Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 5. Оценка влияния результатов мероприятий на имидж Екатеринбурга
Таблица 9
Состояние проблемы |
Формирование имиджа Екатеринбурга как города с высокими по сравнению с городами Свердловской области ценами на продукцию местных производителей, высокими показателями фальсифицированной продукции, реализуемой в торговых сетях различного уровня, присутствующих на территории города |
Уникальность проекта |
Екатеринбург - единственный город Российской Федерации, где разработан и реализуется стратегический проект, направленный на развитие предприятий пищевой промышленности и насыщение рынка качественными продуктами питания местных производителей |
Повышение инвестиционной привлекательности города Екатеринбурга |
Наличие стратегического проекта позволяет инвесторам вкладывать денежные средства в строительство новых предприятий, инвестировать в развитие пищевых производств (в расширение ассортимента производимой пищевой продукции, формирование цены на производимую продукцию, производство новых видов товаров, технологическое перевооружение производства). Наличие свободных площадей для развития производственных площадок на территории города способствует привлечению частных инвестиций в развитие сферы пищевой промышленности |
Продвижение бренда "Екатеринбург" в России и за рубежом |
Совершенствование системы по продвижению продукции предприятий пищевой промышленности города Екатеринбурга во все регионы Российской Федерации и страны Содружества Независимых Государств через дистрибьюторскую сеть на территории Российской Федерации и участие при поддержке Администрации города Екатеринбурга в конкурсах, международных и российских выставках ("100 лучших товаров", "Знак качества XXI века", "Золотая осень", фестивали качества по группам товаров, "Межрегиональная агропромышленная выставка Уральского Федерального округа") |
Рост социальной активности горожан |
Создание возможностей для целенаправленного выбора экологически чистых и здоровых продуктов питания является дополнительной мотивацией горожан к здоровому образу жизни. Потребление продуктов питания предприятий пищевой промышленности, участвующих в программе "Екатеринбургское качество", позволит населению более требовательно относиться к качеству всех продуктов питания. Участие в маркетинговых исследованиях для установления степени удовлетворенности потребителей продукцией местных товаропроизводителей (в отношении цены, качества, сбалансированности ассортимента) |
Укрепление позитивной репутации муниципальных органов власти |
Создана система взаимодействия предприятий пищевой промышленности с Администрацией города Екатеринбурга (в том числе за счет проведения конъюнктурных совещаний, выездных мероприятий в другие города и регионы Российской Федерации). Включенность муниципальных органов власти в обеспечение горожан продуктами питания, способствующими формированию здорового образа жизни, придание развитию предприятий пищевой промышленности города стратегического характера |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.