Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
8. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление муниципальной преференции".
9. Муниципальную услугу предоставляет Администрация города Екатеринбурга в лице Департамента.
В предоставлении муниципальной услуги участвуют следующие органы и организации:
Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области (далее - УФАС СО);
Управление Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Свердловской области (далее - налоговый орган);
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (далее - Росреестр);
МКУ ЦМУ;
многофункциональный центр и его филиалы;
государственные нотариальные конторы, а также нотариусы, занимающиеся частной практикой;
организация, выдавшая лицензию;
юридические лица и (или) индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевод документов.
На основании пункта 4 части 3 статьи 19 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" обращение в УФАС СО не требуется в случае предоставления муниципальной услуги в соответствии с муниципальной программой (подпрограммой), принимаемой в муниципальном образовании "город Екатеринбург" и содержащей мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства (далее - муниципальная программа).
10. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ) запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание".
11. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю муниципальной преференции.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги указаны в пункте 19 настоящего Административного регламента.
Заявитель вправе в любое время отозвать поданный запрос, уведомив об этом Департамент в письменной форме.
12. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
не более двух месяцев со дня регистрации запроса - при предоставлении муниципальной преференции в соответствии с муниципальной программой;
не более четырех месяцев со дня регистрации запроса - при предоставлении муниципальной преференции в случаях, требующих получения согласия УФАС СО.
В случае подачи запроса через многофункциональный центр или МКУ ЦМУ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации запроса в многофункциональном центре или МКУ ЦМУ.
Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Срок выдачи заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, не может превышать 10 рабочих дней со дня выполнения административной процедуры "Принятие решения о предоставлении муниципальной преференции либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги".
13. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен на странице Департамента в подразделе "Власть Екатеринбурга" раздела "Официально" Официального портала Екатеринбурга (екатеринбург.рф), на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф, раздел "Недвижимое имущество и земельные отношения") в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области и на Едином портале.
14. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, приведен в таблице 1.
Таблица 1
Категория и (или) наименование представляемого документа |
Форма представления документа |
Условия представления документа |
1 |
2 |
3 |
1. Запрос |
Подлинник |
Заполняется по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту. Допускается подача запроса, оформленного рукописным способом, при условии указания в нем сведений, предусмотренных формой запроса. Запрос, поданный от имени юридического лица, должен быть подписан его руководителем. В этом случае в запросе указывается полное наименование должности, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя юридического лица, подписавшего запрос. В запросе не допускается добавление от руки или машинописным способом предлога "За", косой черты или иного символа перед наименованием должности, который свидетельствует о том, что документ подписал не заявитель, а иное лицо. Все запросы о предоставлении муниципальной преференции в виде передачи во временное владение и (или) пользование муниципального имущества должны содержать указание на целевое назначение имущества, не противоречащее видам разрешенного использования земельных участков, предусмотренным Правилами землепользования и застройки городского округа - муниципального образования "город Екатеринбург" |
2. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, из числа следующих |
- |
Представляется при подаче запроса и при получении результата предоставления муниципальной услуги |
доверенность в простой письменной форме |
Подлинник |
Для представителя заявителя - физического лица |
доверенность, приравненная к нотариально удостоверенной* | ||
нотариально удостоверенная доверенность* |
Подлинник |
Для представителя заявителя - физического или юридического лица |
доверенность, заверенная подписью руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами |
Подлинник |
Для представителя заявителя - юридического лица |
документ о назначении (об избрании), подтверждающий полномочия представителя действовать от имени юридического лица без доверенности |
Подлинник или нотариально удостоверенная копия* |
Для представителя заявителя - юридического лица |
3. Учредительные документы заявителя со всеми внесенными в них изменениями и дополнениями на дату подачи запроса, в том числе |
Копия, заверенная подписью руководителя организации или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами или нотариально удостоверенная копия |
Представляются в случае подачи запроса юридическим лицом |
устав | ||
учредительный договор | ||
4. Документы, подтверждающие право заявителя на осуществление видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения, в том числе |
Подлинник или нотариально удостоверенная копия*
|
Копия документа изготавливается и заверяется заявителем самостоятельно. Заявитель представляет также иные документы, подтверждающие и (или) подтверждавшие право заявителя на осуществление видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения |
квалификационный аттестат - документ, подтверждающий квалификацию субъекта предпринимательской деятельности и право на осуществление определенного вида деятельности | ||
свидетельство о допуске к выполнению работ определенного вида, выданное саморегулируемой организацией | ||
5. Наименования видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных заявителем в течение двух лет, предшествующих дате подачи запроса, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции |
Подлинник или нотариально удостоверенная копия* |
Документ изготавливается заявителем самостоятельно, заверяется подписью руководителя и печатью организации, или подписью и печатью (при наличии) индивидуального предпринимателя, или подписью физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем. Коды видов продукции указываются в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности |
6. Перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся заявителем в течение двух лет, предшествующих дате подачи запроса, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года |
Подлинник или нотариально удостоверенная копия* |
Документ изготавливается заявителем самостоятельно, заверяется подписью руководителя и печатью организации, или подписью и печатью (при наличии) индивидуального предпринимателя, или подписью физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем. Наименования видов деятельности указываются в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности |
7. Перечень лиц, входящих в одну группу лиц с заявителем, с указанием основания вхождения таких лиц в эту группу |
Подлинник или нотариально удостоверенная копия* |
Составляется заявителем по форме, утвержденной Приказом Федеральной антимонопольной службы от 20.11.2006 N 293 "Об утверждении формы предоставления перечня лиц, входящих в одну группу лиц", представляется на бумажном и на электронном носителе. |
8. Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя, из числа следующих |
- |
Представляется при подаче запроса и при получении результата предоставления муниципальной услуги |
паспорт гражданина Российской Федерации |
Подлинник или нотариально удостоверенная копия* |
Для граждан Российской Федерации |
удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации | ||
военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика и мичмана | ||
персональная электронная карта | ||
справка взамен военного билета | ||
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации | ||
паспорт иностранного гражданина |
Подлинник и нотариально заверенный перевод* или копии данных документов, удостоверенные нотариально* |
Для граждан иностранных государств. При направлении документов по почте направляется только нотариально заверенный перевод |
временное удостоверение личности лица без гражданства в Российской Федерации |
Подлинник или нотариально удостоверенная копия* |
Для лиц без гражданства |
вид на жительство | ||
разрешение на временное проживание | ||
удостоверение беженца |
Подлинник или нотариально удостоверенная копия* |
Для лица, признанного беженцем |
документ, удостоверяющий личность на период рассмотрения заявления о признании гражданином Российской Федерации или о приеме в гражданство Российской Федерации |
Подлинник или нотариально удостоверенная копия* |
Для отдельных категорий лиц, находящихся на территории Российской Федерации, подавших заявление о признании гражданами Российской Федерации или о приеме в гражданство Российской Федерации |
свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу |
Подлинник или нотариально удостоверенная копия* |
Для лица, ходатайствующего о признании беженцем на территории Российской Федерации |
свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации |
Подлинник или нотариально удостоверенная копия* |
Для лица, получившего временное убежище на территории Российской Федерации |
9. Документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего запрос, из числа следующих |
- |
Представляется, если запрос подписан лицом на основании доверенности |
выписка из документа о назначении физического лица на должность руководителя организации, в соответствии с которыми такое лицо обладает правом действовать от имени организации без доверенности |
Подлинник или нотариально удостоверенная копия |
Для представителя заявителя - юридического лица |
доверенность на право подписи заявления, выданная за подписью руководителя организации или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами |
Подлинник |
|
нотариально удостоверенная доверенность* |
Подлинник |
Для представителя заявителя - физического или юридического лица |
*Документ является результатом предоставления муниципальной услуги, являющейся необходимой и обязательной для получения услуги согласно Решению Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание". ** В случае направления документов по почте предоставляется нотариально удостоверенная копия. |
При предъявлении УФАС СО требований о предоставлении дополнительной информации Департамент письменно запрашивает ее у заявителя и представляет в УФАС СО в определенный им срок.
15. Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципальной преференции", находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, и которых заявитель вправе представить по собственной инициативе, приведен в таблице 2.
Таблица 2
Сведения, которые запрашиваются органом, предоставляющим услугу, в рамках межведомственного (внутриведомственного) информационного взаимодействия |
Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе |
|||
категория и (или) вид сведений |
органы государственной власти, органы местного самоуправления, подведомственные им организации, в которых запрашиваются сведения |
категория и (или) наименование документа |
форма представления документа |
органы и (или) организации, предоставляющие документы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащая сведения о заявителе |
Налоговый орган |
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащая сведения о заявителе |
Подлинник или нотариально удостоверенная копия |
Налоговый орган |
2. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащая сведения о заявителе |
Налоговый орган |
Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащая сведения о заявителе |
Подлинник или нотариально удостоверенная копия |
Налоговый орган |
3. Сведения о наличии (отсутствии) у заявителя задолженности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов за нарушение законодательства |
Налоговый орган |
Справка о наличии (отсутствии) у заявителя задолженности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов за нарушение законодательства |
Подлинник или нотариально удостоверенная копия |
Налоговый орган |
4. Сведения о лицензиях, выданных юридическим лицам, передаваемые лицензирующими органами в ФНС России |
Налоговый орган |
Документ, содержащий сведения о наличии у заявителя разрешительных документов (лицензии), подтверждающих право на осуществление деятельности, для которой запрашивается имущество, в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" |
Подлинник или нотариально удостоверенная копия или копия, заверенная подписью руководителя, печатью организации |
Организация, выдавшая лицензию |
5. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, запрошенный заявителем |
Росреестр |
- |
- |
- |
6. Выписка из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства* |
Налоговый орган |
Выписка из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства* |
Подлинник или нотариально удостоверенная копия |
Налоговый орган |
7. Сведения из бухгалтерского баланса заявителя за год, предшествующий подаче запроса, или налоговой декларации заявителя по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, за год, предшествующий подаче запроса |
Налоговый орган |
Бухгалтерский баланс заявителя за год, предшествующий подаче запроса, или налоговая декларация заявителя по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, за год, предшествующий подаче запроса |
Копия (заверяется подписями главного бухгалтера и руководителя, а также печатью юридического лица (при наличии) или подписью индивидуального предпринимателя) |
Находится в распоряжении заявителя |
*Документ запрашивается в отношении заявителей, указавших в запросе в качестве цели предоставления муниципальной преференции оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства или обратившихся за предоставлением муниципальной преференции в соответствии с муниципальной программой. |
16. В соответствии с пунктами 1, 2 и 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов Администрации города Екатеринбурга, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ (заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальную услугу, по собственной инициативе);
представления документов и информации, на отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалось при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
17. Критериями принятия решений при выполнении административных процедур являются основания, изложенные в пунктах 18, 19 настоящего Административного регламента.
18. Исчерпывающими основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются следующие факты:
1) подача запроса не уполномоченным на подачу запроса лицом (в случае подачи запроса представителем заявителя);
2) представление запроса, в котором не указаны в полном объеме сведения, предусмотренные формой запроса;
3) представление запроса, в котором не заполнены обязательные для заполнения поля;
4) непредставление или представление не в полном объеме документов, перечисленных в пункте 14 настоящего Административного регламента;
5) представление нечитаемых документов либо документов с повреждениями, помарками, подчистками, которые не позволяют однозначно истолковать содержание документов;
6) представление документов, содержащих не заверенные уполномоченным на заверение лицом исправления и (или) приписки;
7) обращение заявителя в неприемное время (в случае личного обращения заявителя в Департамент).
19. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги составляют следующие факты:
1) представленные заявителем документы не соответствуют требованиям к форме или условиям их представления, перечисленным в пункте 14 настоящего Административного регламента;
2) целевое назначение имущества, указанное в запросе, не соответствует видам разрешенного использования земельных участков, предусмотренным Правилами землепользования и застройки городского округа - муниципального образования "город Екатеринбург";
3) заявитель имеет непогашенную задолженность перед бюджетом муниципального образования "город Екатеринбург" по неналоговым доходам, администратором которых является Департамент;
4) по сведениям, предоставленным налоговым органом, заявитель имеет на дату подачи запроса задолженность по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов за нарушение законодательства;
5) налоговый орган уведомил Департамент об отсутствии сведений о заявителе или предоставил сведения о реорганизации, ликвидации, банкротстве заявителя, в том числе о начале таких процедур на дату подачи запроса;
6) налоговый орган уведомил об отсутствии у заявителя разрешительных документов (лицензии), подтверждающих право на осуществление деятельности, для которой запрашивается имущество в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности";
7) заявитель, указавший в запросе в качестве единственной цели предоставления ему муниципальной преференции поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства и (или) подавший запрос о предоставлении муниципальной преференции в соответствии с муниципальной программой, по сведениям, содержащимся в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, не может быть отнесен к числу субъектов малого и среднего предпринимательства;
8) заявитель на дату подачи запроса является получателем имущественной поддержки, предусмотренной Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", срок оказания которой не истек;
9) в соответствии с Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" предоставление заявителю запрашиваемого имущества не является муниципальной преференцией;
10) заявитель отозвал запрос;
11) в отношении муниципального имущества, указанного в запросе, имеются права третьих лиц;
12) на момент подачи запроса в отношении запрошенного заявителем муниципального имущества принято решение (правовой акт Екатеринбургской городской Думы, Администрации города Екатеринбурга, начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом), предусматривающее иной способ распоряжения имуществом: объявление торгов, выбытие имущества из собственности муниципального образования "город Екатеринбург", выбытие имущества из реестра свободных помещений в связи с предоставлением в пользование третьим лицам, использованием в целях решения вопросов местного значения;
13) предоставление муниципальной преференции по запросу повлечет нарушение норм статей 15, 19, 20 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
14) УФАС СО приняло решение об отказе в предоставлении муниципальной преференции (кроме случаев предоставления муниципальной преференции в соответствии с муниципальной программой);
15) заявитель не явился за проектом договора, предусматривающего переход прав владения и (или) пользования муниципальным имуществом (далее - проект договора), или за проектом дополнительного соглашения к договору аренды об установлении льгот по арендной плате за пользование муниципальным имуществом (далее - проект дополнительного соглашения) в течение пяти рабочих дней со дня его извещения о готовности проекта договора или проекта дополнительного соглашения;
16) заявитель не представил в Департамент подписанный им договор, предусматривающий переход прав владения и (или) пользования муниципальным имуществом (далее - договор), или дополнительное соглашение к договору аренды об установлении льгот по арендной плате за пользование муниципальным имуществом (далее - дополнительное соглашение) в течение пяти рабочих дней со дня получения такого договора или дополнительного соглашения;
17) в период от момента приема документов до момента получения Департаментом решения УФАС СО в Департамент поступил запрос в отношении данного муниципального имущества от другого заявителя (в этом случае Департамент принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги всем заявителям и объявляет торги);
18) в период от момента приема запроса о предоставлении муниципальной преференции в соответствии с муниципальной программой до момента подписания распоряжения начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом о предоставлении муниципальной преференции в Департамент поступил запрос в отношении данного муниципального имущества от другого заявителя (в этом случае Департамент принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги всем заявителям и объявляет торги).
20. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, приведен в таблице 3.
Таблица 3
Наименование услуги |
Порядок, размер и основания взимания платы за услугу |
Перевод документов, выданных компетентными органами иностранных государств, на государственный язык Российской Федерации |
Услуга выполняется за счет заявителя организациями частной формы собственности и (или) индивидуальными предпринимателями по установленным ими расценкам или на договорной основе |
Нотариальное удостоверение документов, нотариальное свидетельствование верности перевода документов с одного языка на другой, нотариальное свидетельствование подлинности подписи на документе, нотариальное заверение копий документов, выдача нотариусом документов, необходимых заявителю для получения муниципальных услуг |
Услуга предоставляется в государственных нотариальных конторах и у нотариусов, занимающихся частной практикой на платной основе. Размер и порядок взимания платы за совершение нотариальных действий установлен Основами законодательства Российской Федерации о нотариате, утвержденными Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 11.02.1993 N 4462-1 |
Оформление доверенности, приравненной к нотариально удостоверенной |
Выдается лицом другому лицу для представительства перед третьими лицами в соответствии с пунктом 2 статьи 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации. Услуга предоставляется бесплатно |
21. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, составляет не более 15 минут.
23. Запрос регистрируется в день его поступления с использованием автоматизированной информационной системы документационного обеспечения управления организации, принявшей запрос.
24. К помещениям органа, предоставляющего муниципальную услугу, МКУ ЦМУ, многофункционального центра, в которых осуществляется информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, предъявляются следующие требования:
1) соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности;
2) создание условий доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, а именно:
обеспечение возможности беспрепятственного входа в здание и выхода из него;
обеспечение возможности самостоятельного или с помощью специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, передвижения к месту предоставления муниципальной услуги;
3) наличие мест для заявителей, ожидающих приема;
4) предоставление свободного доступа к туалету в рабочее время;
5) оборудование столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления заявлений (запросов), стульями.
25. К помещениям органа, предоставляющего муниципальную услугу, дополнительно предъявляются следующие требования:
1) оборудование информационными стендами с размещенной на них информацией о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) соответствие визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги ее оптимальному восприятию заявителями.
26. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
2) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги лично или с использованием информационно-коммуникационных технологий;
3) возможность получения муниципальной услуги в организациях, работающих по принципу одного окна (в том числе в полном объеме);
4) возможность обращения за предоставлением муниципальной услуги в любой филиал многофункционального центра по выбору заявителя (подача документов в любой филиал возможна при наличии технической возможности (электронного взаимодействия);
5) возможность подачи запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональный центр;
6) создание необходимых условий доступности муниципальных услуг для инвалидов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами;
7) возможность подачи документов для получения муниципальной услуги в электронной форме, в том числе без необходимости представления подлинников документов заявителем лично;
8) возможность получения документа (сведений), в том числе юридически значимого (значимых), являющегося (являющихся) результатом предоставления муниципальной услуги, в электронной форме.
27. Получение муниципальной услуги в многофункциональном центре, в МКУ ЦМУ осуществляется в порядке, предусмотренном соглашениями о взаимодействии, заключенными между Администрацией города Екатеринбурга и многофункциональным центром, между Администрацией города Екатеринбурга и МКУ ЦМУ, со дня вступления в силу таких соглашений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.