В соответствии с приказом министерства социальной защиты населения Ставропольского края от 03 июня 2022 г. N 257 "О внесении изменений в некоторые приказы министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края по вопросам, связанным с утверждением типовых административных регламентов предоставления органами труда и социальной защиты населения администраций муниципальных (городских) округов Ставропольского края государственных услуг" администрация Петровского городского округа Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в административный регламент предоставления управлением труда и социальной защиты населения администрации Петровского городского округа Ставропольского края государственной услуги "Осуществление назначения и выплаты ежемесячной денежной компенсации на каждого ребенка в возрасте до 18 лет многодетным семьям в соответствии с Законом Ставропольского края от 27 декабря 2012 г. N 123-кз "О мерах социальной поддержки многодетных семей", утвержденный постановлением администрации Петровского округа Ставропольского края от 20 апреля 2018 г. N 572 (в редакции от 06 мая 2019 г. N 1024, от 14 мая 2020 г. N 619, от 25 марта 2022 г. N 465) (далее - изменения, административный регламент).
2. Управлению труда и социальной защиты населения администрации Петровского городского округа Ставропольского края обеспечить выполнение административного регламента с учетом внесенных изменений.
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Петровского городского округа Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Петровского городского округа Ставропольского края Сергееву Е.И. и управляющего делами администрации Петровского городского округа Ставропольского края Петрича Ю.В.
5. Настоящее постановление "О внесении изменений в административный регламент предоставления управлением труда и социальной защиты населения администрации Петровского городского округа Ставропольского края государственной услуги "Осуществление назначения и выплаты ежемесячной денежной компенсации на каждого ребенка в возрасте до 18 лет многодетным семьям в соответствии с Законом Ставропольского края от 27 декабря 2012 г. N 123-кз "О мерах социальной поддержки многодетных семей", утвержденный постановлением администрации Петровского округа Ставропольского края от 20 апреля 2018 г. N 572" вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Вестник Петровского городского округа".
Временно исполняющий полномочия главы Петровского городского округа Ставропольского края, первый заместитель главы администрации - начальник управления муниципального хозяйства администрации Петровского городского округа Ставропольского края |
А.И. Бабыкин |
Утверждены
постановлением администрации
Петровского городского округа
Ставропольского края
от 05 сентября 2022 г. N 1437
Изменения, которые вносятся в административный регламент предоставления управлением труда и социальной защиты населения администрации Петровского городского округа Ставропольского края государственной услуги "Осуществление назначения и выплаты ежемесячной денежной компенсации на каждого ребенка в возрасте до 18 лет многодетным семьям в соответствии с Законом Ставропольского края от 27 декабря 2012 г. N 123-кз "О мерах социальной поддержки многодетных семей", утвержденный постановлением администрации Петровского округа Ставропольского края от 20 апреля 2018 г. N 572
1. Пункт 1.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Предоставление государственной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, законодательством Российской Федерации и Ставропольского края не предусмотрено.".
2. В абзаце четвертом подпункта 1.3.2 слово "Портале" заменить словами "официальном портале сети".
3. В подпункте "4" пункта 1.4 слово "Портале" заменить словами "официальном портале сети".
4. Абзац первый пункта 1.5 изложить в следующей редакции:
"1.5. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и в МФЦ".
5. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу, а также наименования всех иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется - Управлением труда и социальной защиты населения администрации Петровского городского округа Ставропольского края.
Органами, участвующими в предоставлении государственной услуги, являются:
Пенсионный фонд Российской Федерации;
государственная служба занятости населения;
Федеральная служба судебных приставов;
органы социальной защиты населения Ставропольского края, субъектов Российской Федерации;
органы местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края;
Министерство внутренних дел Российской Федерации;
орган записи актов гражданского состояния;
Фонд социального страхования Российской Федерации;
Федеральная налоговая служба.
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Ставропольского края государственных услуг, утверждаемый правовым актом Правительства Ставропольского края.".
6. Абзац второй пункта 2.4 изложить в следующей редакции:
"Срок предоставления государственной услуги не может превышать 10 рабочих дней со дня поступления в Управление заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.".
7. Подпункт 2.6.1 изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Для назначения ЕДК заявитель представляет в Управление по месту жительства (месту пребывания) либо в МФЦ заявление о назначении ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям (далее - заявление) по форме, указанной в приложении 2 к Административному регламенту.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
2) документы, подтверждающие сведения о рождении ребенка (детей) в случае регистрации записи акта о рождении ребенка (детей) за пределами Российской Федерации;
3) свидетельство о заключении (расторжении) брака, перемене имени, установлении отцовства, в случае регистрации записи акта о заключении (расторжении) брака, перемене имени, установлении отцовства, за пределами Российской Федерации;
4) вступившее в законную силу решение суда об установлении факта совместного проживания на территории Ставропольского края заявителя с детьми (при наличии).
В случае подачи вышеуказанных документов, представителем заявителя, дополнительно представляются документы, подтверждающие его личность и полномочия.".
8. Абзац двенадцатый подпункта 2.6.3 изложить в следующей редакции:
"Заявление и документы, направленные в электронной форме, подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон "Об электронной подписи") и требованиями Федерального закона 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
9. Пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Должностное лицо Управления, ответственное за истребование документов в порядке межведомственного (ведомственного) информационного взаимодействия, запрашивает в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления и документов в полном объеме и правильно оформленных, в том числе в электронной форме, следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении иных органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги:
1) документы (сведения) из Единого государственного реестра записи актов гражданского состояния о рождении ребенка (на каждого из детей), о заключении (расторжении) брака заявителя, перемене имени, об установлении отцовства (при отсутствии указанных сведений в Едином государственном реестре записи актов гражданского состояния либо расхождении сведений, полученных из Единого государственного реестра записи актов гражданского состояния, со сведениями, указанными в заявлении, заявитель (его законный представитель или доверенное лицо) самостоятельно представляет документы);
2) документы (сведения) из базового государственного информационного ресурса регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, подтверждающие:
принадлежность к гражданству Российской Федерации ребенка (детей);
наличие либо отсутствие регистрации по месту жительства (пребывания) на территории Ставропольского края у заявителя и (или) ребенка (детей) (при отсутствии указанных сведений, содержащихся в базовом государственном информационном ресурсе регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, заявитель (его законный представитель или доверенное лицо) самостоятельно представляет документы).
Если заявитель и ребенок (дети) проживают фактически вместе, но имеют разную регистрацию по месту жительства (пребывания) в Ставропольском крае, факт их совместного проживания подтверждается актом об установлении факта совместного проживания, составляемым по месту жительства (пребывания) заявителя уполномоченным органом, в который он обратился;
3) документы (сведения) из органа местного самоуправления края по месту жительства (пребывания) другого родителя, опекуна (попечителя) либо приемного родителя о неполучении ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям (в случае раздельного проживания родителей, опекунов (попечителей) либо приемных родителей на территории Ставропольского края);
4) документы (сведения) из органа местного самоуправления края по прежнему месту жительства (пребывания) родителя, опекуна (попечителя) либо приемного родителя о прекращении выплаты ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям (при перемене места жительства родителей, опекунов (попечителей) либо приемных родителей на территории Ставропольского края);
5) документы (сведения) из органа социальной защиты населения по месту жительства (пребывания) (по прежнему месту жительства (пребывания) родителя, опекуна (попечителя) либо приемного родителя о неполучении аналогичной меры социальной поддержки многодетных семей, установленной в соответствующем субъекте Российской Федерации, а в случае получения - о прекращении ее предоставления (при наличии у родителей (одного из родителей), опекунов (попечителей) либо приемных родителей регистрации по месту жительства (пребывания) на территории другого субъекта Российской Федерации);
6) документы (сведения), подтверждающие факт установления над детьми опеки (попечительства) либо передачу их на воспитание в приемную семью (для семей опекунов (попечителей), приемных семей).
Заявитель (доверенное лицо) вправе представить документы, подтверждающие сведения, предусмотренные настоящим пунктом, по собственной инициативе самостоятельно.
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти края, предоставляющих государственные услуги, иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа соцзащиты, работника МФЦ, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа соцзащиты, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".
10. В подпункте "6" подпункта 2.8.1 после слова "отчество" дополнить словами "(при наличии)".
11. Подпункт 2.9.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"непредставление заявителем документов, указанных в подпункте 2.6.1 Административного регламента в случае направления заявления с использованием Единого портала, Регионального портала в течение 10 рабочих дней со дня подачи заявления.".
12. Абзац второй пункта 2.14 изложить в следующей редакции:
"Заявление регистрируется должностным лицом Управления посредством внесения соответствующей записи в журнал регистрации заявлений о назначении ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям (далее - журнал регистрации заявлений) по форме, указанной в приложении 3 к настоящему Административному регламенту в течение 15 минут. Должностное лицо МФЦ регистрирует заявление посредством государственной информационной системы Ставропольского края "Региональная автоматизированная информационная система поддержки деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае" (далее - ГИС МФЦ) в течение 15 минут.".
13. В абзаце восьмом пункта 2.15 после слова "отчество" дополнить словами "(при наличии)".
14. В подпункте 2.17.1:
14.1. В абзаце первом слова "могут осуществляться" заменить словом "осуществляются".
14.2. Абзацы четвертый, пятый признать утратившими силу.
15. Подпункт 2.17.2 изложить в следующей редакции:
"2.17.2. Предоставление государственной услуги в электронной форме
При предоставлении государственной услуги заявителю обеспечивается возможность с использованием сети "Интернет" через Единый портал, Региональный портал:
получать информацию о порядке предоставления государственной услуги и сведения о ходе предоставления государственной услуги;
представлять заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
При обращении заявителя посредством единого портала и регионального портала в целях получения информации о порядке предоставления государственной услуги, а также сведений о ходе предоставления государственной услуги используется простая электронная подпись или усиленная квалифицированная электронная подпись. Заявление и документы, представленные в форме электронного документа, должны быть представлены в формате *.rtf, *.doc, *.odt, *.jpg, *.pdf.
При обращении заявителя в форме электронного документа посредством единого портала и регионального портала в целях получения государственной услуги используется простая электронная подпись или усиленная квалифицированная электронная подпись. Для использования усиленной квалифицированной подписи заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом от 06 апреля 2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
В случае если при обращении в электронной форме за получением государственной услуги идентификация и аутентификация заявителя - физического лица осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации, то заявитель имеет право использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением государственной услуги при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
При поступлении заявления и документов в электронной форме Управлением с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра осуществляется проверка используемой усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны поступившие заявление и документы, на предмет ее соответствия следующим требованиям:
квалифицированный сертификат создан и выдан аккредитованным удостоверяющим центром, аккредитация которого действительна на день выдачи указанного сертификата;
квалифицированный сертификат действителен на момент подписания электронного документа (при наличии достоверной информации о моменте подписания электронного документа) или на день проверки действительности указанного сертификата, если момент подписания электронного документа не определен;
имеется положительный результат проверки принадлежности владельцу квалифицированного сертификата квалифицированной электронной подписи, с помощью которой подписан электронный документ, и подтверждено отсутствие изменений, внесенных в этот документ после его подписания.
При этом проверка осуществляется с использованием средств электронной подписи, получивших подтверждение соответствия требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 06 апреля 2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", и с использованием квалифицированного сертификата лица, подписавшего электронный документ;
усиленная квалифицированная электронная подпись используется с учетом ограничений, содержащихся в квалифицированном сертификате лица, подписывающего электронный документ (если такие ограничения установлены).
Уведомление о принятии заявления, поступившего в Управление, предоставляющий государственную услугу, посредством почтовой связи или в электронной форме, направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанного заявления, в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.
Возможность получения результата государственной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе обеспечивается заявителю в течение срока действия результата предоставления государственной услуги.".
16. Подпункт 2.17.3 дополнить абзацами следующего содержания:
"Запись на прием в МФЦ может осуществляться следующими способами:
а) при личном обращении заявителя в МФЦ, в том числе посредством информационных киосков (инфоматов), установленных в МФЦ;
б) посредством телефонной связи;
в) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном портале сети МФЦ Ставропольского края (umfc26.ru);
г) посредством Регионального портала.".
17. В подпункте 2.17.4:
17.1. В подпункте "а" аббревиатуру "МФЦ" исключить.
17.2. Абзац пятый признать утратившим силу.
18. Дополнить подпунктом 2.18 следующего содержания:
"2.18. Случаи и порядок предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме в соответствии с частью 1 статьи 7.3 Федерального закона N 210-ФЗ
Предоставление государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.".
19. Раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
информирование и консультирование заявителя по вопросу предоставления государственной услуги;
прием и регистрация документов;
формирование и направление межведомственного запроса;
проверка права заявителя на предоставление государственной услуги и принятие решения о предоставлении государственной услуги;
формирование выплатных документов.
исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.2. Описание административных процедур
3.2.1. Информирование и консультирование заявителя по вопросу предоставления государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя лично или посредством телефонной связи в Управление либо в МФЦ.
Содержание административной процедуры, осуществляемой в Управлении, включает в себя:
предоставление информации о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;
разъяснение порядка, условий и срока предоставления государственной услуги;
выдачу формы заявления и списка документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
разъяснение порядка заполнения заявления, порядка сбора необходимых документов и требований, предъявляемых к ним;
информирование о ходе предоставления государственной услуги.
Содержание административной процедуры, осуществляемой в МФЦ, включает в себя:
предоставление информации о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, через Единый портал, Региональный портал, в том числе посредством оборудованных в МФЦ рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к сети "Интернет";
предоставление информации о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;
разъяснение порядка, условий и срока предоставления государственной услуги, в том числе посредством комплексного запроса;
выдачу формы заявления и списка документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
разъяснение порядка заполнения заявления, порядка сбора необходимых документов и требований, предъявляемых к ним;
информирование о ходе предоставления государственной услуги, в том числе предоставляемой по комплексному запросу.
Административная процедура осуществляется в день обращения заявителя. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 минут.
Указанная административная процедура выполняется должностным лицом органа соцзащиты либо МФЦ, ответственным за консультирование заявителя.
Критерием принятия решения выполнения административной процедуры является обращение заявителя.
Результатом административной процедуры, в зависимости от способа обращения, является предоставление заявителю информации о порядке предоставления государственной услуги и перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
регистрация должностным лицом Управления, ответственным за консультирование заявителя, факта обращения заявителя в журнале учета устных обращений по форме, устанавливаемой Управлением;
регистрация должностным лицом МФЦ, ответственным за консультирование заявителя, факта обращения в ГИС МФЦ.
3.2.2. Прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в Управление либо МФЦ с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Содержание административной процедуры включает в себя прием, регистрацию документов, оформление и выдачу расписки-уведомления о приеме документов.
В случае представления заявителем документов не в полном объеме и (или) неправильно оформленных Управление в течение 2 рабочих дней со дня их представления направляет заявителю уведомление о перечне недостающих документов и (или) документов, неправильно оформленных, по форме, указанной в приложении 4 к Административному регламенту.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 минут.
Указанная административная процедура выполняется должностным лицом Управления либо МФЦ, ответственным за прием и регистрацию документов.
Критериями принятия решения о приеме (отказе в приеме) документов являются основания, указанные в пункте 2.8 Административного регламента.
Должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает документы, регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений и оформляет расписку-уведомление о приеме заявления и документов.
Должностное лицо МФЦ, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает документы, регистрирует заявление в ГИС МФЦ и оформляет расписку о приеме заявления, документов и опись документов, прилагаемых к заявлению, формируемые в ГИС МФЦ. В случае если заявление, представленное в МФЦ, не соответствует установленным требованиям, а также в случае если заявитель самостоятельно не заполнил заявление, должностное лицо МФЦ, ответственное за прием и регистрацию документов, формирует заявление в ГИС МФЦ, распечатывает и отдает для проверки и подписания заявителю.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю расписки-уведомления о приеме документов.
Должностное лицо Управления либо МФЦ, ответственное за прием и регистрацию документов, в течение одного рабочего дня передает в порядке делопроизводства документы должностному лицу Управления, ответственному за истребование документов в порядке межведомственного (ведомственного) информационного взаимодействия.
Передача должностным лицом МФЦ документов в Управление осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и администрацией Петровского городского округа Ставропольского края.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры МФЦ - регистрация факта приема документов для предоставления государственной услуги в ГИС МФЦ и оформление расписки о приеме документов и описи документов, прилагаемых к заявлению, по форме, предусмотренной ГИС МФЦ, которые передаются лично заявителю в ходе приема документов.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры Управлением - регистрация факта приема документов для предоставления государственной услуги в журнале регистрации заявлений и оформление расписки-уведомления о приеме документов, которая передается лично заявителю в ходе приема документов или направляется по адресу и способом, указанным им в заявлении, в случае если документы направлены посредством почтовой связи или в электронной форме.
3.2.3. Особенности выполнения административной процедуры при предоставлении государственной услуги посредством комплексного запроса
Должностное лицо МФЦ при однократном обращении заявителя с запросом о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг организует предоставление заявителю двух и более государственных и (или) муниципальных услуг. В этом случае должностное лицо МФЦ для обеспечения получения заявителем государственных услуг, указанных в комплексном запросе, предоставляемых в том числе органом местного самоуправления, действует в интересах заявителя без доверенности и не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения комплексного запроса, направляет в Управление заявление, подписанное уполномоченным должностным лицом МФЦ и скрепленное печатью МФЦ, а также документы, необходимые для предоставления государственных услуг, представляемые заявителем самостоятельно, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса. При этом не требуются составление и подписание таких заявлений заявителем.
Комплексный запрос должен содержать указание на государственные и (или) муниципальные услуги, за предоставлением которых обратился заявитель, а также согласие заявителя на осуществление МФЦ от его имени действий, необходимых для их предоставления.
Общий срок выполнения комплексного запроса исчисляется как наибольшая продолжительность государственной услуги в составе комплексного запроса для "параллельных" услуг или как сумма наибольших сроков оказания государственных услуг в составе комплексного запроса для "последовательных" услуг.
При приеме комплексного запроса у заявителя должностные лица МФЦ обязаны проинформировать его обо всех государственных и (или) муниципальных услугах, услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг, получение которых необходимо для получения государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе.
3.2.4. Формирование и направление межведомственного запроса
Основанием для начала административной процедуры является поступление документов от должностного лица органа соцзащиты либо МФЦ, ответственного за прием и регистрацию документов, и непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
Содержание административной процедуры включает в себя подготовку и направление межведомственного (ведомственного) запроса в орган и (или) организацию, в распоряжении которых находятся указанные документы, контроль за своевременным поступлением ответа на направленный запрос, получение ответа.
Общий максимальный срок подготовки и направления запроса о предоставлении документов в рамках межведомственного (ведомственного) информационного взаимодействия не должен превышать 2 рабочих дней со дня поступления заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
Направление межведомственного запроса в рамках межведомственного (ведомственного) информационного взаимодействия осуществляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе.
Указанная административная процедура выполняется должностным лицом Управления, ответственным за истребование документов в порядке межведомственного (ведомственного) информационного взаимодействия.
Критериями принятия решения о направлении запроса об истребовании документа в рамках межведомственного (ведомственного) информационного взаимодействия является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента.
Должностное лицо Управления, ответственное за истребование документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия, при поступлении ответа на запрос приобщает его к документам, передает документы в порядке делопроизводства должностному лицу Управления, ответственному за назначение ЕДК.
Передача должностным лицом МФЦ документов в Управление осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и администрацией Петровского городского округа Ставропольского края.
Результатом административной процедуры является получение документов, которые не были представлены лично заявителем.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация ответа, полученного в порядке межведомственного (ведомственного) информационного взаимодействия, в журнале регистрации входящих документов и его приобщение к документам для предоставления государственной услуги.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 7 рабочих дней.
3.2.5. Проверка права и принятие решения о назначении и выплате ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям.
Основанием для начала процедуры является поступление полного пакета документов от должностного лица Управления либо МФЦ, ответственного за прием и регистрацию документов, должностного лица Управления, ответственного за истребование документов в порядке межведомственного (ведомственного) информационного взаимодействия.
Содержание административной процедуры включает в себя проверку права заявителя на ЕДК, принятие решения о назначении и выплате (об отказе в назначении) ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям, формирование личного дела, уведомление заявителя о назначении (об отказе в назначении) ЕДК.
Общий максимальный срок выполнения процедуры - 3 рабочих дня.
Указанная административная процедура выполняется должностным лицом Управления, ответственным за назначение ЕДК.
Критериями принятия решения о наличии (отсутствии) права заявителя на ЕДК являются основания, указанные в подпункте 2.8.1 Административного регламента.
При наличии права на ЕДК должностное лицо Управления, ответственное за назначение ежемесячную денежную компенсацию многодетным семьям, готовит проект решения о назначении и выплате ЕДК по форме, указанной в приложении 5 к Административному регламенту.
При отсутствии права на ЕДК должностное лицо Управления, ответственное за назначение ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям, готовит проект решения об отказе в назначении ЕДК по форме, указанной в приложение 6 к Административному регламенту.
Решение о назначении и выплате (отказе в назначении) ЕДК формируется автоматизированным путем.
Решение о назначении и выплате (отказе в назначении) ЕДК принимает начальник Управления или уполномоченное должностное лицо Управления.
Должностное лицо, принимающее решение о назначении и выплате (отказе в назначении) ЕДК, утверждает проект решения о назначении и выплате (отказе в назначении) ЕДК, проставляет на нем гербовую печать Управления и передает его, личное дело получателя в порядке делопроизводства должностному лицу Управления, ответственному за назначение ЕДК.
Должностное лицо Управления, ответственное за назначение ЕДК, готовит уведомление о назначении по форме, указанной в приложении 7 к Административному регламенту, или отказе в назначении ЕДК по форме, указанной в приложение 8 к Административному регламенту, для направления заявителю.
Уведомление о принятом решении направляется заявителю посредством почтовой связи, в электронной форме; его копия помещается в личное дело получателя ЕДК.
Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления о назначении (отказе в назначении) ЕДК.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - утверждение проекта решения о назначении и выплате (отказе в назначении) ЕДК и регистрация уведомления о назначении (об отказе в назначении) ЕДК в журнале регистрации исходящих документов.
3.2.6. Формирование выплатных документов
Основанием для начала административной процедуры является поступление должностному лицу Управления, ответственному за формирование выплатных документов, утвержденного решения.
Содержание административной процедуры включает в себя формирование и утверждение списков получателей и ведомостей на выплату ЕДК, подготовку платежных документов и передачу их в российские кредитные организации или в структурные подразделения АО "Почта России".
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.
Указанная административная процедура выполняется должностным лицом Управления, ответственным за формирование выплатных документов, должностным лицом отдела бухгалтерского учета и отчетности, главным бухгалтером, начальником Управления или уполномоченным им должностным лицом Управления.
Критерием принятия решения для формирования выплатных документов является утвержденное решение.
Результатом административной процедуры является утверждение надлежаще оформленных списков получателей, ведомостей на выплату, платежных поручений подписью и гербовой печатью либо электронно-цифровой подписью начальника Управления или уполномоченного должностного лица Управления и передача платежных документов в российские кредитные организации и (или) в структурные подразделения АО "Почта России".
Должностное лицо отдела бухгалтерского учета и отчетности Управления передает утвержденные списки получателей с приложением платежных поручений в российские кредитные организации, а ведомости на выплату с приложением платежных поручений в структурные подразделения АО "Почта России".
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация платежных документов в журнале учета.
Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.
При обращении гражданина за предоставлением государственной услуги в электронном виде заявление подписывается простой электронной подписью гражданина, которая проходит проверку посредством единой системы идентификации и аутентификации.
3.2.7. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах не осуществляется в связи с тем, что результат предоставления государственной услуги не предполагает выдачу заявителю документов.
3.3. Варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились
Варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которой они обратились, не предусмотрены.".
20. Абзацы второй - пятый пункта 5.2 заменить абзацами следующего содержания:
"на имя главы Петровского городского округа Ставропольского края - в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) начальника Управления, предоставляющего государственную услугу;
на имя начальника Управления - в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) Управления, его должностных лиц, муниципальных служащих;
на имя руководителя МФЦ - в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) работника МФЦ;
учредителю МФЦ - в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подаются руководителям таких организаций.".
21. Пункт 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.4. Информация, указанная в данном разделе, размещается на Едином портале, Региональном портале, а также размещается и поддерживается в актуальном состоянии в Региональном реестре.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа соцзащиты, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников:
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников";
постановление Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Ставропольского края от 22 ноября 2013 г. N 428-п "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ставропольского края, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае и их работников";
постановление администрации Петровского городского округа Ставропольского края от 14 января 2019 г. N 21 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации Петровского городского округа Ставропольского края, органов администрации Петровского городского округа Ставропольского края и их должностных лиц, муниципальных служащих".
22. В блок-схеме предоставления государственной услуги "Осуществление назначения и выплаты ежемесячной денежной компенсации на каждого ребенка в возрасте до 18 лет многодетным семьям в соответствии с Законом Ставропольского края от 27 декабря 2012 г. N 123-кз "О мерах социальной поддержки многодетных семей" слова "ФГУП "Почта России" заменить словами "АО "Почта России".
23. Приложение 2 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к административному регламенту
предоставления управлением труда
и социальной защиты населения
администрации Петровского городского округа
Ставропольского края
государственной услуги
"Осуществление
назначения и выплаты ежемесячной
денежной компенсации на каждого
ребенка в возрасте до 18 лет многодетным
семьям в соответствии с Законом
Ставропольского края
от 27 декабря 2012 г. N 123-кз
"О мерах социальной поддержки
многодетных семей"
_____________________________________________________________________________
(наименование органа соцзащиты)
Заявление о назначении ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям
Гр. - ___________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
Адрес __________________________________________________
Тел. номер ______________________________________________
Паспорт (иной документ, удостоверяющий личность):
Серия |
|
Дата выдачи |
|
Номер |
|
Дата рождения |
|
Кем выдан |
|
Прошу назначить мне ежемесячную денежную компенсацию многодетным семьям на ____________ (указать количество) детей.
Для назначения ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям представляю следующие документы:
N |
Наименование документов |
Кол-во экземпляров |
1. |
Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность |
|
2. |
Документ, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка (детей), выданный компетентным органом иностранного государства |
|
|
Дополнительно предоставляю: |
|
3. |
|
|
Прошу выплатить ежемесячную денежную компенсацию многодетной семье через: кредитную организацию __________________________________________________________
(наименование организации)
на счет N ______________________________________, через почтовое отделение по адресу регистрации/проживания (нужное подчеркнуть) ____________________________________
Дата подачи заявления: __. ____. 20___ Подпись заявителя _________
Заявление и документы гр. ____________________________________________________ приняты
(фамилия, инициалы)
и зарегистрированы N ___ _______________________________
(дата) (фамилия, инициалы и подпись специалиста,
принявшего документы)
______________________________________________________
(линия отреза)
Расписка-уведомление
Заявление и документы гр. ___________________________ приняты _______
(фамилия, инициалы)
и зарегистрированы N ___ _______________________________
(дата) (фамилия, инициалы и подпись специалиста, принявшего документы)
оборот Приложения 2
Сообщаю, что компенсацию по иному основанию семья не получает.
При наступлении обстоятельств, влекущих изменение размера ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям либо прекращение ее выплаты, обязуюсь в срок не позднее месяца со дня наступления таких обстоятельств сообщать об этом в орган соцзащиты. В случае обнаружения переплаты, произведенной мне по моей вине, обязуюсь возместить ее в полном объеме.
________________ дата |
___________________________________________". (подпись заявителя) |
24. В Приложении 3 к Административному регламенту аббревиатуру "Ф.И.О" заменить словами "Фамилия, имя, отчество (при наличии)".
25. В Приложении 4 к Административному регламенту:
25.1. Подстрочный текст обращения к заявителю после слова "отчество" дополнить словами "(при наличии)".
25.2. Данные об исполнителе после слов "Фамилия, И.О." дополнить словами "(при наличии)".
26. В Приложении 5 к Административному регламенту:
26.1. В подстрочном тексте Решения о назначении и выплате ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям после слова "отчество" дополнить словами "(при наличии)".
26.2. В таблице аббревиатуру "Ф.И.О." заменить словами "фамилия, имя, отчество (при наличии)".
27. В Приложении 6 к Административному регламенту в подстрочном тексте Решения об отказе в назначении ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям после слова "Отчество" дополнить словами "(при наличии)".
28. В Приложении 7 к Административному регламенту:
28.1. Подстрочный текст обращения к заявителю после слова "отчество" дополнить словами "(при наличии)".
28.2. Подстрочный текст данных о ребенке аббревиатуру "Ф.И.О." заменить словами "фамилия, имя, отчество (при наличии)".
28.3. В данных о специалисте после слова "отчество" дополнить словами "(при наличии)".
29. В Приложении 8 к Административному регламенту:
29.1. Подстрочный текст обращения к заявителю после слова "отчество" дополнить словами "(при наличии)".
29.2. В данных о специалисте после слова "отчество" дополнить словами "(при наличии)".
Управляющий делами администрации Петровского городского округа Ставропольского края |
Ю.В. Петрич |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Петровского городского округа Ставропольского края от 5 сентября 2022 г. N 1437 "О внесении изменений в административный регламент предоставления управлением труда и социальной защиты населения администрации Петровского городского округа Ставропольского края государственной услуги "Осуществление назначения и выплаты ежемесячной денежной компенсации на каждого ребенка в возрасте до 18 лет многодетным семьям в соответствии с Законом Ставропольского края от 27 декабря 2012 г. N 123-кз "О мерах социальной поддержки многодетных семей", утвержденный постановлением администрации Петровского округа Ставропольского края от 20 апреля 2018 г. N 572"
Вступает в силу со дня официального опубликования в газете "Вестник Петровского городского округа"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Петровского городского округа Ставропольского края (www.petradm.ru)