Распоряжение Министерства промышленности и природных ресурсов Астраханской области от 23 марта 2021 г. N 016-р
"О наблюдательном совете государственного автономного учреждения Астраханской области "Фонд развития промышленности Астраханской области"
19 августа 2022 г.
В соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", постановлением Правительства Астраханской области от 17.10.2007 N 432-П "О Порядке осуществления функций и полномочий учредителя автономного учреждения Астраханской области":
1. Создать наблюдательный совет государственного автономного учреждения Астраханской области "Фонд развития промышленности Астраханской области".
2. Утвердить прилагаемое Положение о наблюдательном совете государственного автономного учреждения Астраханской области "Фонд развития промышленности Астраханской области".
3. Назначить членов наблюдательного совета государственного автономного учреждения Астраханской области "Фонд развития промышленности Астраханской области" согласно приложению к настоящему распоряжению.
4. Определить печатное издание "Газета Волга" средством массовой информации, в которых государственное автономное учреждение Астраханской области "Фонд развития промышленности Астраханской области" ежегодно обязано опубликовывать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества.
Министр промышленности |
Д.А. Афанасьев |
Утверждено
распоряжением
министерства промышленности
и природных ресурсов
Астраханской области
от 23 марта 2021 г. N 016-р
Положение
о наблюдательном совете государственного автономного учреждения Астраханской области "Фонд развития промышленности Астраханской области"
19 августа 2022 г.
1. Общие положения
1.1. Наблюдательный совет государственного автономного учреждения Астраханской области "Фонд развития промышленности Астраханской области" (далее - Наблюдательный совет, Учреждение соответственно) является одним из органов учреждения, осуществляющим в соответствии с Уставом решение отдельных вопросов, относящихся к его компетенции.
1.2. В своей деятельности Наблюдательный совет руководствуется: Конституцией РФ, Федеральным законом 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", иными нормативными актами Российской Федерации, Уставом учреждения, настоящим Положением и иными локальными нормативными актами учреждения, относящимся к деятельности наблюдательного совета.
1.3. Наблюдательный совет взаимодействует с другими органами управления учреждением.
1.4. Наблюдательный совет не является юридическим лицом, не имеет своего расчетного счета в учреждениях банков, самостоятельного баланса, печати, штампа.
1.5. Члены наблюдательного совета не получают вознаграждения за выполнение ими своих обязанностей, за исключением компенсации документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с участием в работе наблюдательного совета.
2. Состав Наблюдательного совета
2.1. Наблюдательный совет учреждения состоит из шести человек.
Пункт 2.2 изменен. - Распоряжение Министерства промышленности и природных ресурсов Астраханской области от 19 августа 2022 г. N 052-р
2.2. В состав Наблюдательного совета входят:
- представители министерства имущественных и градостроительных отношений Астраханской области - 1 человек;
- представители министерства промышленности и природных ресурсов Астраханской области (далее - Министерство) - 1 человек;
- представители общественности - 2 человека;
- представители работников Учреждения (на основании решения собрания трудового коллектива Учреждения, принятого большинством голосов от списочного состава участников собрания) - 2 человека.
2.3. Срок полномочий Наблюдательного совета составляет пять лет.
2.4. Одно и то же лицо может быть членом Наблюдательного совета учреждения неограниченное число раз.
2.5. Членами Наблюдательного совета не могут быть:
- руководитель Учреждения и его заместители;
- лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость.
Руководитель автономного учреждения участвует в заседаниях наблюдательного совета автономного учреждения с правом совещательного голоса.
2.7. Полномочия члена Наблюдательного совета учреждения могут быть прекращены досрочно:
- по просьбе члена Наблюдательного совета учреждения;
- в случае невозможности исполнения членом Наблюдательного совета учреждения своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине его отсутствия в месте нахождения Учреждения в течение четырех месяцев;
- в случае привлечения члена Наблюдательного совета учреждения к уголовной ответственности.
2.8. Полномочия члена Наблюдательного совета, являющегося представителем государственного органа и состоящего с этим органом в трудовых отношениях:
1) прекращаются досрочно в случае прекращения трудовых отношений;
2) могут быть прекращены досрочно по представлению указанного государственного органа.
2.9. Вакантные места, образовавшиеся в наблюдательном совете учреждения в связи со смертью или с досрочным прекращением полномочий его членов, замещаются на оставшийся срок полномочий Наблюдательного совета Учреждения.
2.10. Секретарь Наблюдательного совета избирается на срок полномочий Наблюдательного совета членами Наблюдательного совета простым большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.
2.11. Секретарь Наблюдательного совета отвечает за подготовку заседаний Наблюдательного совета, ведение протокола заседания и достоверность отраженных в нем сведений, а также осуществляет рассылку извещений о месте и сроках проведения заседания.
3. Председатель Наблюдательного совета
3.1. Председатель Наблюдательного совета учреждения избирается на срок полномочий Наблюдательного совета Учреждения членами Наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета Учреждения.
3.2. Представитель работников учреждения не может быть избран председателем Наблюдательного совета учреждения.
3.3. Наблюдательный совет учреждения в любое время вправе переизбрать своего председателя.
3.4. Председатель Наблюдательного совета учреждения организует работу Наблюдательного совета Учреждения, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола.
3.5. В отсутствие председателя Наблюдательного совета учреждения его функции осуществляет старший по возрасту член Наблюдательного совета Учреждения, за исключением представителя работников учреждения.
4. Компетенция Наблюдательного совета
4.1. К компетенции Наблюдательного совета относится:
4.1.1. Рассмотрение:
1) предложений Министерства или руководителя Учреждения о внесении изменений в устав Учреждения;
2) предложения учредителя или руководителя автономного учреждения о создании и ликвидации филиалов автономного учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;
Подпункт 3 изменен. - Распоряжение Министерства промышленности и природных ресурсов Астраханской области от 19 августа 2022 г. N 052-р
3) предложений Министерства и министерства имущественных и градостроительных отношений Астраханской области или руководителя Учреждения о реорганизации или ликвидации Учреждения;
Подпункт 4 изменен. - Распоряжение Министерства промышленности и природных ресурсов Астраханской области от 19 августа 2022 г. N 052-р
4) предложений министерства имущественных и градостроительных отношений Астраханской области или руководителя Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
5) предложений руководителя Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве учредителя или участника;
6) проекта плана финансово-хозяйственной деятельности автономного учреждения;
7) по представлению руководителя Учреждения отчеты о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовой бухгалтерской отчетности Учреждения;
8) предложений руководителя Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с Федеральным законом "Об автономных учреждениях" Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;
9) предложений руководителя Учреждения о совершении крупных сделок;
10) предложений руководителя Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
11) предложений руководителя Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;
12) вопросов проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.
4.2. Утверждение:
1) направлений деятельности или стратегий Учреждения;
2) порядка предоставления финансовой поддержки субъектам деятельности в сфере промышленности, направленной на выполнение программ и проектов, реализация которых осуществляется за счет средств Учреждения;
3) порядка и условий финансирования проектов Учреждением;
4) положения о порядке проведения экспертизы программ и проектов, финансируемых Учреждением;
5) утверждение порядка обеспечения возврата займов, предоставленных субъектам деятельности в сфере промышленности.
4.3. По вопросам, указанным в подпунктах 1-4, 7 и 8 подпункта 4.1.1 пункта 4.1 настоящего Положения, Наблюдательный совет дает рекомендации. Учредитель принимает по этим вопросам решения после рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета.
4.4. По вопросу, указанному в подпункте 6 подпункта 4.1.1 пункта 4.1 настоящего Положения, Наблюдательный совет дает заключение, копия которого направляется Учредителю.
4.5. По вопросам, указанным в подпунктах 5 и 11 подпункта 4.1.1 пункта 4.1 настоящего Положения, Наблюдательный совет дает заключение. Руководитель Учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключений Наблюдательного совета.
4.6. По вопросам, указанным в подпунктах 9, 10 и 12 подпункта 4.1.1 пункта 4.1 настоящего Положения, Наблюдательный совет принимает решения, обязательные для руководителя Учреждения.
4.7. Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в подпунктах 1-8 и 11 подпункта 4.1.1 пункта 4.1 настоящего Положения, даются большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.
4.8. Решения по вопросам, указанным в подпунктах 9 и 12 подпункта 4.1.1 пункта 4.1 настоящего Положения, принимаются Наблюдательным советом большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.
4.9. Решение по вопросу, указанному в подпункте 10 подпункта 4.1.1 пункта 4.1 настоящего Положения, принимается Наблюдательным советом в порядке, установленном частями 1 и 2 статьи 17 Федерального закона 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
4.10. Вопросы, относящиеся к компетенции Наблюдательного совета, не могут быть переданы на рассмотрение другим органам Учреждения.
4.11. По требованию Наблюдательного совета или любого из его членов другие органы Учреждения обязаны предоставить информацию по вопросам, относящимся к компетенции Наблюдательного совета.
5. Порядок проведения заседаний Наблюдательного совета
5.1. Заседания Наблюдательного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
5.2. В случаях, не терпящих отлагательства, заседание Наблюдательного совета может быть созвано немедленно без письменного извещения членов Наблюдательного совета.
5.3. Заседание Наблюдательного совета созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию Учредителя, члена Наблюдательного совета или руководителя Учреждения.
5.4. Секретарь Наблюдательного совета не позднее чем за 3 дня до проведения заседания Наблюдательного совета уведомляет членов Наблюдательного совета о времени и месте проведения заседания.
5.5. В заседании Наблюдательного совета вправе участвовать руководитель Учреждения. Иные приглашенные председателем Наблюдательного совета лица могут участвовать в заседании, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов Наблюдательного совета.
5.6. Заседание Наблюдательного совета является правомочным, если все члены Наблюдательного совета извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствует более половины членов Наблюдательного совета. Передача членом Наблюдательного совета своего голоса другому лицу не допускается.
5.7. В случае отсутствия по уважительной причине на заседании Наблюдательного совета члена Наблюдательного совета его мнение может быть представлено в письменной форме и учтено Наблюдательным советом в ходе проведения заседания при определении наличия кворума и результатов голосования, а также при принятии решений Наблюдательным советом путем проведения заочного голосования. Указанный в настоящем пункте порядок не может применяться при принятии решений по вопросам, предусмотренным пунктами 9 и 10 части 1 статьи 11 Федерального закона 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
5.7. Каждый член Наблюдательного совета имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Наблюдательного совета.
5.8. Первое заседание Наблюдательного совета созывается в трехдневный срок после создания Учреждения по требованию Учредителя. Первое заседание нового состава Наблюдательного совета созывается в трехдневный срок после его избрания по требованию Учредителя. До избрания председателя Наблюдательного совета на таком заседании председательствует старший по возрасту член Наблюдательного совета, за исключением представителя работников Учреждения.
6. Протоколы Наблюдательного совета
6.1. На заседании наблюдательного совета ведется протокол.
6.2. Протокол заседания составляется не позднее 5 дней после его проведения. В протоколе указываются:
- место и время проведения заседания;
- лица, присутствующие на заседании;
- повестка дня заседания;
- вопросы, поставленные на голосовании;
- принятые решения.
6.3. Протокол заседания подписывается председательствующим на заседании, который несет ответственность за правильность его составления.
6.4. Решения, заключения, рекомендации и протоколы заседаний Наблюдательного совета включаются в номенклатуру дел учреждения и доступны для ознакомления любым лицам, имеющим право быть избранными в члены Наблюдательного совета.
6.5. Организационно-техническое, документационное обеспечение заседаний Наблюдательного совета, подготовка аналитических, справочных и других материалов к заседаниям, оформление принятых им решений возлагается на Учреждение.
7. Заключительные положения
7.1. Вопросы деятельности Наблюдательного совета, не нашедшие отражение в настоящем Положении, регулируются в соответствии с законодательством Российской Федерации, Астраханской области, Уставом учреждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Министерства промышленности и природных ресурсов Астраханской области от 23 марта 2021 г. N 016-р "О наблюдательном совете государственного автономного учреждения Астраханской области "Фонд развития промышленности Астраханской области"
Текст распоряжения опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение министерства промышленности, торговли и энергетики Астраханской области от 18 декабря 2024 г. N 1574-р
Распоряжение министерства промышленности, торговли и энергетики Астраханской области от 26 февраля 2024 г. N 183-р
Распоряжение министерства промышленности, торговли и энергетики Астраханской области от 19 апреля 2023 г. N 240-р
Распоряжение Министерства промышленности и природных ресурсов Астраханской области от 19 августа 2022 г. N 052-р