
5. Выдача результата предоставления муниципальной услуги | ||||||
наличие подписанного руководителем Уполномоченного органа, результата предоставления муниципальной услуги |
направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги, способом указанным в заявлении |
в течение 1 рабочего дня, с момента регистрации результата предоставления муниципальной услуги |
|
Уполномоченный орган) / ГИС / ПГС / МФЦ |
|
роспись в журнале о получении результата предоставления муниципальной услуги/ уведомление о направлении результата в личном кабинете на Едином портале,/ ПГС,/ акт приема передачи документов в МФЦ. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Талицкого городского округа Свердловской области от 22 августа 2022 г. N 515 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Талицкого городского округа, аннулирование таких разрешений"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Талицкого городского округа Свердловской области (http://www.atalica.ru)