Постановление администрации Петровского городского округа Ставропольского края
от 5 сентября 2022 г. N 1436
"О внесении изменений в административный регламент предоставления управлением труда и социальной защиты населения администрации Петровского городского округа Ставропольского края государственной услуги "Осуществление назначения и выплаты ежегодной денежной компенсации многодетным семьям на каждого из детей не старше 18 лет обучающихся в общеобразовательных организациях, на приобретение комплекта школьной одежды, спортивной одежды и обуви и школьных письменных принадлежностей в соответствии с законом Ставропольского края от 27 декабря 2012 г. N 123-кз "О мерах социальной поддержки многодетных семей", утвержденный постановлением администрации Петровского городского округа Ставропольского края от 20 апреля 2018 г. N 575"
В соответствии с приказом министерства социальной защиты населения Ставропольского края от 03 июня 2022 г. N 257 "О внесении изменений в некоторые приказы министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края по вопросам, связанным с утверждением типовых административных регламентов предоставления органами труда и социальной защиты населения администраций муниципальных (городских) округов Ставропольского края государственных услуг" администрация Петровского городского округа Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в административный регламент предоставления управлением труда и социальной защиты населения администрации Петровского городского округа Ставропольского края государственной услуги "Осуществление назначения и выплаты ежегодной денежной компенсации многодетным семьям на каждого из детей не старше 18 лет обучающихся в общеобразовательных организациях, на приобретение комплекта школьной одежды, спортивной одежды и обуви и школьных письменных принадлежностей в соответствии с законом Ставропольского края от 27 декабря 2012 г. N 123-кз "О мерах социальной поддержки многодетных семей", утвержденный постановлением администрации Петровского городского округа Ставропольского края от 20 апреля 2018 г. N 575 (в редакции от 23 апреля 2019 г. N 952, от 21 марта 2022 г. N 412) (далее - изменения, административный регламент).
2. Управлению труда и социальной защиты населения администрации Петровского городского округа Ставропольского края обеспечить выполнение административного регламента с учетом внесенных изменений.
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Петровского городского округа Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Петровского городского округа Ставропольского края Сергееву Е.И., управляющего делами администрации Петровского городского округа Ставропольского края Петрича Ю.В.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Вестник Петровского городского округа".
Временно исполняющий полномочия главы Петровского городского округа Ставропольского края, первый заместитель главы администрации - начальник управления муниципального хозяйства администрации Петровского городского округа Ставропольского края |
А.И. Бабыкин |
Утверждены
постановлением администрации
Петровского городского округа
Ставропольского края
от 05 сентября 2022 г. N 1436
Изменения, которые вносятся в административный регламент предоставления управлением труда и социальной защиты населения администрации Петровского городского округа Ставропольского края государственной услуги "Осуществление назначения и выплаты ежегодной денежной компенсации многодетным семьям на каждого из детей не старше 18 лет обучающихся в общеобразовательных организациях, на приобретение комплекта школьной одежды, спортивной одежды и обуви и школьных письменных принадлежностей в соответствии с законом Ставропольского края от 27 декабря 2012 г. N 123-кз "О мерах социальной поддержки многодетных семей", утвержденный постановлением администрации Петровского городского округа Ставропольского края от 20 апреля 2018 г. N 575
1. Пункт 1.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Предоставление государственной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, законодательством Российской Федерации и Ставропольского края не предусмотрено." .
2. В абзаце четвертом подпункта 1.3.2 слово "Портале" заменить словами "официальном портале сети".
3. В подпункте "4" пункта 1.4 слово "Портале" заменить словами "официальном портале сети".
4. Абзац первый пункта 1.5 изложить в следующей редакции:
"1.5. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и в МФЦ" .
5. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу, а также наименования всех иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги
Государственная услуга предоставляется Управлением по месту жительства (месту пребывания) заявителя.
Органами, участвующими в предоставлении государственной услуги, являются:
Пенсионный фонд Российской Федерации;
государственная служба занятости населения;
Федеральная служба судебных приставов;
органы социальной защиты населения Ставропольского края, субъектов Российской Федерации;
органы местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края;
Министерство внутренних дел Российской Федерации;
орган записи актов гражданского состояния;
Фонд социального страхования Российской Федерации;
Федеральная налоговая служба.
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Ставропольского края государственных услуг, утверждаемый правовым актом Правительства Ставропольского края.".
6. Подпункт 2.6.1 изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Для назначения ежегодной денежной компенсации многодетным семьям заявитель представляет в Управление по месту жительства (месту пребывания) либо в МФЦ заявление о назначении ежегодной денежной компенсации многодетным семьям (далее - заявление) по форме, указанной в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
2) документы, подтверждающие сведения о рождении ребенка (детей) в случае регистрации записи акта о рождении ребенка (детей) за пределами Российской Федерации;
3) свидетельство о заключении (расторжении) брака, перемене имени, установлении отцовства, в случае регистрации записи акта о заключении (расторжении) брака, перемене имени, установлении отцовства, за пределами Российской Федерации;
4) вступившее в законную силу решение суда об установлении факта совместного проживания на территории Ставропольского края заявителя с детьми (при наличии);
5) справка общеобразовательной организации об обучении ребенка (детей).
В случае подачи вышеуказанных документов доверенным лицом он представляет паспорт или иной документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия.
Срок принятия документов на выплату ежегодной денежной компенсации многодетным семьям осуществляется ежегодно в период с 01 января по 31 мая текущего года.
В случае если один из родителей, опекунов (попечителей), приемных родителей является в Управлении, в которое подано заявление, получателем ежемесячной денежной компенсации многодетной семье взамен набора социальных услуг, предоставляемых в натуральном выражении, на каждого ребенка в возрасте до 18 лет, то для назначения ежегодной денежной компенсации многодетным семьям он представляет в Управление или МФЦ в срок, предусмотренный абзацем девятым подпункта 2.6.1 Административного регламента, заявление и справку общеобразовательной организации об обучении ребенка (детей).".
7. Абзац двенадцатый подпункта 2.6.3 изложить в следующей редакции:
"Заявление и документы, направленные в электронной форме, подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон "Об электронной подписи") и требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
8. Пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для представления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением государственной услуги, приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края прямо предусмотрена свободная форма подачи этих документов). Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
Должностное лицо Управления, ответственное за истребование документов в порядке межведомственного (ведомственного) информационного взаимодействия, запрашивает в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления и документов в полном объеме и правильно оформленных, в том числе в электронной форме, следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении иных органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги:
1) документы (сведения) из Единого государственного реестра записи актов гражданского состояния о рождении ребенка (на каждого из детей), о заключении (расторжении) брака заявителя, перемене имени, об установлении отцовства (при отсутствии указанных сведений в Едином государственном реестре записи актов гражданского состояния либо расхождении сведений, полученных из Единого государственного реестра записи актов гражданского состояния, со сведениями, указанными в заявлении, заявитель (его законный представитель или доверенное лицо) самостоятельно представляет документы);
2) документы (сведения) из базового государственного информационного ресурса регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, подтверждающие:
принадлежность к гражданству Российской Федерации ребенка (детей);
наличие либо отсутствие регистрации по месту жительства (пребывания) на территории Ставропольского края у заявителя и (или) ребенка (детей) (при отсутствии указанных сведений, содержащихся в базовом государственном информационном ресурсе регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, заявитель (его законный представитель или доверенное лицо) самостоятельно представляет документы).
Если заявитель и ребенок (дети) проживают фактически вместе, но имеют разную регистрацию по месту жительства (пребывания) в Ставропольском крае, факт их совместного проживания подтверждается актом об установлении факта совместного проживания, составляемым по месту жительства (пребывания) заявителя уполномоченным органом, в который он обратился;
3) документы (сведения) из уполномоченного органа по месту жительства (пребывания) другого родителя, опекуна (попечителя) либо приемного родителя о неполучении ежегодной денежной компенсации многодетным семьям (в случае раздельного проживания родителей, опекунов (попечителей) либо приемных родителей на территории Ставропольского края);
4) документы (сведения) из уполномоченного органа по прежнему месту жительства (пребывания) заявителя о невыплате ежегодной денежной компенсации многодетным семьям (при перемене места жительства (пребывания) заявителя на территории Ставропольского края);
5) документы (сведения) из уполномоченного органа по месту жительства (пребывания) (по прежнему месту жительства (пребывания) заявителя о неполучении аналогичной меры социальной поддержки многодетных семей, установленной в соответствующем субъекте Российской Федерации;
6) документы (сведения), подтверждающие факт установления над детьми опеки (попечительства) либо передачу их на воспитание в приемную семью (для семей опекунов (попечителей), приемных семей).
Заявитель (доверенное лицо) вправе представить документы, подтверждающие сведения, предусмотренные настоящим пунктом, по собственной инициативе самостоятельно.
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти края, предоставляющих государственные услуги, иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа соцзащиты, работника МФЦ, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью начальника Управления, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".
8. В подпункте "6" подпункта 2.8.1 после слова "отчество" дополнить словами "(при наличии)".
9. Подпункт 2.9.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"- непредставление заявителем документов, указанных в подпункте 2.6.1 Административного регламента в случае направления заявления с использованием Единого портала, Регионального портала в течение 10 рабочих дней со дня подачи заявления." .
10. Абзац второй пункта 2.14 изложить в следующей редакции:
"Заявление регистрируется должностным лицом Управления посредством внесения соответствующей записи в журнал регистрации заявлений о назначении ежегодной денежной компенсации многодетным семьям (далее - журнал регистрации заявлений) по форме, указанной в приложении 3 к настоящему Административному регламенту в течение 15 минут. Должностное лицо МФЦ регистрирует заявление посредством государственной информационной системы Ставропольского края "Региональная автоматизированная информационная система поддержки деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае" (далее - ГИС МФЦ) в течение 15 минут.".
11. В абзаце седьмом пункта 2.15 после слова "отчество" дополнить словами "при наличии".
12. В подпункте 2.17.1:
12.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.17.1. При предоставлении государственной услуги в МФЦ должностными лицами МФЦ в соответствии с Административным регламентом осуществляются:" .
12.2. Абзацы четвертый, пятый признать утратившими силу.
13. В подпункте 2.17.2:
13.1. Абзац пятый изложить в следующей редакции:
"При обращении заявителя посредством Единого портала и Регионального портала в целях получения информации о порядке предоставления государственной услуги, а также сведений о ходе предоставления государственной услуги используется простая электронная подпись или усиленная квалифицированная электронная подпись. Заявление и документы, представленные в форме электронного документа, должны быть представлены в формате *.rtf, *.doc, *.odt, *.jpg, *.pdf.".
13.2. Абзац восьмой признать утратившими силу.
14. Подпункт 2.17.3 дополнить абзацами следующего содержания:
"Запись на прием в МФЦ может осуществляться следующими способами:
а) при личном обращении заявителя в МФЦ, в том числе посредством информационных киосков (инфоматов), установленных в МФЦ;
б) посредством телефонной связи;
в) в сети "Интернет" на официальном портале сети МФЦ Ставропольского края (umfc26.ru);
г) посредством Регионального портала.".
15. Дополнить пунктом 2.18 следующего содержания:
"2.18. Случаи и порядок предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме в соответствии с частью 1 статьи 7.3 Федерального закона N 210-ФЗ
Предоставление государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.".
16. Раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
информирование и консультирование заявителя по вопросу предоставления государственной услуги;
прием и регистрация заявления и документов для предоставления государственной услуги;
формирование и направление межведомственных запросов;
проверка права и принятие решения о назначении и выплате (отказе в назначении) ежегодной денежной компенсации многодетным семьям;
формирование выплатных документов.
исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.2. Описание административных процедур
3.2.1. Информирование и консультирование заявителя по вопросу предоставления государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя лично или посредством телефонной связи в Управление либо в МФЦ.
Содержание административной процедуры, осуществляемой в Управлении, включает в себя:
предоставление информации о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;
разъяснение порядка, условий и срока предоставления государственной услуги;
выдачу формы заявления и списка документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
разъяснение порядка заполнения заявления, порядка сбора необходимых документов и требований, предъявляемых к ним;
информирование о ходе предоставления государственной услуги.
Содержание административной процедуры, осуществляемой в МФЦ, включает в себя:
предоставление информации о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, через Единый портал, Региональный портал, в том числе посредством оборудованных в МФЦ рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к сети "Интернет";
предоставление информации о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;
разъяснение порядка, условий и срока предоставления государственной услуги, в том числе посредством комплексного запроса;
выдачу формы заявления и списка документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
разъяснение порядка заполнения заявления, порядка сбора необходимых документов и требований, предъявляемых к ним;
информирование о ходе предоставления государственной услуги, в том числе предоставляемой по комплексному запросу.
Административная процедура осуществляется в день обращения заявителя. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры 15 минут.
Указанная административная процедура выполняется должностным лицом Управления либо МФЦ, ответственным за консультирование заявителя.
Результатом административной процедуры, в зависимости от способа обращения, является предоставление заявителю информации о порядке предоставления государственной услуги и перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Критерием принятия решения выполнения административной процедуры является обращение заявителя.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
регистрация должностным лицом Управления, ответственным за консультирование заявителя, факта обращения заявителя в журнале учета устных обращений по форме, устанавливаемой Управлением;
регистрация должностным лицом МФЦ, ответственным за консультирование заявителя, факта обращения в ГИС МФЦ.
3.2.2. Прием и регистрация заявления и документов для предоставления государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление либо в МФЦ заявления с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Содержание административной процедуры включает в себя прием, регистрацию заявления и документов, оформление и выдачу расписки-уведомления о приеме документов.
В случае представления заявителем документов не в полном объеме и (или) неправильно оформленных орган соцзащиты в течение 2 рабочих дней со дня их представления направляет заявителю уведомление о перечне недостающих документов и (или) документов неправильно оформленных по форме, указанной в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры 15 минут.
Указанная административная процедура выполняется должностным лицом Управления либо МФЦ, ответственным за прием и регистрацию документов.
Критериями принятия решения являются поступление заявления в Управление или МФЦ указанных в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, с комплектом документов.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю расписки-уведомления о приеме документов либо отказ в приеме документов.
Должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает документы, регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений и оформляет расписку-уведомление о приеме заявления и документов.
Должностное лицо МФЦ, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает документы, регистрирует заявление в ГИС МФЦ и оформляет расписку о приеме заявления, документов и опись документов, прилагаемых к заявлению, формируемые в ГИС МФЦ. В случае если заявление, представленное в МФЦ, не соответствует установленным требованиям, а также в случае если заявитель самостоятельно не заполнил заявление, должностное лицо МФЦ, ответственное за прием и регистрацию документов, формирует заявление в ГИС МФЦ, распечатывает и отдает для проверки и подписания заявителю;
Должностное лицо Управления либо МФЦ, ответственное за прием и регистрацию документов, в течение одного рабочего дня передает в порядке делопроизводства документы должностному лицу Управления, ответственному за истребование документов в порядке межведомственного (ведомственного) информационного взаимодействия.
Передача должностным лицом МФЦ документов в Управление осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и администрацией Петровского городского округа Ставропольского края.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры МФЦ - регистрация факта приема документов для предоставления государственной услуги в ГИС МФЦ и оформление расписки о приеме документов и описи документов, прилагаемых к заявлению, по форме, предусмотренной ГИС МФЦ, которые передаются лично заявителю в ходе приема документов.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры Управлением - регистрация факта приема документов для предоставления государственной услуги в журнале регистрации заявлений и оформление расписки-уведомления о приеме документов, которая передается лично заявителю в ходе приема документов или направляется по адресу и способом, указанным им в заявлении, в случае если документы направлены посредством почтовой связи или в электронной форме.
Должностное лицо Управления либо МФЦ, ответственное за прием и регистрацию документов, передает в порядке делопроизводства пакет документов должностному лицу Управления либо МФЦ, ответственному за истребование документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.2.2.1. Особенности выполнения административной процедуры при предоставлении государственной услуги посредством комплексного запроса
Должностное лицо МФЦ при однократном обращении заявителя с запросом о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг организует предоставление заявителю двух и более государственных и (или) муниципальных услуг. В этом случае должностное лицо МФЦ для обеспечения получения заявителем государственных услуг, указанных в комплексном запросе, предоставляемых в том числе органом местного самоуправления, действует в интересах заявителя без доверенности и не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения комплексного запроса, направляет в орган соцзащиты заявление, подписанное уполномоченным должностным лицом МФЦ и скрепленное печатью МФЦ, а также документы, необходимые для предоставления государственных услуг, представляемые заявителем самостоятельно, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса. При этом не требуются составление и подписание таких заявлений заявителем.
Комплексный запрос должен содержать указание на государственные и (или) муниципальные услуги, за предоставлением которых обратился заявитель, а также согласие заявителя на осуществление МФЦ от его имени действий, необходимых для их предоставления.
Общий срок выполнения комплексного запроса исчисляется как наибольшая продолжительность государственной услуги в составе комплексного запроса для "параллельных" услуг или как сумма наибольших сроков оказания государственных услуг в составе комплексного запроса для "последовательных" услуг.
При приеме комплексного запроса у заявителя должностные лица МФЦ обязаны проинформировать его обо всех государственных и (или) муниципальных услугах, услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг, получение которых необходимо для получения государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе.
3.2.3. Особенности выполнения административной процедуры в электронной форме
При поступлении заявления и документов в электронной форме через Единый портал, Региональный портал должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию документов:
формирует комплект документов, поступивших в электронной форме;
осуществляет проверку поступивших для предоставления государственной услуги заявления и электронных документов на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.8 настоящего Административного регламента;
при наличии оснований для отказа в приеме заявления и пакета электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, или в случае если направленное заявление и пакет электронных документов не заверены простой электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, направляет заявителю уведомление об отказе в приеме этих документов;
в случае если направленное заявление и пакет электронных документов соответствуют требованиям, предусмотренным настоящим Административным регламентом, регистрирует представленные заявление и документы и направляет заявителю уведомление об их приеме.
Проверка действительности простой электронной подписи или усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется единой системой идентификации и аутентификации в автоматическом режиме.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю обеспечивается предоставление документов, предусмотренных подпунктом 2.17.4 настоящего Административного регламента.
Должностное лицо Управления по итогам завершения выполнения административных процедур, предусмотренных Административным регламентом, направляет заявителю уведомление о завершении выполнения Управлением действий в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала, Регионального портала в единый личный кабинет по выбору заявителя.
3.2.4. Формирование и направление межведомственных запросов
Основанием для начала административной процедуры является поступление пакета документов от должностного лица Управления либо МФЦ, ответственного за прием и регистрацию документов, и непредставление заявителем лично документа, указанного в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
Содержание административной процедуры включает в себя направление запроса в орган и (или) организацию, в распоряжении которых находятся документы, контроль над своевременным поступлением ответа на направленный запрос, получение ответа и приобщение к пакету документов для предоставления государственной услуги.
Общий максимальный срок подготовки и направления запроса о предоставлении документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия не должен превышать 2 рабочих дней со дня поступления заявления и документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента.
Направление межведомственного запроса в рамках межведомственного информационного взаимодействия осуществляется в электронном виде с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и системы электронного почтового сервиса гарантированной доставки с применением средств криптографической защиты информации и электронной подписи.
При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса с использованием системы электронного почтового сервиса гарантированной доставки межведомственный запрос формируется на бумажном носителе в соответствии с требованиями пунктов 1 - 6 и 8 части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ и направляется в орган и (или) организацию, в распоряжении которых находятся указанные документы, по почте или курьером.
Если межведомственный информационный обмен осуществляется на бумажных носителях, то 10-дневный срок принятия решения о назначении и выплате (отказе в назначении) ежегодной денежной компенсации многодетным семьям исчисляется со дня поступления в Управление или МФЦ по межведомственному запросу последнего необходимого документа.
Указанная административная процедура выполняется должностным лицом Управления, ответственным за истребование документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Критерием принятия решения о направлении запроса об истребовании документа в порядке межведомственного информационного взаимодействия являются основания, предусмотренные пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.
Результатом административной процедуры является получение Управлением ответа на межведомственный запрос.
Должностное лицо Управления, ответственное за истребование документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия, при поступлении ответа на запрос приобщает его к документам, передает документы в порядке делопроизводства должностному лицу Управления, ответственному за назначение ежегодной денежной компенсации многодетным семьям.
Передача должностным лицом МФЦ документов в Управление осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и администрацией Петровского городского округа Ставропольского края.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация ответа, полученного в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в журнале регистрации входящих документов, его приобщение к документам для предоставления государственной услуги, передача документов должностному лицу Управления, ответственному за назначение ежегодной денежной компенсации многодетным семьям.
3.2.5. Проверка права и принятие решения о назначении и выплате (отказе в назначении) ежегодной денежной компенсации многодетным семьям
Основанием для начала процедуры является поступление полного пакета документов от должностного лица Управления либо МФЦ, ответственного за прием и регистрацию документов, должностного лица органа соцзащиты, ответственного за истребование документов в порядке межведомственного (ведомственного) информационного взаимодействия.
Содержание административной процедуры включает в себя проверку права на получение ежегодной денежной компенсации многодетным семьям, принятие решения о назначении (отказе в назначении) ежегодной денежной компенсации многодетным семьям, формирование личного дела и направления заявителю уведомления о назначении (отказе в назначении) ежегодной денежной компенсации многодетным семьям.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
Указанная административная процедура выполняется должностным лицом Управления, ответственным за назначение ежегодной денежной компенсации многодетным семьям.
Критериями принятия решения о наличии (отсутствии) права заявителя на ежегодную денежную компенсацию многодетным семьям являются основания, указанные в подпункте 2.9.1 настоящего Административного регламента.
При наличии права на ежегодную денежную компенсацию многодетным семьям должностное лицо Управления, ответственное за назначение ежегодной денежной компенсации многодетным семьям, готовит проект решения о назначении и выплате ежегодной денежной компенсации многодетным семьям по форме, указанной в приложении 5 к настоящему Административному регламенту.
При отсутствии права на ежегодную денежную компенсацию многодетным семьям должностное лицо Управления, ответственное за назначение ежегодной денежной компенсации многодетным семьям, готовит проект решения об отказе в назначении ежегодной денежной компенсации многодетным семьям по форме, указанной в приложении 6 к настоящему Административному регламенту.
Начальник Управления или уполномоченное им должностное лицо Управления утверждает проекты решения о назначении и выплате (отказе в назначении) ежегодной денежной компенсации многодетным семьям проставляет на нем гербовую печать Управления и передает его и личное дело заявителя в порядке делопроизводства должностному лицу Управления, ответственному за назначение ежегодной денежной компенсации многодетным семьям.
Должностное лицо Управления, ответственное за назначение ежегодной денежной компенсации многодетным семьям, готовит уведомление о назначении ежегодной денежной компенсации многодетным семьям по форме, указанной в приложении 7 к настоящему Административному регламенту, или уведомление об отказе в назначении ежегодной денежной компенсации многодетным семьям по форме, указанной в приложении 8 к настоящему Административному регламенту.
Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления о назначении (отказе в назначении) ежегодной денежной компенсации многодетным семьям по адресу и способом, указанным им в заявлении.
Заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
а) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
б) документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного Управлением в МФЦ;
в) информации из государственных информационных систем в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - утверждение проекта решения о назначении и выплате (отказе в назначении) ежегодной денежной компенсации многодетным семьям и регистрация уведомления о назначении (отказе в назначении) ежегодной денежной компенсации многодетным семьям в журнале регистрации исходящих документов.
3.2.6. Формирование выплатных документов
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о назначении и выплате ежегодной денежной компенсации многодетным семьям и поступление денежных средств из министерства на счет Управления.
Содержание административной процедуры включает в себя формирование и утверждение списков получателей и ведомостей на выплату ежегодной денежной компенсации многодетным семьям, подготовку платежных документов, их передачу в российские кредитные организации или в структурные подразделения Акционерного Общества "Почта России" и перечисление сумм ежегодной денежной компенсации многодетным семьям в указанные организации.
Общий максимальный срок выполнения процедуры не может превышать 3 рабочих дней со дня поступления денежных средств из министерства на счет Управления.
Выплата ежегодной денежной компенсации многодетным семьям осуществляется Управлением населения ежегодно в период с 01 июля по 26 июля.
Указанная административная процедура выполняется должностным лицом Управления, ответственным за формирование выплатных документов, должностным лицом отдела бухгалтерского учета и отчетности, главным бухгалтером, начальником Управления или уполномоченным им должностным лицом Управления.
Критерием принятия решения для формирования выплатных документов является утвержденное решение о назначении и выплате ежегодной денежной компенсации многодетным семьям.
Результатом административной процедуры является утверждение надлежаще оформленных списков получателей, ведомостей на выплату, платежных поручений с подписью и гербовой печатью либо электронно-цифровой подписью начальника Управления или уполномоченным им должностным лицом Управления.
Должностное лицо отдела бухгалтерского учета и отчетности Управления передает утвержденные списки получателей с приложением платежных поручений в российские кредитные организации, а ведомости на выплату с приложением платежных поручений структурного подразделения АО "Почта России".
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация платежных документов в журнале учета.
3.2.7. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах не осуществляется в связи с тем, что результат предоставления государственной услуги не предполагает выдачу заявителю документов.
3.3. Варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились
Варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которой они обратились, не предусмотрены.".
17. Абзацы второй - пятый пункта 5.2 заменить абзацами следующего содержания:
"на имя главы Петровского городского округа Ставропольского края - в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) начальника Управления, предоставляющего государственную услугу;
на имя начальника Управления - в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) Управления, его должностных лиц, муниципальных служащих;
на имя руководителя МФЦ - в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) работника МФЦ;
учредителю МФЦ - в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подаются руководителям таких организаций.".
18. Пункт 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.4. Информация, указанная в данном разделе, размещается на Едином портале, Региональном портале, а также размещается и поддерживается в актуальном состоянии в Региональном реестре.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Управления, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников:
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников";
постановление Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Ставропольского края от 22 ноября 2013 г. N 428-п "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ставропольского края, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае и их работников";
постановление администрации Петровского городского округа Ставропольского края от 14 января 2019 г. N 21 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации Петровского городского округа Ставропольского края, органов администрации Петровского городского округа Ставропольского края и их должностных лиц, муниципальных служащих".".
19. В Приложении 1 к Административному регламенту слова "ФГУП "Почта России" заменить словами "структурные подразделения АО "Почта России".
20. Приложение 2 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к административному регламенту
предоставления управлением труда
и социальной защиты населения
администрации Петровского городского
округа Ставропольского края
государственной услуги "Осуществление
назначения и выплаты
ежегодной денежной компенсации
многодетным семьям на каждого из детей
не старше 18 лет, обучающихся
в общеобразовательных организациях,
на приобретение комплекта школьной одежды,
спортивной одежды и обуви
и школьных письменных принадлежностей
в соответствии с Законом Ставропольского края
от 27 декабря 2012 г. N 123-кз
"О мерах социальной поддержки многодетных семей"
_______________________________________________________
наименование органа соцзащиты
Заявление о назначении многодетным семьям ежегодной денежной компенсации на каждого из детей не старше восемнадцати лет, обучающихся в общеобразовательных организациях, на приобретение комплекта школьной одежды, спортивной одежды и обуви и школьных письменных принадлежностей
Гр. ___________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при наличии)
Адрес _______________________________________________
Тел. номер ___________________________________________
Паспорт (иной документ, удостоверяющий личность):
Серия |
|
Дата выдачи |
|
Номер |
|
Дата рождения |
|
Кем выдан |
|
Прошу назначить мне ежегодную денежную компенсацию многодетным семьям на _______ (указать количество) детей, обучающихся в общеобразовательной организации.
Получателем ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям в соответствии с Законом Ставропольского края от 27.12.2012 N 123-кз "О мерах социальной поддержки многодетных семей" (нужное отмерить знаком "V"):
|
Являюсь |
|
|
Не являюсь |
Для назначения ежегодной денежной компенсации многодетным семьям представляю следующие документы:
N |
Наименование документа |
Кол-во экземпляров |
1. |
Паспорт |
|
2. |
Справка общеобразовательной организации |
|
3. |
Документ, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка (детей), выданный компетентным органом иностранного государства |
|
4. |
Дополнительно представляю: |
|
|
|
|
|
|
|
Прошу выплатить ежегодную денежную компенсацию многодетной семье через: кредитную организацию ________________________________________________________
наименование организации
на счет N _____________________________________________,
почтовое отделение по адресу: ___________________________
Дата подачи заявления: __. ___. 20 _________ Подпись заявителя
_____________________________
Заявление и документы гр. _________________________ приняты
фамилия, инициалы
______ и зарегистрированы N ____ ____________________________________________________________
дата фамилия, инициалы и полнись специалиста, принявшего документы
_______________________________________________________
(линия отреза)
Расписка-уведомление
Заявление и документы гр. _________________________ приняты
фамилия, инициалы
_________ и зарегистрированы N ___ __________________________________________________________
дата фамилия, инициалы и подпись специалиста, принявшего документы
оборот Приложения 2
Сообщаю, что при обнаружении переплаты, произведенной мне по моей вине, обязуюсь возместить излишне выплаченную сумму в полном объеме.
_____________ дата |
______________________ подпись заявителя" |
21. В Приложении 3 к Административному регламенту:
21.1. Наименование журнала изложить в следующей редакции:
"Журнал регистрации заявлений о назначении ежегодной денежной компенсации многодетным семьям" .
21.2. В таблице аббревиатуру "Ф.И.О." заменить словами "фамилия, имя, отчество (при наличии)".
22. В Приложении 4 к Административному регламенту подстрочный текст обращения к заявителю после слова "отчество" дополнить словами "(при наличии)".
23. В приложении 5 к Административному регламенту:
23.1. Подстрочный текст формы решения о назначении и выплате ежегодной денежной компенсации многодетным семьям на каждого из детей не старше восемнадцати лет, обучающихся в общеобразовательных организациях, на приобретение комплекта школьной одежды, спортивной одежды и обуви и школьных письменных принадлежностей после слова "отчество" дополнить словами "(при наличии)".
23.2. В таблице аббревиатуру "Ф.И.О." заменить словами "фамилия, имя, отчество (при наличии)".
24. В Приложении 6 к Административному регламенту после слова "отчество" дополнить словами "(при наличии)".
25. В приложении 7 к Административному регламенту:
25.1. В форме уведомления о назначении и выплате ежегодной денежной компенсации многодетным семьям на каждого из детей не старше восемнадцати лет, обучающихся в общеобразовательных организациях, на приобретение комплекта школьной одежды, спортивной одежды и обуви и школьных письменных принадлежностей:
1) подстрочный текст обращения к заявителю и данные о специалисте после слова "отчество" дополнить словами "(при наличии)";
2) подстрочный текст обращения к заявителю после слов "отчество ребенка" дополнить словами "(при наличии)".
26. В приложении 8 к Административному регламенту:
26.1. В форме уведомления об отказе в назначении многодетным семьям ежегодной денежной компенсации многодетным семьям на каждого из детей не старше восемнадцати лет, обучающихся в общеобразовательных организациях, на приобретение комплекта школьной одежды, спортивной одежды и обуви и школьных письменных принадлежностей:
1) подстрочный текст обращения к заявителю после слов "отчество заявителя" дополнить словами "(при наличии)";
2) по тексту слова "района (городского округа)" заменить словами "(городского) округа";
3) в данных о специалисте после слова "отчество" дополнить словами "(при наличии)".
Управляющий делами администрации Петровского городского округа Ставропольского края |
Ю.В. Петрич |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Петровского городского округа Ставропольского края от 5 сентября 2022 г. N 1436 "О внесении изменений в административный регламент предоставления управлением труда и социальной защиты населения администрации Петровского городского округа Ставропольского края государственной услуги "Осуществление назначения и выплаты ежегодной денежной компенсации многодетным семьям на каждого из детей не старше 18 лет обучающихся в общеобразовательных организациях, на приобретение комплекта школьной одежды, спортивной одежды и обуви и школьных письменных принадлежностей в соответствии с законом Ставропольского края от 27 декабря 2012 г. N 123-кз "О мерах социальной поддержки многодетных семей", утвержденный постановлением администрации Петровского городского округа Ставропольского края от 20 апреля 2018 г. N 575"
Вступает в силу со дня официального опубликования в газете "Вестник Петровского городского округа"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Петровского городского округа Ставропольского края (www.petradm.ru)